1 May 2024, Wednesday, 3:43
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 77
0 +
afganych, 10:29, 10.01

как в старом анекдоте - " ... а за это можно и партбилета лишиться..."

Reply
0 +
Gudlll, 10:30, 10.01

разве не ясно что эти кормушки уже не являются церквями. теми которые лет 400 назад стояли выше любого правителя

Reply
0 +
Гражданин, 13:38, 10.01

Так оно и есть! Церковь духовная внутри человека. А если ее нет, то и нет. С тех пор, когда Иисус Христос разогнал базар в храме много воды утекло,а воз и ныне там.

Reply
0 +
sa., 10:34, 10.01

Видно главы церквей так же получили генеральские погоны .

Reply
0 +
Униатка, 10:35, 10.01

Эх вы, пастыри... Обличаете иродов и злодеев, кости которых истлели 2000 лет назад, а современным ручки целуете.

Reply
0 +
Вит, 11:42, 10.01

Верное замечание....

Reply
0 +
шпак, 10:35, 10.01

К сожалению, не родила земля белорусская своего Яна Гуса.
А остальные - просто корысные святоши, которые не хотят проблем на свою голову

Reply
0 +
++++, 10:36, 10.01

Шайка лицемеров и лизоблюдов........Для общения с Богом не нужны посредники........

Reply
0 +
БА, 10:40, 10.01

С кем ,ВЫ, Святые Отцы???

Reply
0 +
667, 10:51, 10.01

нашли святых

Reply
0 +
Николай, 10:56, 10.01

Какие-какие? Кто-кто?

Reply
0 +
БА, 12:24, 10.01

я имел ввиду рядовых тружеников на местах.Их терпимость и полное неучастие в судьбах невиннострадающих делает их постороннимии на пути к Богу. Молитесь, говорят, и Бог услышит

Reply
0 +
Timo, 13:30, 10.01

Иисус призывал не называть никого учителями и отцами. Он говорил, что те кто следует за ним равны друг-другу! Народ, читайте Библию! И вы поймете, что православная и католическая церкви учат не тому, что там написано. А соответственно не могут выступать от имени Бога.

Reply
0 +
andery, 15:15, 10.01

Народ, читайте Библию!
СОГЛАСЕН: Иисус призывал не называть никого учителями и отцами. только забыли упомянуть что это в сфере поклонения, отдания почестей, хвалы.
Этому и учат Церкви: Ня май иншых багоу апроч Мяне!!1 заповедь.
Не перебирайте и не меняйте под себя Библию.
Хвала Хрысту!

Reply
0 +
molot peruna, 10:41, 10.01

Гнаць нечасцiуцау паганай мятлой з нашых антычных зямель!
Колькi яны кровi папiлi у сераднявеччы па усей Эуропе!

Reply
0 +
уф, 10:41, 10.01

русская православная церковь и польская и римская католическая церковь на территории Белоруссии. Все боятся

Reply
0 +
serg, 10:42, 10.01

У них тока "Приходы" расходов нет

Reply
0 +
Вася, 10:44, 10.01

Вспомнился фильм документальный вроде "Цайтгезизст" назывался, так вот там очень интересно говорилось
"Бог всемогущий он смотрит за вами, он любит вас, только ему нужны ваши деньги". Так вот церковь давно отделилась от Бога. верить или не верить дело каждого. А вот церковь это уже что-то совсем далёкое от веры.

Reply
0 +
Александр, 11:36, 10.01

Фильм называется Zeitgeist(рус. Дух времени)

Reply
0 +
andery, 13:54, 10.01

люди, какой фильм вы назвали документальным?
почитайте википедию. в фильме большая половина фактов искажена. фильм выпущен как и код довинчи на недалёкую публику которая не обдумывая всё схватит как единственно правильное мнение

Reply
0 +
Timo, 15:00, 10.01

Cогласен, в фильме идет поток лжи, который приправляется мельканием кадров, которые гипнотически действуют на человека. Человек знающий мифологию и интересующийся историей сразу заметит подлог. Плохо, что такие фильмы популярны и формируют общественное мнение.

Reply
0 +
Лотос, 10:46, 10.01

Перестал ходить в православную церковь. Протестантская для людей, а православная в Беларуси для власти.

Reply
0 +
Верь в себя!, 12:29, 10.01

я им вообще не верю. Хочу иконы из комнаты убрать - жена и мама шипят, что мол грех. Ну а я огрызаюсь, что я мол не идолопоклонник

Reply
0 +
7, 14:06, 10.01

Иконы здесь не причем, очень много икон излечивают больных. А Отцы, что ж они тоже люди и каждый ответит перед БОГОМ. Я знаю одно, зло нельзя потдерживать, даже если тебе угрожают. Очень надеюсь ,что католический Отец даст ответ истрадавшимся, людям. Есть пример, ИОАН ПАВЕЛ, как он боролся против зла, и они это зло победили вместе с его малитвой. Теперь живут и процветают, весь мир для них открыт. Я имею виду Польшу.

Reply
0 +
Vic, 14:08, 10.01

Мой отец, вступив в партию, иконы порубил. И громом не ахнуло. А по сути, не в иконах дело. Или Бог есть в душе, или нет.
Кондрусевич вообще очень осторожный мужик. Самых смелых и справедливых ксендзов из Беларуси уже выгнали почти всех, верно предполагая, что за ними народ пойдет. Свентак, реально святой человек, умер. Даже казани на польщизне в костелах запрещены, потому что стукачи польского не понимают.

Reply
0 +
Timo, 14:09, 10.01

Иконы сами по себе вполне красивы как произведения исскуства, но не имеют духовной силы и к сожалению часто выступают в роли идолов.

Reply
0 +
ЯДвига, 22:17, 10.01

Я некрещеная и очень скептически отношусь абсолютно ко всему, но прежде, чем утверждать что-то, поинтересуйтесь, правы ли вы. Я не о том, "красивы" иконы или нет, это не тот термин. Именно с икон начинались когда-то "парсуны", то бишь светские портреты. Иконы - это и наша история, и наше искусство, и наша духовность. Иконопись в Беларуси отличается от иконописи восточных и западных соседей, прежде всего, тем, что спаяла в себе и Восток, и Запад, и подобной иконописи нет больше нигде. А насчет того, что иконы не имеют "духовной силы" вы не правы: имеют, и еще какую! Но об этом можно говорить очень долго, - я когда-то интересовалась и этой темой, и иконописью вообще. Просто не настаивайте на чем-то, если не уверены. А если уверены, значит, ошибаетесь: человек, который хочет о чем-то узнать, не может быть в чем-то абсолютно уверен, поскольку слишком много для этого знает.

Reply
0 +
Михась, 10:49, 10.01

редакторы! Вы фамилию Насти Положанко когданибудь научитесь писать???

Reply
0 +
мое мнение, 10:49, 10.01

И здесь голимый шоу-бизнес... Для Филарета в стране оказывается только два заслуживающих внимания прихожанина: самозванец и незаконнорожденный. А задача всех остальных только нести денежки. Тьфу, как противно.
Патриарх Кирилл и то сквозь зубы процедил, что российская власть должна прислушаться к мнению протестующих. А его ставленник в Беларуси глухой, слепой и немой.
Вера осталась только в душе.

Reply
0 +
владимир л, 10:59, 10.01

Бизнесмены в рясах. Смотреть противно, вы асе образа позорите. Прости Господи.

Reply
0 +
grond, 11:10, 10.01

Главы церквей проигнорировали обращение родных политзаключенных
*****************************************************************************************************
Они думают совершенно о другом! Им бы побольше и поглубже лизнуть задницу плешивому!

Reply
0 +
All about us, 11:12, 10.01

Церковь - вне политики и вне жизни тоже. Трупаки!!!

Reply
0 +
иван николаевич, 11:12, 10.01

Да, церковь в истории была разной и жестокой и лояльной. Но что сказать сегодня про них безликих, которые после 19 декабря дрожа, на коленях, целовали его кровавые руки.

Reply
0 +
ХЦЗ, 11:22, 10.01

Я хоть и крещен в православной церкви, но протестантизм мне всегда больше нравился.
Там нет того унижения людей, какое есть в православии. Нет того раболепия, которое очень удобно для любого диктатора.

Reply
0 +
павел, 11:25, 10.01

Что вы ждёте от попов? Они могут только службы позорные служить и воспевать давно сдохшего тупого Христа!!!!!

Reply
0 +
Timo, 14:33, 10.01

Как раз очень даже живого хе-хе и вовсе не тупого, а вполне остроумного. Не имеющего ничего общего с православием. Вы просто переносите образ православных священослужителей на Христа, а это вовсе не верно.

Reply
0 +
Пыщ-Пыщ, 6:30, 11.01

Тёзка, Бог те жизнь дал, а ты его так хлещешь! Зря! Я тоже разочарован в верхушке церковной ВЛАСТИ!!! Есть священники, которым можно верить - но они работают на уровне народа, а не "над" народом.

Reply
0 +
Поня Плющык, 11:34, 10.01

Стараниями бандитской власти даже церкви стали причастны к преступлениям. Истинно церкви обязаны вразумить грешников и сделать все возможное для защиты прихожан, верующих, потерпевших от насилия граждан.
Или уже Божьи заповеди цены и значения не имеют?
Или крест на куполе и на груди священника - это просто крупное украшение?

Reply
0 +
Timo, 14:39, 10.01

Крест это просто символ и не более того.

Reply
0 +
Paulis, 11:38, 10.01

Все эти главы церквей- обыкновенные шарлатаны, как и нынешние маги и целители. Народ! Зачем вы ходите в эти церкви к стоите перед этими уродами в рясах? Избавляться от них надо как от тараканов. Они ничего не делают во имя Господа, лишь о своем бренном теле беспокоятся. А почему, собственно, они не отреагировали на призыв о помощи? Все ясно, как пять копеек. Это ж можно лишиться такой прибыли от бедных, набожных, верующих людей. Уж лучше диктатуре служить, чем Богу. Так и получается. Сами эти главы церквей не верят в Бога. Однако, кто ж откажется от легкой наживы. Ага. Он, мол, филарет... метрополит... священнослужитель... Сказал бы я кто они, а других слов нет.

Reply
0 +
pavel, 11:56, 10.01

вот и я скажу.святоши х.....ы.

Reply
0 +
Гражданин, 13:42, 10.01

Если они не станут панибратствовать с властью, то православную церковь лишат торговых лицензий, а католической, как и православной не дадут землю под постройку храмов и прочее. Так что важнее, клок земли или борьба за дух и силу веры? Не осталось среди церковных иерархов духовных человеков

Reply
0 +
ух ты, 11:53, 10.01

Наконец-то полным ходом идет разоблачение лживой религии и лживых "святых", уже в который раз в истории они показывают свое истинное лицо народу. А народ все слеп и слеп, потому, что ведет его слепой....Не надо озлобляться и судить, есть Судья, у Кого вся Истина, будем Ему доверять!! А посредники Богу, действительно, не нужны были никогда!!!!

Reply
0 +
Пыщ-Пыщ, 6:32, 11.01

Поддерживаю!

Reply
0 +
Домохозяйка, 11:59, 10.01

Господи, вразуми детей своих и настави их на путь истинный! Когда уже они перестанут верить в тебя и обращаться к тебе посредством пацанов в рясах?!
Застроили все парки приходами, чтобы жить в дорогих коттеджах в центре, а людям денежки несть было близко...И несут бабулечки свои гроши, покупают свечки, отдают пацанам последнее, верят в силу их слов, молитв...А там ничего святого.
Господи, куда же ты смотришь?! Отзови земных своих представителей для консультаций!

Reply
0 +
Timo, 14:42, 10.01

А они не Его представители. Почитайте какими были апостолы, первые ученики Христа. У них не было "духовной" спецодежды. Они работали как все люди,но и служили Богу и людям.

Reply
0 +
Aleksey, 12:16, 10.01

...Всегда безропотно внимаем мы адептам,
Пока не распознаем их обман.
Как часто лживые кириллы, филареты
И легион «ревнителей» Заветов
Прощенье божье обещают нам…
Раскрыв глаза, мы так наивно удивлялись,
Что продают за горсть монет от сатаны
Сановники, безумцам поклоняясь,
Святую веру, и неистово пытаясь
Над миром властвовать, не чувствуя вины.
Но день придёт, и заплатить за прегрешенья
Их позовут, когда наступит Страшный суд,
И будет поздно им вымаливать прощенье –
Просящих вечной жизни утешенья
Уже ни Бог, ни люди не поймут…

(из стихотворения "Торговцы верой")

Reply
0 +
некто, 12:21, 10.01

Христианство несколько сот лет в беларуси.До этого тысячи и тысячи лет здесь жили с Богом язычники,один из принципов которых око за око - зуб за зуб.Первые литьвинские князья также были язычниками.А христианам как раньше ,так и теперь нужны лишь наши денежки.Поп расшифровывается как предавший обряды предков.Даже лукашенко называет себя православным атеистом.

Reply
0 +
Ванилька, 12:24, 10.01

Будь моя воля. я бы этих типа святых заставил дворы мести за 600 тыщ в месяц, а что бы с церквями сделал лучше промолчу :).

Я хоть не верю в бога и прочую лабуду, но насколько я знаю, для общения с богом не нужны никакие посредники. Ему ненадо излишнего внимания и пиара.

Reply
0 +
andery, 13:58, 10.01

видно что не знаете.
Чтобы с церквями сделали?
Что вы порочите святую веру предков ваших, вашу историю - вас ни капельки не беспокоит?
Для общения людей с Богом всю историю были посредники. Были те кто вёл народ, указывал путь к Богу (Моисей, Иисус Навин, судьи, ИИСУС ХРИСТОС, апостолы, дьяконы). Это факт который можете найти в Библии.

Reply
0 +
Timo, 14:47, 10.01

Соглашусь с тем, что чтобы учить какого-то человека, нужно понимать его и вести похожий образ жизни. Хотя бы работать. Апостол Павел делал шатры. Апостол Петр рыбачил. Это были обычные люди. А посредник единственный - Иисус Христос.

Reply
0 +
igor, 12:30, 10.01

Яко пленных свободитель и нищих защититель, /
немощствующих врач, царей поборниче, /
победоносче великомучениче Георгие, /
моли Христа Бога / спастися душам нашим
Тропарь,глас 4

Reply
0 +
Nika, 12:41, 10.01

А по мне наш митрополит ничего незначит в православной церкви .Только рисуется рядом с ... , а доброго ничего не несет, одно бездействие с медлительным эффектом.

Reply
0 +
Hum, 13:00, 10.01

Очень интересную историю рассказал друг из деревни. Там батюшка купил себе джип, тот сломался в первую неделю, купил новую коробку передач за несколько тысяч долларов. Потом пьяный катался за рулем, пришел стельку пьяный на дискотеку молодежную и стал учить жизни молодежь... Ну, не проповедями, а кулаком под дых )))) Слушал смеялся, но потом как-то даже грустно стало... Правда было это на Украине, недалеко от границы с Беларусью ))

Reply
0 +
БА, 14:19, 10.01

Трудно этому батюшке с Князем бороться. Но он не сдаётся и применяет креативные методы. Только жаль, что не у нас.Джипс, то, у батюшки не новый. Скорее всего, это Запорожец Луцкого разлива

Reply
0 +
иван, 13:31, 10.01

у меня друг живёт прямо напротив церкви и говорит,что надоело уже смотреть,как эти попы на огромных джипаках разъезжают,с букетами да тортами ходят.В древние времена святые ничего не боялись,даже смерти,смело обличали грешных правителей.почитайте ветхий завет.А сейчас-фу,противно!!!

Reply
0 +
Анёл, 13:32, 10.01

Мяне здзіўляе пазіцыя грэка-каталіцкай царквы (уніяцкай). Гэта менавіта беларуская царква. Чаму тады такая баязлівасць адносна абароны беларускіх дзяцей, якія змагаюцца за праўду? Памятаеце біблейнае: толькі праўда вызваліць вас. Разумею, хочацца захаваць адраджаючуюся царкву. Але маўчаннем не захаваеце. Некаторыя з тых, хто ходзіць да вас, адмовяцца за Вашу страўсіную пазіцыю, айцец Сяргей Гаек. Не забывайце, што Яну Паўлу Другому ў часы Салідарнасці не лягчэй было гаварыць палякам: НЕ БОЙЦЕСЯ!

Reply
0 +
Работник Света, 13:48, 10.01

Подавляющая часть людей обладает так называемым "обыденным сознанием", привязывающим человека к обслуживанию мира вещей. Человек с обыденным сознанием направляет все свои жизненные силы на освоение в той или иной форме физического мира (культ собственного тела, комфорт, удовлетворение материальных желаний и т.п.). Даже вера в Бога для многих является продолжением телесной деятельности: посещая храмы и другие молельные места, люди в основном пекутся о даровании им материальных благ.
А о современных "святых" отцах можно сказать одно: имеют ключи от дверей Царства Небесного, но сами не входят и другим не дают.

Reply
0 +
andery, 14:03, 10.01

Почему всю структуру, моральное, духовное богатство сводите к определённым личностям? Чтоб верить и ходить на Службу вам не нужно благословения филарета или ещё кого то. Чтоб молится, читать библию тоже. Цените что сейчас имеете, предки наши кровь проливали за веру, за сводобу (и Церкви тоже) а вы тут её поливаете грязью.
В настоящем гимне Беларуси, столько упоминаний об этом, так давайте и мы не забывать

Reply
0 +
Протестант, 14:45, 10.01

То что Вячеслав Гончаренко поддержит заключенных я практически был уверен) я его лично знаю... Это очень смиренный человек) т.к. Церковь "Новая Жизнь" гонимая режимом... Почему до сих пор не отобрали здание? Здесь только Бог хранит...

Reply
0 +
Timo, 15:06, 10.01

Молюсь за вас, брат. Нашу общину так и не хотят регистрировать. Власть желает контролировать все и вся.

Reply
0 +
andery, 14:55, 10.01

Хвала Хрысту!

ГЛАВНАЯ задача Католического Костёла (и других Церквей тоже) - привести народ божий в обитель Отца. Не лезть в политику, а служить Богу.
Второе: обет бедности священники не давали (такой обед складывают только определённые ордена монахов).
Третье: в Беларуси работают очень много священников приглашённых из-за границы, поэтому их служение ограничено - получат визы на эти пол года или не получат. Поэтому смотря на главную задачу костёла, получаем ответ почему не был поднят вопрос митрополитом.
Четвертое: Бог вас всех любит, и пусть он благословит каждого из нас и нашу любимую Радзиму.
Хвала Хрысту!

Reply
0 +
наташа, 15:23, 10.01

Конечно обет бедности они может быть и не давали,но скажите мне,уважаемый,за какаие деньги они строят шикарные огромные квартиры и новые машины.их жены имеют возможность не работать?когда в стране средняя з/п 1млн?Вридли вы ответите

Reply
0 +
andery, 15:50, 10.01

Отвечу. говорил о католических священниках, т.к. сам католик.
у священников нет жён. живут одни или общинами.
Второе: если дома или квартиры принадлежат приходам где работает определённый священник. зачастую это дом/квартира служит для катехизации (воскресной школы). встреч молодёжи и других мероприятий.

Reply
0 +
Униатка, 15:24, 10.01

И про таких, которые "бояться испачкать свои белые одежды" в Библии тоже написано. Защита от зла гонимых не есть политикой!

Reply
0 +
andery, 15:58, 10.01

я не сильно уловил смысл. при чём тут испачкать одежды.

Reply
0 +
XXXXX, 14:55, 10.01

А вотинересно,по закну есь еще одн традиционная конфессия, лютеранство. Обращались ли к ним? К главе цекви. Кто знает? Спасибо

Reply
0 +
buka, 15:05, 10.01

В Западной Европе религия нынче не в моде. Церкви приспосабливают под текущие нужды. Ну а до Восточной дойдёт, как всегда, через 50 лет.

Reply
0 +
Timo, 15:33, 10.01

Христианство это не клуб по интересам. Это не может быть модно и никогда не будет. Скорее даже неудобно для людей, но для узнавших истину свет и жизнь. Христианство из Библии это не религия, а стиль жизни и мышления. Из-за того, что на западе люди отвернулись от Бога (слава Богу, не все), кому-то выгодно наполнять Европу мусульманами, которые вытесняют коренное население.

Reply
0 +
buka, 15:49, 10.01

Из-за того, что на западе люди отвернулись от Бога (слава Богу, не все), кому-то выгодно наполнять Европу мусульманами, которые вытесняют коренное население.
---------------------------------------------------------------------------------------
Мда. Это из-за того, что функции христианства сейчас выполняет зомбоящик, который, впрочем, тоже скоро не в моде будет.

Reply
0 +
зри в корень, 15:06, 10.01

Церковь, особенно сегодня, это элементарное частное унитарное предприятие - ЧУП. БОГ, это то, что отличает человека от животного.

Reply
0 +
cjmxmxghm, 17:24, 10.01

РПЦ и БПЦ изжили себя. Они молчали, когла людей избивали на площадях, когда издевались над заключенными в местах лишения свободы, когда невинные получили сроки...ТАК НУЖНА ЛИ НАМ ТАКАЯ РЕЛИГИЯ, КОТОРАЯ НЕ ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР ? Святые отцы - Я ВАМ УЖЕ НЕ ВЕРЮ !!!

Reply
0 +
vovik, 17:37, 10.01

Церьковь продажна. Люди - не ходите в церьковь. Не давайте попам деньги. Обращайтесь к богу напрямую, без этих продажных церковных посредников.

Reply
0 +
Белорус, 18:00, 10.01

Не секрет, что церковь политизирована. Знаю не по наслышке. Лично общался с батюшками, по роду службы. С тех пор в церковь не тянет. Верю в Бога, а не в церковников. Есть среди них верующие по настоящему, но их так мало. Да хранит нас Господь!

Reply
0 +
mitra, 18:03, 10.01

Здравствуйте!Читаю посты,и ощущаю лёгкий ступор.Больше чем на дветрети сборище болтунов,которым вместо ударов по клавишам,следует ложкой воду болтать по блюдцу!Готовы сперва верить,сразу-же не верить....,не в Бога,в самих себя,и сервелад которому поклоняются.Церковь наша ПРАВОСЛАВНАЯ,уже в своей истории переживала убийственность!Владыко наш,преклонных лет.Какие радикальные движения ждёте?Быть может он трепетно дорожит тем,что по осколкам собрали?Быть может,что думает шире пределов страны?Быть может своими шагами боится навредить,людям?Людям!Вам,которые хуллу несут.ЧЁРТ санёк,не имеет шансов!Не ругайте если можете,то чего не знаете!С Уважением.

Reply
0 +
Неманский, 23:15, 10.01

Лишний раз убедился в продажности и предательстве этих святош! В Бога верю,соблюдаю заповеди,но в церковь пойти - НЕТ! Не могу смотреть на этих так назаваемых "верующих" и "священнослужителей"! У одних ,в большинстве подавляющем своем - дань моде,а у других - халявная кормушка! Только прошу на меня не обижаться истинно верующих,которых у Нас ,к сожалению единицы!

Reply
0 +
МЯУ!, 3:39, 11.01

Бог может быть связан с чем-то сугубо личным,о чем человек опытный в духовных вопросах особенно не станет распространятся,имей он чувство достоинства и,разумеется,совесть.Весь этот шум и болтовня "о Боге",ломаного гроша не стоят.По-сути,ровным счетом,ничего важного не могут,касательно СОКРОВЕННОЙ темы, как - распространяющиеся в бесконечном пустословии "верующие в Бога",так и профессионально поднаторевшие в этом деле служители культа, занимающиеся не более,чем - переливанием из пустого в порожнее.Настоящий Бог в том,где обстоятельства жизни заставляют человека задуматься над тем,что есть его Судьба и как ему быть.Человек должен быть сам хозяином своей Судьбы,и не нуждаться в советниках....,и всякого рода проводниках.Бог,это - вопрос духа в решимости Личности отстоять свою самостоятельность.Бог,это - вопрос НЕЗАВИСИМОСТИ,находящей основания противостоять силам,стремящимся поработить Личность.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published