26 красавiка 2024, Пятніца, 20:11
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 63
+211 +
qqq, 21:30, 21.05

Это даже по понятиям ворья беспредел... Когда уже до этих идиотов дойдёт, что если отечественный производитель гонит откровенно шлак, то никто носить это не будет, даже если в приказном порядке заставить всех купить это говно, это говно тупо у граждан дома валяться будет?.. Качество продукции надо улучшать, расходы минимизировать, а не придумывать очередную ахинею с принуждением покупки неликвида

Адказаць
+66 +
зри в корень, 23:52, 21.05

Тут другое...
...Сначала школьная форма, потом обработка наших детей, потом всеобщее равенство и т.д...
...Лепи из стада что хочешь ...

Адказаць
+23 +
Дед, 9:33, 22.05

Наверное форма будет в полосочку, школы обнесут колючей проволокой, дети будут ходить строем под непрерывным контролем омона.
Пусть гореисполкомовцы покажут пример, все оденут одинаковые костюмы местного пошива и пересядут на минские велисапеды для поддержания штанов ацечественных производителей.

Адказаць
+8 +
БАБА, минск, 11:57, 22.05

Когда я училась, то у меня была синяя форма, с разными атласными или кружевными воротничками и манжетами, а передник был шёлковый, штапельный, у каждого на свой вкус. Всё выглядело красиво, но особенно с белым передником, они тоже были разными.

Вот только управлять нами не получалось ни у кого! Наш класс был участником всех существующих олимпиад,- личности уже тогда определились и сегодня они все достигли многого в своей жизни. Не в форме дело, а в содержании. :))

Адказаць
+2 +
0-иии, 1:03, 22.05

Не, ну они же не ворье..... Потому и понятий у них нет... Просто ущербные, но им из за одного неудачника сильно повезло.....

Адказаць
+9 +
Цыганомiка, 7:52, 22.05

Гэта агонiя цыганомiкi-хоць чым ''загрузiць'' прадпрыемствы. Пайшлi па самым простым , што умеюць-загадаць насiць нашае-самае дарагое, не прыгожае i не якаснае. Хай Понекрад з табарам так сама носяць, ездзяць i ядуць выключна беларускае, а то iм лепшае i замежнае, а вы, мля, батракi у робу i працаваць-ад ранiцы да закату

Адказаць
+63 +
1, 21:30, 21.05

дайте повангую )))) И эта школьная форма должна быть от самоутвержденной организации Лук-Аида и ни какой другой? )))))

Адказаць
+20 +
п, 9:24, 22.05

ну для байструка кольки уже ввели обязательную маршальскую форму
осталось для остального народца ввести цепь на шею и клеймо на лоб
УРОДЫ! КАК МЫ ВАС НЕНАВИДИМ!
И скоро введем вам ВИЛЫ!

Адказаць
+230 +
roshan, 21:31, 21.05

предлагаю ввести обязательную повседневную форму для президента страны, белые тапочки, смокинг и гондон на голову

Адказаць
+114 +
Житель г. Минска, с , 22:08, 21.05

А так же для всего гос. аппарата

Адказаць
+57 +
Вася, 22:10, 21.05

я - за

Адказаць
+15 +
Роман, 9:35, 22.05

И все это нашего производства, особенно презерватив предприятия "Белшина".

Адказаць
0 +
1, 10:40, 22.05

На "Членов правительства" только "Белшина" и налезет :D

Адказаць
+82 +
Влад, 21:31, 21.05

Беспокоюсь, чтобы, не дай Бог, не забыли про пионерские галстуки.

Адказаць
+48 +
v, 21:56, 21.05

Вообще-то дети уже их носят: красно-зеленые анучи

Адказаць
+87 +
Дебилы , это сила, 22:02, 21.05

Я своего внука буду одевать элегантно в школу , а не в одинаковое серое отечественное овно. Чай не детдомовский.
Фуражки и ранчики мальчикам и коричневое страшненькое платьице девочкам с чОрным пиредничком , млять. И Серые пальтишки от "коммИнтерна" ? Или в красно зялененькое ?

Адказаць
+91 +
шпунтик, 21:32, 21.05

Никто не хочет покупать это "чудо" беллегпрома, так теперь наша дети должны калечить свое тело в этой ГАДОСТИ

Адказаць
+121 +
7,62, 21:33, 21.05

... А школьная форма будет шиться только на беларуском заводике и стоить она будет как платье от кутюр.

А родители будут обязаны одевать своих чад ТОЛЬКО в эту форму, утверждённую и одобренную.

Адказаць
+153 +
SA, 21:34, 21.05

Не вижу никаких проблем - Производите качественную одежду делового стиля и продавайте ее по адекватным ценам - и ее купят. и не надо никакой обязаловки. Но это надо работать, шевелиться. а производителям лениво. вот в чем проблема.

Адказаць
+52 +
grizzly, 21:51, 21.05

Согласен... и в самой форме есть один положительный момент: дети посещяют школу из семей с разным материальным достатком... ребёнок, родители(особенно если мама одна воспитывает) которого не могут позволить дорогую шмотку - будет комплексовать, а остальные - его гнобить(дети существа жестокосердные, в массе своей). А так - хоть какое то подобие равенства... Наблюдял, как детишки с 1-го класса гоняют с айфонами, он и читать-писать не умеет, и номер цифрам набрать не может - трубу с наворотами предки уже преподнесли.... Носил сам в Совдепии школьную форму, ничего плохого в этом не вижу(вот галсту пиянерски и впраду зая... ;-))... Только у нас как обычно будет всё через одно место, обязательная форма будет ляма по 2, min... И ещё что либо...

Адказаць
+11 +
киев, 0:07, 22.05

Я тоже носила эту дибильную коричневую неудобную одежду. Мальчикам может и безразлично было, а девочкам сущее издевательство. Эта одежда порождает сплошные комплексы. Коричневое безликое существо с чёрным передником.

Адказаць
+14 +
Идите вы уже., 8:30, 22.05

В том-то и дело, что дети из семей с разным материальным достатком должны быть одеты одинаково. Одна семья это сделает без напряга, а вот одинокая мама, что делать будет?
Этим жуликам, которые придумывают различные схемы по изъятию бабла из наших карманов,на поддержание привычных им условий жизни, надо написать заявления о явке с повинной.
Сегодня услышал по БТ, что с Брянской областью наторговали больше, чем с некоторыми европейскими странами. Они этим хвалятся!!! Да за это их с насиженных мест надо гнать ср@ной метлой! Работнички, вы должны не форму придумывать и в "Белой Руси" штаны просиживать, а думать, как народу жизнь облегчить. Пока он не разбежался создавать ВВП в других странах. Впрочем, чем вам думать... Не знаю.

Адказаць
+41 +
В камуфляж, 22:06, 21.05

Они произведут ! Будет сидеть класс клонов в серых тонах , как в армии.Как их будут училки распозновать ?
Кольку то же так приоденут ?

Адказаць
+71 +
Только не это!!!!, 21:38, 21.05

Спасибо, уже проходили это!!!!
Не надо это за бешеные деньги!!!
Тут и так не знаешь, как ребенка собрать в школу и за все заплатить!!!! За книги и другие поборы!!!
Нашли еще один!!!!
Ироды!!!

Адказаць
+91 +
7,62, 21:39, 21.05

Вот и ещё одна страна показывает всему миру, что в 1991 году и как можно дальше надо было бечь от русских и ихней России.
24 года топтания на месте с шараханьем то об одну стену, то об другую...
Только шишки набили, но не поумнели.

А в это время Прибалтика на ноги всала, Польша после Варшавского договора окрепла...
И мы бы тоже встали и окрепли, но...
Нет. появился прыщ и никак не созреет народ, чтоб его выдавить.

Адказаць
+67 +
Незабудка, 21:48, 21.05

Уже и за детей взялись! А дальше - обязательная спецодежда и спецобувь для каждой белорусской семьи,обязательный транспорт(трактор,комбайн на выбор)для них же,обязательная бытовая техника.....и так далее. Понятно,всё от отечественного производителя.И это уже не смешно.

Адказаць
+7 +
киев, 0:14, 22.05

Очень удобно управлять серой, безвольной, голодной массой. Неужели желаете своим детям зла? Или действительно все белорусы партизаны?

Адказаць
+37 +
wladimir, 21:51, 21.05

Нет проблем. Униформа,так униформа. Кто предлагает? За чей счет, за счет предлагающего??? Нет проблем...

Адказаць
+33 +
Дарыдзень, 21:53, 21.05

В самом по себе факте школьной форме ничего плохого нет. Совсем другой вопрос в подходе к решению вопроса.

Адказаць
+33 +
Боже, спаси Беларусь, 21:53, 21.05

У людей декоммунизация, у нас галстуки повязывают, у людей образование такое, что нобелевские премии получают - у нас школьной формой озаботились - вот оденут наши детки школьную форму и получат Нобелевскую премию - живем в языческом государстве - люди Бога не боятся

Адказаць
+20 +
Вэл, 22:51, 21.05

Если мы не будем спасать Беларусь, Бог нам не допоможа.

Адказаць
+3 +
а ты? , 11:25, 22.05

я постоянно молюсь за Беларусь и не картинкам, а живому Богу, в семье двуязычие - что по силам делаю, преподаю на белорусском, и верю, что Бог за один день может повернуть историю, что делаете вы? вилы берете? Христос сказал, что взявшие меч от меча и погибнут

Адказаць
+46 +
мит, 21:57, 21.05

Я за одинаковую школьную форму. НО НЕ спешите меня минусовать.
Я за СОВРЕМЕННЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ, АККУРАТНЫЕ МОДЕЛИ, чтобы на таких школьников было приятно посмотреть. Пусть бы каждая школа свой герб придумала, можно было бы его размещать на форме или нечто другое иетересное и оригинальное можно было бы придумать.

Адказаць
+3 +
Дабрыдзень, 22:34, 21.05

Плюсую.

Адказаць
-1 +
Ганулька, 13:52, 22.05

Важно: процент синтетики должен быть разумным. И не надо производить 100% синтетику с надписью типа для праздников. Нет смысла покупать форму, чтобы одеть пару раз на торжественное мероприятие. И озаботиться размерами надо, дети бывают разных габаритов, особенно старшеклассники. А то будут требовать школьную форму, а у ребенка такой размер, что только взрослая одежда налезает.

Адказаць
+17 +
Вэл, 21:58, 21.05

А с другой стороны:
Если школьники в форменках, почему бы им на переменках не ходить строем под наблюдением воспитателей (чуть не сказал - надзирателей) и не петь строевые песни? Порядку стало бы больше, и патриотичней опять же.
Идеологи должны поддержать такую идею.

Адказаць
0 +
Очисти грехи наша, 8:37, 22.05

В Бресте, ВЭЛ, 21:58, 21.05, уже пошли по этому пути. Видел сюжет о каком-то кадетском училище там все строем в свободное время и маршируют. Думаю, что это форпост "русского мира" на западе. И кто-то их одевает, но не думаю, что мамы и папы?

Адказаць
+34 +
Инна, 22:06, 21.05

Интересно, а Колька тоже в этой форме будет ходить в школу????

Адказаць
+32 +
Вася, 22:09, 21.05

в полосочку давай, как у зеков из мультиков. пусть привыкают сызмальства. в стране идиотов ничего не могут сделать по-человечески.

Адказаць
+39 +
чмыри, 22:11, 21.05

сволочи детей не трогайте

Адказаць
+29 +
Семен, 22:17, 21.05

А калі я прывяду ў школу свайго дзіця ў нармальнай, зручнай і экалагічна бяспечнай вопратцы, а не абносках, дырэктар не ўпусціць дзіця ў школу? Выклічаце ў суд бацькоў, прапішаце штраф? Выключыце дзіцяці са школы? Беллегпрам - зборышча ворагаў народа, лабіруючых свае інтарэсы ў дзяржаўных органах і развальваючых вытворчасць.

Адказаць
-6 +
Дабрыдзень, 22:38, 21.05

Ня маеце рацыі. Можна доўга разважаць пра ПРЫГАЖОСЬЦЬ прадукцыі Беллегпрама, але з усялякімі там СНІПамі, у іх праблем няма. Праверана ня раз і праверана ня мной. Хай толькі паспрабуюць...

Адказаць
+39 +
Деймос, 22:22, 21.05

Следующий шаг - обязательная форма для родителей школьников. Вот тогда легпром точно поднимется...

Адказаць
+5 +
nikola, 9:10, 22.05

Учителям тоже форму!

Адказаць
+82 +
trend, 22:22, 21.05

работаю в школе в германии.
само собой никакой формы нету.
както в самом начале работы разговаривал с учителем говорю в рб поочти везде форму носят .а он говорит а что разве от ношения формы знаний больше будет?)))
кстати и система обучения иная
и поборов нету.
можно конечно долго спорить где школьное образование лучше
но результат-одни и те же выпускники формируют настоящее и будущее страны.ну вы меня поняли

Адказаць
+32 +
Сергей, 22:27, 21.05

Понятно, дело в Беллегпроме, НО, я противник того, чтобы мой ребенок был в плане одежды идентичен другим, нахрена под гребенку всех, Джобсами не рождаются - Ими становятся, дегенераты исполкомовские, поймите это, ну хоть краюшкой своего мозга.

Адказаць
-1 +
no comment, 11:36, 22.05

Эти вышеназванные в т.ч. и их Лохпром получат хорошие откаты от всего, что будет производится и "законно" навязываться. У них там "в рамках сотрудничества" директорами и их замами свои частные фирмы висят на шее госов. Никто предприятия поднимать не будет и не собирается, вся прибыль пойдет в черный доход. На любом госпредприятии эта система уже давно действует и никому до этого нет дела. Любой хозяин сам себя обворовывать не будет, а здесь принцип: все вокруг колхозное........

Адказаць
+41 +
беларус, 22:50, 21.05

Да задолбали вы, гребанные лукашисты, решать проблемы бездарного руководства страной за счет народа! Что б вы все одновременно сдохли!!!

Адказаць
+65 +
Деда, 22:59, 21.05

Давайте введем единую форму для чиновников. Их не меньше, чем школьников развелось. Пусть "Алеся" им пошьет.

Адказаць
0 +
Хатнi, 8:41, 22.05

Деда, их форма - клифты полосатые с бубновым тузом на спине!!!!! "Алеся", переключайся на пошив одежды для жуликов!!!

Адказаць
+52 +
беларус, 23:06, 21.05

Что, нужно поддержать легкую промышленность? думают за счет школьной формы запустить швейные предприятия? Так они уже "запущены". дальше некуда. Может введёте еще форму для детского сада и студентов? Ввели бы лучше форму для чиновников.

Адказаць
+25 +
хххххххххх, 23:25, 21.05

А, я предлагаю вернуться на момент выборов 1994 года. Все кандидатуры вернуть в 2015 году и проголосовать открыто. Например, я не боюсь свой выбор в бюллетене показать на камеру.
Так уже надоело все это ...но, которое нас накрывает волной особенно последние несколько лет.

Адказаць
-2 +
All about us, 0:13, 22.05

У іх усіх там, прыкладна так, напэўна: "Як надзеў прэзэрватыў - адразу ў форме".
Тут мы бачым, як чалавечае глупства нам дае відавочнае ўяўленьне аб бясконцасьці.

Адказаць
0 +
Один, 0:36, 22.05

Мы проходили это!Напомню,в концлагерях обычно "предлагают" форму бесплатно!Значит,это нововведение для семей с уровнем достатка на одного 1 500 000 - 2 000 000 будет сногсшибательным,поскольку дети растут и покупать.. и покупать..

Адказаць
+5 +
ярика, 0:45, 22.05

Шить научитесь для начала! Зайдешь в магазин в школьный сезон—одна синтетика дубовая! Страшные модели, колючая не дышащая ткань, мрачные цвета. Каждый раз рука не поднимается. Как это можно вообще носить, а тем более детям?
И так задолбали своими требованиями —носить серое, темное, убогое, типа «деловой» стиль, а на деле просто все некрасиво, тк даже деловой стиль это не робы с полиестра, а что то изысканное по форме с оттенком нарядности.

Адказаць
0 +
limpopo, 1:13, 22.05

Форма белорусская - сплошь синтетика. А что не синтетика - ооочень дорого. Но самое главное, что для носки неудобная. Мальчишкам слава Богу шьют классику - штаны+пинджак. А девочкам предлагают вольные фантазии на тему "бюджетный маскарад на зоне" - тщетные поптыки совместить дешево и нафуфыренно. Простите за подробности, но в некоторых школьных платьях неудобно даже туалет посещать.

Но есть один плюс - и он от ТС. Как и в старые советские времена была форма местная и форма московская, - так и сейчас есть школьные одежды от россиян и казахов, которые почему-то понимают душевные и физические потребности юношей и девушек. Помню как всегда ходил в удобной, уютной красивой стильной московской форме темно-синего цвета, а не в этих расхлебененных свадебных голубых пинжаках ацечыственнага производства.

Адказаць
0 +
ПРО, 7:20, 22.05

Мингорисполком предлагает ввести обязательную школьную РОБУ.

Адказаць
+2 +
анна, 8:14, 22.05

Сделайте обязательную форму для чинуш всех мастей,а детей наших хватит доставать этими формами.лучше дайте достойные им знания.

Адказаць
0 +
alex, 8:15, 22.05

И политинформации тоже надо обязательно ввести. Чтобы были действительно по актуальным темам -- пятиминутки ненависти. И Ленинский, тьфу ты, Путинский урок.

Адказаць
+2 +
Маша, 10:05, 22.05

Во втором классе у сына есть час информирования. Детям рассказывают про политику,в частности про Украину,беженцев и т.п.

Адказаць
0 +
Анимешник, 8:30, 22.05

Ну если девчачья форма будет как у анимешных японских школьниц, то всё не так уж плохо, хоть какая-то отрада для глаз :3

Адказаць
+4 +
Маша, 8:48, 22.05

Свобода личности начинается со свободы выбора. Когда детей заставляют носить одинаковую одежду - их лишают свободы самовыражения и СВОБОДЫ вообще. А на счет того,что нужно всех уравнять в социальном плане,что одинокая мама не может одеть ребенка в качественные вещи, то это зависит от родителей и воспитания. Если с детства не акцентировать внимание на том,кто как одет,то и взрослея для детей это не будет важно.Я сама часто пользуюсь сэкондом,хотя кошелек позволяет купить ребенку и дорогую одежду,но не вижу смысла тратить на тряпки большие деньги. И часто возле этих магазинов встречаю дамочек на дорогих авто.А вот моя подруга,живущая с мужем в общаге и получающая 5млн зарплаты в сэконд в жизни не зайдет, а будет своему покупать китайское на рынке. Каждому свое.

Адказаць
+2 +
форма, что козе баян, 12:41, 22.05

Да чего прицепились к форме. Дети и так ходят в одежде "светлый верх, тёмный низ". У сына в гимназии зимой даже цеплялись, чтобы джемпер или кофта были только белого-серого или черного цвета. Никаких желтых, сиреневых, синих. Даже темно синий запрещали. но кто их будет слушать? родители что купили, то дети и носили, и пускай попробуют за форму отправить домой.
Лучше бы решили проблему тяжелых портфелей. Это же дикий ужас, сколько килограмм "знаний" дети таскают на своих спинках. ((( ВОТ ГДЕ НАДО ПРОБЛЕМУ РЕШАТЬ!!! Дети и так через одного да каждый с нарушением осанки, так еще и тяжести каждый день на их спины. Чинуши, поди, тяжелее кошелька не носят ничего, а свои ж**ы возят на сл.машинах.
Кольке тоже, явно, охрана портфель несет. А вот если бы носил сам, да не 50метров, а через два-три двора многоэтажек, может папахен тогда озаботился бы весом портфеля.
В общем, понятно, чинушам надо показать свою «работу», получить потом откат, ну и деньги вытянуть из народа.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны