29 красавiка 2024, панядзелак, 8:04
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 41
+202 +
студент, 19:58, 18.07

Опять какое-то соплежуйство,извините за выражение.
"Она может это сделать"...Давно могла,если бы хотела.
А что вы можете?Надо немножко уважать себя и выполнять свои обязательства по Будапештскому меморандуму.Вы же прекрасно видите,что ваших половинчатых санкций совершенно не достаточно для остановки помощи Москвы террористам.

Адказаць
+27 +
любитель сладкой ваты, 21:39, 18.07

Вата в истерике сейчас забивает эфир "опровержением" размещенных СБУ радиоперехватов, утверждая, что теги (служебные отметки) в видео-файле якобы датированы 16.07.2014. Так вот обратите внимание, что ЛЮБОЕ размещенное за последние несколько дней в Youtube видео имеет точно такие же "сенсационные" значения этих тегов. Более того - это легко подтвердить экспериментально! Если вы сами разместите собственное видео в Youtube сегодня и последуете их инструкциям - вы увидите, что оно будет датировано задним числом.

Адказаць
+43 +
Игорь, 0:28, 19.07

- Это не я убил, - прошептал было Раскольников, точно испуганные маленькие дети, когда их захватывают на месте преступления. - Нет, это вы-с, Родион Романыч, вы-с, и некому больше-с, - строго и убежденно прошептал Порфирий.
"Преступление и наказание" Ф. М. Достоевский

Русские, с одной стороны я восхищаюсь многими вашими людьми подарившими миру прекрасные плоды своего таланта, а с другой стороны мне вас жаль за ваших нынешних "руководителей".

Хотите завоевать мир? Так завоюйте его своей культурой, как делали это Достоевский, Пушкин, Чайковский и др., а не оружием и войнами!

Адказаць
+30 +
под прикрытием, 8:02, 19.07

Почему-то никто не обращает внимание на такие факты, как:

через 15 минут, после исчезновения малазийского боинга с радаров, путлер, по своей инициативе, срочно, звонит обаме. Это происходит на фоне того, что рашковский президент с американским по телефону, принципиально, не общаются уже более 3 месяцев.

Что так стало нужно путлеру, что он пойдя на дипломатическое унижение, запросил аудиенции у обамы?
Ответ только один, путинские спецуры просекли, что самолет сбили именно сепараты из буков, которые у них были, о которых они, во всяком случае, много и публично хвастались, а федеральные каналы пускали видео-сюжеты о этих захваченных буках. А путинские русаки прислали сепаратам спецов и запчасти, что бы, те захваченные буки, привести в боевое состояние.

Путлер, скорее всего, умолял обаму не раскрывать карты, так как рашковцы прекрасно понимают, что амеры засекут и пуск и места пуска и много чего.

Но обама просто так не ответит на просьбу путлера, загнанного в угол как та крыса, значит со стороны рашки будут значительные уступки по украине, что бы американцы не обнародовали компромат.


Дополнительно, в подтверждение сегодняшней брехни рашки и путлера, хотел бы напомнить, что 1,5 или 2 года назад, когда начинался конфликт в сирии, был некий инцидент, с пуском, с американского корабля в средиземном море, крылатой ракеты.
И как этот пуск наши военные оперативно отследили и первыми доложили миру, что пуск произведен, ракета ушла и россия может своими средствами засекать такие пуски и прочее.

Что мы имеем сейчас: Россия судя по всему, у себя под носом, не засекла пуск зенитной ракеты, сбившей пассажирский лайнер на высоте 11 тыс. метров или во всяком случае россия ничего не говорит о таком пуске. А это согласитесь было бы железным аргументом, если этот пуск был бы действительно украинским.
О чем это может свидетельствовать? Да лишь о том, что пуск произведен ни в коем случае украинской армией, ибо если бы было так, то уже весь рашко- мид, вся госдура и прочая патриотическая шушера зашлась бы всемерным антиукраинским воем против киевской хунты и фОшистов, да еще подкрепленным документальными свидетельствами средств контроля за пуском ракет.
Но рашка ничего не объявляет об обнаружении запуска той злополучной ракеты - значит рашке нельзя обнародовать эти данные, значит рыло в таком пуху, что и не передать.

Вот потому-то и срочно звонит путлер обамке, а письков как в рот воды набрал о теме того разговора.

Теперь следите за рука..., тьфу, клешнями путлера

Адказаць
+282 +
беларус, 20:07, 18.07

ой, ой, ой, техническая помощь!!! Запуск был осуществлен российскими военными. Никакой террорист без спец. подготовки даже не знает как подойти к комплексу. Тем более нужен не один специалист. За месяц этому не научить. А без наземных служб ПВО и того сложнее. Сбили самолет российские военные. УБИЙЦЫ!!! ДЕТОУБИЙЦЫ!!! БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!!! СВОЛОЧИ!!! Все, кто к этому причастен.

Адказаць
-3 +
Дмитрий, 12:39, 19.07

Не обязательно, что запуск был произведен российскими военными, там и своих специалистов хватает, ничего там сверхсложного нет

Адказаць
0 +
наив, 7:47, 20.07

Дмитрий, а там - это где?

Адказаць
+112 +
???????, 20:16, 18.07

президент США отметил, что специалисты Федерального бюро расследований США уже на пути к месту падения малайзийского лайнера в Донбассе.

Там уже всё чисто то что надо убрали и все улики уничтожили. Ведь не даром чёрные ящики передадут россии а не малозийской компании . в россии всё лишнее из записи чёрных ящиков уберут.Ведь не спроста террористы ограничивают допуск к месту падения.. то что это рука москвы нет никаких сомнений. в росийских сми говорят что самолёт не сбили а он упал.почуствуйте разницу сбили и упал???????

Адказаць
+33 +
Полина, 22:48, 18.07

???????, 20:16, 18.07
" Там уже всё чисто то что надо убрали и все улики уничтожили..."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем то, да. Более того, крупно габаритнейшую установку "Бук" уже вроде бы перебросили на территорию рф. Так что, господа, путину опять все помогают, в том числе и украинская сторона. Оказывается, через украинские границы не только легко ввозится вооружение, но также легко и вывозится. порошенко постоянно заявляет о том, что внешняя угроза стала ещё очевиднее - правда с чьей стороны всё время возрастает угроза - он так и не сообщает, а друг путина литвин продолжает работать на украинской границы в пользу кремля. Вот как через литвина ввезли эту установку, так через него и вывезли, и доказать что-либо будет весьма сложно.
Поэтому, господа, скорей всего, и эта трагедия замусолится в болтологиях и всё в очередной раз сведётся к безликому терроризму. Меркель уже заявила, что, вроде, как с террористами надо бороться, а с путиным надо разговаривать. Что фрау имела ввиду? Непонятно...
Тут вчера было высказано столько надежд, что путин, наконец то, получит своё. Собственно, все эти комментарии один в один напоминали те предположения, которые были сделаны после гибели 49 украинских военных из-за сбитого боевиками самолёта. Тогда тоже все были уверены, что путин за всё ответит. И что? Ну, что получил тогда путин? НИ-ЧЕ-ГО.
И во многом, именно из-за безнаказанности масштаб преступлений значительно увеличился - украинские военные самолёты сбивались каждый день, и, наконец, дошла очередь до гражданских - погибло уже почти 300 человек, а несчастными из-за гибели близких людей станут ещё тысячи людей. Но велика вероятность того, что и за эту трагедию никто не ответит.
Украинские военные специалисты никогда ничего вовремя не видят, не пресекают. Более того, именно украинские пограничники пропускают всю эту уйму новейшего вооружения через границу, потом происходит трагедия и продажные генералы ВСУ дружно начинают заявлять, что некие террористы опять продемонстрировали своё истинное лицо. ЕС и США начинают к чему-то кого-то призывать, а путин, как всегда, ни причём.
Так что, господа, во всех этих трагедиях повинно немало людей, но никто ни за что так ни разу и не ответил.

Адказаць
+19 +
Иностранец, 6:38, 19.07

Не соглашусь. История повторяется. Меняются имена, но не меняются характеры. Раньше Путина сравнивали с Гитлером, потом с Кромвелем. Вчера он заработал еще одного двойника -- полковника (самопровозглашенного -- в момент захвата власти был всего лишь летенантом) Муамара Каддафи. Именно с легкой руки бывшего лейтенанта пара террористов заминировала авиалайнер Панам, взорвавшийся нал Локберри. И точно так же с легкой руки бывшего подполковника пара террористов запустила ракету в другой боинг.
Каддафи ответил за свои преступления. Не сразу. Дали помучиться. И Путин не избежит чаши сией. Он довел Россию до экономической катастрофы, разграбив ее со своими подельниками из кооператива Озеро. И чтобы отмазаться от своей дурацкой экономической политики втянул страну в новую холодную войну с цивилизованным миром, спонсируя террористов на Украине. Дескать, во всем теперь будет виновата проклятая Америка. Но сколь веревочке ни виться, а конец настанет...

Адказаць
0 +
Иностранцу и всем!, 8:33, 20.07

Хотелось бы в это поверить! Но что-то с большим трудом! Слишком много приспешников, поддерживающих Путина в любой момент в его самых гнусных поползновениях на мир. Круговая поддержка. А уж как много тех, из народа, которые поют хвалебные гимны ему за то, что якобы он спасает мир и русских, в частности, от Америки, как от величайшего агрессора. Прислушайтесь, о чём судачат люди на вокзалах, в поездах, как они прямым текстом клеймят Аиерику, а Путину - поют только хвалебные песни! И шлют, и шлют проклятия Америке и Обаме. Слишком мало в СМИ говорят о том, что Америка - то уже не та, что была когда-то. Диву даёшься от того. что. казалось бы умные, всепонимающие люди, так повелись на пропаганду ТВ, что жадно внемлют каждому слову, брошенному с экрана голодной без жареных фактов толпе! Жаль, очень жаль, что сегодня нет сил, которые бы могли дать достойный ответ творящемуся беспределу властьимущих и воинствующей необузданности Путинских угодников. Потому, при молчаливом согласии и святой вере в своих предводителей, простым людям долго ещё придётся ждать оглашения правды и каких-то кардинальных перемен.

Адказаць
+11 +
Беларус, 8:14, 19.07

"Более того, именно украинские пограничники пропускают всю эту уйму новейшего вооружения через границу,"
____________________________________________________________
Зайди на украинские сайты и посмотри карты расположения противоборствующих сторон.
Основное количество украинских погран-застав уничтожено сепараратистами и между ДНР и РФ никакой границы нет, перевози что хочешь с позволения пограничников РФ (читай - Путина).
А ещё почитай вконтакте группу "Луганск - наш город" и поймёшь, что такое, когда идёшь в магазин за хлебом, вместо милиции по городу тягаются с оружием все кому не лень. И называют себя ополченцами. А люди ещё умудряются ходить на работу и кормить свои семьи, потому-что ПРОСТО НЕКУДА БЕЖАТЬ или БЕЖАТЬ В НИКУДА.

Адказаць
0 +
шукаем логики, 11:30, 19.07

Палина, разумею вашу актыуную роспач – яна ад немагчымасци змирыцца з видавочным глупствам и здрадай, якия становяцца прычынай чалавечых ахвярау и матэрыяльных стратау, и галоунае - утрымливаюць праблему у крытычным стане, перашкаджаюць скончыць канфликт, разумею бо так сама маю досвед таких перажыванняу и роспачы да адчаю, дапамагли разважанни - чаму так адбываецца… дык вось:
Пуцин паводзиць сябе ужо на стольки развязна подла , што гэта ужо за межами розуму, людзи сябе так не паводзяць! – пуцин зло? – зло!!!!
Свет бачыць што пуцин канцентраванае зло? – бачыць! Чаму церпиць? Не мажа справицца з гэтым и разуме гэта. Чаму не можа справицца? – не хоча! бо свет не аднародны, там хапае свайго зла – и хлусау, и злачынцау, мярзотникау, хабарникау и усе яны стараюцца патрапиць ва уладу, бо улада дае магчымасць иснаваць за кошт сваих заганау… - гэта зло? Зло! Зло будзе супрацьстаяць злу, тым больш што адно иснуе за кошт другога? – думаю што не…
Таму абломки самалёту у перамешку з целами ужо трэцция сутки бесхозна валяюцца у поли у той час кали з першай хвилины там павинны быць тысячы людзей и разбираць , и адшукваць ахвярау, а не паказваць кадры як адзинкавыя мярзотники топчуцца па усяму ходзяць па целах, ворсаюць их нагами… што у сусветнай супольнасци няма магчымасци спыниць гэты глум? Такия там моцныя орды дых баевикоу, што их немагчыма прыциснуць як блох? Проста моцнага жадання няма…
Што адбылося?
Ублюдки, вырадки роду чалавечага, захапили кавалак тэрыторыи, тэрарызуюць и забиваюць насельництва – насельництву пофиг – яно не думае абараняцца и чакае як баран – што з им зробяць, навакольны свет робиць выгляд, што дэмакратычна паважае выбар людзей сепарыравацца, пры чым увесь свет разуме, што гэта на самой справе, што бандзюки и што пасланыя путлерам и для чаго… скажыце – рабиць выгляд што не разумеем, што ёсць и адбываецца на самой справе – для чаго?заходне зло не будзе знишчаць усходняе
Сусветнае грамадства дапусцила ублюдкау да магчымасци беснавацца беспакарана, яны збили самалёт забили людзей, и цяпер гарцаюць на касцях, и не тое што не нясуць адказнасци – а яны яшчэ и дыктуюць правилы – пусцим , не пусцим… трэцци дзень грамадзскасць распавядае пра патрэбнасць расследвання… каму выгадна не спяшацца? Таму каму пры любых абставинах не хочацца бадацца з путлерам… не здиулюся што и гэта сыйдзе на тармазах як и астаняня неверагодная колькасць пуцинских злачынствау…
Путлер не спыницца! – бо скольки ва уладзе стольки стольки и пэцкае людской крывёю и расию – расейцы трымаюць крывавага джо главаром , и тых замежникау што абнимаюцца з им.. и шукаюць у яго вачах душу… думаеце меркель и астатния не ведаюць хто узарвау дамы, хто знишчыу эканомику краины, што такое Чачня, Грузия,Украина… абдымались абдымаюцца и будуць абдымацца! Яны зараз проста думаюць як абысци маральнасць становишча – прыдумаюць
Можа таму и марудзяць з абследванне шматлюдным абломкау каб дзеци пуцина паспели там замесци сляды…
Кируючае сквапнае зло и абыякавае и инфантыльнае насельництва – людская масса – гэта пра пра каго – усход ци захад?
вельми цяжка зараз украинцам, яны паустали супраць гэтага пануючага зла першыми! - але у их ёсць моцны куратар, той хто першы супраць зла! Сумленныя украинцы - з вами Бог!!! сумленныя людзи свету таксама з вами! таму и перамога будзе з вами!
падзеи ва Украине - гэта промысел Божы - пачатак ликвидавання сусветнага зла!
Слава украине! Жыве Беларусь!
с

Адказаць
0 +
Вот вы бы..., 12:53, 19.07

Полина,возьмитесь за руки с рисом и кышем,ммм,......-и вы перекроете ВСЮ границу.Ни один самолёт не пролетит.Вы и будете спасителем ВСЕЯ УКРАИНЫ от ЗЛОБНОГО КАРЛИКА!!!!!

Адказаць
+141 +
Владимир, 20:18, 18.07

Путин не только хочет уничтожить УКРАИНУ,но также своих потенциальных врагов в России - в виде РНЕ,казаков и прочей сволочи,которые рано или поздно начнут бузить в России. Политики которые сегодня у власти в России-это подлость, ложь, агрессия, фашизм, мрак.СЛАВА ГЕРОЯМ УКРАИНЫ

Адказаць
+6 +
azhbeta, 9:13, 19.07

Потенциальных врагов РНЕ? Ну, вы и загнули. Пока что это опора и надежда путина. Думаете для чего он их создавал всех этих "наших", "Молодые гвардии" и т.д.? Уже тогда было ясно, что путин делит людей в России на ваших и наших и чем это кончится. Вот теперь эти "наши" и беспредельничают в Украине, пока. Потом они станут угрозой и для самого путина по аналогии с гитлеровскими штурмовиками. И тогда, да - они уже будут уничтожены самым жесточайшим образом все эти бародаи, губаревы, болотовы, пушилины и т.д. Вспомните ночь длинных ножей, плохо, что эти твари ничего не читают, так бы могли предвидеть свой конец. Хотелось бы верить, что сбитый самолет - это и будет начало их конца, но не уверена.

Адказаць
-72 +
Sparky, 20:22, 18.07

"террористы не могли бы сбить не только пассажирский самолет, но и украинские военные самолеты, если бы они не получали вооружения из России", - сказал президент США.
Видимо президент США нивкурсах что значительная часть восточных украинских баз была под контролем сепаратистов.

Адказаць
+38 +
radical, 20:27, 18.07

Мировой порядок без лидера. Локальные конфликты будут множиться

В настоящее время число локальных конфликтов на планете постоянно растет, пишет Иан Бреммер в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.

"В сегодняшнем мире растет число очагов нестабильности. Агрессивная политика России, ищущей реванша, впечатляющее повстанческое движение в Ираке, эскалация напряженности между Китаем и соседними странами: достаточно было бы одного из этих событий, что спровоцировать сильную обеспокоенность на глобальном уровне. До сегодняшнего дня, эти конфликты, как и сегодняшний взрыв насилия в Израиле, имели небольшое значение за пределами соответствующих регионов. Но грядут серьезные перемены", - говорится в статье.

"Для начала - открытый вызов, брошенный Кремлем. Если Украина и остается важнейшей составляющей мечты российского президента Владимира Путина о Евразийском союзе, то изменения, произошедшие в последние 9 месяцев, еще больше углубили пропасть между двумя странами. В ближайшем будущем мира на Украине не будет. Киев решил ослабить экономическую зависимость от Москвы и навести новые мосты - политические, экономические и военные - с Европой. Чтобы помешать этому процессу, Путин будет использовать любые формы давления, дабы вынудить Украину изменить свою конституцию и передать больше полномочий региональным правительствам, что должно позволить Москве оказывать свое влияние в восточных областях и замедлить движение Киева к Западу. Ни одна из сторон не пойдет на компромисс, пока ее не заставят это сделать. Вполне вероятно, что новые санкции, введенные Западом против России, подтолкнут Путина к тому, чтобы заплатить Европе цену противостояния", - пишет автор статьи.

Адказаць
+43 +
Ахмед, 20:34, 18.07

"Если бы господин Путин не позволял сепаратистам свободно пересекать российско-украинскую границу, сепаратисты начали бы переговоры",
------------------------
Какие переговоры? Порошенко же сказал, что никаких переговоров больше вести не будет. А границу нужно охранять с обеих сторон, где украинские пограничники? Почему они не могут закрыть границу?

Адказаць
0 +
русский, 14:26, 19.07

Почитайте украинскую прессу. Они каждый день пишут о том, что граница взята под контроль.

Адказаць
+46 +
Дударев К.И., 20:58, 18.07

Крым. Сирия. Восточная Украина. Кто в Крыму. Кто в Сирии. Кто в восточной Украине. Это по крупному. Не США не ЕС не могут и не хотят защищать целые народы. Законы международные нарушены. И не применяются. Про них даже не вспоминают. Чего ждут и хотят США и ЕС. Жить как раньше. Ничего не делая. Выражать озабоченность.

Адказаць
+74 +
Василий, 21:07, 18.07

Рассказывал однажды мой батя. «Дело было в достопамятные 60-е. В обычный день радары привычно прощупывали небо над Европой. И вот они засекли, что вдруг какой-то самолет, летевший себе спокойно по гражданскому коридору откуда-то из Западной Германии курсом на юго-восток вдруг изменил свой курс и вторгся в воздушное пространство ГДР. По команде с КП подняли дежурную пару для «разборки». А была сильная облачность и этот нарушитель топал себе в облаках. А чтобы пресечь этот самый «прорыв» нужна была команда от самого командарма 24 ВА. А он, как назло, вот только ушел со службы на обед, а до дома пока не добрался и мобилок-то тогда не было!!! А нарушитель опять изменил курс на 180 градусов и топает себе. А командир паря запрашивает, что ему делать?? И чтобы как-то оттянуть время принятия рокового решения, ему советуют хотя бы определить кто это и что это. Тот кроет все х и вся на КП, но-таки старается выполнить это указание. И вдруг из динамиков на КП раздаетс: «Кхе-кхе, да это же Ил-18 чешских авиалиний!!» Короче, у того борт что-то там были неполадки по электрической части. И не случилось БЕДЫ». Так и над Охотским морем не сам пилот Су-15 принял решение на открытие огня по нарушителю. НЕ ИМЕЕТ ПРАВА какой-то там решать такие вопросы БЕЗ УКАЗАНИЯ командира!!! Юлит, вихляет российское руководство. Ну так там ведь и принято! Это ведь только в других странах рукамиводители после ВСКРЫТОЙ промашки подают в отставку!

Адказаць
+108 +
Дима, 21:19, 18.07

Все верно. Путин сам то не желая (или желая?) Сделал "несимметричный" ответ на санкции против рашки. Если его рейтинг в россии не упадет после этого, то большинство россиян - соучастники.

Адказаць
+48 +
Dbn, 22:10, 18.07

Не упадёт.... Ватники свято верят своему фюреру...

Адказаць
+4 +
azhbeta, 9:26, 19.07

Наверное вы правы - это ответ миру на санкции.

Адказаць
+22 +
Алексей, 21:58, 18.07

Свою лебединую песню Путин уже отпел.

Адказаць
+39 +
Владимир, 22:00, 18.07

Совершенно верно не смогли бы сбить без разрешения Путлера!Это всё делается специально,чтоб был повод ввести свои орды в Украину!Владимир Минск.

Адказаць
+46 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:24, 18.07

В цвиттере Путлер соболезнования отправил...
ПРЕЗИДЕНТУ Нидерландов от ЦАРА роисси...
Дебилу нивдомек, что у голландцэв тока король и премьер, и нету никаких "персидентов".

Адказаць
-6 +
монах мопох, 4:45, 19.07

Обама заявил, что по информации разведки США, самолет Malaysia Airlines был сбит с территории, контролируемой ополченцами ракетой класса "земля-воздух".

ну что же теперь насчёт путлера???

Адказаць
+5 +
klaus, 5:11, 19.07

Вот что получается когда собственная ничтожность скрывается под раздутым высокомерием своей имперскости. А ведь еще совсем недавно слово империя было чуть ли не ругательным и мы дружно изучали передел мира и империалистические войны. Но факт в том, что россия всегда скрывала отсутствие ума русской же хитростью и смекалкой. И чем беспардоннее ложь, тем охотнее в нее верят россияне. Остальным остается только разводить руками.

Адказаць
+16 +
неровнодушный пенсионер, 9:13, 19.07

Обратите внимание,вчера в новостях по рашкин тв Абама сказал: " произошла страшная ТРАГЕДИЯ".
А вот слова путлера:" Я поручил тщательно разобраться и беру на контроль это СОБЫТИЕ".
Старик Фрейд не ошибается!
Вот так, для кого ТРАГЕДИЯ а для кого СОБЫТИЕ.
Искренне соболезную родным погибших.

Адказаць
+3 +
шукаем логики, 9:20, 19.07

Запись разговора боевиков, если он подлинный, подтверждает, что самолёт сбили боевики… (з навинау)
------------------------------------------------------------
запис сапраудны! Гэта падцвержана инфармацыяй якую ён утрымливае, бандыт распавядае пра знойдзеныя дакументы инданезийскага студэнта инстытуту Томпсана! - на момант зъяулення запису – украински бок не мог ведаць такия падрабязнасци, бо ни хто акрамя бандытау не меу доступу да месца знаходжання ахвярау
--------------------------------------------------
ёсць моцнае пытанне да «захаду» -
у минулым годзе мы абуралися што англия дапамагае нашаму злачынцу грашыма – дакладна, яны выдаткавали некальки мильёнау и падаравали лукаваму «на уладкаванне мяжы», и перадали тэхнику на мяжу – и колькасць грошай и тэхники – ёсць там на их сайтах пералик усяго… мы тады яшчэ казали – няхай бы з польскага боку мяжу умацавали , чым нашаму злачынцу грошы на руки даваць на «мяжу»…
ну няхай -нихочуць яны дапамагаць Украине «натам», ну дапамагчы абсталяваць мяжу з расияй – можна? Ну каб не ездзили там ноны и буки як у сябе дома… бачуць жа што усяму свету пагроза! Дык намаглися б и усим мирам рэсурсна дапамагли и парадай… бо бачна , што путлер кину выклик ня тольки украинцам, а усяму свету – свет у адказ паводзиць сябе як паранены лянивец…

Адказаць
0 +
к делу, 8:53, 20.07

А ведь логики у Вас, уважаемый, достаточно! Только вот придёт ли в голову тем, кто сегодня занимается так называемым расследованием, задуматься над вашим вторым пунктом?! Действительно - на тот момент это была единственная информация р студенте, которую озвучил бандит!

Адказаць
+1 +
!, 9:49, 19.07

Кто изначально начал разжигать конфликт в Украине? Кто говорил об исконно русском Крыме? Кто собирался создавать "русский мир"? Историки с филологами заменили в России политиков, которые должны обеспечивать добрососедские отношения между странами и народами, или политики для захвата чужих территорий используют историков и филологов в России, чтобы те находили поводы для военного вторжения и психологических и экономических войн? Все думали, что это какие-то невинные научные споры. а оказалось, что это агрессия в отношении других народов и стран, это агрессия в отношении каких-то людей, которые не хотят вникать в исторические и филологические споры, потому что ими потом нельзя управлять под знаменами историков и филологов? Россияне хотят подменить реальность вчерашним днем и на этом основании здесь и сейчас совершать преступления. Россияне надеятся. что и сбитый самолет не будет тем фактором. который позволит наказать истинных виновников конфликта, а результаты расследования засекретят. выдадут общественности версию, что непонятно кто виноват. так как последствия определения виновных вынуждают наказывать не только за факт сбития самолета. но и за то, что к таким событиям привело? Что случилось с южнокорейским самолетом? Его сбили в воздушном пространстве СССР или нет? Если нет, то возникает вопрос за что и почему, что уже затрагивало преступную политику всего СССР? Не надеется ли Россия, что если к катастрофе с самолетом в Украине причастна она, то это станет фактором прекращения давления на Россию на международной арене, так как наказывать уже придется не каких-то "ополченцев". а Россию с ее бандитским фашизмом, что международное сообщество не будет делать, так как ужаснется происходящему и предпочтет засунуть голову в песок, чтобы не решать ту проблему, которая и является первопричиной всей агрессии россиян и на международной арене и внутри собственной страны. Россия надеется. что международное сообщество не захочет организовывать нюнбергский процесс для осуждения бандитского фашизма, потому что это хлопотно и ложно, а поилитические деятели предпчитают делать какие-то заявления, а не заниматься конкретными делатми и решением конкретных проблем. Цивилизованные страны не хотят быть судьями и брать на себя ответственность за последствия своих судебных решений, хоть именно этого от них хотят те. кто обращается за помощью, а не советов договариваться жетртве с агрессором. Это как если бы суд не выносил решения после выяснения всех обстоятельств и изучения доказательств и фактов дела. а предлагал истцу и ответчику договориваться между собой и считал бы своей должностной обязанностью именно это, а не вынесение приговора, исполнение которого обеспечивается всей государственной системой. Может пора создавать международные суды по различным проблемам международных отношений, исполнение приговоров которых должно обеспечивать международное сообщество или цивилизованные страны. которые такие суды могут создать и гарантировать их исполнение на своей территории? Хотят россияне жить в бандитизме у себя в стране. пусть живут, но преступления, совершенные на международной арене могут быть рассмотрены в международном суде и наказываться будут на территории цивилизованных стран и тех, кто захочет присоединиться к такой международной судебной системе. Пусть россияне не надеятся, что их кто-то простит, граждане других стран не постят то, что россияне говорили и делали по отношению к ним, и будут требовать суда на международном уровне когда бы это не удалось сделать на протяжении жизни нынешнего поколения. Будет нюнбергский процесс 2. потому что именно на нюнбергских прецессах судят фашисткие идеологии, если даже сам процесс будет проходить в другом городе.

Адказаць
+3 +
Lola, 10:13, 19.07

Это страшная трагедия - столько жизней. Но нельзя обвинять кого-то конкретно без доказательств. То что на Украине тысячами гибнут граждане, не важно мирные или военные, они все люди! Разве это не трагедия? Но это никого не волнует: ни Европу, ни США, ни весь остальной мир.

Адказаць
0 +
radical, 12:01, 19.07

Надеюсь сегодня в свете трагических событий понятно всем как важно было подписать петицию на сайте администрации президента США с просьбой признать Россию странной поддерживающей терроризм?!
И чем раньше и больше петиция набирёт голосов, тем раньше она поступает на рассмотрение.
Спасибо ещё раз всем кто подписал петицию.
PS
Те кто поленились разобраться или посчитали что без них обойдётся должно стать стыдно...в свете сегодняшних событий- я имею право
так сказать, потому как в таких серьёзных вопросах безразличие и лень на грани соучастия. Знать и не пошевелить пальцем чтобы предотвратить- это....
PPS
На сайте стали часто появляться ссылки с просьбой подписать какую либо петицию.
У меня нет 100% доверия к таким обращениям. Такие .орг могут быть созданы кем угодно
проверять их подноготную нет сил и времени...тем более что такие организации не слишком влиятельны
чтобы к ним прислушались. Есть проверенные общества которые известны в мире...
Но надёжнее всего и понятнее всего для меня остаётся сайт петиций администрации президента США.

Адказаць
+1 +
!, 13:01, 19.07

Какая разница кто высказывает мнение или кто просит что-то подписать? Если люди согласны с утверждением, что Россия - агрессор, за что ее нужно наказать, то будут предпринимать все дейстивия, чтобы это произошло. Подпись под обращениями - один из способов достижения такой цели, если люди будут видеть, что это дает положительный результат. Белорусы не верят ни в какие подписи, потому что от них ничего не меняется, только собираются сведения о людях. которые что-то подписывают, что при диктатуре опасно. Более результативно высказывать свои мысли, чувства и эмоции, которые объединяют людей тогда, когда совпадают с чувствами и эмоциями других, что и создает процесс самоорганизации, так как люди понимают, что они все одинаковые чувства испытывают и что-то мешает не только им, но и большому количеству людей, которые каждый на своем месте будет использовать свои знания и возможности, чтобы добиться общей цели, и будут поддерживаться обществом, будет посильная помощь от каждого члена общества. Кто-то начнет публично высказываться, кто-то начнет что-то делать, кто-то будет это одобрять. кто-то просто не будет этому оказывать сопротивления, если слаб и не находит в себе сил что-то отстаивать. Не важно КТО говрит. важно ЧТО говорят. От одних высказываний происходит самоорганизация, а от других нет. побеждают те идеи и решения. которые нужны гражданам. Чем быстрее перестанут людям внушать что нужно думать не о сказанном. а о том известный человек это сказал или нет. тем быстрее общество избавится от тоталитаризма, если всех будут судить по словам и делам. а не по должности или известности. Хороший музыкант не обязательно хороший политик. Организация, которая получила известность неизвестно чем. но не решила ни одной проблемы общества. да еще занимается оскорблением каких-то народов и людей - это хуже. чем совершенно неизвестный человек, который говорит дельные вещи. Всех нужно контролировать и если кто-то хочет получать какие-то преференции при высказывании менений, то не будет ли он и контроля избегать на основании того, что все остальные менее известны и знамениты, поэтому не имеют права критиковать и контролировать? Конкурировать нужно идеями и делами, гражданам не нужны на государственных должностях писатели. актеры или районные хулиганы, которых все знают именно за такую их деятельность. Общество должно выдвигать своих лидеров, которые им нужны и вокруг которых оно будет самоорганизовываться. в противовес тем, кто использует различные технологии оболванивания и предлагает договариваться на основе того. что плохо будет всем. Обворовываемые будут меньше обворовываться. а воры не заберут все. от чего им тоже будет плохо - российское понимание взаимовыгодного сотрудничества.

Адказаць
0 +
!, 13:14, 19.07

Самоорганизация общества происходит. когда законыи и правила не соответствуют морали современного общества, а ей всегда что-то не соответствует, потому что общество развивается. в соответствии с развитием которого должны меняться законы и правила. В демократических государствах это как правило делают вовремя. так как власть все время меняется и побеждают те, кто предлагает изменения в соответствии с развитием общества и вынуждены менять законы и правила, чтобы оставаться у власти, то в тоталитарных режимах даже при наличии формальных выборов стараются сохранить старые законы. а то еще ввести законыи и правила 19 века, начитавшись "Капитала" Маркса, который тогда и был написан, от чего можно ждать только революции, что уже доказано историей.

Адказаць
0 +
!, 13:47, 19.07

Когда мнение высказывает какая-то влиятельная организация, то все именно от нее и ждут каких-то действий, обвиняя, что она только говорит и ничего не делает. Подписи под петициями из той же области. Подпись поставил и пусть выполняется то, за что подписался. а сложные изменения в обществе должны происходить с участием всех членов общества. если появляются идеи и мысли внутри самого общества, когда подхыватывается идея незнакомых людей, которые не будут оспаривать авторство. то все общество считает. что это решение и идеи большого количества людей. они начинают самоорганизовываться. а не ждут, что все сделает тот. кто идею высказал или что он прикажет делать. Проще руководить процессами. которые происходят в обществе. чем пытаться выдать всем какое-то задание, чтобы они его выполняли, что еще конкретные люди могут и не захотеть делать. так как сами хотят быть лидерами. Идеи запущенны в массы. которые подхватываются и поддерживаются обществом, так как они здравы и нужны всем - более эффективный способ двигать общество вперед, так как оно само туда двигается самоорганизовываясь, нужно только все время во время находить правильные решения из складывающейся ситуации, чтобы общество не пошло за каким-то сумасшедшим лидером. когда кончатся идеи, которым общество само следует и под них выбирает лидеров. Появился интернет, поэтому идей множество, из которых общество и выбирает лучшие, поэтому и не идет за лидерами, так как оценивает идеи и решения, а не кто их предложил.

Адказаць
0 +
страшно, 9:00, 20.07

Мир надел розовые очки и не желает ничего видеть!
А то. что не подписывают петицию, то причина в том, что никто ей не верит! К тому же, мало тех, кто о ней знает, как и то. что не знают, где её искать!

Адказаць
0 +
русский, 14:28, 19.07

"Не для того, чтобы нанести вред России, а чтобы поддерживать территориальную целостность Украины"

Стесняюсь спросит, а как это поможет?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны