30 April 2024, Tuesday, 3:31
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 120
0 +
Гражина, 12:53, 12.01

У народа уже хроническая усталость от тотального идиотизма и дебильных истерик...
Комментировать даже неохота...

Reply
0 +
BY, 15:29, 12.01

Ну что ж вы так? Его же спросили уже: "Дядя, ты дурак?"

Reply
0 +
Сима, 19:08, 12.01

Эту проблему решит только частный бизнес, предпринимательство. В универмаге Беларусь импортные товары зашкаливают по цене. хотя официально он накручивает всего 30%. А все потому, что посредники (родственники и партнеры руководства Универмага) имеют 150-200% на этом товаре и прибыль идет в их карманы...

Reply
0 +
смит, 19:21, 12.01

Нужно просто ограничить прибыль посредников 30%. или преробретать товар у производителей и их официальных представителей...

Reply
0 +
Гражина, 21:55, 12.01

Ну шо за луканомический подход?
"Ограничить", "выходить на производителей".
Ну не согласится производитель мерседесов продавать с конвейера автомобили прямо Васе Пупкину из салона у Магилёви! Он скажет "вот вам контакты наших диллеров - упирод!".
У членов совета директоров мерседеса тоже есть родственники, друзья и любовницы, которые тоже хочут кушать (шучу!).
Не надо ничего доводить до абсурда, т.е. регулировать, "наводить парадки" и контролировать. Здоровая конкуренция, - вот залог нормального института посредничества, а не крышевание государства и монополия "удобных" карманных фирм.

Reply
0 +
Helge, 23:34, 12.01

Не чапайце Магилеу! Здоровой конкуренции тут - аж сухарик плавает, родственник на родственнике сидит и им же погоняет. Чем ближе родственник - тем быстрее он в Минске. Самые тупые остаются на руководящих и контролирующих постах. , проблема в том, что они на полном серьёзе считают, что они работают для народа и во имя его.
Они же сами не так давно топтали.....

Reply
0 +
vouk, 10:48, 13.01

Да-да! И не просто ограничить, а запретить. И в одни руки не давать больше одного кило и одной штуки! . Валюту отменить, зачем вам валюта? За границей делать нечего, там все скученно и грязно..
Вот в таком разрезе..

Reply
0 +
Сам дурак, 8:30, 13.01

У самого рыльце в пушку...Ягоная сямейка два старших и малодши Колька тож пасредники и в бизнесе и вполитике...

Reply
0 +
Шэкспір, 12:53, 12.01

Прозрение наступило после очередного наклона... Кто ж там стоял за ним сзади? Вот вопрос для Гамлета...

Reply
0 +
О как., 12:57, 12.01

Представители власти являются посредниками между народом и Богом (практически перевранная фраза "всякая власть от Бога"). Следовательно - паразиты.

Луй о себе самокритично.

Reply
0 +
pipl, 12:58, 12.01

В первую очередь посмотри на своё проворовавшееся окружение где родственник на родственнике сидит и родственником погоняет, а на народ нечего гнать! ШОС!

Reply
0 +
Хунта, 9:41, 13.01

Начинать надо не с мелочи, а с Белнефтехима, Белцветмета и т.п. Они все сливки снимают, а работы ноль. А сколько ещё к 2м нпз присосалось пиявок?! Кум-куму только ремонты и подгоняет!
Опять цыган изображает святую невинность! До этого не видел, что в Москве морская рыба по опту в 2-3 раза дешевле нашей речной?!
Сколько б люди не получали - всё табор выдоит до копейки!!!!!!
ШОС!!!

Reply
0 +
bogar, 10:09, 13.01

Вы Керамин забыли упомянутью

Reply
0 +
буслик, 12:59, 12.01

про родственников и детей он точно подметил...

Reply
0 +
!, 13:48, 12.01

Віця, Дзіма, Коля

Reply
0 +
Shep, 14:03, 12.01

Ну зараз ён рэмень знiме i па попе iм/

Смех!!!

Он на чьих-то детей нацелился, думаю что жертвы определены.

Reply
0 +
иябеларус, 16:07, 12.01

!, 13:48, 12.01
Віця, Дзіма, Коля .............................вот-вот, а своих он не имеет в виду? хотя сама по себе мысль верная. но зная лу, можно предположить, что он хочет просто заграбастать посреднический бизнес.

Reply
0 +
Комментатор, 18:53, 12.01

Ой, да у них дажэ квартиров нету, бомжуют потиху...

Reply
0 +
Дзед Пихто, 20:49, 12.01

Віця, Дзіма, Коля.... тянут потянут - вытянуть не могут... репу
А эта Репа - Саша (папаня плешивый).
Вот и сказочки конец, а кто слушал...

Reply
0 +
Комментатор, 11:18, 13.01

Чергинец....)))

Reply
0 +
araton, 12:59, 12.01

В зеркало давно не смотрелся. Забыл как посредник - паразит выглядит.

Reply
0 +
Abzach, 13:00, 12.01

Интересно................А своих сыновей Лукошенко почему не называет паразитами...............? Он ведь им тоже отдал львиную долю бизнеса,причем, очень выгодного.....Пусть станет примером сам и тогда-то разбирается с другими!!!!!!!!!

Reply
0 +
посредник, 13:01, 12.01

Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Reply
0 +
Могилев, 15:15, 12.01

"Все о народе думает!" (с) Наша раша.

Reply
0 +
Петя, 0:47, 13.01

"Все о народе думает!" (с) Наша Cаша.

Reply
0 +
Томас, 13:02, 12.01

Ну, абсолютный балбес. В первую очередь посредники - это оптовые базы, а они все государственные, магазины - это тоже посредники. "Колхозник" он и в Африке "колхозник, но для нас лучше бы в Африке.

Reply
0 +
holland, 13:02, 12.01

НАГЛЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Reply
0 +
vovan, 23:12, 12.01

Да, Я помню к нам в школу приезжал , забыл РЫГОрыч , обясчау нам в кажды клас по компьютеру , В результате школу закрыли, на дрова порубили, сейчас там кроме ворон никто не заходит в наши классы, и когда встреча с выпускниками то не хочется даже думать.... что такое может быть .... у нашем процветающам гос...ЦАРСТВЕ.....???

Reply
0 +
Дед, 13:03, 12.01

Потому что посредники – это в основном родственники, дети, приближенные, друзья отдельных руководителей,---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так это-ж он про себя сказал, и своё семейство.

Reply
0 +
gog, 13:40, 12.01

раньше ресторан то говорилось по поводу родственников чиновников, которые не имеют права работать в частном бизнес...

Reply
0 +
Самокритик, 20:54, 12.01

Люблю самокритику

Reply
0 +
ганна, 13:03, 12.01

вот думаю айфоны рымни и часы швицарские
с пасрэдниками брали или напрамую с канвеира?

Reply
0 +
Андрейка, 13:05, 12.01

Это он себя имел ввиду?

Reply
0 +
Дед, 13:07, 12.01

Да всё и так уже давно отрегулировано. Я, например, не когда не буду брать товар у перекупа, а возьму непосредственно у импортёра. А всякие другие схемы служат только для отывания денег, и используют их только высшие эшелоны власти.

Reply
0 +
пр, 13:07, 12.01

дядя-ты дурак!!?!?!?!??!
даааа! ты-ДУРАК!!!!

Reply
0 +
Сергей, 13:09, 12.01

А как же печально известные Минск-облресурсы, Могилев-, Витебск- и прочие -облресурсы под крышей Минторга? они же не паразиты, правда же,этого же не может быть???!!!

Reply
0 +
колян, 13:09, 12.01

типа прозрел?

Reply
0 +
КНЕХТ, 13:14, 12.01

Спекуляция — от лат. speculatio — выслеживание, высматривание.
В экономической лексике — получение дохода за счёт разницы между ценами покупки и продажи. По сути, любую торговую операцию можно считать спекулятивной.
Но я ЗА, ибо это тот камень, на котором сипаты споткнется.

Reply
0 +
Marek, 13:15, 12.01

Дядя - ты дурак ?

Reply
0 +
Алесь З., 13:16, 12.01

Упрощенно говоря,посредники основа рыночной экономики. Начиная от брокеров и трейдеров на биржах и заканчивая предпринимателями-проходимцами с базарными развалами на Дни города. Материальный стимул и экономическая мотивация,заставляют людей работать без выходных,применять свою энергию,знания и устремления в том числе и для того,что-бы создать достойные условия жизни для своих семей,детей и внуков. Разумеется всегда будет существовать фактор коррупции и откатов,однако по большей части это вина чиновников и преобладания госсектора над частным.Чем меньше армия номенклатуры,тем меньше нарушений,казалось бы парадокс.

Reply
0 +
..., 13:17, 12.01

И самые паразитные - это всякого типа спортлото, там и родственники и спекуляция( обворовывают доверчивых граждан), ну и количество казино в Минске ужасает. А за 17 лет в Минске не построили ни одной новой больницы – позор, и кто не обеспечил новыми больницами и есть настоящие паразиты.

Reply
0 +
СЛМ, 13:18, 12.01

Самый крупный криминал в руках "генералов"-губернаторов! Это они творят что хотят и плевать хотели на законы. И этих дельцов за крупные аферы награждают а кто помельче в тюрьму сажают...

Reply
0 +
вшивый блох, 13:19, 12.01

жэстачайше наклонить и наказать.

Reply
0 +
fds, 13:19, 12.01

саша с себя начинать надо, ты главный паразит.
ШОС!!!

Reply
0 +
кубик, 13:20, 12.01

начни с себя сашко

Reply
0 +
Вася, 13:20, 12.01

С одной стороны правильно сказал. Нехорошо когда отдельные должностные лица наживаются на своем положении: берут взятки за конкретные коммерческие предложения, не проводят тендеры, а закупают у всяких "шуринов" продукцию. Так сказать разбазаривают деньги организации.

Reply
0 +
Вячеслав, 13:21, 12.01

Это он автобиографию рассказывает или исповедуется?

Reply
0 +
sl, 13:23, 12.01

....жирующих на спекуляциях», - заявил А.Лукашенко глядя на себя в зеркало )))))))))))

Reply
0 +
Chel, 13:26, 12.01

Всё правильно говорит. Зачем Лукашу посредники? Всё бабло должно идти напрямую к нему.

Reply
0 +
Зоя, 13:33, 12.01

Новая песня на старый лад или старая песня на новый лад... Ой что-то я запуталась Ля-ля-ля

Reply
0 +
Сергей, 13:34, 12.01

Правильно, г-н Лукашенко. Посредники -- это дети, родственники и т.д. Такие же как твои отпрыски и их новоявленная родня.

Reply
0 +
Вияя, 13:36, 12.01

А ведь он прав! Бюрократия - вот главный посреднечиский институт!

Reply
0 +
Виталько, 13:37, 12.01

Со спекулянтами бороться проще чем он думает. Просто надо дать развиваться бизнесу и продать эти богодельни, которые он называет госпредприятиями... ведь именно там и воруют.

п.с. госзакупки и предумали что бы воровать законно)

Reply
0 +
Юрась з логава, 13:39, 12.01

Диктатор назвал посредников паразитами
*********************************************
Дурачок, на посредниках страна держится. Каждая страна дорожит такими людьми, которые умеют находить на предложенеи спрос и наоборот и пусть получают свой процент.
Сам же тварь на перепродаже сколотил капитал, используя объекты народного хозяйства. Преступник и пустозвон.

Reply
0 +
Pavel, 13:45, 12.01

Похоже начинается новая волна борьбы за бабки.
Цель одна завязать потоки товара на своих и снимать от туда и бабки и если понадобится то и пропихивать только свой товар.

В беларуси и так ограниченный ассортимент товаров и почти никакого разнообразия потому что уже многие с одного склада торгуют. Так сейчас это ужесточат а еще начнут белорусское г. пропихивать. В прошлом году пытались похорошему предпринемателям продовать белорусские товары. Не прокатило. Никому это г. да еще и по таким ценам не надо. Так решили принудительно раздавать.

Уже давно звонишь в интернет магазины и получаешь ответ что товара нет и в другие магазины звонить не надо потому что только один поставщик этого товара.
Откуда взятся дешевым и качественным товарам если монополисты уже почти все заняли.
Ничем хорошим это заявление кроме роста цен да отсутствием разнообразия товаров и вариантов предложений не закончится.

Reply
0 +
123, 13:48, 12.01

Интересно, найдут ли шейманов,шевцовых,пефтиевых и т.д., кто является финансовыми прокладками власти в живых к их старости?Будет ли она у них?Наверное туго идут дела, раз в 2012 отчесления в бацкин фонд меньше в 10 раз по сравнению с предыдущим.Или димины билецыки не покупают?

Reply
0 +
VD, 13:50, 12.01

Я до сих пор считал,что все,кроме производителя в какой-то мере(большей или меньшей) являются посредниками .

Reply
0 +
BY, 15:39, 12.01

Вы удивитесь, но и производители тоже являются посредниками между другими производителями и покупателями... Практически все производится из комплектующих или ингредиентов, которые закупаются на стороне и на которые делается накрутка...
Так что фраза "Дядя, ты дурак?" (с) не в бровь а в глаз...

Про детишек-прокладок я вообще не хочу говорить... Единственный ребенок к оторому пока нет вопросов из чинариков - это коля... Да и то, есть вопрос - пошто стюардессу укусил мерзавец?

Reply
0 +
Россиянин, 13:52, 12.01

Да всё и так уже давно отрегулировано. Я, например, не когда не буду брать товар у перекупа, а возьму непосредственно у импортёра. А всякие другие схемы служат только для отывания денег, и используют их только высшие эшелоны власти. ----------------------------------- Дед не об этом речь. В 90-х годах в России малый бизнес в основном так и процветал. Пример главбух одного крупного предприятия которое еще тогда не принадлежало Абрамовичу) звонит своему племяшу. Мол купи бумагу (для ксерокса) там то там по такой цене, а нам продашь по такой (в 2 раза дороже). Что же делать беларскому малому бизнесу 9крупный бизнес достанется (иностранцам) как ни посредничать. Ну а уж своячничество и местничество в Беларуси еще с советских (а может быть еще и раньше) времен. Так что Дед у кого скажут у того и купишь и ни кто это в Беларуси не искоренит

Reply
0 +
Юрась з логава, 15:18, 12.01

Все легко искореняется свободной конкуренцией и как следствие качеством продукции. Нужна лишь политическая воля, чтобы прописать в законодательстве и отпустить инициативу.

Reply
0 +
Россиянин, 18:58, 12.01

Какая может быть конкуренция тем более среди посредников? У кого есть возможность больше накручивать тот и в более выгодном положении. А у кого есть такая возможность? Думаю приводить примеры не нужно. Если на работу устроится и то сплошь и рядом родственники пристроены. И ни когда Вы это не искорените

Reply
0 +
Антонио, 15:21, 12.01

ладненько, вот вам пример. Как то раз на последнем курсе мы собрались и под шафе обсудили с одногрупниками по чесноку кто как поступил. Короче, выяснилось что из 32 человек 18 блатные (другие не знаем). Вобщем это к тому, что всё насквозь погрязло в коррупции и семейных связях.

Reply
0 +
yurras, 17:21, 12.01

А молоко вы тоже на молгорзаводе будете покупать, и хлебушок на хлебозаводе и за мясом поедете на ферму, и за бензином на нафтан??? А компьютер свой вы тоже в америке, у производителя покупали?

Reply
0 +
anj, 18:20, 12.01

читай внимательно- импортеры и представители производителей

Reply
0 +
araton, 13:56, 12.01

Видать готовит указ, что только он один главный фицыяльный дистрибьютер всего. И ягоныя падшыванцы.

Reply
0 +
123, 14:04, 12.01

Ну вот, хоть УПТК при УКСах уберут, стоимость строительства понизится. А то ведь сидят в одном коридоре и туда же: юридические лица, одно другому лифты продает и себе 10 % от стоимости лифта забирает. В итоге застройщики это все оплачивают.

Reply
0 +
дуся, 14:05, 12.01

президент - тоже посредник. и белорусскому народу он больше не нужен

Reply
0 +
мимоходом, 14:13, 12.01

посредники - это в основном госструктуры. посмотрите, ведь в сми то и дело пишут о задержании с поличным госчиновников. то один денежки потребовал за благоприятное решение вопроса, то другой смету завысил...

Reply
0 +
grmaster, 14:17, 12.01

В охранники правопорядка (!!!) берут с "легкой дибильностью". В КБГ занимаются политическим преследованием... Народные деньги (налоги) идут на новую форму, дубинки, берцы, газовые балоны и автозаки...

И кто ж у нас паразит?

Наше государство и есть паразит, "самы настаяшчы". ОККУПАНТЫ!

Reply
0 +
ВадимИльич, 14:20, 12.01

зачем такой маленькой стране такой огромный руководящий аппарат? портфелей в правительстве больше, чем в любой западноевропейской стране. и каждый ведь хочет что-нибудь да унести в своём

Reply
0 +
владимир, 14:37, 12.01

то за яйца,теперь за посредников ,,,,,,,

Reply
0 +
Oleg, 14:38, 12.01

История РБ последних 15 лет показывает, что борьба с посредниками ведется постоянно с цикличностью примерно 5-7 лет. Первая началась еще в далеком 1996 году, когда торжественно обещали избавиться от предпринимателей, как класса, к 2000 году, вторая была примерно 6 лет назад, когда нынешние типа "олигархи" решили, что им лучше всего централизованно заниматься оптовой и появились разные Чижи и иже с ними, на что было получено добро "с выше" и процентов 40% мелких оптовых фирм было просто разорено, но все стало дороже. Это всем стало понятно на примере привоза замороженной рыбы. Ценник сразу поднялся примерно на 50-60% просле запрета на ввоз и распределения ввоза по квотам, распределением квот на тот момент, если мне не изменяет память, занимался витек лукашенко. И так было со всеми крупными оптовыми поставками. По прошествии примерно 4-х лет, кем то было замечено, естественно кем то обделенным, что посредников хоть и стало меньше, но зарабатывать они не перестали, и было предложено всем торговать через биржу, начали с металлов. Там тоже очень интересная схема получения денег. Нужно обеспечить покупателю стоимость продукции и за одно продацу. И со всего объема обеспечения, взымается обслуживание договора в 3% от каждой стороны. На сколько я знаю, товарная биржа до сих пор так и работает.
Так что вывод такой, объявился еще один обделенный. Кто это, станет извесно немного попозже.

Reply
0 +
antosha, 14:41, 12.01

при ельцине,сам закупал газ в россии по 57 долларов за 1000 кубов,а народу продавал за 100,и кто он после этого,такая же аскарида-паразит в теле белорусского народа.

Reply
0 +
Юрий Конышко из Орши, 9:47, 13.01

antosha, 14:41,12.01 : не по 57, а по 22 если не изменяет память и продавал не по сто, а дороже если память не изменяет в 8 с лишним раз я тогда подсчитывал ещё где-то лежат эти подсчёты да и публиковал в "Народной Воле" там и о воде и мусоре, электричестве, и другие выкладки ещё о чем-то, сейчас не вспомню.

Reply
0 +
Cog, 14:43, 12.01

Все абсолютно правильно сказал.
Львиная доля гостендеров работает через посредников - фирмы родственников директоров и т. д.
Фирмы занимаются простой покупкой материалов, нужных заводам, и перепродажей их этим заводам втридорого.

Reply
0 +
L, 16:55, 12.01

Фирмы-паразиты родственников директора - это плохо - ни это и ни о чем не говорит. И на заводах - в цехах и администрации - есть паразиты.
Не значит - что заводы надо уничтожить.
А без посредников - дилерской сети, трактор или часы в Европе просто не продашь

Reply
0 +
пенсионерка, 14:52, 12.01

Эта система тщательно выстраивалась на протяжении 17 лет. Все эти годы она и держалась на откатах, распилах, отмывании и кумовстве. Так к кому вопрос?
Все, кто играл в эти игры - пошли на повышение, кто посмел выразить иную точку зрения - "ушли" или посадили в тюрьму.
Сейчас на канале National Geographic идет серия документальных фильмов о Гитлере. Как до боли все знакомо...

Reply
0 +
Сеал, 16:25, 12.01

+ 1000000000000 про Гитлера

Reply
0 +
Телезритель, 23:01, 12.01

Ну, вот сейчас и National Geographic уберут с кабельного TV.

Reply
0 +
Fracht, 14:53, 12.01

То пусть разберутся с Азотом в Гродно. атм контроских фирмочек присосалось до фига.

Reply
0 +
Мужик, 14:55, 12.01

Ликвидировать Совмин со всеми министерствами и комитетами , как ненужное посредническое ничего не решающее образование дармоедов .

Reply
0 +
константин, 14:56, 12.01

Вот купцы и раньше,и сейчас,"паразиты",или нет?"Спекулянты" ?Только,мне кажеться,благодаря им,и города строились,и цивилизации возникали.Ты,поехай в караване,повоюй с разбойничками,доедешь- куш получишь,не все доезжали-то.И сейчас,приблизительно тоже самое.Попрубуй,довези-ка копеечный арбуз из Астрахани в Москву.Он в золотой превращаеться..

Reply
0 +
Elis, 15:02, 12.01

Не окончательно добил еще экономику. Как ни старается уничтожить-а все еще как-то шевелится. Но каждое новое "наимудрэйшэе" указание наносит по ней новый мощный удар. Близка уже ошеломительная победа. Привет, Северная Корея!

Reply
0 +
ха-ха, 15:35, 12.01

Правильно сказал товарищ.Могу поделиться опытом.Приглашаю для консультации.Можно насовсем по адресу: Москва, Красная площадь, мавзолеи, спросить Вову.

Reply
0 +
храмы", 15:46, 12.01

уже проходили не так давно)) "закон" об отмене посредником лука на следующий день отменил! )))

Reply
0 +
VD, 9:53, 13.01

Да,помню стрелочницей какую-то тетку из министерства назначили,она,мол во всем виновата,даже фамилия какая-то мелькала.Все как один открещивались,когда вникли в смвсл этого указа,а замутил всю эту дурь конечно сам.

Reply
0 +
тутэйшы, 15:58, 12.01

так няхай ён спачатку сваіх сваячкі і нахлебнік ад кармушкі прыбярэ, яны і ёсць самыя паразіты!

Reply
0 +
Желание, 16:01, 12.01

Чтоб его самого уже отрегулировали, в ящик.

Reply
0 +
Бабка, 16:01, 12.01

О паразитирующих родственниках посредниках - это он о Вите с Димой и Лилечке? Нявжо ж прозрел?)
Скажите хто, а у Димы есть жана? Хотелось бы весь список на пособниках увидеть.

Reply
0 +
Глас Из народа, 16:03, 12.01

Долой спортлото! Долой казино!

Reply
0 +
Linn, 16:51, 12.01

Назвать посредников "паразитами", это всё-равно, что назвать нервы, передающие импульсы - паразитирующим органом. Пусть нога с мозгом связывается сама, без нервов.

Только паралич нервной системы, например в результате укуса кобры, ведет к неминуемой смерти.

Это истина была известна экономистам еще во времена Иисака Ньютона.

Reply
0 +
STAS, 16:54, 12.01

Любой магазин, банк, импортёр и пр., в том числе и государство, все его чиновники и он сам являются посредниками... посмотри на своё окружение и в зеркало..

Reply
0 +
Rita, 17:19, 12.01

Правильно назвал. Я устала бороться с этими посредниками. Когда хочешь работать напрямую с производителем тебе говорят в вашем регионе есть наш представитель оптовик которому надо ещё 20% отдать . Уродство прямо. А со мной договор заключить нельзя потому что мы ему обещали что будем работать только с ним в этом регионе. И после этого они что не паразиты?

Reply
0 +
семён, 19:02, 12.01

А Вы не ходите на госпредприятия. Никогда производитель (нормальный) не пошлёт Вас никуда, т.к. он не может упустить ни одного покупателя. Вам повезло с уродами, которые строят цепочку из своих контор для добычи халявных денег. Но это не значит, что так делают все.

Reply
0 +
leon, 17:30, 12.01

Мысль правильная! Методы воплощения в жизнь пока не известны, а там посмотрим.... пора навести порядок, а то иногда просто оторопь берет от "семейственности во всем". И наказание за такие вещи должно быть по максимуму ( лет 10-15), что бы неповадно было и служило наглядным примером для будущих "мудрецов".

Reply
0 +
пупс, 17:32, 12.01

Социально-паразитирующий класс-- это высший пилотаж нынешней системы в которой регулируется не в режиме конкурентноспособности а в режиме этому- можно , а этому - нельзя.

Reply
0 +
Mike, 17:46, 12.01

так пусть начнет с себя посредники белтрансгаза , которые перепродают нам газ СП ООО ДЕЛОВАЯ СЕТЬ , интернет оператор приближенных к семье Лукашенко , оао МТИС которое покупает канал евроньюс через посредника , а не напрямую

Reply
0 +
Реальность, 18:08, 12.01

А не всем ли известный персонаж регулирует всяких импортеров, не?

Reply
0 +
Семён, 18:56, 12.01

Да-а... . Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз. Зато главснабы не "жируют". Видать трудно воспринимать что-то , хоть и естественное, но новое, если в голове намертво засели Советы со своими институтами отлучения основной массы людей от жизни.

Reply
0 +
:)), 18:58, 12.01

А себя не упомянул и своих родственников...Забыл или специально!!!! Ты тоже "Руководитель" и значит ты и твои дети тоже закупают.

Reply
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 19:29, 12.01

На сей раз, похоже, объектом гнева Лукашенки стали не столько БИЗНЕСМЕНЫ, сколько ГОСЧИНОВНИКИ И ГОСУПРАВЛЕНЦЫ, присосавшиеся ко всем без исключения госпредприятиям и организациям. Ведь не секрет, что практически у каждого директора завода (хоть прибыльного, хоть убыточного - абсолютно без разницы) есть несколько "карманных" фирм, через которые производятся закупки сырья и комплектующих, а также экспорт готовой продукции в Россию. На счетах этих фирм оседает солидная часть выручки завода, и с каждым годом эта часть возрастает.
Но, конечно, бороться с этим злом (а это есть не что иное, как махровая КОРРУПЦИЯ) нынешняя власть абсолютно не в состоянии. Потому как именно на взяточниках, казнокрадах и фальсификаторах держится нынешняя власть, никакой другой опоры у неё нет.

Reply
0 +
abzach, 20:38, 12.01

Битый небитого везет..........народ тащет лу...........причем под конвоем!!!

Reply
0 +
All about us, 20:52, 12.01

Диагноз точен, экспертиза не нужна.

Мировоззрение, господа, оно первично, а потом уж перлы о спекулянтах.
А, Вы, что хотели, о либерализации экономики послушать?

Reply
0 +
baba366, 20:59, 12.01

Не рубит тему . Постарел

Reply
0 +
проходимец, 21:27, 12.01

Госаппарат- самый прожорливый посредник, с него надо начинать. И биржи товарно - сырьевые- тоже рудименты системы, так как едят и не производят, а цены не сдерживают, но только мешают работать. Однако спорт-лото - тоже ничего не производит. Ликвидировать как класс. Всяких дилеров МАЗа и прочих вон из класса. Но не в этом дело, господа.

Reply
0 +
DvIN, 22:13, 12.01

В.Некрашевичу, Гомель
вот эти господа, скопив капитал уже не хотят быть под кем то они хотят реально рулить. Почувствовали вкус денег и барские привычки появились. а тут у них главный начальник, может и сместить и пойдешь и будешь не пределах.Вот в чем вопрос. мне один пред жаловался. Да на шо мне этот Дедушкин. У мяне грошей мех, я на комбинате хазяин, я тры дачи сабе построив, дочке квартиру купив, так ведь надо ездить на исполком яму кланяться а былоб гета мое" Только не осознает что капитал свой он сколотит продавая продукцию комбината по демпинговой цене коммерсантам за что откат получал.И развалил из прибыльного сделал убыточным и спрыгнул к энергетикам электричество учитывать.

Reply
0 +
vik, 22:56, 12.01

А как же биржа?

Reply
0 +
Олег, 23:15, 12.01

Правильно, нашу страну погубит госсектор!!!Чиновники грабят и грабят,откаты и откаты,взятки и взятки,про это уже и дети знают.Самые богатые люди в Беларуси -это чиновники и руководители в госсекторе ,а не коммерсанты!Ну а сейчас они грабят страну как в последний раз,чуя скорый конец власти.Но народ во всем разберется и всех по заслугам посадит.Схемы у них детские ,все хранится в электронном виде,а места в тюрьмах на всех хватит....скоро,скоро эта власть рухнет и вылезет наружу такое.....что десятки тысяч чиновников "эмигрирует"

Reply
0 +
Стeпaн, 0:40, 13.01

все и всегда гниeт от головы и больше не чего спорить!!

Reply
0 +
иван, 0:47, 13.01

вопрос выживания волнует 80% проголосовавших

Reply
0 +
Виталий, 0:54, 13.01

У Государства бюджет состоит на 30% из НДС из 20% таможенные сборы, и на 15% налог на прибыль. И кто у нас спекулянт?

Reply
0 +
Лесоруб, 7:17, 13.01

Знаю ситуацию изнутри - в Беларуси вся экономика построена на откатах - и при экспорте, и при импорте, и при внутренней торговле - посмотрите сколько белорусских фирм в Смоленске - 60% из них - созданы для того, чтобы выводить откаты через фирмы-прокладки белорусским директорам - так безопаснее. То же самое во внутренней торговле - приходит посредник к Заводу допустим Бетонных блоков - говорит - дай мне скидку 30% - я тебе откат 10% - вот и все - также приходит к покупателю - говорит - купи у меня - цена нормальная - я тебе откат 10% - в результате вроде ничего не происходит - продукция перераспределилась по тем же ценам, но основная прибыль пошла не заводу, а тем трем парням - вот так устроена практически вся белорусская экономика. Я работал на фирме - мы трубы закупали через Смоленскую фирму-прокладку - по цене ровно в два раза дороже, чем на Российском заводе - это обычное дело. В конечном итоге это все оплачивает обычный обыватель из своего кармана. Но в том то и дело, чтобы эту систему изменить надо менять всю экономическую систему.

Reply
0 +
Юрий Конышко из Орши, 10:03, 13.01

Лесорубу, 0:54,13.01: Согласен, а главный никогда не сменит такую экономическую систему, это ему смерти подобно даже не политической?1.................

Reply
0 +
ЛГ, 7:51, 13.01

На одном только ОАО Амкодоре с времен перестройки более сотни посредников, закупающих, перекупающих и перепрадающих фирм -однодневок....

Reply
0 +
Вася, 8:47, 13.01

Начать надо с лоторей и аналитических центров!

Reply
0 +
Анатоль, 9:22, 13.01

Наивняк. Народ разберется... Санникова , Статкевича и других сволочи медленно убивают в тюрьме, а народ?

Reply
0 +
Yordan, 9:40, 13.01

Ну, по большому счёту посредники - бич современности, и да, класс паразитов, особенно в странах бывшего СССР. Тут Лукашенко ничего нового не сказал. Думаю, в недалёком будущем просто обязаны возникнуть новые механизмы распределения промышленных товаров, например, что-то типа логистического, когда покупатели формируют заказы через интернет непосредственно у производителя, и дожидаются их доставки. При этом главную роль будут играть транспортные компании и почта. Уверен, что при таком механизме цены для конечного пользователя будут ниже текущих в разы, особенно на товары повседневного спроса, а покупатель сам сможет выбирать устраивающее его качество. А не так, как сейчас, когда иной раз пройдёшься по торговым точкам, например, присматривая одежду, и даешься диву, как очевидно низкосортный товар неизвестного происхождения может стоить как европейское изделие высокого класса при полном отсутствии возможности выбрать чего получше и дешевле.

Reply
0 +
Yordan, 9:50, 13.01

Естественно, под товарами повседневного спроса в моём предыдущем комментарии не имеются в виду изделия типа булавок-иголок-спичек-зажигалок и т.д.

Reply
0 +
Yordan, 10:02, 13.01

Те же принципы взаимодействия производитель-потребитель применимы и к самим производственникам, нуждающимся в комплектующих, инструментах и сырье для производства своих изделий.

Reply
0 +
Анатолий, 11:25, 13.01

Народ знает кто у нас паразит.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published