3 траўня 2024, Пятніца, 2:48
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 92
+328 +
эльф, 16:37, 15.03

ВОРЫ!!!

Адказаць
+137 +
белАруска, 17:29, 15.03

Так завтра налог на воздух введет.
Путлер в бункере спрятался,деньги на режим закончились!

Адказаць
+35 +
Владимир, 18:37, 15.03

Фашизм в действии!А интересно как платить налог?Я пришёл занять деньги у соседа знаем мы двое где заполнить декларацию?Огласите пожалуйста!Владимир Минск

Адказаць
+28 +
zzz, 21:28, 15.03

Узнают от вас после того как что-либо купите несоответствующие по их мнению вашим доходам. Сами раскажете.
Но сути это не меняет - грабеж :(
Кстати, если кто помнит, ранее была такая вроде даже как законодательная норма или какач то указявка, что при покупке квартиры источник получения денег не спрашивают.

Адказаць
+28 +
маня, 21:35, 15.03

Владимир,спасибо за ваши комментарии. Все в точку .
На Руси больницы для душевнобольных выкрашивали в жёлтый
Цвет . А нам что или кого красить?

Адказаць
+4 +
ggg, 1:08, 16.03

Ко мне иногда заходит сосед, десятку до понедельника отдолжить...
Теперь пошлю его в налоговую. Скажу, пойди, налог заплати, потом я без проблем тебе
отдолжу, я ведь понимаю, что надо... Но ЗАКОН - есть закон!
Зачем мне под криминал подставляться?!
Потом придут, скажут: отдолжал!? - Отдолжал!
Налог заплатил? Нет...
Вот тут за последних 20 лет пени накапало 257 000 000 рублей.
Или, все-таки их послать?
Мир идиотов ужасен...

Адказаць
+1 +
вот так вот, 4:40, 16.03

Какой фашизм? Что то я не помню что бы Гитлер или Муссолини обкрадывали свой народ, тут больше коммунизмом воняет

Адказаць
+79 +
Ага, 21:25, 15.03

Ясно? Белорус может иметь только миску похлёбки, а квартиру за всю жизнь - нет. Это при дворцах жирующих лукасеков. Скоро еще очередников обложат налогом за желание приобрести жильё в процентах с будущего жилья. Безработные ж ему уже должны. Только на вилы сволочей.

Адказаць
+39 +
катерина-эльфу, в 16:37, 15.03 , 22:24, 15.03

ВОРЫ!!!----Причем УЗАКОНЕННЫЕ ВОРЫ!!! Со всеми полномочиями и полной БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ!!!...

Адказаць
+10 +
ШОК, 23:41, 15.03


Алесь, 21:39, 13.03 - +98 +
Беларусы экономят не на развлечениях,еде,одежде,жилье. При таком придурке у власти,всё население страны,экономит на собственной жизни,тратя её в никуда. И только когда люди начнут понимать это,ни один мудак не задержится у власти,больше полу часа . Жизнь не восполняемый процесс,её нельзя продлить,докупить или накопить. Она, жизнь, не дается навечно,так почему мы все живем так,как будто считаем себя бессмертными и позволяем тратить свое драгоценное время другим,кто проживает её за нас и наш счет.

Адказаць
+10 +
Оршанец, 8:01, 16.03

А когда малолетние фифы едва получив права раскатывают на 'Порше' или 'Мазератти' это налоговую не интересует?
Когда строятся коттеджи за чёрт знает какие деньги или возводятся дома с 'элитной' планировкой, налоговая не интересуется личностями покупателей?
Когда 'сенаторы' или 'депутаты' оказываются долларовыми миллионерами это налоговой интересно?
Когда руководство заводов оказывается на фоне нищеты работяг имеет виллы в Италии это по барабану?

На фиг такое государство!!!!
Следующее правительство выберем на майдане и больше НИКАКИХ президентов!!!

Адказаць
+420 +
Ромыч, 16:41, 15.03

Фашизм в центре Европы. Грабежи и поборы с населения, набивание собственных карманов для удержания власти и укрепления своей диктатуры-вот чем диктатор занимается. А эта барышня видимо смирилась с тем, что просто в наглую к ней в карман залезли. А если я на пачку сигарет у соседа одолжил, то тоже налог должен заплатить? Белорусов в открытую грабят и сдирают последние штаны, диктатор издевается над людьми и попросту ноги о них вытирает. Ни одна уважающая себя нация такого издевательства над собой не потерпела бы. Молчим дальше на кухнях за чаркой водки.

Адказаць
+39 +
Лай, 19:10, 15.03

Знают с кого берут, явно человек по серому или черному работал, такой лишний раз поделиться, чем что то доказывать либо добиваться будет... Это не фашизм, при фашизме хоть зарабатывать можно было , это воровская власть .

Адказаць
+175 +
ian, 19:44, 15.03

20 лет назад начали доить крупный бизнес. Когда он разорился/перебежал - взялись за средний. "Уникальная модель экономики" жила только грабежами. Остался только мелкий - присосались к нему. Всё это время ляхторат радовался... Теперь доить можно только население, что и началось. Итог всего этого предсказуем, вопрос времени.

Адказаць
+39 +
T, 21:51, 15.03

Ну мы сами виноваты.

Мы же ему позволяем себе в карман залезть.

Но есть еще один момент. В беларуси не знаю ни одного человека который что то, где либо не ,,утащил,, даже по мелочи. Включительно меня. Конечно я утащил минимум - краску, пару гвоздей а вот чинуши воруют миллионами. Так что почему большенство беларусов готовы жить в землянке потому что у многих рыльце в пуху. Я себя не оправдываю но я трусоват идти один против власти. А вот когда у нас у вовсех вообще иссякнет даже сухарик т к власть все отберет но себя(сама себя) высеч не может, вот тогда мы все будем на площади.
P.s кстати это очень близко. Все знакомые воют уже что на еду не хватает. Санкции ЕС не снимет с рашкастана которая нас содержала так что виллы кое где у кое кого будут скоро там же где и у Кадафи.

Адказаць
+18 +
приехали, 22:47, 15.03

я не брал.
наоборот, свое приносил

Адказаць
+185 +
охреневший, 16:43, 15.03

нет слов !!! Это Пи.... !

Адказаць
+229 +
не до смеха, 16:47, 15.03

И ведь это не сон... А так хочется очнуться от этого кошмарного бреда(

Адказаць
+117 +
Mapleleaf, 16:47, 15.03

ЭТО ПРОСТО КУЧКА ЛЮДЕЙ У ВЛАСТИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ДРУГ ДРУГУ И ОНИ УЖЕ ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЮТ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГАСИТЬ СВОИ ДОЛГИ ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ. НУ НИ ГДЕ БОЛЬШЕ НЕТ НАТО ГОВОРЯТ НА ДОЛГИ....

Адказаць
+164 +
ьогн, 16:52, 15.03

Разум человека ограничен, глупость и жадность беспредельны!

Адказаць
+135 +
Алекс, 16:54, 15.03

У меня сосед-алкаш деньги на неделю брал. Не вернул. Завтра поеду в налоговую с его распиской))

Адказаць
+4 +
Доносчики, 0:35, 16.03

Сталинисты расстреливали и сажали в основном по доносам. Но, кто же написал эти 40 миллионов доносов друг на друга?

Адказаць
+453 +
логика, 17:03, 15.03

Где логика?
Я вообще перестал понимать хоть что-то в этой стране.

То безработные, которые априори не имеют доходов, должны платить налог.
То должники, которые априори не имеют лишних денег, иначе бы им не надо было в долги влазить, должны платить налог.

Я понимаю, что у главы государства шизофрения и ещё несколько болезней, доселе не известных науке, но...
Но служащие налоговой службы, МВД... С ними что случилось?
Заразились что-ли?

Адказаць
+152 +
Белоруска, 18:13, 15.03

Честное слово последнее время все эти нововведения и законы
просто не могу читать :кажется постепенно сходишь с ума от всего того ,что они творят и законововодят.Если захожу на Хартию сразу
читаю комментарии.

Адказаць
+43 +
Мымра, 20:09, 15.03

"Но служащие налоговой службы, МВД... С ними что случилось?
Заразились что-ли? "
___________
Нет, просто они больше всех хотят кушать!

Адказаць
+51 +
goshafree, 21:06, 15.03

Видете ли, весь этот маразм в цивилизованном мире вызывает смех. Над такими законами смеются .
Реакция нормального человека должна вызывать стыд, после того, как его высмеивают умные люди. Однако, у нашего гауляйтера ни какого стыда не проявляется после "рождения" законов высмеяных нормальными правительствами других стран. Только человек, как существо разумное, обладает таким чувством , как стыд. Но , поскольку наш "великий деятель" не стыдиться попрошайничать, издавать смехотворные законы, и после этого быть высмеяным, но не стыдиться, то у меня закрадывается мысль: о разуме в голове человека, или его отсутствии. И о болезни Вы тоже правильно заметили. Возможно-это диагноз?

Адказаць
+18 +
Вася, 21:18, 15.03

да. население беларуси (акк и россии) всегда страдало отсутсвием мозгов. всё на умного барина надеялись. вот расхлёбывайте теперь. пока не научитесь своим мозгом жить.

Адказаць
+41 +
Ха, 21:31, 15.03

А с безработных по 250$ логика есть? Просто у вас в наглую забирают деньги в подворотне. А случилось то, что вы свою свободу под веником за 20 лет проспали. Свобода ведь намного дороже массы вещей, и вам придётся в этом убедиться на собственном опыте.

Адказаць
+131 +
Пенсионерка, 17:07, 15.03

Давай, отдавай. Только не получай. НУ О Ч Е Н Ь Т Е Р П Е Л И В Ы Н А Ш И Л Ю Д И........... Зато ритуальных услуг становится все больше и больше.
Интересно, за что придется завтра платить и что отдавать ?

Адказаць
+89 +
antosha, 17:12, 15.03

Налог на воздух на поход в туалет налог на секс да даже налог на налог...маразм крепчал.

Адказаць
+196 +
Sергей, 17:26, 15.03

У нас в стране в долг берет один человек и для себя, а отдавать с процентами должны все остальные. Райское государство.

Адказаць
+85 +
1, 17:34, 15.03

А если потом деньги соседу вернуть, налог вернут? Или возьмут ещё один с соседа за то, что он получил от меня денежные средства?
ШОС!

Адказаць
+67 +
есть мнение, 17:35, 15.03

Наверно не все понимают про этот налог. К примеру, меня вяжет налоговая, и допытывается, откуда бабло на квартиру, я отвечаю родственники или родителеи отдолжили, подарили итд. Теперь налоговй развязаны руки, они всё равно снимут своё, возможно. Это конечно абсурд, но только не в нашей стране. Я не знаю больше стран, котрые брали бы налог ........ с покойника. А у нас это как с добрым утром. А Вы говорите , что лукашенко дурачок.... таким он будет в тюрьме, когда ему пожизненое светить будет.

Адказаць
+94 +
ВВ 07, 17:38, 15.03

СОГЛАСНО ЮРИДИЧЕСКИХ НОРМ ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ !!! Соответствено, те действия, которые были совершены до вступления данного опуса в силу, под него не подпадают! Посему гнать таких налоговиков надо поганой метлой, пускай ворон в парке налогами обкладывают!

Адказаць
+38 +
ЗДРАСЬТЕ!, 21:15, 15.03

Здрасьте, не имеет Закон силы обратной!
Сударь, очнитесь!
Это в цивилизованном и демократическом мре Законы не имеют обратного хода, а у нашем колхозе всё имеет.
Или забыли, как предпринимателей обязывали доплачивать налоги, доплачивать аренды и прочие платежы ЗАДНИМ ЧИСЛОМ???

Адказаць
+79 +
Сергей, 17:40, 15.03

просыпайтесь.

Адказаць
+36 +
Верни страна проценты на долги, 17:44, 15.03

Верни страна проценты на долги ЕС и раши!!!

Адказаць
+122 +
чемоданов, 17:44, 15.03

А лукашенко и его апричники налог с 40млрд. госдолга собираются оплачивать?

Адказаць
+62 +
1.2...., 18:46, 15.03

40 млрд долларов это теперь чей долг власти, президента или народа? С кого налоговая будет проценты драть? С НАРОДА? Или всё-же конкретно с тех кто набрал эти долги? И где эти деньги? Куда они пошли? Во что вложены? В Стране благоухают только Дрозды и царские посёлки в райцентрах. Вот там все наши деньги. Их и надо обложить налогом на богатство!

Адказаць
+1 +
ЩДУП, 23:09, 15.03

А вот очень верное замечание!!Лукаш набрал денег в долг-пусть теперь платит с них налоги!!Т.е. опять берет в долг ради выплаты налога за долг!!,.ахаахахахахах!!:):):):)

Адказаць
+56 +
дзед, 17:55, 15.03

Интересно,а сами налогивики-полудурки будут ли платить такой налог? Извините,нет других слов!

Адказаць
+58 +
ааааааааа, 17:57, 15.03

А теперь у соседа спросят где взял деньги!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+93 +
Лявонiха, 18:15, 15.03

Получается, что взяв в кредит стиральную машину, надо платить подоходный налог с кредита?!

Адказаць
+38 +
ага, 19:49, 15.03

А что такого? Вы же сами за это голосовали в декабре 2010

Адказаць
+46 +
оно, 20:29, 15.03

в 1994-м! Хотели своего, паааанимюшчэго.... Вот он теперь всё и понимает...

Адказаць
+1 +
майдан, 4:48, 16.03

Эх а ведь как могло все быть, если бы в том декабре мы не по домам пошли, а начали жечь шины и делать молотов.

Адказаць
+10 +
бт, 18:23, 15.03

Алекс, 16:54, 15.03
У меня сосед-алкаш деньги на неделю брал. Не вернул. Завтра поеду в налоговую с его распиской))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и ?............... Допустим, налоговая сдерет причитающийся процент с вашего соседа за взятые в долг у вас деньги в ДОХОД ГОСУДАРСТВА (круто!) . При этом останетесь "при своих интересах", сосед при ваших деньгах. Шансы возврата денег с озлобленного соседа сведутся к нулю. В чем смысл обращения в налоговую? Ах да, моральное облегчение, что его "штрафанули"...

Адказаць
+55 +
Сказали бы мне раньше - только посмеялся бы... Но придурки реально существуют!, 18:26, 15.03

Интересно, хоть кто-то в мире додумался до такого маразма?! Государство, которое хочет иметь доход с моих денег, которые я дал в долг, как назвать? После таких новаций, вся эта шобла должна бы сказать хором: -"Простите, люди добрые, не прошло и двух десятилетий, и мы поняли, что ничего умного придумать не способны. Поэтому, чтобы не повторить нам судьбу старухи - процентщицы и не сдохнуть с топорами в бОшках - уходим. И считалку-борщеварку забираем с собой!

Адказаць
+43 +
ЯДвига, 18:45, 15.03

Честно говоря, я не поняла: данный, абсолютно незаконный креатив имеет целью тупо ободрать еще раз граждан, или же не менее тупо вынудить их кредитоваться в банках??

Адказаць
+4 +
nik_K, 20:31, 15.03

та не. тут просто восстанавливается оплошность государства ибо оно всегда брало налог с любого оборота денег.

Адказаць
+49 +
ЯДвига, 22:50, 15.03

Простите, но, во-первых, какое свинячье дело государству до того, что я делаю со своими деньгами?? Хочу, - даю в долг, а если беру взаймы, - то это касается только меня и кредитора, а интерес государства остался в стороне, потому что ему уже налоги уплачены, и оставшимися деньгами каждый гражданин распоряжается, как хочет! Почему я должна платить государству за то, что, к примеру, взяла в долг у соседки морковку или стакан муки? А ведь до этого скоро дойдет? Спрашивается, какого хрена оно вмешивается в мою личную жизнь, поскольку дают и берут взаймы в том случае, когда между людьми хорошие отношения!
И что такое тогда государство? Ненасытное и враждебное существо, не имеющее ко мне никакого отношения и действующее вопреки моим интересам? Мой враг? Тогда пошло оно к чертовой матери! Кстати, его представители - чиновники не желают взимать налог с мужчин, пользующихся интимными услугами женщин за плату? Это же такое золотое дно: обязал потребителей присобачить к энному месту счетчик, и сдирай налог за "тело, пущенное в оборот"!

Адказаць
+3 +
Литвинка, 10:24, 16.03

Потому, что наше глубоко-не-уважаемое государство решило, что деньги, взятые в долг - это доход. И почему бы не обложить этот "Доход" налогами?
Меня другой вопрос интересует: вклады, это ведь тоже доход? Его уже налогом обложили, или "ждем-с"?

Адказаць
+2 +
Лесной, 10:25, 16.03

Скорее всего, данный, абсолютно незаконный креатив имеет целью тупо заставить граждан НАЧАТЬ ДУМАТЬ МУДРО, наконец о своём житье-бытье. И, если,тебя тупо обувают в лапти, тупо брать в руки вилы!

Адказаць
+91 +
тунеядец, 18:55, 15.03

Поймите граждане налоговая как и милиция выполняет план и те кто там служат, заметьте не работают а служат, делают карьеру и озабочены тем как пополнить свой карман. Им наплевать на граждан и на совесть, потому они будут исполнять любые абсурдные законы. Не пытайтесь найти с этими бессовестными субъектами общий язык и говорить по "душам", запомните всё что вы им расскажите будет использовано против вас, что бы вам навредить и за ваш счёт пополнить преступный общак. Потому когда вас допрашивают, что в ментовке, что в налоговой становитесь дурнями ничего не помнящими. А женщина, пострадавшая от беззакония налоговиков, сглупила, надо было сказать, что деньги подарила или одолжила мама, которая 50 лет не ела не пила, а собирала дочке, пусть бы попробовали доказать обратное, а маме перед этим написать расписку и предъявить налоговикам.

Адказаць
+10 +
Вася, 21:21, 15.03

вот человек соображает

Адказаць
+4 +
Барыс, 22:21, 15.03

тунеядец, 18:55, 15.03
Поймите граждане налоговая как и милиция выполняет план и те кто там служат, заметьте не работают а служат, делают карьеру и озабочены тем как пополнить свой карман.
*********************************************************************************
"тунеядец", Вы не правы. В милиции и налоговой, как впрочем и в других "парвоохранительных" органах люди в погонах и должностях, к великому сожалению не служат, а именно работают.
Служат Родине, служат Закону, а они работают только на тех и прислуживают тем, кто платит им зарплату, со всеми вытекающими из этого печальными для Беларуси последствиями...

Адказаць
+1 +
Надо смотреть правде в глаза., 0:14, 16.03

Служат и работают - это не про них. Они выслуживаются. Перед законом должны быть все равны, но прессовать будут только народ. А они будут жить на то, что отберут у нас и сколько они возьму в личный карман никто не будет проверять.

Адказаць
+41 +
pxy, 19:18, 15.03

Государству осталось только открыть бордели для зарабатывания денег.

Адказаць
+34 +
derf, 19:21, 15.03

о**ели совсем уже

Адказаць
+25 +
Удивленный, 19:27, 15.03

Все, всё знают что что-то не так с социально ориентированным. И Налоговики , менты , военные. Их кидали с обяцанками по поводу доллара также как и нас. Но почему-то все равно поддерживают шизофреника и его друзей?

Адказаць
+49 +
игорь, 19:31, 15.03

А власти самой слабо отдать долги народу за накопленные при советских властях на книжку деньги,которые до сих пор у людей лежат?

Адказаць
+44 +
кувалда, 19:38, 15.03

С придурками надо что-то делать. Начинать надо с депутатов. Примазались, как будто они ни при делах.

Адказаць
+20 +
Николай, 21:58, 15.03

Полностью согласен. Депутаты. Паразитируют прыкриваясь именем народа. Лабируют какие то интересы.Себе, леч.камисии,квартиры,повышенные пенсии себе.

Адказаць
+91 +
alex-2, 19:44, 15.03

Сосед одолжил крупную сумму денег другому соседу. Он мог оговорить, что при возвращении долга вернёшь и некий процент. Такое бывает. Но тут появляется третья сторона в лице государства и чего-то там требует себе!!! С какого бодуна? Причём здесь чинуши? У них чё? Крыша поехала? Деньги чьи? Соседа? Если уж давать налог или процент за то что одолжил, то соседу, а не государству. За такое как минимум морду бьют!

Адказаць
+90 +
Вiктар, 19:45, 15.03

-А где взял деньги на налог?
-Взял в долг.
-Заплати налог!..
И так до бесконечности

Адказаць
+29 +
эльф, 19:48, 15.03

теперь когда будет возвращать, то соседу тоже надо будет налог платить

Адказаць
+31 +
Рис, 20:10, 15.03

Вот пусть лысозачесанный и платит нам, народу, налог на все те суммы, которые он поназанимал у разных стран, у России, у МВФ и др!

Адказаць
+39 +
110136, 20:27, 15.03

Скоро прочитаем: В Гродно начали брать налоги с безработных тунеядцев.
Платить налог теперь нужно и с денег, которых у тебя нету.
За каждый день просрочки - пеня.
За каждый год неуплаты-реальный срок.Но все будет по "чэснаму" - арест суд,адвокат,статья,срок.
Если за тунеядца заплатят родственники, то он освобождается из исправительно-трудового лагеря немедленно по перечислении налога+пени.
Если у безработного тунеядца есть дети- сумма налога уменьшается.
Если детей 3 и более, то тунеядец от налога освобождается.

Адказаць
+16 +
человек, 22:20, 15.03

Если у тунеядца после 31 декабря 2014 г. родился 4 -ый ребенок .тунеядец получает бонус 10000$ .С этой суммы ПОКА налог не берут НЕ ПРИДУМАЛИ КАК

Адказаць
+56 +
Al, 20:42, 15.03

В голове только одна ассоциация - "Дядя, ты дурак?"...

Адказаць
+21 +
Ага, 21:34, 15.03

Нет, это оказываецца мы все тут дураки.

Адказаць
+29 +
Пацанчик-партизанчик, 20:57, 15.03

Ну началось. Скоро будет как в Чипполино: налог на снег, дождь, воздух. Не забудьте налог на налог ввести, твари.

Адказаць
+18 +
Мы не рабы!, 21:25, 15.03

этот беспредел будет только усиливаться с каждым днем!
Они же не бояться нас, вот и борзеют не по дням, а по часам

Адказаць
+22 +
Выход только один!, 21:26, 15.03

Народ имеет право на восстание!

Адказаць
+23 +
ИП на бумаге, 21:46, 15.03

А кто придумал платить взносы соц.страх около 700 тысяч руб. в месяц тем ИП, которые давно не ведут деятельность и не получают дохода? Просто числятся ИП, забросили бизнес лет 8-10 назад, а ликвидироваться нет времени. И все молчат про этот беспредел!

Адказаць
+5 +
леонид4624, 22:06, 15.03

Основной показатель развала общества в целом и по каждому отдельновзятому случаю

То есть имеем дело с рубиконом .
При сокращении производства увольнения рабочих продвижения импорта, обесценивания жизни где ваша дочь расаматривается как куртизанка а сын для выполнения мелких поручениц уничтодения культурных ценностей народа духовно.нравственного опыта развития , вышетзложеннооо с измпренипм психического соостояния общемва и тд , по конечному результату на выборах согласно ст79 Конституции РБ Лукашенко АГ отменяет решение и ролучает большинство согласно стратегии проводимой политики

Адказаць
+31 +
Svobodnyj, 22:23, 15.03

Это уже не первый случай, знаю ещё одного такого бедолагу. Народ серый, забитый, зашуганный властью, поэтому так и происходит. По порядку: налоговая вызывает бумагой, брошенной в почтовый ящик, ее бросаете в унитаз со злорадной ухмылкой, так же как и мусора и военкомат налоговая обязана вручить повестку лично вам, под роспись, с документом, подтверждающим личность. Далее: умудрились они вручить свою писульку (хотя, даже открывая дверь, вы не обязаны признавать, что вы это вы), отвечаете, что на все вопросы вам даст ответ адвокат, представляющий мои интересы, если не хватает ума сказать, что квартира приобретена за деньги, накопленные вместе с супругой, мамой, папой, тёщей и тестем. Зачем изобретать велосипед? Удачи в борьбе с ветряными мельницами в Лукастане.

Адказаць
+20 +
йцукен, 22:25, 15.03

Юристы, ответьте, кто шарит в теме:
Я продал соседу эксклюзивный, и очень мне дорогой, коробок спичек (прабабка его в руках держала, потому и дорог) за 15.000 долларов. Я должен за этот доход налог платить, сделка вроде как единичная (типа машину раз в год..)?

Адказаць
+1 +
Вася, 3:17, 16.03

думаю заставят подоходный со всей суммы заплатить.

Адказаць
+26 +
@, 22:42, 15.03

я думал, предел идиотизма и скотства в "указах" был достигнут. я ошибался...

Адказаць
+14 +
11, 22:42, 15.03

назад в феодальные отношения

Адказаць
+27 +
ork, 22:44, 15.03

на площади меня уже ничто не остановит

Адказаць
+1 +
Зевс, 22:47, 15.03

ОЙ, маловато,срочно счетчики на унитазы и декларируем! А вот почему заем у соседа,а налог государству? Наверное,чтобы копыта быстрее откинули и не замахивались на жилье , не по "Сеньке шапка" . Это вам не СССР. Законы для нас пишут те,кого мы выбрали !!!!!!!

Адказаць
+1 +
), 22:47, 15.03

скоро мы вам такие "долги" покажем, что мало вам не покажется, мать вашу...

Адказаць
+2 +
pasha, 23:50, 15.03

А с каких денег тов.Лукашенко себе резеденции строить?

Адказаць
0 +
Юрий, 0:47, 16.03

я у соседа брал на бутылку в долг, интересно как скоро они меня найдут

Адказаць
0 +
НАпис, 2:39, 16.03

ждем налог на тунеядцев, и каких-нибудь еще.
по существу, очень обидно за население

Адказаць
+1 +
мда, 2:53, 16.03

Интересно выходит, человек дающий деньги в долг уже с этих денег заплатил налог на работе, а берущий еще раз платит... За одну сумму двойной налог, охренеть можно!

Адказаць
+1 +
1, 4:49, 16.03

На свете нет ужаснее напасти, чем идиот добравшийся до власти

Адказаць
0 +
leonid, 7:43, 16.03

Rebyata, smotrite chtoby v blizhaishee vremya vy ne stali platit' nalogi v kaznu Rossiyskoi Federatsii, a vashih detei i vnukov ne stali posylat' na voinu.

Адказаць
+1 +
виталь, 8:15, 16.03

наверное по техническим причинам не могу отменить хождение наличных а так бы уже отменили...

Адказаць
+3 +
Космополит, 11:28, 16.03

Цель всех этих законов ясна - сделать потенциальными преступниками всех граждан Беларуси. Возьмем ужесточение за рассчеты в иностранной валюте. Какой нормальный человек будет продавать квартиру или машину за надежнейшие белорусские рубли? Следовательно, тысячи и тысячи продавцов и покупателей автоматически зачисляются в преступники. Теперь - налог на взятые в долг деньги. Это такой маразм, что и вовсе не о чем говорить. Но в итоге, население, нарушающее эти законы, будет сидеть,по выражению самизнаетекого, как мышь под веником, и бояться повысить голос за свои права. Иначе - сами знаете, что...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны