27 April 2024, Saturday, 22:40
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 77
+47 +
да, 13:16, 10.10

Не сможет..

Reply
+222 +
Вася, 14:14, 10.10

обыкновенный бандит. печать порока на лице просто насквозь пропечатана.

Reply
+121 +
Антон, 14:59, 10.10

Хочу добавить по существу вопроса. В 2010-11 годах Гайдукевич выступал организатором бандитских нападений на представителей белорусской интеллигенции. Задержанные бандиты, тут же выпускались по его личному распоряжению. Исполнителей набирали из демобилизовавшихся из внутренних войск, имевших садистские наклонности. За выполнение заданий им давалась характеристика для поступления в учебное заведение МВД.

Reply
+141 +
022, 15:19, 10.10

Могу подтвердить этот факт. Группы создавались из мелких уголовников и дембелей внутренних войск, которые принимали участие в зверском разгоне Площади. Нападения устраивались под видом уличного грабежа на тех, кто сочувствовал Европейской Беларуси. Один из следователей Фрунзенского РОВД (мой знакомый) признался, что на него оказывалось давление в процессе дознаний. Все дела были закрыты по распоряжению Гайдукевича. Гайдукевич так же может быть причастен к убийствам проституток, которых поставляли "ко двору императора".

Reply
+17 +
Невядомы, 15:51, 10.10

Имеются ли у Вас дополнительные сведения по вышеописанному? Если да - пишите!

Reply
+49 +
Семен, 17:24, 10.10

Имеются!Тренировочные сборы подобных бригад происходят по сигналу.Чаще всего черный квадрат 2х2 см.Эта практика сборов была опробована еще аж 1999 г.
Участники - бывшие служ.ВВ Похищение Захаренко - то же. Один из них - Шех С.Н.Поймайте и допросите - все узнаете.
Многое об этом знает Долдов.

Reply
+6 +
Невядомы, 8:54, 11.10

Спасибо!

Все подонки, совершавшие преступления против Патриотов Беларуси, будут арестованы и предстанут перед справедливым Судом.

Reply
+33 +
Иван, 17:40, 10.10

Обычный мусор. Этим все сказано.

Reply
+19 +
xXx, 19:35, 10.10

Ментом за версту тянет

Reply
+209 +
боец, 13:18, 10.10

Это "игра" по правилам власти, и народ уже это понял,, можешь не надрываться....

Reply
+2 +
АЛО, 0:54, 11.10

ЭТО ТРАГЕДИЯ ВСЕХ СИЛОВИКОВ РЕЖИМА !
Люди поступали на службу Родине И НАРОДУ.. а вот так вышло что все силовики под присягой президенту..а значит они заложники своего ДОЛГА.. обидно ,что самые лучшие настоящие "менты " в хорошем смысле этого слова..люди долга и чести ..уволились.. или спились.. НЕ ВСЕ СИЛОВИКИ ПОДОНКИ..но так традиционно сложилось что МВД это люди с периферии.. с глубинки Беларуси.. вот где заложено наше национальное зло..
нужно поднимать периферию..

Reply
+64 +
kostya, 13:24, 10.10

Все правильно, но слишком многа букав, вряд ли он все до конца сможет дочитать...

Reply
+50 +
7777777, 13:27, 10.10

Демоны-мутанты –
Словно аксельбанты
На груди у беса,
Вшивого балбеса…

Reply
+268 +
Юрась з логава, 13:27, 10.10

Гайдукевич младший и ушел из милиции не по делу Линкуса, а потому, что папаша шепнул, мол, давай ко мне, скоро шизоид на таких как мы ставку сделает - будешь в политике, а ментовством хватит подрабатывать, можно много в чем засветиться. Любящий папаша, мать итить. Обоих в список нового Моссада.

Reply
+2 +
joss, 8:59, 11.10

об МВД сейчас только ленивый ноги не вытирает из "конкурирующих структур" ...
особенно после смены министра ...
Младший ушел, т.к. понял, что системе МВД писец настал...

Reply
+130 +
Константин, 13:30, 10.10

закономерный шаг для якобы партии, якобы оппозиционной.
После того, как в этой якобы партии посты раздаются по наследству и кумовству, когда в руководство пристраиваются специалисты карательных органов, как на заслуженный отдых, после этого не остается сомнений в истинных создателях таких структур, призванных придать приятный выгляд дикому оскалу диктатуры.
По сути, семейство Гайдукевичей есть шайка пособников режима, и их имена рядом со словом демократия порочат его.
Важно своевременно доводить до сведения предполагаемых европейских партнеров, что данное образование не имеет никаких связей с демократическим движением в Беларуси, и наряду с "Белой Русью" является подконтрольным и содержащимся на средства режима образованием

Reply
+52 +
Timo, 13:56, 10.10

Про Линкуса ничего не смог ответить, оборотень, друг преступника.

Reply
+49 +
Ксения, 14:10, 10.10

Юрась з логава, совершенно согласна с Вашим мнением. То, что сын -мент, порождало много неприятных вопросов к папашке, да и за сынка беспокойно-мало ли что случится! А вообще сам папашка-крайне неприятная личность. Я, конечно, с ним не знакома, но что надо знать о человеке, кроме его имени, если ты его видишь? Ну, а если еще и слышишь...

Reply
+5 +
мила, 1:20, 11.10

Ой, с ним лучше не знакомится, у него мозаика в последней стадии, еще заразитесь. А вообще - этот слизень, папашка Гайдукевич, воспитал монстра, который его самого в тысячу раз переплюнул. Такие при любой власти будут прекрасно себя чувствовать, умеют перевоплощаться.

Reply
+95 +
РТБЛ, 14:11, 10.10


Будет разумно, нет, не так, будет очень разумно, если настоящие оппозиционеры официально объявят бойкот ЛДП и ее руководителям обоим Гайдукевичам, а также объявят обоих Гайдукевичей, особенно младшего настоящего негодяя нерукопожатыми, не собеседниками, недоговорными, непартнерными и будут демонстративно отворачиваться от них в ситуациях, в которых они вынужденно оказались в пределах видимости друг друга.

Reply
+19 +
белчел, 19:41, 10.10

Этого мало, они оба настоящие враги народа, впоследствии их будут судить за сотрудничество с преступным режимом.

Reply
+173 +
игорь, 14:17, 10.10

Старший Гайдукевич всегда был политической прос..кой ,теперь младшего к себе подтянул...Оба гниды без совести и чести.

Reply
+64 +
капи, 14:21, 10.10

Гайдукевич, Гайдукевич......................... трындец, оппозиция!!!!!!???????
Оппозиция к оппозиции-это понятно, само собой.
Какие ответы он может дать, если руководил самым беспредельным РОВД????, Фрунзенский РОВД один из самых суровых был при его правлении. Суровых-это мягко сказано, один из самых беззаконных и творящие беспредел его подчиненные ,опуская глазки всегда ссылались на требование начальников, а они все понимают, но их заставляют и понуждают к незаконным действиям. Один только его подчиненный капитан Рудой чего стоит. А кто начальник был????? Гайдукевич!!!! Ай , молодец, перекрасился уб.....ОК. Изыди туда откуда пришел.
А вопросов к нему у каждого жителя Фрунзенского района, только по сбору отпечатков пальцев тысячи и ответа от него никто уже не ждет, ответов не было и, естественно, не будет.

Reply
+4 +
paval, 14:25, 10.10

тры пытаннІ

Reply
+88 +
ЯДвига, 14:29, 10.10

РТБЛ, 14:11, 10.10
+100500!
Боюсь только, что в наше время "сдвинутых" моральных ценностей это нереально.
---------------------------------------------------------------------------------
«Правительство не в состоянии сказать Лукашенко правду о том, что его поручения в основном невыполнимы... Верхушка власти остается в одиночестве». Руководитель, разве что просто не знает, что происходит на фронтах, как Гитлер в 1945-м.
----------------------------------------------------------------------------------
Гайдукевич-старший хоть сам понял, какую свинью этими словами подложил Луке? Он же, по сути, сравнил своего босса с Гитлером, причем, вполне откровенно! Меня вообще поражают и слова, и действия наших так называемых политиков. Ну, скажите, разве могла бы рассчитывать в нормальной стране на популярность партия, которую вдруг возглавил садист и маньяк?! Разве согласились бы на это ее члены? А у нас - хоть бы хны! Или вся партия Гйдукевича состоит из таких же маньяков и садистов, или наша страна до такой степени свихнулась, что все ледовые дворцы пора превращать в психушки!

Reply
+62 +
serg, 14:31, 10.10

Действия спецслужб на поддержание "партии гайдукевича" уже на столько открыты, что они уже в открытую ставят нужных людей. А вообще выглядит как извращение какое то.

Reply
+20 +
Deja Vu, 15:02, 10.10

Браво! Именно спецуха стоит за ухудшенной версией Жирика!

Reply
+3 +
мила, 1:27, 11.10

А еще лучший друг Гайдукевича - Мясникович, с которым он по проституткам бегает, при таком друге, и спецслужбы будут под каблуком.Короче чувствует себя хозяином жизни при Луке.

Reply
+31 +
Londoner, 14:48, 10.10

Это всё сказки, что человек может измениться в лучшую сторону. Люди не меняются, тем более политики и мусора...

Reply
+42 +
eeee, 14:49, 10.10

Для Гайдукевичей ПОЛИТИКА- СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КУПИЛ ПРОДАЛ!!!!!

Reply
+23 +
дед , 14:52, 10.10

Ведь народ знает , кто такие Гайдюкевичи.Много напакастили и решили прикрытся этой партией. Всем и все ясно,зачем и пачему.

Reply
+21 +
Александр, 14:52, 10.10

на какой адрес выслать мыло и веревку?

Reply
+79 +
Лариса Ник., 14:52, 10.10

А что, для лукашенковской Беларуси- нормальная семейка: без Родины, без флага, без чести и совести. Зато при бабках. Возможно, верят в возможность перехватить эстафету, когда под лукой трон накренится. И путю устроят: дети и внуки кадровых военных, колесивших по всему Союзу, к конкретным территориям не привязаны, легко сдадут Беларусь братской России. Главное, чтобы им это было выгодно. Так что, пригрел самозванец змеиное гнездо на груди.
Ну, а народ им цену знает. И надо, чтобы за всё с них спросилось.

Reply
+40 +
Mix, 15:09, 10.10

И слышать и знать не хочу про такую партию...

Reply
+34 +
propolis, 16:18, 10.10

Принудительная незаконная откатка пальцев у обычных честных граждан в самом зверском виде происходила во Фрунзенском районе. Бепредел был полнейший. Людей НАСИЛЬНО тянули на откатку, шантажировали и угрожали, портили репутацию на работе, фабриковали ложные протоколы и т.п. и т.д. На онлайнере куча свидетелей, лично прошедших через "фрунзенских".

Reply
+29 +
позор, 16:25, 10.10

Видимо, зачесанный решил сделать таким образом карманную оппозицию. Лидерами которой по его плану должны стать эти Гайдукевичи.., свои люди.

Reply
+20 +
Чегеварвар, 16:37, 10.10

Тое, што партыя Г&Г - прарасейская і адначасова праўладная - вельмі і вельмі цікавы факт, калі над ім трошкі паразважаць.
Гэтая "апазыцыйная" можа быць вельмі карысная да наступных прэзідэнцкіх выбараў. Прычым карысная як Крамлю, так і рэзідэнту Крамля Кукушэнку.
Такім чынам ідзе падрыхтоўка Крамлём беларускага ляхтарату да "апазыцыйнага" кандыдату (як было колісь, калі абіралі Кукушэнку, адыграўшы варыянт "хай дурань ды кагаснік, абы толькі не камуніст Кебіч").
Відавочна, гэта варыянт нібыта й на крысьць Кукушэнкі, бо, на ягонае меркаваньне, любы з Г&Г, "выйграўшы" выбары, яго ня будзе крыўдзіць.
Але ШТО на самой справе рыхтуе Масква, Кукушэнка ведае меньш за Гайдукевічаў.
Я так мяркую.
Пажывём - пабачым.
-------------------------------------
А што тычыцца пераўтварэньня малодшага з Г&Г з мразі ў "апазыцыю" - то гэта й ё паказчык "чысьціні" апазыцыйных партый.
Таму спадзяюся, што кагосьці зацікавіць мая прапанова аб стварэньні сайта кшталту "Пракаповіч", які будзе адлюстроўваць сапраўдны бягучы "КУРС АПАЗЫЦЫЙНАСЬЦІ".
Рэйтынг палітыкаў на гэтым сайце й будзе падставай для "рукопожатності" астатніх палітыкаў, а таксама спонсараў з Эўразьвязу.

Reply
+38 +
Сана, 16:57, 10.10

Перестроиться несложно,
Только вот ведь в чем беда:
Перестроить можно рожу,
Ну а душу - никогда.

Игорь Тальков.

Reply
+39 +
Fasd, 16:57, 10.10


А вы знаете, что младший Гайдукевич со страху перед обиженными им людьми, которых великое множество и среди который есть не только терпеливые, но и склонные к наказанию обидчиков, завел себе личную охрану? Ведь уйдя из милиции, он автоматически лишился покровительства власти и теперь для нее он не "при исполнении", не власть, а обычный гражданин.

Reply
+25 +
про, 17:08, 10.10

Не знаем, но очень интересуюмся, откуда у только что милициянера деньги на охрану?

Reply
+17 +
Дмитрий, 17:09, 10.10

Мусорок!

Reply
+11 +
Будзівід, 17:45, 10.10

Такой лузерский вопросик можно? - Где гайдуки "кормятся"? Кто их "кормчий"?

Reply
+20 +
azhbeta, 18:31, 10.10

Будзівід, 17:45, 10.10 Такой лузерский вопросик можно? - Где гайдуки "кормятся"? Кто их "кормчий"?
----------------
Там же, где и все отбросы мира - в Раше.

Reply
+20 +
Игорь Р., 17:46, 10.10

Может старший Гайдукевич и при бабках, но сам видел как он, с опущенной рожей и мятым пОртфелем болтался в ожидании паровоза по перрону Белорусского вокзала в Москве.
Ну никак на алигарха, даже белорусского, не тянул.
Жалкий человечек...., ч*о.

Reply
+19 +
Свай...йак, 17:56, 10.10

Сто раз писал никто не хочет читать, как только Гайдукевич спрыгнул с милицейского поста - Создается пророссийская партия власти. А Гайдукевич всегда нос по ветру держит и в кремле инфу. получает свежую, вот САШО и забеспокоился, понял что Россия его уже списала. А у Гайдукевича электорат отборный в основном из бывших - силовики, чиновники, директорат и управленцы, часть из России перебравшихся.

Reply
+8 +
Свай...йак, 18:46, 10.10

В догонку - сынок Ермошкиной - Д... то же соскочил (из прокурорских он- сама сказала), вот запамятовал из какого района...не с фрунзенского ли? Эх старость, на пенсию много таблеток не купишь.
Интересно не в туже ли ячейку партии по случаю?

Reply
+6 +
волосы дыбом!, 20:52, 10.10

Уж не новое ли это правительство готовится? Задумайтесь, братья по разуму! Почитаешь и жутко делается - что же это в Беларуси нашей творится, что за силы чёрные активизировались!

Reply
+7 +
У матросов не должно быть вопросов, 18:04, 10.10

Вопросов эти твари не понимают

Reply
+41 +
Кусок, 18:06, 10.10

ЛДПР Жириновского создавалась спецслужбами РФ для дискредитации демократических процессов после распада СССР. Именно поэтому Владимир Вольфович устраивал скандалы и драки в Думе, хулиганил в телеэфирах (например,плескал из стакана в лицо Немцову). Ещё его задачей являлось оттягивание голосов от неудобных кандидатов и фракций при различных голосованиях. После прихода к власти Путина постепенно нужда в ЛДПР отпала. Остались только мелкие пакости, как то принятие "в ряды" Лугового, тем самым придавая ему статус депутата и соответствующую неприкосновенность, или изгнание из Думы Гудкова. ЛДПР Гайдукевича является фактически филиалом Жириновского и выполняет схожие функции, только на беларуском поле. Одна из основных функций - это контроль за оппозицией и держание Лукашенко в чёрном теле одновременно - т.е. когда Лукашенко начинает излишне бить копытом, Гайдукевич активизируется в оппозиции. Как только за оппозицией наблюдается излишняя активность, Гайдукевич выступает в роли спойлера, т.е. саботирует эту активность. Согласен с некоторыми авторами постов - уход младшего Гайдукевича из МВД в политику, это сигнал того, что в Москве Лукашенко очень недовольны, и папа пытается увести сына из-под возможного очень серьёзного огня, связанного с отстранением Рыгоравича от власти и последующих разборов полётов, в которых Гайдукевичу-младшему мало не покажется. Крыса побежала с провластного корабля. Не удивлюсь, если в случае падения Лукашенко папа и сын первыми понесутся к флагштоку, чтобы водрузить бел-чырвона-белы. Папа официально оппозиционер, а сын открестился от ментовского прошлого и пошёл по папиным стопам. Это алиби для двоих, на всякий случай...

Reply
+15 +
Кусок, 21:29, 10.10

Возможена и иная причина ухода Гайдукевича-младшего в ЛДПБ, с политикой не имеющая ничего общего. Вскрылись очень серъёзные криминальные эпизоды, которые игнорировать не может даже Лукашенко. Поэтому Гайдукевич-старший усиленно ищет аудиенции у В.Путина, чтобы защитить сына. Поживём - увидим...

Reply
+7 +
Раман, 21:58, 10.10

Найлепшая інфа! Добра і зразумела напісалі аб усёй дзейнасці гэтай квазіапазіцыйнай ЛДПРіБ.
А па малодшанькаму канешне краты плачуць. Адзнаку дзейнасці старэйшэнькага дасць камісія па люстрацыі ўжо ў новай постдыктатарскай Беларусі.

Reply
+23 +
Джохар, 18:22, 10.10

Беларусы вы посмотрите кто в партии Гайдукевича БЫВШИЕ ВОРИШКИ,ХОЛУИ,Ж.ПОЛИЗЫ ( Я КОЕ КОГО ЗНАЮ ЛИЧНО ) ПОЗОРИЩЕ !!!!!

Reply
+2 +
атаман, 11:14, 11.10

Партия Гайдукевича давно существует только на бумаге. Там 80% мёртвых душ. Костяк составляют бывшие менты, ворьё средней руки и люмпен. Есть немного спекулянтов из провинции. Реальной партийной работы не ведётся уже много лет. Они даже не могут собрать более менее представительное собрание. Людей на съезды нанимают или сгоняют мелких ментов, пенсионеров-алкашей и обслугу. Гайдукевич активно пытался заручиться поддержкой российского криминалитета, но те не очень торопятся, понимая, что реального влияния на интересные им вопросы у него нет.

Reply
+15 +
Лия, 18:32, 10.10

Будзівід, 17:45, 10.10
Такой лузерский вопросик можно? - Где гайдуки "кормятся"? Кто их "кормчий"?

Всегда с руки КГБ кормился, а еще финками не брезговал. Однопартийцам втирал, что какой-то там международный интернационал помогает. Скорее всего россияне подкидывали. К Гайдукевичу старшему во многих оппозиционных организациях относилились очень даже неплохо, уважали. Как-то по работе была в одной из них (называть не буду, достаточно известная), сказала, что Гайдукевич с КГБ кормится, так никто не поверил. Это было лет 8 назад.

Reply
+25 +
bulb@sec, 18:33, 10.10

Это - даже НЕ оборотни в погонах. Это - НЕлюди-мутанты.
Плешивый отморозок создал постсовковый заповедник в Европе, где белое давно стало чёрным. И когорты таких вот моральных уродов помогают поддерживать этот шизофренический мозаичный орднунг. За то, что они творят, нужно всем пожизненную трудовую терапию в лагерях прописать.

Reply
+8 +
azhbeta, 18:47, 10.10

"Гайдукевич — едва ли не самый пророссийский политик в Беларуси. Он выступал за ввод российского рубля, признание Абхазии и Южной Осетии (встречался с президентом последней), теперь добивается аудиенции с Путиным. Пророссийскость возможно и была причиной ухода из избирательной кампании Гайдукевича в 2010-м. С тех пор все пошло не так..."
------------------
Если добьется аудиенции с Путиным, все - хитрозачесанному кирдык.

Reply
+21 +
Семен, 19:00, 10.10

Когда наступит Момент Истины Линкуса и ГАДукевича в камере встретят с распростертыми обьятьями зэки, ибо там их ужо заждались, скучно без них.

Reply
+18 +
мент- демократ, 19:03, 10.10

Это алиби для двоих, на всякий случай...
-----------------------
не смешите мои тапочки, какое алиби? Оба, как говорят в одессе ,хуже. При смене власти старшого , за то што сексот кгб , люстрируют , а младший- просто бандит- турьма по нем плачет.
А впрочем такие деятели могут и до смены власти не дожить.

Reply
+9 +
Будзівід, 19:20, 10.10

Мдасс...
Очередной моральный урод короче.
Небось еще и "чурбан" (не тутэйшы в смысле).

Reply
+11 +
Мiхась Злоцкi, 20:03, 10.10

Не удивлюсь, если в случае падения Лукашенко папа и сын первыми понесутся к флагштоку, чтобы водрузить бел-чырвона-белы.
---------------------------------------------
Ды нiколi яны нават не падыйдуць да нашага сьцяга. Колеры iх дабра бачныя на эмблемах iх "партыi". I увогуле, навошта Маскве мяняць сымболiку, калi можна проста памяняць марыянетку. Будзьце вельмi пiльнымi, людзi!

Reply
+7 +
Кусок, 20:52, 10.10

Мiхась Злоцкi, 20:03, 10.10

Я согласен с Вами. ЛДПР это совсем не нужно, т.е. менять. Но не думаю, что Гайдукевич стремится играть какую-то ведущую роль в будущем, и от него не будет зависеть, менять стяг или нет. Ему просто придётся приспосабливаться к новым реалиям, как когда-то сам Лукашенко, будучи ещё депутатом, входил в зал Верховного Совета, неся в руках именно бел-чырвона-белы. У Гайдуквича нет ничего, чтобы при возможно изменившихся условиях, создать именно партию власти, а есть лишь возможность держать нос по ветру. И как только этот ветер подует в другую сторону, он наверняка не только подойдёт к стягу, но и попытается участвовать в его водружении. А то, что ветер дует уже не в сторону Лукашенко, Гайдукевич продемонстрировал фактом взятия под крыло своего сына, убрав его заблаговременно со скандальной, но очень на сегодняшний день хлебной и властной должности начальника Фрунзенского РУВД. Гайдукевич-старший получает информацию в Москве практически из первых рук, от Вольфовича. И то, что он засуетился, наводит на мысль о том, что информация эта для Лукашенко очень плохая.

Reply
+12 +
Евгений, 20:09, 10.10

Вот где подлая мразь !!!

Reply
+10 +
Всех на ворота, 20:14, 10.10

Мечтают о высших государств. постах накануне през. выборов. Задницей чувствую, это не просто манёвры, сволота всё просчитывает, и политические возможности проститутки - Гайдукевича старшего

Reply
+10 +
Пиппел, 21:38, 10.10

Чуйка моя чует, что гайд-праститутку кучерявый сам же и замочит!

Reply
+3 +
Александр, 0:21, 11.10

это очевидно, все как в шахматах, пешка не должна перейти поле... это становится неудобно... аудиенция у пути после наглядных "выборов"... я полагаю, что семейное дтп под армейский урал... что - то в этом ключе...

Reply
+7 +
А тут сразу 3 (три) ..., 22:57, 10.10

Да это чучело и один вопрос с трудом осилит.

Reply
+3 +
neanf, 0:19, 11.10

С такой должности просто так не уходят. Явно где-то замазался.
Вон Пекарский успел соскочить, Полудень не успел.
Успел ли этот - время покажет.

Reply
+2 +
мама малышей, 0:34, 11.10

на кол сукиного сына!...

Reply
-5 +
Рома, 1:18, 11.10

и всё же гайдукевич был очень хорошим ментом
и на него тоже давили и он выполнял приказы...

Reply
+3 +
Землячка, 15:00, 11.10

Именно "хорошим ментом".
Из за таких вот хороших имеем то, что имеем...
Печально, что кто то ещё называе зло добром, чёрное -белым, и всё врёт, врёт.....
....Это не я виноват....Мне начальство команду такую дало -(извиняюсь -утрированно)
стрелять в народ.
К тому же виновные толпились у обменников (валюту пытались скупить....)

Reply
+4 +
stalker, 2:04, 11.10

А стоит ли вообще подымать эту тему давая тем самым возможность
этой мрази вступать в диалог с общественностью Он МЕНТ ПОГАНЫЙ
и преступник И единственное место где ему стоит предоставить слово
так это в суде после оглашения приговора

Reply
+5 +
Олег, 2:16, 11.10

Забыли - что зама Гайдукевича, владельца Технобанка арестовали в начале года. Так сын пытался замять дело, не вышло, попросили уйти пока сам не заехал к нему.

Reply
+2 +
Землячка, 19:58, 11.10

Все они при Банках грелись.
Грузинское МММ с постоянной девальвацией хорошие дивиденды давало.
К их сожалению, воров в законе поменяли на других смотрящих.
Вот и решили обличье поменять устрицы.

Reply
+2 +
Вася, 8:34, 11.10

Не надо изобретать велосипед ! Не в политику , а в бизнес(например охранное агенство как Гудков). А мент он ментом останется на всю жизнь

Reply
+4 +
vladi, 9:10, 11.10

НЕНАВИЖУ!ФУ! Какая гнусная семейка!!!Еще одна!

Reply
+6 +
Николай, 11:34, 11.10

Гайдукевич старший задолго до декабрьской провокации и вообще всей этой подставы 2010 года (подставы всех и вся, внутренних и наружных...) был предупрежден о планах банды. Поэтому сыграл свою роль до окончания сбора подписей и ушел в сторону.
Мерзавцы оба. Отношения к оппозиции не имеют.
Вообще это слово "оппозиция" для Беларуси неприемлемо.
Есть честные люди, противостоящие банде.

Reply
+2 +
Землячка, 15:12, 11.10

Именно такие приспособленцы,просчитывающие свои шаги наперёд, и давали возможность грабить наш народ и страну.
Главное -подыграть вовремя народу и настоящей оппозиции, чтобы удержать ситуацию под своим контролем и укрепить позиции. Воры у власти и дальше будут обирать народ, народ и дальше будет разбегаться от диктата тех, кто и привел в конечном итоге нашу страну к этому маразму....

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published