27 красавiка 2024, Субота, 17:46
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 138
+776 +
EC, 10:59, 3.05

Ржунимогу)))))).
Просто его слишком долго не пущают у ЕС вот он и забыл как там всё выглядит и работает))))). Конюх ты конюх))))))

Адказаць
+347 +
nik, 11:47, 3.05

Da on ze ne normalnyi ! Kak ze vy zivete pod ego rukovodstvom?

Адказаць
+161 +
rewt, 12:58, 3.05

И опять "вроооот" если только сезонные студенты да Беларусы завидуют Председателю колхоза и то не главному инженеру , а именно ПРЕДСЕДАТЕЛЮ.можно позавидовать Кто распределяет деньги за "взятки" и ничего не делает вообще! С утра планёрка и целый день по личному графику!

Адказаць
+189 +
Надежда, 13:21, 3.05

Господи! избавь! от этого Шкловского
Республику Беларусь!!

Адказаць
+4 +
dmi, 19:21, 3.05

Да не пошёл бы ты бездарь....!
Если кто кому и завидует,так это ты ,шнобель,сам себе.
Ну где ,п-ть, найдёшь ещё страну,чтобы после всех
твоих выкрутасов тебе не отчекрыжили руки по самую
голову .
Во ,п-ть,везунчик .

Адказаць
+1 +
1111, 19:57, 3.05

не Господа умолять нужно что он от него избавил,а самим поднятся

Адказаць
+107 +
Вася, 14:26, 3.05

Весна, мозаика в голове зацвела.

Адказаць
+3 +
НАЙКИ, 16:08, 3.05

НАВОЗ В БОШКУ УДАРИЛ . , ТАМ И ОСТАЛСЯ.

Адказаць
+3 +
Бродяга, 7:38, 4.05

По пунктам:
1. "...Беларусь стремится выйти на экспорт сельхозпродукции в 7 млрд долларов"
Это он считает вместе с перепроданными в рашу Польскими яблоками, Испанскими мандаринами и Болгарскими помидорами? Иначе откуда столько продукции? В пять раз больше, чем мы производим в сумме.
2. "...наша техника... может работать эффективно. Для этого только нужны знания и умения." Другими словами - без СПЕЦ подготовки и комплекта запчастей наша рухлядь не управляема. Каменный век, а не техника.
3. "...каждый частник борется за свою землю, стараясь извлечь со своего клочка максимум выгоды." А нашим нафиг эта борьба не нужна. Влупил цену и не парься, что огурцы из пригородного хозяйства в два раза дороже Эквадорских бананов.
4. "...Тогда же мною было принято решение не мешать развитию фермерского движения." Другими словами априори всему другому движению Белорусского бизнеса ты УМЫШЛЕННО мешаешь?
Вы правы, диагноз - НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ.

Адказаць
+568 +
Ага, 11:50, 3.05

Да эти европейцы с утра до ночи завидуют не только белорусским аграриям, но и всем белорусам, потому что у европейцев няма такого великоко и мудрого правицеля, которым судьба асчасливила белорусов.

Адказаць
+440 +
Жители Е.С., 12:25, 3.05

По всей Европе очереди. В посольство Р.Б. Все хотят выехать на пмж в Белорусь. Но увы. Удается это только избранным. А жаль.

Адказаць
+124 +
umanolda, 13:27, 3.05

А Лукашенко тем времени они нам завидуют продолжает свой путь в никуда. Поляки стоят у границы абодронные, грязные, нищие, все видели или не все ешё? на старых тракторах МТЗ и плачут. Лукашенко цены просмотри на всякий случай на помидоры. Экспорт импорт. Инфляция от чего ты ещё не разобрался. Польша уже это всё проехала. Почему-то в жизни всё не так, как рассказывает Лукашенко про Беларусь. Помидоры дешевле, зарплаты в разы выше. Чему они завидуют, диктатуре что ли и нищете? Ностальгия по инфляции у них? Могли бы уже так не горбатиться. Люди добрые помогите кто-нибудь? Это что ли зависть? Так они и живут. Вы хода нет. Всё в этих рамках. Тяжело же. Полегче что-то не придумали.

Адказаць
+99 +
Снайпер, 15:08, 3.05

Уверен ("хоць мне кол асинавы у галаву убейце"), нужно срочно закрывать границу, дабы остановить поток желающих въехать завидующим нам европейцам. А тем кто все-таки просочится, предлагаю ввести въездной налог и побольше...За райскую жизнь надо платить.......................................................

Адказаць
+304 +
Вика, 11:56, 3.05

да если бы пустили и посмотрел бы то ничего бы е понял
Люди просто живут и работают разумно, а завидуешь всем и не даешь работать только ТЫ
ШОС!!!

Адказаць
+134 +
Г, 12:30, 3.05

Кто такой Лукашенко мир узнал только потому что в Минске проходили разговоры лидеров и там была Меркель. До этого никто в ЕС не знал кто такой вообще Лукашенко. В доказательство возьмите и посмотрите в ютюбе ,,Italian Defence minister, La Russa: "Lukashenko? Who is this?"

Адказаць
+52 +
Емое, 14:17, 3.05

А вот Вы Г и не правы. О Лукашенко мир узнал когда он дал команду сбить воздушный шар. А Минск это уже позже. Значительно.

Адказаць
+166 +
Владимир, 12:07, 3.05

Ни кто фашистскому режиму и тирании в Белоруссии не завидует! по прежнему любит рассказывать сказки как хорошо жить в Рейхе!Владимир Минск.

Адказаць
+100 +
Ага ага, 13:25, 3.05

))) Это всё-равно если сказать что кинематографисты Голливуда завидуют Беларусьфильму)))

Адказаць
+165 +
www, 13:47, 3.05

Я сам смеюсь!!!
Бл..ь!!! Закройте ему кто нибудь рот, он за 20 лет и так опозорил страну на весь мир.

Адказаць
+5 +
вораг, 15:35, 3.05

чтож ты бросил колхоз, возвращайся копать навоз

Адказаць
+6 +
+, 16:48, 3.05

А исчо завидуют всякие там маркели и прочые оланды.
Сижу себе 20 лет, самовыбираюсь, в хакей паигрываю, дварцоу настроил, байструкоу страгаю... и ничэго....
Деньхи усе даюць, я никаму не даю. Народец абабрау и ничэго... маучыць...
Во хде камунизм, никакому ленину не снилась такое чуда.

Адказаць
+2 +
Ага, 19:12, 3.05

Его только на Лубянку вызывают....

Адказаць
+3 +
pasha, 21:43, 3.05

У ЕС яму рабить няма чаго,а вось у александрыи есць чым заняцца:з аднасельчанами папиць чарнила,на гармошке паиграць,анекдот расказаць смешны....проста цуда...

Адказаць
0 +
денис, 0:40, 4.05

Он может сам себе выписать любой беларуский паспорт на любое имя. Как и его невыезные

Адказаць
0 +
Бродяга, 7:37, 4.05

По пунктам:
1. "...Беларусь стремится выйти на экспорт сельхозпродукции в 7 млрд долларов"
Это он считает вместе с перепроданными в рашу Польскими яблоками, Испанскими мандаринами и Болгарскими помидорами? Иначе откуда столько продукции? В пять раз больше, чем мы производим в сумме.
2. "...наша техника... может работать эффективно. Для этого только нужны знания и умения." Другими словами - без СПЕЦ подготовки и комплекта запчастей наша рухлядь не управляема. Каменный век, а не техника.
3. "...каждый частник борется за свою землю, стараясь извлечь со своего клочка максимум выгоды." А нашим нафиг эта борьба не нужна. Влупил цену и не парься, что огурцы из пригородного хозяйства в два раза дороже Эквадорских бананов.
4. "...Тогда же мною было принято решение не мешать развитию фермерского движения." Другими словами априори всему другому движению Белорусского бизнеса ты УМЫШЛЕННО мешаешь?
Вы правы, диагноз - НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ.

Адказаць
+50 +
666, 11:00, 3.05

tut escho pisali,chto bogatye poljaki ezdjat za karoshej kalbasoj i goluboj wodoj(mleko) w b/y.....da,hartija uze ne ta...................................strana nepuganyh agrariew...

Адказаць
+274 +
Виктор, 11:01, 3.05

закопал 45 миллиардов ,тракторный и гомсельмаш в ж а село все на радуницу видели как на кладбище развиваться в ширь

Адказаць
+254 +
алекс, 11:09, 3.05

для пользования отечественной техникой действительно нужно много знаний и умений, ну и запчастей побольше. а покупать в Европе будем скоро ВСЁ кроме дураков , своих нам еще лет на сто хватит

Адказаць
+280 +
Вэл, 11:12, 3.05

Как всегда - понос.

Адказаць
+149 +
ля-ля иванова, 11:14, 3.05

Диктатор заявил - тогда мы абсолютно ПРАВИЛЬНО поступили ......... Моя мудрая бабушка в таких случаях говорила ----- ПРАВИЛЬНО собака А-А (какает) но не ПРАВИЛЬНО кладет !!!!!!

Адказаць
+262 +
андр, 11:16, 3.05

При данном субъекте никакой частной собственности на землю не будет ибо это его конец. А эти поездки по показушным колхозам-миллионерам ещё с совка знакомы Европейцы ему завидуют-мрак беспросветный, доишь этих колхозников этими своими никому не нужными тракторами позагонял в долги и поёшь эту песню что вот вот рассосётся. Не рассосётся всё не так ребята.

Адказаць
+407 +
дядя Федор, 11:16, 3.05

Может поэтому продукты дороже ,чем в Польше,где земля частная.

Адказаць
+197 +
СЕЧКА, 11:18, 3.05

ВОТ ГДЕ ВЫЗВАЛ СМЕХ.

Адказаць
+77 +
zxz, 12:51, 3.05

(а я заплакал)

Адказаць
+184 +
мужычок, 11:19, 3.05

Плешивый безумствует.

Адказаць
+69 +
тупорылость, 14:49, 3.05

КОГДА ЗАТКНЕТСЯ?ШАРИКОВ,реальный Шариков

Адказаць
+3 +
мужычок, 15:37, 3.05

Надо плешивому фотографий скинуть в администрацию, с европейских магазинных витрин. Шнобель давно за границей не был. В его без того больной голове образовался определённый информационный вакуум. А КеГеБе его не информируеть и не поправляеть , что всё на оборот.Что в Европе никто нам не завидует , а только сочувствуют добрые люди. Как можно жить при таких низких зарплатах с такими невероятными ценами.

Адказаць
+171 +
Нясу лубуду, 11:25, 3.05

Чаго ж им не завидывать .Хочаш жни а хочаш куй усе рауно палучаш .....грошы.биларуская тэника пачти не ламаеца,налог транспартный смяшной дароги- сказка чым дальше тым страшней.А какии дама у аграгарадках!!
Цэлых тры года мохут биз рымонта стаяць,патом рэзка падают прауда.А яшче савэтуют шо мне садить .
Карочэ завидывать далжны.

Адказаць
+226 +
Лявон, 11:26, 3.05

"...европейцы завидуют белорусским аграриям..."
====================================
Конечно, там люди ВПАХИВАЮТ, а здесь валящиеся с неба миллиарды тупо вбухивают в навозную яму... Если бы европейским аграриям такие дотации, какие прожрали и продолжают прожирать наши колхозаны, я даже стесняюсь предположить, во сколько раз импортные продукты были бы дешевле, чем продукты "made in Belarus"...

Адказаць
+22 +
Мнение, 14:14, 3.05

Первое - это КПД. А это от многого зависит. Второе - как платят, так и "..Конечно, там люди ВПАХИВАЮТ..". А лучше "ВПАХИВАТЬ" может и хотелось бы, но зачем? За копейки? Так и везде, кроме наверное бюджетной сферы..

Адказаць
+55 +
!, 11:26, 3.05

В правовом государстве никто не боится, что у него что-то заберут, если он не нарушает законов. Частная собственность - это то, что люди заработали собственным умом и трудом, никогда белорусы не согласятся на частную собственность на землю, если она была отнята у частных владельцев, а сейчас все белорусы являются потомками тех собственников и считают ее своей собственностью. которой может кто-то распоряжаться и управлять для блага всех граждан, арендовать, отчисляя арендную плату в государственный бюджет. Никогда не настанет то время, когда белорусы согласятся на продажу и приватизации земли и госсобственности, потому что каждое следующее поколение более образовано и хочет участвовать в честной конкуренции, не давая никому преимущества в ней, помогают нищим и больным, а не тем, кто хочет навороваться и сесть на голову.

Адказаць
+140 +
undos, 12:30, 3.05

Да не расстраивайтесь Вы так по поводу частной собственности на землю! Неужели Вы не понимаете, что вместе с законом на частную собственность на землю этот, "умник" сразу введет следующие законы:
- о продразверстке (это полное изъятие выращенного частником урожая. До 30-х годов прошлого века активно использовалась коммунистами в РСФСР, а затем и в СССР);
- безусловное изъятие земли из частного владения без компенсации по государственной необходимости;
- об обязанности частных владельцев с/х угодьями "купляць толька беларуский" металлолом типа тр-р "Беларусь", никому не нужные комбайны Гробсельмаш и т.п.
Лукашенко невдомек, что изменились с/х технологии, выведены новые высокоурожайные сорта, которые не требуют больших засевных площадей и используется, иная сельхозтехника, например, многофункциональные трактора с экономным двигателем и набором навесных инструментов, меняющихся со сменой характера работы. Все эти новшества снижают себестоимость производства и цены на с/х продукцию.

Адказаць
+14 +
!, 13:02, 3.05

Когда есть собственность можно думать как ей распоряжаться, а если собственность кто-то прихватизирует, то нужно будет думать как ее вернуть обратно или валить подальше из этой дурной страны, с которой ничего не связывает, так как в другой можно зарабатывать деньги своим умом и трудом и так же не имеешь никакой собственности, если туда приехал и твои предки ничего тебе там не оставили. Белорусы не будут считать своими землю и госпредприятия - исчезнут белорусы, поедут туда, где есть лучшие возможности зарабатывать деньги при честной конкуренции своим умом и трудом.

Адказаць
-2 +
Анатолий, 17:52, 3.05

Частная собственность на землю в настоящей ситуации еще не гарантирует улучшения жизни людей. Уклад жизни вырабатывается многими поколениями. Сейчас у нас коллективное товарное производство и не обязательно , что будет прогресс в замене его единоличным производством. Здесь вступают много разных аспектов. Не обязательно единоличник талантливее коллектива. Не обязательно единоличник
располагает ресурсами большими, чем коллектив.
Так. что заявления о том, что при единоличном хозяйстве все улучшится, это не боле чем благие пожелания. Главное надо делать все постепенно и не делать революционно. У кого то дело пойдет хорошо ну и слава богу и карты ему в руки.

Адказаць
+23 +
!, 13:14, 3.05

Вы в курсе, что Беларусь находится в зоне рискованного земледелия? Если большую площадь в одном месте засадить одной культурой, то можно вообще остаться без урожая, если погодные условия окажутся неблагоприятными? Когда сажают маленькими площадями в разных местах разные культуры. то всегда есть урожай хоть где-то хоть чего-то, что обеспечивает продовольственную безопасность и если какие-то продукты и приходится закупать в других странах, то не все. А если не угадать где что посадить большими площадями. то можно остаться вообще без урожая на грани гуманитарной катастрофы. Не теряйте ориентацию в пространстве и времени, всегда осознавайте где находитесь или о чем и ком говорите, находясь в другом месте.

Адказаць
+2 +
dmi, 21:02, 3.05

А кто сказал,что Беларусь находится в зоне рискован-
ного земледелия ? Видимо профессор лука ?
А как тогда быть странам севера Европы Финляндия,
Нидерланды и др ? А вот почему то продукция с/х дешев
ле и вкуснее нашей .
Просто шосу всегда что то мешает.
А наши прадеды жили на этой земле очень неплохо,
не смотря на ручной труд .
Так что не надо ля-ля!

Адказаць
+1 +
!, 10:28, 4.05

Наши предки жили бедно по сравнению с тем, как мы живем сейчас. У моих двух дедушек была земля в Западной Беларуси, и достаток сильно зависел от погодных условий, всегда что-то из посаженного и посеянного пропадало, в один год на песчаных почвах в другой год в более низких местах. Даже на приусадебных участках они каждый год решали где что сажать, обращая внимание на различные природные явления, по которым пытались определить каким будет год засушливым или дождливым. Вы когда книжки про 19 век читаете не забывайте, что большинство населения жило не так, как дворяне.

Адказаць
+1 +
undos, 23:28, 3.05

!, 13:14, 3.05, извините, но по-моему Вы всё еще находитесь в плену той пещеры,в которой так удобно расположился представитель позавчерашнего дня г-н Лукашенко. В тех странах, где такие, как этот наглый и необразованный хам никогда уже не приходят к власти над людьми, нет больше никаких зон рискованного земледелия. Выведены специальные сорта всего и вся, что потребляется человеком, разработаны новейшие высокопроизводительные технологии, с/х продукцию выращивают и в Антарктиде, и в дикой безжизненной пустыне. Существуют новейшие технологии хранения и переработки с/х продукции. Не верите? Три часа лета и Вы своими глазами увидите это чудо! Это памярковая Беларусь еще никак не может расстаться с каменным веком, в который ее вверг своим безграмотным руководством колхозный бездарь. И то же нужно сказать о новых технологиях в животноводстве, о породах коров, дающих от 50 тыс. до 70 тыс. литров молока в год. Все это не экзотика и доступно каждому желающему работать на земле и любящему ее.

Адказаць
+17 +
:), 13:23, 3.05

Я посажу грядки на даче и плевать хотела каким тазом все накроется, и буду работать только на себя. Пусть лкашенки и рисующие планов громадье сами сеят, пашут, строят и живут так, как сами заработают.

Адказаць
+3 +
Мужик, 17:32, 3.05

Ой, не торопитесь с заявлениями- работать только на себя. У стариков спросите, расскажут, как в послевоенные годы крестьянские личные подворья облагались таким налогом, что заниматься хозяйством вообще смысла не имело, так только, чтобы не умереть с голоду. За каждое фруктовое дерево, каждый ягодный куст- налог, а срубил это дерево- тюрьма. Доберется он и до ваших с моими грядок.

Адказаць
+38 +
чужой, 13:41, 3.05

эта советская власть никогда не разрешит фермерам иметь землю в частной собственности потому как могут стать вольными свободными а так земля остается инструментом воздействия в случае чего власть-государство эту землю и отнять может...

Адказаць
-2 +
!, 18:13, 3.05

Фермер сам должен обрабатывать землю, а не надеяться, что вся деревня будет у него в крепостных крестьянах. В зоне рискованного земледелия нужно иметь большие площади и сажать разные культуры желательно еще в разных местах, так как урожай может быть на одном поле, а на том. что через дорогу нет, да еще иметь какие-то животноводческие комплексы, чтобы сводить риск к минимуму и получать хоть какую-то постоянную прибыль. Фермер с теми площадями. которые может сам обработать, и с тем хозяйством. которое может сам содержать вылетит в трубу за пару лет, а вся деревня будет смеяться :)

Адказаць
0 +
!, 18:30, 3.05

Были у нас фермеры в 90-е, не только в городах кто-то с кем-то договаривался как деньги пилить, но и в сельской местности договаривались земли побольше набрать и самим обрабатывать на "списанной" технике. Никто не разбогател, когда есть урожай и можно местных жителей на поле загнать его убирать за то. что их приусадебный участок обработаешь, то есть деньги, а как нет урожая, то жили на зарплату, все же где-то еще на работе числились. А как местные жители перестали таким "фермерам" помогать, то лишись случайных заработков. ведь труд нужно вкладывать постоянно. а что получишь и что с этим делать неизвестно, если крепостных крестьян нет. Земля не была оформлена в собственность, обратно в колхозы вернулась, а так и стояла бы поросшая сорняками.

Адказаць
+66 +
zzz, 11:27, 3.05

Нет слов.

Адказаць
+112 +
nikola, 12:00, 3.05

Его послушать так Беларусь - впереди планеты всей.

Адказаць
+30 +
сосед, 15:19, 3.05

Так ему все так и докладывают, потому что знают иначе тюрьма. Втирают очки , приписывают, врут как могут или сидят на совещании делают вид, что записывают ЦУ и ЕБЦУ (еще более ценные указания).

Адказаць
+97 +
ЩДУП, 11:34, 3.05

Это просто печаль-тоска...я даже не дочитал новость...:(:(:(

Адказаць
+167 +
задолбали , 11:35, 3.05

Достал уже со своими инсинуациями. Как фермер с рынком сбыта в полмиллиарда ртов Евросоюза(не считая экспорта), может завидовать убогому колхозу по уши в долгах.

Адказаць
+62 +
kik, 11:35, 3.05

конечно завидуют тому что можно без контрольно распиливать и закапывать в землю халявные деньги. европа стремительно несется в совок и там такие мысли начинают преобладать.

Адказаць
+35 +
!, 12:06, 3.05

Россия - страна победившая совок, или где совок побил? Совок - это система управления. когда есть несменная элита, которая занимается пропагандой. идеологией и деньги по столбикам разбрасывает. Как только граждане отказываются работать на такую "элиту". так система и накрывается медным тазом. Вы думаете, что совок - это когда не хотят работать на хозяина? Это совковые хозяева, если они не обеспечивают возможности с ними заработать больше, чем без них, потому что имею знания, которых нет у наемных работников и работники чувствуют необходимость в таких хозяевах, так как знают и умеют больше их. А если кто-то хочет набирать наемных работников умнее себя, чтобы те для тупых деньги зарабатывали, то ничего не получится. Деньги считать можно нанять девочку с улицы, а если ничего создавать не умеет ни хозяин,. то фирмы будут разваливаться, так как умные уйдут в гаражи создавать свои фирмы.

Адказаць
+20 +
дяденька, 12:55, 3.05

вас заело,статья-то не про российский совок,а про самый что ни на есть ацэчэствэнны,биларуски.

Адказаць
+3 +
!, 13:54, 3.05

Меня бесит, что люди, которые ни в чем не разбираются придумывают какие-то обзывательства и хотят чем-то командовать на основании того, что могут обзываться.

Адказаць
+125 +
халоп, 11:47, 3.05

Ха-ха-ха....Куда он ездил в Шклов??? Там фермеры??? Да там фермеры, только его фермеры.....ко двору поставщики...И "крыша" у " шкловского клана".....мама не горюй....Поэтому и показушно и выгодно обшчацца з сваей братвой.....

Адказаць
+221 +
СКОРПИОН, 11:50, 3.05

"""" Если бы тогда раздали землю, последствия оказались бы плачевными, считает Лукашенко.""" Да , саша - вот тут то ты прав ... Тогда ЛЮДИ действительно работали бы на себя , а не на вас , ненасытных . И хрен бы какая б.......ь райисполкомовская указывала , где сеять , сколько и когда сеять и убирать , какую технику покупать , а какую нет, хрен бы кто указывал , по какой цене что продавать . Да и штаты в райисполкомах были бы поменьше . Вот тута ты прав.....

Адказаць
+43 +
Zima, 13:11, 3.05

Посмотрите теледебаты 1994 кандидатов в президенты...Паздъняк З. С. - говорил: "Вырастил картошку, продал кому хочешь и за сколько хочешь....." а народ что услышал?? Правильно, услышал того кто обещал кампенсацию - везде и во всем!!))
Учиться никогда не поздно!!))

Адказаць
+1 +
как тут незавыдоваь, 15:44, 3.05

У нас в Литве в 90ые раздали землю,кому она была ненужна продал,кому нужна,купил,сейчас мной знакомый фермер, имеюший 120га земли,может себе позволить купить новейший комбайн за 300000 евро,неговоря уже об собственном доме и по новой машине не члена семьи

Адказаць
+105 +
медик, 11:51, 3.05

Шизо в полном разгаре. Срочно в лекарню!

Адказаць
+61 +
Макс, 11:59, 3.05

Европейцы не только аграриям завидуют, но и всем беларусам.)))Эх,хорошо в стране колхозной (советской) жить...(из песни).

Адказаць
+136 +
Фермер, 12:01, 3.05

Вся показущность этого челловека построена на тотальной лжи...Открыл фермерское хозяйство, а уже полгода хожу выбиваю землю в Дрогичинском районе, где хозяйство давно дышит на ладан и земля до недавнего времени с прошлого года была не перепахана. А как узнали, что оппозиционер- так готовы были уволить женщину, которая оформила фермерство.Землю дают только избранным, тем, кто у кормушки. Даже если они проиграют, то уже не пропадут, так как лучшие земли уже давно разданы своим людям..

Адказаць
+1 +
для ФЕРМЕРА, 23:20, 3.05

От Вашего комментария что-то холодеет всё внутри! И появляется безысходность. Потому что становится понятным, что уже ничего не изменить! Потому что многим таким , "получившим землю", ничего в стране менять не надо!

Адказаць
+152 +
дядя Витя, 12:01, 3.05

Правильно люди говорят,что язык без костей,помело ты наше колхозное.Дядя Саша,важнее-не сколько гектаров посеять,а сколько убрать и сохранить потом.Мне как то не интересно,сколько вы там убираете с гектара,мне важнее конечная цена продукта в магазине.А вот на этом месте вам лучше помолчать,попугай совхозный.

Адказаць
+89 +
Мульт, 12:05, 3.05

Это фото о многом говорит,нищета,тоска и безнадёга.Глаза это зеркало души.

Адказаць
+95 +
Ирина, 12:06, 3.05

Этот человек уже давно с головой своей не дружит, даже времени жаль на то, чтобы читать его очередной бред...

Адказаць
+40 +
Следопыт, 12:15, 3.05

>>>Если бы тогда раздали землю, последствия оказались бы плачевными, считает Лукашенко.

мля. даже большевики раздавали землю, а это про плачевные последствия трындит

Адказаць
+87 +
Лявон, 12:15, 3.05

Конечно завидуют! Председатель среднего колхоза в среднем за год получает откатов до 200 000 евро в год (закупка сх техники, запчастей,химических удобрений,строительных и др. материалов).Ну еще на 100 000 евро премируются специалисты хозяйств.Разве такая чистая прибыль снилась польскому рольнику?

Адказаць
+36 +
zxz, 12:55, 3.05

сильно загнул может два таких хозяйства и найдется а в остальных жжоооппа

Адказаць
+109 +
простой, 12:18, 3.05

Ага, чуть живот не надорвал. Только , что с деревни на полях работают немецкие и американские трактора с навесными плугами и культиваторами. Тебе лукашенко( не могу писать эту фамилию с большей буквы) до такой техники еще с Гомсельмашем лет 50 думаю надо"творчески работать"

Адказаць
+120 +
достал!, 12:25, 3.05

И побывав сегодня у успешных фермеров Шкловского района, у людей, с которыми я работал, которых я хорошо знаю, убедился, что тогда мы абсолютно правильно поступили», - сказал он.
----------------
Интересно, а у налогоплательщиков кто-нибудь спросил, хотят ли они содержать отдельно взятое показушное придворное хозяйство?

Протри глаза, отойди хоть на шаг в сторону от своей охраны, посети другие хозяйства без царской поддержки и посмотри в глаза колхозникам!

Адказаць
+102 +
Ян, 12:37, 3.05

ДУРАК КОЛХОЗНЫЙ.

Адказаць
+60 +
Эдуард, 12:44, 3.05

Белорусские аграрии завидую европейским!Их дешевым кредитам. Их доходам. Интересно что "главный колхозник страны"" запоет когда Россия многократно увеличит производство своих продуктов и Белорусские станут не нужны ( как телевизоры , холодильники и грузовики с тракторами)? Она этим очень успешно занимается! Окажется что в стране нет ни промышленности , ни конкурентного сельского хозяйства! Как он дорог во всех смыслах этого слова.

Адказаць
+68 +
sodeberg, 12:44, 3.05

Пятро Касьнерык / ответить
02.05.2015 / 19:09
Лукашэнка: Час прыватнай уласнасці на зямлю яшчэ не прыйшоў

++++++++++++==

ЗРАЗУМЕЛА што не... бо мінуй той час у далёкія 90 двадцатага стагодзьдзя!

1 КАСТРЫЧНІКА 1991 Г. Александр ЛУКАШЕНКО: "Коль мы говорим, товарищи, о рынке (а рынок — это основа нашей экономической политики), то мы говорим прежде всего о ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ЧАСТНАЯ собственность на землю — основной АТРИБУТ рыночных отношений — ДОЛЖНА присутствовать. Поэтому, если мы даже не глубокие экономисты, а политики, мы ДОЛЖНЫ быть логичными. И ЛОГИКА нас приводит к тому, что частную собственность мы должны были ПРИНЯТЬ ДАВНО. Если мы это не сделали тогда, давайте это будем делать СЕГОДНЯ". (Из стенограммы внеочередной сессии Верховного Совета 12-го созыва, 1.10.1991 г.)
http://nn.by/?c=ar&i=148831&lang=ru#startcomments Комментарий не мой.но показывает.как лука очередной раз соврал.в какой уже раз?тысячный или миллионный?луку на муку

Адказаць
+1 +
1111, 20:12, 3.05

Не верю,сильно складно сказано

Адказаць
+98 +
ЯДвига, 12:47, 3.05

Диктатор также вспомнил, как в свое время ему предлагали раздать землю в частную собственность. «Вы знаете мое решение - я был категорически против».
---------------------------------------------------------------------------
Вот же трепло! До своего президентства, будучи скандальным депутатом, он на всех углах, с телеэкрана и газетных страниц кричал о том, что надо распускать колхозы, а землю отдавать в частную собственность! Этим, кстати, завоевал симпатии у определенной части активного сельского населения, которое ринулось в фермерство после его избрания и почти сразу же получило по носу.
--------------------------------------------------------------------------
Что касается вопроса частной собственности на землю, то, по мнению Лукашенко, устанавливать ее в Беларуси еще преждевременно. По мнению Лукашенко, здесь вопрос прежде всего в психологии. «Придет время, и этот вопрос будет решен. Главное, чтобы сейчас люди не боялись прийти на арендованную землю, были уверены, что у них ее никто не заберет. Главное - незыблемость права частной собственности», - подчеркнул он.
---------------------------------------------------------------------------
Не знаешь, плакать или смеяться. В чьей "психологии вопрос-то"?? И о чьих "незыблемых правах честной собственности" он говорит? И какой статус у земли, на которой строятся резиденции Луки и виллы его приближенных? И в рамках какого законодательства раздаются белорусские земли катарцам и прочим басурманам? Ну, а что касается неудобиц, которые выделяются в аренду фермерам, то каждый из них знает, что может лишить участка, приведя землю в порядок.


Адказаць
+40 +
undos, 13:34, 3.05

По мнению Лукашенко, здесь вопрос прежде всего в психологии.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Здесь вопрос не психологии, а психушки для очень известного брехуна.

Адказаць
+128 +
123, 12:48, 3.05

Что бы ты Саша ни делал или не говорил, всё у тебя абсолютно правильно. И весь запад тебе завидует, действительно, как можно столько нести различную дурь, и не получить за это даже по морде.

Адказаць
+97 +
Algerd, 12:54, 3.05

Если бы тогда раздали землю,последствия были бы плачевными. Только ты забыл уточнить,что плачевные последствия были бы для тебя и твоего табора. А европейцы ,,завидуют" беларусам,как свободный человек заключенному.

Адказаць
+85 +
Гневус, 12:58, 3.05

Омг. Опять у него приступ. Где санитары ? Вызывайте для него срочно санитаров !

Адказаць
+42 +
valery.fr, 14:24, 3.05

Завидуют?Ага.. особенно испанцы у которых морепродукты самые дешёвые 1 кг стоит полтора евра . а яблоки фермер подвозит к подезду за 40 центов за кило.. Лукашенка .советую вам учить иностранные языки .помогает развивать ум

Адказаць
+27 +
Святлана, 13:07, 3.05

Гэта нейкі трылер бясконцы, жудасна неталенавіты

Адказаць
+42 +
Михал, 13:11, 3.05

Прочитал и вот моё мнение:

Брехун, коих свет не видывал!!!

Адказаць
0 +
nikola, 15:42, 3.05

Ещу, у него папа на фронте погиб, Скарина жил в Питере, а он сам вырос на стихах В. Быкова.

Адказаць
+51 +
Паранойя., 13:18, 3.05

...по мнению Лукашенко, устанавливать частную собствнность на землю в Беларуси еще преждевременно... «Главное - незыблемость права частной собственности», - подчеркнул он.
------------------------------------------------
Как всегда. Первое предложение в корне противоречит второму. Паранойя рулит.

Адказаць
+37 +
arelav, 13:21, 3.05

Уехала на всегда! Твтоя Крыша.

Адказаць
+33 +
dima_ua, 13:25, 3.05

Колхозник, это навсегда.

Адказаць
+27 +
демократ, 13:28, 3.05

у Лукоши начались ''российские маразмы''. С кем поведёшся- от того и наберёшся. В сказанную такую хрень могут поверить зомбо-россияне от лилиПутина но не белорусы от Лукоши.

Адказаць
+38 +
тунеядец, 13:37, 3.05

Да когда же уберут этого дурня.

Адказаць
+26 +
Батон, 13:41, 3.05

Ой, так завидуют, так завидуют, крокодильи слезы льют
Думают, вот бы и нам такого Батьку в Еуропу!

Адказаць
+41 +
vasili, 13:51, 3.05

Как же я ненавижу эту!!!

Адказаць
+87 +
тракторист, 14:09, 3.05

Людцы ратуйте!!!!!!! Когда крестьянин в Беларуси жил нормально? В Западной до 39 года, при Польше, всё, дальше голод, коллективизация , работа от зари до темна за трудодни , налоги на каждое деревцо, курицу или пчелиный улей, лошадей своих держать нельзя, не дай бог заживёшь богато , при отсталых колхозах, итд. Сегодня наш дурачок на,,дожимках,, кого то награждает, а после проверок сажает, тех же, кого вчера телевизорами ,,Горизонт,, награждал. Вот никто не задумывается, почему в воюющей Украине сало дешевле в три раза? Нет колхозов, нет дебила у власти, а есть частник. Поэтому мы скоро на заработки в Украину ездить будем, если дурня со Шклова не уберём.

Адказаць
+29 +
маша, 15:19, 3.05

НА КОЛХОЗНИК НИЩИЙ И ЧЕРНЫЙ БРОДИТ В ЗАТЮКАНЫХ КОЛХОЗАХ ..ПРИЕДЬ ПОСМОТИРИ К НАМ ИЗОБЕЛИН ГРОДнЕНСКАЯ ВОБЛОСТЬ

Адказаць
+1 +
Надежда, 23:27, 3.05

Никогда крестьянин не жил нормально. Не вспоминайте Западную до 39 года. Горбатились на польского пана. И не жить сельскому труженику как в европах тоже,на жаль, никогда. . Фермер теперь тот , кто хапнул при развале СССР по дешевке технику у колхозов. А за плугом не напашешься. Красиво было смотреть на новенькие сеялки да тракторки. Поделились бы опытом за что куплены. Недавний пред. колхоза, голова седая, фермер. Мои мысли, мои скакуны.... .

Адказаць
+50 +
Андрей, 14:27, 3.05

Даже и комментировать не хочется. Тем более я не психиатр.

Адказаць
+54 +
Pachu, 14:32, 3.05

Нет слов, Саша если ты ето всерьез, тебе реально надо в дурдом.

Адказаць
+37 +
Алесь, 14:42, 3.05

Наша Белараша )))))))) И весь мир нам завидует!!!!!!! А иностранцы с завистью спрашивают, А ЭТО ГДЕ????? Правда не удобно отвечать ))))))))))))))))))) Рифма как то не очень получается...........

Адказаць
+94 +
ШОС, 15:12, 3.05

Как всегда у него словесный понос!!! Тебе в колхозе родном трактористы не дали пиндэля за то, что бил их когда-то , справедливый ты наш!!Разве можно нести такую ахинею?? Считаешь, что все люди тупое быдло? Это тебе не в "Палатке" тупить! Мелешь! В БелАруси нужно строить хранилища для овощей и фруктов!!Иначе всю жизнь будешь, покупать морковку в Италии, чеснок в Китае а Петрушку в Германии. И будешь гонять старушек с зеленью от магазинов и рынков.Пенсионерка -- 80 лет!

Адказаць
0 +
oj, 15:37, 3.05

ага. и уровню жизни стоит полагать тоже :D

Адказаць
0 +
сын твой, 15:39, 3.05

ха ха ха ха дядя ты дурак!

Адказаць
0 +
Mix, 15:45, 3.05

За 45 млрд и в пустыне можно собрать урожай

Адказаць
0 +
bobrik, 15:55, 3.05

"Он над нами издевался, ну, сумасшедший - что возьмёшь?" (ц) В.С.Высоцкий, "Канатчикова дача"

Адказаць
+1 +
azhbeta, 16:18, 3.05

Диктатор также вспомнил, как в свое время ему предлагали раздать землю в частную собственность. «Вы знаете мое решение - я был категорически против.
-----------------
Можно подумать, что у соседей в Польше, Литве и Украине, где нет колхозов людям есть нечего. Так в этих странах все продукты намного дешевле, чем у нас, как это объяснишь?
А то, что в России негативные последствия, так пить меньше надо и грабить чужое, а работать нужно, чтобы было свое, а то в КрымНаш полезли, украинцы обустроили эту землю, а тут хозяева нашлись. Беларусы на чужое не падки и нечего нас сравнивать с ними.

Адказаць
+1 +
azhbeta, 16:25, 3.05

"... тяжелый путь развития села, вложив в его развитие за последние десять лет более 45 миллиардов долларов», - заявил Лукашенко.
--------------
Ну, да оно и видно: председатели колхоза живут как короли, начальники участков, не говоря уже про председателей живут как не один помещик не жил раньше, а народ в нищете, современные рабы 21 века. Вот куда пошли наши 45 миллиардов долларов.

Адказаць
+2 +
Valery, 16:54, 3.05

Точно завидуют. Экстрима нету, а это не жизнь, а так, существование. У европах свет в конторе не отключают за неуплату, руководителей не дерут на планерках и селекторах ежедневных. Зампред райисполкома не орет каждое утро по телефону как баба базарная.
Им конечно не понять что такое выкручиваться объясняя почему коровы не дают больше молока, привесы падают, доярки пьют. В европах люди работают, языком чесать только наш может. Сенсей великий.

Адказаць
0 +
Вб, 17:16, 3.05

Политический гротеск.

Адказаць
+1 +
Александр, 17:21, 3.05

Странно,почему в процветающей Беларуси ,где "....экспортируется почти на 7 миллиардов долларов продовольствия...",где белорусы вынуждены тратить до 70%своего семейного бюджета на пропитание,где в деревнях свирепствует повальное пьянство и население деревни деградирует и вымирает,где 56% колхозов-нерентабельные,а иные и вовсе существуют на подачках-,потому,что все разворовано и долг превышает годвые бюджеты этих хозяйств!Пересидент и дальше предлагает подождать,пока вообще будет как в соседней России-он в свое время не поступил опрометчиво-не отдал землю труженику.Теперь нам даже Голландия с Германией завидуют!Скоро приедут оттуда представители опыта набираться! Вот какая прозорливость и дальновидность!

Адказаць
0 +
mom, 17:24, 3.05

Насчет зависти это слишком, скорее всего просто сочувствие.Что касается конкретно "Александрии", то там просто некому работать; кадров нет, автобусы забирают неквалифицированных работяг по окрестностям, не хватает даже грузчиков.Ну и что с того, что современное производство....
У нас никогда не буде порядка в аграрном хозяйстве пока не будет узаконена частная собственность на землю.Колхозы,агрогородки и прочие иже с ними никакого экономического эффекта не приносят уже давно и это факт.Когда будет хозяин на земле,причем защищенный в своих экономических интересах тогда и будет результат.Вот только слишком поздно появилась эта здравая мысль.....да и будет ли она реализована?! А так, какие бы вы деньги не вкладывали в с/х, европейская продукция будет всегда дешевле..и потом, никогда вы не заставите потребителя покупать дорогое и не совсем качественное белорусское. Это просто мировая тенденция и законы рынка, для этого не нужно быть "семь пядей во лбу"

Адказаць
+1 +
Эрих Ху, 17:48, 3.05

Завидуют вам, товарищи колхозники, кусают локти сотни тысяч беларусов, покинувших агрохозяйство Беларусь за последние 20 лет. Только чувство стыда мешает нам, отщепенцам и предателями Родины, вернуться. Все Западные СМИ пестрят заголовками о ваших экономических успехах, все больше и больше французов, немцев и англичан безуспешно пытаются получить вид на жительство в РБ, чтобы поучаствовать в очередном Великом Эксперименте на Востоке Европы. Не верьте тем, кто клевещет на вашего вечного Предводителя, нет ничего правильнее, чем несменяемый правитель: он все знает, все умеет, о каждом из вас заботится. А тем, кто ворчит на него, обзывает колхозником, скажем: не понимаете вы своего счастья. Вперёд к новым победам, товарищи! А нам остаётся только поглядывать на Восток и молча завидовать.

Адказаць
+2 +
Дед Михед, 18:21, 3.05

А белорусские безработные завидуют безработным всего мира...

Адказаць
+1 +
ффф, 18:43, 3.05

Как европейцы могут завидовать, если 99% из них даже не слышали о такой стране и не знают о ее существовании?

Адказаць
+2 +
LT, 19:04, 3.05

ну да путину весь мир завидует лукашенке европа мдеее...

Адказаць
+1 +
Якуб Колас, 20:04, 3.05

Витя,как ты терпишь такое позорище,повлияй как-нибудь на старика.

Адказаць
+3 +
mister Kolxoznik, 20:09, 3.05

Лукаш никогда не откажется от советских колхозов: 1) это его сущность, молодость, менталитет 3) он хочет контролировать каждый клочек земли в РБ 2) частникy с его работягами сложнее указывать и заставлять идти на досрочные выборы

Адказаць
+6 +
t6ketyu, 20:23, 3.05

«Я знаю телодвижение каждого нашего спортсмена»

«Потеряем учителя – капец, будем ходить пьяные и дурные»

«Я вырос среди животных и растений»

«Мне кажется, что нефть где-то есть. А если есть нефть, не может быть, чтобы где-то не прорвало газ… Мне кажется, что нам надо внимательнее посмотреть на недра. Найдем мы что-то»

«Я зашел — аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: «Этих бы красавиц — на лыжи!»

«Я видел как плакали женщины, когда мы выводили ядерные ракеты среднего радиуса действия»

«Я не хочу говорить о всяких Баррозу, других козлах, быках и прочих… Козлы — они и есть козлы…»

«Что я там в Европе не видел! Грязно все! Люди трутся друг о друга…»

«Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперед»

«В то время когда уничтожается язык, уничтожается все белорусское, истребляются книги белорусские, ну, а этому Западу, им хоть плюй в глаза, они этого не слышат, но если про гомосексуалистов скажут, о, это ценность. Это что

Адказаць
+1 +
уухахахахахахахахаха, 20:30, 3.05

АААААААААААААахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахааххаахаххахахахахахахаха уууууууууу Так даже ватники меня не смешат ))

Адказаць
+2 +
ЖУТЬ!!!, 21:29, 3.05

Люди, очнитесь, вставайте!!!!!!!!! Боритесь!!!!!!!!!!! Нами правит ТЯЖЕЛО БОЛЬНОЕ существо!
Страна летит в пропасть и распродается на корню!
Все российские сети уже захватили Беларусь!
Язык беларусов полностью уничтожен, национального бизнеса нет!
Это же УЖАС!!! Это ЧУДОВИЩЕ абсолютно больно и тупо!!!

Адказаць
0 +
espbel, 21:56, 3.05

From Spain:

JAJAJAJAJAJAJAJA

Адказаць
0 +
Семен, 21:59, 3.05

Усе матывы гэтага зводзяцца да крадзяжу. Зараз ён ляпнуў лічбу $ 7 млрд. А праз месяц кантрабанда або канфіскат пойдзе з ЕС на РФ транзітам з налепкамі "Купляй беларускае" на гэтую суму.

Адказаць
+1 +
Бред!!!, 22:26, 3.05

"Главное, чтобы сейчас люди не боялись прийти на арендованную землю, были уверены, что у них ее никто не заберет. Если у нас законодательства в этом плане не хватает, мы его дополним. Главное - незыблемость права частной собственности", - подчеркнул Луказавр I.

ОНО - это животное в костюме, в тяжелом, сумеречном бреду!!!

Адказаць
+1 +
патриот, 22:32, 3.05

Дайте лукашенке его колхоз и пусть там рулет. Пусть хоть.наши дети проживут спокойно.без его!

Адказаць
+1 +
Петруха, 22:36, 3.05

Обратите внимание на слова " если это будет при мне". Агл имеет ввиду, конечно же, свое дальнейшее царствование. Белорусы, ну до каких же пор мы будем терпеть это позорище у власти. За границей стыдно признаваться, что ты из Беларуси. Мы в глубочайшей Ж...., а он все нам втюривает какой он грамотный правитель и какая у нас распрекрасная жизнь. Возьми ты на ночь почитай сказки любого народа о том, как правитель выяснял мнение народа о себе и узнавал как народ живет. Правитель одевал рубище и инкогнито шел в народ. Очевидно после такого хождения в народ и выяснения мнения о себе, у нашего " царя" возникло бы лишь одно желание: по добру - по здорову поскорее убраться за пределы страны.

Адказаць
0 +
Provokator, 7:03, 4.05

Наш Цар так выйти в народ не может, этого балвана узнают в любом гриме!

Адказаць
0 +
Nik8, 23:12, 3.05

Живу в Казани. Свалил с начала года. Имею стабильную з/плату при всех соц пакетах договор оФициальный. Казани вообще не знают кто такой АГЛ и им пофиг дизель 33 рубля товары с РБ дешевле минимум на 10%. Фермеры у них в порядке все кргуом на немцах гоняют по полю вы о чем????

Адказаць
+1 +
хххххххххх, 23:16, 3.05

ОБЗАВИДОВАЛИСЬ. Мечтают опыт перенять. Чтобы потом жить, как мы. )))))))))))))

Адказаць
+2 +
шуть, 23:34, 3.05

дайте ему две фотки белорусской фермы и деревни ... и немецкой, французской, швейцарской... да даже польской и литовской.
сидит баба маня у разбитого корыта и тешит себя, что немецкий фермер на мерседесе ей завидует...

Адказаць
+1 +
доярка за 800, 23:35, 3.05

ня уж та ихня даярка палучаец 790.... да есц чыму завидаваць

Адказаць
+3 +
zzz, 23:47, 3.05

А чему тут удивляться и что комментировать???
Циничная ложь везде и во всем.

Адказаць
-1 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 5:32, 4.05

Европейцы не едят, не спят, места себе бедненькие не находят, всё белорусам завидуют, что у них такой потрясающий президент!
Саша, посмотри в глаза фактам: европейцы живут лучше белорусов, у них нет таких непомерно высоких цен, а их продукция расходится на ура! А как только америкосы перебесятся со своими санкциями и наведением демократии в других странах (у себя в Фергюсоне они про демократию давно забыли, а других поучают), можно будет продавать свою сельхозпродукцию в РФ и как прежде получать от этого доходы! Дела наладятся и люди смогут вновь кормить свои семьи реализуя молочко да яблочки в Россию не прибегая к твоей, Саша, «помощи!!!»

Адказаць
+1 +
1969, 6:38, 4.05

Правильно, вместо того, что бы землю сделать "оборотным" средством, мы закопали в нее 47 ярдов, которые уже не достанешь. Инициативные люди уехали, работяги спились, бомжи поденщики собирают дорогущие помидоры. Спасибо ,,,кашенко за нашу сытую старость.

Адказаць
0 +
весна, 11:33, 4.05

Землю любить надо и только тогда можно рассчитывать на взаимность.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны