banner1 banner1 banner1

26.12.2012

Magnitsky's partner: Lukashenko pushing Russia to sanctions of EU 35

9:02, — Politics

Magnitsky's partner: Lukashenko pushing Russia to sanctions of EU

Belarusian dictator - the last person whose opinion on sanctions is to listen to the Russian leadership....

Comments

Валерий, 9:21, 26.12      -   +123   +  
Советничек хренов! Добалаболится, что на него, дуболома, весь мир забьёт болт, большой и толстый.
Reply
radical, 9:35, 26.12      -   +27   +  
Well done, Sir! respect! Keep on!
Reply
1, 14:22, 26.12      -   +8   +  
Напрасно!
Щас лука счастлив: его упомянул сам Джемисон Файерстоун!
Reply
ЯДвига, 14:34, 26.12      -   +18   +  
1, 14:22, 26.12
+100500!
Браво! :))))))))))))
Самое смешное, что Путин, оказывается, выслушивает не только советы Луки "забить болт" (а иначе тот бы их не давал), но и нуждается в советах не делать этого! Так чем же он отличается от своего "младшего брата"? Только тем, что не сморкается в занавески?
Reply
Лариса Ник., 9:52, 26.12      -   +91   +  
Лука не столько совет даёт России забить болт на санкции, сколько надеется, что путин, в ответ на его заботу, возьмёт его под крыло. С большим братом легче от врагов отбиваться. И, самое смешное, что акт Магнитского, без сомнения, греет душу шизика: не один он нынче такой изгой в мире.
Reply
Артем, 10:02, 26.12      -   +93   +  
Да на этого дурачка уже давно все забили болт. Даже сами беларусы...
Reply
sos, 10:07, 26.12      -   +44   +  
СТРАНА,,,ИЗГОЙ!!!!! и это 21 век!
Reply
Михаил,Сын Давидов., 10:12, 26.12      -   -31   +  
radical,что-то Вы в последнее время сильно сдали:ведь знаете ж,что сколько не говори "халва",во рту слаще не станет.
Политика,понимаете ли,каждый зарабатывает,как может.Не более-с!
Reply
Dbn, 10:16, 26.12      -   +72   +  
Вот в этом и заключается сатанинская суть плешивого ублюдка... Стравить, натравить друг на друга.... Происки Сатаны, в исполнении колхозника.
Reply
Anatol, 10:19, 26.12      -   +15   +  
Список "Магнитского" и Санкции ЕС - это как первый полет человека в космос и Китай. К чему здесь Китай - непонятно, какое отношение ЕС имеет к "списку Магнитского" - так же непонятно.
Пока ЕС "вводит" санкции против Лукашенко, но при этом товарооборот между ЕС и РБ увеличивается, товарищи либералы - спите спокойное, ваши "крики" только для самих себя.
Reply
vcb mn, 10:25, 26.12      -   +15   +  
Четко он жидкого на место поставил!
Reply
Дима, 10:35, 26.12      -   +28   +  
Те так давно по историческим меркам "эффективный антикризисный менеджер" и "харизматичный" Адольф Гитлер "забил болт" на демократический запад, решив, что ему совсем не надобен хороший имидж "у пиндосов".

В результате стал воевать со всем миром - и как закономерный результат - пришлось стреляццо в бункере через какое-то время.
Reply
Палящук, 10:43, 26.12      -   +52   +  
Лукашенко сам обвешан санкциями как медалями.
И всех за собой в яму тянет прицепом.
Reply
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 10:55, 26.12      -   +41   +  
Мы, на нашай балотнай вёсачцы, людзі спакойныя, не мітуслівыя, працуем, дзе можна спраўна рукі і мазгі прылажыць, каб і Справа дбайнай атрымалася і грошы зарабіць.
Але ж мы, вяскоўцы, разумеем, што Справу добра зрабіць можна толькі калі да гэтай справы і веды і навыкі ёсць.
Вунь, наш кузнец не бярэцца печкі класці, бо разумее, што трэба вывучыцца майстэрству пячніка, бо храновіна будзе, а не печка, калі з
самамнейным гонарам узяцца класці. Бо,кажацца, што печка - гэта каробка з цаглін, зляпі, кідай дровы, ды й радуйся. Ан, не! І печка печцы розня, гледзячы для чаго патрэбна, і хітрасцяў тамацькі ой-ёй..
А шчэ ж ёсць такія, што самі анічога ня ўмеюць, а выказваюць бясспрэчную упэўненасць Свядомага абсалютна ў любой Справе!
Адзін наш вясковы Дурань увазамніў сябе дзеравенскім Богам такім,
падбухторыў самых някчэмных да любой Справы лайдакоў вясковых і абвясціў нам, што Мы яго абралі Галоўным Спецыялістам па ўсім дзялам вясковым, з абсалютным Правамі ...
і зараз толькі ён Спэцыяліст па усім пытанням жыцця: і як з бабамі сэкс рабіць, і як трахтары рабіць, і як песні пець, і як дранікі бульбяныя пекчы...
А калі хто з нас, вяскоўцаў, памысля нейкую самастойнасць для вырашэння насушчнага дела, таго - па карку! па карку!
Бо ягойныя памочнікі толькі да мардабою і спэцыялісты...
Казаў нейкі старажытны вельмі вумны чалавек у наказ людзям:
"Абсалютная улада робіць чалавека абсалютным распуснікам".
і як яшчэ наша вёска трымаецца?
Шчэ ня ўсе мы падохлі, нягледзячы на намаганні нашага Дурня вясковага, хутка жыць перайдзем у зямлянкі (абяцаў нас туды перасяліць), і,самае ідыётскае, гэта тое, як ён "улюблёны" самім сабою... Ва ўсіх газэтках сваіх то з кароўкай, то з трактарам;
на ўсіх тэлевізарах вясковых з раніцы да ночы галосіць спявае, аб тым, чкі ён паважаны ва ўсім Сьвеце Спэцыяліст, аб тым, як мы - яго любім-цалуем і абяцае-абяцае, што не кіне нас нясчасных без нагляду, каб не прапалі...
А жадны-сквапны... Усё грабіць і грабіць... Усё грАбе, і грАбе...
сабе пад заднІцу, ну, як сьвіння...
Reply
яма, 11:16, 26.12      -   +10   +  
Российская империя, как и всякая другая, эксплуатировала свои колонии без зазрения совести. Местным князькам оставляли некие признаки власти, но на самом деле власть была целиком и полностью в руках царя и Русской православной церкви. Поскольку православие являлось государственной религией, только православный мог считаться русским, а не быть православным, то есть русским, означало подвергаться санкционированной «сверху» дискриминации в образовании, в должности и так далее.
Reply
Алесь З., 13:48, 26.12      -   +7   +  
И где сейчас это империя? Одно название осталось,сырьевой придаток,а не империя.
Reply
1, 14:19, 26.12      -   +14   +  
>И где сейчас это империя? Одно название осталось,сырьевой придаток,а не империя.

