5 May 2024, Sunday, 23:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 23
0 +
Бэл, 17:53, 4.04

Дальше? Дальше мозаичного в топку, роспуск и люстрация яйцеголовых с дальнейшей отправкой в пожизненный отпуск за свой счёт, и новые прозрачные выборы...поиск инвесторов и т.д.

Reply
0 +
Юрась з логава, 18:03, 4.04

Только четверо человек обвиняются в организации массовых беспорядков - кандидаты Николай Статкевич и Дмитрий Усс и Андрей Саников, такое же обвинение предъявлено Александру Класковскому-младшему.
***********************************************************
Отличная аналитика у Александра Класковского, смотрит в корень.
Лука дает затравку Западу, намекая между строк, что уже на последнем сдерживает Россию, чтобы не поглотила, полагая, что данный факт и должен подстегнуть Запад более всего. Именно поэтому оставляет на закуску главного соперника - Санникова, который держится мужественно, интеллигентно, как и подобает возможному президенту в будущем. Если Запад не откликнется, тогда может режим по Андрею Олеговичу проехать жестко, но , думаю, что отреагирует, но уже не так цинично публично, а более подковерно, ведь и ему надо сохранить лицо перед своими избирателями. Все хтят получить лакомые куски экономики в точке пересечения торговых интересов Евразии.
Русских стоило бы проучить раз и навсегда, они просто беспардонно щемятся в наш дом уже которое столетие, не давая свободно вздохнуть.
А Уссу подводят под организацию массовых беспорядков от того, что Статкевича не сдал? Поучитесь ушлепки мужества у Усса!!!

Reply
0 +
Зашедший, 18:12, 4.04

А дальше- попытка повторить , но по-белорусски, идею КНДР

Reply
0 +
nik_K, 18:23, 4.04

torgovlay sobstvennimi rabami...

Reply
0 +
fdg, 18:30, 4.04

Россия и Москва - это дурдом - во всех смыслах!!!!!!! :(((((( Да, мы сочувтвуем россиянам,- как жителям этого дурдома.

Reply
0 +
Дина, 19:03, 4.04

fdg, 18:30, 4.04

Россия и Москва - это дурдом - во всех смыслах!!!!!!!
=============================================
Странно, живу в Москве и, глядя отсюда, кажется, что как раз наоборот - дурдом в РБ. Поверьте, в Москве люди живут достойно и благополучно.

Reply
0 +
ЯДвига, 19:09, 4.04

Бэл, 17.53.
Это для Луки слово "яйцеголовые" звучит оскорбительно и понятно почему: "яйцеголовыми" называют ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ, и комплимент этот надо заслужить! А люстрация предполагается для ЧУГУННОГОЛОВЫХ!
Класковский умница, верно акценты расставил. Жаль, если Запад купится. А осужденных за 19-е надо срочно оправдывать, арестованных - выпускать, и это - однозначно! Это и при люстрации зачтется. Я так думаю.

Reply
0 +
Просто Сеня, 19:30, 4.04

Дина, 19:03, 4.04
Поверьте, в Москве люди живут достойно и благополучно.
________________________________________
Не верю.
Москвичам не верю.
Да и в России мало кто Москвичам верит.
А спросите у любого с Запада; "кто поверит Москвичам?" ( возможно за деньги поверит.....)

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:35, 4.04

Дина, 19:03, 4.04
Поверьте, в Москве люди живут достойно и благополучно.
------------------------------------------------
Бугага!
На улицу тока с афтоматом и пирэбежками, в митру - в бронеджылете, не гавара ужэ про еропорты... :D

"Ведь я етово достойна!" (с) :D))))))))

Reply
0 +
Siarhiej, 19:51, 4.04

Вось усё чакаю, калі хто-небудзь распачне крымінальную справу па шматлікім фактам крадзяжу галасоў выбарцаў (арт.192)? Гэта ж масавая з'ява, кралі галасы на 6000 выбарчых участках! Лука набраў не 80%, а ня больш 40%.

Reply
0 +
monroe, 21:34, 4.04

Ломали,пытали,издевались над невинными людьми!"пришить нечего"-вот и выкручиваются!Чем можно компенсировать подобные действия пострадавшим?Такое простить и понять не возможно!

Reply
0 +
Всеславович, москаль, гр. Беларуси, 22:58, 4.04

Юрась з логава, 18:03, 4.04
______

Юрась, думаю это уже описка по Фрейду: "....Русских стоило бы проучить раз и навсегда, они просто беспардонно щемятся в наш дом уже которое столетие, не давая свободно вздохнуть."
Я как МОСКАЛЬ (чтобы было Вам понятней и говорю на Ваших мыслях), хочу Вас подкорректировать и думаю, Вы не будете против, вспоминаю историю, а именно:
1/ " Великое княжество Литовское, Русское, Жемойтское и иных, сокращённо: Великое княжество Литовское (ВКЛ) (зап.-рус. Великое князство Литовское, Руское, Жомойтское и иных) — восточноевропейское государство, существовавшее с первой половины XIII века по 1795 год на территории современных Белоруссии, Литвы, Украины, России, Польши (Подляшье), Латвии (1561—1569) и Эстонии (1561—1569).
С 1385 года находилось с Польшей в личной унии, известной как Кревская уния, а с 1569 года — в сеймовой Люблинской унии в составе Речи Посполитой. В XIV—XVI веках Великое княжество Литовское — соперник Московского государства в борьбе за господство в Восточной Европе. В 1791 году ликвидировано Конституцией Речи Посполитой. Окончательно прекратило своё существование после третьего раздела Речи Посполитой в 1795 году. Большая часть княжества вошла в состав Российской империи."
2/ Заменить Ваши слова ".. Русских стоило бы проучить раз и навсегда..." думаю, следующим:
"... КРЕМЛЬ стоило бы проучить раз и навсегда..."
Но лучше бы это было бы так: "Отстоять независимость Республики Беларусь" и в этой связи беларусам, полякам, русским и другим нечего делить так они являются так же гражданами Беларуси в которой они и живут, кроме как снести авторитаризм, провести истинно демократические выборы, строить и отстаивать независимость государства как политически, так и экономически. Разворовывание Беларуси российской алигархией нельзя допустить и с этим надо бороться, но и допустить до корыта нынешнюю верхушку, выжидающую прихватизации в тени Лу, тоже нельзя. Эти деятели в правительстве, жующие с подачки с руки Лу тоже ждут своего "звёздного" часа. Рано или поздно они же его и сдадут. Вопрос только кому? Думаю, нужна люстрация.
А вот говорить что именно "русские" виновны, значит сеять междоусобицу в самой же Беларуси и это будет выгодно далеко не Беларуси и беларусам, а тому же Кремлю и его алигархии и прочим ворам (как российским, так и беларусским).
Диалог политический, экономический придётся вести как с Западом, так и с Востоком и в том числе с тем же Кремлём.
Нас всех вместе, граждан Беларуси (беларусы, русские, поляки и другие) ждут трудные времена как политические, так и экономические ибо чудо лукономики нам ещё аукнется. Нужен сильный, опытный лидер, опытная команда чуждая национализма, который бушует в Вашей голове.
Мне этого уже хватило в 90-х в Беларуси и теперь в России.
Во времена дури БНФ (одна из причин, породившая её провал на выборах) это национализм. В то врмя я говорил, что буду тогда общаться только на английском (по службе нужен был). Люблю слушать беларусский язык (именно литературный, к примеру теле и радио, кроме смеси рус и бел - режет слух), но на беларусском я ни писать, ни говорить не смогу для меня это сложно. Мне легче, к примеру, польский даётся.
Посему, будет огромной ошибкой как повтор того, что было в Украине и что повлияло одной из причин на поражение, в том числе и междуусобный раздор, коррупция во власти.
Вот важные будущие проблемы, которые нам вместе придётся решать после того как будут судить (надеюсь) ТНП.

Для: Дина, 19:03, 4.04
"...живу в Москве и, глядя отсюда, кажется, что как раз наоборот - дурдом в РБ. Поверьте, в Москве люди живут достойно и благополучно."
___________
Это говорит, уважаемая Дина, что Вы человек полностью аполитичный. Вы видите всё только внешние проявления. То дерьмо которое гребут москвичи, то бесправие граждан и произвол чиновников, Вы просто не видите. Вы убегаете от проблем, Вы живёте в своей скорлупе по принципу "Меня не трогаютЪ". Дина это оба дурдома с разными признаками и некоторыми общими. Просто отходя от точки координат Беларуси, Вам, Дина дают кусок в зубы пожирнее в отличие от беларусов. Суть одна только в разных проекциях.
Куча говорильни и мало дела по теледебилизатору для усыпления россиян. Но уже начинает доставать.

Для Просто Сеня, 19:30, 4.04
"...Москвичам не верю.
Да и в России мало кто Москвичам верит...."
_____________

Знаете что, Просто Сеня, а Вы и не верьте! Верить надо БОГУ.
А что касается москвичей (Вы вероятно хотели сказать МОСКАЛИ), то москали тоже разные как и сами минчане. Подумайте на досуге. Что касается ПУ или Медвед, то они как раз не москвичи, а петербуржцы, насколько Вам это может быть известно.
(про это даже анекдот у россиян был в начале 2000-х ;-))) ).

Что касаетс Класковского, то всё точно подмечено. Согласен с выводами.

Что касается Кремля, то пока склоняюсь к тому, что кремлёвско-алигархический пул будет пытаться заполучить выгодные промышленные объекты и ресурсы. Это факт.
Это опасность для Беларуси как независимого государства.
Чем это подкрепляется? Можете найти высказывания Пу, что к 2017 г. хотят территорию влияния времён СССР (Россия, Украина, Беларусь, ... Казахстан (?) ) эдакая конфедерация (Бородин тоже об этом спим и видит).
Такие вот дополнения, как мне кажется.
Думайте! Время ли нам ссориться? И кому это будет выгодно?

Reply
0 +
Просто Сеня, 23:50, 4.04

Всеславович, москаль, гр. Беларуси, 22:58, 4.04
Для Просто Сеня, 19:30, 4.04
"...Москвичам не верю.
Да и в России мало кто Москвичам верит...."
_____________

Знаете что, Просто Сеня, а Вы и не верьте! Верить надо БОГУ.
А что касается москвичей (Вы вероятно хотели сказать МОСКАЛИ), то москали тоже разные как и сами минчане. Подумайте на досуге.
________________________________________________
Нееее гражданин начальник.
Не хочу на "досуге думать" .
Москвичам не верю. Да и они сами себе не верят.
Видел я москвичей в 70- х, 80-х, 90-х, 2000 -х.
Сегодня Москва и москвичи аналог сегодняшней политической ситуации в Беларуси ( подумайте на досуге. Вот тут вы найдете и москвичей и МОСКАЛЕЙ. Хотя я бы сегодня не хотел делил на москвичей и МОСКАЛЕЙ. )
Не верю . Ну не переубедите никаким способом.
А насчет бога - это "отдельная епархия". И отдельная тема, которая также непростая в отношениях между Россией и Беларусь. ( хотите затронуть эту тему? Пожалуйста.....)

Reply
0 +
апрель, 8:58, 5.04

россия и "лубянская банда"---разные понятия. москва---да, живёт хорошо ,а как живут в регионах, в глубинке......кто мешает , имея ТАКИЕ доходы от нефти-газа,построить дороги, дать людям достойную жизнь в конце концов.а москва, да, там ещё при комуняках для некоторых был коммунизм. и сейчас ----одна москва и живёт, а остальная страна---ВЫЖИВАЕТ.летом пожары были всюду,но люди гибли только в богатой россии.нет законов вернее один закон ----закон личного обогащения,наживы.

Reply
0 +
Сашка, 9:00, 5.04

Да...., судя по Вашим репликам, господа националисты, кое-кто добился своей цели: разругать братьев славян! А еще хаите его, а еще говорите, что не смотрите БТ. Причем тут белоруссы? Причем тут россияне? Ими тоже руководят политики далекие от демократии. Не надо забывать, что и россияне и белоруссы - заложники политических игр, а причем тут " москали" или "хохлы" итд ? Меньше БТ смотрите- меньше врагов будет.

Reply
0 +
mik, 10:24, 5.04

Эти деятели в правительстве, жующие с подачки с руки Лу тоже ждут своего "звёздного" часа.
****************************************
Они к сожалению не только в правительстве.
Это целый слой мелких начальничков ждущих своего часа на госпредприятиях.

Пример...
Фирмы аренудующие места на крупных предприятиях. Субподряды идут со сливом информации собственного руководства для обеспечения "конкурентности" (в цене) этих самых частных прикормленых фирм.

Триллион на капитальный ремонт - без каких либо тендеров, разбиваемый на очень мелкие части. Все по закону. Лучшие друзья директора.

За убытки по договорам в пол-миллиарда - повышают в должности.

Руководство обросло родственниками, которых сразу после института назначают начальниками крупных подразделений без всякого конкурса. На управленческие и другие "вкусные" административные должности - толстая папка своих претендентов, и ! кого брать решает не конкурс, а ОК и главное слово за директором. И в заключение за все это - грамоты, премии, продвижения, и выдвижение в депутаты.

Беготня, показуха и вал, на себестоимость наплевать - в нее закладывают все. Пол-дня можно отсутствовать и за это ничего не будет.

Быдло невозможно уволить сразу или поставить на место надолго. Скорее уберут тебя или уйдешь сам - строго по контракту.

Все это просто обязано рухнуть.
Но не должно быть воссоздано в своей копии.

Reply
0 +
valkirija, 10:38, 5.04

to Всеславович, москаль, гр. Беларуси
---------------- ------------------ ----------------
Согласна с вами господин Всеславович, что нация - это не один народ, а синтез всех народностей и культур. И осуществить это можно только в демократическом государстве, где народам дают равные права и даже поддерживают слабейших, в отличии от России. Однако этим народам нужен фактор объединения кроме территории и чаще это - язык. Обрачусь, по вашему примеру, к историческим реалиям. То, что на землях нынешней Беларуси сушествовало четыре государственных языка (многие считают это положительным моментом) как раз поспособствовало НЕрождению нации, т.к. народы жили обособлено. Евреи синтезировались с белорусами только в сельской местности, поляки обособлялись католичеством и считали белорусов-католиков поляками.(это и сейчас наблюдается западнее), в период Рос. империи руские вообше считали себя хозяевами, хотя до раздела РП руские оседали у нас как "политические беженцы" - в современной терменологии. При наличии общего госязыка происходили бы взаимопереплетения. Добавлю. что государственный язык - это не только средство обшения, но и "документ" на правопреемствование территории и на всё, что с этим связано. Поэтому как современные литувины-жамойцы не кочевряжутся, а не могут отрицать периода белмовного делопроизводства, а значит пробелорусской политической элиты.
И хотела бы я послушать как вы спрягаете, склоняете, используете временные формы "янзыка польскего". Уж, если вы это освоили, то белмова для вас как семечки щёлкать.

Reply
0 +
valkirija, 10:56, 5.04

Паважаны, Сашка, вы не ў "тэме"! Расеяне - гэта зусім не славяне. Там ёсць славянская частка: рускія і "панаехаўшыя" беларусы, украінцы, палякі, балгары... Да і яны паглынаюцца азіятскім этнасам. Вы паслухайце уважліва тэлеперадачы з Масквы, там на кожным кроку пачуеш:
- Мы азіяты... Так што, калі вы за славянскае сяброўства, то прасцей сябраваць са славакамі, палякамі... выбірайце самі.

Reply
0 +
фома, 10:59, 5.04

Юрась з логава, 18:03, 4.04 ...Русских стоило бы проучить раз и навсегда...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юрась, в таких вопросах нужно крепко следить за речью! Не надо путать "русских" и Кремлевскую верхушку! Своими высказываниями Вы сеете национальную рознь, которая вообще недопустима, а на данный момент особенно! Мы - беларусы, русские, поляки, литовцы, украинцы, татары и др. национальности должны объединится, потому что БЕДА В НАШЕМ ОБЩЕМ ДОМЕ! Вместе решать проблемы, а не цапаться и выяснять отношения.

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:36, 5.04

Три года назад был очевидцем. В столовой, в Москве два таджика разговаривали на своём языке. Россиянин вызверился: " Вы в России, и говорите на русском, нет езжайте домой". И всё это на повышенном тоне. Подошёл к нему сказал: "Сходи в посольство Англии или США и прикажи им разговаривать только по руски, а когда поедешь в Египет, не забудь вначале выучиь арабский" . Кажется дошло.
Теперь насчёт торга. На мой взгляд торга нет. Это больше похоже на попытку выхода из тупиковой ситуации. Захват заложников для признания выборов провалился в связи с резкой критикой со стороны и США и ЕС. По закону судить надо бы г. Лукашенко за захват заложников. Надеюсь, что суд по этому вопросу состоится.

Reply
0 +
вася, 13:09, 5.04

Яки дыялог,Давиць падлу.

Reply
0 +
миру мир, 14:08, 5.04

вася

ПАДТРЫМЛIВАЮ!!!
ДОГОВОРИТЬЯ С ЭТИМ "ЧЕЛОВЕКОМ"-НЕВОЗМОЖНО!!!
ЕГО ЦЕЛЬ УНИЧТОЖИТЬ!!!-БЕЛАРУСКУЮ ИНТЕЛЕГЕНЦИЮ,КУЛЬТУРУ,ТРАДИЦИИ,ОБЫЧАИ,ЯЗЫК!!!-А САМОЕ ГЛАВНОЕ УНИЧТОЖИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО!!!, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗОМБИРОВАНИЮ В ОБЩЕСТВЕ!!!
ВЕДЬ ЧТО ДЛЯ НЕГО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ТРОН НАВЕКИ ВЕКОВ И ПОГОЛОВНОЕ ПОСЛУШАНИЕ НАРОДА!!!

Reply
0 +
подых навальнiцы, 14:19, 5.04

вася 13:09

толькi так!!! БОЛЬШ НIЯК!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published