15 May 2024, Wednesday, 22:23
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 139
0 +
Юрась з логава, 12:09, 18.04

Никогда не сомневался, что сусанин откроет границы для бандитов, дури и миграции, чтобы заставить считаться со своими интересами. Европа пока не нажмет на Россию, не договорятся никогда с Лукой.

Reply
0 +
монк, 12:21, 18.04


Европа пока не нажмет на Россию......
Юрась ты смешной ей богу) кто есть Россия, и кто есть ЕС... Не осмелится никогда.

Reply
0 +
Юрась з логава, 12:44, 18.04

монк, я веселый, а ты смешной:-))) Россия ОЧЕНЬ завит от ЕС, а когда Европа увеличит импорт нефти и газа с "арабской дуги" и севера Африки, то еще в большей степени снимет зависимость в углеводородах из России и это приличный рычаг давления.

Reply
0 +
Вадим, 13:44, 18.04

Юрась ты дважды смешной. Россия поставляет в ЕС энергоресурсы и те очень парятся, когда "неспокойная соседка РБ" перекрывает краники на газ. Думай, что говоришь.

Reply
0 +
ASSA, 14:17, 18.04

Вадим, 13:44, 18.04

Юрась з логава прав, т.к. краники РБ перекрывала до событий "арабской дуги", а егодня ситуация, хоть пока ещё и не кординально, но поменялась.

Reply
0 +
alex, 3:49, 19.04

ASSA, ситуация не поменялась, разве что в мелких деталях. Русские -- не дураки, они не торопятся насытить рынок углеводородами ради сиюминутной выгоды, а делают всё, чтобы вначале создать нестабильность на рынке энергоносителей, чтобы цены на них поднимались повыше, а только уж потом продавать. Отсюда российская поддержка терроризма на Ближнем Востоке, включая поддержку Асаду и Ирану. Любая неопределённость на рынке углеводородов в отношении России сразу напрямую служит интересам России и против интересов ЕС, и при этом и те, и другие это прекрасно понимают. У ЕС вообще деньги -- самое больное место, особенно сейчас, а у России -- нет. Поэтому никто против России играть сейчас не будет. У арабской дуги и на севере Африки поставки газа не беспредельны, при этом, заметьте, снижает цены на газ изобилие этих поставок, превышение предложения над спросом, а не временная адекватность спроса и предложения. Даже если Африка и арабская дуга способны удовлетворить запросы Запада, цены на энергоносители определяются участием России.

Reply
0 +
пацаны, 14:17, 18.04

------------------------------------
пацаны, вас не туда понесло.

самая большая контрабанда из рб это от сашиГ, сигареты топливо, как в россию, так и в литву и польшу. теперь он будет все везти, что б отбить те потери от санкции.
мина уже до литвы доехала - это было предупреждение.
блин, где мы живем :'(
я знаю что говорю

Reply
0 +
Свой, 21:20, 18.04

Согласен! очень верно замечено. мина - тонкий, незаметный намек западу. Это абзац, где мы живем! Рэкет со всех сторон и не подкапаешься

Reply
0 +
bla-bla-bla, 14:43, 18.04

"Краники на газ" в РБ принадлежат Газпрому. Иди, учи уроки!

Reply
0 +
67776, 16:10, 18.04

европа у рашке покупает только 6 проц.водор.

Reply
0 +
кастусь, 16:59, 18.04

Юрась, ты реально очень смешной))) либо просто еще молодой хлопец, либо....( ну будим надеяться что первое) Вот ты логически подумай, что может ЕС сделать против РФ, да ничего, даже и пытаться не будет пробывать, а даже допустим что попытаеться, то РФ тоже я думаю молчать не будет, теперь сам вопрос: надо ли это все ЕС?

Reply
0 +
simple_max2006, 18:05, 18.04

>что может ЕС сделать против РФ

Заканчивай эту клоунаду, кацап. :) Вспомни лучше, как твои рабы-сограждане в августе 2008 были остановлены Кремлём в 60 км от Тбилиси - а потом, после переговоров Саркози с путлером, рабов убрали с основной части Грузии (хоть и оккупировав 2 грузинских региона, которые Грузия и до войны не контролировала).

Так что, поверь, у европейцев всегда будет возможность дать по носу кремлёвскому медведю, пока рашкованское бабло, имущество да и родственники тоже, находятся не в Рашке, а в странах Европы. Да и основной сбыт сырьевого придатка запада - в Европе тоже.

