26 красавiка 2024, Пятніца, 6:18
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 141
+396 +
vvv, 11:19, 2.12

а бабушка то старше чем это государство) вот вам и капиталисты проклятые.

Адказаць
+551 +
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, 11:56, 2.12

Часто израильские пенсионеры едут в Германию за продуктами и одеждой, которая там дешевле,

Неужели по возвращении из за границы сумки не взвешивают на весах которые неисправны и показывают больше веса и не пересчитывают с нарастающим итогом какие продукты и сколько привезено и не считают сколько раз в месяц человек выезжал за границу. Неужели таможня ничего не отбирает из того что человек ввёз??.Неужели не считают сколько прдуктов привёз?? Неужели не отбирают если кто то привёз себе лишнюю рубашку трусы или пару носков. Неужели за каждым не следят куда и сколько человек ездил Просто я не верю что такое где то может быть

Адказаць
+439 +
да, 12:25, 2.12

Да, а ещё:
Если за полгода ты не нашел работу, ежедневно(!) банк выплачивает 25 долларов на питание. Делается это, чтобы люди не голодали и не воровали. Находишь работу, эту сумму высчитывают из заработка.
----------------------------------------------------------------
А у нас с точностью до наобарот - безработным и голодающим ещё и - налог на тунеядство.

Адказаць
-34 +
Дмитрий, 17:09, 2.12

Да, но для начала надо отработать полтора года, непрерывно.
И заплатить за съём жилья 500 $

Адказаць
-13 +
Алёна, 21:51, 2.12

500 на переферии! район гуш дан( центральный округ дешевле 750 не снимите. итого 1/2 зп

Адказаць
+86 +
пенсионеркаВ, 14:52, 2.12

много раз посещала Израиль , дешевой одежды много ,копеечная от 1 -5дол

Адказаць
+43 +
Дмитрий, 17:12, 2.12

Где? В сэконхэнд? В Израиле самые дорогие товары и продукты, по сравнению С Америкой и Европой.

Адказаць
+6 +
Алена, 13:21, 3.12

Это точно, ерунду написали,что продукты в Израиле по такой же цене, что и в Беларуси. Я только месяц назад прилетела из Израиля. Уже второй раз была. Если приблизительно, то всё, начиная с продуктов и вещей, бензин и т.д. дороже в ТРИ раза! Конечно, зарплаты не сравнить с нашими копеечными в 200-300 дол. (и то далеко не каждый получает), и работы хватает, только не ленись.

Адказаць
+1 +
Яков, 16:32, 21.10

Мясо, рыба, бакалея , молочные продукты в Израиле несравненно дороже. Фрукты и овощи - по разному.

Адказаць
0 +
александр, 11:07, 27.07

доброго вам время суток уважаемый Дмитрий.
В израиле я живу более двадцати лет . И знаете всегда с тех времён до сегодняшнего дня я одеваюсь не секенд хенде а в обычных магазинах одежды Это для торжественных случаях
А повседневно я одеваюсь или в супермаркетах или в магазине одежды . Есть такие магазины не секенд хенд не фирменные а простые магазины одежды израильского производства . Там цены на товар не кусаются и одеться можно просто супер . В секонд хенде я не одеваюсь вообще .Я брезгую одевать вешь после кого то . Так что дорогие репатрианты если у вас есть затруднение в покупке одежды в ваших городах не стесняйтесь а спрашивайте про такие магазины в ваших населённых пунктах . Ещё раз не секод хенд а магазин одежды . Так что Дмитрий поинтересуйтесь у себя в городе про такие магазины
У нас в таком магазине футболка до 30 шекелей брюки до 40 шекелей трусы носки от 10 шекелей

Адказаць
+110 +
Бахо, 19:54, 2.12

Вы мне глупой открыли глаза. Я живу в США. Когда в Беларусь летят мои дети, или мама возвращается после того, как погостит у меня, естественно все везут по несколько чемоданов туда. Здесь в аэропорту всё взвешиваем, вес всегда точный, перевеса нет. А вот когда они прилетают в Минск, постоянно проблемы с перевесом. Я всегда мучалась вопросом почему так. А теперь поняла. Значит в аэропорту весы специально настроены неправильно для большего веса. В последний раз маму завели в какую-то комнату, проверили все чемоданы..... и сказали, что у неё перевес, она должна доплачивать. Но она не растерялась и сказала, что ничего не будет доплачивать, в Америке всё было взвешено и оплачено уже. Сказала, что напишет в газету, что они придираются к тем, кто прилетел из Америки. Тогда они сказали, что делают ей подарок, как пенсионерке, прощают перевес. Просто капец.....

Адказаць
0 +
Зинаида Ицкова, 18:15, 15.12

Я бывшая гр.Беларуси стаж 36 лет сейчас живу почти 20 лет в израиле пенсию из беларуси не имею нет гр.Беларусь здесь

Адказаць
+277 +
c, 11:20, 2.12

"Израильские врачи никогда не хамят пациентам и переживают, если кто-то жалуется."

все верно. с хамством у нас вообще большая проблема, особенно от врачей.

Адказаць
+215 +
а у нас иначе, 14:18, 2.12

У наших врачей стоит цель - полечить так, чтобы человек, особенно пенсионер, как можно быстрее "склеил ласты", чтобы сэкономить на пенсии и не платить.
У нас больным выписываются те лекарства, с продажи которых, врач получает процент.
НЕТ ЧЕЛОВЕКА - НЕТ ПРОБЛЕМ !

Адказаць
+504 +
Где социализм?, 11:26, 2.12

Хорошо, что Интернет открывает для ватников (которые еще не совсем без мозгов и могут зайти на сайт) страшную правду. Что настоящее социальное государство для людей строят именно развитые капиталистические страны.
Коммунисты, лукашисты, рашисты и прочие фашисты могут строить исключительно лишь концлагеря и тюрьмы и воровские общаки!

Адказаць
+551 +
Ольга, 11:30, 2.12

Вопрос : почему ее лишили белорусской пенсии, если человек 40 лет отработал на это государство и делал отчисления в фонд .??? За что его наказали ??? Если она уехала по семейным обстоятельствам к сыну -она что родине изменила ??? Нигде такого нет в мире !!!

Адказаць
+242 +
Герман, 11:57, 2.12

Не выплачивают так как нет межправительственного соглашения которое не хочет подписывать Беларусь. В начале 2000-х начала выплачивать Россия, Украина была в стадии подписания соглашения. Также в Израиле бывшие узники гетто и концлагерей получают репарации от Германии и довольно не плохие суммы. В совке они ничего не получали, так как советы отказались от получения компенсации, видимо чтоб всем одинаково хреново жилось.

Адказаць
+30 +
лариса, 12:14, 2.12

Ее лишили белорусской пенсии,потому что таков закон.Кстати,в Израиле тоже есть подобная норма:чтобы получать пенсию,человек должен более 180 дней в году находиться на территории государства Израиль.Не важно,куда и по каким обстоятельствам он выехал-это закон.

Адказаць
+20 +
оттуда , 12:59, 2.12

Зря минусуете, в Италии точно такой же закон. Все правда.

Адказаць
+123 +
ggg, 15:51, 2.12

В большинстве цивилизованных стран тебе начисляют пенсию, если ты когда-то работал в этой стране.
Неважно, где ты будешь жить, хоть на луне, и никогда не будешь уже, скажем, в Норвегии, но если ты там работал, тебе Норвегия будет выплачивать пенсию пожизненно и перечислять ее туда, куда ты скажешь.
Размер пенсии зависит от стажа.

Адказаць
0 +
ffff, 16:07, 2.12

В Беларуси гражданство Беларуси - это право на прибыль от обобществленной собственности, которая составляет какую-то часть пенсии или всю сумму пенсии, которая должна быть одинаковой для всех граждан. как собственников. обобществленной собственности. В нищей Беларуси при нищем населении очень сложно собрать деньги с работающих на пенсии пенсионерам, чтобы пенсионеры при этом не были более нищие, чем работающие, поэтому сразу нужно устанавливать систему с другими источниками пенсии. где и прибыль от собственности. на которую не имеют права неграждане. Может они могут получать какие-то деньги, что из бюджета доплачиваются. но это такой мизер, что никакие иностранцы не будут стремиться остаться жить в Беларуси. не став гражданами, потому что женились или какой-то ценный специалист. которым гражданин работать не может и поэтому этому человеку предоставлено гражданство за его ценность. как специалиста по какой-то процедуре

Адказаць
+37 +
zuhra, 17:19, 2.12

Польша тоже выплачивает пенсии тем кто там по каким-то причинам не живет.

Адказаць
+3 +
FFF, 18:24, 2.12

Беларусь может выплачивать ту часть пенсии, которая выплачивается из обобществленной прибыли, своим гражданам. которые стали гражданами в 1991 году, а потом по каким-то причинам уехали с Беларуси и получили гражданство других стран, из-за чего право голосовать должны утрачивать, чтобы не голосовали за то, что другому государству выгодно. но пенсию получать имеют право. как имеющие право на прибыль от обобществленной собственности, Должна же где-то у людей быть собственность, которую они сами создали и являются ее собственниками. которая передается по наследству. В каждой бывшей республике СССР граждане сами распорядились землей и госсобственностью. белорусы запретили продавать и приватизировать. оставив с собственности белорусских граждан. которые были гражданами в 1991 году.

Адказаць
+38 +
nik_K, 18:48, 2.12

Не путаите пенсию и пособие! Пенсия -это то, что накапливается за время работы и состоит из 2-х взносов (50% платит работодатель и 50% работник). Пенсионные взносы в РБ не накапливаются и идут сразу на оплату пенсионерам. Так, что это не пенсия, а пособие по старости!

Адказаць
-8 +
FFF, 18:57, 2.12

Пенсия - это то. что государство выплачивает гражданам по достижению пенсионного возраста. Кто что еще хочет своим работникам платить или кто как деньги накопил на старость в каком виде в то время, когда работал - это их дело. В Польше "пенсия" - это наша зарплата :)

Адказаць
-11 +
Вика, 22:13, 2.12

ту что заработал выплачивают где бы ты не жил, есть базис пенсия как бы ее выплачивают всем если ты живешь в этой стране
У нас так и думаю в Европе примерно так

Адказаць
+3 +
Яков, 16:29, 21.10

Неверно. 180 дней касается только ттех, кто не наработал на пенсию и получает социальную пенсию. Я заработал пенсию и могу ездить сколько угодно без ограничений.

Адказаць
0 +
undotech, 21:32, 28.10

Вот только не нужно врать, г-н Яков, 16:29, 21.10, если не знаете о чем идет речь. Я выработал беларускую пенсию и моя супруга тоже. У нас по 28 лет подтвержденного стажа. Но мы живем за границей и не можем находится в Беларуси 180 дней в году. Хотя право на беларускую пенсию в Беларуском посольстве нам подтвердили. Поэтому положенную нам пенсию Беларусь не выплачивает, хотя мы оба имеем вид на жительство в Луказадрыщенске. По-видимому, наши пенсии пошли на 18-ть резиденций Лукашенко и на ледовые дворцы.

Адказаць
+222 +
Аліса, 11:31, 2.12

І я б хацела туды, каб была габрэйкай. Бо беларускі канцлагер дастаў!

Адказаць
+20 +
василевс, 17:03, 2.12

Не всё так радужно как здесь написано, и, если уж так хочется, я рекомендовал бы вам туда прокатиться в качестве туриста, благо виз нет, билеты не очень дорогие. Посмотреть, так сказать, своими глазами.
Увидеть, что 25$ для Израиля это ничто, что от жары повеситься можно, плюс вечное состояние войны с арабами. А так да, страна просто замечательная!

Адказаць
+2 +
Валентин , 22:21, 17.10

Бред какой-то написан, этой пожилой дамой.

Адказаць
+2 +
Яков, 16:37, 21.10

Как турист Вы ничего не поймете, надо пожить.
25 долларов - на продукты хватит - надо идти работать, безработицы практически никакой.
Насчет жарко - да, пол-года жарко. и Что?
Насчет состояния войны с арабами - ну расскажите, как Вы это ощущаете. Интересно.

Адказаць
+225 +
грустноо, 11:37, 2.12

Да уж , Беларусь, вот ты оказывается какая.......никакая....

Адказаць
+298 +
3, 11:41, 2.12

а я пошла за пенсией в 55 лет, не хватило трудового стажа чистого, вычли рождение детей, хотя никто раньше и копейки не платил, да еще тогда и работала, когда уходила в декретные отпуска, дневную форму обучения вычли. Сказали приходите в 63 года за социальной пенсией в размере 36 долларов((( а сейчас ни копейки не получите, даже пенсионного удостоверения не дали. Вот наше социальное государство. А общего стажа у меня больше 20 лет. Желаю Луке получать такую же пенсию, начиная с 68 лет это для мужчин и отказаться от зарплаты и пенсии настоящей, так как он их не заслужил. Ничего не сделал для народа, только для себя и своих отпрысков.

Адказаць
+90 +
****, 14:33, 2.12

С такой пенсионной реформой у нас вообще перестанут рожать. При это и до этой реформы рождаемость стремительно снижалась по экономическим причинам.

Адказаць
+45 +
prost.mariya, 19:16, 2.12

Уважаемая З, хочу сообщить Вам, а также всем, кто, к сожалению, оказался в такой же или похожей ужасной ситуации, как Ваша, что в Минске есть опытнейшие юристы, которые, как мне кажется, помогут решить Вашу проблему. Работают эти замечательные, талантливейшие юристы в Белорусском Хельсинкском Комитете (БХК) . Юристы-правозащитники БХК очень досконально изучают проблему и пути её решения, в процессе оказания помощи дают очень мудрые и грамотные советы. Обратитесь к этим порядочнейшим людям и прекрасным специалистам – не пожалеете. Говорю Вам из личного опыта общения с ними. Удачи всем!!! Да восторжествует справедливость!!!

Адказаць
+185 +
я, 11:45, 2.12

смешная статья .сейчас нахожусь в израиле минимальная зарплата 10 доллоров в час снять жилье 700 доллоров 3х комнатная квартира -для семьи где работает 2 человека это смешная сумма
продкуты питания дороже ...но в целом жить значительно веселее .про то что на работе вас кормят и одевают вы застрахованы и говорить не надо это здесь обязательно.

Адказаць
+74 +
Дмитрий, 13:30, 2.12

Нет.минимальная в час в Израиле сейчас 25,6 шекелей,т.е. примерно 6,5$.В месяц без переработок примерно 1250$ минималка.Снять квартиру 3-4х комнатную с коммуналкой и арноной(налог на землю обязательный),интернетом,телевидением,мобильником не в Тель-Авиве! - примерно те же деньги.Т.е. РАБОТАТЬ ДОЛЖНЫ ДВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как на продукты уйдет еще минимум 500$. Плюс хозтовары,техника,одежда, "а погулять"(ляасот хаим-делать жизнь!(слэнг)))) и т.д...Если есть авто,то и бензин 2евро.Если дети ,то садик только до часа дня,потом плати много!Еле-еле вдвоем работая можно уложиться на минималке.Все пашут с переработкой по 10-12 часов или в ночь-там идут надбавки за лишние часы.На семью с двумя детьми нужно зарабатывать минимум 15000 шекелей(около 4000$) что бы жить нормально.Купить СВОЕ жилье даже на 28 лет весьма проблематично,цены зашкаливают...от 200.000$ за что то приличное.Первый взнос до 50%.Да.Пенсионерке ,живя с сыном и невесткой работающими,получая социальный минимум вполне хорошо!

Адказаць
+68 +
Ядя, 16:53, 2.12

В Европе тоже так, правда цены на питание чуть ниже, но почему-то никто назад не возвращается)

Адказаць
+14 +
K, 17:23, 2.12

Цены в Европе тоже разные - т.к. Европа очень многообразная.

Нельзя сравнивать Испанию и Великобританию, Польшу и Норвегию и т.д.

На сайте Numbeo можно более конкретно сравнить Cost of Living даже по конкретным (крупным) городам.

Адказаць
0 +
Яков, 16:43, 21.10

Мне возразить Вам нечего, Вы правы.
На минималке с детьми жить очень трудно.
Единственный и правильный путь - учиться, пахать, чтобы уйти с минималки. Причем уйти далеко.
Все начинали как Вы. Было очень трудно. В магазины одежды вообще не заходили. Только с улицы на витрину смотрели.
Прошли годы, все мои знакомые стали на ноги, стали хорошо. И мы, и наши дети несколько раз в год в Европе или Америке.
А начинать трудно. Трудно везде.

Адказаць
+14 +
Дмитрий, 17:16, 2.12

Поправлю семь долларов час, или 25 шекелей.

Адказаць
+203 +
Хлебосолов, 11:53, 2.12

В Барановичах в районной больнице загнали бы ее в могилу. Если взятку не дашь, в стационар не положат. Прогнившая система здравоохранения. Везде плати мзду.

Адказаць
+168 +
сторож, 12:03, 2.12

Прогнившая система здравоохранения. Везде плати мзду.

Неправда Лукашенко и депутаты мзду врачам никогда не платят

Адказаць
+235 +
ghj, 11:57, 2.12

был в Израиле, и поверьте там рай по сравнению с нами.Всему написанному верить

Адказаць
-51 +
?, 12:16, 2.12

Рай за счет чужих денег? Это голубая мечта россиян. ради чего хамят и воюют с окружающими.

Адказаць
+29 +
Чел, 16:49, 2.12

Бу-га-га!!!
Может еще скажешь где живут такие идиоты, которые финансируют рай в какой-нибудь стране? Ну вот представь, что у тебя денег образовалось много, это ж как надо тебе головой удариться, чтобы начать их тратить на процветание например Вьетнама. Вот просто бесит, когда начинают нести пургу на счет проплачивания.

Адказаць
+8 +
21345, 22:37, 2.12

Германия до сих пор платит репарации----удивительно что вы об этом не знаете.

Адказаць
+2 +
Alex, 20:29, 5.12

Германия заплатила с 1952-го около $3,000 за каждого выжившего в Холокосте. Это около $13 миллиардов в сегодняшних деньгах - за все прошедшие 60 с лишним лет.
Для сравнения, ВВП Израиля в год - $296 миллиардов.

Адказаць
0 +
Яков, 16:46, 21.10

Уточню. Мои родители как беженцы получили от Германии по 5 тыс марок (это, кажется, тысяча с чем-то евро). Те, кто выжил в гетто или концлагерях, получают ежемесячную пенсию из Германии пожизненно. Небольшую, размер точно не знаю.

Адказаць
+175 +
калдыр, 11:57, 2.12

эту статью должен прочесть каждый пенсионер нашей страны . Человек ни дня не работал в Израиле , а тут ......

Адказаць
+157 +
Алесь, 12:08, 2.12

Давно уже когда то предлагал,вывозить всех застабилов в принудительном порядке на экскурсии в Европу,чтобы так сказать воочию видели,что есть государство для народа,а что есть концлагерь с ворами и преступниками у власти. Где на каждом углу этого лагеря висят плакаты с издевкой говорящие о том в каком раю и как им с ним повезло,живут заключенные. Как говорится,лучше раз самому увидеть и сделать для себя выводы,чем сто раз услышать и думать что там так и есть со слов непонятно кого)))))

Адказаць
-34 +
Василь Пупкин , 12:13, 2.12

Вот бы Лукашенко им.

Адказаць
+88 +
надя, 12:22, 2.12

Я белоруска ,26 лет живу в Израиле и обожаю эту страну. Но надо быть честной и справедливой. Думаю, что пенсионерка просто не сориентировалась, отсюда много передергиваний. На пенсию женщины выходят в 64 года, мужчины в 66. Виза в Америку обязательна! Билеты на самолет дешевые?! Ну- ну... Если для вас 1000$ пустяк, зачем же вы бежали из Беларуси? Пенсионеры живут скромно, если дети не помогают, то особо не разжируешь. Очереди в больничной кассе к специалистам ждут по 2-3 мес [ не голословно - я после операции по удалению опухоли ждала МРТ ровно полгода, а гинеколога и ортопеда 2 мес ].Так что, не все так радужно. Израиль очень дорогая страна! Повторюсь- я ее очень люблю.

Адказаць
+164 +
3523, 12:56, 2.12

Очереди к специалистам ждете 2-3 мес?
А не хотите в Минске в 23й поликлинике очереди на ФГДС подождать 6-7 месяцев? А при начавшемся инфаркте получить от терапевта совет пить омез, а не направление на срочную ЭКГ и умереть на следующий день?
Так что и сравнивать нечего, Вы не знаете, какая сейчас бесплатная медицина в РБ.

Адказаць
+56 +
А в это время где-то, 14:44, 2.12

в другом городе врачу-эндоскописту с 20-летним стажем выдают «волчий билет». В 53 года. И оказывается, что устроиться работать по специальности невозможно, потому что отдел кадров в свое время умудрился не направить доктора на первичную специализацию (которая появилась в РБ лишь в 2010 году). А санитаркой, вахтером, медстатистиком и т.п. просто не берут. Никуда. А переучить доктора на другую специальность биржа труда тоже не может, хоть для этого нужно всего 4 месяца. И при увольнении никто не удосужился хотя бы предупредить, что такая ситуация возможна. Оказалось, что у нас существуют крепостные врачи! Работать без «первички» можно хоть до смерти, но, уволившись, ты автоматически становишься никем.

Адказаць
+16 +
Виктор, 23:00, 2.12

Можно и за 1000 летать, можно и в бизнес-классе. А можно покупать и билеты на самолет такие: Райнэйр, Каунас-Эйлат туда-обратно с большой ручной кладью, 08.11.16 туда, 15.01.16 обратно, цена 47,98 евро, далее 60,70 в обе стороны и т.д. ; Вильнюс-Тель-Авив 5-12 февраля 2016, цена без чемоданов, но с рюкзаком - 58,93 евро +29,99 евро клубная карта годовая на wizzair, добавить чемодан - по 32 евро в каждую сторону. Из Варшавы билеты есть, смотрю, на 28.01-04.02.16 24,01 евро в обе стороны wizzclub.

Адказаць
+26 +
непонятно, 13:18, 2.12

это уже совсем другое мнение. Кто-нибудь из Израиля может пояснить, кто здесь прав?

Адказаць
+147 +
Поясняю, 14:16, 2.12

При любом раскладе хуже чем в лукашенковской Беларуси мало где есть,пожалуй хуже только в наибеднейших странах Африки. Конечно простой пенсионерке и в Израиле не зашикуешь,но прилично достойно жить могут позволить себе все а это главное. А в Беларуси есть так называемый налог на безработных тунеядцев который ввёл Лукашенко так такой дикости я думаю даже и в Африке нет.

Адказаць
0 +
василевс, 17:13, 2.12

Что в вашем понимании "прилично жить"? Тем более пенсионерке из Беларуси с её пенсией? Вы уж напишите заодно, что проезд в транспорте стоит примерно доллер(это для пенсионеров), что литр бензина стоит два доллера, кило сосисок двадцать баксов, литр молока примерно полтора бакса. Фрукты у них пипец дорогие по отношению к нам. Да всё у них очень дорого! Справедливости ради отмечу, что если колбаса стоит двадцать у.е., то она из мяса, и сыр не ровнять с нашим, консервы отличные. Но это хорошо, если вас дети будут содержать, а с нашими пенсиями туда и соваться нечего!

Адказаць
+39 +
Магилан, 20:17, 2.12

Спасибо что рассказали что у нас в Израиле дорого! Возник вопрос! Почему вы решили что вам должно быть комфортно жить в Израиле на вашу Беларускую пенсию?! Точнее не понимаю вашего возмущения по поводу того что с вашими пенсиями и соваться нечего? У вас пенсия 50-100$? Расскажите нам куда вам стоит соваться с такой пенсией? И ещё сравните вашу пенсию 50-100$ против хотя-бы нашего пособия по старости в 800$ и поверьте что разница в дороговизне жизни не будет составлять 8-15 раз!

Адказаць
0 +
Danielle, 19:44, 14.12

Мяне заўсёды зьдзіўлялі людцы, якія параўновываюць цэны, без уліку заробкаў ды пенсій.

Адказаць
+49 +
Азы экономики, 20:28, 2.12

Какой эпически (и экономически) безграмотный комментарий!!!
Абсолютно не важно, что сколько стоит! Важно то, сколько после всех затрат у тебя остается.
Пусть сосиски стоят хоть 100 долларов за кг.
Но, если у меня после затрат на еду, транспорт, связь и коммуналку остается 500, 1000 или 2000 долларов и я могу 2 раза в год ездить в круизы по всему свету и ни в чем себе не отказывать, то в чем собственно проблемы? И что толку с дешевой колбасы, если у меня остается 10 - 20 долларов до получки, а то и вовсе по нулям...

Адказаць
+109 +
злая кухарка , 13:27, 2.12

Уважаемая Надя, мне кажется, что Вы тоже не совсем объективны. Вы уезжали 26 лет назад, т.е. при СССР, а человек - год или два тому. Что касается медицины, то Вы забыли сказать, что на срочный прием можно попасть без всякой очереди, и только врач решает, на сколько срочно вам необходимо дополнительное обследование. Разница в том, что если есть УГРОЗА ЖИЗНИ вам сделают все немедленно. Хотите срочно - платите за удовольствие. В Италии мне пришлось ждать операцию на мениск почти три месяца, но обошлась она мне в 25 евро за первый визит к врачу, все остальное БЕСПЛАТНО, и нужно еще учесть, что у меня был только вид на жительство и не было работы. Вы путаете бесплатную медицину при СССР, ужас которой и состоял в том, что за нее невозможно было заплатить. Так и лечились, - кто мочу натощак пил, а кто собачьи лепешки на колени прикладывал. В россии даже передача такая по сей день есть, где ведущий Малахов, по сей день такие рецепты предлагает.

Адказаць
-2 +
Саша, 14:28, 14.12

Ничего бесплатного априори быть не может. Если медицина бесплатная, то за неё мы заплатили налогами. И государство само распределило эти деньги. Хорошо если государство правильно это делает, а если нет? Я за платную медицину однозначно. Хотя кто меня спрашивает))) Так и сначала налогов понавыплачиваю... потом еще в клинике нормально так сдерут. Но бывают ситуации и похуже. У тех у кого сдирать нечего. Тут даже страшно подумать что людям приходится терпеть

Адказаць
+31 +
Герман, 18:43, 2.12

Соглашусь с вами лишь частично. Очередь к врачу специалисту в разных кассах по разному. В меухедет у меня проблем ни когда не было, а вот в маккаби было похуже. В леумит тоже самое. Мрт без проблем сделал два раза за два месяца. Операцию делал в асуте (частная клиника) оплатил только личное участие 700 шекелей при стоимости 16000 щек. Как и везде есть плюсы и есть минусы, но плюсов гораздо больше. И в первую очередь люди добрее и честнее.

Адказаць
+27 +
маша, 19:54, 2.12

Странно читать про такие очереди к врачам. У меня дочь живет в вильнюсе, имеет ВНЖ, бесплатно врачи в поликлинике, очередь максимум на неделю, КТ, МРТ бесплатно, а очередь - 2-3 дня максимум. Скромная Литва.

Адказаць
0 +
Яков, 16:57, 21.10

26 лет живете и не знаете пенсионный возраст. Просто хочу уточнить.
Женщины уходят на пенсию в 62 года (ведутся разговоры про 64, но кнессет очень-очень не торопится принять такой закон). Мужчины в 67 лет.
1000 долларов - билеты куда? В Европу от 200 до 400, в Австралию 1400. Куда Вы имели в виду? Поездка в Египет или Грецию или Турцию дороже, чем такая же поездка из Беларуси - туркампании учитывают возможности людей.
- После операции по удалению опухоли ждала МРТ пол-года... Я желаю Вам не болеть. И добавлю, что МРТ делают до операции, а не после.
- Пенсионеры живут скромно... Да. Моя мама ни дня не работала в Израиле, социальная пенсия 900 долларов, государственная (амидар) квартира, медицина, в том числе аптека бесплатна. Еще полагается оплата сиделке (метапелет) местной или из-за границы - в зависимости от состояния здоровья. Да, скромно, но что же Вы хотите от человека, ни дня не работавшего в Израиле. Скромно, но я бы не назвал это бедно.

Адказаць
+116 +
Антон, 12:59, 2.12

Не сыпьте роль на рану нашим бедным людям, которые иногда живут работая за 2-3 доллара , а еще из этих 2-3 долларов нужно накормить ребенка, а иногда и двоих.

Адказаць
+8 +
leikobel, 16:52, 2.12

тех людей в интернете нет, так что и ссылаться на них нечего...давайте лучше о себе любимых, а не о бедных учителях-членах избирательных комиссий, их тоже здесь нет...

Адказаць
+68 +
ВИП, 13:17, 2.12

На продукты цены схожие... А качество??? Чего только стоит сравнить их помидоры и наши!

Адказаць
+1 +
василевс, 17:26, 2.12

Да не пишите вы ерунду, цены схожие!!! Раза в два, а то и в три всё дороже! См. выше мой пост. Да и нашли что сравнивать -помидоры! Естественно, что они будут вкуснее, т.к. там солнце круглый год! Но всё очень дорого. Так это я цены на Адаре сравнил с нашими, а в Тель-Авиве, наверно, и подороже будет.
И, в принципе, практически у любого белоруса есть еврейские корни, так что есть шанс покопаться в родословной и вперед! На землю обетованную! Там и одежды много не надо, пару маек и шорты!

Адказаць
+8 +
Магилан, 20:26, 2.12

А можно озвучить цены в шекелях для сравнения? Мне очень интересно откуда вы взяли такой бред про цены!

Адказаць
+21 +
Вика, 22:16, 2.12

в Беларуси очень дорогие продукты при худшем качестве

Адказаць
0 +
Яков, 17:08, 21.10

Интересовались ценами на овощи фрукты - они сильно колеблются
Картошка 1 кг - 4 шек = 1,15 долларов
Помидоры от 0.5 до 1.5 долл
Огурцы тоже
Лук от 0.5 до 1 доллара
Яблоки от 2 до 3 долларов, может быть до 4
Апельсины от 1 до 2 долларов
Лимоны тоже
Персики от 2 до 3 долларов
Виноград тоже
Арбузы без косточек от 1 до 1.5 доллара

Вот где-тог так. Но и от места продажи зависит. Тиф там - верхний полюс, рынок в Кирьят Гате - нижний. Разница более чем в 2 раза. Я привел средние цены.

Адказаць
+103 +
игорь, 13:18, 2.12

Всё - таки нравяться мне , что евреи уеховшии в Израиль , не забывают свою малую родину ., гще родились . Помнят оБеларуси , навищают друзей , могилы предков . Мир и счастья этому народу !

Адказаць
+46 +
Юрий Николаевич, 14:50, 2.12

Сначала у любимого мной белорусского народа была в ходу поговорка "как они нам платят, так мы и работаем". Привыкли, и теперь работаем "так" с любой оплатой. Не все, конечно, но большинство. А в Израиле работают по настоящему. Как мы давно разучились.

Адказаць
+26 +
Антон, 16:14, 2.12

Белорусы работают не хуже,чем граждане Израиля. Но разница в том, что белорусы работают в 95% в государственном секторе. Там практически нет хозяина.Все начальство гребет побольше под себя правдами и не правдами А потом "заслуженная" пенсия и гари все синим пламенем.К стати и следов деятельности не останется. Поэтому такая работа,такая дисциплина,такое качество и такая зарплата. А хозяин и есть хозяин И требует, но и настоящую зарплату, а не пособие дает.. Единственное, что у нас не все хозяева честно поступают с работниками, но это издержка исправима.

Адказаць
+15 +
белорус, 16:34, 2.12

Когда государственный сектор был такой государственный, что можно было начальников на место ставить и даже выгонять. написанием жалоб во все инстанции, что что-то ворует. мухлюет. оскорбляет или работать мешает, то хоть психологическая остановка на работе была нормальная и каждый выполнял свои должностные обязанности. не выполняя обязанности за начальника. Хозяин собственности - это когда собственность сам за честно заработанные деньги построил, а хозяев у людей не бывает, они не кошки. не собачки и не быдло.

Адказаць
+17 +
Юрий Николаевич, 17:26, 2.12

Старая песня. Виноваты все, кроме меня. А хозяева... Есть такие хозяева, что относятся к своим работникам, как к рабам, понимая, что в нынешней ситуации люди зубами держатся за работу и терпят унижения. Но тоже не все. И такие хозяева, ох, как рискуют...

Адказаць
+1 +
Яков, 17:10, 21.10

Спасибо Вам. За 30 лет в Израиле я ни от кого из уехавших из Беларуси не слышал плохого слова о белорусском народе. О коммунистах, правителях - к ним ненависть, о народе - только хорошее.

Адказаць
+11 +
Олег, 16:06, 2.12

А бабушка то сказочница! На пенсию идут в 62-67,и не надо путать обычных пенсионеров с пенсионерами " Хеврат хашмаль"! Не всё так гладко и красиво в государстве Израиль! Я здесь уже 16 лет живу и и читать этот рассказ местами даже смешно!

Адказаць
+87 +
leikobel, 16:53, 2.12

давай обратно,ждем...и сказки по-своему перескажешь...

Адказаць
+67 +
Яцэк, 17:49, 2.12

Что-то количество вернувшийся из очень трудного для жизни Израиля не зашкаливает, а вот из сасута сбежал бы каждый, как минимум,второй.

Адказаць
0 +
Валентин , 22:29, 17.10

Согласен с Вами

Адказаць
+35 +
саня, 16:24, 2.12

Летом разговаривал с бывшей беларуской которая уехал в 1994 году . Бабушонку сейчас 80 , очень счастлива , получает пенсию 800 $ квартиру описала государству в обмен на опеку если заболеет . Хотя имеет много родни и детей не хочит им докучать своей старостью . Но говорит что молодежи очень тяжело , нужно очень много работать что бы жить нормально . Рада тому что уехала , тепло -фрукты - досмотрена . Уезжать удачно можно было только в 90 -е если тебе за 40 , сейчас только молодежь может строить себе позволить эту роскошь пока есть здоровье . В Беларуси вполне себе люди живут не плохо , у кого под ягодицами 50 000 $ минимум , жилье и еще там всякий безналоговый бизнесок . По мне так лучше работать на заводе в Израиле , чем в Минске , разница в чем ? Только в зп причем в десятки раз .

Адказаць
-10 +
Дмитрий , 20:59, 2.12

Что за сказки, откуда у неё квартира в Израиле, если она приехала 58 лет. Пенсию в Израиле платятят только, коренным жителям, остальным пособие по старости 500 $. За эти деньги можно снять только однокомнатну квартиру, а на жизнь не остаётся.
Что бы купить квартиру в Израиле нужно выплачивать кредит 28 лет. Квартира в Израиле стоит в среднем 200т $. И цены на жильё и съём постоянно растут.

Адказаць
0 +
Яков, 17:15, 21.10

- квартиру описала государству в обмен на опеку если заболеет....
Неправда. Нет такого и в помине.
- нужно очень много работать что бы жить нормально ...
Ой, кто бы мог подумать?

Адказаць
-44 +
Елена, 16:42, 2.12

У меня сестра и мама живут в России, в глубинке.Три дня назад глубокой ночью у мамы случился сердечный приступ, скорая приехала очень быстро.В районной больнице поставили капельницу и отправили в медицинский центр за 40 км.Из района теперь всех больных с проблемами сердца отправляют туда. Вчера разговаривала с мамой по телефону, вот что она сказала.В палате реанимации она была уже через 20 мин.За эти 20 мин ей сделали УЗИ сердца, кардиограмму, смерили давление, поставили новую капельницу.Палаты в центре , как в американском кино(это слова мамы) , отношение мед.персонала идеальное. Мама побывала со своими проблемами сердца в разных мед.учреждениях, но такова отношения никогда не видела.Вот такие центры теперь оказывается есть в самом захолустье России.Для меня это была новость

Адказаць
+30 +
студент-медик-елена, 21:26, 2.12

елена не врите!У меня родители знакомых живут под москвой.Очень быстро,скорая по определению доехать к ним не может-нет дорог и медики порой в резиновых сапогах добираются до пациента.И потом,с "сердечным приступом" в реанимацию не кладут.)

Адказаць
-9 +
Дмитрий, 16:46, 2.12

Враньё от начала до конца.
В Израиле полно бомжей, особенно в эйлате. Жильё очень дорого, особенно для тех кто приехал, государство даёт кредит работающим, но надо внести 20 процетов своих. Первые 15 лет платишь только проценты. Если по какой-то причине не сможешь платить, сьал ивалидом, умер. Ты или твоя семья останиться без жилья.
Пенсию получают только, коренные, те кто приехал пособие по старости, 500 $. А съём жилья столько же.
Медицина лучше, только в плане оборудования. В больницу не положат, если стоишь на ногах в сознании. Лекарства дорогие. За вызов скорой, надо платить 200 $, и хорошо если есть рускоговорящий врач.
На своем примере. Потянул спину, пришёл в поликлинику в понедельник, мой врач принимает в четверг, мучаюсь без лекарств до четверга, после приёма, врач посоветовал обратится к ортопеду, записался через три недели на приём, ещё повезло, можно ждать очередь к врачу специалисту от месяца до двух. То есть что-бы получить курс лечения мне надо ждать месяц.

Адказаць
+28 +
Магилан, 17:42, 2.12

Дмитрий не гони! В случае смерти ссуда (машканта) списывается! Если стал инвалидом - то машканту выплачивает страховая! На такие случаи есть страховка ссуды банком! На улицу выкидывать - запрещает закон, и уже давно!

Адказаць
-10 +
Дмитрий, 21:13, 2.12

Ещё один сказачник. Я знаю на конкретных примерах людей.
Знакомый получил бытовую травму, пол года не работал, не чем было платить кредит. Пришлось продать чтобы рачитатся с банком за кредит.
Ещё долги остались. С судебными исполнителемя в Израиле не приходилось стакивася, заберут последние носки. Да ещё накрутят процеты хуже рекета.
Второе у закомой женщины умер муж, платить за жильё нечем, продала квартиру чтобы расчитатся с кредитом. Подалась в дом прстарелых.

Адказаць
+26 +
Магилан, 21:37, 2.12

Ну что за бред ты несёшь??? По закону государства Израиль - квартиру конфисковывать не имеют право!!! И этот закон ни кто не отменял!!! Сосед умер от рака, а его жену освободили от выплат машканты! Я сам лично читал это письмо из банка! По поводу травм - существует страховка банками на этот случай! Так как банк не хочет терять деньги! Кроме того - почитайте что такое битуах сиюди! Потом продлжим разговор! Дальше продолжаем те-же судебные приставы не имеют права забирать вещи первой необходимости! А именно - столы, кровати, холодильник, и внимание - персональный компьютер!!! Так что не надо мне тут байки про носки рассказывать!!! А ваши рассказы - это слухи, и выдумки из 90-ых! Советую выучить наконец-то иврит, и почитать израильское законодательство!!! И нечего тут лапшу людям вешать!

Адказаць
-9 +
Дмитрий, 22:40, 2.12

Бред у тебя, кварира собственость банка пока ты не выплатил кредит. Ты даже не можешь продать её без разрешения банка.
Мой знакомый уехал из Израиля 20 лет назад перед отездом он потерял зеут и книжку чековую, два пустых чека было подписано. Обнаружил пропажу только когда уехал. Оказался от гражданства Израиля.
А когда приехал как турист через 22 года, в аэропорту на обратном пути его не выпустили, судебные исполнители наложили запрет на выезд стали выеснять, оказалось что кто использовал эти чеки, и сделал покупку на 400 шек., судебные исполнители накрутили проценты, и ему пришлось заплатить 16000 шек., что бы уехать из Израиля.

Адказаць
+9 +
Магилан, 23:19, 2.12

Не надо путать понятия! Квартира это - собственность банка пока не выплатил ссуду - я этого не отрицал! и если ты тупо забъешь на выплаты, то на тебя на понятно что вешают долгов космических, и через суд заставят заплатить! Заберут машину, заморозят счита, и так далее! Но из квартиры выбросить не могут! Максимум могут переселить в квартиру меньшей площади! Но мы говорили за случаи смерти, и травм с последствием потери работы! В случае когда умирает супруг(а) (альман(а) действует освобождение от ссуды (машканта) за счёт государства + пособие вдова! Такое пособие получает моя мать! В случае травмы действует сразу две страховки (битуах сиюди) и банковская страховка на время болезни! По поводу утери чеков - я вообще не понял причём тут?

Адказаць
0 +
Яков, 17:31, 21.10

Квартиру у неплательщика забрать могут. Когда у банка не останется выхода. и только после судов.
Если продал квартиру, на которую банковская ссуда - конечно банк об этом должен узнать, квартира ведь залог ссуды. 2 выхода - или вернуть остаток долга или перевести его на новую квартиру .
В банковской страховке есть травма? Возможно, правила изменились, такого не было.
Насчет утери чеков - извините, а кто виноват? Только из 400 шекелей прийти к 16000 - фантастика даже через 22 года. Это же сколько проценты в год?

Адказаць
-17 +
sunaka, 17:58, 2.12

Примерно так же, мне про сша рассказывали. Только отличие было в том, что рассказывали квалифицированные специалисты, а не мойщики посуды.
Подход примерно тот же, только более незаметный. Дома подороже, школы подороже, красивая жизнь, все дела. Но всё это в дикий кредит... И не дай бог заболеешь или умрёшь.

Адказаць
+11 +
Житель Хайфы, 19:29, 2.12

Наверное мы в разных Израилях живём.
Из всего вышеперечисленного в статье только про минимальную пенсию правда!
Поверьте что никто не поедет в Германию за хлебом и хумусом!!

Адказаць
0 +
Яков, 17:24, 21.10

- государство даёт кредит работающим, но надо внести 20 процетов своих...
Да, надо, иначе , если не сможете выплачивать ссуду, банк пролетит, зачем это банку?
- Первые 15 лет платишь только проценты... Это далеко не так. Учите формулу Шпицера.
- Если по какой-то причине не сможешь платить, сьал ивалидом, умер. Ты или твоя семья останиться без жилья... Если умер и есть страховка, ссуда автоматически погашается. Если стал инвалидом, то да, проблема.
- Пенсию получают только, коренные, те кто приехал пособие по старости, 500 $...
Пурга. Тем, кто не работал вообще, 3150 шекелей на человека - это 900 долларов, на пару в полтора раза больше. И какие местные - я приехал, заработал пенсию, получаю ее.
НИ В ИЗРАИЛЕ, НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА НЕЛЬЗЯ ПРИЕХАТЬ , И, НИ ДНЯ НЕ РАБОТАЯ, ШИКОВАТЬ. Можно в Израиле жить скромно, но не бедно.

Адказаць
+9 +
Дмитрий, 17:03, 2.12

Единственный плюс, что там настоящий профсоюз. И можно наказать наглеца работодателя, если тот не платит по закону.
Не могу заставить работать сверх урочно без оплаты как в Беларуси. Если получишь травму на работе, взыщют с работодателя, и получишь страховую выплату, за последним надо побегать.
В Израиле не хватает рабочей силы, и тут трясутся за каждого работающего.
Нет трудовых книжек, а смотрят как ты работаешь. Нет службы безопасности, которая рабочего проверяет как зам директора.
Но везде хаос, и наплевательское отношение. На почте, в банке, медицине. Везде разводят на деньги, пользуясь твоей не компетенцией.
Везде надо куда обращаешься нужен язык, или переводчик. А после сорока лет, сложно учить особенно когда много работаешь.

Адказаць
+40 +
Магилан, 17:49, 2.12

Дядя а как ты хотел? Жить в стране не зная языка? Так тебе в любой стране хреново будет! Про трудности изучения иврита не надо плакаться! Кто хочет, тот учит, и в любом возрасте! Таким как ты везде хреново! Потому что все не так как тебе хочется! Знаю я такую породу людей - вам все не так как было в совке! Только тут слава богу не совок!

Адказаць
-4 +
лариса, 20:00, 2.12

Ездили в Израиль туристами,но неорганизованными,у мужа много друзей выехало в 90-е.Вот что я вам скажу,уезжать,чтобы хорошо там жить нужно с деньгами,достаточными для покупки квартиры.Еще лучше-достаточными для покупки двух квартир.В одной жить,другую сдавать.Все остальное,что бабка из Пинска понаписала-миражи.Или нет,не так.Живет она на сыновнем обеспечении и не во что не вникает.Так у меня и свекровь в Гомеле так же живёт-сына,вышли денег,оплати квартиру,нужна зимняя обувь,подъедь,договорись в больнице(в смысле,заплати).Живет,не об чем не парится и уверяет,что жизнь пенсионера в РБ-реальный рай на земле,не то,что в России(откуда к ней денежка и прибегает).В России-коррупция,мафия и поля все нераспаханные стоят.Как раз вчера по телеку показывали.

Адказаць
+19 +
Магилан, 20:53, 2.12

Ну да! Это по вашему! По совковому! Надо приехать и сразу все купить, и в двойном экземпляре! Чтоб все было! Иначе жизнь говно! Извините вы из Швейцарии собираетесь ехать? Или вы считаете что тут на вашу зарплату вы скупите пол израиля? Я понимаю еслиб было наоборот! Продали квартиру в израиле и купили несколько в Минске - это звучит более реально!

Адказаць
+1 +
Яков, 17:35, 21.10

- уезжать,чтобы хорошо там жить нужно с деньгами,достаточными для покупки квартиры.Еще лучше-достаточными для покупки двух квартир...
А еще лучше трех квартир. а вообще хорошо - 10 квартир.

Адказаць
-1 +
Дмитрий, 21:25, 2.12

Я незнаю такого в Беларуси, что человека незнающего хорошо язык, раводили, а наоборот стараются помочь и подсказать.
Если бы так хорошо было в Израиле, то не уехало бы 20% страны в Америку, Канаду, и Европу, а ещё 10% в девяностые вернулось обратно.
Совок твой рядом не стоял, по условиям работы в Америке и Канаде, а на пособие в Европе на детей матери могут не работать.
Сначала цены на жильё приравнятйте к зарплатам в Израиле.

Адказаць
+14 +
Магилан, 22:53, 2.12

А вы не вкурсе почему? Щас популярно растолкую! 20% которые уезжают в Америку, и канаду - это те кто учился там, и остался, а так же родители тех кто учился, и остался! Так же те кто обзавелись там бизнесами, и семьями! Те кому климат не подошёл! Да ещё есть вагон причин почему! А так же есть 10% таких как вы - которые считают что им все положено, но при этом ничего не делая! И даже элементарно не понимая что это другая страна со своими законами которых вы походу не знаете! И поэтому обижен что вас не понимают, и не ценят! Лично знаю такого персонажа который в Питере был великим начальником в электро компании! Приехал, и начал кричать что он весь такой важный начальник! Ему сказали да не вопрос - подтверди свои знания! Так отказался на отрез! Теперь сидит сторажом на парковке, и материт весь мир! Вот за этим и возвращаются обратно в СНГ!

Адказаць
+1 +
Александр, 18:14, 3.12

Везде хорошо.Просто власть не ворует и уважает человека.

Адказаць
+6 +
слон, 17:34, 2.12

Жила в Германии. Врачи нулевые 5 лет не могли поставить диагноз . Отношение в больнице не дай бог, русских нет. Надо искать долметчера-переводчика и платить деньги. Русский там чужой ,там надо родиться. Была в Израиле ,чувствовала ,как дома и сразу же поставили диагноз-сделали операцию !

Адказаць
+15 +
Знающая, 21:42, 2.12

Слон,ну и сказочник ты!!' Все едут в Германию лечиться,если позволяют деньги. Даже Кобзон лечится не в России,а там. Лекарства их производства самые лучшие. Что касается языка,то действительно русский они не знают,но легко общаются на английском,лежала и общалась. Больницы там не похожи на наши больницы,врачи всегда улыбаются и никогда не грубят. Зарабатывают они хорошо,если имеют хорошие о себе отзывы,да и пашат они, мой врач был на работе в 7часов утра и уходил далеко за 23часа, перед уходом домой обязательно заходил к нам в палату.

Адказаць
-2 +
sunaka, 17:49, 2.12

Интервья надо давать через 5-10 лет после переезда, а не через 2.
Если бы всё так просто было бы, я бы уже давно слинял бы из этой страны.

Адказаць
+5 +
haik, 18:21, 2.12

Прочитал внимательно все коментарии, пришел к выводу, лучше там, где нас нет!

Адказаць
+39 +
василевс, 20:37, 2.12

Пожалуй вы правы, но у нас уж чересчур мотошно! Был бы я помоложе и с этими мозгами, я ни дня здесь не задержался бы. Любой ценой уехать! Совок этот уже в кишках сидит. Люди вокруг злые, угрюмые, климат дибильный, постоянное состояние депрессии. Там они как то попроще, повеселее что ли, хоть и у них своих проблем хватает. Одно то, что там ты -человек. А здесь- народец!

Адказаць
+37 +
саня, 18:35, 2.12

Про пенсию 800 $ не вранье перезвонил уточнил б квартиру выделили сразу и пенсию как только приехала , какое вранье это было 22 года назад . Ну вот один знакомый съездил получил паспорт и вернулся , сказал что на пенсию уедет . Что врать то толку везде по разному , кто то из Канады возвращается кто то из США а кому и в Беларуси рай ,но если так и дальше продолжится зп 200 уе продукты дороже чем в европе ?? А если камуналку подымут еще в два раза ??Я не верю в эту власть ,она будет только обирать и защищать только себя -своих детей и свой бизнес , многие из нас здесь просто лишние

Адказаць
0 +
Дмитрий, 21:48, 2.12

В Израиле квартиры не выделяют, а покупают.
Только амидаровкие, ивалидам и ветиранам войны, но не в собственность, их возвращают.
Пенсию в Израиле надо заработать. Пенсии не платят даже тем, кто праработал в Израиле 20 лет, и приехал в девяностые, а пособие по старости.

Адказаць
0 +
Яков, 17:43, 21.10

Инвалиды и ветераны войны здесь не при чем.
Амидар (аналог государственной) дают социальным случаям , в частности. тем, кто приехал уже на пенсии.
Пособие по старости - это не пенсия, ее платят:
- Для обеспечения минимума итем, кто не работал, 900 долларов одиночке и в полтора раза больше паре.
Если человек работал не менее 5 лет в Израиле, ему платят порядка 600 долларов плюс накопленная пенсия. А пенсию накопить можно и за 5 лет.
НО. Если пенсия очень маленькая, меньше 300 долларов, то платят 900 долларов на одиночку. Меньше не бывает ни у кого.

Адказаць
+5 +
Сергей, 18:45, 2.12

Мутная история сам хочу мигрировать ! сын поехал в Израиль на завод не смешите !или дайте адрес завода я сам поеду ! Туда мигрировать не имея корней смешно если сын не еврей либо его жена не поверю или родственники по женской линии !

Адказаць
+11 +
люк, 19:14, 2.12

Знаю ,как многие подделывали документы их по блату меняли ,ставили национальность еврей и уезжали . Теперь тоже такое делают ,так как коррупция велика !

Адказаць
+8 +
саня, 19:16, 2.12

Конечно в Израиль только по корням , больше нету шансов , только по маме

Адказаць
0 +
Яков, 17:45, 21.10

Можно по маме, можно по папе, можно по папиного папе. Закон о возвращении.

Адказаць
+19 +
Бабушка Аня, 20:15, 2.12

О чём говорить.У пенсионерки сорок лет стажа,она заработала пенсию.Почему если она уехала из страны ей не платят пенсию,которую она заработала? Офигеть.

Адказаць
-9 +
света, 20:56, 2.12

Стаж и налоги с зарплаты - это то, что нужно было делать, чтобы в БССР жить и при диктатуре в Беларуси. Эта женщина гражданка Беларуси. сможет получать пенсию. как все граждане Беларуси. но ее сын право на прибыль от обобществленной собственности утратил, потому что добровольно уехал с Беларуси в страну, где его народ, получив там гражданство. отказавшись от принадлежности к белорусскому народу и утратив право на собственность белорусского народа. В Израиле белорусский народ вообще не живет. можно говорить о гражданах каких-то других стран, которые признают себя белорусами. но живут в другой стране. Мою подругу. рускую по национальности. никакие "русские" в Америке не признали своей. она от "русских" отличается, что ей сами "русские" объясняли и она сама это чувствовала, сейчас она гражданка Америки из Беларуси, а не русская в Америке.

Адказаць
+15 +
бывшая, 21:48, 2.12

21 год в Израиле. Согласна только с Магелан. Минимальная зарплата 25-92 шек. Коммунальные платежи? Да такого понятия нет! Есть плата за воду и плата за эл.энергию.И ,конечно же, арендная, если не покупал свою.Пособие семьи пенсионеров зависит от возраста. Если нет больших накоплений в банке плюс социальная надбавка к пенсионному пособию. Если не покупали свою квартиру плюс на аренду жилья немалая сумма.Плюс можно зарабатывать семье около 600 долларов, что не влияет на пособие. Медицина прекрасная! Язык учить обязательно! Ну, уважайте страну! И дорога открыта для всех у кого дедушка еврей. Добро пожаловать!

Адказаць
+23 +
Бывшая минчанка, 21:51, 2.12

Я родом из Минска, живу в Израиле уже 15 лет. В статье в основном правда.
Год назад была в Минске и поразилась, что цена на мясо там сопоставима с нашей, израильской. Хлеб в Минске значительно дешевле. Промтовары типа стиральных машин у нас и подешевле найти можно.
Пенсии. Те, кто не работал ни дня, получают пособие по старости плюс социальную надбавку. Выходит долларов 800. Но есть куча льгот для пенсионеров. Это и освобождение от муниципального налога, и 50% скидка на электричество, и полцены в транспорте, и домашний телефон, оплачиваемый государством. И да, такие пенсионеры лишаются пособия, если уезжают из страны больше, чем на оговоренный в законе срок. Трудовая накопленная пенсия же платится вне зависимости от того, куда заработавший ее человек переехал. Мало того, эти деньги передаются по наследству

Адказаць
-1 +
Алёна, 22:17, 2.12

"Раз в год все жители Израиля обязательно сдают анализ кала на скрытую кровь" муж гражданин израиля 16 лет и про такой анализ впервые слышит))
"Цены на продукты, по словам Ларисы Пузинас, практически не отличаются от белорусских." всё в 5 раз примерно дороже и это я eщё дешево покупаю))
"В Израиле врачи сами звонят пациентам и назначают время приема." прям всех обзванивают и спрашивают не хотели бы прийти и анализ кала сдать)))чушь !! запись по телефону и возможно вас ждёт ожидание к специалисту около 2 месяцев(на личном опыте)
– "Визы открывать не надо: лети в Америку" НАДО, я бы улетела да их тут не любят давать израильтянам, так как они туда нелегально сбегают) от хорошей израильской жизни)
"У пенсионеров 50%-я скидка на поездки по железной дороге, на оплату коммунальных." не спроста это)) ведь электричество легко может "встать" в 400 уе за 2 месяца)
ну и последнее враньё"В Израиле женщины выходят на пенсию в 60 лет, мужчины – в 65. " женщины в 65 а мужчины 70

Адказаць
+17 +
бывшая, 22:45, 2.12

Алена, вы уверены, что в Израиле живете? Электричество в обычной семье(не трехэтажнный дворец) может и будет 400, но шекелей! Женщины в 62 на пенсию, мужчины в 67!!! Но готовится закон об увеличении возраста, НО! Не можешь работать уходи на прожиточный минимум! Он немного меньше пенсионного пособия, но можно подрабатывать! А анализы ? Да , напоминают, что надо сдавать, а дальше ваше дело! И медицина бесплатная пенсионеру! И вообще,за все что мы здесь получили, за то, чего добились здесь наши дети мы можем только быть бесконечно благодарны Израилю! Но, от всей души желать нашей родной БЕЛАРУСИ!

Адказаць
-8 +
Побыл в Израиле, 22:20, 2.12

Верьте Израильскому Раю....Вот как повкалываете, узнаете что такое Израиль.....Многие хотят оттуда удрать, только вот по конец жизни обязаны государству и каждый родственник следит что бы не дай бог кто сбежал с родни и не оставил свои долги....А бомжей там хоть отбавляй, просто выбросить документы там бывает проще прожить......Слово матриархат если кто знает из мужчин, пусть испытает свое счастье...милости прошу в Израиль...Слава богу унес оттуда ноги, Беларусь сейчас для меня как рай блаженный работаю меньше а живу лучше.....Хотя да, старикам и детям там неплохо!!!!!

Адказаць
+14 +
Яков, 22:21, 2.12

Сама статья неплохая, но в ней много неточностей, вызванных тем, что пенсионерка просто не в курсе. Много неточностей. В комментах тоже много неточностей. Особенно у Дмитрия, который явно не знает иврита и во многом пишет только о том, что от кого-то слышал.
Я живу в Израиле 28 лет и немножко в курсе.
Постараюсь ответить на обсуждаемые вопросы.
Пенсия - мужчины 67 лет, женщины 62 года. Возможно, этот возрат повысят.
Средняя зарплата сегодня порядка 1800 долларов.
Пенсия состоит из битуах леуми (социальное страхование) где-то от 400 долларов до 600. Плюс то, что накопили за время работы (5% из зарплаты, 5% работодатель). Битуах леуми платят только при наличии 5 лет стажа.
Новые репатрианты пенсионеры или кому осталось не более 5 лет до пенсии получают на одиночку 790 долларов, на пару точно не скажу, но раза в полтора больше..
Продолжу в след посте

Адказаць
0 +
Дмитрий, 23:10, 2.12

Средняя зарплата это когда один съедает пол курицы, а другой три?
Реально 1300. А там как повезёт.
Эфиопы получают, по 4000 $, работая на двух работах. Но рельно только делают вид работы. Что не позволительно репатриантам из союза.

Адказаць
+5 +
Бывшая минчанка, 22:29, 2.12

Алена, врать зачем? Женщины в Израиле на пенсию выходят в 62 года, мужчины-- в 67

Адказаць
+10 +
Яков, 22:31, 2.12

Работа - при устройстве - покажи, что ты можешь делать, подходишь - возьмут. нет - так нет. В большинстве специальностей нужен иврит, в некоторых английский. Надо вкалывать, иначе просто уволят.
Квартиры очень подорожали. Сейчас в дешевых районах 4 комнатная квартира стоит порядка 200 тысяч долларов, в престижных - до 500 тысяч. А где лучше районы - лучше школы.
Медицина. Уровень больнгиц отличный. Когда дело идет о жизни, сделают все сразу, без очередей. На некоторые несролчные процедуры очередь может быть несколько месяцев. К участковому записываются на сегодня или завтра. медицина страховочная - работающие платят 5% зарплаты, пенсионеры меньше. За больницу доплачивать не надо, за лекарства надо.
Детские сады с 3 до 6 лет бесплатны, но до часа. За продленук надо платить.
Цены. Курятина от 2.5 доллара до 5 долларов, говядина от 8 долларов до 25 долларов. Хлеб простой белый доллар. Молоко полтора доллара. Помидоры, огурцы, капуста, морковка от 0.5 до 2 долларов. Можно еще много писать

Адказаць
0 +
Яков, 17:54, 21.10

Я тоже Яков, но я Яков, а предыдущий товарищ ЯКОВ.
Хочу уточнить.
1. Пособие одиночке все пишут 790 или 800 долларов. Проверяем . 3150 : 3.5 = 900 ровно.
2. Детские сады до часа дня бесплатны до 3 лет, и то только государственные.
В остальном все правильно.

Адказаць
+30 +
Stelmah, 22:33, 2.12

почитал я комментарии товарищей о тяжкой жизни в земле обетованной.
но так и не увидел у них слов, что вот кидаем мы этот жаркий и пыльный и постоянно воюющий Израиль и вертаемся тихую и спокойную и вечно процветающую Беларусь.
на зарплату в 150 американских президентов.
на пенсию в 100 тех самых президентов.

Адказаць
-14 +
Просто Вася, 22:37, 2.12

А что то ни кто не обмолвился, вызов скорой в Израиле и замер одного давления обходится в 100$/ Выше женщина правильно сказала в глубинке в России комплекс Узи, кардиограмма, давление и доставка в центр бесплатны....А сколько все это стоит в Израиле? При средней зарплате в 700$.... Все верно там или не болеть или проще умереть....Сам прожил около 10 лет там....И не звиндите выше..Понятно, будете критиковать 15 лет турма......Не так все просто....

Адказаць
+22 +
Яков, 22:40, 2.12

Ну еще добавлю. Жизнь очень хороша, но рая нет и у нас. Работающим репатриантам несколько лет очень несладко - язык, работа, квартира, потеря авторитета у детей. На ноги становятся только через 5-10 лет. Сьем квартиры в среднем городе в районе 800 долларов в месяц.
Очень дешевы овощи, они круглый год. От 0.5 до1 доллара. Базовые фрукты 2 доллара.
В школе учатся 12 лет с 6 лет. Потом армия - мальчики 3 года, девочки 2 года.
В первые 6 месяцев в стране государство платит стипендию на жизнь, квартиру, электротовары и предоставляет центры обучения языку - ульпаны.

В заключение важное. Все мои знакомые выходцы из Беларуси и я в том числе с уважением вспоминают жизнь в Бераруси, тепло говорят о ее жителях. И очень хочется, чтобы люди стали жить лучше. Достойно. Вы этого заслуживаете.

Адказаць
+7 +
Яков, 22:55, 2.12

Не удержался и снова написал.
Алена, не пишите, чего не знаете.
Пенсионный возраст 62 и 67 лет.
Анализ на скрытую кровь никого не заставляют сдавать, но врачи мне неоднократно рекомендовали и разрешают раз в год,
Цены на продукты - смотря что - мясо говядина раза в 2-3, овоши очень дешевые, мсолочное - раза в полтора выше.
Визу в США мне дали без малейших проблем на 19 лет,
Очередь к специалисты может быть и более 2 месяцев, смотря по срочности и угрозе жизни,
Врачи больным обычно не звонят, это, конечно, преувеличение. Но, если результаты анализов плохие, то позвонят и пригласят.
Оплата за электричество - на 4 комнатную квартиру по личному опыту. не экономя, 100-150 долларов.

Бывшая минчанка и Бывшая дали правильные данные.

Адказаць
+15 +
Яков, 23:06, 2.12

Снова приходится поправлять.
Просто Вася.
Вызов скорой помощи - только для того, чтобы отвезти в больницу. Если положили в больницу - бесплатно, не положили или вообще не надо везти - 130 долларов. Все процедуры в больгице бесплатны. Моих родных лечили и делали операции мировые светила, и это денег не стоило, и блата не было. После операции сказал просто спасибо, нк бутылку виски в знак благодарности.
Средняя зарплата - 7000 шекелей, это 1800 долларов, а Васины 700 - ниже минимальной.
Будете критиковать - 15 лет турма - полная чушь. За мирные демонстрации никогда никто никого не сажал.
Или товарищ в Израиле не был или был в каком-то другом Израиле.

Адказаць
-6 +
Дмитрий, 23:16, 2.12

Да она, забыла расказать что все после школы служат в армии, ребята три года , девушки два. И только тогда можно поступать в иститут.
Израиль неудачеый пример социального государства. Надо Финляндию в пример поставить.

Адказаць
+6 +
Ashkelon, 23:44, 2.12

Жил 2 года на юге Израиля. 2 войны пережил за это время. Жить там хорошо пионерам и пенсионерам. Сейчас в сша. Израиль люблю, но жить там трудно. Америку не люблю. Но жить можно. Как то так.

Адказаць
0 +
Абрам, 0:55, 4.10

Народ говорит : "где жить хорошо"
А жить хорошо материально можно там где самые главные грабители мира у власти !
Израиль и Беларусь в этом отношении стоят особняком !
Это два уникальных в мире государства, которые не имея колоний, скрытых колоний, зависимых государств, без паразитирования на своих и чужих природных ресурсах, без паразитировании на дешовой раб силе зависимых стран, всеми своими внутренними силами стараются обеспечить своему населению нормальные материальные условия жизни !
Есть еще один очень важный момент !
Любовь к своему НАРОДУ и ОТЕЧЕСТВУ
Можно конечно БРОСИТЬ свой Народ и свое Отечество и устроить свою личную жизнь в США или в Канаде !
Но кто будет работать над тем чтобы улучшить жизнь своего НАРОДА ! Кто будет за свой народ вести БОРЬБУ и кто будет защищать свой народ и свою Родину от хищных врагов, которые стремятся захватить Ее и превратить Народ в рабов !?
Настоящие Люди говорят о том, что необх. ВМЕСТЕ сделать для улучшения жизни НА РОДИНЕ !

Адказаць
0 +
Валентин , 21:52, 22.10

У бабушки ге всё хорошо с головой

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны