26 красавiка 2024, Пятніца, 3:01
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 67
-46 +
Игорь, 9:12, 25.07

Правильно, надо делится. Как в той песне, тебе половина и мне половина.

Адказаць
0 +
Alex63, 21:19, 25.07

Редактирую:"Тебе половину и мне(государству) половину, твою половину еще пополам.

Адказаць
-43 +
И что?, 9:17, 25.07

В Германии 30-40%,а с мед.страховкой и коммуналкой все 70%

Адказаць
+50 +
rup, 12:36, 25.07

Дело не только в том, сколько гос-во забирает, а ещё и в том, куда и как оно их тратит. Сравните пособия различные у них и у нас, пенсии, дороги и т.д. Имеет ли их канцлер в личном пользовании гос. Майбах, 2 самолёта, надцать резиденций?

Адказаць
-20 +
1.Бабла у канцлера хватит на два поколения, 13:50, 25.07

2.Если им отключить трубу из раши,через год будут дрова собирать и жить на 100 евро в месяц.

Адказаць
+19 +
edw@rd, 14:20, 25.07

Если им отключить трубу из раши то европа начнет закупать газ и нефть у арабов или еще быстрее начнут разработки сланцевыых мечторождений газа. Арабы станут еще богаче, европейцам СЛЕГКА станет сложнее, а раша за пару лет издохнет т.к. кроме газа и нефти доля в ВВП которой около 70% делать ничего с момента распада союза толком не научились, разве что пилить и воровать.

Угрозы со стороны раши типа щассс мы вам отключим газ, равносильны психу который сидя на краю крыши высотки пугает зевак снизу, что сейчас на них спрыгнет. Вспомнил в каком то фильме полицейский сказал подобному прыгуну "ты давай прыгай или слазь, а то у меня рабочий день уже заканчивается"

Адказаць
+5 +
rup, 18:16, 25.07

А в раше через год нефть на хлеб вместо масла мазать будут...если ещё хлеб найдут.

Адказаць
+17 +
Mad Meg, 13:12, 25.07

только в Германии они наверное, купив страховку, второй раз поход к врачу не оплачивают из-за того, что в поликлинике не могут найти окулиста/отоларинголог/травматолога...

Адказаць
0 +
Ольга, 21:13, 25.07

Конечно не оплачивают, потому что за такие деньги у нас бы окулис/ототоларинголог/травматолог сами к ним домой ходили.

Адказаць
+14 +
edw@rd, 14:04, 25.07

В Германии люди знают за, что платят. Если приходят в больницу, то человек знает, что ему должны т.к. он оплатил медицинские услуги и имеет право требовать соответственно а не бегать по знакомым врачам, искать блат, носить коньяк с конвертами хотя по факту и по умолчанию с его заработной платы он уже оплатил медицинские услуги, в то время как у нас смотрят на посетителя больницы как на халявщика к которому снизошли и лечат бесплатно. Вы просто сравните качество обслуживания часных клиник и государственных. В часной клинике не говоря уже о работе совсем другое отношение к людям. Почему мы государству платим по умолчанию независимо от того ходим в больницы или не ходим, каждый месяц платим а медицина и ее оснащение на находится на уровне ниже плинтуса и взятки и поборы в больницах это обыденное явление? Почему в часных клиниках есть необходимое оборудование, почему врачи не смотрят на тебя как ты им, что-то еще должен? Почему медицину которая фактически у нас платная из наших налогов хотят сделать еще раз платной? То же касается и детских садов к примеру, если мы платим социальный налог то почему люди должны еще раз оплачивать детские сады и другие кроме того постоянные поборы? Почему бы не сделать подоходный налог пусть даже больше чем есть сейчас, т.к. всетаки у нас много пенсионеров а это наши бабушки, дедушки, мамы и папы и очевидно, что у нас нет пенсионных накоплений, фондов. А остальное сделать платным и убрать социальные налоги. Если человек получал 500 то пусть получит 900 и из этих денег по мере необходимости сходит в больницу и оплатит свое лечение. Доктор будет знать, что ему заплатили за его работу к примеру 100$, главврач будет знать, что больница заработала в месяц 300 000$ и может себе позволить отремонтировать туалет, купит новый МРТ и УЗИ и поверьте отношение к людям измениться как и отношение со стороны врачей так и отношение людей к врачам.

А так хоть и мы и врачи понимают, что мы платим налоги, вроди как бы и оплатили и тем не менее врачи получают копейки за их работу, естественно у них нет желания и стимула работать и работа становится для них бременем.

Адказаць
+7 +
sfvvg, 14:48, 25.07

что за ерунду ты пишешь, в Германии на всё уходит около 31%

Адказаць
+8 +
nik_K, 17:25, 25.07

Налог прогрессивный. Зависит от доходов. Например в Канаде, я плачу 63%, а моя тёща безработная, наверное 3% с возвратом уплаченных налогов. Итого вместе мы платим 33% с каждого. Но что примечательно, капиталистическое государство никогда не забирает последнее!

Адказаць
+1 +
Германия, 17:38, 25.07

Не неси бред.Нет такого "около 31%".Может и 20 и меньше быть,а может и 50 и выше.

Адказаць
+11 +
rr, 14:51, 25.07

Образование в Германии ВСЕ бесплатное..Про уровень медицины вооще молчу.

Адказаць
-41 +
sunaka, 9:21, 25.07

Включить в перечень отбираемых денег ЖКХ - это пять!
Владимир Ковалкин льготник, которому все всё должны?
Включить НДС и акцизы - это у него тоже от большого ума.
Ковалкин. Рецепт прост. Переселяйся в деревню, выращивай продукты сам (используя лошадь), выращивай табак, гони самогон для себя. И не надо платить никаких ЖКХ, НДС и акцизов этому злобному государству.

Адказаць
+5 +
Вася, 13:21, 25.07

что вам непонятно с акцизами и ндс? может быть кто другой их платит а не конечный потребитель? расчёт кривоват, но и такой лучше чем ничего.

Адказаць
+2 +
edw@rd, 14:25, 25.07

Скорее очень приблизительный расчет т.к. скорее всего автор и не задавался целью подвести республиканский баланс в трех абзацах, цель прояавить то, что находится за туманом в области налогооблажения и "бесплатных" социальных услуг которые делают еще раз платными.

Адказаць
+7 +
007, 13:32, 25.07

"Напiлiсь быкi, скачуць па краiнi, топчуць ручнiкi капытвмi у глiнi"
С вашей логикой Вам место в Администрации прикарытников...хотя вы наверное оттуда.

Признайте действительные факты, а не трубите что все для народа Беларуси даром.
Не все такие свиноморды как sunaka!!!!!

Адказаць
+27 +
Анатолий, 9:23, 25.07

А в необходимых ему товарах опять в цене заложены налоги - итог хрен с редькой работнику, а работкает он как раб за бесплатно на государство, которое только и думает как еще ободрать раба.

Адказаць
+1 +
Ekim, 9:29, 25.07

cамый большой это фсзн , и я думаю в нем львиная доля это бесплатная медецина , которая в том виде в котором она сейчас должна прекратить свое сущевствование , если человек работат то он в состоянии оплатить врача , если не работает то прием бесппатен , но никаких больничных и справок не дают второй шаг это медицинская страховка , стоимость которой напрямую зависит от образа жизни , если человек не пьет не курит посещает спортивные заведения то бесплатно , а если нет то в зависимости от риска и расчитывать стоимость

Адказаць
+22 +
Что-то не так, 9:33, 25.07

Хартия пожайлуста называйте вещи своими именами- не государству а лукадрыщу...

Адказаць
+32 +
al, 9:34, 25.07

Зарплату - только в конвертах. Для ФСЗНа показывать 1 800 тыров. Нехрен платить пенсии ментам и воякам, нам скоро пенсионный возраст до 67 лет поднимут. Обираловка задрала!

Адказаць
0 +
а, 21:14, 25.07

До пенсии доживают только единицы.

Адказаць
+63 +
Юрась з логава, 9:36, 25.07

Принцип экономики Лукашенко состоит в том, чтобы к 30-31 числу месяца забрать все, что было выдано, тогда не будет накоплений, а не будет накоплений, тогда и курс рубля проще удерживать и народ будет стоять в очереди за эту пайку и не сильно выдвигать каких-либо требований. В нашей крепостной деревне люди получают столько денег, чтобы не сдохнуть и завтра снова выйти на работу, зарабатывая для страны деньги, которыми единолично распоряжается барин Лукашенко.
Лука понимает, что до тех пор, пока он будет удерживать этот минимум, не будет никакого Майдана и революции достоинства и нищеты, как у соседей. По большому счету, всех нас держат на условиях скота в крестьянском хозяйстве, когда дают возможность пить и есть и таким образом протаскивать биологическую жизнь.

Адказаць
+11 +
Вася, 13:25, 25.07

о большому счету, всех нас держат на условиях скота в крестьянском хозяйстве,
--------------------
не по счёту, ермакова проболталась как то на камеру, когда сказала что беларусы - это как поросята. так вас ваша власть и воспринимает, я кстати не сильно уверен что они неправы. посмотрите внимательно на среднего беларусика.

Адказаць
-14 +
Пан, 9:37, 25.07

Да в любой стране такая фигня. Есть исключения, но не будем их трогать..

Адказаць
+58 +
Ивановна , 9:43, 25.07

Всю жизнь проработала в школе учителем . Всю жизнь жила от зарплаты до зарплаты считая грошИ , в надежде , что завтра будет лучше . Наступило ЗАВТРА - я пенсионерка - пенсия мизерная : едва хватает на лекарства, еду ( самую дешёвую) , услуги ЖКХ , ну и всё же покупаю по 10 -20$ - не хочу , чтобы хоронили сбрасываясь на похороны - державе ведь наплевать на это точно - она про живых не думает , не то что про мёртвых . Единственное утешает , что НИКОГДА не голосовала за лукико . И , когда заставляли в кабинетах вешать его портрет и флаг, не повесила - неприятно было видеть это р@ло ( простите) каждый день на своём рабочем месте .

Адказаць
-43 +
sunaka, 12:20, 25.07

На пенсии у вас есть КОМПЬЮТЕР, на котором вы, учитель, строчите такие безграмотные пасквили в ИНТЕРНЕТЕ?
Кстати, вы чему учите-то?

Адказаць
+37 +
Ивановна , 13:27, 25.07

у меня , дорогой, не компьютер , а дорогой ноутбук . Подарил бывший ученик, который сегодня живёт и работает в Америке . Надо думать была я не самая плохая учительница . Так что , пасквили писала и писать буду . А вы , уважаемый, читайте . И читайте внимательно , с выводами , может до чего-нибудь и додумаетесь , если голова работает !

Адказаць
-10 +
Двоечник, 14:57, 25.07

Ноутбук это и есть компьютер))

Адказаць
+27 +
дед талаш, 9:45, 25.07

. ))) .. еще налог на землю на недвижимость страховка и.т.д))
.Это понятно..)) хоть немного мыслящих людей
Вывод....антинародная власть!!....с правящим мерзавцем!!!
----------------БАНДА!!!БАНДУ ГЭЦЬ!!!------иного пути нет!!!!

Адказаць
+32 +
добрый, 9:47, 25.07

Половина зарплаты белорусов уходит на содержани Гиршавича и его кагала вместе с обслуживающим персоналом(Вертикаль,КГБ,МВД,Охрана и т.д.)
Бесплатной медицины уже фактически нет.

Адказаць
+4 +
простой, 9:50, 25.07

Все это понятно, ваши предложения.

Адказаць
+7 +
te, 9:54, 25.07

Еще добавить акцизы на топливо, спиртное и табак. А также аренда жилого и нежилого фонда и бесплатность поражает.

Адказаць
+12 +
Владимир, 9:58, 25.07

На базе бесплатной медицины Вася Жарко министр здравоохранение разработал целую схему воровства! И получает за это свою долю с так называемых Нординов! Всё это делается для того чтоб подпитывать фашистский режим в Белоруссии! Страховую медицину делать специально не хотят им это не выгодно! Владимир Минск.

Адказаць
+44 +
Alex, 9:59, 25.07

В целом расчет правильный не вдаваясь в детали.

Наконец кто то что то считать начал.

Почему мы отдаем от заработка половину ??

Потому что в Беларуси одна половина трудоспособного населения мешает жить второй половине.
А именно менты, судьи, прокуроры, многочисленные пожарники(прошу не путать с теми кто там реально на пожары выезжает),громадная армия ОМОНа, собры, шмобры, КГБ, туча министерств, лечкомиссии для чиновников, чиновники - эти люди не создают никакого продукта впринципе !!!!!!!
Все они мешают жить комерсантам,директорам реально конкурентных предприятий, рабочим, инженерам, предпринимателям, Ипэшникам(специально их отделил от предпринимателей- кто умный - поймет почему). Потому что эта половина вынуждена зарабатывать себе на жисзнь и каждый день бороться с препонами и дебильными идеями всей этой чиновничей кодлы.

отдельной когортой стоят врачи и учителя, воспитатели в садиках и прочие подобные сотрудники - они вносят очень большой вклад в жизнь работяг, воспитывая их детей и леча их самих.

И как же им за это все платит чиновничая кодла ???? Никак. Вот и делайте выводы.

Теперь понятно чаму у нас цены выше чем везде в мире ?

Адказаць
-24 +
sunaka, 12:23, 25.07

Тоже считаешь, что за услуги ЖКХ (вывоз мусора, 50 каналов, воду, газ, электричество, телефон) должен платить дядя?
Тоже считаешь, что водка и курево должны продаваться по себестоимости и быть дешевле молока?
Эту страну ничего не спасёт.

Адказаць
+8 +
Канада, 13:20, 25.07

При чем здесь дядя? Должна быть альтернатива ЖКХ, частные кампании по ремонту и обслуживанию домов. Пусть у людей будет выбор, а в экономике здоровая конкуренция. Какие из своих функций ЖКХ выполняет? Ремонт? Моя мама всю жизнь на капремонт отчисляет, не знаю, дождется ли. Пьяных сантехников вам присылает, которым из своего кармана надо на бутылку выдать? Подъезды вам моют? То же самое и остальных "бесплатных" услуг касается. Я, кстати, налогов плачу хм, процентов сорок, но... как то это меньше возмущает. Потому что если школа бесплатно, так тут с нас никто поборы на ремонт класса и подарки учителям не брал. Медицина бесплатно - ну, так врач конвертик в карман не просит. Да, не так чистенько, потому что вокруг дома владелец убирает, но это уже от людей зависит, а они разные. Кстати, если кто не понял - я в Канаде живу. ПС Акцизы на бухло и курево здесь тоже запредельные, а ты не кури!

Адказаць
+8 +
007, 13:41, 25.07

Ты достал уже своими тупыми коментами "для БТ", займись наконец настоящей работой, напрягись на своей прикорытной работе да и отработай 40% отнятых у работяги денег.

Адказаць
+3 +
тор, 14:50, 25.07

а тебя устраивает каждый второй рубль платить Лукадрыщу?

Адказаць
+4 +
Семен, 10:03, 25.07

Чарговы доказ таго, каб не плаціць падаткі!

Адказаць
+8 +
таня, 10:10, 25.07

так почему я тогда оплачиваю обучение своего ребенка в государственном институте? Почему оплачиваю медицинское обслуживание в "ЛОдэ"? Штрафы ментам-гаишникам? А на общественном транспорте я не езду уже лет 20...

Адказаць
-23 +
sunaka, 12:52, 25.07

Объясню.
1. Твоему ребёнку не хватило ума поступить на бесплатное - ты платишь. А также платишь за тех, у кого ума больше. Это правильная политика - помогать умным за счёт дураков.
2. В лодэ ты платишь за отсутствие очередей и нормальное отношение, чего в бесплатной медицине просто не может быть (или в виде исключения может). Не хочешь - вэлкам ту поликлиника.
3. Штрафы ты платишь, потому что у тебя не хватает ума или умения нарушать так, чтоб этого никто не видел.

Адказаць
+9 +
007, 13:46, 25.07

Ты sunaka хорошо присосался к ж@пе АГЛы, служи д"рачок возможно тебе даже очередную медальку дадут и внеочередное звание))), чтобы ты и дальше плевал на свой народ...

Адказаць
+40 +
скептик, 10:28, 25.07

Я не понимаю, зачем рисовать табличку с косвенными налогами, когда государство без зазрения совести напрямую(!!!) кладёт себе в карман сразу 60% суммы моего заработка при любой сделке, любому бухгалтеру это очевидно. Расчёт элементарный.

Пусть я | предприятие | сосед (нужное подчеркнуть) договорились сделать кому-то работу за 10млн. Сколько денег я получу на руки?
Сразу платятся 20% НДС и 10% МНС. Но этого мало: для того, чтобы получить заработанные деньги, надо уплатить 35%+1% ФСЗН и 12% подоходного налога. А теперь смотрим, что получается по факту:
10млн.*(1-0.2)*(1-0.1)*(1-0.36)*(1-0.12) = 4млн.

Из написанного видно, что просто по факту работы государство забирает 60% в виде налогов, и это не учитывая затраты. Тут возникает вопрос: а не слишком ли борзеет наше государство, когда при таких прямых(!) налогах оно вводит платные услуги?

P.S. Ну, естественно, что с учётом затрат и последующих косвенных налогов, сумма заработка ещё меньше.

Адказаць
0 +
edw@rd, 14:41, 25.07

В целом похоже, только работы соседу скорее всего это бытовые услуги для жилищного фонда которые не облагаются налогом НДС, крышу накрыть, окна поменять, обои поклеить и.т.д Если вы действительно этим занимаетесь, учтите это, зачем платить лишние налоги, если вы осуществляете работы не в жилом фонде то оплатите разницу по НДС если конечно закупаете материалы а не осуществляете только работу.

Адказаць
+1 +
пыэд, 14:51, 25.07

+10000000000!!!

Адказаць
+28 +
обдираловка, 10:31, 25.07

Увы,большинство нашего народа-как бы мягко выразиться-Тупой!Они считают-только чистыми,а то что налоги-это пусть работодатель думает.Ан ,нет ,товарищи-это кровно заработаные вами деньги-и более половины вашей зарплаты ,как правило уходит не на вас,а хрен знает куда.Ибо -переплачиваем по сути дважды-врачу дай(а налоги его не колышут-у него зарплата маленькая),за обучение заплати(а налоги соц.,опять кто то использует),ЖКХ-разогнать надо,на город должны быть службы,а не штатные единицы-которых днем с огнем не вызовешь на помощь!О,а сколько наших денег уходит-на социальных элементов-которые не работают,а им и больничка бесплатно и пенсия.Сколько многодетным,а почему моя семья и другие, должна вкалывать и жить в одной квартире на этих элементов-они как правило плодятся,и их уже дети взрослые требует -Бесплатного-психикой заложено.А еще,товариЩи,ваши денюжки уходят на чиновников-на их Люксусовскую жизнь,и жизнь их родственников!

Адказаць
+13 +
опять обман, 10:40, 25.07

А если учитывать то,что образование и медицина уже практически платные,то выходит,что мы сами и финансируем диктатора.

Адказаць
+5 +
1, 10:44, 25.07

Как бороться?

Адказаць
+3 +
уи, 14:52, 25.07

уходи в тень

Адказаць
+3 +
edw@rd, 10:50, 25.07

Отличная и актуальная статья, пора менять образ беларуса "халявщика".

Адказаць
+26 +
Юрій Їжакевич, 10:55, 25.07

Одно исключение: лукашенко нихрена не платит! Только потребляет! А с ним Коля, Дима, Витя и т.д.

Адказаць
+8 +
зри в корень, 11:15, 25.07

Хартии нужно чаще приводить популярную информацию о реальном положении дел в лукашистской "луканомике".
Практически при каждой попытки лукашистов одурачить население РБ, необходима популярная "расшифровка" их лжи.
Простая констатация факта, в расчёте на комментарии не добавляет Хартии единомышленников.
Это мог бы быть экономический и политический ликбез для широких слоёв "хартийцев".
Да и Хартии не мешало бы поднимать авторитет.

Адказаць
+13 +
местный я, 11:59, 25.07

А ГДЕ ЭТО работник получает на руки 600 долларов.????????????? НАЧНЕМ С ЭТОГО..........

Адказаць
+7 +
sas, 12:10, 25.07

Одним словом ОТКРЫТЫЙ ГРАБЕЖ населения страны. Все это делается с подачи самого главного преступника страны

Адказаць
-3 +
alex-2, 12:23, 25.07

Налоги платить надо, но не зарываться. Иначе начинает барахлить сама экономика. Об этом хорошо написано в книге "Россия и реформы" авторы: Виноградов, Жириновский.

Адказаць
+9 +
ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ!, 12:28, 25.07

..Спрашиваете что делать!????????????????
какой вывод!?............а он очевиден...спросите у УКРАИНЫ!!!!

Адказаць
+2 +
15632, 12:31, 25.07

не фиг пить, курить и по б....дям ездить. Лучше ребёнку купить шоколадок "рошен" а жене новую шубу в Польше или Литве.

Адказаць
-12 +
Счытаводам), 13:59, 25.07

Я в этом месяце за свою однушку заплатил,79 000 по жировке,20 000 за воду,120 000 за электричество.Итого 15 евро)))Где еще такая халява есть?

Адказаць
+1 +
и ы, 14:53, 25.07

конечно, когда за тебя контора платит

Адказаць
-2 +
Счытаводам), 17:40, 25.07

Совсем болен?Я на мебельном работаю.Погрузчик.

Адказаць
0 +
Batman, 14:07, 25.07

Ну вот спонсорство криминалу ,сколько средств уходит вне казны.

Адказаць
+5 +
Влад, 14:20, 25.07

Налоги - зло , на эти деньги мы содержим дармоедов!

Адказаць
+6 +
ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??, 14:54, 25.07

Очнитесь, Белорусы! КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РУБЛЬ, честно заработанный вами, отбирает государство!!

Адказаць
+1 +
Следи за новостями:), 17:42, 25.07

А во Франции у Депардье хотели 75% отобрать.

Адказаць
0 +
на минуту представте себе, 1:14, 26.07

что ВСЕ уйдем!!!(детроит)и няхай катается па Менску, перекатиполе и обрывки газет.Одна осознанная ошибка на миллион операций,приведет со временем к тотальному сбою(варинт два)

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны