8 May 2024, Wednesday, 19:33
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 382
0 +
dema, 0:04, 11.02

Идти...

Reply
0 +
дмитро, 0:05, 11.02

не придёте - всёравно скажут, что шпиён - и так и так один исход...выводы делайте сами.

Reply
0 +
Иван, 0:05, 11.02

Ситуация не простая, так как одному противостоять против "обученых" псов режима сложно. Но все же стоит попытаться. Недовольных много, недовольные далеко не дураки и поймут ситуацию. А кто не поймет - тем объясним.

Reply
0 +
Андрей, 0:06, 11.02

Идти обязательно

Reply
0 +
я, 0:06, 11.02

Никто вам сказать слова не даст, выйдете оплеванным.

Reply
0 +
Дмитрий, 0:07, 11.02

идти однозначно

Reply
0 +
павел , 0:07, 11.02

обязательно идти..........

Reply
0 +
жужа, 0:12, 11.02

Блин, ну с террористами нельзя договариваться. это все игра в одни ворота: обольют дерьмом и выставят придурком.

Reply
0 +
vladi, 0:12, 11.02

Идти, и записать на диктофон свой, в кармане лежащий, все, что там будут говорить, чтобы потом сравнить вариант того, что выйдет в эфир, с вариантом без цензуры! Эти два варианта будут диаметрально противоположны, уверена! Будет интересно это обсудить, хотя... могут ведь и использовать все сказанное против Вас.

Reply
0 +
Ее, 0:14, 11.02

Идти и всю правду говорить! ВСЮ ПРАВДУ!пускай вырезают...

Reply
0 +
наталья, 0:15, 11.02

Повырезают все и опять сделают "козлов отпущения", вот они специально вас и зовут, что бы очередной раз показать по зомбо ящику, какие они там классные со своим АГЛ, НЕ ИДИТЕ, пусть сами себя там веселят и разжёвывают свою ложь, а до людей они свою лжеидеологию, все равно будут доносить! Только осадок останется.

Reply
0 +
Ум, 0:17, 11.02

Идти, и записать на диктофон... И так можно... А потом аудио на Хартии разместить!!!

Reply
0 +
Dimon, 0:18, 11.02

Пока продолжаются обыски и беспредел - однозначно идти не стоит.

Reply
0 +
Святлана, 0:18, 11.02

Няма там з кім размаўляць.

Reply
0 +
ALEKSEI, 0:18, 11.02

Конечно идти! Я даже посмотрю ОНТ!!!

Reply
0 +
алекс, 0:19, 11.02

идти обязательно.
Но, быть подготовленному, помнить о том, что материал будут резать. перед ответом 15 раз подумать и ответить так, чтобы не было возможности перевернуть после монтажа смысл сказанного. не плыть в ответах. отвечать коротко по делу. не вдаваться в философию. Необходимо засыпать их вопросами если даже они будут всячески уклоняться и не позволять этого сделать.
оставить минимум для маневра их видеомонтажа и самой "ЧЭСНАЙ" и правильной идеологии.
если есть осознания того что в подобной форме выдержана будет запись тогда есть смысл идти.
если нет, тогда и не стоит.

Reply
0 +
Виктор, 0:21, 11.02

Идти и отстоять свою позицию на сегодняшний день.Я думаю это будет один из первых шагов к перестройке.А то что не всё покажут,можно в интернете увидеть.И там найдётся человек,который сможет скинуть полную передачу.
Хочу сказать вам,что в Бресте очень,я не могу привести точные цифры,но скажу что большая часть недовольна сегодняшняй властью и режимом.Многие не довольны тем,что люди,которые у власти,занмают свои посты в соответствии с оброзованием.И с этого развал и начинаеться.
Идите и скажите всё,что вы о их думаете.Буду весьма вам признателен.Заранее блогадорю:))))

Reply
0 +
Lir, 0:22, 11.02

Согласен с vladi, 0:12, 11.02
иди, запиши что и как было на самом деле.
Вряд ли получится, сделать и сказать что то, потому что они будут нападать не давая ответить. Но сходить стоит, по моему. Главное на все провокационные вопросы отвечать обдуманно. А лучше, если задали вопрос только начинаешь отвечать, кто то перебивает и не дает даже слово вставить(думаю будут стараться перекричать, как это делает Жириновский часто). Замолкаешь, и на следующий вопрос не отвечаешь, пока не дадут ответь до конца.

Короче, иди!

Reply
0 +
Sonar, 0:23, 11.02

Идти обязательно!!!

Reply
0 +
Eugenes, 0:24, 11.02

Главное, в ответ на все их попытки вас задеть - улыбайтесь. Если идти - требуйте, чтобы вам было предоставлено видео без их обработки. Если такие вещи указаны юридически, то у них будут крупные неприятности, если они нарушат договор.

Reply
0 +
Ооа, 0:25, 11.02

Просить прямого эфира!!! Идти!!!

Reply
0 +
Алекс, 0:29, 11.02

Добрый день.
Не советую, причем настоятельно не советую.
Если это не прямой эфир - то все сказанное Вами изрежут, переиначат, перефразируют и т.д.
Возможны провокации, вроде того, как на совместном выступлении по ТВ кандидатов в президенты (когда Некляев отсутствовал). Помните, как ведущие пытались то анекдот рассказать, то неуважительно подначить кандидатов, то еще что-то, короче - стремились перевести передачу в насмешливое русло. Но кандидатов было много, и они неплохо этих ведущих обломали. А Вы, если я правильно понял, будете там один. Против всех. Силы неравны.
В любом случае Вас могут выставить, извините, клоуном. Очень этого не хотелось бы, ибо это будет удар не только по Вам лично, но и по всей оппозиции. Потом еще и глумиться будут, пользуясь тем, что ответить им ввиду отсутствия впоследствии доступа на телеэкран Вы не сможете.
Эта "уникальная возможность хоть как-то донести свою позицию относительно ситуации в стране и судьбы политзаключенных" - на самом деле фарс, приманка, чтобы облажать оппозиционного политика, и в его лице - всю оппозицию. Вы же само прекрасно знаете, что представляет собой белорусское телевидение! Вы ведь понимаете (да все это понимают!), насколько оно цинично, подло, беспринципно, способно играть без правил и бить ниже пояса.
Честного ток-шоу там не будет, а будет клоунада. Свою позицию донести до людей Вам не дадут - может, позволят сказать, но затем вырежут. И откомментируют так, что мама не горюй.
Короче, мой совет - не идите.
Если что, мой адрес - rukitap@mail.ru

Reply
0 +
Дзяніска, 0:30, 11.02

Ісьці канешне!!!! ўсё ня выражуць!

Reply
0 +
Парам , 0:30, 11.02

Виктор Ивашкевич! Говорите всю правду и от всего народа т.е от нас!!!

Reply
0 +
Держись ВИКТОР, 0:33, 11.02

Надо идти! Надо основательно подготовится и быть готовым к разным гадостям бо их будет не мало! Они будут гнуть свою линию а ля железом по стеклу сделают нарезку в тех моментах где Виктор будет отрицать что то они вставят какое ни будь согласие (типо- ДА чай буду и т.д) Будут унижение и провокации.
Надо взять пару диктофонов и одну рацию он-лайн! Удачи!!!

Reply
0 +
Павел, 0:33, 11.02

Ну это как идти играть с кем-то, кто сам играет, сам и судит, сам и правила устанавливает. Наверное, пришло указание продемонстрировать свободу слова в РБ...
Если и пойдете, перед тем как отвечать поразмыслите хорошо, чтобы не сказать что-нибудь такого, что могло бы прозвучать ответом на подставной вопрос.
У вас спросят про позицию ЕС в отношение Лукашенко, вы ответите что позиция эта вам понятна и близка. А в эфире вопрос прозвучит, например, что понимаете ли вы, что Польша и ЕС хотят захватить Беларусь. Это к примеру. Ваши слова прозвучат "очень хорошо". Отвечать надо полно, чтобы нельзя было вырвать фразы - подробно.
Отвечайте как можно полно, минимальные паузы во время того, как что-то говорите и обязательно интонационно подчеркивайте, чтобы смонтировать было по крайней мере трудно...
Советую потренироваться чуток, скажите и запишите что-нибудь, не про политику. Про чай с вареньем, к примеру. А потом послушайте и попытайтесь найти, как это можно было бы использовать против вас. Станет понятнее, как можно усложнить этот процесс...
Кроме того, не нервничайте, не кричите и не гримасничайте. Даже улыбаться нельзя, уж поверьте. Можно потом на вашу улыбку наложить закадровый голос, и опять же будет "очень хорошо".

Reply
0 +
Aleksandr Nikulin, 0:33, 11.02

Я бы ни в коем случае не пошел. Это не телевиденье. Тех кто его смотрит ваше мнение вряд ли интересует, а те кого оно интересует это т.н. телевиденье не смотрят. Идти к ним- себя не уважать.

Reply
0 +
Алесь, 0:34, 11.02

Ісці. Паспрабуйце падпісаць з імі дамову, аб тым, што вашыя словы не будуць выразаныя. На ТБ дамовы практыкуюць: напрыклад пры здымках усялякіх ток шоў.

Reply
0 +
т, 0:34, 11.02

Вспомните эфир Дорофеева, как думбадзе нападал на Гринюк, сможете держать удар - идите.

Reply
0 +
Жужа, 0:35, 11.02

Алекс, 0:29, 11.02
Добрый день.
Не советую, причем настоятельно не советую.
Если это не прямой эфир - то все сказанное Вами изрежут, переиначат, перефразируют и т.д.
Возможны провокации, вроде того, как на совместном выступлении по ТВ кандидатов в президенты (когда Некляев отсутствовал). Помните, как ведущие пытались то анекдот рассказать, то неуважительно подначить кандидатов, то еще что-то, короче - стремились перевести передачу в насмешливое русло. Но кандидатов было много, и они неплохо этих ведущих обломали. А Вы, если я правильно понял, будете там один. Против всех. Силы неравны
______________________________________
именно так. согласна на все 100!
Это очередная подстава КГБ, никто Вам не даст донести свою точку зрения. НИКТО!!! Поберегите себя.

Reply
0 +
СВ, 0:35, 11.02

Идти конечно!
Предварительно хорошо подготовившись и продумав выступление так, что б в нём не было "воды", т.е. чтобы все ответы были связаны одной нитью, чётко и однозначно толковались.
Не вестись на провокации ведущих!
Если будут откровенно "забалтывать" основную тему - можно всегда встать и демонстративно уйти, но прийти и хотябы попытаться высказать своё мнение - это хоть какой-то шанс.

Reply
0 +
Andrew, 0:36, 11.02

Идти, ведь это всё же возможность.

Reply
0 +
Aleksandr Nikulin, 0:36, 11.02

Aleks-+1000

Reply
0 +
shevchenko, 0:39, 11.02

ДА! И ГОВОРИТЬ ТАК ЧТО БЫ ВЫРЕЗАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО!

Reply
0 +
мэд, 0:39, 11.02

Решать только вам самому. Но помните,что народ который против лукашизма останется при своем мнении и будет вас морально поддерживать. Заранее оговорите условия,цензуру и право своего мнения. Можете за время,отведенную на вашу речь, толкнуть краткий и лаконичный монолог о нынешней ситуации в нашей стране после выборов, игнорирую упырей-ведущих. Удачи,мы с вами!

Reply
0 +
Пан Савiч, 0:41, 11.02

Идти. По моему это шаг действующей власти к налаживанию конструктивного диалога с оппозицией.

Reply
0 +
студент, 0:42, 11.02

Идти обязательно, не пойдёте - скажут что мол приглашали, но забоялись идти и выставят дураком, пойдёте, есть хоть шанс что-нибудь сказать, хотя, порезать могут запись и выставить ещё большим дурком.
В любом случае - вы представляете правду, а с правдой всегда легче говорить. Кандидаты порвали ведущих на теледебатах, тут такого, конечно, не будет, но всё-же.

Reply
0 +
Держись ВИКТОР, 0:44, 11.02

Надо всем у кого есть свободное время собратся и придти поддержать Виктора!
.
.
.
.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
Иван, 0:45, 11.02

До сих пор не припомню ни одного случая, когда бы присутствие на БТшной передаче приличного человека добавило положительных эмоций. Наоборот, сидит в зале всю передачу, например, Ходыко, и молчит, как будто сказать нечего. Все, что можно будет сказать, ясное дело, вырежут, могут оставить только пару междометий. Зато все время будут подлавливать момент, когда оппозиционер поковыряется в носу, только для этого и приглашают. А диктофон на выходе изымут и хорошо если не заберут в "американку" (в зависимости от сказанного). Считаю, лучше не ходить, никаких переговоров с террористами, только суд.

Reply
0 +
Kot, 0:47, 11.02

Считаю, что НЕ НУЖНО идти....

Они Вас пригласили - значит у них есть чёткий план на счет Вас, Вам уже отвели там роль и не трудно догадаться какая роль может быть на этом канале....
А что именно там у них запланировано предсказать трудно.
Очень вероятно, что достаточно им будет запечатлеть только Ваш фейс, а потом текстовку, фон и контекст они уже сделают какой надо.......

бойкот режиму - бойкот во всех сферах

Reply
0 +
123, 0:47, 11.02

идти, но вести нормальный диолог...без оскарблений в адрес луки и т.д.

Reply
0 +
Вася, 0:48, 11.02

Уважаемый Виктор Ивашкевич надеюсь моё письмо сыграет роль в вашем принятии решений. Мои доводы по отношению к бандитскому режиму (сами знаете кого) просты - игнорировать! Соглашаться (а значит быть подельником преступного строя, выполнять его подачки) в участии в неком ШОУ (как вариант розыгрыш,кукольный театр, (избегайте быть куклой,) а там знаете какой вектор направленности будет доноситься до граждан, и ваше мнение сами знаете что по буквам соберут во что-нибудь не лепое) !Была дана команда "фарсить по ящику" что мол. и в нашей "якобы диктаторской" стране преобладают разные ГЛАСнЫе позиции . которые всегда открыто обсуждают. По итогу там ведущий , или ещё какой-нибудь полаумный идеолог с уверенной мордой промычит стратегически важную государственную мысль. и на этом цирк закончится. В настоящее время свою позицию ОЧЕНЬ ШИРОКО МОЖНО ДОНЕСТИ В ИНТЕРНЕТЕ . кгбэшные сексоты вам напишут с подачки всевышнего, (их уровня), что вам подсказывать . что вам надо донести свою с точки зрения на их сходке, "опозиционную" мысль для народа. - НЕ УЧАВСТВУЙТЕ В ЗАПИСЯХ. т.к. граммотные идеологии которые днями и ночами трудятся для режима (за хорошие деньги) будут следить за вашими жестами, в самых мельчайших деталях вас разберут до косточки (какие жесты . взгляды . вы делаете во время обсуждения, предикаты и прочее,) а это ключи от человека в умелых руках! Вы сами прекрастно знаете . что пропагандиские каналы не отражают действительности. Понимающие люди знают одно ., нормальных братских отношений с Польшей у нас не будет . пока у власти будет находиться геронтократ , С уважением ....

Reply
0 +
сергей, 0:49, 11.02

Идти и не упасть " Грязью в лицо "

Reply
0 +
гость, 0:50, 11.02

"уникальная возможность хоть как-то донести свою позицию относительно ситуации в стране и судьбы политзаключенных" - для тех кому можно было донести, тем всё давно понятно. "Померковным" пофигу.

Тема явно провокационная - "белорусско-польские отношения"

Не надо верить в благие намерения так называемой власти. И давать им повода не стоит.

Reply
0 +
Шурик, 0:50, 11.02

В любом случае, если стоит установка загадить оппозицию, то они это сделают. Придёте - осмеют, выставят клоуном, вырежут "ненужное". Не придёте - назовут "трусом" и всё-равно обвинят в чём-нибудь(мы и так все знаем в "чём"). Но, моё мнение, стоит придти хотя бы, чтобы быть "костью в горле" и строить свои ответы таким образом, чтобы в том что они не смогут вырезать содержалась самое главное.

Хотя от белорусского зомбоящика уже нечего ожидать, кроме...

Reply
0 +
Al, 0:51, 11.02

Смысла нету, ибо зная кто ведёт передачу, не пропустят ни одного лишнего слова, а то и склеят нужное предложение. Окажется что и в гос перевороте признаетесь и что ЗП в Польше получаете и...(с фантазией у них конечно проблемы, но элехторату скормить очередную сенсацию труда не составит).
Вполне возможно ваш спич уже смонтированам, просто нужна картинка.
Им сейчас отмываться надо, а их бредни и гроша не стоят, поэтому подставу гарантированно устроят, после провала на дебатах, Дорофеева, у них задача №1 лизнуть хозяину.
Да и что обсуждать то, Польша ясно сказала, никаких отношений пока не выпустят заложников. Начнут спикулировать о двойный стандартах, террористах, погромах. Уже затравку пустили по по новостям, как там плохо с демократией и все поддерживают несгибаемую беларусь... Но решать Вам, так как в любом случае не упустят возможности поспикулировать тем, что побоялись придти.

Reply
0 +
Kassandra, 0:51, 11.02

За:
1.Вы выскажете по теме отличную от слуг ШОСа точку зрения (с аргументами и фактами) значительной части общества .

Против:
1.Вы будете один против натасканной своры гигиных,кот. постараются Вас загнобить,не гнушаясь абсолютно ничем.

2.Фактом своего присутствия на зомбоТВ Вы, как бы придаете плюралистический характер теме дискуссии,ТВ-системе,и м.б.даже режиму,кот. обязательно проинформирует о своей т.н. демократичности на Западе(гигин и иже постараются).

(граждане,поправьте меня,если сочтете нужным)

Reply
0 +
гость, 0:52, 11.02

С террористами переговоров не ведут!

Reply
0 +
max, 0:54, 11.02

чего туда идти? при условии прямого эфира конечно стоило бы, а на запись, какой смысл идти? вырежут и сделают действительно как ткт говорят, клоуна из Вас. Не идите, и не морочьте себе этим голову. Это посмешище, а не телевидение, пусть себя показывают, их все знают, их все ждут.

Reply
0 +
бел., 0:54, 11.02

можно рискнуть.. хотя лично я им вообще не верю, не доверяю, как бю ещё и не навредили! что к ним ходить уже теперь..

Reply
0 +
123, 0:56, 11.02

Конечно идите! Люди хотя бы Вас знать будут!

Reply
0 +
ALEKSEI, 0:56, 11.02

Еще раз отпишусь.
Идите обязательно! Только желательно продумайте что будите говорить. И постарайтесь подбирать такие фразы, чтобы их было сложно "порезать". Старайтесь говорить кратко и конструктивно и фактов побольше в подтверждение словам.
Пусть колхократы пожалеют что вас пригласили =)

Reply
0 +
Алексей, 0:57, 11.02

Пусть, моё мнение и не авторитетное, но, всё равно выскажу его: идти стоит, хоть "слова вставить" вам, вряд ли, дадут - но, попытаться стоит..пусть видят, что есть в стране смелые и честные!!!

Reply
0 +
Дмитрий, 0:57, 11.02

Вася, 0:48, 11.02
------------------------------------------------------------
+миллион. Не идти, чтобы не стать посмешищем после работы цензоров. Если бы это был прямой эфир, то все с точностью до наоборот. А так как "прямого" уже не будет, то нет необходимости выполнять роль массовки, которую на выходе "опустят" перед всеми прихлебайлами, за инакомыслие...

Reply
0 +
http://aleg-byj-50, 0:58, 11.02

!!! НЕ ХАДЗі - не траць Свой час. Бо "Гэб-ТБ" выража -чык,чык,.. ўсё, што Ты марыш высказаць. Я - ШЭСЦЬ РАЗОЎ быў на "сустрэчах у "ПРАМЫМ ЭФіРУ" на "ГэБ-ТБ" - і НіКОЛі ТАМ МЯНЕ НЕ БЫЛО !
Алег Буйніцкі.

Reply
0 +
Саша, 1:02, 11.02

Идти только если дадут прямой эфир. Если нет, то пойти - только настроение себе испортить.

Reply
0 +
Вам, 1:02, 11.02

На CNN надо идти а не на зомбиТВ!!!

Reply
0 +
могилев, 1:04, 11.02

Пожалейте свое здоровье. не ходите

Reply
0 +
ХЗ, 1:04, 11.02

Для собственного самоудовлитворения можно сходить, тотально подготовившись и готовым "плюнуть" псам в морду..... А по сути..., согласен с "чык - чык"... Так и будет...

Reply
0 +
гость, 1:04, 11.02

Пока что, все кто высказываются "ЗА", делают это под влиянием эмоций, без аргументации. Давайте подумаем зачем приглашать координатора гражданской кампании «Европейская Беларусь» на гасударственное телевидение.

Reply
0 +
Анатолий, 1:05, 11.02

Виктор, я попытался спроэцировать ситуацию на себя. Решение принять сложно. Видимо именно это и подтолкнуло вас спросить совета. Если, рассуждать что вы человек имеющий прямое отношение к политике (хотя в нашей ситуации все имеют к ней отношение, но всё же надеюсь вы понимаете, что я имею в виду), то однозначно идти! Но как человеку, наверняка имеющему гордость и чувство собственного достоинства, понимая, что что бы не сказал, какие бы доводы не приводил, всё равно толку не будет, а лишь помоями обольют - идти не стоит.
Лично я бы не пошел! И это не малодушие, а нежелание быть пешкой-клоуном в чьём-то вшивом шапито...
В любом случае, Виктор, мы с вами!!!

Reply
0 +
seva, 1:07, 11.02

надо идти, в любом случае...

Reply
0 +
Владислав, 1:08, 11.02

Идите!

Reply
0 +
Неназванный, 1:09, 11.02

вообще похоже на замануху.
это будет давать повод прорежимным чиновникам и Политику говорить: "якая цанзура, вы што! глядзице, вон жа выступают у токшоу этих."

Единственный минус, который я разглядел.

Сама передача имеет смысл даже если не вырежут хотя бы несколько выигранных раундов (вопросов).

Вот уж действительно выбор...

Reply
0 +
Сергей, 1:13, 11.02

Полностью согласен с Алексом! При этом режиме имеет смысл ходить только на прямые эфиры. Всё остальное спектакль по известному сценарию - не наступайте на теже грабли...

Reply
0 +
Val, 1:13, 11.02

Бу-га-га: девочка собралась пойти уговорить маньяка, что бы он никого не насиловал.

Reply
0 +
Тюремная роба, 1:14, 11.02

Экстровагантная идея ! Хотят клоунады над оппозицией - извольте. Пойдите им навстречу. Наденьте полосатый пиджак (полоски вертикальные, чёрно-белые). Не уверен достаточно ли времени для поиска такого по магазинам. Если не пойдёте на передачу - упрекнут. Пойдёте и вырежут из программы - хорошо посмеёмся всем интернетом как власти полоски глаза режут.
Ещё один вариант - возьмите с собой полосатую тюремную шапку в карман и при первом же вопросе ведущего наденьте.

Reply
0 +
vladi, 1:15, 11.02

Прочитала все комменты...: все правы по-своему... но так хочется дать отпор этой лжи и тупости...надо, чтобы в зале у вас была надежная поддержка (может подготовить какие-нибудь плакаты и портреты лидеров) и о ней мало кто знал, журналисты, польские и оппозиционные, тоже конечно будут. Они потом в своих газетах расскажут всё!Приготовьте несколько дежурных фраз на всякие случайные вопросы, например, НА ЭТОТ ВОПРОС СМОГУ ОТВЕТИТЬ, КОГДА СНИМУТ ВСЕ ОБВИНЕНИЯ С НЕВИННО ОСУЖДЕННЫХ или ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ. Надо, чтобы эти фразы легко запоминались. Говорите по белорусски. Хочется, чтобы получилась достойная передача с Вашей победой!

Reply
0 +
ozzi, 1:16, 11.02

не кормите монстров с руки.
не ходите.

Reply
0 +
Аляксандр, 1:16, 11.02

канешне, на гебельс-ТБ будуць усяляк прыніжаць гэтыя жруналісты, але ж разумныя людзі (спадзяюся, што на нашай зямлі іх усё ж болей за дурных) зразумеюць, ху із ху.
іншая справа, што будзе цяжка псіхалагічна аднаму супрацьстаяць усёй хеўры. каб каго яшчэ пазвалі...
таму выбар за Вамі, а мы ўжо - з Вамі маральна)

Reply
0 +
Тот, 1:17, 11.02

Идти и на всю страну сообщить, что у нас десятки человек в тюрьмах за свои убеждения!

Reply
0 +
А слабо вам, БТ-шники, один на один, 1:24, 11.02

А почему оппозиционера ТОЛЬКО ОДНОГО приглашают? Тогда пусть в студии будет всего 2 человека: Ивашкевич и ТОЛЬКО ОДИН БТ-шник. Иначе это будет похоже на дебаты интеллигента и толпы зеков в воровском притоне. С соответствующими манерами (феня, пальцы веером и сопли пузырями со стороны "зеков"). Вспомните одиночку Сахарова и агрессивно-послушное большинство делегатов Съезда народных депутатов СССР. Кстати, тогда многие из них тоже не были избраны, а были назначены (около одной трети всего состава). И они почему-то очень обижались, когда их называли "так называемые депутаты" и били себя партбилетами по лысине и посыпали голову пеплом (это образно, конечно).
Ну что, слабО вам, БТ-шники, один на один?!
А следом Ермошина - один на один!
Генеральный прокурор! Министр МВД! Принимаете честный бой? Подходите, только, пожалуйста, по одному.
Чергинец, славный ты наш милиционер, легенда белорусской законности, как насчёт один на один? Ты же (страшно подумать) председатель Союза писателей, видимо, словом владеешь мастерски! Хотя, признаюсь, книг твоих не читал.
Рубинов, мастер словесности, как у нас дела в парламенте, обсудим? Можешь даже в стихах выступить. Кстати, ты их ещё на музыку не "ложил"? Беларуси нужен гимн ЧМ по хоккею 2014. Начало подскажу:
ох, хоккей ты наш, ох хоккеище ... И раз в 20 крепче дух да из подмышищей ... Из подмышищей да наколенников ... А как выйдет на лёд да кормилец наш ...
Мэр Минска, губернаторы, ау! Выходите в студию! Понемножку, но регулярно.
Или вы все, как урки, можете только всей шоблой - да на одного? Да по команде смотрящего.

Готовим вопросы для оппонентов Ивашкевича! Например, почему же, чёрт побери, БТ годами не даёт слово оппозиции? Вы что, трУсы? Или вы считаете, что народу не интересно мнение образованных, интеллигентных, владеющих языками людей только из-за того, что их мнение ПО НЕКОТОРЫМ вопросам может не совпадать с мнением властей?

Reply
0 +
vasilisa, 1:30, 11.02

мне падаецца, што можна пайсьці. вядома, шаўкі-правакатары будуць рабіць усе, каб Вас апляваць. але паспрабуйце выкарыстаць час ў этэры дзеля данясеньня інфармацыі аб сапраўдным стане рэчаў у нашае краіне да гледачоў ОНТ.
вытрымкі Вам. Бог ведае, мо й дастукаецеся да часткі замбаванае масы насельніцтва.
Жыве Беларусь!

Reply
0 +
Svolka, 1:31, 11.02

Не идти. Байкот режиму.Сказать Вам и так ничего острого не позволят все вырежут.

Reply
0 +
Вопрос к БТ, 1:32, 11.02

А в прямом эфире слабО? Вопрос к вам, чесссным государственным журналистам.
А если Ивашкевич откажется от этой передачи (ну, мало ли, человек право имеет), вы предложите эфир другому представителю оппозиции? А через неделю - третьему и т.д., независимо от исхода предыдущих теледебатов? Ответьте мне, наивному телезрителю.

Reply
0 +
George, 1:32, 11.02

Алекс, 0:29, 11.02

Не советую, причем настоятельно не советую.
Если это не прямой эфир - то все сказанное Вами изрежут, переиначат, перефразируют и т.д.
Возможны провокации, вроде того, как на совместном выступлении по ТВ кандидатов в президенты...

Иван, 0:45, 11.02

А диктофон на выходе изымут и хорошо если не заберут в "американку" (в зависимости от сказанного). Считаю, лучше не ходить, никаких переговоров с террористами, только суд.

От себя добавлю.
Эта власть уже давно растоптала все писанные и неписанные законы. Потому никакого сотруднисества с ними быть не должно. Можно быть на 100% уверенным в том, что выставят в дурном свете и все сказанное интерпретируют по-своему, а неугодное повырезают. Через такие передачи невозможно донести правду до народа. У них сценарий уже поставлен. Потому и приглашают, чтобы еще раз показать, что, якобы, оппозиция - это "враги народа", как заявил узурпатор на дожинках.
ИДТИ МОЖНО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЫЛ БЫ ПРЯМОЙ ЭФИР, А НЕ ЗАПИСЬ ПЕРЕДАЧИ.
ТРЕБУЙТЕ ПРЯМОГО ЭФИРА!

Reply
0 +
кухарка, 1:33, 11.02

нельзя там быть, категорически нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!придите лучше ко мне я вас чаем напою. пользы больше будет, да и нервы спокойнее, да и чистыми останетесь. нельзя давать им шанс манипулировать вами и из ваших фраз составить то, что им надо.не давайте лишних поводов. нельзя там быть, категорически нельзя!!!!!

Reply
0 +
EU, 1:37, 11.02

Следует идти,НО для начала с собой захватить может Шушкевича(или кого ещё,если пропустят,чтобы записывали всё что вы говорите),на себя НАЦЕПИТЬ ЖУЧОК,чтобы потом все независимые СМИ,смогли услышать оригинал,НЕ лукацензуру. На провокации не поддаваться и самое главное попытаться чЭсных ведущих убедить в своей позиции,что власть нужно отдать пока Александ Шклоуский "в ссылке" у Сочах :))))
ЖЫВЕ BELARUS!!!Перамога за намi!!!За нашу i вашу свабоду!!!

Reply
0 +
prostoj, 1:38, 11.02

Idite so svoimi operatorami,advokatami,svidetelyami...NE ZDAVAJTES`! Takie kak vi nujni nam!

Reply
0 +
так-так-так, 1:41, 11.02

... в прямой эфир можно идти на геббель-тв хоть в "Калыханку"

... а в записи - бессмысленно, Виктор, потом не отмоетесь...

... пишите письмо генне геббельсу, что Вам скрывать от граждан страны нечего, поэтому согласны только на прямую трансляцию. Если откажут(кто бы сомневался), то пусть это сделают на бумаге, и никто Вас потом из этой калхозной агитбригады не обвинит в трусости...

Reply
0 +
raindog, 1:43, 11.02

Па-першае, наконт ''не нашага тэлебачаньня''. Па-мойму, працаваць трэба перш-наперш менавита з тыми, хто глядзиць дзяржаунае тэлебачаньне. Па-другое, мантаж сапрауды робиць цуды, але сама прысутнасьць альтэрнатыунага меркаваньня на тэлеэкране мае истотная. Тым ня менш, справа вельми рызыкоуная и вырашаць тольки Вам.

Reply
0 +
Сергей Отрощенков, 1:43, 11.02

Прямого эфира не будет. Значит идти нельзя!
Вас зовут не для диалога. Роль для Вас уже написана, независимо от того, что Вы скажете. Так пусть сами и играют свои роли.
В том доме у Вас друзей нет.
Скажут - испугался? А так что? Молчат?
Нельзя играть по их правилам.
Если хотят диалога - могут Санникова из американки "выписать"

Reply
0 +
I-23, 1:45, 11.02

Не мешало бы знать, кто туда будет приглашен еще. И уже с учетом этого принимать решение.

Reply
0 +
BLR, 1:48, 11.02

Виктор, я считаю, что идти надо. Вам терять нечего!
1. Оппозиционную и положительно настоенную к оппозиции аудиторию монтажники не переубедят и отношения к вам не изменят.
2. Аудитория, скептически относящаяся к оппозиции, хуже о вас думать не станет. Но есть шанс хотя бы посеять зерно сомнения. Нужно воспользоваться этим шансом. Это ваша целевая аудитория - ей нужно доказать, что Польша - не враг!

Надеюсь, вы сделаете правильный выбор!

Reply
0 +
lukavrot, 1:53, 11.02

Я считаю, надо делать как Некляев. Прийти, коротко высказать свою точку зрения и уйти в знак протеста, не отвечая ни на какие вопросы. В этом случае, речь можно будет продумать заранее и максимально осложнить задачу для БиТЭ делания из вас клоуна. У кандидатов во время президентских дебатов были преимущества - прямой эфир и численное превосходство. У вас этих преимуществ не будет...

Удачи, Виктор! Помните главное - какое решение вы бы не приняли, большинство людей здесь вас поддержат.

Reply
0 +
ales, 1:53, 11.02

1)Віктар, здаецца трэба ісьці,ты разумны чалавек,нават у гэтым што выносіш пытанне на абмеркаванне. 2) 25 сакавіка, ты за пляц Волі.Гэта так ,бо трэццяя ўстаўная грамата БНР аб Незалежнасьці, была абвешчаная,. менавіта
на Пляцы Волі. 3) Як кажуць Ідзі і глядзі, ты такі чалавек,што табе можна верыць, і калі ім захочацца перавярнуць твае словы, гэта будзе цяжка зрабіць ім.

Reply
0 +
Бeлкин, 1:58, 11.02

пускaй в гaaгском судe вeдут свАe шоу!А eсли пойдeтe диктaфон и aдвокaт обeзaтeльно, хулуям (чaрки и шквaрки) вeры нeт!

Reply
0 +
Siarhiej, 2:02, 11.02

Прысьці, зрабіць заяву што Лука не набраў нават 40%, запатрабаваць вызваліць закладнікаў і сыйсці. Ніякіх дыскусій і спрэчак з бандытамі.

Reply
0 +
garik, 2:06, 11.02

лучше не ходить
1) варианты с подрезкой-обрезкой уже красноречиво и довольно полно описаны, не буду повторяться

2)после позорища(для тв и режима) на дебатах , они ЯВНО гораздо лучше подотовлены, и ведущие будут во всеоружии (а вас , я так понимаю, предупредили не очень давно)

3)"ляхтарату" глубоко по-барабану ваше мнение , даже если и проскочит пара тройка ваших ЗВУКОВ(даже не фраз , которые будт перезаписаны до буквы наоборот). ОНИ (ляхторат), которые еще способны хоть что-то видеть и в ТЕОРИИ хотя бы понять чтото , очень скоро сами все поймут(коммуналка , сахар, остальные цены .. ВСЕ , кроме зарплаты поперло вверх) , а остальное быдло незачем развлекать(не кормите троллей)

4)разговор по поводу польши ? вроде как ДА ...
о ЧЕм они могут спрашивать ? продана ли оппозиция польше ? ОНИ ли спонсировали вас , они ли командовали парадом 19-го ...
все выглядит скорее как "эурапейски сьлед" для российского руководства, ато "грошыкау нима.. а пакираваць хочацца...што за атаман без залатога запасу...Дзииимкааа ,ГРООООШЫ давай"

5) ну и наконец польша в данном случае представляет европу.
а кто-нибудь рассматривал вариант "собака на сене "?(это типа САМ НИ ГАМ , И ДРУГОМУ НЕ ДАМ)
если эту передачку перекрутить как они(БТ) умеют, и выдать европе ...???
выставив оппозицию в не самом для европы приглядном виде..???

в двух словах возможное развитие событий : "европа понимает как она ошиблась в оппозиции , перестает оказывать хоть какую то помощь , и все само собой рассосется"(как в общем то обычно и бывает у нас((()
=====
вердикт :
КАЗНИТЬ(игнорировать)
слишком много минусов и подводных камней .
это все кроме того , что возможно с передачки то и домой не попадете , а прямо на окрестина зубную щетку жена привезет
===
а по поводу "донести хоть что-то ..." то единственное , что вы сможете донести , так это ТО , что "вот вам пажалуста и свабода слова и дэмакратыя, и эуропа зра пыжыт .. усе у нас жэстачайшэпачэснаму и сама апазицыя не знае чаго хочаць..."

Reply
0 +
Лихторат, 2:19, 11.02

Если приглашают, значит имеют какой-то план. Просто так не пригласили бы. И скорее всего с Вашей помощью будут пытаться обелить режим и вылить грязь на оппозицию. Моё мнение - не идти, высказаться по вопросу передачи перед камерой (не онтшной) и выложить в сеть, а Хартии разместить ссылку на выступление.
99,9% что в эфире всё пустят так, как выгодно властям, и ничего Вы не сделаете. Грязные шакалы используют грязные методы.
Не идите, но сделайте выступление в сеть.

Reply
0 +
СВ, 2:20, 11.02

Идти - не идти, что за вопрос?!
Это способ переложить на кого-то ответственность???
Есть что сказать - значит идти, если сказать нечего - не идти!
И совершеено не важно что там покажут и как.
Это Ваша личная позиция, не зависимая от БТ и их методов.

Те, кто против выступления - все правы, на все 100!
Но когда я шёл на площадь, мне тоже ВСЕ говорили, что это ничего не изменит, всех закроют, изобьют и т.п., а я пошёл и не жалею об этом...

Если бы 19 декабря все послушались своих родителей и близких, то там бы было человек 20-30, не больше.

Reply
0 +
ANTIGEBIST, 2:21, 11.02

POCHEMU MNOGO KOMMENTARIEV OSTAVLENY K POD KOPIRKU???

MR. IVASHKEVICH - NIVKOEM SLUCHAE NE ITDITE)))

Reply
0 +
А. Піткевіч, 2:24, 11.02

Віктар Антонавіч, не хадзіце.

Reply
0 +
Дм, 2:24, 11.02

Нет, только из темы передачи ясно, что это цирк

Reply
0 +
mr x, 2:31, 11.02

Идти стоит только в том случае, если будет прямой эфир. Не такие они наивные, чтобы просто так позволить донести до народа хоть какую-нибудь информацию. Хотя, если не придти, то обязательно скажут, мол мы их зовем, так они сами не хотят... Мое мнение - не стоит!

Reply
0 +
Combat, 2:41, 11.02

Идти стоит только, если будете иметь точный план. Если бы был прямой эфир, то было бы проще высказать свое мнение, а при записи они будут резать и монтировать. Поэтому надо очень четко и коротко формулировать свои мысли. Если будет возможность, то записать все на диктофон, а потом можно будет обнародовать в сети и распечатку в газетах. Скорее всего будут пытаться спровоцировать вопросами о возможности применения экономических санкций. Понятно, что все будет в направлении "тягот народа" от этих санкций - вопрос сложный.
Отказ даст возможности визжать о том, что оппозиции дают возможность выступить на телевидении, а она сама отказывается. Объяснять потом, что могли быть провокации, бесполезно.
С другой стороны, возможна линия поведения такова, что говорить все время только о тех вопросах, которые они хотят замолчать: аресты, нарушения прав заключенных, отказы на пикеты и митинги, лживый пасквиль"Железом по стеклу", постоянная ложь правоохранителей и т.д.). Говорить не обращая внимание на то, что они хотели бы слышать. Тогда им придется или лишать слова или вырезать из программы практически все.
Понятно что решение сложное, но даже если все пройдет не очень удачно, то люди поймут. Решение все равно за вами.

Reply
0 +
Pavel, 2:50, 11.02

IDTI I STOJAT' NA SVOJOM! NE PONRAVITSA,- UJDETE =)

Reply
0 +
Андрей Ткачёв, 3:00, 11.02

Это, конечно, дилеммка та ещё)
Прежде всего, нужно подумать, для чего они это делают?

Лично моё мнение, что делается это для того, чтобы дать сигнал западу, вот, мол, у нас назревает диалог с оппозицией, мы даже на ток-шоу их приглашаем..
Хотя, по сути, ни дадут сказать ни слова. Максимум, это зададут один нейтральный вопрос, на который невозможно будет дать развернутый ответ. А вот, лицо Ваше, напротив, будут очень часто показывать и в Вашем присутствии, будут поливать грязью оппозицию, но ответить ничего не дадут. Но уже сам факт присутствия на этом шабаше, даст возможность истолковывать это как согласие с тем, что говорится..

Вы же поймите, это не с бухты-барахты принято такое решение, над сценарием работали не меньше недели отдел по идеологической работе КГБ, все расписано поминутно и посекундно, кто и что говорит. И я уверен, что подготовлена ловушка-провокация. Например: задается вопрос на который они заведомо знают, что Вы ответите, а потом дается заготовка-опровержение, причем, настолько развернутая и ошеломляющая, что никого уже не будет интересовать правда это или нет, они всей студией начнут выть и обливать вас грязью, выставят на посмешище..

Опять же, Ваша личность выбрана не случайно, скорее всего, заготовлен компромат на Вас лично или Ваше окружение, партию, семью. Не берусь утверждать, но у любого найдется пару фактов, которыми можно "ткнуть в лицо".

Опять же, нужно учитывать, что на данном этапе гос пропаганда справляется из рук вон плохо, все их схемы работы примитивны и, зачастую, не работают. Это происходит в виду того, что у них некому работать. Я знаю, что несколько хороших пропагандистов-медийщиков отказались работать на государство, видимо и у этих людей есть совесть, либо они запросили слишком большую сумму. Стоит только обратить внимание, насколько снизилось качество "материала" после 19 декабря.
Я это к тому, что пригласить в студию оппонента и публично выставить на посмешище - это АЗЫ медийной пропаганды. Я даже могу с вероятностью в 90% сказать из каких пособий черпаются их "хитрые схемы".
и с вероятностью в 100% я могу сказать, что большая часть, голосующих за то, чтобы Вы пошли, это провокаторы.

ТОЛЬКО ПРЯМОЙ ЭФИР! Хотя, даже в прямом эфире можно кого угодно выставить на посмешище, это не гарантия. Разница между прямым и записью, лишь в том, что в прямом это сделать сложнее.

Reply
0 +
I.L., 3:03, 11.02

Там не с кем разговаривать, это карманное телевидение и во главе стоят не просто негодяи, а еще и сутенеры по совместительству. Если бы Вы только знали мою историю, то волосы бы просто встали дыбом. Игнорируйте их так же, как АГЛ игнорировал дебаты и прочие предвыборные "формальности". Приглашение Вас на БТ это их последние попытки хоть как-то насолить и выставить на посмешище в глазах тех, кто поддерживает АГЛ. Все же, кто на стороне оппозиции и так знают всю правду.
С уважением,
I.L.

Reply
0 +
солнцеподобный, 3:12, 11.02

если и идти на ОНТ,то только всем вместе и штурмом.
Российский журналист Александр Минкин однажды сходил на передачу, которая в записи шла...Из десятиминутного выступления Минкина было вырезано почти всё, а то что оставили - извратили полностью с помощью монтажа.
...Это как если фашисты предоставили бы в своей газете слово подпольщику.
Что можно сказать в такой ситуации ? Только "Гитлер капут!" Но ведь вырежут, гады..
Поэтому и идти не стоит..

Reply
0 +
Козявочка, 3:27, 11.02

Если получится протащить с собой диктофон и записать действительно то, что на самом деле говорилось, а потом выложить для всеобщего прослушивания, то идти, пожалуй, стоит. Если нет - то и нечего там делать. Согласна с большинством, что вырежут все "ненужное", а оставят только то, что приглянется Главному. А Вас еще и посмещищем выставят... В любом случае, решать конечно же Вам...

Reply
0 +
Знаёмы з Навапoлацку, 3:29, 11.02

Вiктар, калі пoйдзеце да гэтых злачынцаў, тo

1) гэта будзе на карысць рэжыму з верагoднасцю 98%;
2) наўрад шта Вам дазвoляць сказаць 1% ад тагo, штo сказалі кандыдаты у прэзідэнты пд час ПРАМOГА эфіру ў лістападзе 2010 г;

Задумайцеся над прычынай тагo, чаму запрасілі менавіта Вас !!! Не рабіце шчэ адну памылку - іх у Вас ужo і так занадта!

Reply
0 +
Люция, 3:34, 11.02

Поприсутствуйте там, На глупые вопросы отвечайте : "Без коментариев." Грамотные поймут, умные домыслят, продвинутые сделают выводы. А так , Вам решать.

Reply
0 +
grmaster, 3:53, 11.02

Не идти. Если вы хотите донести до людей что-то важное, то лучше выложить в сеть и распространять ссылки на видео.

100% подстава. Да и по отношению к сидящим в СИЗО подло "сотрудничать" с режимом.

Reply
0 +
папа витя, 4:02, 11.02

ТОЛЬКО ПРЯМОЙ ЭФИР
НЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УЧАСТИЯ , А СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ- ПРЯМОЙ ЭФИР

Reply
0 +
60, 4:13, 11.02

вы что куда идти? там всё вырежут и перемонтируют так что мама не горюй, передача в записи !!!,
Всё это запланировано, сразу убьют несколько зайцев :

1. Обелят себя перед западом ,что вот мол свобода слова,
2. Оторвутся за выборы ,ВАС ВЫСТАВЯТ КЛОУНОМ И В ВАШЕМ ЛИЦЕ ВСЮ ОПОЗИЦИЮ, перед электоратом (хоть вы потом и выложите аудио,его всё равно не услышат любители бт)

ЕСЛИ УЖ РЕШИТЕ ИДТИ , ТО Я ДУМАЮ НУЖНО СДЕЛАТЬ КАК НЕКЛЯЕВ ,ПРИ ПЕРВОМ УДОБНОМ МОМЕНТЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ НА СЧЁТ СИТУАЦИИ И ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ , И ПОКИНУТЬ СТУДИЮ, ПОТОМ ДАТЬ ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛИСТАМ ПЕРЕД ЗДАНИЕМ БТ.

думаю передачка готовится в продолжение "железом по стеклу"

Reply
0 +
Домохозяйка, 4:23, 11.02

Уверена, что в бредовой передаче с тупыми вопросами ни о чем Вам делать нечего! Пользы не будет никакой, а вот вред почти наверняка! Ведь передача эта задумана не с целью дискуссии, а с целью очередного зомбирования народа и обгаживания Польши. Можете не сомневаться, что цель будет достигнута с Вашим участием или без него. Чувствовать себя идиотом потом еще долго будете, а это вредно для здоровья.
Однако, если все же решите принять участие, напишите заявление о том, что готовы принять участие в передаче, в случае, если эфир будет прямой. Здесь же укажите причину, по которой не желаете участвовать в записи передачи.
Обязательно составьте договор, в котором укажите, что ваши слова не будут вырезаться. Все запишите, лучше, если кто-то из ваших людей даже сделает видеозапись, но хотя бы аудио. В случае использования ваших слов в корыстных целях и искажения смысла сказанного Вами, это будет материалом для судебного разбирательства.
Не используйте односложных предложений. Жестикулируйте, меняйте положение, поправляйте волосы, чешите подбородок и пр. во время своей речи, чтобы усложнить процесс "обрезания" и монтажа. Перед диалогом обозначте свою позицию: в случае, если вас будут перебивать, забивать эфир болтавней, задавать следующий вопрос, не получив ответа на предъидущий, вы прекращаете свое участие в съемках. Если вопрос провокационный, не имеющий отношение к теме передачи, говорите об этом и не отвечайте, либо давайте ответ в нужном вам ключе. Увидите, что передача - полный бред, а высказаться по существу не дают, вставайте и уходите смело, при этом обязательно выразите свое негативное мнение о передаче, о ситуации на БТ и в стране...пока будете снимать микрофон.
И все же, если не уверены в своих силах, лучше не идите! Не вижу никакой проблемы в том, что бэтэшный ведущий скажет, будто Вы побоялись и пр. Плевать! Они и так врут тоннами в угоду власти!

Reply
0 +
Федор, 4:27, 11.02

Ни в коем случае не идти. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Reply
0 +
vospominanie, 4:40, 11.02

Normalnim ludyam s ubludkami(a drugie tam ne zivut) nikogda ne naiti obschego yazika, vse ravno vse budet perevernutu s nog na golovu.
Ne hodite, boberegite sili i zdorov`e, eto vseravno cho metat` biser pered svin`yami

Reply
0 +
Belarus, 4:56, 11.02


Я бы пошел. Главное держаться солидно, интелектуально, без эмоций, не поддаваться на провокации, серьезно и профессионально высказывать вою позицию. Понятно что будут хамские наезды и оскорбление но надо полюбому вступать в дискусию.

А люди разберутся кто и за кого.

Reply
0 +
nik_K, 4:56, 11.02

Глупее не придумаешь. Всё-равно что спрашивать совета жениться-не жениться, иметь детей-не иметь...

Интересно, а если работа не пойдёт, увольнять тоже будут советчиков?

Reply
0 +
Юля, 5:31, 11.02

Не советую идти, хотя бы потому что Вас туда позвали! У них давно готов сценарий, выставят вас "преступником"! Когда это у нас лукаТВ просто поговорить приглашало "инакомыслящих"? Я бы ещё и байкот объявила лукасми! Или -У меня друзья находятся в млс, не до ваших программ!

Reply
0 +
пан Анатоль, 5:33, 11.02

выше много сказано и за и против.. решать в любом случае вам.. нетрудно понять что попытаются подставить и очернить, ведь это самый простой способ для них попытаться свой "авторитет" спасти.. но молчать о правде все равно что отрицать ее!
нужно идти с диктовоном или своим оператором и адвокатом, говорить осторожно и "если что" демонстративно уходить с нужными словами.. быть готовым к хорошо спланированным и отрепетированным провокациям..
Жыве Беларусь!

Reply
0 +
Каментары палітык зможа чытаць да 15.30., 5:40, 11.02

А пасля пятнаццаці трыццаці 1937 год скончыцца ці ізноў, як 19 снежня, пачнецца?

Reply
0 +
тотша, 5:42, 11.02

а на счет диктофона -хорошая идея.Оценим виртуозность цензуры.

Reply
0 +
Кардон, 6:00, 11.02

Привет, Антонович. Помню тебя ещё по Барановичской химии, ты конечно это не забыл и не забудешь. Ситуация с этим шоу, как палка двух концов. Если не пойдёшь, то протрубят, что оппозиция чего то испугалась, а как они это могут преподнести сам знаешь. Поэтому соберись с силами и в перёд. Может хоть какая то правда будет услышана нашим Народом. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Алесь, 6:05, 11.02

Он или дурак (что вряд ли) или наивный (что сомнительно) или хочет сложить с себя ответственность за принятие этого решения ("А вы как считаете? Надо да? На ладно, пойду схожу") Пусть лучше поинтересуется почему в России ни Дмитрий Быков ни Улицкая ни Прилепин не пошли на встречу с Путиным.
Эта власть давно исчерпала свой кредит доверия. Она нелегитимна и переговоры с ней не вести бессмысленно. А передачу смонтируют так как удобно им.

Reply
0 +
Сцяпан, 6:13, 11.02

НЕ идти однозначно!!Это подстава гэбэбэтэшная!Вот если бы прямой эфир - дело другое!А так,приглашать одного человека в свору специально обученных - 100% провокация!Шакалы!!

Reply
0 +
evrodream, 6:21, 11.02

Идти обязательно-донести всю правду о событиях 19 декабря.

Reply
0 +
Сергей, 6:22, 11.02

Конечно надо идти,,,голос вопиющего в пустыне

Reply
0 +
прро, 6:31, 11.02

А вот идите и не бойтесь! Покажите свою смелость....

Reply
0 +
Борис, 6:43, 11.02

Идти!! и обязательно говорить много, стараясь не перебивать. Аккуратно повторять несколько раз, что у нас творилось расле выборов - аресты, обыски и т. д.

Reply
0 +
мiкола, 6:55, 11.02

согласен с доводами Лихтората

Reply
0 +
Сергей, 6:59, 11.02

Не ходить. Все будет перевернуто с ног на голову. Им не верю.

Reply
0 +
Серёга, 7:00, 11.02

я думаю не идти.... Беларусские каналы мастера по обливанию грязи... любые ваши высказывания так передернут. То что хотели вы донести, будет так перевернута против вас и т.д., что потом будите смотреть и ужасаться... с этой властью нельзя вести диалог...

Reply
0 +
Максим, 7:02, 11.02

Если б в прямом эфире...
В записи потом повырезают, что свою речь сам не узнаешь.

Reply
0 +
pash, 7:05, 11.02

Идти!!!

Reply
0 +
Литвин, 7:09, 11.02

Если идти, то только с командой. И только в прямой эфир. И тема не должна касаться иного государства. Разговаривать только об РБ, об отношении "властей" к людям, к закону, а не о Польше. Хотят поговорить о Польше, пусть пригласят польского посла. Очевидно, что готовится провокация. Нельзя давать врагам преимущества. Если будут выставлять свои условия - отказаться. Лучше выступить радио Свобода.
Кстати, почему телеканал "Интер+" до сих пор не задействован?

Reply
0 +
Пярхота, 7:09, 11.02

Однозначно не идти на этот фарс.
Этим приглашением для Вас уже предопределена определённая роль. Какая - догадаться не сложно. Да, и потом, не окажетесь ли Вы после этой передачи в "американке"?

Reply
0 +
Пеця, 7:10, 11.02

Дзіўныя мы людзі... 16 год спрабуем выйграць у тых, хто ўсталеўвае правілы гэтай гульні... Можа таму й не выйграем? Калі ўжо прыйдзе час расплюшчыць вочы? Калі ўжо зразумеем, што сталевага кія не перебіць драўляным дубцом? Можа хопіць рабіць тое, што патрабуе драпежнік? Яго ж прапановы карысны толькі яму. А наша роля пры гэтым - ахвяры. Хопіць быць ахвярамі - на кожную прапанову рэжыму можа быць толькі адзін адказ - НЕ! А інакш чарговы раз з нармалевых людзей зробяць ідыётаў. Хочаце быць кіруемай куклай - наперад, на перамовы, на ОНТ, рукі паціскайце рознаму гадаўью, дамаўляйцеся... Яшчэ 16 год... Ці лепш 32... Я малады, можа і дажыву, а шмат хто не...

Reply
0 +
денис, 7:13, 11.02

сколько можно байкотировать?
идти и пытаться хоть что то успеть сказать.
80% страны не знает, что существует хоть какое то не совпадающее с руководящим мнение.
для оппозиционный деятелей нужно пользоваться любой возможностью попасть на центральные каналы (других в нашей ситуации увы нет). Будете прятаться, через пять лет получите ту же картину.
Если вы работаете действительно на электорат, а не на гранты, общайтесь с электоратом через источники информации до него доходящие.
а не попасть в ситуацию в которой ваши слова можно будет использовать против Вас - это и есть талант политика.
Успехов!!!

Reply
0 +
Anatol, 7:16, 11.02

Если не прямой эфир,то идти не стоит

Reply
0 +
Серега, 7:20, 11.02

Там хорошие цензоры.
Даже если вы придете и будете что-то рассказывать,они всеровно вырежут.Что-то конечно оставят.Рубить с плеча тоже не стоит.Надо донести народу как-то в другом виде.Возьмите пример с В.Высоцкого.
Если вы не придете,они преподнесут это как трусость опозиции,которая в связи своей слабости не могла прийти на телепередачу.
И морально подготовьтесь.Нельзя вам сорваться или еще что.Надо быть предельно уверенным и спокойным.
Умные люди поймут.Зомби нет.

Reply
0 +
Прямая трансляция, 7:29, 11.02


Несомненно, что целесообразно согласиться на прямую трансляцию, без предварительной записи. А если предварительная запись... ? Сомнения оправданные. Если приглашают, то ведь не из страха, а хотят для режима извлечь пользу. Они контролируют ситуацию. Считайте тщательно...

Reply
0 +
Анж, 7:37, 11.02

Думающие люди такие передачи по ОНТ не смотрят. Мое мнение не идти.

Reply
0 +
pz, 7:39, 11.02

Категорически нет - им плюсик, а на нас очередной ушат грязи.У вас нет шансов на быдлоТВ

Reply
0 +
Вован65, 7:39, 11.02

Не ходить однозначно!!! Сыграете на руку этой своре! Сразу видно что будет дальше! У нас плюрализм мнений, свобода слова, и т.д. и т.п. А подставят сто процентов!!! А вместе с вами и всю оппозицию выставят дураками, жадными до власти!
Не ходить!!! А по теме если естьчто сказать- выложите в сеть!

Reply
0 +
НЕТТ, 7:40, 11.02

покуда нормально не начнут работать на ТВ, туда и ходить нет смысла... все перекрутят перевернут вырежут что нужно, и опять все уроды только Лыжник святой ...

Reply
0 +
ViDom, 7:41, 11.02

Ни в коем случае не нужно идти на сьёмку.. Там нет ни одного чесного человека и никто вам правду не скажет и по душам не поговорит..

Послать БТ-штиков куда подальше, а самому лучше выступить на ОРТ или НТВ.. Один звонок в телерадиокомпанию росийскую и к вам в гости обязательно приедут..

Reply
0 +
малаДзiк, 7:43, 11.02

Уважаемый Виктор Ивашкевич! Нельзя сотрудничать с преступным, кровавым, бандитским режимом!!! Мы все знаем, что случилось с кандидатами в президенты после их выступления по геббельсТВ. Это очередная провокация гэбни. С террористами не торгуются!!! Только прямой эфир позволит донести Вашу точку зрения до людей, а он не возможен в данное время.

Reply
0 +
Че, 7:45, 11.02

Однозначно нужно идти...

Reply
0 +
Олег Гаевский, 7:46, 11.02

Идти, хорошо подготовившись: принести и показать фильм "Требуем правды и свободы", внимательно прочесть статью Виктора Дашука в "Народной воле" за 8 февраля. И заготовить свои повороты в этом шоу.

Reply
0 +
Сергей, 7:48, 11.02

Необходимо идти и приложить максимум усилий, чтобы не допустить своеq информационной дискредитации. Готовы к этому? Тогда...успехов Вам!

Reply
0 +
starik, 7:49, 11.02

Если трансляция в эфире прямая - можно побороться, если в записи - не стоит метать бисер, все смонтируют так, как будет выгодно заказчику.

Reply
0 +
О, 7:50, 11.02

Идти...

Reply
0 +
prohozyi, 7:53, 11.02

Не ходите !!!!! Однозначно!
Пойдете - потом сами жалеть будете. Режим не способен на диалог. Мало убеждались? Хотите опять горьких сожалений ??
Да и какой может быть диалог, если люди в тюрьмах и под следствием?

ТОЛЬКО ПРЯМОЙ ЭФИР !!

А с диктофонами, адвокатами, свидетелями и проч. никто Вас туда не пустит. Даже на запись. Не будьте наивными.

Reply
0 +
ivan, 7:57, 11.02

Не идти!

Это подстава чистой воды.

Reply
0 +
viktor, 8:07, 11.02

Конечно идти!!!
А то потом "запоют", что не хотите идти на ТВ.

Reply
0 +
соломон, 8:08, 11.02

это каманда им от луки .потомучто ево потиху загоняют в угол будут сторатся перевернуть все под себя ити надо темболия если будут другие сми .и следуещее прошу сделоте фильм правда о плошади на всех насителях приложите максимум усилий чтобы он дошол до каждого жителя страны и ещо 25 марта нужен марш свободы всей страны каждого закаулка.живе беларусь.саникову кресло призидента.

Reply
0 +
Дмитрий, 8:08, 11.02

Составляете договор с Белгостелерадио о том, что все выйдет в эфир в установленное время и выйдет без цензуры(как есть).Только так!

Reply
0 +
Дмитрий, 8:08, 11.02

Составляете договор с Белгостелерадио о том, что все выйдет в эфир в установленное время и выйдет без цензуры(как есть).Только так!

Reply
0 +
Tiger, 8:10, 11.02

Net smisla idti. V ljubom sluchae, vse skazannoe budet ispoljzovano protiv vas Viktor i protiv oppozicii. Ne viju smisla idti tuda. Peregovori nujni bili do viborov. A sejchas eti podonki hotjat razrjaditj obstanovku i skazatj o svobode slova. Pohod tuda eto utopicheskaja lovushka

Reply
0 +
Вася Пупкин, 8:18, 11.02

СОгласен с Лихторатом.

Reply
0 +
Bartali, 8:20, 11.02

Придите и публично покинте шоу в знак протеста против произвола властей

Reply
0 +
Lion, 8:22, 11.02

Пока есть политзаключённые о чём ещё можно говорить. Уже попробовали поиграть в демократию. Теперь нужно думать о более важных мероприятиях.

Reply
0 +
алег, 8:24, 11.02

придя в студию вы подыграете режиссёру передачи, вы там будете в меньшинстве а раздуют что оппозиция согласна с политикой режима. Короче не ходите и сорвите план на передачу пусть однобоко всё показывают - будет неинтересно.

Reply
0 +
нехта, 8:24, 11.02

ня мае сэнсу -- усе папярэднія падзеі пра гэта выразна сведчаць
лепш рыхтаваць свае відэаматэрыялы і распаўсюджваць на дысках -- яны ў момант разляцяцца па краіне.

Reply
0 +
tolik, 8:29, 11.02

нет нет и нет нельзя вам туда идти.

Reply
0 +
hy, 8:30, 11.02

Обязательно идти. Это шанс донести точку зрения оппозиции. Не поддаваться на провокацыи прыщавых и подкаблучных ведущих. Брать ситуацию в свои руки. Не они должны задавать вопросы, а вы. Быть корректным. Если правильно строить вопросы и ответы, то этим узколобым нехватит интелекта чтоб вырезать. А вообще пускай берут пример с Дорофеева. И имидж поднял и лицо не замарал. Среди всех работников канала вышел однозначно на 1 место. Его многие зауважали.

Reply
0 +
Маруся, 8:32, 11.02

согласна с многими : идти! говорить всю правду. Но идти со своим микрофоном в кармане !

Reply
0 +
Аналитик , 8:35, 11.02

Не идите. В лучшем случае из вас сделают клоуна. В худшем - угодите в тюрьму за .... Найдут за что.

Reply
0 +
ян, 8:40, 11.02

А смысл?Вырежут как надо,а если не получится, не пустят запись в эфир.Вы все как дети.Да и не будет никто смотреть эту передачку.

Reply
0 +
Gegs, 8:40, 11.02

Не идите. Смысла нету. Не становитесь очередной галочкой в отчете.

Reply
0 +
Виктория Свобода, 8:41, 11.02

НЕТ!!! ни в коем случае не идти! Здесь много мозгов не нужно, чтобы понять, что это провокация. опять играть в либерализец что ли будем? понадобилась картинка "диалога с оппозицией"? НИКАКИХ ИГР ПО ПРАВИЛАМ РЕЖИМА!!!

Reply
0 +
Dimz, 8:43, 11.02

Идти! И быть на стороне улучшений Белорусско-Польских отношений!

Reply
0 +
Яська з-пад Магiлёва, 8:44, 11.02

Очень похоже на провокацию, страшно представить выходной материал после "ножниц" редактора....

Reply
0 +
Djazis, 8:46, 11.02

to : Вася, 0:48, 11.02

Уважаемый Виктор Ивашкевич надеюсь моё письмо сыграет роль в вашем принятии решений. Мои доводы по отношению к бандитскому режиму (сами знаете кого) просты - игнорировать! Соглашаться (а значит быть подельником преступного строя, выполнять его подачки) в участии в неком ШОУ (как вариант розыгрыш,кукольный театр, (избегайте быть куклой,) а там знаете какой вектор направленности будет доноситься до граждан, и ваше мнение сами знаете что по буквам соберут во что-нибудь не лепое) !Была дана команда "фарсить по ящику" что мол. и в нашей "якобы диктаторской" стране преобладают разные ГЛАСнЫе позиции . которые всегда открыто обсуждают. По итогу там ведущий , или ещё какой-нибудь полаумный идеолог с уверенной мордой промычит стратегически важную государственную мысль. и на этом цирк закончится. В настоящее время свою позицию ОЧЕНЬ ШИРОКО МОЖНО ДОНЕСТИ В ИНТЕРНЕТЕ . кгбэшные сексоты вам напишут с подачки всевышнего, (их уровня), что вам подсказывать . что вам надо донести свою с точки зрения на их сходке, "опозиционную" мысль для народа. - НЕ УЧАВСТВУЙТЕ В ЗАПИСЯХ. т.к. граммотные идеологии которые днями и ночами трудятся для режима (за хорошие деньги) будут следить за вашими жестами, в самых мельчайших деталях вас разберут до косточки (какие жесты . взгляды . вы делаете во время обсуждения, предикаты и прочее,) а это ключи от человека в умелых руках! Вы сами прекрастно знаете . что пропагандиские каналы не отражают действительности. Понимающие люди знают одно ., нормальных братских отношений с Польшей у нас не будет . пока у власти будет находиться геронтократ , С уважением ....

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН И ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
***************************************************************************************************
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Толстый, 8:47, 11.02

Нечего там делать, всё исказят и Вас ещё крайним сделают !

Reply
0 +
L.M., 8:48, 11.02

Ивашкевич - это великий специалист по польским отношениям? Или Ивашкевич - великий оратор? Почему Милинкевича не пригласили? ТОлько для того, чтобы в очередной раз выставить оппов в неприглядном виде. Для того, чтобы быть в "экране" нужно хотя бы иметь презентабельный вид! Хотя бы похудеть...

Reply
0 +
Александр, 8:48, 11.02

А что это за канал такой?

Reply
0 +
Asessor, 8:48, 11.02

Ійсці абавязкова! Не трэба даваць поваду прапагандыскай машіне казаць, што апазіцыю завуць на тэлебачанне, а яны не ідуць. Гаварыць трэба усе, што накіпела на душы. Не толькі па тэме, але і пра палітычных вузнікаў, рэальнае эканамічнае становішча у краіне і інш.

Ўладзімір. Мінск.

Reply
0 +
Дима Камаюга, 8:49, 11.02

Надо идти!

Главное, поймите. Вы приглашены и этим они будут бравировать (показательно отметят в эфире), но слова могут не дать, ЛИБО дать отдельно (в этом хитрость - вас легко вырезать).

Что бы не быть массовкой вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно самостоятельно вступать в дискуссию с их ЗНАЧИМЫМИ ГОЛОВАМИ, где вас не смогут вырезать.
Исходите из того, что ОНТ - это политическая машина не знающая политкорректности.

Если нужно перебить собеседника - перебивайте! Это не спор на лавочке - это борьба, где ваши единомышленники или в тюрьме или в земле.
Осаживайте этих чиновников сразу, ибо все они временные. Не давайте им возможности выстроить эфир по принципу "Отцы и дети". Они это любят.

Вас на повышенных тонах постараются заткнуть участники дискуссии (это отработанный прием) - не тушуйтесь, повышайте голос и идите Ва-банк как участники многих российских политических шоу и любимец ОНТ Митрофанов.

Не используйте слов паразитов (ведь, нет, я думаю и пр).
Начинайте со слов Я требую, мы солидарны, Верная позиция.
Первые ваши слова должны сразу отражать ГЛАВНОЕ (отношений с Польшей не будет до выхода политзаключенных и где посол (представитель) Польши?).
Дальше сказать не дадут.
Повторяйтесь - Это шанс, что что-нибудь пройдет, хотя бы эхом.

Постарайтесь войти первым и не смотря на рассаживание по биркам занять удобное для вас место напротив ведущего.
Не уходите с этого места не смотря на все просьбы, в этом хитрость. Они отстанут.
Следите за руками-это они ГКЧП, а не вы.
Не трогайте руками лицо и не курите перед эфиром (сиплый голос).
Помните, все ваши ошибки будут использованы против вас.

Говорите коротко, смотрите в камеру, не вступайте в дискуссию.

Будьте бдительны - это скорее всего провокация против вас, Санникова, Халип и др.

Любой ваш ответ может на выходе из студии обернуться в наручники.
Но в этом и есть гражданское мужество....... . Решайте, раз просите совета.


Reply
0 +
Александр, 8:49, 11.02

А что это за канал такой?

Reply
0 +
СЕРГЕЙ, 8:51, 11.02

Не вкоем случии не ходить. Я недавно проехал по некоторым местам белорусии, народ вообще не вкурсе что происходит у нас после выборов и ваше присуцвие на этом шоу даст им повод для очередной утки на апозицию. Этим самым не только вы будете смешон но и вся опозиция. Только для этого вы там им и нужны. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО

Reply
0 +
LediGaga, 8:51, 11.02

Если хватает характера поставить на место нагловатого ведущего, который старается "опустить", спровоцировать Вас - идите. Но выглядеть сможете нормально лишь в условиях ПРЯМОГО ЭФИРА. В условиях жэстачайшэй цэнзуры, после монтажа Вас по-любому смогут сделать дуб-дубом.
Мне приходилось видеть передачи (российские), на которые приглашали умных людей, но целью передач было - подвергнуть их критике.
Так вот, после монтажа выходило, что эти люди всю дорогу сидели с опущенными вниз глазами, МОЛЧАЛИ в ответ на критику их позиции, и только послушно кивали головой.
А ведь люди были не из робкого десятка, и отвечали, видно, как всегда, - за словом в карман не лезли. Поэтому практически все, что они говорили - вырезали. Вот и сидели в кадре молчаливые болванки, которым якобы нечего было сказать в ответ на критику.

Reply
0 +
Ola, 8:52, 11.02

Сергей Отрощенков,1.43
+100%
Если запись-какой смысл идти?Роль для Вас уже написана заранее.Готовится провокация!Потом людям покажут,посмотрите,и оппозиция согласна с режимом!
Обольют грязью-долго не отмоешься!Это мы с вами хартию читаем,а большинство обывателей?У меня подруга на телевидении работала,причем не на последних ролях.Рассказывала,что порядочных и честных людей там практически нет,"что не надо вырежут,что надо покажут".Моя подруга,не являясь оппозиционеркой,ушла с такой работы, и сейчас работает на холодном складе за 800тыс.Так что делайте выводы.Да и какие диалоги после 19?
Если уж Вы пойдете,то произнося слова "да" и "нет" мотайте головой!

Reply
0 +
Лейтеха, 8:54, 11.02

Идти.
1. По возможности сделать параллельную запись своего выступления. Если не позволят - сразу после официальной записи выложить свое выступление в Интернет. Тогда будет ясно, что порезали, и чего не дали сказать.

Reply
0 +
serj, 8:54, 11.02

Лічу што ісці на гэта шоу не трэба і вось чаму.Калі б яны(улады) на самай справе хацелі абмеркаваць гэта пытанне прапанавалі б не аднаму Віктару прыняць удел а на парытэтнай аснове,колькасць удзельнікау шоу павінна быць прыкладна аднолькавая з абодвух бакоу.А з такім раскладам вынік вядомы ужо цяпер,не трэба і перадачу глядзець.

Reply
0 +
Доверенное лицо кандидата в президенты., 8:54, 11.02

Не у коем разе, Виктар, iсцi туда не трэба. Я глядзеу першую частку гэтага шоу, там Гайдукевичу рот не дали раскрыць (а ен у них сваяк) и рэзали яго каменты. Гэта подстава.
Вас подставят, как клоуна. Если приглашают - сценарий у них готов. И все будет выглядеть, как будто оппозиция - г...о. Не стоит тешить свое самолюбие и пробовать прорваться сквозь кольцо пропаганды. На площади тоже никто из людей стекла бить не шел, правда? А у них по сценарию это было. Пришлось своих отморозков вперед пустить для поддержки сценария. Тут будет похожий вариант, это однозначно.
А смотреть передачу будет быдлонарод и будет потом смеяться над "отморозками" из оппозиции. Ваше выступление нормальные люди прекрасно могут увидеть на наших сайтах, да и большинство людей уже смотрят новости здесь а не по БТ. НЕ НАДО ДАВАТЬ ИМ ШАНСА очередной раз выставить нас в том свете, КОТОРЫЙ НУЖЕН ИМ. И справиться с идеологами, психологами, политологами БТ Вам одному наврядле удастся. Я также думаю, что и диктофон вам не поможет, его просто заберут. (а вдруг гэта бомба С4).
НЕ ИДИТЕ ВИКТОР. Я тоже член оппозиции, и не хочу чтобы надо мной и моими соратниками потом смеялись друзья. (они же этого добиваются)
С Уважением.

Reply
0 +
inkvizitor, 9:00, 11.02

я думаю не надо идти!!!!

Reply
0 +
ashu, 9:00, 11.02

На маю думку ісці НЕ ТРЭБА , толькі на прамым эфіры можна данесці сваю пазіцыю . Я так сама лічу што Вам там ужо ролю напісалі .Я не вельмі высокага меркавання накшталт прафессіяналізму супрацоўнікаў БТ ,але з фільма пра Мулявіна быў выразаны Некляеў , калі Вы не будзеце танчыць пад іх дудку ( калі ў іх не атрымаецца зрабіць з вас марыянетку (мантажом) то Вас проста выражуць .

Reply
0 +
Христианка, 9:01, 11.02

Вы спрашиваете совета, значит сомневаетесь. А раз сомневаетесь, то не уверены в себе. Боюсь, вам будет очень трудно противостоять напору "каменной стены" которая на Вас непременно обрушится. Что бы это ни было: насмешки, игнорирование, поддевки, открытая враждебность -- все это будет давить и выбивать из колее. Нужно быть очень сильным и очень подкованным по всем вопросвм, которые могут возникнуть. Если вы чувствуете в сеье эту силу, то идите и да благословит вас Бог. Хорошо бы перед этим помолиться и спросить совета у Господа. Если это будет молитва искренняя, то вы обязательно услышите в сердце своем Его ответ. Это поможет вам принять решение.
И еще. Если все-таки пойдете, не отвечайте грубостью на грубость, грязбю на грязь. НЕ уподобайтесь тем, кто иначе не умеет. Придите с добром и уйдите с бобром.

Reply
0 +
Александр, 9:02, 11.02

Виктор, все просто. Если Он-лайн где у них не будет возможности редактировать, ваши высказывания. Если с вами будут еще представители дем. сил. ТО ИДИТЕ.
Если там будут только вертикальцы и ваши высказывания потом будут редактировать. То не в коем случае. Иначе вас просто задавят числом, и обольют грязью, пусть лучше встретят полное игнорирование их прихлебательских СМИ с нашей, демократической стороны.
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С КЕМ ТО, И ТОЛЬКО В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.

Reply
0 +
сергей , 9:02, 11.02

Идите и говорите правду! Если не собираетесь говорить правду то и не стоит даже сомневаться---- НЕ ИДИТЕ! Если боитесь ---- не Идите! А Андрея Олеговича мы как нибудь и без вас тогда поддержим/!!!!!!!

Reply
0 +
В, 9:04, 11.02

А попросите, чтобы ещё кого-нибудь пригласили. Вас будет больше, больше идей.

Reply
0 +
leon, 9:04, 11.02

Мы все знаем как строются эти рередачи !!! Вырежут все что им не понравится и вставят то, что они сами захотят услышать. Могут сказать, что оппозиция толком ничего сказать не может про белоруско - польский отношения. И в конце концов ВАС просто могут арестовать, за призыв к свержению власти прямо в студии.

Reply
0 +
свет, 9:06, 11.02

Идите, достойно отстойте свою позицию
"Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
............................................................
Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями

Reply
0 +
прохожий, 9:07, 11.02

Не идти!!!

Reply
0 +
villi, 9:07, 11.02

Идти.Но требовать прямого эфира!

Reply
0 +
Данило, 9:08, 11.02

Шушкевич Сказал: "Я пойду только на прямой эфир!"

Reply
0 +
Игорь, 9:12, 11.02

Я считаю, что идти нужно. Как бы тут не отзывались о том, что может там произойти. Я, в свою очередь, скажу всем родным и близким, а также твердолобым знакомым, уверенным, что все у нас "Акей", чтобы посмотрели передачу и сделали соответствующие выводы.

Reply
0 +
ната, 9:12, 11.02

Да, выбор у Вас - не позавидуешь. Моё мнение - Вас хотят использовать. Потом предъявят Европе в качестве "конструктивного диалога с оппозицией". И будут требовать отмены санкций.
Всё уже сказано и сделано. Ничего Вы своими речами не измените. Узниками занимаются на самом высоком уровне, и никаких особых результатов не предвидится.
А отношения с Польшей у нас всегда были хорошие. Чё их обсуждать? Если у кое-кого они плохие, то пусть сам их и обсуждает. Вам-то что с этого?
Это вообще не оппозиционная тема для обсуждения - Польша и её отношение к нашей власти. А потом врежут в вашу речь соответствующие фразы в отношении этой страны и не отмоетесь.
ИМХО - провокация чистой воды.
зы: я вообще этот телик не смотрю, у меня его и нет, выкинули 3 года назад, и теперь на всё время хватает. У родни когда-никогда глянешь, чё там - убогое зрелище, для дебилов. Пардон.

Reply
0 +
765, 9:13, 11.02

Однозначно идти. Спокойно без истерик говорить о том, что думаешь, не повышать голос,наооборот, когда поднимается шум, понизить и говорить тихо. Главное говорить то, что думают люди и быть уверенным, что власти проиграли выборы и не пользуются никакой поддержкой.

Reply
0 +
кпые, 9:14, 11.02

если что вырежут, умные люди пойму, а дураков брать в расчёт не стоит. моё мнение: все же лучше пойти. позиция тех кто вас поддерживает в худшую сторону в любом случае не изменится, а те кто против хоть маленький шанс их переубедить будет.

опять же, ещё одно лицо опозиции будет показано народу, а это тоже плюс.

Reply
0 +
Олег, 9:18, 11.02

Бесполезно... Все равно правду не покажут.

Reply
0 +
ashu, 9:19, 11.02

Пс.1 ст 1
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,

Reply
0 +
twin, 9:22, 11.02

ходить туда не надо только байкот

Reply
0 +
fix, 9:23, 11.02

Идти туда не нужно у кого есть голова поймёт почему вы не пошли ,а у кого её нету то будете вы там ,или нет итог будет один сценарий уже написан.

Reply
0 +
sernik, 9:24, 11.02

Алекс, 0:29, 11.02
Не советую, причем настоятельно не советую.

Много писать не буду, согласен с Алексом.
Из массы комментариев, ОН прав на 100%.

Я не знаю, насколько нужно быть наивным, чтобы до сих пор этой власти и БТ верить.

ВИКТОР, ПРОСНИТЕСЬ.

Reply
0 +
nam, 9:25, 11.02

Не идти. Хотят диолога то только на независимых телеканалах.

Reply
0 +
i'ў, 9:28, 11.02

пока вождь на каруселях катается. сходить.
постараться оговорить до эфира тематику как можно глубже
встретиться в кафе с ведущими до эфира и постараться сгладить потенциальные конфликты

если эфир выйдет не в эмоциональном, а в рациональном режиме
с цифрами и фактами - это будет прекрасно

если всё свалится в эмоции типа мы и они...
только если чувствуете в себе силу оратора-демагога который умеет раскатать собеседника

Reply
0 +
Диана, 9:29, 11.02

НЕТ, НЕТ, НЕТ !!!
Это провокация!!!
Не поддавайтесь, прошу.

Reply
0 +
WWW, 9:29, 11.02

Не ходить ни в коем разе. Другое дело если бы был прямой эфир. А так вырежут то, что будет особенно злободневно. И останется то, что представит и лично Вас да и оппозицию в целом в самом неприглядном виде. Это все заигрывание властей. А в ее подлости и мерзопокостности никто не сомневается. К президентским выбором тоже всех допустили. А что в итоге получилось? То-то и оно... Не ходите ни в коем разе!!!

Reply
0 +
Bazyl, 9:31, 11.02

Приглашают для того, чтобы потом говорить, что вот, мол, мы предоставляем эфир оппозиции, т.е. делаются какие-то шаги в сторону демократизации. При этом польют грязью и не дадут нормально высказаться. Это 100%!!! Поэтому необходимо выдвинуть конкретные условия участия в передаче. Если они не соглашаются, то НЕ ИДТИ.

Reply
0 +
wolf, 9:31, 11.02

Согласен с теми, кто имеет мнение не ходить.
Это ж запись !
Сделают потом такой салат оливье, такими урода оппозицию сделают ...
Смысл?
Ну а то, что для запада (для своего лехтората это не надо) скажут вот приглашали, всегда есть ответ - это только для записи с последующей цензурой потом.

Reply
0 +
Russel, 9:31, 11.02

Не.Ня трэба.Сэнс?Колькi хадзiлi да вас i нячога не зьмянiлi.

Reply
0 +
Дед, 9:33, 11.02

По их правилам играть нельзя.Поставьте условие - 50% аудитории их, 50% вашей. А иначе все вырежут и используют Вас для мебели чтобы показать, что оппозиция имеет доступ на ТВ.

Reply
0 +
dreww, 9:34, 11.02

конечно идти, и говорить всю правду не смотря ни на что!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Не ходить, 9:34, 11.02

Идти только с командой. Самому не ходить на ОНТ 100%.

Reply
0 +
Anton, 9:35, 11.02

на данный момент основная масса коментов -"ЗА" , соответственно надо сделать противоположное действие, т.к. большинство редко бывает правым. Идти не надо - унизят и сомнут.

Reply
0 +
Bel , 9:35, 11.02

Идти! В любом случае даже если будут резать это заметно! Подготовиться и идти!!!! ПОДГОТОВИТСЯ!

Reply
0 +
Макс, 9:35, 11.02

Я считаю, что нет смысла в походе на ОНТ. Каково будет сидеть одному человеку перед десятками чертей от Луки. Ему даже рот открыть по теме не дадут, и свалят кучу обвинений в адрес оппозиции

Reply
0 +
сабака, 9:35, 11.02

трэ йсьцi. галоўнае - трымацца ўпэўнена.

Reply
0 +
Славiк, 9:35, 11.02

Нужно идти в противном случае скажут, что не пришел, а ведь давали возможность.
Но при этом необходимо взешенно рассуждать, однако не мне Вас учить, Виктор.

Reply
0 +
teksab , 9:35, 11.02

Кто сказал, что один в поле не воин?..

Reply
0 +
Русл, 9:36, 11.02

Пан Савiч, 0:41, 11.02

Идти. По моему это шаг действующей власти к налаживанию конструктивного диалога с оппозицией.

Идиот

Виктор нельзя туда идти.
Мы будем знать правду ,но большенство народа увидят то что покажут.А так скажут что испугались. Да пусть они несут что хотят.Главное что Вы не дадите им повода.

Reply
0 +
Игорь, 9:37, 11.02

Не идти!!!

Reply
0 +
Николай, 9:37, 11.02

Идти, конечно.
У Вас на руках масса фактов прямого нарушения законов, Конституции, норм морали и человечности. Об этом надо говорить.
Будут навязывать оправдание режима - не обращайте внимания, говорите о том, что полтора десятилетия в белтелеэфире не звучало. Вы же вели выборную кампанию, продолжайте, выборы без Лукашенко впереди и народ готов об этом услышать.
Разве нельзя сказать о том, что всё руководство страны стало изгоем, что подобное не имеет прецедентов в цивилизованном мире, что как бы власть не пыталась репрессиями подавить стремление народа к свободе, все их потуги пойдут прахом, что свободная Беларусь - историческая неизбежность?
Даже если повырезают всё, хотя бы аудиторию в студии расшевелите.

Reply
0 +
ГАННА, 9:39, 11.02

ИДТИ И НАДРАТЬ УСАТОМУ ЭЛЬФУ И СВИТЕ ЗАДНИЦЫ!!!!

Reply
0 +
Anjey, 9:40, 11.02

Конечно всю правду вырежут, но не пойти-выставят трусом......

Reply
0 +
Шынкар, 9:40, 11.02

Пока читал,понял что лучше не идти,ведущие друг друга перебивают,каждый хочет выслужиться больше другого,и вообще передача для элехтората.

Reply
0 +
qwe, 9:41, 11.02

УЧАСТВОВАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ. смонтируется всё так, как надо луке. вы будете, в лучшем случае, выглядеть нейтрально.
своим присутствием вы дадите возможность власти говорить о свободе слова. и это даже может быть потом использовано против демсил. смонтируют, покажут польше, мол, смотрите, как вас поливают ваши же дружки. ЭТО ЯВНАЯ ПРОВОКАЦИЯ, нет веры этим тварям.
если вы не пойдёте, то в передаче скажут о том, что вы струсили. аленям, кто верит в онт, это поможет, а думающие всё равно такой шлак не смотрят.
или же, как альтернатива. придите. грамотно постройте маленькое выступление и демонстративно уйдите. сделать это желательно так, чтоб не было возможности смонтировать против вас.
итог, либо ИГНОРИРОВАТЬ, либо ДЕМОНСТРАТИВНО УЙТИ ПРЯМО В НАЧАЛЕ передачи.

Reply
0 +
Paula, 9:42, 11.02

Вопрос - чего хотят приглашающие?. Уж явно не "либеральничать" и "демократничать"... Для чего-то им это нужно. С одной стороны -показать - вот мы, мол, видите, готовы к "диалогу" с оппозицией. А выставят все равно все в нужном им свете. Там не будет правил игры, которые действуют для двух сторон. Вы вынуждены будете играть по их правилам. А эти правила нам давно известны....

Reply
0 +
Света, 9:42, 11.02

Если передача в записи - НЕ ИДТИ. Они могут послушать Ваши ответы, смонтировать их как им надо,а свои комментарии записать и потом. Это не "Выбор", который в прямом эфире шел. И как-то я не понимаю (Объясните мне неразумной) : А как же те СМС-ки , которые якобы приходят во время эфира? Я наприме послала СМС : Верните Дорофеева.Ее там даже близко не было. Одни СМС: Какие у нас были замечательные выборы и отстаньте от Беларуси! Значит, фильтруют..
Выбор за Вами, но я бы не пошла....

Reply
0 +
Женя, 9:44, 11.02

Не ходите ни за что!!!!
Потом будем смотреть репортажи о Вас как о психбольном, идиоте и т.п. А народу еще раз покажут про убогость опозиции, ее самые плохие качества...больше не хочу даже писать.
МЕНЯ ТОШНИТ ОТ онт! Вот где уж серость, убогость и настоящая подлость всех его сотрудников!
Жалко только Дорофеева, сказал пару безобидных слов, задал пару вопросов...И где он сейчас? Хорошо что не сидит еще в тюрьме за подстрекательство к измене рОДИНЫ!
А всем трусам онт - чтобы их дети не пошли по стопам своих родителей!

Reply
0 +
михайла, 9:44, 11.02

Собственно говоря, г-н Ивашкевич думает, играть с наперсточниками или нет. Разумный ответ -НЕТ!

Reply
0 +
михайла, 9:45, 11.02

Собственно говоря, г-н Ивашкевич думает, играть с наперсточниками или нет. Разумный ответ -НЕТ!

Reply
0 +
Женя, 9:45, 11.02

Не ходите ни за что!!!!
Потом будем смотреть репортажи о Вас как о психбольном, идиоте и т.п. А народу еще раз покажут про убогость опозиции, ее самые плохие качества...больше не хочу даже писать.
МЕНЯ ТОШНИТ ОТ онт! Вот где уж серость, убогость и настоящая подлость всех его сотрудников!
Жалко только Дорофеева, сказал пару безобидных слов, задал пару вопросов...И где он сейчас? Хорошо что не сидит еще в тюрьме за подстрекательство к измене рОДИНЫ!
А всем трусам онт - чтобы их дети не пошли по стопам своих родителей!

Reply
0 +
Jan, 9:46, 11.02

канешне iсьцi, а то потым скажуць, што вось такiя апазiцыянеры, увесь час ноюць, што не даюць выступаць па тэлебачанню, а потым самi не прыходзяць. так што iсьцi абавязкова!)

Reply
0 +
Ада, 9:46, 11.02

ну, вам тут насоветовали - голова крУгом. Жаль, что вы не поймете, где читатели сайта, а где сотрудники БТ и КГБ :) которым НУЖНО сделать эту передачу с вами. Всегда надо думать, КОМУ ВЫГОДНО? Это выгодно незаконной власти ОДНОЗНАЧНО.
Приведу аргументы ПРОТИВ, т.к. количество "за" подозрительно много без аргументов:

- тема не самая важная в настоящий момент. Если бы обсуждали Площадь и выпускать ли людей из тюрьмы - другое дело. А так даже тему они не могут поднять ту, которая ВАС и НАС и ВСЕХ сейчас интересует больше всего.

- разумеется, не прямой эфир как на дебатах - а значит большое поле для подстав и они будут 100000%. Иначе они бы это не затевали. БТшникам просто уже не хватает новых свежих картинок про коварную оппозицию.

- даже если вы запишите на диктофон, они выдадут в эфир другое - посчитайте, СКОЛЬКО человек увидят БТ и послушают вашу диктофонную запись? аудитории не сравнимы

- ну, и как пиарщик скажу - отмывать имидж гораздо более затратно, чем его строить. Поэтому одно ПЛОХОЕ выступление надо бы бы по-хорошему 10-ю хорошими перекрыть НА ТУ ЖЕ АУДИТОРИЮ БТ. У вас есть такая возможность? НЕТ. Вот вам и ответ.
Думайте - принимать решение вам и никому больше

Reply
0 +
SERG-E, 9:47, 11.02

НЕ ИДИТЕ! НИКТО НЕ СЯДЕТ ЗА КАРТОЧНЫЙ СТОЛ ИГРАТЬ В ЧЕСТНУЮ ИГРУ С ШУЛЕРАМИ, У КОТОРЫХ КРАПЛЕНЫЕ КАРТЫ И 10 ТУЗОВ В РУКАВЕ. ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕДАЧА В ЗАПИСИ.

Reply
0 +
ЛАГ, 9:47, 11.02

Везде и всюду нужно отстаивать свои правильные убеждения, законные основания и доказательства, и не бояться коррумпированной с ног до головы власти...

Reply
0 +
derby, 9:48, 11.02

<<<<Алекс, 0:29, 11.02
Добрый день.
Не советую, причем настоятельно не советую.
Если это не прямой эфир - то все сказанное Вами изрежут, переиначат, перефразируют и т.д.....>>>>>

СОГЛАСНА АБСОЛЮТНО!!!!

Сторонники позитивного решения, пора избавиться от наивности!!!! "Пойти, все сказать", "требовать подписания договора", "использовать диктофон", "требовать прямого эфира". Очнитесь!!! Такое впечатление, что вы не в курсе, что у нас здесь происходит ВООБЩЕ!!!

Не толкайте человека в "ловушку" - пострадает и Виктор и то "правое дело", которое только начинает вставать на "неокрепшие после дубин ноги"!!!

Пойти - значит попробовать "С ВИЛАМИ НА ПАРОВОЗ!"

Если бы представителей демократических сил там было несколько, и то шансов получить положительный результат для НАРОДА было бы очень мало! А одного просто "сожрут, обмажут дерьмом, выставят на посмешище" , а потом по выходу из студии еще и посадят в "такси черного цвета" и отвезут в известное место вместе с "диктофонами, трубками и "подписанными дАгАвАрами""!!!!

Виктор, ни в коем случае. Согласитесь быть там один - навредите и себе и делу!!!

С уважением!
Татьяна.

Reply
0 +
Baravic, 9:49, 11.02

Не иди на поводу. им нужна картинка о том, что данный вопрос они рассматривают не с одной стороны, а и с другой (даже оппозиционеры присутствуют). Не будь предметом интерьера телевизионной студии...... Они для себя уже давно решили польский вопрос - не стоит помогать им его облагородить

Reply
0 +
Serg, 9:50, 11.02

А ПОЧЕМУ ЗАПИСЬ ? Я ДУМАЛ ЭТА ПРОГРАММА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ДОЛЖНА ИДТИ ? Что то они мутят. Спецом делают запись , а значит и монтаж будет соответственный.

Reply
0 +
Андрей, 9:51, 11.02

Не идти, Вы же враг народа ,и вообще зачем они пригласили оппозиционера значит есть какие-то планы !

Reply
0 +
Виктория, 9:51, 11.02

Не ходите. Согласна с Кассандрой - Ваше присутствие придаст необходимый им налет плюрализма. Однако на деле в эфире мы увидим далеко не то, что будет происходить в студии. Однозначно все будет перевернуто с ног на голову. Пойдете Вы или нет - в любом случае повернут против оппозиции. Если Вы не пойдете, у них по меньшей мере будет меньше фактов для выворачивания. А диктофон Вам никто не даст вынести оттуда...

Reply
0 +
derby, 9:52, 11.02

P.S.Хочу еще добавить - участвовать в передачах БТ в нынешней обстановке - значит, вести диалог с "нелигитимными" причем абсолютно на их условиях!!!

Reply
0 +
Юля, 9:52, 11.02

Идея.

А что если пристроить крупные часы с секундомером на груди (или рядом с собою на столе, главное чтоб в кадр попадали), чтоб было видно как минуты и секунды идут - монтаж будет гораздо сложнее.

Reply
0 +
наблюдатель, 9:54, 11.02

Виктор, однозначно НЕ ИДТИ. Вспомните, как ушел Некляев с теледебатов, но за его было кому заступиться-поддержать. Вас пригласили не для того чтоб донести до народа правду(слов Вам сказать не дадут или вырежут, переделают). Но зато подчекнут что у нас в стране "демократия" и покажут какая у нас в стране "оппозиция". Много грязи будет.

Мой совет - официально, как пригласили, также официально - байкотируйте, НЕ идите. Пускай выпустят политзаключенных сначала!

Reply
0 +
delegat, 9:56, 11.02

не идти......, а лучше послать их .....

Reply
0 +
Валерий, 9:56, 11.02

Безусловно идти и говорить правду.

Reply
0 +
Из туалетища, 9:57, 11.02

Даже в прямом эфире Вам бы не дали сказать то, что хотите. Где-то прервали б , где-то микрофон переключили б, где-то провокационный вопрос задали б.
А уж в записи.... на экране это будет выглядеть так как нужно власти, а если даже вы не дадите повода нарезать им то что надо ( как с Костусевым и Козулиным ранее)- тогда у них в ходу есть совсем обычная и тупая стратегия- показать вашу чудную голову, просто открывающую рот, а комментатор за кадром все скажет за вас- что вы " хотели" народу передать- как это происходит постоянно.
Не думаете ли Вы , что если за мелкие, честные вопросы с ОНТ выкинули Дорофеева, то в разгар репрессий вам дадут высказаться , как на Хартии или Нашей Ниве?
-Вам не дадут сказать, что выборы сфальсифицированы, что власть прогнила, что чтобы поменять эту некомпетентную , хамоватую , надоевшую власть одного выступления мало, может маловато даже 16-дневного стояния 200-тысячной толпы , как в Египте , где тоже диктатор стремится всеми путями удержать власть. Власти вырежут ваше требование освободитьполитзаключенных. Тогда что вы хотите там сказать такое более важное, что не вырежут?
-Если соберетесь,- то я бы советовал выступить по-Некляевски- кратко, чтобы не из чего было нарезать что им нужно. Выступить с требованием освободить политзаключенных, обвинить власть в политических репрессиях, разгоне мирной демонстрации и покинуть студию, не ввязываясь в дискуссии, в ходе которых вас вытянут на нужные им фрагменты , из которых можно стряпать что угодно. А если не из чего будет резать , вас вообще не покажут, но, если честно, не велика потеря,- когда вы один с двумя флагами стояли на октябрьской перед телекамерами и спецслужбами- вот это было зрелище.
-Если решите поучаствовать, то в ответах на любые вопросы, не вдавайтесь в рассуждения, из которых можно что угодно нарезать, а ответы сводите к одному- посчитать , расследовать, осуществить можно только в демократической стране, а не у нас в диктатуре, или еще лаконичней- если в стране разгоняют мирные демонстрации ( опускайте их попытки перетянуть разговор к "погрому" дома правительства), пока есть политзаключенные- эти вопросы не этичны.

Reply
0 +
chelovek1912, 9:59, 11.02

По поводу ходить не ходить...думаю, что не стоит...Ничего ПОЛЕЗНОГО все равно донести ни для нас , ни для лукашистов....не дадут. А зачем ходить, если никакой действительно полезной информации, Вы все-равно с экрана не донесете?

Это по поводу ходить не ходить...
А вот по поводу возможности действительно сказать С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО, то, что хотите донести до населения (пусть даже через интернет), по-моему над этим стоит подумать.

Пишем много, а вот поставить на поток видео обращения...интересные, содержательные, информативные и эмоциональные...— вот это было бы здорово. Рано или поздно, но эти ролики увидят очень многие. Польза от таких обращений, будет очевидная....и правду народ будет знать....и с оппозицией по-ближе познакомится.

Можно пригласить Дорофеева и сделать альтернативный мини "Выбор" :)

Reply
0 +
Из туалетища, 10:01, 11.02

Да и еще- был тут реально здравый совет, про требование альтернативной записи для себя или своим диктофоном, правдат это будет малым уешением, тк сравнят эти выступления только те, кто и так все понимает, для кого говорильня уже надоела и для кого вы нового ничего сказать не можете- аудитория нескольких сайтов, а в народ пойдет обычное для БТ вонялово....

Reply
0 +
07, 10:02, 11.02

Пойдете, ни кому не навредите, но ни кому и не поможете. Если готовы почувствовать себя неудовлетворенным, извините, дураком, то удачи Вам. А ведь так и будет, если Вы не способны плевки принять за Божью росу.

Reply
0 +
resistance, 10:02, 11.02

Нет,нет и еще раз нет!!! В данной ситуации это значит играть в игры с каннибалами по их правилам, подыгрывая им. Как можно вести дискуссии о шпионах из чьей-то паранойи,если были сорваны выборы-нигде и никогда в мире не проходили выборы с кандидатами сидящими в тюрьме! О чем можно разговаривать, если министр внутренних дел на пресс-конференции признается в совершении должностных преступлений даже не понимая этого. Он заявляет,что по его приказу милиция устранилась от охраны общественного порядка возложив его на оппозицию. И что это неисполнение своих же обязанностей он использовал как повод для разгона и избиения женщин, девушек-студенток,пожилых людей. О чем можно разговаривать с ошалевшей сворой и их шавками,когда десятки людей сидят в тюрьме? Пусть сначала выпустят этих людей,взятых в заложники! И пусть бешеные подонки,силой захватившие власть,знают,что мы прекрасно все понимаем и презираем и бойкотируем их! Пока люди в тюрьме не следует вести никаких переговоров с бандитами. Пусть они сами разговаривают с собой без нашего участия. Ситуация дошла до точки. ''Что будут стоить тысячи слов,когда важна будет крепость руки?''

Reply
0 +
netreader, 10:08, 11.02

garik, 2:06, 11.02
лучше не ходить
1) варианты с подрезкой-обрезкой уже красноречиво и довольно полно описаны, не буду повторяться
2)после позорища(для тв и режима) на дебатах , они ЯВНО гораздо лучше подотовлены, и ведущие будут во всеоружии (а вас , я так понимаю, предупредили не очень давно)
#################################################

Согласен с Гариком - НЕ ХОДИТЕ...
Может стоит подумать об кратеньком интервью без участия в шоу... с дальнейшим показом его по ТВ... в этой передаче... т типа как отдельное мнение представителя оппозиции...

Reply
0 +
СА, 10:09, 11.02

Не идти. Правду вырежут, и будут стремиться поливать Вас грязью.

Reply
0 +
Следующий, 10:13, 11.02

Я считаю, надо делать как Некляев. Прийти, коротко высказать свою точку зрения и уйти в знак протеста, не отвечая ни на какие вопросы. В этом случае, речь можно будет продумать заранее и максимально осложнить задачу для БиТЭ делания из вас клоуна. У кандидатов во время президентских дебатов были преимущества - прямой эфир и численное превосходство. У вас этих преимуществ не будет..
СОГЛАСЕН полностью, не слушаем вопросы а говорім то что можем донесті до людей, что іх обманывают, что укралі законность, тронуть сердца зрітелей...а на шушеру в студіі не обраўать вніманія!!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published