Зато понтов - на все цивилизованные страны хватит!
Reply
balans-19, 11:34, 26.12      -   +9   +  
Прошло уже больше 20-ти дней, со дня приема. Кого не пустили? У кого счета арестовали? Вы все такие же наивные. Миром правит бизнес и на решения политиков не обращает внимания.
Reply
дед талаш..., 11:56, 26.12      -   +6   +  
Политика---------------это и есть большпй бизнес!!!!...-----------
Reply
Anatol, 12:36, 26.12      -   +2   +  
balans-19, миром правит политика, не бизнес, а точнее желание в мировой "гегемонии". Денег у "американцев" куча, если надо - еще напечатают, и для себя и для других. Греции как "красиво" долго простили. Для тех у кого бизнес во главе, не будут давать в долг, а потом просить хотя бы 30% от долга.
Reply
-30, 13:03, 26.12      -   +3   +  
Гэта не розыгрыш, а усё ў рэальнасці. ЕС,можа і зацягне такі працэс на 1,5-2 гады,толькі таксама непазбежна прыйдзе да такога рашэння.
Reply
Александр Т, 11:37, 26.12      -   +1   +  
Угу санкции ЕС в отношении РФ.

«Ах, моська — знать, она сильна! коль лает на слона...» (с)
Reply
Son of Grodno, 13:13, 26.12      -   +6   +  
А вы факты проверьте... Тогда поймёте, кто Моська
Reply
константин, 11:57, 26.12      -   +5   +  
Еще был и Патриарх Тихон,яма,и погиб он от большевиков,мученически.Нельзя все в одну кучу сваливать.Потом,и англичане все эксплуатировали свои колонии,и испанцы ,и португальцы,и негры были рабами в америке. А как немцы,при Гитлере,евреев?.Зачем все это переносить на сегодня,и делать из этого выводы? И кто такой "русский",или "беларус"? У меня дед беларус,бабушка полька,из Вильно,есть еще в корнях и татары,и даже грузин.Ну и что?Что за глупые исторические примеры?Кто там кого,чего,и как.Этих примеров можно набрать кучи,и в разные стороны,но,сейчас в 21- веке,неужели надо разбираться,кто кого там исторически пораборщал? Перемешиваються уже давно,и национальности, и расы,и государства,и границы... Вообще говоря прийдем мы к общепланетарному,в конце-концов.
Reply
Razor, 16:44, 26.12      -   +6   +  
Уж не тот ли Тихон, который присвоил деньги, собранные монархистами на выкуп царя?

"Всего 330 солдат и 7 офицеров, многие из них являлись георгиевскими кавалерами. Им было обещано двойное жалованье и усиленный паек. Но в конце октября в Петрограде власть поменялась. На фоне неопределенной политической ситуации охрана Николая II не могла понять, кто ей будет платить обещанное жалованье. В результате ее руководство решило, что охрана передаст Николая II и его семью любой власти, которая выплатит им положенные деньги. Это стало известно монархистам Петрограда и Москвы. Деньги были собраны и доставлены в Тобольск епископу Гермогену (Долганову). Оставался последний шаг: выкупить царя. Но к тому времени поменялась ситуация в церкви: был избран патриарх. И в соответствии с церковной дисциплиной Гермоген поехал испросить у патриарха Тихона соответствующее благословение. Выслушав Гермогена, Тихон распорядился по прямому назначению деньги не тратить, а отложить их для церковных нужд."

"По мощам и елей".
Reply
Астраханка, 12:07, 26.12      -   +14   +  
Вот же наивный человек этот Джемисон Файерстоун! При чем здесь совет Лукашенко по игнорированию санкций? Российское правительство уже давно и без его советов забило болт и на мнение мирового сообщества, и на собственный народ.
Да и санкции против России ЕС, к сожалению, не введет. Если бы европейцы заморозили банковские счета и недвижимость наших чиновников в Европе, то я бы им в ноги поклонилась, и не я одна. А то править в России они хотят, как азиатские сатрапы, а все свои активы и семьи вывозят на "проклятый" Запад, где правят бал так ненавидимые ими (на словах) демократические и европейские ценности.

Reply
ака Вася Рогов, 15:41, 26.12      -   +5   +  
Позвольте дополню чутка ваш коммент:

"...Если бы европейцы заморозили банковские счета и недвижимость наших чиновников в Европе, то я бы им в ноги поклонилась, и не я одна. А то править в России они хотят, как азиатские сатрапы, а все свои активы и семьи вывозят на "проклятый" Запад, где правят бал так ненавидимые ими (на словах) демократические и европейские ценности".

Почему-то эти активы доверяют охранять блоку НАТО, а не российской Армии. Следовательно, господа офицеры российских армии и флота, власть положила (или все таки правильнее будет сказать кладёт) болт на всех вас и ваших подчиненных. Делайте выводы. Ведь внутренний враг гораздо серьезнее внешнего.

Когда-то во времена горбачевского совка блок НАТО сидел с поп-корном и пивом перед границей СССР и наблюдали саморазрушение типа-неразрушимой страны.

Ну вам то ближе старая песня о главном "Несокрушимая и легендарная", только вот с такими правителями хдет вас позор.

Опер из народа.
Reply
Астраханка, 17:53, 26.12      -   +3   +  
Очень надеюсь, что если придет время делать выбор между своим народом и его палачами, то наши армия и флот выберут свой народ.
Приказ
Солдат любой приказ исполнит
И это надо понимать.
Солдат всегда об этом помнит,
Но чтоб стрелять в родную мать?!
Ужасный холод сердце студит,
Меняет небо свой окрас.
Стреляй, солдат! Грехом не будет
Убить отдавшего приказ.
Н.Зиновьев
Reply
кариес, 12:47, 26.12      -   +26   +  
"Россия последует совету лукашенка " Сколько раз нужно написать эту бессмыслицу,чтобы улучшить настроение ? Автору хватило наверно одного.Во всяком случае я после первого прочтения впал в истерику. Россия- страна с 150млн .населения,От Калининграда до Владивостока пассажирский лайнер летит половину световых суток.И кому на этих необьятных просторах интересен сип отмороженного реформатора и интегратора,блеяние попрошайки и хама ? Уссурийским тиграм ? Северным оленям ?Это вряд ли.А вот дуракам(одной из вечных бед России) советы профессионального сумасшедшего в самый раз.И получается.что "дураки России последуют совету лукашенки и получат санкции ЕС " Ну так дуракам закон не писан .А поскольку в РФ дураков на сто лет запасено,то и советчик еще минимум сто лет будет клянчить и воровать деньги у россиян и советовать,советовать,советовать.....
Reply
Zigmunt, 17:18, 26.12      -   +2   +  
А это далеко не безмысмыслица: Путин реально попал под влияние Лукашки. Бросил дюдо, в хоккей теперь играет, жену как говорят злые языки, то же как бы отправил в деревню, безвинных девчушек в заточение отправил(тут он конечно уступил нашему - тот вообще расстрелял безвинных), но зато в политике превзашел: больше трех не собираться, а по америкосам вдарил законом Павлика Морозова.
Reply
123, 15:00, 26.12      -   +3   +  
Если Россия последует совету Лукашенко, то нет никаких сомнений в том, что такие же санкции против нее будут быстро приняты в ЕС и других наиболее развитых странах мира», - заявил он.------------------------------------------------------------- Против России то можно конечно и быстренько, но вот только против Лукашенко слабаки. Очень странно
Reply
....., 17:29, 26.12      -   +3   +  
только дурак может послушать нашего дурного правителя . умны нестанет и внемание обращать на этот лепет больного .
Reply
ц, 18:21, 26.12      -   +1   +  
Забіў бы болт хто на яго. Надаеў да немагчымасці. Аляргія ужо на маразматыка.
Reply
н, 18:24, 26.12      -   0   +  
Ніякія яны не слабакі, проста меркантыльныя меркаванні пераважаюць над жаданнем задушыць гэты рэжым. Агульны бізнес замінае дабіць беларускіх уладных даўбакоў.
Reply
у, 18:27, 26.12      -   +3   +  
Згодна з Лар.Нікалаеўнай. У кампаніі прыбыло. Можа
з явіцца яшчэ маскоўскі напалову шызануты.
Reply