2 May 2024, Thursday, 3:28
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 76
0 +
sedlo, 15:17, 3.02

правильно сказал,так и есть на самом деле

Reply
0 +
ян, 18:37, 3.02

просто у него с Романовым особые счеты

Reply
0 +
заграница, 21:09, 3.02

идиотов за границей нет, так как в белоруси своих полно.

Reply
0 +
ardudan-94, 14:49, 4.02

Абсолютно на все 100%

Reply
0 +
александр, 19:49, 4.02

Идиотов везде не меряно.

Reply
0 +
Alex33, 15:18, 3.02

...истина где-то там

Reply
0 +
александр, 6:05, 5.02

Истина в том что чиж боится конкурентов а если кто-то думает что он ничего не боится то это не так . Те кто ничего не боится в дурке отдыхают.

Reply
0 +
Юрась з логава, 15:27, 3.02

Слишком многие прикрываются Романовым, который давно "забил" на инвестирование в Беларусь. Уже давно должен был быть современный стадион н аместе нынешнего "Трактора". Страна просто изнывает от бездельников с яйцами между ног, будь то менты в своем количественном выраженеии, вояки, чекисты и спортсмены игровых видов спорта, которых оплачиваеи и несет риски белорусский народ.
Не понимаю, зачем стране 3 футбольных лиги, которых оплачивает народ? К нам приезжают команды чуть ли не высших лиг некоторых стран, которые имеют лишь льготы по основному месту работу на время проведения игр и тренировок. И самое главное, что результата все равно нет, что в футболе, что в хоккее. Вот когда риски будут частными, как и инвестиции, то для этого спорсмену придётся серьезно постараться, чтобы добиться результата, а здесь как ни играй, свое получишь.
А высказывание Чижа можно делать нарицательным и отправить в Администрацию Лукашенко, гдк вешают народу лапшу о неких инвестициях,которые на поверку называются внешним долгом.

Reply
0 +
pkjq, 17:50, 3.02

Золотые слова про игровые виды спорта! Сколько бабла в них ни закачивай - результата не будет при теперешнем подходе. Наши игровики в основной своей массе только позорят. Лучше бы уделили внимание видам спорта, которые приносят медали на ЧМ, ЧЕ и Олимпиаде.

Reply
0 +
группа здоровья, 0:12, 4.02

...лучше НЕ ЧМ, ЧЕ и прочие шоу.... Лучше прекратить пить всякую дрянь и пойти в спортзал. Здоровье простых людей поважнее медалей будет.

Reply
0 +
gogan, 12:21, 5.02

<<Лучше бы уделили внимание видам спорта, которые приносят медали на ЧМ, ЧЕ и Олимпиаде.
+1. У нас очень сильная школа боевых искусств. Тайский бокс например. На сколько я знаю, наши очень много наград международного уровня завоевали. И их как бойцов очень уважают! Единственный спорт, которым я действительно горжусь.
Так вот им даже, когда у нас какой то очень серьёзный чемпионат проводился, не выделили денег на рекламу. В итоге плохая организация, опозорились перед иностранцами и ничего не заработали, хотя мероприятие обещало быть очень прибыльным...хорошо хоть бойцы как всегда достойно выступили. Спасибо!

Reply
0 +
Алесь Купски, 12:05, 4.02

Не знаю, кто Вы - но комменты - безупречны. Браво

Reply
0 +
Сергей, 15:30, 3.02

Вот слова Чижа:
Чиж: «Румбутис, кто вам даст денег?! Где вы найдете в Беларуси идиотов, кто их вам даст за две недели? Разведем словоблудие на две недели!»

Перефразировали все чем вы лучше зомби тв?
Такуой же бред пишите, разочерован очень

Reply
0 +
Юрась з логава, 16:15, 3.02

Сергей, Вы что присутствуете на заседании исполкома присутствуете и сразу с телефона пишите пост? Стегограмму заседания в онлайне публикует сейчас газета "Прессбол"? Во с сайта газеты "Прессбол" стенограмма обсуждения:
Футбол. Заседание исполкома БФФ. Что сезон грядущий нам готовит? (ОНЛАЙН)
Румбутис:
Я прошу отсрочить лицензирование клуба еще на две недели. В настоящее время ведется разговор с Романовым.

Чиж:
Кто вам даст время? Где вы за две недели найдете идиотов за границей финансировать что-то подобное в Беларуси? (сразу после реплики Румбутиса про Романова).

Будьте корректны, Сергей, прежде чем обвинять. Я сам не всегда от восторга работы Хартии, но стараюсь высказываться по существу, а не на голом месте. В данном случае встану на защиту Хартии.

Reply
0 +
Геша, 19:52, 3.02

Человек имеет право на ошибку, Хартия - тоже. Добавим к этому, что сотрудники блестящей команды Хартии работают в условиях преследования вездесущих гопников кгб кровавого Зайца. Хартия никогда не предаст человечность, она - рабыня совести, а не невольница популизма.

Reply
0 +
Контра, 8:23, 4.02

Сярожа ! Лучше не пиши..Не разочероувывай своих учителей........

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:07, 3.02

Где вы найдете в Беларуси идиотов...
+++++++++++++++++++++++++++++
Ды скока угодно, хоть бы и в Дрыздах... :D

Но рэч про заграничных идиётов шла - нету таких больша...
Там нас ужэ везде знают! :D
И дажа друх Уго с Дайдиньжаттом слишком вумные стали, опосля как их плешывый всевото пару разов кинул... :D

Reply
0 +
петя коллонтай, 17:42, 3.02

Дайдзинжат - зачот! А як жаж Ху з Дзенгау?

Reply
0 +
R.Starr, 15:33, 3.02

Финансировать можно было б опозицию, инвесторов - море; но у нас за это - тюрьма, статья почти расстрельная...

Reply
0 +
петя коллонтай, 16:21, 3.02

Может, нам футбольную команду сколотить? Или лучше хоккейную? Назовем, к примеру, "Пятая колонна", возьмем девиз "Не кажи "опп" пока не перепрыгнул" и - погнали!

Reply
0 +
Памяркоуны, 15:33, 3.02

Ачырыдная акцая атмарозкау из "пятай калонны"

Reply
0 +
сергей, 15:36, 3.02

Это он зря...Все когда-то совершают ошибку. А это у него не первая. Хотя на него не похоже...Жалко птичку... Теперь будем смотреть, что из этого родится...

Reply
0 +
алесь, 15:45, 3.02

Согласен это реальный ЛЯП!!!Укусил руку ,которая его кормит,не включил мозги.А ведь реально он так и думает про АГЛ.

Reply
0 +
Derby, 1:49, 4.02

ОПППС - И НЕ ТОЛЬКО ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
as, 15:49, 3.02

ничего не родится. Это называется: " Где вы возьмете второго Чижа?"

Reply
0 +
Юрий, 15:50, 3.02

А кто лука без своих офицеров? чиж кормит и оплачивает верность доброй части кгб и прочих, у него производства, рестораны, развлекательные центры, это не рынок который можно перевести на др. лицо и он будет так же приносить прибыль... не тронет, особенно в такое время...

Reply
0 +
loki, 20:55, 3.02

Один указ и чиж исполнительный директор этого хозяйства а потом и срок за хищения гос.имущества

Reply
0 +
Осто...здели!, 15:37, 3.02

Полностью с Вами согласен!

Reply
0 +
bob, 15:48, 3.02

Он сам то понял что сказал?! Или завтра в чемпионате будет 10 команд!!

Reply
0 +
Бывший русский, 15:50, 3.02

Самыя Чэсныя хозяну уже доложили.... Ждемс...

Reply
0 +
surov, 15:51, 3.02

Смело! Честно! Респект Чижу.

Reply
0 +
AHTOH, 17:39, 3.02

Смело для этого "гуливера" это - нагло, а честно - понятие к нему не относящеся ( не смешите мои бутсы...или борцовки...)

Reply
0 +
вап, 18:11, 3.02

счас ктойто с сочей вернется и все быстро профинансосирует

Reply
0 +
петя коллонтай, 20:08, 3.02

сначала должны этого ктойкогото профинансосировать... Или проаналсировать? Тьфу ты как там. Ладно, пойду у Нади профокусируюсь

Reply
0 +
Вася, 16:01, 3.02

Не надо быть крутым бизнесменом ,чтоб понимать что это действительно так!

Reply
0 +
прохожий чел, 16:07, 3.02

Если такое сказал человек из при-правительственной компании, значит, дела в стране действительно так хреновы, как косвенно следует из его речи.
Радует также, что Литва - это всё-таки заграница. Я думал - союзник. И хорошо, что у "волков" с ними нет надёжной связи.
Ну, что? Чемоданное настроение, господа? Это я к тому, что как-то сказано недавно АГЛ о "серьёзных политических изменениях. Прям чотко-чотко по словам-терминам перекликается с одним из летних интересных материалов хартии здесь о том, что сторонники агл-а ищут ему убежище за границей.
Один вопрос. Кто бы только проконтролировал, чтобы, поднимаясь последний раз с белорусской земли на своём боинге с Мачулищ диктатор не прихватил миллиарды золотого национального запаса. ...Они там и хранятся.
Господа "органы", подумайте. Вы не только марионетки президента, но и всё-таки служители родного народа.
Всего доброго.

Reply
0 +
Helge, 0:07, 4.02

Бред какой-то. Если чиж сказал - значит в стране хреново. Допустим, чиж промолчал -в стране, значит, зашибись.
В стране хреново независимо от того, что сказал чиж или промолчал, поскольку в стране хреново и с без чижа, а с чижом ещё более хреново, чем могло бы быть, если бы чижа не было.

Не совсем то хотел написать, но вышло как-то по-Ермаковски.

Reply
0 +
hunter, 16:10, 3.02

Вот видите и Сергей про птичку.
Этому ж Сергею недосуг разобраться , что деньги идут только на те территории, где они себя хорошо чувствуют.
Поэтому Чиж мае поуную рацию.
А насчет инвестиций - то это конкретное экономическое определение на нашей территории приобрело похоже смысл уже полного маразма (или пипеца).
Ну это примерно так, как одно ну оччень известное в околоэкономических сферах довольно "высокопоставленное " лицо выссказалось накануне обвальной девальвации : "У нас никакой девальвации не будет". Как -будто девальвация национальной валюты имеет виды.

Reply
0 +
мкв, 16:11, 3.02

Ай умница!!!!!!!! Чиж наш президент. Такие умные слова.

Reply
0 +
Inga, 16:18, 3.02

Бизнесменом, который луку кормит, восхищаетесь? Не стоит быть флюгером, повертаться устанете.

Reply
0 +
oca, 16:19, 3.02

вы этого человека хорошо знаете что бы так его выдвигать? иногда лучше помолчать.

Reply
0 +
Каменный фаллос, 16:19, 3.02

Вся истина в круто сваренных яйцах и черных усах с фуражками. Чувак только озвучил то, что знают эти яйца.

Reply
0 +
свободный человек, 16:23, 3.02

А также он сказал :

"
14.25. Юрий Чиж: почему мы всегда голосуем за какую-то колхозно-распределительную систему?
"

Reply
0 +
добрый, 16:25, 3.02

Говорят, в "Реале" нормально платят

Reply
0 +
oca, 16:26, 3.02

блин, в стране как минимум 1000 инвалидов нуждается в протезах. при цене протеза в 4000 долларов нужно всего то 4000 0000 что бы решить проблему и не позориться. а они все футбол, хоккей... мальчики в детстве не наигрались.

Reply
0 +
Вика, 21:00, 3.02

Несколько недель назад по бт показывали занимательный сюжетец.Японцы подарили какое-то оборудование в больницу Могилева за 100тыс.$.Главврач перед коллективом говорил что-то про "начало сотрудничества".Видели бы вы выражения лиц присутствующих врачей и медсестер.Позорище!Машина чиновника какого-то там губернатора Ауди стоит столько-же!

Reply
0 +
Михась, 16:35, 3.02

Правильно сказал. Эти идиоты из европы только псевдо белорусские проекты финансируют

Reply
0 +
варв, 16:49, 3.02

чиж ДЕЛО говорит

Reply
0 +
ЯДвига, 16:54, 3.02

Народ, эти ребята знают о ситуации в стране и ее перспективе намного лучше, чем большинство присутствующих, - я имею в виду не только крупных бизнесменов, но и высокопоставленных чиновников. И иногда позволяют себе вполне адекватные высказывания не только в своем кругу, но и при людях, в их круг не входящих, если знают, что те не настучат. Была свидетелем откровенных, жестких, совершенно замечательных реплик, исходящих от лиц, которых здесь неоднократно называли и ж...лизами, и по всякому! Поэтому мне кажется, что за пахана глотки грызть будут, скорее, чиновники и руководители среднего звена и ниже, а те, кто наверху, на защиту хозяина не встанут, а при первой же угрозе просто слиняют. Они же не дураки.

Reply
0 +
ян, 18:40, 3.02

это те которые получают по 2-2,5 миллиона, Они же не дураки, хотя в среднем звене встречаются, есть там и обиженные и лодыри, но и они скорее за перемены

Reply
0 +
Дева, 17:58, 3.02

Возьмём инвесторов за яйца.
А если они нам не внемлют,
Тогда помогут нам китайцы,
Не бескорыстно, так ЗА ЗЕМЛЮ!

Reply
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:45, 3.02

Чиж открыл секрет полишинеля : почти ВСЕ инвестиции, ч идут в Беларусь из-за рубежа, на самом деле являются ДЕНЬГАМИ БЕЛОРУССКИХ ЧИНОВНИКОВ. Украли в Беларуси, спрятали в каком-нибудь оффшоре - и потом некая XYZ Limited строит на эти ворованные деньги какой-нибудь объект недвижимости в Беларуси. Почему не в Европе? Конфисковать могут, там не жалуют взяточников и казнокрадов.

Reply
0 +
Андрей, 21:17, 3.02

Молодец Чиж. Насколько мне известно Чиж сейчас стал помогать оппозиции. Не просто так наверное.

Reply
0 +
Леха, 21:37, 3.02

Браво, Чиж! Эту фразу надо поставить как икону на столы нашим премьерам и прочим главам. Естественно, и тнп. И они получат сразу один ответ на десятки проблем. О ТС, об ЕЭП, об ОДКБ, о СГ, об СНГ, об АЭС, об едином телевизоре, об едином дизеле, о БТГ, о едином рубле.

Reply
0 +
Ілля Шыманскі, 0:41, 4.02

У Чыжа некалькі дзён як памёр родны брат!!!
Мая матуля тэліла з малой радзімы, распавяла некаторыя дэталі.
Мяркую ён зараз "сам не свой"!

Reply
0 +
Иихаил,сын Давидов., 7:59, 4.02

Юрий Александрович,я всегда знал,что ты порядочный хлопец.Но 110 тысяч косарей за мою подсказку,ты мне должен.
Я скоро,даст Бог,буду в Беларуси.Готов встретиться.

Reply
0 +
ЮАЧ, 11:49, 4.02

Михаил Давидович,не возражаю.Я,действительно,ВАМ,должен.

Reply
0 +
иван, 9:19, 4.02

еще бы футбольных клубов штук так 30 канули бы и хокейных штук семь сколько бы денег государство не потяряло, вернее мы с вами. мне лично нет никагого резона содержать за счет моих налогов дормоедов футболистов-хоккеистов ( а получают они в десятки раз больше чем на заводе). всех на завод к станку дормоедов, а после смены играйте в футбол, хоккей хоть до утра. а вообще нужны частные клубы, они знают как заработать денег, а не прос..ть. спорт это бизнес, а не популизм, как у нас

Reply
0 +
Удав, 10:39, 4.02

Одна - две фразы, и Чижа уже записали в "конкретного пацана". Чушь. Он просто флюгер-пройдоха, чётко понимает куда и откуда ветер дует. Такие всегда обслуживают власть имущих и им глубоко наплевать на всех остальных. Придворная дойная корова что-то там промычала не в тему, ну и что, всё равно будет в стойле, пока Лука у власти. А потом у него найдутся свои "стужинские", деньги не пахнут.

Reply
0 +
ЯДвига, 13:00, 4.02

Знаете, я полагаю, что таких, как Чиж, желательно иметь на своей стороне, а не на стороне режима. Или, минимум, при нейтралитете. Тем более, что он не только олигарх, но и далеко не дурак.

Reply
0 +
Удав, 15:06, 4.02

Странно было бы, если бы олигарх был дурак. Поимев карт-бланш на все возможные и невозможные виды бизнеса в РБ, он явно сколотил суперприличное состояние и не хочет тонуть вместе с лукасеками. А по поводу на чьей он будет стороне - на стороне тех, кто будет у власти. Возможно сам полезет в политику или будет финансировать своего лоббиста. Но я о том, что данный экземпляр входит в ближайшее окружение тнп и этим не брезгует. Нужен вам такой союзник и на сколько вы можете быть в нём уверены ??? А нейтралитета в данном случае у него не будет, по принципу агла и ему подобных: кто не с нами, тот против...

Reply
0 +
ЯДвига, 22:22, 4.02

Я всегда была категорически против революционного лозунга, гарантирующего репрессии против инакомыслия: "кто не с нами, тот против нас"! По сути, повторяю, этот лозунг провозглашает террор против всех, кто думает иначе или занимает нейтральную позицию. И я - за разумные компромиссы: если влиятельный человек решает "изменить мировоззрение", то почему бы и нет? Или лучше сразу же записывать его во враги? А уважать его или нет, - личное дело каждого. По этому поводу можно вспомнить Гончара, Лебедько, Федуту и других, которые помогли привести Луку к власти. О Гончаре мы скорбим, остальные счастливо пребывают в оппозиции. А меня, к примеру, терзают смутные сомнения по поводу фразы Суздальцева о том, что Луку привела к власти белорусская политическая элита. Сначала я посмеялась, а после задумалась: может, именно эти ребята сосватали Москве Луку, пообещав, что станут им руководить, как марионеткой, и управлять, по сути, страной? И, разумеется, пообещав Кремлю еще кое-что? Я не утверждаю, это всего лишь мои рассуждения по поводу одной-единственной фразы в статье, но если они имеют под собой почву, то речь идет о планировавшейся сознательной сдаче Беларуси Москве. Хотелось бы надеяться, что этого не было. Но я это все к тому, что нельзя, на мой взгляд, сходу отталкивать всех, кто работал на режим, тем более, если кто-то из этих людей может принести реальную и существенную пользу в деле возрождения страны.

Reply
0 +
ЯДвига, 22:36, 4.02

Удаву. В дополнение.
Пардон, но если вы имели в виду, что у того же Чижа "нейтралитета не будет", то отчего же не будет? Свалил за рубеж, - да и весь нейтралитет! А если выберет верный вариант, то это уже поступок!

Reply
0 +
Удав, 23:01, 4.02

Разумными компромиссами (в оригинале благими намерениями) выстлана дорога в ад. Записывайте Чижа куда хотите, как понял лоббистку в вашем лице он уже нашёл. Для меня он финансист и пособник режима. А весь его многочисленный бизнес - это нереализованные возможности массы честных и порядочных белорусов, вынужденных либо уехать, либо похоронить свои идеалы, вместо того, чтобы хорошо жить и работать на Родине.

Reply
0 +
ЯДвига, 1:44, 5.02

Разумные компромиссы и благие намерения - абсолютно разные понятия, поэтому не надо лукавить ради эффекта и одно другим подменять, а от моего "лоббизма" Чижу ни кисло, ни сладко. Остальное справедливо, но стандартно, словно взято из газетной передовицы "Антисовбелки". Вот только жизнь намного сложнее передовиц. Пособников разных мастей выявится у нас до фига, и за реальные преступления наказывать надо, но если среди тех, кто не замарался в крови, кто-то решит реабилитировать себя, то почему бы и нет? Хочу в связи с этим напомнить ситуацию во Франции после Второй мировой войны. Факты говорят о том, что французы особой решительностью в борьбе с нацизмом не отличались, большинство из них было вишистами, и, вообще, эта нация весьма памяркоуная. Англичане по-всякому их пытались расшевелить, было создано Сопротивление - макИ, но масштабы не впечатляли. А сотрудничающих с режимом было очень много. Когда немцев погнали, наибольшей активностью отличились недавние коллаборационисты, которые расправлялись и с теми, кто сотрудничал с немцами, и с теми, кто мог свидетельствовать против них. Многие пособники режима оказались в тюрьмах. И когда наступило время для "разбора полетов", генерал де Голль ахнул: сажать и, возможно, надолго следовало если не бОльшую часть Франции, то, минимум, половину. Он призвал нацию к единению, ситуацию, в основном, "спустили на тормозах", а заодно, чтобы нация не очень комплексовала, придумали миф о героическом сопротивлении в годы войны. Антифашистам, конечно, было обидно, тем более, что многие из тех, кто преследовал их, оказались на неплохих должностях, и борцов за свободу можно понять: я бы сама не знаю, что сделала бы, если бы увидела, что человек, виновный в гибели моих друзей, спокойно шествует в мэрию на работу! Но де Голль действовал ради будущей Франции! Прав он был или нет? Наверное, все-таки прав.

Reply
0 +
Удав, 11:43, 5.02

Понятия может быть и разные, но эффект будет одинаков. До французской ментальности белорусам как до Луны пёхом, хотя легенда о беларуских суперпартизанах тоже весьма живуча. А такие олигархи от диктатуры выберутся из любой ситуации и без нас с вами(тем более вам от этого не кисло и не сладко), так что не вижу смысла дальше меряться определёнными частями тела.

Reply
0 +
ЯДвига, 12:57, 5.02

Насчет ментальности согласна: французский пофигизм белорусам даже не снился, а насчет "частей тела", то тут я вам не соперница: у меня мериться нечем. Рада, что у вас с этим все в порядке.

Reply
0 +
Вадим, 11:02, 4.02

Финансирование особый вопрос. Так скоро начнут и другие отказываться от таких вот команд. которые играют сами для себя и еще и денег хотят больше, чем по стране получают. Всех разогнать!

Reply
0 +
с Капитолийского холма, 14:18, 4.02

Древние римляне верили, что люди после смерти превращаются в звезды. А некоторые - в черные дыры

Reply
0 +
mongu, 19:50, 4.02

Ну как это где мы найдем идиотов?
В Москве.

Reply
0 +
Хавбек, 13:16, 5.02

Чего к Чижу прицепились? Сказал что думал! И зачем его теперь подставлять? Футбол стал давно и везде бизнесом! На футболистах откровенно зарабатывают! Кто угодно, только не Чиж! Стало модным иметь теперь не борзых собак и крепостных, а футбольные клубы! Челси и т. Д. Зачем нам такой футбол, иностранный хозяин или свой?

Reply
0 +
тарас бульба, 14:32, 5.02

Не с тем и не туда "залетел" Чиж, слишком много денег теряет с лукашистом в совместном бизнесе от санкций США, Европы и скоро придется вместе отвечать, это ему НЕ ТРАВУ КОСИТЬ В ДРОЗДАХ! Вот и примазывается к оппозиции

Reply
0 +
тарас бульба, 14:45, 5.02

чиж не с тем и не туда "поплыл".Вместе с усатым много теряет от принятых экономических санкций, а начинает пахнуть "жареным", вот и пытается "примазаться". Но это ему НЕ ТРАВУ КОСИТЬ В ДРОЗДАХ!

Reply
0 +
alexK, 14:58, 5.02

Выше приводилась полная цитата Чижа: "Кто вам даст время? Где вы ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ найдете идиотов за границей финансировать что-то ПОДОБНОЕ в Беларуси?"
В заголовке пропущено два существенных момента:
1. срок - ДВЕ НЕДЕЛИ, то есть очень быстро;
2. финансировать что-то ПОДОБНОЕ, то есть футбольную команду только вышедшую в высшую лигу. Иными словами - объект для финансирования не привлекательный!

Поэтому считаю, что никакой политической подоплеки в словах Чижа не было. А некоторые здесь его чуть ли не в преемники АГЛа записали...

Reply
0 +
Динамит, 14:51, 7.02

И ещё на football.by Пунтус ну очень сильно "поливает" Румбутиса.

Reply
0 +
dok , 18:32, 9.02

а человек на фото и есть один из "самых" бизнесменов страны? Жаль страну.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published