4 траўня 2024, Субота, 9:38
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 55
+164 +
Махно, 10:12, 2.10

В последнее время учителя взяли моду перекладывать свою работу на родителей. Большинство времени они ходят собирать подписи за Лу или его банду. Учителя не чудаки - учителя дураки!

Адказаць
+245 +
Лявон, 10:51, 2.10

Профессия учителя стала непристойной с того момента, когда они стали массово участвовать в фальсификациях "выборов" и загонять детей в "лукамол". Теперь долго отмываться придется...

Адказаць
+144 +
:), 11:01, 2.10

Учитель - это от слова "учить", а если учителя в школе перестали учить. то это уже вообще не учителя, а какое-то недоразумение, которое нервы трепет детям и их родителям.

Адказаць
+24 +
Ясь, 20:53, 2.10

На этих выборах сам лично столкнулся не с одним десятком учителей. Избирательные участки как правило или в сельсовете или в школе. Состав комиссий состоит из учителей на 80%. Возможны вы отличные химики , математики, физики и т. д....но вы все моральные уроды , трусливые и мелочные душонки. Или кто - то может мне возразить?

Адказаць
+64 +
для, 15:28, 2.10

С праздником вас учители ! Как бы не было много к вам
претензий,за вас ни кто ваше нужное дело не сделает .
Это касается учителей с большой буквы .Тех кто пронёс
через жизнь и невзгоды свои идеалы, и воспитывает их в
наших детях.
Самозванец с бандой всеми силами хотят сделать из де
тей послушных истуканов . И только Учитель и родители
могут противостоять этому отупению.
Дай Бог вам здоровья Учители .

Адказаць
+25 +
мои права, 18:35, 2.10

"Если бы лет 20 назад нам рассказали, что мы будем писать протоколы родительских собраний или акты посещения семьи, сочли бы за глупый анекдот."

Насчет, актов посещения семей... и анекдота
Прикол в том, что согласно инструктивно-методическому письму на этот учебный год, недопустимо заставлять учителей ходить по семьям и писать эти акты. Акт пишется лишь на семью, где выявлено неблагополучие.
Однако, учитывая двойные стандарты, по которому живет общество, эта "фишка" не афишируется

Адказаць
+137 +
пенсионерка, 11:23, 2.10

Очень нежное письмо,но плакать не хочется,т.к. автор без глубокого анализа рассказал о трудовых буднях.Так,но может не так лаконично,о своих буднях и трудностях расскажет инженер,врач,водитель,рабочий любого предприятия и т.д.Только вот разница,что именно учитель в былые время знал кто виноват и что делать.Простите,сегодняшние учителя,но вы сами виноваты,вот и решайте что вам делать.Но,что самое вредное от вас -вы еще и мешаете тем,кто знает ответ :что делать?

Адказаць
+66 +
андр, 12:42, 2.10

И в прежние совковые времена учителя насаждали коммуняцкие вывихи.Дети ведь не дураки и видят что им втюхивают и что на самом деле кругом происходит и эти нестыковки роняют авторитет учителя.Если учитель утверждает что чёрное это белое то детский мозг бунтует и вера к учителю подорвана.Как можно говорить что у нас в стране уважают детство и гнать детей на картофельное поле работать на дядю это не трудовое воспитание это воспитание послушных рабов во все времена.

Адказаць
+73 +
ЛИТВИН, 14:10, 2.10

А самое страшное - они (учителя) не просто мешают , но они ещё и понимают что вытворяют своим не только молчанием , но и потворствованием режима. И если мне кто то из этой учительской братии скажет , что не все такие , так я отвечу, что если "не все" не могут переубедить своих коллег не ходить на задних лапках перед акупантами , тогда чему даже эти "не все" научат детей. РАВНОДУШИЮ ?! Или умению мимикрировать ? Да они на уровне подсознания вкладывают в детей умение прспосабливаться и "ползать на пузе". Извините за эмоциональность , просто ДОСТАЛО уже это все. С меня в советские времена делали "консерву" - забивая голову идеологией , пытаясь отучить думать , размышлять и анализировать. Сейчас опять всё повторяется : телевидение не просто мусорный ящик , учителя занимаются мухлежом на выборах, учеников "гоняют на картошку" , менты бспредельничт , властьпредержащие жируют , "учат" народ , а на уровне государства сплошная ЛОЖЬ в кубе!!!!!!!!!

Адказаць
+14 +
Пар-Кур, 19:26, 2.10

Учителя сейчас - это частные репетиторы, а те кто в школах работают - простые работяги.

Адказаць
0 +
Zlobny Goblin, 8:51, 3.10

Многие учителя действительно мимикрируют. Под обстоятельства, недоделанные программы, безумные приказы со стороны Отделов образования и пр. А если вспомнить, совсем недавно были и хорошие, настоящие учителя, готовые работать и вкладывать в детей знания и душу. После того, как отменили экзамены для поступления в ВУЗы в 2004, и ввели только ЦТ, молодые преподаватели ВУЗов вынуждены были уволиться и искать себя в репетиторстве и в частных (иностранных) компаниях, а тем, кому возраст или еще что-то не позволило уйти , нашли себя в репетиторстве. И мы все стали заложниками данной системы. Говорю от имени репетиторов (=подготавливающих в ВУЗы): школьные уителя душат оценками, чтобы дети к ним приходили на репетиторство. Не одну душу приходилось спасать и знаниями, и испорченной психикой, и заниженной самооценкой. Не от собственной ли ущербности оскорбляют учеников несостоявшиеся в жизни школьные учителя???

Адказаць
+58 +
Надежда, 11:27, 2.10

Такой деликатный анализ действительности. Спасибо. С днем учителя!

Адказаць
+79 +
Бывшая учительница, 11:47, 2.10

Учителя бывают всякие, двое моих детей закончили школу, а потом и институт, так что видели мы их разных. С некоторыми из учителей моих детей мы охотно здороваемся, разговариваем об успехах и неудачах их питомцев. Но с большей частью преподавателей- УВЫ. Даже вспоминать не хочется, не то чтоб разговаривать. Во время моей учебы в школе тоже учителя были разные, но большинство из них были профессионалами. Не все были психологами, но специалистами по предмету были хорошими. А сейчас?
В 80-90-е годы я сама работала в школе учителем математики. Зарплата была мизерная, ушла за деньгами, и многие уходили. А кто пришел? Те кто не смогли поступить в другие ВУЗы и те кто хочет командовать, а с взрослыми не справится. Вот мы и получили поколение малообразованных, маловоспитанных учителей с огромным "Я".
Вы только посмотрите, что творится с наборами на педспециальности в ВУЗы, там же недоборы жуткие. Берут всех кто пришел- вот и результат.
С праздником Вас хорошие наши, умные, заботливые!

Адказаць
+7 +
Вася, 19:15, 2.10

в 90е уже настоящими были учителя только старой закалки, а молодые такие же никакие как и теперешние. то есть поколение нормальных учителей уже лет как 30 ушло.

Адказаць
0 +
белорус, 22:29, 2.10

Всегда есть исключения (сейчас, говоря это, думаю об одном конкретном учителе, пришедшем в 90-х молодым сразу после ВУЗа в школу). Хотя жаль, что это исключение, а не правило.

Адказаць
+62 +
ВячеСлав, 11:51, 2.10

Учитель- утрата моральных ценностей(а кому они нужны в это время?"президенту",поставившему учителей в обслугу "выборов" режима?).
Учитель- - профессия нравственно-духовная!

Адказаць
-9 +
!, 12:42, 2.10

Учитель - это не облака в небе с духовностью, это передача конкретных знаний и морали общества. что хорошо. что плохо и что справедливо. Профессия учителя требует очень конкретного дела и понимания морали общества, которую и должны передать следующему поколению не виде каких-то догм прошлого, а то, что современное общество считает справедливым и к каким идеалам современное общество стремится. Нет ничего идеального, но чем больше общество и законы в нем.будут похожи на идеал. тем более счастливой будет казаться жизнь гражданам.

Адказаць
+11 +
Вася, 19:16, 2.10

пардон, вы много захотели от учителей. то что вы написали - прямая обязанность родителей а не учителей.

Адказаць
+2 +
?, 19:39, 2.10

Зачем тогда школы? Чтобы дети друг друга не покалечили пока родители на работе?

Адказаць
+37 +
6789, 12:04, 2.10

Сами виноваты, согласна с Лявоном - не
надо подыгрывать и фальсифицировать выборы. Долго
придется отмываться и оправдываться.

Адказаць
+34 +
В трех соснах, 12:43, 2.10

Система общего образования сломалась в 80-х. Почему? Да потому что система союза подходила к финишу. Сменились приоритеты у элиты и образование , в том понимании как оно задумывалось, стало ненужным. К чему это привело вы все прекрасно видите.К 2010 году в школы пришли недоучки учителя, а на производства руководители- троечники. Со всеми вытекающими, и сегодня мы пожинаем плоды этого развала, и видим во всей красе деградирующее образование.

Адказаць
+3 +
Вася, 19:17, 2.10

совершенно верно. только троечники и прочие субпассионарии пришли ещё ранее. уже в 90х.

Адказаць
+14 +
н@блюдатель, 20:55, 2.10

Троечники на производство пришли вместе с Лукашенко. Его кадровая политика везде - это не умнее чем Я. А так как он весьма ограниченная личность, то на руководящие посты пошли недоучки. А если и есть где умные, то они мимикрировали в дебилов. С самого начала Лукашeнко посадил, убрал или заставил покинуть эту страну всех успешных и понимающих своё дело хозяйственников. Вот теперь и пожинаем плоды одного недоучки.

Адказаць
+49 +
андр, 12:49, 2.10

Лично у меня прочитав это письмо лишь одно пожелание этому учителю.Достаньте голову из песка.

Адказаць
+132 +
Den, 12:52, 2.10

Да, ладно "учителя плохие - мы хорошие". А кто воспитывает своих детишек такими дебилами, которых не учить хочется, а подойти и треснуть башкой об парту, потому что ведут себя нагло, цинично, хамят учителю? Раньше даже в советское время на хулиганов были рычаги воздействия, и это были единицы среди класса, теперь каждый второй строит из себя крутыша. Дети приходят в школу не учится, а попонтоваться, повыпендриваться крутыми гаджетами, которыми родители снабжают своих чад. Дети - это всего лишь отражение своих родителей. И судя по ним, общество не просто больно, оно в ауте.

Адказаць
+5 +
Вася, 19:19, 2.10

слава богу, ещё остались вменяемые трезводумающие люди в этом богом забытом месте.

Адказаць
+35 +
Антон, 13:01, 2.10

Два дзесяцігоддзі падзення.
1. Удзел у агітацыі за закрыццё беларускіх школ у 2-й палове 90-х.
2. Удзел у "выбарчых кампаніях"
3. Падман людзей падчас перапісу насельніцтва, што ў беларусаў і руская мова родная. Быццам бы ў чалавека можа быць дзве родныя маці.
4. Штодзённая русіфікацыя дзяцей
Можна працягваць і далей.
Толькі настаўнік беларускай нацыянальнай школы будзе карыстацца павагай у дзяцей і грамадства,

Адказаць
+29 +
ter, 13:05, 2.10

В шестидесятые - семидесятые годы профессия учителя была самой уважаемой и престижной. Учителями становились самые лучшие ученики в классе, поэтому и образование ценилось.

Адказаць
-15 +
:), 14:24, 2.10

Учителем никто не хотели быть в городской школе в 80-е, это не казалось чем-то сложным и увлекательным. потому что учителя уже тогда не могли ответить на многие вопросы, что-то объяснить. что школьников интересовало по школьным предметам за пределами школьной программы. даже учитель одного предмета не знал того, что в школе проходят по другому предмету. Если школьники говорили, что хотят стать учителем. то говорили, что отпуск всегда летом и два месяца. что каникулы каждую четверть и что любят детей.

Адказаць
+24 +
Таклюся, 13:12, 2.10

Настаўнікі, калі чаму і навучаць нашых дзяцей і унукаў, то болей сапсуюць іхнія душы. Асабліва сваімі паганымі прыкладамі. Агітаваць за тое, што супрацьпраўна:- сілком распаўсюджваць білеты;- прымушаць да падпіскі на газеты;- пад прымусам заганяць дзяцей у залы, дзе гуляе прэзідэнт,альбо іншыя асобы. І гэта дзеля таго, каб была бачнай зацікаўленнасць да мерапрыемства народу. І гэтак далей. А чаго каштуе асабісты прыклад настаўніка пасля кожных выбараў. Дзе на наступны дзень пасля іх у кожнай сям'і скажуць-"учора твая настаўніца ізноў напрыпісвала прагаласаваўшымі ўвесь наш 9-ці павярховы дом! А дырэктарка склала пратакол з фантастычнымі чысламі. А астатнія твае настаўніцы падпісалі гэтую "фальсіфікацыю"! А за гэта па закону іх трэба судзіць"! І добра калі бацькі здагадаюцца, яшчэ сказаць: "Глядзі сынок, альбо дачуня, не бяры з іх прыкладу"! Са святам вас!

Адказаць
+28 +
кастусь, 13:38, 2.10

З Днём настаўніка, паважаныя калегі! Знишчэнне настащника, як асобы вялося щвесь час пращлення камунистами. Успомнице лозунг таго часу - Няма дрэнных вучнящ, ёсць дрэнныя настащники! Я аддащ адукацыи 44 гады свайго жыцця. Кали ты быщ прынцыповы щ ацэнцы ведащ вучнящ, кали ты казащ пращду бацькам пра их дзяцей, то ты быщ дрэнны настащник на гледзячы на тое, што ведащ свой прадмет и даващ веды тым, хто хацещ их атрымливаць...А зараз настащника апусцили нижэй плинтуса...Якая павага можа быць да настащника, кали дзяржавай кируе малаграматны чалавек.

Адказаць
+27 +
Поздравляю!, 13:40, 2.10

С днём учителя! Пусть вернётся всё то доброе, что было утеряно. И зарплата никогда не подводила!

Адказаць
+34 +
Я плакаль, 13:46, 2.10

Автор ставит вопросы и сама же на них отвечает.
Человека, который сам себя не уважает, не будут уважать и другие.
Я работал учителем и сейчас горжусь тем, что в свое время разобрался в сущности этой системы и вышел из нее.
А автора каша в голове: "сеять доброе, вечное" и водить детей на пустопорожние мероприятия, устраивать поборы с родителей, терпеть унижения от своих подопечных и руководства.

Адказаць
+5 +
Иван, 13:51, 2.10

,,Да уж, за три-­четыре часа русского и белорусского языков можно было научить писать правильно (у нынешних выпускников 1-­2 урока). Пять-­шесть уроков математики в неделю (сегодня 4), четыре физики (теперь 2) позволяли дать неплохие знания по фундаментальным наукам. «За ненадобностью» сокращены предметы, дающие эстетическое развитие: музыка и рисование теперь — только в начальной школе.,, С этого должен быть вывод, что чему-то другому более важному учат, или в школе теперь не по 6 уроков в день, а по 3-4? А вот это настолько правильно, что я его скопировав повторю: - ,,ПЕНСИОНЕРКА, 11:23, 2.10
Очень нежное письмо,но плакать не хочется,т.к. автор без глубокого анализа рассказал о трудовых буднях.Так,но может не так лаконично,о своих буднях и трудностях расскажет инженер,врач,водитель,рабочий любого предприятия и т.д.Только вот разница,что именно учитель в былые время знал кто виноват и что делать.Простите,сегодняшние учителя,но вы сами виноваты,вот и решайте что вам делать,,.

Адказаць
+8 +
Джордж, 14:03, 2.10

Тогда давайте всех учителей уволим. Пойдете тогда учить своих детей сами! Умные тут все! Говорите, учителя все перекладывают на родителей??? А вы в курсе, что есть такое понятие в современной педагогике, как фасилитация???

Адказаць
0 +
:), 14:28, 2.10

Вот про такие "вумные" слова не нужно если учитель когда-то учил детей безграмотных родителей и его за это уважали, то за что уважать сейчас учителя. который хочет заставить учить собственных детей родителей.коль те грамотные и сами знают что в школьных учебниках написано. что и могут рассказать своим детям. В это время учитель будет выдумывать за что его уважать должны. выискивая разные слова и научные термины все больше в области филологии и каких-то духовных скреп.

Адказаць
+21 +
Stelmah, 18:56, 2.10

в современной белорусской педагогике верх взяло такое понятие как фальсификация. подмен белого черным.

Адказаць
+3 +
Вася, 19:24, 2.10

не вопрос, налоги отменяем и всё делаем сами. давно об этом мечтаю.

Адказаць
+35 +
бывший учитель, 14:27, 2.10

Нынче, все учителя - они же репетиторы. Почему так? Все просто. Когда Володя Ульянов-Ленин жил в Симбирске, его отец был инспектором губернского отдела образования (нынче - главный специалист управления образования облисполкома). Так его зарплаты хватало на то, чтобы содержать дом, семью из 4 человек (жена не работала) и кухарку. Отзовитесь те, кто может это сделать сейчас, находясь в таком же положении. Учитель загнан в угол. Ему или быть, или не быть.

Адказаць
+30 +
azhbeta, 15:08, 2.10

БЫВШИЙ УЧИТЕЛЬ, 14:27, 2.10 Сами виноваты, сами загоняете себя в угол фальсификацией выборов. Вы что не соображаете что делаете? Вы же губите жизнь себе, про детей ваших не говорю, т.к. по вашим действиям для вас главное, чтобы единственный ребенок в стране Коля жил как сыр в масле, а на своих вам глубоко наплевать, судя по всему.

Адказаць
+13 +
Сяржук, 16:15, 2.10

Я ўпэўняны, што ў нашай краіне праца настаўніка ацэньваецца значна ніжэй тых заробкаў, якія атрымліваюць іхнія "двоячнікі" і "троячнікі" паступіўшыя на службу ў міліцыю. І прычым настаўнікам трэба яшчэ крыху напружыцца і падключаць мазгі па сваёй працы. А вось былым двоячнікам дастаткова умець працаваць кулакамі і нагамі і прычым не заўсёды яны разбіраюцца ці таго б'юць, каго трэба І за гэтую "працу" яны маюць не толькі большую зарплату, але і пойдуць на пенсію ў 45. І пенсія будзе не роўня настаўніцкай. Вось, на жаль, у такой крывабокай сістэме мы зараз жывем!

Адказаць
+5 +
Вася, 19:27, 2.10

вы не думали почему в царской россии произошла революция. подумайте. кстати. уверен у нас чиновник описанного вами уровня живёт ещё получше отца ульянова, пусть ен через официальную зарплаты но за взятки. так что аналогию вы довольно правильную провели.

Адказаць
+22 +
Препод, 14:31, 2.10

Спасибо вам Елена, вы написали, то о чем думают ваши единомышленники. Мой отец был учителем в раннее советское время, то перед ним снимали головной убор даже старики. А теперь я преподаватель университета прохожу по коридору и наблюдаю как он студент прячет глаза, чтобы непоприветствовать.

Адказаць
+17 +
Житель, 14:33, 2.10

И от меня комментарий. Учителя дискредитировали себя "выборами". Долго не отмоетесь. С днем учителя.

Адказаць
+36 +
Шурочка, 14:34, 2.10

Полностью согласна с автором.
Чтобы работать учителем, надо быть ОЧЕНЬ терпеливым человеком. Уже до коликов надоело читать убогие комментарии, типа учителя во всём виноваты, перекладывают свои обязанности на плечи родителей и т.д. Это ж надо, оказывается учителя всё решают в этой стране! Как-то знакомая молодая воспитательница со слезами поделилась, как одна мамаша накричала на неё в присутствии детей и взрослых, обозвала её и сказала, что педагоги - это обслуживающий персонал, ну и в таком духе. А потом, успокоившись, сказала: "Поскольку педагог в этом гос-ве никак не защищён, я потерплю этого реб-ка и его родителей. Ученики приходят и уходят, а родители до конца дней своих будут терпеть своих детей и пожинать плоды своего воспитания..." Так что пожинайте плоды своего отношения к учителям.

Адказаць
+4 +
Вася, 19:29, 2.10

вообще то мамаша была права. обслуживающий персонал. вопрос - ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ЧТО ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ЭТО ЗАЗОРНО? вот тедь где опдмена понятий в головах. меньше телевизор смотрите и не будет у вас таких перекосов.

Адказаць
0 +
имя, 1:47, 3.10

с таким успехом всех можно назвать обслуживающим персоналом. платишь налоги? обслуживаешь гос-во. пишешь программы? обслуживаешь бизнес. кого обслуживают учителя, к примеру? общество? так все мы винтики

Адказаць
+8 +
НЕ БОЙСЯ!, 14:56, 2.10

Настаўнік і СВАБОДА рэчы не сумяшчальныя.Рабы-настаўнікі ,які прыклад вы можыце даць нашым дзяцям,такому ж халуйству? Пакуль настаўнікі ня будуць змагацца за беларускую мову,СЬцяг і герб,Свабоду ,дый проста за свае правы,ніякай павагі і аўтарытэту ня будзе. А ныць пра цяжкасьці жыцьця настаўніка,гэта амаральна.

Адказаць
+28 +
беларус, 16:45, 2.10

В нормальной стране учитель не командир,а равный ,но старший брат,великолепный собеседник и клад практических и теоретических знаний для ученика. Из нормальной школы ученики не бегут, как из зоны, на картошку.

Адказаць
+17 +
лариса, 19:16, 2.10

А знаете,беларус,похоже,мой одиннадцатилетний сын лучше устроен в этой жизни.Потому что знает,я ему рассказала то,чего вы в свои зрелые лета ещё не превзошли.Знаете,все гораздо проще:и в нормальных,и в ненормальных странах учитель никакой не равный,не старший брат и не подружка.Он взрослый,он старший и его работа-давать знания.И с ним не надо дружить или ссориться,вести задушевные разговоры(для этого у ребёнка есть папа-мама), ему не надо хамить(понимание иерархии-хорошее знание,в жизни пригодится).Он предлагает знания и владеет методикой обучения,тебе необходимо эти знания получить(обьяснить,зачем необходимо-опять задача папамамы).Вы-сотрудники,сотрудничайте.В нормальной школе нормальные дети находятся в урочное время,а во внеурочное им должно хотеться бежать домой.И все это-зона родительской ответственности.

Адказаць
+9 +
Кэт, 19:17, 2.10

Ваши дети , временное явление в жизни каждого учителя. Это Ваша старость. Дети, зеркало каждого родителя. А почему Вы не идете и не отстаивание свои права? Почему Вы подписываете рабские контракты ? Почему Вы молчите , когда на Вас орет начальство? Вопросов больше , чем ответов...

Адказаць
+3 +
Михаил, сын Davida ., 20:33, 2.10

Во - первых, мои поздравления педагогам с профессиональным праздником ! Дай Бог Вам здоровья и душевного благополучия . Во - вторых, полагаю, многие авторы под давлением «возмущённой общественности» таки не поняли, что белорусский учитель, пардон, разменная монета в руках кощунствующих директрис и директоров школ; и главная «выборная» проблема заключается в НЕВЕЖЕСТВЕ и социальной «благочестивости» выше обозначенных персон ; их немного : всего каких - то парочку десятков тысяч, но они как Николай Ставрогин из романа Ф.М. Достоевского «Бесы», НАВЯЗЫВАЮТ (не шелестя серьёзными купюрами) своё демоническое понимание жизни . Здесь, думаю, очень серьёзная проблема, касаемая всего населения Республики . В - третьх, увы, современные шолоховские жалнерки даже не сподобляются понять какое нравствнное опустошение они привносят в души белорусских деток, уподобляясь активным нравственным заступникам александра лукашенко . В - четвёртых, убеждён, современная белорусская «профессиональная школа» способна дать ребёнку надлежащие знания ТОЛЬКО на уровне начальных классов, да и то с великодержавным скрипом, пораждая «благочестивое» отрицание цивилизованной нравственности и порядочности . Поэтому, молодые папы и мамы, почаще, плиз, заглядывайте в свою душёнку, чтобы последующие поколения белАрусов не оказались подобными смердяковым и прочим Иванам Карамазовым .

Благодарю за внимание : ! )))

Адказаць
+7 +
Птица, 21:03, 2.10

Учитель должен как и все работники,других отраслей отработать и идти домой к семье,а не париться где их ученики ,не то на дискотеке,не то где то еще сделали надзирателей.Воспитывать должны родители,а не учителя.Учитель должен учить .

Адказаць
+5 +
Белочка , 21:59, 2.10

Якая гарэтная настаунiца,так шкада,так шкада.То ли дело Щёткина.Покрутилась, покрутилась и года не беда.

Адказаць
+14 +
Наталья, 22:15, 2.10

Работаю в большой школе, где находится два избирательных участка. Ни разу за десять лет не предлагали сидеть в избирательной комиссии, так как знают моё отношение к власти. В каждом коллективе есть "шестёрки", которые в разговорах прощупывают человека, а затем доносят начальству. И всех учителей мазать нельзя. Дочь моей подруги в 2010 году училась в 11 классе. После выборов и Плошчы учитель истории говорила детям, что они будущие избиратели и должны понимать ответственность за свой выбор, и ещё предлагала подумать, хорошо ли когда 20 лет у власти один человек.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны