5 траўня 2024, Нядзеля, 17:00
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 115
+475 +
khgd, 16:28, 6.01

Не было, нет и никогда не будет такого пространства.

Адказаць
+221 +
Андрей, 17:17, 6.01

Вот они и хотят его создать на крови народов.

Адказаць
+159 +
===, 18:52, 6.01

ватники с заповедью "Не укради" утащивши Крым годятся в "духовные" отцы

Адказаць
+31 +
Духовная дизентерия, чо, 21:27, 6.01

/// «Россия, Украина, Беларусь - это и есть Святая Русь», - подчеркнул митрополит Павел.

Сябры, я не знаю - что обычно курят/пьют/ширяют ваши митрополиты, но этот Паша видать на синтетику подсел - уж оченно сильно его понесло.

Пра славянскую азиопскую Рассию - эта вааще круть неимоверная!!!

Кстати , прикольно - митрополит Минский и Заславский, Патриарший Экзарх всея Беларуси Павел, ГРАЖДАНИН РФ - пожелал там что-то "во славу Отечества нашего" - это как вы, сябры, понимаете пастыря сего с его отечеством!?

Адказаць
+226 +
), 18:43, 6.01

5+
«Все мы - белорусы, россияне и украинцы.....

Это кто такие россияне??? ... чечены и многие другие....
И какое они имеют отношение к СВЯТОЙ КИЕВСКОЙ РУСИ?
Вот уж ляпнул! Как этого черта корыстного занесло на Беларусь?

Адказаць
+33 +
knut, 20:08, 6.01

Вот это точно!!!Чукчи,черкесы,чеченцы,чуваши итд - какие они православные,какие они нам братья!!!

Адказаць
+13 +
Cусід з півдня, 22:15, 6.01

Не обижайте чукчей, чувашей и мордву. Они православные. И чукчи, кстати, более верные в вере и в заповедях Иисуса Христа, чем эти христопродавцы нарушившие заповеди: не убий, не возжелай того, что у брата твоего, не изменяй границ, что проложили отцы ваши. Прокляты оні от землі, Каіново семя.

Адказаць
0 +
z, 21:20, 6.01

Назначили

Адказаць
+2 +
911, 14:19, 7.01

Ветром принесло, как и плешивого цыгана.

Адказаць
+97 +
Подых навальнiцы, 19:28, 6.01

Мітрапаліт Павел назваў Беларусь часткай «святой Русі»
---------------------------------------------------------------------------------------
Ха-ха!..

Кацапскi ардынец у рясе Павел лiчыць Ардынiю, якая нi толькi нiколi не з'яўлялася ''Сьвятой'', але i сучасная ''Российская Педерация'', нi гiстарычныя ''Маскоўскае княства'' (дакладней - ханства i фактычна дэ-юрэ i дэ-факта паўночна-заходнi Улус Залатой Арды), нi Iмпэрыя пасля маньяка Петра Першага, - ўвогуле не з'яўлялiся i не з'яўляюцца нават фактычна ''Русьсю''. Ардынiя на чале з Масквабадам да гiстарычнай Русi (з поўдня на поўнач - гэта Русь Кiеўская, Полацкае Княства, Ноўгародская Русь цi Рэспублiка) мае толькi вельмi ўскоснае дачаненьне.

А пра ''праваслаўе'' кацапскага разлiва я ўвогуле не стану размаўляць. Больш вялiкай хлуснi амаль не iснуе, i трэба добра пашукаць, каб знайсцi магчымасць параўнаць штосцi з гэтай хлуснёй для быдла-зомбi пад мянушкай ''Русская православная церковь (московского розлива)''...

Адказаць
+41 +
G, 19:32, 6.01

Предательство Руси началось с Владимира Мономаха, отказавшегося от своего рода и герба своих отцов и братьев и принявшего герб своего тестя Мономаха - двухглавую курицу. Истинный герб Руси - герб Украины.

Адказаць
+8 +
Беда, 20:05, 6.01

"Святая Русь" = "Райский Дьявол"

Адказаць
+12 +
Сеня, 21:51, 6.01

Хаха уже русь не киевская))) стала святая ))) вали в свое фсб отчет пиши о проделанной работе, лицемер. Православие осквернили своим враньем, лимузинами, часами по 100 евро и дворцами.

Адказаць
+12 +
Ага, 22:11, 6.01

Ну і чым РПЦ ад КГБ адрозніваецца?

Адказаць
+12 +
Mason voice, 22:11, 6.01

>>> khgd
Не воспринимайте всерьез щебетание находящегося на работе очередного гэбешника...

Адказаць
+3 +
я Литвин , 13:49, 7.01

Мы - это основная часть Литвы !

Адказаць
+398 +
khgd, 16:33, 6.01

Киевская Русь была без княжеств Беларуси, ВКЛ, Речь Посполитая была без Московии, о "святой Руси" никто не слышал.

Адказаць
-148 +
Забыли, белорусы ?, 17:37, 6.01

khgd, 16:33, 6.01 - Киевская Русь была без княжеств Беларуси

Дурилка, во времена КИЕВСКОЙ РУСИ - не было никаких княжеств БЕЛАРУСИ. Было Полоцкое княжество - которое находилось "под рукой" Киевского князя.
Князь Владимир крестил Русь в Веру ПРАВОСЛАВНУЮ, а его отец , князь Святослав Храбрый , прогнал в своё время из Киева делегацию Римского папы , которая пыталась склонить Русь в католичество. Поэтому, ИЗНАЧАЛЬНАЯ Вера Святой Руси - это Православие.

Адказаць
+249 +
Грамацей, 18:14, 6.01

КИЕВСКИЙ князь Владимир, КИЕВСКИЙ, тролль хитросделанный ! КИЕВСКАЯ РУСь, а не мацкальский усул Малой Орды. Никогда в истории вы не были ни Русью, ни Православной., Никакойх духовности ваши церковные жополизы не несут, а лишь обогащаются у кормушки все 300 лет лизания царской задницы ! Святая Русь - это УКРАИНА ! Православный мир - это Румыния, Болгария, часть Украины, часть Беларуси, Македония, Сербия, Черногория, Греция... - демократические европейские страны. А славянская цивилизация - это Хорватия, Словения, Чехия, Словакия, Сербия, Черногория, Македония, Польша, Болгария, Украина, Беларусь... Так при чём тут вы с вашим азиатским вероломством, имперской спесью и варварской бездуховностью ?!

Адказаць
+97 +
Эх, 18:20, 6.01

Дурилка ты! Вот тебе из учебника истории выдержка: "Заходнія землі Кіеўскай Русі ўвайшлі ў Вялікае Княства Літоўскае". Обращаю внимание на слово ВОШЛИ, и слово "вошли" ну никак не может означать: "ОБРАЗОВАЛИСЬ". Так же как Беларусы никогда не ходили под монголо-татарами, так Беларусы никогда небыли в составе Киевской Руси! У нас были свои княжества, например абсолютно независимое - Полоцкое. Так что... ИДИТЕ КА ЛЕСОМ СО СВОЕЙ КОЛЫБЕЛЬЮ КИЕВСКОЙ РУСИ!!!

Адказаць
+12 +
белчел, 21:25, 6.01

Всё верно, к тому же, кроме Полоцкого княжества позже возникло Витебское и Смоленское и у нас был союз военный и торговый. А Московии тогда ещё и близко не было.

Адказаць
+76 +
Бенедзікт, 18:55, 6.01

Вы верагодна абчыталіся расейскай "гісторыі".

Хрышчэньне Кіеўскай Русі і Полацкага княства (у прыватнасьці 988 г.) адбылося напрыканцы першага тысячагодьдзя ад Нараджэньня Хрыстова.

Хрысьціянства, ад пачатку не было праваслаўным ці каталіцкім, ці яшчэ нейкім, бо падзел хрысьціянства, на праваслаўе і каталіцтва, адбыўся ў 1054 годзе...

Адказаць
+1 +
Іван, 13:24, 7.01

Не было ў 988 годзе ні праваслаўных ні каталікоў, раскол быў пазней на 100 гадоў.

Адказаць
+89 +
dmi, 18:11, 6.01

Этот павел такой же гэбэшник,как и путя и пошли они со своей церковью на х... !
Ещё одно место зомбирования рабов и ватников .
В западной Беларуси большинство прихожан идут в костёлы и детей там крестят . А в пра-
вославные церкви ходят меньшинство . Считаю выбор западных беларусов наиболее
верным.
Этот паша имеет выправку военного а не сановника и нельзя ему верить.

Адказаць
+274 +
Православный шовинизм, 16:36, 6.01

Крещён в православной церкви, но уже лет 10 обхожу боком. Всётаки мне ближе католическая церковь

Адказаць
+192 +
AntiPoo, 17:07, 6.01

Согласен, католицизм мне тоже ближе по духу.

Адказаць
+33 +
дед , 18:55, 6.01

крещен в русское православие в смысле московское византийское православие подчинялось императору было частью его власти эта особеннасть пришлась ко двору киевскому князю и уж с восторгом была внедрена в азиатской москве где скопились высевки чингизидов после клановых разборок комплекс имперской неполноценности усилило подстилание под московского царька последней царевны византии софии руками папы римского хотел как лучше царевна главной частью своего естества освятила третий рим москву по геральдике женщиной права не передаются финоугорская москва и вся россия не братья кровные нам белорусам литвинам мы балты это также смоленск брянск курск орел названия белоруссия и украина оккупационные кликухи из москвы историю славянства знает даже клоунфашист задорнов не знать церковному деятелю постыдно знать и лгать подло а ведь славит божьи христианские заповеди как говорится божья роса

Адказаць
-7 +
александр, 21:01, 6.01

А я думаю, что приняв католичество, Вы будете и католическую церковь обходить стороной !!! ДЕЛО НЕ В ВЕРЕ, А В ВАС.
Если бы СССРия не запрещала церковь у нас и люди были б совсем другие.
А вообще лучше б не было революции.

Адказаць
+7 +
Ага, 22:35, 6.01

Беларускіх святароў арда ў Сібір выслала, калі знішчала беларускую Царкву і захоплівала беларускя Храмы сіламі казлабародых.

Адказаць
+262 +
Shkapa, 16:40, 6.01

Началась борьба за сохранение влияния. Не получилось военным путём то, пытаются хотя бы "скрепами" удержать. Последняя надежда мацковского боха на свою церковь. Сейчас опять начнут "братство" проповедовать. Что самое поразительное, что уже никто не рассматривает РПЦ, как церковь христову но, как политотдел Кремля. Стоит ли продолжать это фарисейство?

Адказаць
+132 +
Ihar, 16:42, 6.01

По мне так лучше бы вы уходили с нашей территории. Есть много людей с светлой душой, но к сожалению вы, как и многие Ваши подчиненные (именно так, не божие а вАШИ слуги), в их число не входите.
Нужно очищать уже нашу землю от этой вражеской скверны вроде Вас и тех кто Вам прислуживает вместе с теми, кому Вы прислуживаете. Прошли те времена, когда служители могли ходить "босые" и за идею. Я за единение Тартарии, согласен быть членом славянского общества, мне нравятся идеи ВКЛ, но я против западных ценностей (вера в деньги), против людей которых поставил запад в нашем гос-ве и в соседних что бы править рабами. Я против что бы нас называли быдлом (по словам Вашего коллеги славяне -- люди второго сорта).
Дайте нам уже отдохнуть от вашего присутствия и заберите с собой остальных посланников насаждаемой нам культуры. Я верю что во всем живом есть душа, но что творят ваши хозяева пытается доказать нам обратное, и я не поверю что любая власть от бога, и если бог поставил к власти Сталина, Гитлера, Лукашенко, то нам с таким богом не по пути, у нас есть свои боги и они внутри нас.

Приношу извинения, если чьи-то религиозные мнения я задел, я высказываю свою точку зрения только исходя из текущей ситуации. А на сегодняшний день к сожалению она такая и есть.

Адказаць
+197 +
Кастусь , 16:45, 6.01

Гундяев тоже намедни вспоминал святой совок .
Московская- ордынская вера нам навязана и привнесена нам на имперских штыках.

Адказаць
+191 +
Chernigiv27, 16:45, 6.01

Беларусов братьями считаю... Как и всех славян (кроме сербов наверное)... А какое к нам отношение имеют эти азиатские смердючки-выкидыши Золотой Орды московиты?

Адказаць
-82 +
!, 17:18, 6.01

Как Вы братьев, отличаете от небратьев? По тому чей язык понимете или считаете близкими те народы, с которыми одинаковая мораль и вы знаете как себя вести в какой-то стране не знакомясь с ее законодательством, потому что оно практически не отличается от вашего законодательства? Как себя вести в России, чтобы не попасть в неприятности белорусу вообще невозможно понять.

Адказаць
+8 +
Ага, 22:37, 6.01

Акупанты прэч.

Адказаць
+6 +
!, 23:31, 6.01

Белорусы цивилизованные взрослые люди у которых есть собствнные родители, батья, сестры и они не ищут никаких родственников среди других народов, а ищут друзей, с которыми одинаковая мораль и ценности, чтобы не возникало конфликтов непонимания.

Адказаць
+209 +
мужычок, 16:46, 6.01

Много берёт на себя батюшка. Пусть уж лучше пироги ест, да живот себе разбивает.чем нести такую дичь. у меня другое мнение на этот счёт.
Для начала пусть объяснит что такое в его понимании святость, и, как оно употребительно к Руси. И по-конкретнее. Меня абстракции мало интересуют
Я думаю на этом вся это болтовня и закончится.
Что в политике ,что в рилигии одно и то же.
В политике мы самые правильные.В религии мы святые.
На кого рассчитана эта кодировка?! Наша православная церковь только и занимается обслуживанием власти.
Точно знаю, что к духовному единству с такими лицемерами мы не скоро придём.
Устроили из религии корпорацию.И думают что кругом критины одни. Ганьдьба таким духовникам прихлебателям.
Клон ряженый!!!

Адказаць
+166 +
Сергей.UA, 16:49, 6.01

О каком единстве речь ! А как-же заповеди Господни? Или они к РФ и его ставленникам не относятся? Куда девать православных Грузии, Армении, Греции, Болгарии, Сербии и в конце концов Эфиопии, они что так и будут "бездуховными" ? Назначенный из-за границы главным попом и избранный разные вещи и уж кто-бы говорил.

Адказаць
+170 +
прихожанин, 16:49, 6.01

Паша,махал бы ты своим кадилом и не лез в мирские дела,особенно в политику,здесь и своих идиотов хватает!!

Адказаць
+204 +
оптимист+, 16:51, 6.01

поп,включи мозги,если они у тебя есть,никогда Беларусь не была русью не святой не развратной,под властью Киева была лет 70 потом освободилась,Русью была Украина,пока ордынская московия не украла это имя объявив себя нас ледницей Киева и хватит о братстве мы разные на генетическом уровне,а общего только небольшая схожесть языков наши с Украиной славянские и околославянский московитский.по тому что творит орда рашка в Украине видно наше братство.окстись иуда.

Адказаць
+191 +
Olga, 16:56, 6.01

Очередной бред кремлёвских идеологов в рясах. Расчитано на дураков.

Адказаць
+113 +
basil, 16:57, 6.01

найдется ли место в этой "святой Руси" католикам, иудеям и представителям других религий?

Адказаць
+126 +
преступники с крестами, 18:01, 6.01

Наверное от избытка "святости" московия в Украине убивает единоверцев из Градов и отбирает у них земли?

Адказаць
+14 +
azhbeta, 21:14, 6.01

Похоже не найдется раз православие "остается основой национального самоопределения подавляющего большинства населения трех славянских стран - Беларуси, России и Украины, которая переживает ныне трагедию гражданской войны».
---------------
О какой гражданской войне идет речь? Вам это путин сказал? А мы, все верующие люди видим другую картину: вероломную агрессию Московской орды в независимую Украину. А вы еще смеете про какое-то братство говорить? Все, кончилось братство, упаси Боже иметь таких братьев.

Адказаць
+196 +
buba, 16:59, 6.01

Паша, мы в тюрьме народов жить не хотим. Забирай своих подчинённых и уматывай в Россию.

Адказаць
+143 +
Алесь , 17:00, 6.01

С какой горькой полыни, Россия, для жителей, которые населяют данную территорию, которым день победы и новый год, считаются главными праздниками и вдруг стала святая! Не смешно.!!! Всю жизнь от России исходит борьба с Господом, с его учением , борьба со святынями, с верующими по настояшему людьми, со священнослужителями и т.д.. И вдруг Россия становится святой. Побойтесь Бога!... А сейчас еще под всякими подлыми , ложными предлогами замахнулись на народ действительно святой Украины...! И Русская церькоь тому потворствует и всячески вдохновляет...Что это? Ох и крепко надо подумать каждому, живущему на этой земле.!

Адказаць
+178 +
123, 17:00, 6.01

НИЧЕГО В РУСИ СВЯТОГО НЕТ. УБИЙЦЫ, ВОРЫ, ПЬЯНИЦЫ.

Адказаць
+183 +
Коля, 17:02, 6.01

Вообще давно пара подумать о белоруской православной церкви неподконтрольный Москве .

Адказаць
+104 +
jaky, 17:02, 6.01

Концлагерь "Святая Русь".

Адказаць
+30 +
hgd, 18:57, 6.01

А на воротах "Arbeit macht frei" - труд освобождает.
Мы это уже проходили и повторения не хотим.

Адказаць
+99 +
нек, 17:03, 6.01

НЕ,пан мiтрапалiт,ня путай божы дар з яечняй!!!

Адказаць
+162 +
ded, 17:04, 6.01

С украинцами у нас и без брехунов из РПЦ полное духовное единство.

Адказаць
+65 +
мужычок, 19:19, 6.01

Был вчера на имше в костёле.Молились не только за за свою родню ,свою родину,но и за погибших украинцев.Служба шла на белорусском языке.

Адказаць
+141 +
freeman, 17:06, 6.01

Типичный идеологический диверсант кремля.

Адказаць
+59 +
Андрей, 17:06, 6.01

Код - это проделки дьявола, сатанизм чистой воды.

Адказаць
+103 +
вий, 17:08, 6.01

Некаторые так сказать *святые отцы*отлечились в апреле мае 2014году на домбасе кагда настраивали народ чесами в уши вводили что приедут заподники будут жеч церкви и убивать проваславных,хороший вклад они внесли в вайну а сейчас танки терористов *благословляют*разве это по христиански.

Адказаць
+60 +
jan, 17:10, 6.01

Дурных няма.

Адказаць
+84 +
tor, 17:10, 6.01

Попам нужно знать место. Религия всегда была полит. инструментом, но теперь это даже не скрывается.

Адказаць
+58 +
:), 17:20, 6.01

Православные верующие в Беларуси это давно поняли и говорят, что ходят в церковь Богу молиться а не священников слушать :)

Адказаць
+75 +
Юра, 18:18, 6.01

А деньги православные по тарифу кому платят? А на службе за кого молятся? А кто "охраняет" порядок на церковных праздниках? Не казачки ли ряженные? А кто пренебрегает беларуским языком, тем самым унижая и оскорбляя беларусов? Кто считает беларусов и украинцев "почти русскими" т.е. не нациями? Не способными самостоятельно избрать митрополита? По сути недочеловеками? Где этот товарищ увидел гражданскую войну в Украине? Где БОГ в этой церкви? Столько вопросов, что даже дьячок Кураев устанет брехать. Каяться вам надо, злыдни! Возлюбите беларусов и украинцев, как самого себя! С их мовай, историей, с их правом решать свою судьбу самостоятельно и тогда наступит, нет не коммунизм, и не Царство Божье, а хотя бы МИР!

Адказаць
-19 +
!, 19:21, 6.01

Вам верующие что-то должны? Вы уверены, что граждане не знают историю в том объеме, в котором вы их собираетесь учить? Вы пойдете выполнять должностные обязанности граждан, а они будут учить что угодно хоть историю, хоть латынь, деньги только платите, чтобы им было за что жить и содержать свои семьи.

Адказаць
+76 +
мда, 17:11, 6.01

>>> «Россия, Украина, Беларусь - это и есть Святая Русь», - подчеркнул митрополит Павел.

Что-то мне кажется, что кто-то здесь лишний.

Хотя если Смоленск, Брянск, Псков и Новгород... Ну а дальше финно-угры пням поклонялись.

Адказаць
+20 +
!, 17:32, 6.01

Можно подумать, что кого-то интересует какая-то история или происхождение народов, если белорусы сами чувствуют себя отличными от россиян и украинцев, хотят другого усторйства гоусдартства и будут работать при других стимулах в экономике, а не за битье по спине, ради облаков в небе и чтобы не умереть с голода, от чего они не умрут просто посадив грядки на разведя курей. что для них более преемлемо чем долбаться с теми, кто им не дает возможности работать и зарабатывать деньги своим умом и трудом.

Адказаць
+59 +
Анна, 17:22, 6.01

Ничего не сказал о православном терроризме в Крыму и в Донбасе. Нелепый он, как и вся его организация. Пусть с себя начинают, а мы посмотрим.

Адказаць
+71 +
Дмитрий, 17:26, 6.01

Хоть бы что-нибудь новое придумали. Эти басни давно ничего, кроме отрыжки, не вызывают. После попов с автоматами на Донбасе такие разговоры выглядят, как издевательство над здравым смыслом. Оправдание убийц делает РПЦ соучастницей убийств украинцев.

Адказаць
+75 +
sasa, 17:30, 6.01

рпц - это один из инструментов кремля, и мне все больше ибольше нравиться Католическая Вера.

Адказаць
+34 +
Batman, 17:46, 6.01

Он до сих пор так и гнать не научился,таким дешёвым враньём или глупым оболваниванием щас даже умалишённых не обует )

Адказаць
+8 +
Надоели дураки из ''Великой'' Шизофренической Империи ''Россия, 0:12, 7.01

Он думал, что в Беларуси население такие же дураки, как в России и схавают любую ложь и пропаганду. Ошибся.
Не надо быть таким самоуверенным москалем. Здесь такое не прокатит.

Адказаць
+65 +
Рагулевец, 17:51, 6.01

Этот сумасшедший поп даже не подозревает, как помогает уничтожать ордынскому божеству путлеру эту самую, пусть даже мифическую "святую русь". А вообще, после развала ордынской недоимперии, гнать из Беларуси всех ордынцев вместе с православно-фашистской сектой на осколки исторической родины.

Адказаць
+71 +
Хасан, 17:51, 6.01

Павел, что за охенею несешь. Побойся Бога! Иуда. Сходи еще к Лукашенко - поцелуйся

Адказаць
+31 +
Aleg, 18:03, 6.01

Хочу отметить о тенденции, складывающейся с нынешнюю эпоху славян, переосмыслить и пересмотеть понятие "РУССКИЙ". В век отсутствия возможности блокировать информацию и слово явно прослеживается стремление разделить "Богу Богово" и "Кесарю кесарево" в этом вообщем-то простом вопросе. Вот и комментарии это подтверждают. Успехов нам всем в этом! И никакие попы этому уже не в силах помешать. Я думаю вы понимаете о чем я.

Адказаць
+29 +
:), 18:29, 6.01

Современные белорусы уже даже не задумываются славяне они или нет, а общаются с теми, кто им нравится, сотрудничают с теми, с кем можно вести взаимовыгодное сотрудничество, читают литературу, которая вызывает интерес, а про национальность в большинстве своем даже не спрашивают, спрашивают место проживания, что если это важно. Никто не выбирает друзей по национальности, никто не набирает сотрудников по национальности и соверенно непонятно когда кто-то чего-то начинает требовать и желать командовать на основании что у него какая-то национальность или у тебя.

Адказаць
+41 +
slawek, 18:05, 6.01

С таким же успехом можно утверждать что РБ - часть Ватикана.

Адказаць
+66 +
Баграм, 18:06, 6.01

В результате оккупации московитами Речи Посполитой (дословно: Республика обоих народов), в состав которой входила и ВКЛ, которую через некоторое время трансформировали в белоруссию, а народ насильственно перекрестили в несторианство (типа православное христианство с обожествлением московского монарха и богоизбранностью населения), мы лишились своих корней, своей Родины, мовы, культуры, истории, своей веры и церкви.... Пока ещё не совсем поздно, необходимо вернуться к истокам, вспомнить кто мы.... Иначе мы просто растворимся на просторах загнивающей орды....

Адказаць
-5 +
уцй, 21:21, 6.01

В результате оккупации московитами Речи Посполитой (дословно: Республика обоих народов)
-------------------------------------------------------------------------
Про такое "дословно"-первый раз слышу.

Адказаць
+27 +
dhkg, 18:13, 6.01

новые слова, музыка прежняя - имперская

Адказаць
+38 +
Phoenix, 18:16, 6.01

"давно пора попросить гостей из 12-го века убрать ноги со стола !" А.Г Невзоров

Адказаць
+52 +
Католик, 18:28, 6.01

Крестили в Острой Браме. Жена православная. Невестка еврейка. Но, чтоб этот черный монах - Кирилл, считал нас частью Руси - ни я, ни жена, да вообще никто тут - НЕ СОГЛАСНЫ !

Адказаць
-54 +
михаил, 18:29, 6.01

Большинство белорусов -православные это факт с которым не поспоришь,как бы кому то не хотелось.

Адказаць
+5 +
nadezhda, 21:17, 6.01

Увы, но бОльшая часть беларусов уже даже не православные и не католики. И это уже официальная статистика. Они - протестанты, как в Америке. Ищите информацию в Интернете.

Адказаць
+2 +
вопрос, 2:17, 7.01

Паша,а вы из какой организации?

Адказаць
+25 +
dfk, 18:31, 6.01

Ученики одной из школ Забайкалья ходят в туалет прямо в классе. Цензор.
Нам не нужна никакая "святая Русь".
"Святые" млин, перекрестятся, а потом топором как Раскольников.

Адказаць
+6 +
сказочник Дзержинского, 2:21, 7.01

Паша,в забайкалье тряпки в классах замерзают,чем доску вытирать,ещё,там дихлофос пьют,и клей БФ школьники нюхают.Езжай ка ты на радзiму и не учи нас жить

Адказаць
+56 +
hgf, 18:37, 6.01

С "русским миром" обо@рались имперцы, "святую Русь" продвигать начали.
Как все это мерзко. Видно все насквозь.

Адказаць
+43 +
Hlop, 18:46, 6.01

Лезет с под рясы чекистский пагон.....

Адказаць
+52 +
Виктор Окалакулак сябра БНФ "Адраджэнне", 18:47, 6.01

З нами -украинцами и беларусами- Спадар Наш Божа!З вами рус-суками--д'ябла.А ты паша-параша-.вылиты прапагандон-забойца!Святая Киеуская Русь правядзе вас нячысьцикау праз браму ачышчзння и вельми хутка!Яна знишчыць пуцина и яго забойцау!А мы з дапамогай Святой Светлай Веры зрынем луку-крывавага и яго хеуру на Беларуси! Шчэ не вмерла Украина!Жыве Беларусь!

Адказаць
+57 +
белорус, 18:54, 6.01

Православный фашизм - волчья натура в овечьей шкуре. Сам Кирилл "благословил" братоубийственную войну на Украине и "святодуховная" БПЦ даже не пискнула! Только дремучие лохи не знают, кто вы такие на самом деле!!!

Адказаць
+50 +
Дмитрий, 19:22, 6.01

Правильно говорят какой поп такой и приход. Не хожу в церковь из принципа. Не потому что в бога не верю. А потому что надоело видеть как вся эта поповская братия себе корманы набивает. И домики строит. На запорожцах они не ездят. Им крузаки да по больше подавай. Нет той веры что была да и настоящих батюшек можно по пальцам сощитать. Утрачивают они свою веру . А Мой бог в которого я верю у меня в моей душе.

Адказаць
+20 +
17, 19:50, 6.01

То захватить хотят нас считая исскуственной страной,то единые братья,а не пойти им куда по далее,ато от их братства тошнит уже

Адказаць
+11 +
Mike, 19:52, 6.01

On chast' grebanoy durnoy rossii, a Belarus' kak-nibud' bez takoy pochesti oboydetsya.

Sidel bi pop i ne trepalsya o materiyach kotorich ponyatiya ne imeesh'.

Адказаць
+26 +
Алесь, 19:57, 6.01

Народ, который слова не скажет, не вспомнив все , что ниже пояса,,! О какой святости идет речь... В уме ли вы своем!

Адказаць
+17 +
Кріпак, 19:57, 6.01

Колькі б яны з гэтай рашы нам не накіроўвалі патлатых, лысых ды іншых, ніколі Беларусы не стануць убогімі і цалаваць іх брудны і крывавы хрэст!

Адказаць
+27 +
Беларус, 19:57, 6.01

Ха,! У главного попа процесс белорусской акклиматизации видно завершился, и он начал отрабатывать денежки того,кто его послал.

Адказаць
+10 +
Кріпак, 20:06, 6.01

Паша, гэта не наша!

Адказаць
+9 +
Комментатор, 20:08, 6.01

То ён жа нешта пра большую самастойнасьць БПЦ казаў неяк не гэтак даўно, ды пра тое што будзе беларускую мову вывучаць. Ці я памыляюся? А мо з цэнтра патэлефанавалі, пагразілі аклад урэзаць, альбо зусім разжалаваць?
Цікава, гэтыя "скрэпіцелі світой русі" хоць калі-небудзь праўду кажуць? Напэўна каб любому з іх прапанавалі адказаць на пару пытаняў на паліграфе, то ці ніводзен не згадзіўся б, бо ёсць пра што маўчаць.

Адказаць
+2 +
Nobody, 20:17, 6.01

А вот мне больше нравится церковь, описанная Владимиром Войновичем в трилогии про Чонкина (книга третья "Лицо перемещённое"). Не христианская, не православная, не баптистская, не буддистская и не какая-нибудь ещё, а вообще просто церковь. Над входом в "храм" (реально обычный дом, стены которого обшиты досками и покрашены белилами) всё же прибит крест, но он ничего не означает. Бог у них так же не имеет определённого имени и облика, он просто - бог. Внутри "храма" никаких икон, только фотки в основном местных жителей, просто хороших людей. И никаких поклонов, коленопреклонений, битья лбом о пол, питья крови богочеловека и поедания его мяса, пусть и символического. И священник у них - обыкновенный человек, работает санитаром в больнице. А до него был другой, работал пожарником. Собственно, отсылаю любопытных к первоисточнику.

Адказаць
+5 +
Marcus Wolf, 20:19, 6.01

Ты чей будешь.....???

Адказаць
+18 +
mir, 20:19, 6.01

Лукавит святой отец, нет такого понятия и единства.Не так уж и сложно чуть-чуть заглянуть в историю, любой здравомыслящий человек(таких у нас немало) знает что Русь как таковая просто "винегрет" из разных племён,территория её до сих пор спорна и непонятна т.к. большинство земель , что мы сейчас говорим было завоёвано той самой Русью путем кровопролитных войн с привлечением наёмников.И уж Беларусь ну никак не Русь, уж извините.. подвинтесь...и не надо ей быть Русью..себе дороже

Адказаць
+18 +
Беларус-2, 20:37, 6.01

В то время когда Папа римский молиться и благословляет ВСЕХ без исключения людей Земли, вне зависимости от вероисповедания, цвета кожи и нац.идентичности, православный экзарх отличных от православных людей не считает, не важно католик ли ты (коих в Беларуси от 10% до 20% в примерных показателях) или мусульманин (7% населения России).

Адказаць
+14 +
белчел, 20:40, 6.01

Если исходить из его логики, то часть Польши, Финляндии, Молдовы, Румынии, Кавказа, Китая тоже подпадает под понятие "Святая Русь". В следующем выступлении благословит на "воссоединение" этих территорий?

Адказаць
+32 +
Свята, 20:41, 6.01

Нужен свой Митрополит, белорус по крови. А Вам , Павел, следует уехать туда, откуда приехали.

Адказаць
+12 +
убогий , 23:29, 6.01

Нужен свой Митрополит, белорус по крови.---------------------------------------------
И не только по крови , но и по состоянию души-Беларус,Патриот,Честный и Праведный , Добрый и Справедливый , Божий Человек. Народ устал от грязный торгашей в рясах, агитирующих всех порвать за "святой русский мир"

Адказаць
+36 +
дед Егор, 20:42, 6.01

В католической церкви у нас служба идет на белорусском языке, гэта наша родная мова, адкуль узяуся гэты чужынец, палохаючы увесь свет расейскай ядзернай баегалоукай, мабыць гэты тып прапаведуе расейскi шавiнiзм i вялiкадзяржаунасць. Зачем нам беларусам эта финоугорская группа, облаивающая весь цивилизованный мир

Адказаць
+7 +
Говняшов-Водкин, 20:55, 6.01

Это в том самом московском Кремле, где Тайдулу - маму Хана Золотой Орды Джанибека - от слепоты излечили и она там еще долго жила и умерла своей смертью. И после недавней реставрации в Кремле Чудова монастыря, построенного в память о хозяйке Кремля Тайдуле, там самый центр святой Руси нарисовался?

Кремль и по сей день, однако, является логовом Золотой Орды, а не центром святой Руси! Не врите пастве, Паша!

Адказаць
+8 +
gorlum1966, 21:16, 6.01

От попяра, ну и молодца. Я тоже считаю, что идет гражданская война... Граждане рОисси убивают граждан Украины. Ох и мерзкая это церковь масковский патриархат.

Адказаць
+5 +
hgfdh, 21:19, 6.01

Взвешен, измерен, и признан негодным!

Адказаць
+5 +
Усярусса, 21:20, 6.01

Пусть НТВ посмотрит и другие рос.каналы, а потом говорит про Святую русь. Хамство,ложь,подлость,насилие, пьянство, грязь - вот что такое эта их "Святая русь"

Адказаць
+10 +
444, 21:48, 6.01

Это сумасшедший ряженый, или подполковник ФСБ.
Не РПЦ ли освящяет русских наемников и таких же ряженых "православных казачков" на убийство украинцев в Донбассе. Под какими знаменами и с какими иконами маршировали на так называемом "параде" убийц в Донецке российские наемники? Не святая ли русь насылает в Донбасс орды чеченов? Побойся ты БОГА, рассказывать нам про какую то гражданскую войну в Украине. Обменяйтесь с Лукашенко орденами, подари букварь Коле и валите вместе с семейкой Лу в свою святую русь к путлеру.

Адказаць
+1 +
михаил, 21:59, 6.01

Ребята,не ссортесь. БОГ всё рассудит.Если вы конечно верите в Бога.

Адказаць
+6 +
православный крещеный в церкви, 22:04, 6.01

Он приехал в Беларусь служить, так пусть служит нашему народу, а не безродному Пукану и атеисту гарадзецкаму Луке. Сейчас службу ведет на русском, так как белорусского он не знает и знать не хочет. Вон с нашей земли приблуда кацапская

Адказаць
+9 +
Заповедь Не ври, 0:28, 7.01

Только что все мы стали свидетелями публичного вранья товарища митрозамполита из РФ, который назвал войну России против Украины ''гражданской войной на Украине''.

Адказаць
+9 +
Павел не дури ты нам голову, 1:53, 7.01

в ВКЛ было лишь 3% православных христиан,царь Алексей и патриарх Тихон объявили священную войну против наших предков,было убито 58 % населения,вера московского толка насаждалась огнём и мечом.Наши предки были униаты,протестанты и католики,Тихон предал анафеме жителей Могилёва ,оказавшим сопротивление московским оккупантам,вырезавшим в ливонскую войну более 2000 горожан,и после этого замполит Паша призывает к единству,да себя не уважать!Как можно объединяться с сатанистами и безбожниками.Заповеди "не укради" "не убий""не лжесвидетельствуй"-что вы творите на Украине!Почему ты Господа не боишься!Или ты такой же безбожник как и твой Путин?!

Адказаць
+6 +
народ, 2:13, 7.01

Очередной Гапон похоже не проходной в "дамки" из КГБ.

Адказаць
+3 +
грек, 2:40, 7.01

ЭТО----КККРААААААААААААААААААААААААААААААААААНИК!!!

Адказаць
0 +
Серж, 21:31, 8.01

Белорусские священнослужители, за редким исключением, под властью и КГБ ходят и проповедуют повиновение им. Нету им веры. Честно говоря, и в церковь из-за этого неприятно входить. Только и успокаивает, что пришел помолиться не к ним, а к Господу Богу.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны