Лукашэнка: Нам трэба павышаць пенсійны ўзрост
176- 1.12.2015, 12:57
- 66,454
Менск абмяркоўвае магчымасць прыцягнення крэдыту МВФ у суме $3 млрд. пад 2,28% тэрмінам на 10 гадоў.
Менск абмяркоўвае магчымасць прыцягнення крэдыту МВФ у суме $3 млрд. пад 2,28% тэрмінам на 10 гадоў.
ЛУКУ НА МУКУ ЗА ЭТУ ИДЕЮ!!!!!! Ишь иудушка у нас завёлся в стране. Не потерпим -
Адказаць- Белорусы!!!!!!!!!!!!
Жанчынам можна да 60 падымаць. А то ня выгнаць з работы.
АдказацьЗачем с женщин начинать?
АдказацьЕсть большой потенциал: силовые структуры.
Поддерживаю! Берем всю погонную шушеру и накидывает им еще 15 лет, по блату.
Адказацьдля выхода на пенсию.
А то в 45 и льготные пенсионеры уже.
Поддерживаю. Только пожарников не надо трогать. Они единственные из всех кто носит погоны жизнью ради нас рискуют.
АдказацьПожарник-пожарнику рознь... инспектор и боец!! Снабженец,музыкант,чиновник и прчие прилепалы точно
Адказацьтакже как и в ментуре и в армии сократить минимум 40%
и безболезненно,а оставшимся увеличить срок службы
до 55-60 лет.
Я тоже хочу кредит под 2,28%.
Адказацьвсе до единого? проблема не в пожарниках или органах как таковых, поблема в безмерной их раздутости.
АдказацьА кто у нас так безмерно раздутый? Ну кто кто,чинуши и силуши!!!
АдказацьПожарные жизнью рискуют. А пожарник - это жук.
Адказацьпожарные краны,машины,щиты,рукава и т.д -предметы и
Адказацьустройства,а люди-пожарники....
Согласен .МЧСэсовццы, молодцы.Без политики ..........
АдказацьОй, вот, уж, где бездельники! Самый большой труд у них - это то, то рано на работу как бы выходить приходится! А, уж, те, кто вечерами по улицам прохаживаются, труууудятся до последнего пота! Но вопрос в другом - почему врачей не хватает, педагогов и пр.профессий? Почему в кабинетах бабки в 70лет сидят и принимают пациентов?Где подевались те, кто отработав свой обязательный срок по распределению, уволился и исчез в неизвестном направлении? Почему зарплаты специалистов таковы, что только пенсионеры соглашаются на этих местах подработать? Вот и подумайте - с чего начинать... А у милиции такие соцнакопления, что живот впереди фигуры в кабинет заносится!
АдказацьИх группы в 12 человек, в медунивере, после отработки в 2 года остаются от силы 3-4 человека.
АдказацьДураков работать бесплатно в Белкостане - нет !
Если менты настоящие патриоты РБ, они должны работать до 60-и!!! Всем им необходимо до 1 января добровольно написать заявления о продлении срока службы до 60 лет!!!! А корупционеров вообще повыгонять с работы, а то развилось выше крыши!!!
АдказацьЗачем поднимать им пенсионный возраст? Вам, что мало? Вы что хотите еще дополнительно15 лет зарабатывать этим дармоедам на их немалые оклады пока они будут протирать штаны в кабинетах до 65 лет? Гнать это стадо в колхозы в том числе 45 летних "пенсионеров" хоть животы свои растресут в рассвете лет.
Адказацьне вижу смысла в белой зарплате...
Адказацьдо пенсии не дожить
работать на погонников? Увольте!
он спрашивает,какие будут последствия? 101% из 100............бунт,большущий бунт.
АдказацьТак это, что получается, эти как работали до 45 лет так и будут, а остальным десяточку накинут?
АдказацьЯ так понимаю , что вы думаете , что всегда будете молоденьким БРСМовцой ? И пенсия вас не коснется ?
АдказацьНе расстанусь , с лукОмолом
Буду вЕчна мОлодым !!!!!! ?
Какие головы думают в МВФ? Кому давать кредит--диктатору-палачу,развалившему экономику...Как будет погашать кредит правительство РБ и чем?
АдказацьНельзя,ни в коем случае давать деньги антинародной власти!
Единственным вариантом предоставления кредита должен стать,вариант смены власти--эта власть не способна привести Беларусь к благосостоянию,у этой власти после 21 года правления нет даже никакого стабилизационного плана!
Западные страны и в первую очередь США должны повлиять на МВФ,с целью НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ кредитов лжепрезиденту и лжеправительству РБ!
P.S. Где те кредиты,которые АГЛобля понахватал по всему миру за 21 год...,они ушли на дворцы,самолетики зарплаты чинуш и ментов.
Нельзя давать деньги "плугу",думающему не головой,а пятой точкой!
Сначала оторви опу, выедь за пределы Менска, а потом найди работу. Можно повысить и до 100 лет, вопрос где эти люди будут работать.
АдказацьГлавное что им не надо будет платить пенсию. Хай сабе не работают, заплатят налог на тунеядство. Усе продумана тут. Мажу утром бутерброд сразу мысль а как народ. И икра не лезет в глотку и компот не люблю есть в рот
Адказацьне только. существует фактор возраста, с возрастом люди болеют чаще, а это ляжет на тот же ФСЗН. так что великого успеха в этом не будет. только головняка наживут счетоводы гребаные.
АдказацьИ какая польза экономике от престарелых людей? На рабочем месте будут думать как бы подремать по-тихому.
АдказацьБери землю и выращивай всё, что растёт!!! Создавай себе рабочее место сам, а то все надеяться на Бога и Лукашенку...
АдказацьТогда, по вашей логике, зачем нам этот президент со своей челядью?
АдказацьА что у нас где-то землю в собственность дают? И что растет в Витебской области? У нас как бэ не Дрозды - арбузы не растут.
АдказацьНе каждый человек может создать бизнес с нуля и не каждый может его тянуть. Что им прикажете делать. И для галочки - круглворот что-то где-то купил по дешаку, прогнал через пять фирм, накрутил цену и продал идиоту - бизнесом не считаю.
МилиционЭрам повысить песионный возраст до 60 лет - музчинкам, до 55 лет - жЭнщинкам. Военным пересмотреть пенсионный возраст - у нас мир во всем мире. И да! Пенсию вышеперечисленным категориям не выше 3млн бел руб. Как всем. Будет такой резерв, что денег хватит на пару-тройку "кибер-ножей" для онкологов.
АдказацьКогда у Вас будет время зайдите в РОВД и посмотрите сколько там бездельников и чем они там занимаются .Обратите внимание на их цветущий вид от хорошей жизни и сравните этих бездельников с работягами ,которые работают на износ.Вы поймете ,что отправлять их прогулявших всю жизнь надо не раньше 70 .Тем более ,что лукавый развел этих карателей несметное количество.
АдказацьЯ живу в небольшом поселке. При советской власти вся милиция у нас вмещалась не больше ,чем в 5 кабинетов .При лукавом им отвели 2х этажное здание ,затем его стало недостаточно и им отвели еще кабинеты в другом здании.Через несколько лет им еще выделили кабинеты в другом здании рядом с РОВД Число карателей растет беспрерывно и увеличивается с каждым годом. Интересно смотреть как они из здания в здание ходят с бумажками все равно как из кабинета в кабинет
не раньше 70 и без пенсии.
АдказацьБедные наши женщины - всё они на своих хрупких плечах выдерживают - и детей рожают, потом растят, и работают - и дома, и на предприятиях, и несчастные эти заработанные копейки должны распределить как-то, чтобы хватило от зарплаты до зарплаты, и мужа поддержать, если толковый, а если ещё и пьющий - на него сколько нервов и здоровья потратить! И не знаю такой ни одной женщины, которая бы, будучи пенсионеркой, держалась бы за работу, если бы не "дыры" в семейной экономике, которые постоянно надо латать! Женщина, если у неё руки на нужном месте, и дома без работы не останется!
АдказацьО боже мой, как же вы женщины себя превозносите.. А мужики все тюлени неотесанные, все беспомощные, не работают и только пьют. От куда только такие стереотипы. Есть среди женщин нормальные люди, ровно также, как и среди мужчин. Не надо только устраивать половую дискриминацию.
АдказацьА в остальном все правильно, повышения ПВ заслуживают только бездельники, вроде ментов и гос. служащих, им до 70 логично поднять!
А где работать женщинам после 40 лет??? А старше 45-ти лет даже не рассматривают. Требования к соискателям почитайте: до 40 лет .... Это только ряды "тунеядцев" увеличит. Может народ быстрее проснется.
АдказацьДа не кипятитесь! и без этого решения все будем работать до 90-100 лет.Почему?
АдказацьВ пенс. стаж не входит служба в армии, учёба в ВУЗе,декретные отпуска, больничные,отпуска и ещё многое. Так что будем все на социалке.
Зато у гармошкиной пенсия - 23 ляма, ЗАСЛУЖИЛА!t_
Воякам и ментам , как всем подымай до 60 лет ,может и прокатит и не будет волнений среди народа!!!
АдказацьНет!! Нам не надо! Мы и так перерабатываем!!
АдказацьНу и на кой будет такое количество этих вояк и ментов ? Жалование у них поболее будет чем пенсия, хотя оба не малые. Лучше бы сократили штат этих дармоедов вместе с чиновничьим аппаратом.
Адказацьтак это произойдёт само собой по экономическим причинам.
АдказацьПока тиран и палач у власти будут расти цены и повышаться пенсионный возраст!МВФ деньги ему тоже даст!Этому фонду до лампочки кто будит его отдавать мы или наши дети и внуки!Только борьба с тиранией как на Украине может остановить этого зверя!
АдказацьКому-то, может быть, и надо, А НАМ НЕ НАДО!!!
АдказацьНадо посоветоваться с народом!
АдказацьПовысить пенсионный возраст?
Народ: конечно! Лет на 20!
Урезать зарплату?
Народ: обязательно! Раз в 5!
Снизить пенсии?
Народ: без сомнения! Процентов на 80!
Жизнь за президента отдадите?
Народ: легко! На хрена нам такая жизнь?
повышать нельзя , пенсии врача, санитарки и чиновника пересчитать по стажу каждаму по одной системе и средняя пенсия будет 5 000 000ю И народ будет даволен
АдказацьПенсионер не должен упровлять строной.
АдказацьВот это его и удерживает! Потому что идёт ему и зарплата, и пенсия! Так бы давно поднял, ни с кем не совещаясь!
АдказацьБеларусы, ПОЙМИТЕ: лукашенко вот уже 21 год переводит Беларусь к рынку, а гужевая повозка так и осталась на месте. лукашенко Не выгодны Реформы, для лукашенко лучше рукотворный кризис на постоянной основе, что бы запугивать Беларусов и демонстрировать свою незаменимость и яйценосность. Ручное управление экономикой = это возможность для лукашенки дотянуть до самой смерти, а там и третьекале не расти....
АдказацьПовышать то можно, особенно женщинам лет на 10, чтобы справедливо получилось с учетом продолжительности жизни каждого пола. Но экономить нужно чтобы сеять и потом это принесло плоды. Иначе, получается сейчас мы сэкономили на пенсиях, но без реформ денег не появилась и придется экономить еще на чем-то.
АдказацьА ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ТЕБЯ ОТПРАВИТЬ НА ПЕНСИЮ!
АдказацьПлешивый ыканамист! Для начала сделай себе пенсию 3 млн. и откажись от гособеспечения и тогда посмотрим, что ты скажешь про пенсию! А то одному пенсионеру в стране можно все, а другие умирайте?
Адказацьплешивый! Зайди на любое кладбище Беларуси и посмотри, во сколько лет сегодня умирают мужчины в твоём гулаге. Может тогда начнёт хоть что-то доходить до твоего мозаичного моска.
АдказацьКакие ему нафик 3 млн? Да за то что он натворил и какой ущерб стране нанёс, он должен беларусам как земля колхозу!
АдказацьНа наших детей и внуков уже легли миллиардные долги,и вы это прекрасно понимаете.
АдказацьЭта ахинея от лукадрыща вызвала у меня истеричный смех. Это с каким таким народом он собирается советоваться? Что до этого советовался, а когда власть захватывал в 96 году, а когда ввёл антиконституционный побор на т.н дармоедов? А когда собирался в Островце второй потенциальный Чернобыль строить, он спросил моего мнения? А свои ''амбициозные" планы он по любому реализует, не сомневайтесь. Да, лукадрыщ, не завидная у тебя участь будет. Скоро ты отправишься туда, где тебе самое место.
АдказацьПомните кино "Операция Ы ...", как там у Бывалого, так и тут у Саши "народ" это подельники, это те с кем он пилит бюджет страны. А остальные для них просто быдло.
Адказацьничерта не понял: то надо повышать, а с другой стороны не надо, я убежден, а с другой стороны надо народ послушать, МВФ наставает и это разумно, но не дадим резать по живому, хотя и неразумно, торопиться надо, а то дети с нас спросят, а с другой стороны насколько это целесообразно - бежать впереди паровоза и т.д. короче, пойду выпью бормотухи, может после политра пойму, что там наш .... сказал
Адказацьполет мысли как у ласточки...
Адказаць"С бухты-барахты делать нельзя, сломаем страну, обидим народ, дестабилизируем обстановку и потеряем в результате смысл" не смысл ты потеряешь, а свою головушку тупую вместе с властью
АдказацьГ-н Лукашенко, ты сам бездарь и окружил себя подобными. В народе есть пословица, не можешь спать немучай жопу. Уйди нахрен клоун придут грамотные экономисты и всё исправят, ну а тебе естественно место на нарах.
АдказацьСовет от народа- иди ты пенсию.
АдказацьМного народа еле доживает до пенсии сегодня. Все накопления умерших до достижения пенсионного возраста идут государству. Служивые идут на пенсию в 45 лет. Они что, служат в условиях Крайнего Севера, участвуют в боевых действиях по защите Отечества?! Военные оберегают чиновничество от народа. А мы оплачиваем привелегии одним и другим.
АдказацьДайте беларусам свободу, не мешайте жить и зарабатывать и не будет головняка, где взять деньги.
Военные это треть, а может и четверть беды. А вот МВД, тех так точно сейчас выходит на пенсию большое количество.
АдказацьПолучающие военные пенсии( бывшие военные, менты, гэбисты и т.д) в большинстве своем работают и получают хорошие зарплаты. Так вот, отчисления в ФСЗН с их зарплат с лихвой перекрывает их пенсии.
АдказацьА когда у простых граждан отбирают, путём махинаций с тарифами, расценками, налогами больше половины заработанных денег, так это не перекрывает их мизерные подаяния?! Беда в том,что те кто не создаёт продукт, приносящий прибыль , живут богаче "народца" приносящего в общую копилку деньги. Поэтому надо развязать руки тем, у кого есть мозги, а не только язык, сократить сра...ой метлой, всех контролёров, идеолухов, топтунов и прочих приживал. Пригласить правительства государств, имеющих опыт соэдания эффективных экономик, помочь многострадальной Беларуси. Такому народу, который не смотря на многовековые попытки убить его, превратить в пыль, живёт достойно, но не богато, надо помочь выбраться из плена!
Адказаць123456, 15:48, 1.12
Адказаць...бывшие военные, менты, гэбисты и т.д...отчисления в ФСЗН с их зарплат с лихвой перекрывает их пенсии.
-----------------------------------------------------------------------------
Дык я лично не против:пусть отчисляют! Но тока тогда всем в 40 лет такие же пенсии, как ментам и гебистам, и представляете, какой ФСЗН у нас станет богатый, а все пенсионеры - молодые и толстые (на грядках же корячиться не придется)!
для тех кто не в теме
Адказацьнет отчислений в ФСЗН у силовиков
Уважаемый, не вводите народ в заблуждение, т.к. никаких отчислений в ФСЗН из фонда заработной платы аттестованных сотрудников не производится. Отчисления в ФСЗН и белгосстрах организации уплачивают только из зарплаты вольнонаемных! Из зарплаты аттестованных удерживается только подоходных налог.
АдказацьРазве на зараплаты пенсионеров взносы в ФСЗН начисляются?
АдказацьПолучающие военные пенсии( бывшие военные, менты, гэбисты и т.д) в большинстве своем работают и получают хорошие зарплаты - во-первых, все кто в погонах НЕ работают, а служат, во-вторых, получают НЕ зарплату, а ДД (ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ), которое само по себе является скорее ОТЧИСЛЕНИЕМ из бюджета, чем его - пополнением.
АдказацьЯ же нормально объяснил: получающие военные пенсии, т.е уже не служащие в силовых структурах, а просто работающие в гражданских учреждениях после ухода со службы.
Адказацьни слова не сказано про "пенсионеров" 40-45 летних - ментов,вояк,гебников,г-служащих,чиновнико....вот где надо прошерстить.Сократить численность безболезненно можно минимум на 40%. и возраст выхода
Адказацьна "пенсию" поднять как в нормальных странах-полицыя,пожарники и пр. уходят на 5 лет раньше остальных,т.е. приравнены к шахтёрам,сталеварам...
НО наш гавнокомандующий на это никогда не пойдёт-он
их боится пуще народа и сидит за их спинами...
Вполне логично, мужчинам и женщинам пенсия в 60 лет, а военным и милиции - в 55 лет. Никаких льготных пенсий, всем на общих основаниях.
АдказацьТо, что в последнее время стали назначать пенсии по 2 миллиона - это уже никуда не годится. За что же тогда чиновникам льготные пенсии, если они доуправлялись до такого?
повысить пенсионный возраст-куда деть молодые кадры ведь нет рабочих мест нет сбыта никому не нужной устаревшей на сто лет продукции а тех что сидят на руководящих местах целыми семьями разогнать и дать им работу дворников пусть выметают из своих тупых голов мусор
АдказацьСуть не в том что нет рабочих мест для молодых т.к. люди старшего взраста якобы эти рабочие места занимают........... Суть идеи луки в том, чтобы эти люди предпенсионного возраста как можно скорее по новому закону не имели прав на получение денюх пенсионных до 60 лет! И вынуждены были бы работать и дальше. т.е оттянуть и уменьшить выплаты по пенсиям. А на рабочие мест ему наплевать! Сдругой стороны в Германии на пенсию в 67 лет, во франции 65 лет. В Греции вроде бы 60 лет. Но это просто к слову. ТАм конечно же совсем другая ситуация в качестве жизни и работы. Люди до глубокой старости в состоянии работать. Всё просчитано. И то по Греции просчитали, что надо поднимать минимум до 65 лет. Народ конечно недоволен, но так надо. Всё просчитано. Проблема Беларуси в том, что дофига силовиков и военных с льготным выходом на пенсии. В западных странах все равны по пенсионному возрасту: и военные и менты. Ситуация в Беларуси с пенсионным накопительным фондом очень плохая.
АдказацьТак уже - сломали страну!
АдказацьОбидели народ!
Дестабилизировали обстановку!
И все, как обычно, задним числом.......
Что нам действительно НУЖНО - дать одному плешивому пенсионеру коленкой под зад.
АдказацьЭто вам зимние подарки от властей. Рост цен на э/энергию, газ, коммунальные и повышение пенсионного возраста. Ну что, домолчались? Мол моя хата с краю, а вось пронесет. Не пронесло. А самое интересное, что когда это прокатит, то будите работать за трудодни.
АдказацьЧакайце! Наступны "налох" будзе для тых, хто не мае дзяцей.
АдказацьЭто точно..Если до 60 не родил детей , заставят сделать ЭКО..И" жэнщынам и мужчынам " или платите налог ..Тресите ментов ...Сидят в кабинетах и в 45 пенсия ..Народ ..очнись ...
АдказацьПенсия будет у всех,но никто до неё не доживёт.
АдказацьМилиция , ГБ , служки , прикорытники не только доживут , но и еще долго на горбу народа будут паразитировать .
АдказацьЗабыл, пахан, только рассказать людям, что поколение родившееся в 50-х - 70-х годах прошлого столетия живет в среднем на 20 лет меньше, чем обычно и на пенсию выходить в 65 лет будет практически некому.
АдказацьЭто мошенничество и преступление против белорусского народа.
Повышайте срок выхода на пенсию для военных, ментов, чиновников и других халявщиков от обанкротившейся власти.
Сокращайте свои спецслужбы, милицию, госаппарат и снижайте им зарплаты и пенсии до обычных трудовых, тогда не нужно будет увеличивать пенсионный возраст для всего населения.
Алмазов, 13:16, 1.12 ! Вы что ? А кто же его персону нон грата охранять будет? Эта акция запретная, как и тема!
АдказацьЯ мальчишка беспризорный, голь-сирота,
АдказацьРеволюционный сын своей страны босой.
Дайте медный грошик,
Господин хороший,
Вам вернется рубль золотой, ой-ой-ой.
Ну, дайте медный грошик,
Господин хороший,
Вам вернется рубль золотой.
На грошик этот леденцов вразвес
Барышне своей куплю любимой.
Мимо, не проходите мимо -
Она ворованных не ест.
Интересно , за какой кредит наш пусто...здень зачосанный готов "наклониться"?
АдказацьНе пробовали советоваться с народом как сделать работающей экономику, чтобы граждане хотели работать?
Адказаць"Пробовали"????!!!!В 2015 году .
АдказацьКогда типо "83%" народу посоветовали как сделать работающей экономику.
Только тогда пойдем, когда будем уверены, что в результате, к примеру, повышения тарифов на ЖКХ, люди будут в состоянии заплатить по счетам", - заверил диктатор...
АдказацьДа, похоже с 1 декабря люди уже "в состоянии" оплатить по счетам. Иуда! В нормальный странах в первую очередь уменьшают зарплату чиновников. Ведь кто как не они во главе с лукой довели страну до такого состояния!!!
Сегодня 1 декабря зарплаты за октябрь 2015г. еще не дали, денег на счету нет и когда будут не известно. Каких-то 3,5 ляма! Можно конечно уволится, а куда пойти? В таком состоянии мы можем платить по счетам?
АдказацьЛукашенко! тебе седьмой десяток -- иди на пенсию срочно: ты страну довёл до критического состояния, дай дорогу молодым и умным!! Иди рыбу ловить и выращивай в Шклове арбузы сам, а не гоняй для этого своих охранников-гэбэшников!!!Пенсионерка -2.
АдказацьПенсионерка, а кто ответит за убиенных в стране? И исчезнувших без суда и следствия?
АдказацьТы ещё ничего, за 20 лет, не сделал для Народа. НИ-ЧЕ-ГО!!! Только во вред и против Народа.
АдказацьНам надо повышать пенсионный возраст
Адказаць=======================================
Надо повышать пенсионный возраст тем , кто выходит на пенсию в 45 лет . Кто пороха не нюхал . Кто кровь проливал ,когда пальчик порежет канцелярской бумагой . Вот этим «пенсионерам» надо пенсионный возраст поднять до 60 лет .
Сейчас наверное создадут комиссию, комиссию которая будет следить за первой комиссией, а те в свою очередь будут проводить, якобы, соцопросы нужно ли увеличивать пенсионный возраст или нет. Окажется что 97% за. А на самом деле просто поехать на какое нить кладбище, взять списки захороненных за последние 5-10 лет и посмотреть в коком возрасте они умерли и приа..еть. Был недавно на западном кладбище. Мужики в 53, в 57, в 60 лет уже в могиле. Женщины чуть больше проживают. мало кто до 70-ти доживает.
АдказацьПусть чиновникам руководителям милиции и повышает возраст все равно ничего не делают.(всем кто сидит в тёплых кабинетах даже бухгалтерам, коф5ек каждые полчаса только пьют) А простому рабочему ещё 5 лет умирать на производстве, в мороз и стужу на стройке и т.д.
АдказацьА я несогласен с такой постановкой вопроса. Ну повысят ментам пенсионный возраст, и будут они ещё 10-15 лет сидеть на тёплых местах и при хороших окладах. Нет! надо сначала провести у них сокращение штатов, две трети сократить( пусть ищут работу на общих основаниях), а оставшимся (людям прошедшим аттестацию, и показывающим высокую результативность в работе (например операм) - повысить оклады и параллельно поднять пенсионный возраст до 50 - 55лет. Это будет справедливо!
АдказацьТы видел опера в 55 лет? Не задумывался почему их не бывает? Кроме того МВД служит для поддержания порядка в стране, а уголовный розыск, где имеются в наличии "опера" это только одна из служб. А как насчёт патруля, который ходит по городу каждый день в любую погоду, им тоже до 55 лет ходить? А они смогут кого нибудь догнать в 55 лет? Кто нибудь из вас, оценивающий работу МВД вообще понимает, что после 45 лет человек физически может не выполнить требуемые от него действия?
АдказацьОн,значит, физически не может. А гладильщица на швейном производстве в 65 лет легко 8 часов отстоит на ногах, помашет 1,5 килограммовым утюгом и потаскает, утюжа ,драповые пальто. Ей что, она женщина, и продолжительность жизни у неё больше
АдказацьС такими отъетыми животами они и 35 догнать не смогут.
АдказацьПро оперов согласен. Нельзя всех в одно ведро.
АдказацьТеперь чуть логики:
Овир , разрешительная система , целое здание на володарке экспертов, туча пенициарщиков, целый вагон охраны, топтуны из белполка это призыв (бесплатный такой род деятельности в стране) и никак не оперы. В!якие аналитики и труженники итсферы в погонах
Вояки превративщиеся в охранников складов и прапоров с бантиками
Где же тут до 60 не мощные после 45????
Повышение пенсионного возраста экономику не спасет - при такой инфляции деньги которые 20 лет назад были отчислены в пенсионный фонд превратились даже не в копейки а в пыль - единственный выход сохранить пенсионные вклады в РБ
Адказаць1. Хранить их в твердой валюте.
2 .Под угрозой смертной казни запретить Лукашенко хозяйничать в пенсионном фонде как в собственном кармане.( Беларусь единственная страна в мире где есть пенсионный фонд в котором нет денег.)
ему и так смертная казнь светит напугал
АдказацьВыхода нет, придётся. Не хочется работать, понятно. Но и не правильно, когда пенсионеров больше чем работающих. Мы рады за их уровень и продолжительность жизни, но делать копеечную пенсию, тоже не выход.
АдказацьВика, никогда не хочется работать на "дядю". На себя хочется работать всегда. Но и здесь "дядины" руки - одна на твоём горле, другая шарит в твоих карманах. Все пенсионные, все наши не возвращённые вклады, всё, что так или иначе скоммуниздили у народа никуда не делось Всё прибрали к рукам и живут в своё удовольстаие!! Знаю точно, что в Литве пенсионерам вернули их отобранные коммуняками вклады. Наши родители пахали за копейки на космос, ракеты, танки, самолёты, БАМ, Братскую ГЭС, на развитие топливно-энергетического комплекса СССР - на всё, что ушло России. А сейчас они получают нищенскую пенсию и растущие не по дням цены и вашу радость за их уровень и продолжительность жизни. Как вы считаете можно исправить неправильную ситуацию "когда пенсионеров больше чем работающих?" Сначала попробуйте рассказать это своим родителям.
АдказацьВика! ВЫ ,видимо ещё достаточно молоды, и не в состоянии понять человека, который отработав 40-45 лет и утратив силы и здоровье подошёл к пенсионному возрасту. Сколько ему осталось? Жизненный опыт и статистика подсказывают, что в нашей стране это совсем немного. И наш "солнцеподобный" правитель и его электорат (к которому я причисляю и таких как Вы) хотите лишить этих нескольких лет спокойной (но не очень обеспеченной) жизни людей которые её вполне заслужили? ВЫ задумайтесь и посчитайте количество МВДшных пенсионеров, сколько лет они проживут после выхода на пенсию и умножив всё это на размеры их пенсий (учитывая, что они ни одного дня не создавали общественно полезного продукта, а только прикрывали задницу одного общеизвестного индивидуума и его пособников), вы поймёте, кто на самом деле тяжким бременем висит на шее трудового народа.
АдказацьБелорусское ЧУДО! это не спасет!!! )))))
АдказацьСкотина паршивая! Обворовал наших родителей, сейчас нас хочет обворовать. ШОС!
АдказацьУже обворовал и не только нас, но и наших внуков а возможно и правнуков. И не остановится.
Адказацьушлепки и других слов просто нет
АдказацьНадо господину ( не заслуживает он, чтобы его господином называли), тварь приспособленческая сказать прямо -- выживайте, старики, как можете, сами, от Вас нет больше пользы и пенсию я платить вам не буду несмотря на то, что вы 30 лет добросовестно отчисляли свои денежки на это... Тварь!
АдказацьСмысл уже давно потерян, господин президент. Его потеряли тогда, забыв про совесть стали прикрываться лозунгами про интересы народа и обдирать его, как липку. Это как же ещё надо потерять здравый смысл, чтобы заявить о том, что бедный и больной народ должен посоветовать сытым и здоровым чиновникам продлить им, простым людям, пенсионный возраст. За каких тупиц надо принимать свой же народ? Как надо будет прогибаться штатным пропагандистам и обманщикам, создавая такой алгоритм лжи, чтобы очередную правительственную подлость по отношению к нам, преподнести как пряник, который мы сами себе и выбрали. Цинизм зашкаливает по всем направлениям, во всех сферах жалкой жизни обманутых беларусов. Все смыслы уже давно навернулись в этой изъеденой ложью системе. Падаем в неуправляемом полёте. Опровергнуть обман, реально раскрывающийся в судьбах людей, не в силах уже никакие пропагандистские и популисиские манёвры.
АдказацьКОГДА ПРОСИТ НИЩИЙ ОН ПОЙДЕТ НА ВСЕ ЛИШЬ БЫ ДАЛИ. А ДОЛГ В 40 МИЛЛИАРДОВ КТО БУДЕТ ОТДАВАТЬ ДЕТИ ДЕТЕЙ. ПОРУЧИТЬ ЕРМОШИНОЙ ПРОВЕСТИ ОПРОС НАРОДА ИТОГ ЯСЕН 99.9 ПРОЦЕНТОВ ЗА . Выработали некий алгоритм, как с народом посоветоваться А ПО ПРОЩЕ С НАРОДОМ ПООБЩАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ .
АдказацьХорошо сказано: " я поручил администрации, как советоваться с народом," думаю результат известен "по желанию трудящихся".
Адказаць"...думаю, они уже выработали некий алгоритм, как с народом посоветоваться". Ну конечно же выработали алгоритм! Ермошина всё что надо сосчитает,как надо!!!
АдказацьЗато как это красиво на весь мир прозвучало! И как это работает!!! Ведь в тонкости никто не хочет вдаваться! Потому и санкции снимают, что красивым и слащавым речам верят!
АдказацьНа наших детей уже легло тяжелейшим бременем твое правление.
АдказацьПенсионный возраст не трогай. МВФ советует,для того,что бы вам было чем долги погашать. А вы не берите в долг.Жить за чужой счет,это не экономическое достижение.Хвастаться здесь не чем.Вам не дали,вам подали. 21 год не тем занимался ты Саша.Реальным сектором надо было заниматься ,а не бюджетным, базисом ,а не надстройкой.Надо было понимать,что первично,а что вторично.Теперь уже поздно.Системе конец.Без внешних подпорок она существовать не может.Так может оно и к лучшему?
АдказацьКак-то интересно получается. Я так полагаю государство хочет взять кредит на поддержание социальных программ, но при этом увеличивает количество платных медицинских услуг, повышает оплату содержания детей в дошкольных учреждениях, рассматривает варианты уменьшения послеродового отпуска. Не все понятно и с пенсионной системой. МВФ не мог рекомендовать увеличение пенсионного возраста без пересмотра всей пенсионной системы. Переход на накопительную систему при галлопирующей инфляции для будущих пенсионеров смерти подобно. Смотрю на этого урода и противно становится, крутится как уж на сковородке.
АдказацьЯ по жизни тунеядец ,никогда толком не работал . И как показало время - делал правильно . Одногодки уже , кто в мире ином , кто дышит через раз , живут и похорашиваются только менты . А теперь и вовсе всем ответ один: "Кукиш Вам , а не пенсия" .
АдказацьВыйди на Плошчу без охраны и посоветуйся там с народом
АдказацьСаша, ты расскажи мне когда ты советовался с народом, а то я, простой работяга, не помню, когда случилось это знаменательное событие (которое можно только сравнить с твоим днём победы на референдуме 24 ноября 1996 года)?
АдказацьМожет быть (дай Бог памяти) это произошло когда ты:
1. Решил построить Белорусскую АЭС?
2. Решил построить завод белёной целлюлозы в Светлогорске?
3. Ввёл налог на тунеядство (от которого настоящие тунеядцы пострадают меньше, чем добропорядочные граждане)?
4. Ввёл подорожание света и газа, введя в них НДС?
5. Решил (совместно с китайцами и на их же деньги) построить экологически вредное производство под носом у смолевичских дачников?
6. Назначил принудительную подписку на газеты и журналы белорусского производства?
7. "Обрадовал" белорусских сирот своим указом о предоставлении им жилья на тех или иных условиях?
8. "Обрадовал" автомобилистов тем, что они теперь платят автоналог?
9. "Обрадовал" белорусских студентов известием о платных пересдачах?
Логика какая! "Народ я ж сам вона, на пенсию не иду, все работаю аки пчАла, и вы если любидсе меня так жА абавязаны Пахаць" Так што як празыдэнт так и народ доужэн
Адказаць"Мы пойдем только на такие, как вы их называете,
Адказацьреформы (это даже не реформы, это нормальное
функционирование государства), так вот, мы пойдем
только на совершенствование того, что у нас есть."
===========================================
Самый опасный момент для плохого режима - когда он
начинает реформироваться. (Алексис Токвиль)
... в первую очередь..., прежде чем повышать пенсионный возраст всему населению страны , нужно:
Адказацьсократить управленческий аппарат раз в 5-10..., зачем их содержать?!! ничего (!!!) за последние 20 лет чиновники нового, прогрессивного не ввели в структуру управления страной...- только убытки..., убытки и убытки..., а также уменьшить их "зряплаты" до уровня средней зарплаты инженера среднестатистического предприятия! Сократить раз в 5-10 всю "правоохранительную", судебную, прокурорскую и т.д ... армию бездельников, а также уменьшить им оплату "работы" до уровня оплаты труда инженера..., и то этого много..., и именно им - повысить пенсионный возраст до уровня существующего на сегодня, и только после этого можно будет спросить у народа..., а хотят ли они...?!!
Это хорошие предложения, которые установят справедливость, но для работающей экономики этого мало, нужно чтобы зарабатывающие деньги своим умом и трудом зарабатывали их для себя и были уважаемыми людьми и элитой общества. именно такими должна стремиться становиться молодежь, именно этим должны заниматься самые умные и талантливые, зарабатывая деньги в реальном секторе экономики, чтобы и бюджет наполнялся, и бюджетникам было чем зарплату платить, и были у всех деньги для оплаты услуг, которые им необходимы.
АдказацьВо МАХИНАТОРЫ, прежде чем открывать свои "варежки" про повышение пенсионного возраста, добейтесь, чтобы белорусский мужик доживал хотя бы до 70 лет ,как это в Германии. Мы сами тогда попросим его поднять. Сами удоды констатируете, что инсульт и инфарк, помолодел до 35-45 лет. Вы Удоды, попробуйте найти нормальную работу мужику в 60 лет, если уже после 35 не всех берут. Чтобы поднимать возраст эти махинаторы из правительства должны сначала создать те условия при которых его можно поднимать. А тут получается наоборот, сначала завалили страну и теперь нет денег на пенсии. Так вы удоды через год будете брав еще один кредит обосновывать, позицию как в КНР, чтобы дети содержали своих родителей.
АдказацьПро Чернобыль уже забыли все ,в том числе и МВФ со своими советами,откуда у нас дольше жить стали,люди от рака мрут как мухи,а у него медицына на высоте.
Адказацьхотите чтобы с Вами советовались-заберите депозиты из банков и никакой МВФ не спасет
Адказацьнеглупый ход шурыка: взять кредит под 2.3 %, а населению выдавать по 12%+
АдказацьНам выгодно привлечь кредит под 2,28%. Не НАМ, А ВАМ!!!!!!!!
АдказацьЧто такое "нам"? Кто такие "мы"? Мы, народ Беларуси, - это точно не они. И нам, народу Беларуси, повышать пенсионный возраст не надо. И так всё больше и больше из нас, народа Беларуси, не доживаетт до достижения даже ныне установленного пенсионного возраста.
Адказацьтак ментам и повышай.
АдказацьБез Плешивого будет совсем другая страна и совсем другая жизнь. А сейчас хоть налог на инопланетян, хоть вообще без пенсии. Скоро будет перезагрузка, люстрация и новая жизнь.
АдказацьОтправте этих спиногрызов народных на кладбище и пускай они посмотрят в каком возрасте люди в нашей стране ложатся в могилу! Проведите кладбищенское социсследование и никакие фальсификаторы и пропагандоны тв-шные не осилят его опровергнуть. Расскажите людям об среднем возрасте умерших хотя бы за последние пять лет хотя бы на 2-3 кладбищах вблиз Минска или другого какого областного центра. Пусть заткнутся лжецы, а люди оценят свои возможности.
АдказацьНам надо привязать к вам воздушные шары и отправить вслед за мишкой с олимпийских игр 80-х.
АдказацьКогда вы будете от нас очень далеко у нас уже жизнь наладится.
Совершенно согласен с т.н. пресидентом - надо повышать для чиновников зотя бы до 80 лет и отправить их на возрождение Клецкого замка - булыжники с полей таскать...
АдказацьШто стане той апошняй кроплей, няўжо пэнсіі?
АдказацьДавай Шурык, палі "дзякрэтным" напалмам.
Для справы патрэбны злосныя беларусы, чым больш злосныя і злосных больш, тым лепей!!!
Да так все надоело ради чего живем кругом одно вранье мы сами не замечаем как преврощаемся в мелких воришек сам народ готов друг друга обманывать ради того что бы выжить не ради себя а ради своих детей чтоб прокормить выучить одеть нас к этому так умело подвели что просто не знаешь что делать катимся по наклонной слушаем сказки каждый день рабочей прослойки уже не существует интилигенция в страхе к чему идем ради кого ради чего
АдказацьПросьба к МВФ : " Прекратите кормить хунту " . И еще - ни уже взятые кредиты , ни последующие отдавать БССР будет просто не в состоянии , на что вы надеетесь ?
АдказацьЖаль, что наши комментарии никто из тех не читает, кого это касается! И МВФ сюда сроду не наведывается! А так бы хоть знали, чем народ дышит и о чём он просит МВФ! Не давайте кредитов! Кто их будет отдавать?
АдказацьПросто в любом! райцентре присмотритесь к прохожим. И !!! заметите здоровячков бодреньких за 60... Это мусорки-пенсионеры (к ним же отношу и КГБистов, прокуроров и пр. псов ну и сучек конечно тоже). Правильно люди замечают - у нас нет боевых действий! нет риска для жизни легавых. И хитрющие, бесстыжие, безжалостные индивидуумы во всю пользуются этой нишей паразитизма. Только я знаю с десяток так наз. ветеранов-пенсионеров МВД которые на содержании народа уже по 40лет? Вы только представьте - 40 лет этих хитрецов народ кормит, одевает да ещё подлечивает бесплатно в санаториях и домах отдыха - чтобы продолжали паразитировать вечно.
Адказацьа кто, вы думаете, будет поддерживать Кучерявого?вот он им хорошую зп и льготную пенсию.
Адказацьможет сразу до 100.чего мурыжить?
АдказацьВопрос поставлен неправильно.
АдказацьС точки зрения стран с высоким уровнем жизни, повышение пенсионного
возраста вполне логично.
А с точки зрения страны, где средний срок жизни меньше текущего
пенсионного – глупость и садизм.
Вопрос надо ставить так – сначала повышать качество жизни, а потом
только заикаться(только начинать задумываться, подчеркну) о ВОЗМОЖНОМ
повышении возраста пенсионного.
Посему не след возмущаться бредовыми идеями недоумка.
Где качество жизни, Сашок?
Вот правильный вопрос.
По сути он сам себя в него загнал.
Согласен с оратором , им нужно повышать пенсионный возраст! А лучше гнать из страны метлой, пригрелись на спинах у народа.
АдказацьМудрецы утверждают, что управлять - это предвидеть. А ты со своей бандой ждешь, когда люди совсем обнищают. У тебя ж жизнь "мечта колхозника". Куда спешить."Не надо бежать впереди паровоза".
АдказацьНам кредиты дают под 30-50% а ему под 3% --хитромудрый колхозник !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьЕсли в стране за 21 год правления были огромные деньги возможно сотни миллиардов долларов, а теперь ещё остались и долги, десятки миллионов долларов + к этому после имитации модернизации осталась разваленная экономика, значит деньги просто украдены. Всё разворовано теми, кто был у власти!
АдказацьВсе хорошо, только повысят пенсионный возраст налогоплательщикам, тем кто реально создает материальные блага, кто в 30 градусный мороз строит дома, кому не возможно отойти от станка в туалет в течении 8 часов, а вот бюджетники (силовые ведомства) как уходили на пенсию в 45 лет так и будут уходить, а это очень молодые люди, и после выхода на пенсию занимать рабочие места и получать пенсию в разы превышающую среднюю пенсию по стране, а их очень много. И в тоже время людей предпенсионного возраста не смотря на их опыт и квалификацию просто не принимают на работу.
АдказацьИзначально надо как-то поднимать уровень жизни в стране,продолжительность жизни,а потом уже поднимать пенсионный возраст. И с силовиками надо что-то решать. Несправедливо,если человек работает в промышленности,строительстве и т. д. и уходит на пенсию в 65 лет,а тот,кто ничего не производит,работает в силовых структурах и уходит на пенсию на двадцать!!! лет раньше.
Адказацьушёл бы уже на пенсию и не увеличивал возраст. а некоторые предприятия уже даром никому не нужны
АдказацьВо всех наших бедах виновен лукаво-хитрозачёсанно-сипатый , который изменил конституцию и провозгласил себя президентом. лукашенко узурпатор власти глупый, грубый зарвавшийся диктатор. Желаю, что бы ты подавился этой властью. Экономика будет ПАДАТЬ пока ты у власти. Пошёл ВОН!!!!
Адказацьлука : " Но при этом сказал, что мы должны посоветоваться с народом. " ---------------------- лука , твой народ в Индии , цыгане оттуда родом ! К беларусам ты никакого отношения не имеешь , вали подалей отседава , чавела , со своим табаром прикарыных дармаедав !!!
АдказацьПовышение пенсионного возраста это последнее,что надо делать.Сначала-отставка президента и ликвидация всех околопрезидентских структур(аналитический центр при президенте,СК при президенте,следственные экспертизы при президенте и т.д.)сокращение чиновников и идеологов,сокращение МВД,армии(с повышением им пенсионного возраста и отменой льготных кредитов,бесплатных проездов и т.д.),реформа ЖКХ,передача земли в частное пользование,поддержка частного бизнеса(реально а не на словах),роспуск(разгон Белой Руси и БРСМ) и это только первые шаги и только после них можно говорить о повышении пенсионного возраста всем остальным гражданам РБ.И я уверен,сделай все это и освободится куча финансовых возможностей чтобы даже не думать об увеличении пенсионного возраста.
АдказацьКакой смысл повышать пенсионный возраст?Работающие имеют 4 дня в неделю,1 день за свой счёт.Часть зарплаты негодной беларуской продукцией.Предприятия убыточные,гонят хлам сорокалетней давности.То,что осталось от союза,разбазарили,проели,просрали.Экономика в минусах.Зачем повышать,если трудоспособным негде работать?Это просто бросили кость,а вы её обсасываете.Ну что же,сосите дальше.
АдказацьЧерез пару месяцев прочитаем в СМИ,что народ слёзно просил Алехсандра Рыгорыча увеличить пенсионный возраст и чем больше,тем лучше.
АдказацьПлешивый слуга дьявола, мерзкий прелюбодей, да воздастся тебе и твоим холуям за все твом мерзости!
АдказацьЭто он правильно ляпнул, что им нужно срочно повысить пенсионный возраст.
АдказацьВсем вертикальщикам, высокопоставленным чиновникам, руководителям банков, сотрудникам спецслужб и ментам на пенсию выходить только после 100 лет, а не с 45-ти лет начинать усиленно кормить этих бездельников, тунеядцев и жлобов, которые Беларусь до ручки довели.
Всем вертикальщикам, высокопоставленным чиновникам, руководителям банков, сотрудникам спецслужб и ментам на пенсию выходить только после 100 лет, а не с 45-ти
Адказаць=============================================
Вы так думаете? Любой веретильщик - вертикальщик сунет Вам в нос справку, что он родился ещё до 1917 г. и получит полный пансион. По бумажкам всё бъёт, а Ваши "домыслы" им по-барабану.
Вот будет средняя продолжительность жизни людей в Беларуси лет восемьдесят как в Европе , тогда и думайте о повышении пенсии. А сейчас разговор на эту тему, что в ступе молоть...
АдказацьНіякіх крэдытаў бандзюкам. Усё адно гэтая банда распіліць любую суму. Усе паціху пачалі выстаўляць на продаж "свае" катэджы па цане не меней 1 млн. даляраў.
АдказацьА так плакалі, што няма дзе жыць, атрымоўвалі ільготныя крэдыты...
А нам яшчэ год назад сказалі: усе мы вінны па 19 тыс. баксаў за атрыманыя Сашай і кампаніяй крэдыты ад замежнікаў.
На ОНТ в передаче о пенсионном возрасте, Хрусталев собрал 5 чиновниц, включая депутата и мужчину профессора. И все оказались трудоголиками и патриотами, несмотря на титанический и непосильный труд. Готовы работать, даже не за такие огромные деньги как у учителей, рабочих, врачей, колхозников а за нищенские свои зарплаты,до 80 лет.Какой-то прямо необузданный с их стороны патриотизм. Женщины,пожалейте свое здоровье, все же не в цеху прохлождаетесь с чашкой кофе.
АдказацьНам надо поменять президента. Вот и все реформы.
АдказацьВсе просто.
самый простой вариант поднять пенсионный возраст- насколько хватит данной непопулярной меры? А какой следующий шаг. Сколько можно клянчить кредиты и куда деваться молодёжи. За 20 лет его правления ничего не поменялось , но в отставку никто не собирается.
АдказацьРыгоравич, кому это нам надо повышать? Мне не надо. А кто такие вы? Давайте повысим пенсионный возраст до 150 лет. Проблема социальных расходов, на меня в том числе, решится сама собой. Вы, которые Нам, от этого не пострадаете, потому что у каждого нукера окажется на руках справка, что он родился в 1865 г. (на день написания) и получит пенсион в полном объёме, а дурак Вася, который батрачил на МТЗ 40 лет, имел грамоты, доски почёта, кучу свидетельств о перспективных внедрениях в производство, сдохнет сегодня, но без пенсии. МВФ не позволяет? Да МВФ нас.ать, как АГЛ бабки тратит, лишь бы не про...бывал.
АдказацьНадо не возраст пенсионный поднимать а тебя выгонять вместе с твоими обострёнными друзьями. ШОС!
Адказаць"Но при этом сказал, что мы должны посоветоваться с народом."
Адказаць-- Самое главное, что он потом скажет, что сам народ высказался за повышение пенсионного возраста! ШОС!
Во всех странах основанием повышения пенсионного возраста является рост продолжительности жизни и качества жизни. Ни того ни другого в РБ нет.
Адказацьчую подвох....про себя печется...хочет и подохнуть в президентском кресле...
Адказаць" Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан" АГЛ 15.08.2012г.
АдказацьНарод! Давайте думать, как срочно удалить эту застаревшую незаживающую язву с тела белорусского народа.
АдказацьКто хочет, чтобы во время новогоднего обращения АГЛ не подводил итоги, а просто 5 минут ловил ртом снежинки?
АдказацьНу,конечно,кто бы сомневался,что надо,если свита давно пенсионный возраст перешагнула.Для них всё,как положено откорректируют задним числом.А как же будут рады те из свиты,кто на подходе.И руки и ноги поднимут за увеличение песионного возраста.
АдказацьЯрмошкинай даўно б пара сыйсьці на пенсыю - будзе штомесяц эканомія дзярж.бюджэту - 27000000...
АдказацьСейчас пенсионеры выйдя на пенсию в большинстве своем живут недолго, а после увеличения пенсионного возраста умирать будут прямо у станка, всю жизнь мечтал склеить ласты на "любимой" работе. ШОС
АдказацьВсё началось очень давно со смешных зарплат и низкого уровня жизни. Какой идиот будет заводить больше одного ребёнка в этом случае? Нет детей - нет молодого поколения в достаточном количестве. Нет достойной зарплаты - нет желающих работать и делать отчисления. А теперь режим задёргался! Поздно пить Боржоми...
Адказаць"нам надо повышать пенсионный возраст",
АдказацьВот и подымайте себе! Вас и так не выгнать! А начните с вояк и ментов!