6 May 2024, Monday, 23:39
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Belarus to pay for gas $171.5

45

Gazprom has announced the average annual price for gas for Belarus and told about the plans of cotrol over Beltrasgaz.

Comments 45
0 +
Bob Geldof, 15:00, 26.03

...Мается, мается, тропка всё сужается...

Reply
0 +
Сильверадо, 15:04, 26.03

Может я не понимаю, но как то раньше была озвучена была другая цифра - 217 дол. за куб

Reply
0 +
ky, 15:20, 26.03

Россия, ДАВАЙ! ДАВАЙ!

Reply
0 +
creck_55, 15:41, 26.03

ждём 1 июля.... или шоковая терапия или новый губернатор....

Reply
0 +
Рухавік, 16:03, 26.03

Ну молодцы. Уже беларусь покупает газ дороже чем рыночная цена в США (120-140$) и дороже чем спотовая цена в Европе (150-180$). Вот уж доинтегрировались...

Reply
0 +
ка, 16:29, 26.03

Беларуси пора привыкать жить по рыночным ценам, а не искать халявную выгоду у Росии.

Reply
0 +
Sorok, 17:01, 26.03

Представитель «Газпрома» также отметил, что вопрос расчета российскими рублями за поставляемый российский газ в Беларусь «не снят с повестки дня».

Наивный, он думает что с контрольным пакетом он бедет тут распоряжацца

Reply
0 +
Sorok, 17:04, 26.03

Касаясь корпоративной политики компании, он подчеркнул, что «Газпром» заинтересован в получении контрольного пакета акций ОАО «Белтрансгаз».

Наивный, он думает что с контрольным пакетом он будет тут распоряжацца

Reply
0 +
кю, 17:08, 26.03

>Беларуси пора привыкать

русским пора понять что беларусь это не губерния рассеи и убрать свое свиное рыло с советами

Reply
0 +
олег, 17:16, 26.03

а я думаю что все это ерунда и показуха.(аля демократия)

Reply
0 +
Новенький, 17:18, 26.03

Россия, ДАВАЙ! ДАВАЙ!
Присоединяюсь.
Довыёживались.

Reply
0 +
друг, 17:28, 26.03

наш ответ лукашенко по иску в суд по пошлинам на нефть... продолжение следует...

Reply
0 +
Эхо москвы, 17:35, 26.03

Пока мы весело хихикаем над Наукоградом в Сколково и туманными кремлевскими планами инноваций, окружающий мир ускоренными темпами все дальше убегает от ХХ века, где наша страна застряла весьма прочно.

Самый заметный в Японии признак расставания с минувшим столетием и привычным России образом жизни – это начавшийся уход от бензина.

На днях мне попался исполненный отчаяния доклад Японской ассоциации владельцев бензоколонок.
Сейчас их насчитывается в 127-миллионной стране около сорока тысяч. Однако, по расчетам экспертов, к 2020 году от этого числа останется менее трети.

Главная причина – торжество в Японии машин-гибридов с бензиново-электрическими двигателями и настойчивое продвижение полных электромобилей.
Их внедрение всячески поощряется правительством – оно ввело систему весьма привлекательных налоговых льгот и субсидий при покупке таких машин. В результате гибриды уже практически год занимают первые места в списке самых популярных в стране автомобилей.

При сохранении нынешних темпов в 2020 году на смешанные бензиново-электрические и чисто электрические модели в Японии будет приходиться не менее половины всех продаж новых легковых машин.
Всего в автопарке их будет уже где-то процентов двадцать.

В результате, как подсчитали бизнесмены из указанной выше ассоциации, спрос на бензин в Японии упадет почти на 30 процентов.
Вдумайтесь в эту цифру!

Reply
0 +
nik_K, 18:12, 26.03

2 Эхо москвы, 17:35, 26.03
=========================

Rossiya userdno pilit suk na kotorom sidit podnimaya cenu na neft i gaz.

Poka escho gibrignii avto obxoditsa vladel'cu doroje chem benzinivii. No esli cena benzina uvelichitsa v 2 raza protiv segodnyashei, to budet vigodno otkazatsa ot benzinovogo avto v pol'zu gibridnogo ili elektro.

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:14, 26.03

Беларусь будет платить за газ 171,5 доллара
------------------------------------------------------------
Вы чото нидопонЯли.
Ето Лыджнег стока платить будед. А с лехтората он вдвойне-втройне сдир0т. :D
Так што Беларусь будед платить и за сябя и за Диму с Витям... :D

Reply
0 +
Литвин, 18:44, 26.03

Россияне аномальны по отношению к мировому сообщесту. У них нет в мире нормальных друзей. Гадят они на всех - поляков, прибалтов, украинцев и т.д. Приятельствуют они с Ахмадинеджадом и другими аномальными режимами. Поддерживают зэка Януковича, параноика Лукашенко..., Их кумиры это параноик, бисексуал и алкаш Пётр1, строивший на костях своих соплеменников, б===ь Екатерина... Они хранят мощи нелюдя на главной площади своей столицы... У них на улицах висят плакаты "заслуженного" террориста Че Гевары... Ими правит клан гебнюков и это им нравится. Если Путлер полностью вернёт им сталинизм его зауважают ещё больше... Свою интеллигенцию они начинают уважать только посмертно (и то не всегда). Славу интеллектуалов им принесли, в подавляющем большинстве, представители других народов.
От рашки можно ждать только предательства и подвоха, так как они воспитаны и взращены в духе ненависти к окружающим... и только в этом проявляется их единство...
Гордятся они только теми, кто с дубиной в руках был опасен окружающим, голосуют они за Жириновского...
И у нас страной руководит тот, кто, по его словам, "на коленях готов ползти в Россию"...
Наследие после этого невменяемого будет тяжёлым... Что будет контролировать в результате этого правления страной газпром?

Reply
0 +
друг, 18:48, 26.03

Скоро белорусы будут покупать газ по 310 баксов как на украине... Хохлы вчера просили снизить им цену на газ и кивали на белорусов на переговорах с газпромом... Им объяснли что с 2011г белорусы будут преведены на мировые цены - есть соглашение и если хохлы хотят то и у них будет такаяже цена как у белорусов...в 2111г. Россия не возражает... хохлы призадумались..

Reply
0 +
Новенький, 19:31, 26.03

"русским пора понять что беларусь это не губерния рассеи и убрать свое свиное рыло с советами"
Усатый "батька" дал команду кусать руку, с которой и он сам, и его прислужники кормились последние 15 лет.

Reply
0 +
Ahtung, 20:37, 26.03

Почему так мало ?!
Хочу как в Европе !

Reply
0 +
, 20:44, 26.03

кю, 17:08, 26.03
>русским пора ...
---------------------
есть одно правило - "кто платит, тот девушку и танцует"

так что чтобы мы там себе не выдумывали и чего бы не хотели - факт остается фактом.

Reply
0 +
vlados, 20:58, 26.03

И что вы так радуетесь? Нашему правительству по любому на повышение углеводородного сырья и прочего : за всё заплатят простые люди !

Reply
0 +
Николай, 21:10, 26.03

С японскими "просторами" можно и на веломобили перейти.

Reply
0 +
Митя, 22:51, 26.03

Я оптимист, но чувствую что нам хана....

Reply
0 +
шанс, 0:43, 27.03

Беларусы платят за свой "памяркоуны" выбор. Пожизненная монархия -- недешёвое удовольствие.

Reply
0 +
bazil, 8:05, 27.03

Сейчас агл будет создавать образ врага, в виде России.

Reply
0 +
царь, 8:27, 27.03

а почему не 320 как на украине? А то хохлы уже жалуются что это не справедливо... Но Россия им пообещала что скоро в белоруссии будет по 320...

Reply
0 +
Рухавік, 9:54, 27.03

>Почему так мало ?!
>Хочу как в Европе !
>Беларуси пора привыкать жить по рыночным ценам, а не искать халявную
> выгоду у Росии.
Дураки! В европе и США рыночные цены на газ меньше. Не понимаете что ли что просто с лыджнега берут столько сколько заломят. А лыджнеку деваться некуда потому что об альтернативных маршрутах лыджнег не думал.. все в хоккей играл. Теперь нам за это расплачиваться.

Reply
0 +
гы-гы, 12:41, 27.03

горе тем кто счетчики на газ непоставил ((((

Reply
0 +
Ahtung, 15:09, 27.03

Рухавік, 9:54, 27.03
Дураки!
------------------------------
В европе цены не ниже. Введенные газпромом спотовые цены для европы временные и на часть газа.
А сша - это отдельная песня. У них очень умные люди в правительстве сидят. Они умеют весь остальной мир поставить раком.

Reply
0 +
nik_K, 16:00, 27.03

горе тем кто счетчики на газ непоставил ((((
========================
Глупость это. У го-ва есть золотое правило:" Если нет повода для поднятия цен, то поднимают без повода."

Reply
0 +
Igor, 16:19, 27.03

Рухавік, 16:03, 26.03

Ну молодцы. Уже беларусь покупает газ дороже чем рыночная цена в США (120-140$) и дороже чем спотовая цена в Европе (150-180$). Вот уж доинтегрировались...

Рухавік, 9:54, 27.03

Дураки! В европе и США рыночные цены на газ меньше. Не понимаете что ли что просто с лыджнега берут столько сколько заломят. А лыджнеку деваться некуда потому что об альтернативных маршрутах лыджнег не думал.. все в хоккей играл. Теперь нам за это расплачиваться.
-------------------------------------------------------------------------------
Интересно, почему в прошлом году Украина платила за газ 304 $ за 1000 м3, а Беларусь 150 $ ? Почему Европейские страны потребители с таким упорством покупают "дорогой" российский газ, если в Европе можно в два раза дешевле купить? Почему сразу поднимается большой шум, если снижаются поставки газа в Европу? Почему США начали экспорт такого "дорогого" российского газа?
Аксиома: спрос рождает предложение.
Не буду описывать цены, по которым покупают газ страны Европы. Все это легко найти в Internet. Но скажу, что цена колеблется в пределах 300 $.

Reply
0 +
Lexa, 19:41, 27.03

не пора ли задуматься о компенсациях за оккупацию?

Reply
0 +
простой, 22:21, 27.03

Да они могут написать, что платят и 300$. Кто это может проверить? Привыкли людям по ушам ездить.

Reply
0 +
Halina, 0:19, 28.03

Пакуль асноўнымі энэрганосьбітамі на зямлі з'яўляюцца нафта і газ і электраэнэргія таксама выпрацоўваецца з іх, ні пра якія змены у гэтым абсягу казаць не даводзіцца. Хто мае газ і нафту, той і замаўляе музыку.

Reply
0 +
Марійка (Україна), 12:08, 28.03

друг, 18:48, 26.03

Скоро белорусы будут покупать газ по 310 баксов как на украине... Хохлы вчера просили снизить им цену на газ и кивали на белорусов на переговорах с газпромом... Им объяснли что с 2011г белорусы будут преведены на мировые цены - есть соглашение и если хохлы хотят то и у них будет такаяже цена как у белорусов...в 2111г. Россия не возражает... хохлы призадумались..

Во-первых, не "хохлы", а украинцы. Во-вторых, не НА Украине, а В Украине
В третьих, в бюджет Украины закладывается цена 300 долларов и долгов перед Газпромов вообще нет.
И в четвёртых, газопроводы полностью принадлежат стране и их не отдали РФ как некоторые. Выкрутимся. Прибалты тоже покупают газ очень дорого, но уровень их жизни с РФ не в сравнении.

Reply
0 +
Дмитрий, 19:34, 28.03

Марійка (Україна), 12:08, 28.03
---
В принципе согласен со всем. Только вопрос о предлогах - "на" или "в". Проблема в том, что это - русский а не украинский язык, и как эти самые русские захотят, так и будут говорить... Мне тоже очень не нравится "Белоруссия" или "Weißrussland" - но это должно быть их дело (русских или немцев). Обидно что мы (и украинцы, и беларусы) пытаемся что-то требовать от русских даже в отношении их грамматики, как будто свои собственные языки (или страны) мы уважаем меньше. Думал, на каком языке ответить - выбрал русский (как и тот пост, которуй комментирую), что не очень хорошо на самом деле.

Литвин, 18:44, 26.03
Россияне аномальны по отношению к мировому сообщесту.
----
Может, не надо подобных заявлений? Это в чистом виде шовинизм, великодержавным его правда не назовешь - так, что-то мелкое. Они - люди как люди, которых испортил квартирный и некоторые другие вопросы (как и любую другую нацию). Не надо их демонизировать - и тогда все станет куда проще и лучше. А нам надо жить своим умом для себя, не хая соседей.

Reply
0 +
МалаДзiк, 20:57, 28.03

Мы и так платим " по жизни за ВСЕ", кто работает!!! Зачем платить за ..... свиней? Пусть лукашисты платят за себя сами! И убирают говно за собой! Прости Хартия ! НАБОЛЕЛО!

Reply
0 +
Рухавік, 21:23, 28.03

Интересно, почему в прошлом году Украина платила за газ 304 $ за 1000 м3, а Беларусь 150 $ ? Почему Европейские страны потребители с таким упорством покупают "дорогой" российский газ, если в Европе можно в два раза дешевле купить? Почему сразу поднимается большой шум, если снижаются поставки газа в Европу? Почему США начали экспорт такого "дорогого" российского газа?
Аксиома: спрос рождает предложение.
Не буду описывать цены, по которым покупают газ страны Европы. Все это легко найти в Internet. Но скажу, что цена колеблется в пределах 300 $.

----------------------------------------------

Послушайте. Зачем вы лезете в то о чем не имеете представления? Я же написал информацию. Значит это правда. Не верите? Откройте интернет и проверьте. Зачем же писать всякую ерунду и вводить людей в заблуждение?

Еще раз для тех кто не в теме.

Газпром поставляет газ в европу по долгосрочным контрактам которые были подписаны в 70-х годах еще при СССР. В этих контрактах цена газа привязана к цене на нефть. В контракте прописана формула рассчета цены на газ. Срок окончания действия долгосрочных контрактов вплоть до 30-х годов. Именно поэтому европа покупает газпромовский газ. Потому что не хотят нарушать собственные договоры. Но при этом, не нарушая контракты, всеми силами стараются уменьшить долю газпромовского газа, потому что он в два раза дороже рыночных поставок. Абсолютная и относительная величина газпромовских поставок в Европу все время сокращается. Сейчас это 22%. Будет еще меньше.

Украина покупает по 305 потому что во первых тамошняя элита которая думает скорее о своем собственном кармане чем о благе страны. В цене 305 долларов заложена и доля украинской элиты. Там присутствуют хитрые схемы поставок и далеко не все эти деньги идут Газпрому. Во вторых накануне выборов Украине нужно было устранить российских фактор, поэтому Тимошенко пошла на кремлевские условия чтобы гарантировать невмешательство кремля в активную фазу выборов. Но это им не помогло. В третьих у Украины нет альтернативных источников поставок газа, поэтому Украине выбирать не из чего. В результате имеем украинскую цену в 305$ - самая высокая цена газа в Европе. Германия покупает газ у Газпрома дешевле, несмотря на то этот газ еще нужно доставить и заплатить транзитную пошлину. Таким образом не надо ссылаться на украинскую цену. Она так высока не потому что газ столько стоит а исключительно благодаря безответственности украинской элиты, в частности стерве Тимошенко, которая ради своей политической карьеры делала отвратительные вещи.

Но Беларусь не не заключала с Газпромом долговременных контрактов. Беларусь не прописывала в этих контрактах формулу цены. Поэтому Газпром не вправе ссылаться на европейскую цену когда обсуждается цена на газ для Беларуси. Ссылаться то они могут но нам должно быть плевать на это. Все что нас интересует - это мировая рыночная цена на газ. А она находится в районе 110-150$. В Америке и в Европе. Та цена по которой Газпром хочет продавать газ для беларуси - 171$ - это цена существенно выше рыночной. Рыночная цена для Беларуси должна быть 100-130$. Если бы Лукашенко не по хоккеям шлялся а думал о будущем страны - давно можно было бы подумать об альетранивных поставках газа. Эти проблемы уже давно решены в европе. Единственное что держит Европу - это контракты ими же самими подписанные.

"в 2009 году Катар продавал СПГ в Европу по $70-90 за тыс. кубометров против $260-300 по долгосрочным контрактам "Газпрома"."

Reply
0 +
Kazis, 22:09, 28.03

- Кто, кто будет покупать газ? белорусы? " - налейте мне баночку газу!"

Reply
0 +
Юры, 23:12, 28.03

Литвин, 18:44, 26.03

Россияне аномальны по отношению к мировому сообщесту. и т.д.

Сильно обидели, отобрав халяву... Но все равно не стоит так обижать свою же родню. Кривичи, вятичи , радимичи... Ругаешь россиян- ругаешь себя.

Reply
0 +
Юг Украины, 23:43, 28.03

to Марійка (Україна) умница )
to друг вот пока в Вашей синиокой живут такие как ты ничего не поменяется увы...

Reply
0 +
свен, 8:39, 29.03

Наше предприятие сейчас уже платит за газ 204 $ - разница идет белтрансгазу за обслуживание! Будет по 300$ будем платить по 500$.

Reply
0 +
Igor, 1:11, 30.03

Рухавік, 21:23, 28.03
Послушайте. Зачем вы лезете в то о чем не имеете представления? Я же написал информацию. Значит это правда. Не верите? Откройте интернет и проверьте. Зачем же писать всякую ерунду и вводить людей в заблуждение?
-------------------------------------------------------------------------------------
Право смешно! Вы написали информацию, значит это правда? Будьте немножко скромнее. Много на себя берете. Рухавичок!
Да кто вы такой ? Я плачу за все по мировым ценам с 91 года. Вы себя представляете как великого специалиста по газу. Да, спотовые цены на газ сейчас ниже долгосрочных контрактов. Но, если вы такой большой специалист, объясните как такой возможностью может воспользоваться Беларусь. Могу сразу сказать, никак. Реальной доставки газа никаким образом не произойдет. Надеюсь вы знаете,как великий специалист, что такое закупки спот.
Могу вам подтвердить еще раз, так как давно живу в стране ЕС, стоимость газа в разных странах Европы разная, порядка 300 $. А стоимость норвежского газа выше российского априори. Выше стоимость добычи.
А долгосрочные контракты, которые вы так не уважаете, готовы с большим удовольствием заключать страны Европы. Этому доказательство строительство Nord Stream, в котором как партнеры участвуют Россия, Германия, Франция, Великобритания, Нидерланды.

Reply
0 +
Igor, 1:38, 30.03

Рухавік, 16:03, 26.03

Ну молодцы. Уже беларусь покупает газ дороже чем рыночная цена в США (120-140$) и дороже чем спотовая цена в Европе (150-180$). Вот уж доинтегрировались...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Рухавичок, извини, забыл добавить. Выступи с предложением к официальным лицам страны, послать подальше эту Россию (что кстати говорил своим министрам Лукашенко) и начать покупать газ в Европе, нефть в Венесуэле и т.д.

Reply
0 +
new, 13:32, 31.03

Новенький, 19:31, 26.03

"русским пора понять что беларусь это не губерния рассеи и убрать свое свиное рыло с советами"
Усатый "батька" дал команду кусать руку, с которой и он сам, и его прислужники кормились последние 15 лет.

--------------------------------------------------------------------------

Тогда газ покупайте по 304$

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published