Tozik insists on paying for healthcare
410
11:28, — Politics
The Belarusian Deputy Prime Minister calls on Belarusians to get rid of illusions of free social services....
Новости партнеров
11:28, — Politics
The Belarusian Deputy Prime Minister calls on Belarusians to get rid of illusions of free social services....
Новости партнеров
| 26.05 | 27.05 | |||
| Brest | +22 +12 | +18 +10 | ||
| Vitebsk | +23 +13 | +24 +15 | ||
| Homel | +25 +14 | +26 +13 | ||
| Hrodna | +21 +12 | +22 +10 | ||
| Minsk | +22 +12 | +22 +11 | ||
| Mahilou | +23 +13 | +24 +13 | ||
| Валюта | 26.05.13 | 27.05.13| EUR | 11 230,00 | 11 230,00 | USD | 8 680,00 | 8 680,00 | RUB | 277,00 | 277,00
| | ||||
Valiantsin Stefanovich
Andrei Suzdaltsev
By David Marples
Pavel Usov
Aliaksandar Atroshchankau
| unique visitors | 83387 | |
| pageviews | 473706 | |
| visits | 143283 | |
21.05, 15:18, — society
20.05, 17:03, Valiantsin Stefanovich — Opinion
24.05, 13:36, — society
22.05, 11:55, — society
| Sun | Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Comments
Ну или прыгнул бы с вышки в пустой бассейн, как вариант...
Невелика ведь потеря...
Давайте отменим полностью налоги для физ. лиц и НДСы всякие, и сделаем частными и платными медицину и прочие блага.
"К огромному сожалению, значительная часть нашего населения, и что прискорбно трудоспособного возраста, и молодежь, находится в плену иллюзий о бесплатности предоставляемых им услуг образования, жилищно-коммунальных, здравоохранения, культуры, спорта и так далее", - заявил Тозик, выступая в четверг в белорусском "парламенте", пишет "Интерфакс".
"Сегодня становится абсолютно очевидно то, что нам крайне важно уходить от опеки наших людей", - отметил Тозик, добавив, что "заботой государства нельзя злоупотреблять".
Самка собаки, ты сам-то понял, что ТЕБЕ вложили в уши и что ты гражданам озвучил? Ты нахлебник и спиногрыз, что сказал?
Заботу? Это значит ВОРы КЛЯТВОпреступники и КАЗНОкрады
денно и нощно заботятся вот уже 20 лет о своих РАБАХ?
Срочно залуди свой дырявый тазик, ТОЗИК.
Верни сначала, что ты и подельники - украли, пошарь в коттеджах дворцах, устрани нахрен даровую так званую ЛЕЧкомиссию, организуй трибунал который сравнит объемы нажитого(украденного) и официальные доходы чиновников и всех тех кто носит форму, отремонтируй по строительным нормам весь жилой фонд капитально прижизненно не проводившийся, верни суть и объем возвращенного долга России(за долг СССР)
в виде ЧЕКОВ ЖИЛЬЁ и ИМУЩЕСТВО... и так далее
И вот только после этого мы тебя постараемся услышать.
А пока стрекочи - "кузнечик", пока дятел тебя не склюёт.
Это у тебя иллюзии и поллюции с галюцинациями о том, что люди (заметим: НЕ ВАШИ!) не понимают, что у них украдено 20 лет жизни и Веру в будущее. Все видят - "короли-то голые".
Ходишь по лезвию бритвы "канатоползец", блин
---
Извини, дорогой, плюс добавил всего один.
Сколько же им "бедоЛАГам" придётся платить за лечение открытых переломов головы-зубов-конечностей, когда их отлучат от бесплатной медпомощи в лечкомиссии, а сами будут люстрированы и без специальной охраны...
.....Очень сочувствую :(
Только при одном условии, а именно:
ты сегодня же дома садишься и точно записываешь расчеты своего бюджета, а назавтра тут на сайте и на сайте своего начальника строителя Беларуси для процветающего народа
публикуешь расчеты своего БЮДЖЕТА (заработок зарплаты заработанной работой :) все по-честному:
- и "белого Бюджета - открытого всем" и
- и "серого - скрытого от публики"
- и "черного -скрытого от твоего начальства"
После этого готова слушать тебя упоённо внимательно, а пока считаю тебя простым захребетником и холуем.
А вот подоходный - идет в региональные бюджеты. На них живут чиновники и все те, о ком вы пишите (учителя, медики). Налог на прибыль идет также в города, районы и области.
В бюджет идут НДС, акциз и еще ряд налогов и сборов, которые оседают в республиканском бюджете. Это огромные суммы из нашего кармана. Вот на них и живет вся гоп-компания, в том числе и Тозик.
Есть отчисления в Пенсионный фонд (1%), а есть в ФСЗН (35%)
Это, извините, фонды РАЗНЫЕ :-)
Как они распределяются - никто и никогда вам не расскажет.
Но по своему назначению из ФСЗН оплачиватеся "бесплатная" медицина, образование и т.д. и т.п. а вот из ПФ - только пенсия по старости
Читай декрет №9. Там особо выделено - дополнительные выплаты не включаются в заработную плату.
Следовательно на эти выплаты не начисляются 35% в ФСЗН - государство узаконило выплаты "в конвертах" на отдельных предприятиях.
_________________________
А где взял этот работодатель эти 35%? Сам заработал за месяц? Или у семьи своей забрал? Или личное авто недозаправил? А может, ему государство "прощает" ежемесячно эти деньги?
Говорим, что думаем, но не всегда думаем, что говорим.
--- НА ПЛАТНОМ ЛЕЧЕНИИ ТАЗИКА В ПСИХУШКЕ :)))
"Только в нашей стране можно платно учиться,лечиться и бесплатно работать!"
"К огромному сожалению, значительная часть нашего населения, и что прискорбно трудоспособного возраста, и молодежь, находится в плену иллюзий о бесплатности предоставляемых им услуг образования, жилищно-коммунальных, здравоохранения, культуры, спорта и так далее", - заявил Тозик, выступая в четверг в белорусском "парламенте", пишет "Интерфакс".
Поправочка-с.
Всё совсем наоборот
По крайней мере в сфере ЖКХ:
Эти коммунальщики и все руководители, включая "умывальников начальника и всех мочалок командира"
внушают-гипнотизируют-зомбируют граждан утверждениями о "бесплатности и недоплатности" за потребляемые коммунальные услуги...А граждане зомбироваться не хотят так как точно ЗНАЮТ, что Коммунальщики уже бы вымерли, если бы не получали 100% оплаты и даже более чем 100% за своё обслуживание известного всем качества, а именно:
жильцы и собственники оплачивают часть, а вторую часть коммунальщикам выделяет госбюджет, и тот же бюджет дополнитнельно покрывает деньгами всю безалаберность и воровство.... и аварии.
В итоге получается более 100% все оплачивают граждане.
Всё платное, ведь бюджет это достояние Народа (всех граждан), а не только Мойдодыров и Мордоквасов
Это в части технического обслуживания жилого фонда и услуг.
Что касается капитального ремонта - тут полный аут!!!
Капремонт и ТО в равных долях как налог взимиаются со всех по месту жительства в конкретном доме(!) а собираются в "Общий котёл", деньги из которого используют в свою выгоду, фактически обворовывая прочих граждан (~85% !!!)
Капремонт не оказывается прижизненно для ~85 % плательщиков , а оставшиеся 15% это ремонтируемые по "красным линиям магистралям", а также для ремонтов зданий комендатур власти и там, где аппартаменты нужных влиятельных лиц.
Смена поколений размножающихся генераций руководителей ЖКХи прочей власти происходит с такой скоростью, чтобы
не было возможности найти виноватых, также быстро меняют и законы "под себя", морочат головы - джут пока умрут те, кому они должны, а потомков снова дурят.... И так по-кругу.
Вдумайтесь в это. Какая уж тут бесплатность?
Зеркала кривоваты-криВОРоваты.
Отзовитесь те кому в обычном доме ЖКХ ремонтировало "Фасады" дома (откосы окон снаружи, балкон*).. ?
Нет таких?
*Балкон не входит в жилплощадь квартир, это всего-то своеобразное место общего пользования, но для жильцов отдельной квартирыю
Все "Фасады" должны иметь опрятный добротный вид и получать ремонт, что входит в обязанность ЖКХ.
- - - - - - - - - -
Так что Тозик - не валите с больной главы на здоровую!
экстренная бесплатно
специалисты по месту проживания платно
предпочтительнее система семейный доктор тогда все будут знать, кому и за что оплачивают.
вообще я только за. государство само признаётся в своей недееспособности, хоть на эжто смелости хватило. не забыли бы только налоги отменить.
Братья белорусы берегите себя!!!!!
Ты дибил Тузик не догоняешь, что 35 % отчислений от зарплаты работники думаю вполне олплачивают все мнедицинские услуги.
Нет так разбей фонд страхования - 5 процентов забирай оттуда в фонд медстрахования
Вот интересно в европе безработный имеет кучу лбгот и помощь в устройстве, а в тн социально ориентированной беларуси пособий по безработице практически нет.
Теперь ты мразь чиновничья бедным людям подыхать предлагаешь если они нетрудоспособны и работу потеряли?
Пуксть 100 процентов за мдуслиги и комуналку те кто льготные квартиры нахаляву получили оплачивают
Ну хули, каждый вертется как может...
"Родился 13 марта 1949 г. в дер. Казанск Калинковичского района Гомельской области.
В 1971 году с отличием окончил Белорусский государственный университет, в 1974 году – аспирантуру при Белорусском государственном университете, в 1980 году – Высшие курсы КГБ СССР.
1974 – 1979 гг. преподаватель, старший преподаватель, доцент, секретарь комитета комсомола Белорусского государственного университета
1979 – 1994 гг. служба в органах государственной безопасности СССР и Республики Беларусь
1994 – 2000 гг. начальник отдела аналитических исследований и прогнозирования, Заместитель Государственного секретаря Совета Безопасности Республики Беларусь
2000 – 2006 гг. Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь, член Совета Безопасности и член Президиума Совета Министров Республики Беларусь"
Обратите внимание - этот тозик ни дня не работал,что бы что-то делать, он понятие не имеет,что такое реальный сектор экономики - даже специальность не указана - всю свою жизнь - его з/п из бюджета.
Так прежде,чем нести бред - подумал бы,что он сам нахлебник,бездельник.Какая бы ни была медицина,но ее сотрудники спасают чьи-то жизни,лечат народ - а вот от тозика никогда не было и грамма пользы - он лично бездельник,пустобрех и бюджетные деньги в виде з/п ему вообще не за что платить - верни деньги тозик!!!
, а есть собственный доктор. Вот и несут всякую чушь и вздор, находящийся на грани абсурда....
у этого недомерка тузика при его то росте 1м 30см мозга меньше чем у курицы :D
У няни - еще больше - 1.000000!
"Вице-премьер также заявил, что средняя зарплата в Беларуси - более 1200 долларов. Он сказал, что эти цифры получены при расчетах по методике ООН."
автоматически перестал жевать и вошёл в ступор.
тУзик конечно любит побрехать, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!! :(((
_______________
Скажи об этом Лукашенке. Он уже запутался, на какой год нужно пообещать всем папиццот. Вроде в 2010 обещал, затем в 2011 - девальвация - ах! мы жили не по средствам, мы, мол, сами себя обманывали. Это не мы сами себя обманывали, это было его основное предвыборное обещание, за невыполнение которого нужно назначать перевыборы без Лукашенкиного участия. В 2012 вроде уже должно было быть железно 500. Да вот "Ивацевичидрев", "Борисовдрев" и "Камволь" подкачали. Введём крепостное право, принудительные работы, и скоро (???) там должно быть 500. Так когда? И если эти предприятия реального сектора не дотягивают до 500, то что говорить о бюджетниках? В 2013, 2014? Или всё же у нас уже 1200$ и мы сами себя обманываем?
Хотя... Чтобы человек получил на руки "пиццот", сверх них должен быть оплачен подоходный налог 12%, а также социалка в 35%, 1200 не 1200, а к штуке точно приближается.
------------
А я согласен платить за всё хоть завтра,но... тогда не прикрывайтесь лозунгами типа "всё на благо народа", оплачивайте все спортивные сооружения сами или за счёт тех, кто будет туда ходить (если будет конечно), а не из бюджета, т.е. из наших налогов, уберите социальный налог, снизьте ндс хотя бы до 8%, и заплатите мне заработанную плату озвученную, как 1200 в рублях народа США! И не среднюю 1200 по стране, а минимальную оплату самому неквалифицированному работнику в 7 $ в час. И заметьте, если за мед обслуживание станем платить, то и спрашивать начнём не по-детски.
Не ребята, теперь уже не каждый!!!
Читай декрет №9. Там особо выделено - дополнительные выплаты не включаются в заработную плату.
Следовательно на эти выплаты не начисляются 35% в ФСЗН - государство узаконило выплаты "в конвертах" на отдельных предприятиях.
---------------------------
Если это так, то это
КАЗНОКРАДСТВО
НАПЁРСТОЧНИЧЕСТВО
------Биография "винтика"-----
Секс...Выродование
Филармония ....Академия при тнп
Пост....чмоопускание батяскафом
Селекторное...Тюрьма.....Шконка у параши
МьюзикЦветыСлёзы....Белые тапочки
+
они уже настолько всех зажали что не понимают откуда брать бабки на их карательную машину
КОНЕЦ БЛИЗОК!!! СКОРО ЛЕД ДВИНЕТСЯ ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ!!!
По ВЕСНЕ!!!
Вы подумаете - пенсионеры выстроились в очередь за халявой? Черта с два! На самом деле эта "халява" очень и очень золотая! А с месяц назад, благодаря круглосуточной заботе о наших пенсионерах (поскольку в подавляющем большинстве случаев этой услугой пользуются они) тарифы на протезирование зубов повысили сразу в два раза!!! Так, если коронка из металлокерамики стоила 400 тыс руб, то теперь - 800 тыс!!! А за две таких штучки нужно будет выложить всю пенсию! А на что же вы наши умненькие сердобольцы целый месяц жить прикажете? Или вы расчитывали повышая тарифы, что у пенсионеров, как у лошадей зубы сами вырастают? Так это еще не все: пока находился в очередях, такого наслушался - коронки-то от таких услуг не хотят держаться на своих местах и частенько отпадают. И это за такие-то денежки! Спасибо, наши родненькие за великую заботу о нас. Только все же совесть надо иметь и не вытягивать все жилы из пенсионеров - для пополнения все более хиреющего бюджета. А если бы это было не так, то преже, чем принимать такие "мудрые" решения, думали бы! Или у вас уже не осталось чем думать? Тогда идите на работу попроще, чтобы не болела у вас голова о людях.
----------------------------------------------------------------------------------------
То то и оно, что нельзя а вы господин Шариков уж очень злоупотребляете!
----------------------------------------------------------------------------------
А нафига этот придурок и иже с ним нам нужны тогда, на наше гору сидеть что ли
Существующий государственный строй не совместим с цивилизованной страховой медициной. Стаховая медицина в РБ - это катализатор вымывания интеллектуальных кадров из системы здравоохранения. Ни один психически нормальный врач не захочет такой двойной пенетрации: от психопата пациента и его страхконторы, за которой стоит всё то же государство в его нынешнем обличье.
Вы думаете, если у нас медицина станет платной, то деньги пойдут на закупку приобретение новейшего диагностического оборудования , ремонту поликлиник и стационаров,улучшение питания и обслуживания в стационарах, повышение зарплат медперсоналу и т.д..? Все останется на том же уровне, а деньги пойдут все туда же- на содержание узурпаторов и их обслуги в виде чиновников, карательных органов и прочих прихвостней
А для того, чтобы закупать оборудование итд, пусть нафиг заберут свои подачки под названием ПОЛУЧКА. Врачи сами себе ЗАРАБОТАЮТ на хлеб. Уверяю.
Господин доктор, если человек ПРОФЕССИОНАЛ, он просто хорошо выполняет свою работу, независимо от ее оплаты, а иногда и бесплатно, если же у него только диплом об окончании учебного заведения, можете заплатить ему сколько угодно, но качество обслуживания от этого не изменится, может только улыбаться будут при разговоре.
А страховая компания это та организация, которая может потребовать отчет у медиков за свои деньги, с Белгосстахом как не знаю, а частные компании не захотят платить просто не за что...
Моего мнения Вы не измените. Потому что Вы вне системы здравоохранения и взгляд у Вас дилетантский, поверхностный на проблемы здравоохранения.
Попробуйте убедить плиточника поработать в Вашем санузле бесплатно и качественно. По-вашему, врачи - это какие-то изгои-альтруисты?? Питаются святым духом? А чем врачу заплатить за работу плиточника 15$ за метр квадратный при получке в 300$? Увещеваниями, подобными Вашим, о морали и совести профессионала?
Какая польза от страховой медицины врачу? Зарплата не увеличится, гемора добавится, бумажек-писулек станет ещё больше, левак накроется. Арифметика простая, каковы действия врача в такой ситуации? Ответите?
Вы и так ее получаете - но испытываете дискомфорт - боитесь - а вдруг подстава -
вдруг засекут - но мзду берете . Только вопрос к вам как к лицу с медицинским образованием ( как к врачу - не стоит - а только как к "врачу" ) - как вы будете обслуживать
тех - кто не сможет вам заплатить или даже просто не захочет ? Вы припишите ему не те
препараты - назначите не те процедуры - пройдете мимо - когда человек будет стонать
от боли ? Господин пустышкин ! - Лечить людей - это не плитку класть !
Вы просто работаете не по призванию !
За неимущих должно платить общество, которое допустило наличие неимущих. При этом не в ущерб врачу, а по общим тарифам. Доступно объяснил?
Кто не хочет платить, тому..., перефразируя, - не кладут плитку))
На этом сайте на каждой странице даны пояснения, что Беларусь и "весь мир" стоят на разных полюсах любых сравнительных факторов. Не отрывайся, доктор, от суровой реальности диктатурного бытия.
где вы так разбогатели и на ком интересно ? И потом корочка о дипломе - не говорит о том - что вы хороший врач .Хорошему врачу должны хорошо платить - но и плохой врач
должен быть оштрафован или сидеть в тюрьме за свои ошибки . Вы согласны сидеть
в тюрьме ? А насчет плитки ... Плохо уложенную плитку можно заменить другой .
Испорченное же вами здоровье вашему пациенту должно быть оплачено вами по полной .
Согласны ?
Вы, "патриот", склонны переходить на личности, провоцируя ругань вместо дискуссии взрослых людей. Это напоминает поведение хамоватых посетителей поликлиник. С такими особями я не склонен вести дискуссию.
посетителю в поликлинике ? И не заменяйте понятия . Если вы специалист по "особям" -
то вы явно по образованию - ветеринар !
просто наше больное государство начильничает над всеми своими гражданами без разбора.
Можно просто отменить зарплаты и оставить взятки, а сколько вы заплатите за то, чтобы воспитательница смотрела в саду за вашим ребенком, или потом окажется, что вы дешево оценили жизнь вашего ребенка...
Возвращаясь к истокам социума, хочу напомнить Вам, что службы мчс и охраны правопорядка изначально создавались как СОЦИАЛЬНЫЕ службы. Общество нанимает лиц, которые тушат пожары, блюдут порядок. Насколько мне известно, ни в одной стране нет частной полиции или частной мчс.
Какое отношение это имеет к медицине? В начале ХХ века коммунисты перевернули всё вверх дном, и медицина стала вдруг бесплатной социальной службой. Но всему есть предел. И если такая служба, как 103 и БСМП обязана остаться государственной, бесплатной для пациента, но высокооплачиваемой для сотрудников СМП, то вся остальная медицина - увольте.
И Вы удивитесь, но профессия воспитателя в детском саду ТОЖЕ обязана оплачиваться из кармана родителя. Как и во всём мире.
если же перевести на взятки все несоциальные службы, то к ним вроде можно отнести и таможню с судом. Можете представить, как будут происходить судебные заседания, почти как аукционы...
Еще остаются такие профессии как стрелочник на железной дороге и техник в аэропорту. Им тоже может показаться сумма взятки с самолета или пассажира недостаточна. Вы возразить, что платите авиакомпании, но вы же хотите, чтобы оплату за ваш труд получали от пациента вы, а не медучреждение.А почему тогда должны платить не техникам, а авиакомпании..
И наверно в мире не только эти полезные несоциальные профессии, как изменится при этом жизнь, если всем таким полезным за взятки...
Труд врача - это искусство, напрямую зависящее от таланта доктора. Талант+образование=интеллектуальная собственность личности врача. Так какого, спрашивается, врач должен отстёгивать какому-то там медучреждению 99,9% своего дохода? Рэкет что ли?
xm, не поленитесь, поройтесь в сети, познакомьте нас с процедурой оценки врачебной ошибки в цивилизованных странах.
По поводу совка, оплаты и рыночных отношений:
Господин "доктор", я так понял, но если ошибусь, прошу извинить, в вашем сравнении вы видите себя ПЕНИСом, а суд, милиция, пожарные, и остальной обслуживающий персонал, от которого зависят жизни не одного человека, это пальцы. И как главный орган вы в отличие от остальных должны получать достойную зарплату, отличную от других. Только непонятно, почему другие должны получать крохи по сравнению с вами. Хотя если заглянуть туда, где адекватная оценка труда , для примера на Кипр, то там, после 10 лет службы в полиции, служебный дом, который государство предоставляет полицейскому для жилья, переходит в его собственность. Вот так государство оценивает свои пальчики.
По поводу врачебных ошибок. Если вы не хотите переходить на личности, то простейший пример, до операции пацикент передвигался без посторонней помощи, а после, не смог встать с кровати. Как вы собираетесь оплачивать пациенту его неподвижность, приобретенную на операционном столе. Сказки о том, что пациент сам выбирает, делать или не делать операцию, но ведь знания, это интелектуальная ваша собственность, и он согласился на нее по вашему предложению.
И если вы хотите достойной оплаты, то Евросоюз давно открыл рабочую визу для медицинских работников, по крайней мере такие страны как Чехия, Испания ждут вас у себя, предоставляют помощь в жилье и в обучении языка. правда о взятках для медиков ничего не сообщалось. И в Германии на 1 млн безработных 2 млн вакантных мест для специалистов, Если у вас есть желание зарабатывать большие деньги то думаю из этих 2 миллионов вакансий вы найдете работу для своей интелектуальной собственности, больше чем в Германии оплату найти будет сложнее.
И по поводу медицинское обслуживание на халяву. Вам неплохо бы знать, что многие врачи едут на работу из высокоразвитых стран в бедные, развивающиеся, где взятки давать врачам нечем, и зарплата оставляет желать лучшего по сравнением с зарплатой дома, а если в каком то месте катастрофа, то туда едут помогать со всего мира не за зарплатой, и не только врачи
Ошибки совершают все ( я о врачах), и говорить, что врач не лечил, наверно, неправильно. Согласен, квалификация многих оставляет желать лучшего, но разве это относится только медицине? Соглашусь, что "цена ошибки" врачебной слишком(!) высока, но, коли так, так давайте и ценить того самого врача-доктора, а не платить ему МИЗЕР! Возможно, тогда и будет меньше ошибок. Не согласны?
Не ТОЗИК, а НАЧАЛЬНИК Тозика!
Без которого вышеозначенный Тозик и кашлянуть не посмел бы, а тем более заявить такое.
"задуматься"??
"ответить себе"???
Тозик?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я надеюсь, это была ирония с Вашей стороны...
--------------------------------------------------------------
А мы белорусы прямо-таки окружены вашей заботой, результатом котором стало тотальное обнищание людей и их иммиграция на просторы России. Почитал бы ты Тозик, Козик или как там тебя, КОНСТИТУЦИЮ, там все написано.
Найдите мне врача-офтальмолога в коммерческий центр! с руками оторвут!
Не стоит беспокоиться вылечим вашего ШОСонутого бесплатно!
Привозите завтра после обеда. Примем непременно, потому что
уж очень он надоел своим заболеванием к "чклофским", возможно
это у него из детства недоразвитость и безумие, а хартийцем зачем
читать этот бред умалишённого? Идём вам навстречу и лечим бесплатно.
Придурки - это наша специфика, а ШОСонутые - в первую очередь!!!
Для нас в Шклове всё построили, а тебе подлечится не помешает.
Можно и принудительно, можно и в Новинках. Как захочется... Выздоравливай!
Больным с тяжёлым психическим расстройством концертов не даем!
Но и не лечим. Посыпаем дустом и они дохнут сами, без мучений...
НЕ ходите вокруг да около. Меняйте конституцию, убирайте оттуда бесплатную медицину, образование. Давайте добавим туда и детские сады и школы.
Может тогда народ откроет глаза и увидит, как "хорошо он живет".
А если серьезно, то вы, господин Тозик, не можете не знать, что платная медицина, это не просто пришел - заплатил. И никто ни за что не отвечает. Платная медицина - это страховая система. Медикам платят страховые компании и медики отвечают за то, как они лечат. Страховая компания проверит каждую копейку. А у нас надо бегать и совать взятки всем, кому не попадя. И при этом никакой гарантии, что тебя лечат, а не делают вид, что лечат.
Только, господин Тозик, и платите нам так, как платят в тех странах, где медицина платная.
В итоге что имеем? Бесплатной медицины не будет, работоспособной страховой системы тоже нет. Бабок у лохтората на прямую оплату серьёзных медуслуг нет. А если разобраться так и на удаление бородавки по прайсу с трудом хватит. Лечитесь чаркой и шкваркой!
А Путин до сих пор кредит не перечислил ,я и на Камволь даже съездил ,показал как мы бедно живём.А денег всё равно не дают .Ну подкиньте кто нибудь милъярдик .
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
МУСАРОВ - ПЛОДИТЬ и СОДЕРЖАТЬ.............
А уж потом, запускайте свою лапу в народный нищий карман! Сначала вытряхните свои и верните всё украденное, ранее выделенное на медицину. Где деньги? На что истрачены, если медицина в упадке?
Да,и это необходимо.НО-----НЕ БЫЛ ПОДНЯТ ВОПРОС О ЗАПУЩЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКЕ,стыдно смотреть,какое оборудование и в детских поликлиниках,больницах.И это в большинстве.Присоединяюсь к комментарию(тузик для ТОЗИКА)
Согласен с Вами, что Дети - это наше будущее
и они должны быть под постоянным наблюдением,
учитывая нашу экологию, питание и мед.обслуживание,
которое не на должном уровне, совсем забытое гос.служащими.
Здоровья Вам, всего самого наилучшего, Ваш преданный Дохтар Тузик.
Давай, тазік, адсюль - толькі праўду!
Чакаем.
П.С. А калі ўжо узаконьваць платныя паслугі лекараў, то пачні з лечкамісіі.
Уваход - 5 тысяч. Той валютай, якой вы з рэзідэнтам давяраеце больш.
Давай, делай платную медицину и уменьшай поборы.
Нам все равно болеть некогда, экономия будет.
Только тебе жрачки не хватит и жить перейдешь в хрущевку.
Этот народ,который ты хочешь лишить льгот и бесплатной медицины,родился в этой стране,живёт здесь веками! Созидает,умирает,защищая эту страну из поколения в поколение! И это государство обязано этому народу! ОБЯЗАНО! А ты,Тозик,конечно,имея миллионы и бизнес в москве,должен платить за мед.обслуживание! У тебя денег хватит! Ты их как раз у этого самого беларусского народа и "экспроприировал"!Позор тебе Тозик и всей твоей семье,паразитирующей на бедах простого народа!
Респект!!!
Вообще ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ КИНО, хотя возможно Тозик и в Беларуси живет как в Англии..
маловероятно . Ну допустим ! И что ? - Когда придет время сажать всяких тозиков -
народ выступит против ! Мы же беларусы - мы хорошие - мы пушистые - хай жывуць -
нам не завидна . Я призываю настоящих борцов - не обращать внимания ни на какой
народ - а добиваться справедливости самостоятельно - для себя и своей страны -
своей Родины ! И мстить эти мразям у кормушки . Добиваться возвращения попраных
гражданских свобод и собственности украденной личной у вас . У кого то - земли -
у кого то служебной квартиры - у кого то акций . У кого то нормальной работы .
И таких людей у нас много . Мстить и мстить холуям - а остальные "довольные" -
подтянутся . А не подтянутся - это их проблемы ! Новая власть - новые смелые и
достойные люди у власти !
платил и плачу налоги (которые постоянно увеличиваются - например НДС на услуги связи),
- чтобы медицина и образование были бесплатными;
- или чтобы слуги народа думали как им остаться у кормушки и налоги не отдавать врачам и учителям, а все себе "заботящимся обо мне" и своей охране, что бы не получить пинка под зад..
Тозик, жалкий прихвостень, озвучивающий непопулярные идеи своего царя, в свое время народ тебя вздернет на площади!!! А где деньги профсоюзов, толя? 1% зарплаты - это как пенсионный фонд, ведь госслужащих, загнанных в твою контору дофига!!!
Это так ты защищаешь права трудящихся, иуда?!
7.5 млрд.- содержание презика, совмин,депутаты,местная власть, налоговая, гос.долг
720 млн. - нац.оборона
1,23 млрд - мвд, тюрьмы, суды
91 млн. - кгб
итого - 9, 45 млрд. из 14, 3 млрд годового бюджета страны!!!
629 млн. - здравоохранение
781 млн. - образование
280 млн. - спорт
лечение народа - 5% , обслуживание лукашенко более 50% . Я считаю, есть более достойные экономии статьи бюджета. Руки прочь от медицины!
Дзякуючы Вам, цяпер кожны нас можа ЛЁГКА ператварыць у чалавека нават самага заўзятага лукашыста.
Дзякуй.
Неужто наша реальность уже напрочь отшибла тебе и твоему патрону основы вашего коммунистического воспитания и образования. Горе-историки.
Вас же учили заботе о людях.
Или ваши усилия по построению социально-ориентированного государства провалились окончательно и после отмены всех льгот у вас вообще не осталось средств, даже на бесплатную медицину? Сопливые государственники.
Уйдите! Дайте возможность знающим людям сделать, что вы сделать не в состоянии!
----------------------------------------------------------
Во ёлки, что оказывается!
А на хряна нам тогда такое "сацыальна-арыенцираванае працвитаюшчае гасударства", которое после сбора налогов с работающих граждан не может обеспечить бесплатное образование и медицину (хотя бы на начальном этапе)?
Я же чётко помню, потому что чуть со стула не упал, когда услышал, как ШОС по ОНТ развешивал роллтон на уши населению про то, что "мы строим сацыализьм".
Уважаемые знатоки! Внимание! Вопрос!
КУДА БУДУТ ИДТИ НАШИ НАЛОГИ, если после их оплаты придётся ещё платить, например, ребёнку за обучение в 1-м классе, или отслюнявливать за приём у врача в поликлинике?
Мы должны государству:
1. платить налоги
2. нести военную службу
3. голосовать За ...
4. чистить снег и ходить на субботники
5. смотреть БТ
6. не смотреть в сторону запада и не мечтать о лучшей жизни
7. забыть родной язык и культуру
8. список бесконечен
9. СОДЕРЖАТЬ ЧИНОВНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭТОГО ТОЗИКА
А ЧТО НАМ ДОЛЖНО ГОСУДАРСТВО? ПУСТЬ ТОЗИК И ОТВЕТИТ
Не забудь, что тебе, как и все людям, без исключения, придётся состариться и стать пенсионером со всеми вытекающими отсюда болезнями и немощами. Я не думаю, что прямо из высокого кресла ты уйдёшь на пенсию и денег пенсионных у тебя куры клевать не будут. Думаю, уйдёшь скоро, и пенсия твоя будет немногим отличаться от обычной. Как ты тогда запоёшь? Будет ли тебе хватать на платную медицину, а тем более НАШУ платную медицину, где ты платишь, а тебя якобы лечат? Будет ли тебе хватать на бутерброд с икрой
Точно Шариков.
НО ЧТОБ ПОПАСТЬ НА ПРИЁМ - ПОЛТОРА ЧАСА В ОЧЕРЕДИ НА ОПЛАТУ!
Захожу - одна на PC набирает, а у второй касса...
Спрашиваю "А сложно этой поставит дополнительный PC, а этой кассу?"
Ответ "Вы думаете один тут такой умный?" :)
А приступ аппендицита ? Он ведь не спрашивает когда случиться.Привезли вас в больничку с приступом, а вы пивка приняли за пару часов.Все-попали....Нет,пора этих тузиков усыплять-совсем жизни от них не стало.
Вспомни тозик:когда ты последний раз посещал свою районную поликлинику,а ты зайди и попробуй попасть на приём к стоматолагу или терапевту.
Тозик -- это не просто негодяй, это болван и пакостник. А болван и пакостник у власти -- это страшно. Он говорит и делает по принципу "побольше напакостить". Но если Лукашенко введет платную медицину, его традиционный "электорат" из старых людекй накроется медным тазом. Даже если на небольшую сумму введет оплату.
ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА,ОТСТЕГНИТЕ НАЛОГ 12%,СОЦ,СТРАХ-36%,ДОКТОРУ В КАРМАН,ЛЕКАРСТВА ЗА ТРОЙНУЮ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ И УЛЫБАЙТЕСЬ,УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
А Тозику в первую очередь следовало бы озаботиться состоянием экономики, и как следствие росту доходов населения, улучшением состояния медицины, а потом вылезать со всякими инициативами.А если не может ничего дельного предложить, то лучше тихо сидеть и радоватьсЯ, что хотя бы его жизнь удалась, а не раздражать народ!
не хотите ли рассказать, как ему государство оплачивает жильё и коммуналку, пока он не находит работу?
не хотите рассказать про пенсионный фонд в Финляндии? и почему, когда ты выходишь на пенсию, ты можешь кататься по заграницам, в то время как отпахав на очередную колхозную банду, на пенсии ты будешь влачить полунищенское существование?
Запад продолжает "загнивать"?
Так что не надо тут ВРАТЬ!!! про загнивающую Европу
Не,не слышал и тем более не видел.
Ну разве что прием у участково врача,но он формальность.мало что знает да и знать не хочет.
Ну а далее все платное.
Узи или жди по записи пол года или в платную к специалисту.анализы на алергены,или о очередь на пол года или 500тыр и через неделя за результатами,любой узкопрофильный специалист-либо запись на пол года,или как делают все-деньги в руки и в платное.
Операции,если не хочешь что бы зарезали,ищешь кому дать конверт с кэшем.
И прочее и прочее. И ни чего бесплатного. За последние 5 лет ни одной мед услуги бесплатно не получил ни я,ни жена,а для ребенка пришлось найти грамотного педиатра,который в любое время исполнит свои обязанности,но за деньги.
Так что тузик,ты дурачек несвядомый!
Поэтому пусть Тозик ЗНАЕТ, что за каждое его выступление с него спросят потом. Пусть брешет и боится за себя, за свою семью, за свой бизнес, потому что сколько веревочке не виться, а конец будет и ОТВЕЧАТЬ ПРИДЕТСЯ. Вот тогда Тозик и расскажет ...прокурору (если повезет и его раньше на вилы не посадят).
з.ы А может просто садомазохист....
А кому там платить за медицину?Доктора уже сами бесплатно не обучаются,но покупают за деньги диплом.У этих новых врачей достаточно денег для того,чтобы не напрягать себя каким-то там обучением.Только самоубийца пойдёт к ним лечиться.
------------------------
Если сделать частную медицину, эти 50 тысяч получит врач-специалист к которому решит пойти больной, отсюда идут самые продуктивные инвестиции как в персонал так и оборудование. Одновременно с ростом качества снизятся цены на услуги, т.к. появится конкуренция.
Помните что тогда рабочие и пенсионеры будут получать на 50 тысяч больше зарплат и пенсий, а государство может расформировать 4/5 часть министерства здравохранения оставив эпидемиологический и научный отдел. Государство не должно заниматся лечением, оно должно заниматся развитием медицины и предоставлением населению лучших условий для лечения.
Не надо боятся людям таких вещей, - заболел - нет денег, берёшь кредит на эти цели и лечишься спокойно не думая о очередях, взятках, или лекарствах, которые якобы должен купить в бесплатной медицине втридорога чем они стоили бы при нормальной системе и конкуренции. Это не конец света. Ко всему этому в капиталистических странах множество благотворительных фондов, которые получают средства от частных фирм за счёт их популяризации, как например - "Фирма АГРО помогает детям боротся с сердечной недостаточностью" и т.д.
А во-вторых человек будет более ответственен, будет старатся вести здоровый образ жизни, заниматся спортом, так как будет понимать что здоровье тоже стоит и не нужно им злоупотреблять. Будет требовать от работодателей лучших условий труда и т.д.
Это и многое другое - секрет богатства и превосходства развитых стран таких как Англия, Канада, США, Австралия.
Платная медицина в госмедицине такой же вандализм, как бесплатная: "беларусы будут жить плохо, но недолго".
Пока будем жить в социализме, будем тащить жалкое существование а верхушка будет кататься на майбахах - такое вот это социалистическое "равенство".
Вся экономика работает не эффективно и во всех отраслях народного хозяйства раздрай и очковтирательство. Похоже нынешний менеджмент (номенклатуру) это вполне устраивает. Если бы не Россия с постоянным дотированием, Беларусь бы стала банановой республикой.
Page: 12
Write your comment