Reply
0 +
Ашим, 18:20, 18.04

2Вадим. Думай сам , што кажаш. Эуропа мае дастаткова нафты и газа, але як "чалавек" ( эуропа)яки умея личыць грошы,яна купляе таннае з расеи. А наконт "неспакойная....." , Ёсьць "пауночны паток", ёсьць Украина. А за самавольства ,(РБ перакрывае...) яна таких пиз.....лей атрымае, што абыяк прычосаны стане на галаву карацей.

Reply
0 +
Son of Grodno, 12:54, 18.04

И кто есть россия? Подскажите?

Reply
0 +
я, 13:07, 18.04

Россия это сверхдержава,одна из трех. Еще есть Китай и с ними приходится считаться. А ЕС думаю еслиб было возможно давно дистанцировалось бы от рашки,но увы это не получится

Reply
0 +
Andrew, 13:49, 18.04

не смешите людей своей "сверхдержавой" :))

Reply
0 +
ласло, 14:21, 18.04

Очень смешно))) сверх...чего?

Reply
0 +
artem, 14:24, 18.04

Россия это сверхкорупционная держава!!!

Reply
0 +
Олег, 14:30, 18.04

Что за бред? Это Россия "свержержава"? Россия давно превратилась в отсталую азиатскую деспотию, которая выживает только благодаря продаже ресурсов.

Reply
0 +
pavel, 16:06, 18.04

Согласен! Россия - это пис ов шыт, а не сверхдержава.

Reply
0 +
ваяр, 17:44, 18.04

А что, когда-то Россия, в своей истории, была не азиатской деспотией?

Reply
0 +
Ольга, 14:41, 18.04

Россия в шаге от распада, а её неразумные граждане всё ещё верят в сверждержавность.:))

Reply
0 +
головка у ядреная, 14:45, 18.04

РФия - это поставщик сырья и "полуфабрикатов" (аллюминий, сталь и др.) на мировой рынок, экспортер "мозгов" в цивилизованные страны, где в них действительно нуждаются, и оружия, которое создается на базе советского задела (пока он еще есть), разным "братьям по разуму" типа Сирии, Ирана и Венесуэлы. Вот например Китай уже массово российское оружие не покупает, свое есть, за исключением отдельных тем для копирования - ведь их "пиратский контрафакт" уже стал почти равными оригиналам, а кое -где и превзошли учителей. А еще "рашка" - это страна с полностью прогнившей системой, ведь для того Вован Питерский туда и был поставлен смотрящим. И когда произойдут серьезные колебания на рынке углеводородов, вся эта "сверхдержава" ляснется в один момент, а затем её восточная часть вся будет сожрана растущим Китаем, а западная превратится в мелкие удельные княжества. Вот и думайте "рассияни", как ваш покойный Беня говаривал, с кем дружить и чего дальше ждать...

Reply
0 +
Юрась з логава, 17:14, 18.04

Приятный коммент, видно, что товарищ мыслит с перспективой, видит всю логическую цепь, которую история еще не доделала. Я бы только добавил, что вместе с Китаем на эту "сверхдержаву" наедут и японцы, которым давно уже тесно на 4-х островах (если брать самые крупные Хокайдо,Хонсю,Кюсю и Сикокку), а для того, чтобы на нашу землю не наложили лапы немцы и поляки, надо просто называться 1-м штатом США или восточноевропейским доминионом Британского Содружества наций, вот ив есь геополитический расклад будущего. Белорусы, как местечковый народ, созранившийся на островках болот выживет, в гребаную российская империя накроется медным тазом, а Беларусь станет логистическим центром Евразии и банковским центром для неё же.
Это в теории, но при хорошей штатовской крыши может стать реальностью.

Reply
0 +
Derby, 20:50, 18.04

Юрась, "даю пять"!!!!!!!!

Авось - сбудется???!!!

Reply
0 +
mikola сын mikolы, 11:02, 19.04

Юрась ,всегда читаю ваши коменты. С Вами согласен на 100%, но сколько нас таких. А по поводу нефти и тд когда она дешевела у нас бензин хоть раз подешевел?

Reply
0 +
alex, 4:19, 19.04

головка у ядреная, 14:45, 18.04
"РФия - это поставщик сырья и "полуфабрикатов" (аллюминий, сталь и др.) на мировой рынок, экспортер "мозгов" в цивилизованные страны, где в них действительно нуждаются, и оружия, которое создается на базе советского задела (пока он еще есть),"

Про экспорт мозгов русские себя обычно перехваливают, а её оружие предпочитают террористы и террористические режимы.

А вот поставки энергоносителей, сырья и "полуфабрикатов" -- это серьёзно. См. ниже.

"И когда произойдут серьезные колебания на рынке углеводородов, вся эта "сверхдержава" ляснется в один момент,"

В худшую для России сторону эти колебания не произойдут, потому что спрос на углеводороды в мире растёт и в краткосрочной перспективе, и в долгосрочной, а поставки -- нет. Поэтому цена на них может только расти. Присовокупьте к этом экономические кризисы и в ЕС, и в США, и получите картину хуже некуда. Последний скачок цен энергоносителей вверх был ограничен ТОЛЬКО этими экономическими кризисами. Дальше -- только хуже, к сожалению...

Кстати, экономический рост Китая до сих пор сказался только долгосрочным ослаблением экономик стран Запада, но не ослаблением России, даже наоборот. Если эта тенденция сохранится в дальнейшем, вряд ли что России вообще грозит со стороны Китая. Китай ещё наполовину свой собственный Тайвань не слопал, куда ему отбирать территории у России?

Reply
0 +
azhbeta, 15:59, 18.04

Россия - это страна третьего мира. Учи китайский.

Reply
0 +
иябеларус, 20:12, 18.04

я, 13:07, 18.04
Россия это сверхдержава...........................................россия - это сверх что??? Держава??? Большой гэбешный общак!! Не бо-ле-е!

Reply
0 +
шосманьяк, 13:15, 18.04

Ну тут все элементарно - рашка это сырьевой придаток ЕС и буферная зона между Европой и Китаем, временно заселенная спивающимся гуманоидами.
Как-то так :)

Reply
0 +
swan, 14:31, 18.04

Именно так и никак иначе!:)

Reply
0 +
я, 13:18, 18.04

Ну что дождались? Миндальничали ,переговоры вели, всё так дипломатично. Какая дипломатия с бандитом у власти.В государстве не работает правосудие,нет прокуратуры независимой .Всё делется по велению диктатора маньяка. он что захочет то и сделает.Мы в этом не сомневаемся.А Вы там на западе ещё сомневаетесь?
Ещё ЧМ по хокею думаете здесь проводить? Да ни один из болельщиков приедущих сюда не может быть уверен что не окажется в тюрьме за то что по русски матом кроет.А уж прибалты да поляки со своей бело красной символикой не меньше чем Коваленко за стяг получат. Не сомневайтесь

Reply
0 +
evrodream, 13:37, 18.04

Это "Матка-Зла".

Reply
0 +
информация из википедии, 13:37, 18.04

ВВП по ППС России за 2010 год — $2,23 трлн., доля в мировой экономике — 3,7 % население 140 млн

ВВП Евросоюза 11,9 трлн евро, доля в мировой экономике — 21,0 % население 494 млн

восемь мировых ядерных держав располагают, в общей сложности, 20530 ядерными боеголовками. Из них 5027 находятся в развернутом состоянии. Лидирующую позицию и тут занимает Россия: в распоряжении Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) 2427 ракет с ядерными боезарядами. Немного уступают в этом отношении Соединенные Штаты - на их счету 2150 развернутых ядерных боеголовок. Почти 300 аналогичных ракет имеется у Франции, и почти вполовину меньше - у Великобритании.

Вывод: если монк имел ввиду обмен ядерными ударами, то таки да, это вряд ли. Насчет же всех остальных видов давления, включая экономическое - почему и нет, откуда такое самомнение? Ракеты в штанах жмут?

Reply
0 +
klavka, 14:45, 18.04

Россия -- отсталая страна, выживающая за счёт распродажи ресурсов.

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:40, 18.04

Вы бы ужо лицу с салату прыподняли шоб както опрыдилицца...
А тое вашая "роисся вперде" то с коленов встать нимогёт, то "дирижава"... :D

Reply
0 +
вовочка, 16:06, 18.04

назло бабушке наложу в штанишки!

Reply
0 +
сми, 22:26, 18.04

А хто их туда пустит? Вы видели чес на границе с ЕС? Там и муха не пролетит... Вчсе мигранты в РБ и остануться...

Reply
0 +
Timo, 12:10, 18.04

Если учесть, что главной контробандой занимаются верха в Беларуси, то эти угрозы - пустая болтовня. Но лишний раз подтверждается, что санкции мерзавцам не дают покоя и бьют по больному месту. Поэтому надобно их ужесточить, пусть визжат. А этих чернявых на Западе тоже вылавливают неплохо.

Reply
0 +
Юрась з логава, 12:22, 18.04

Если учесть, что главной контробандой занимаются верха в Беларуси, то эти угрозы - пустая болтовня.
***************************
Не только в Беларуси, но в связке с русскими, поляками, литовцами и пр. Всегда есть желающие на легкие и немалые деньги.

Reply
0 +
Timo, 12:33, 18.04

Вам лучше знать о других,. А то, что у подонка организованная контробанда в особо крупных масштабах, об этом рассказывают за границей дальнебойщики.

Reply
0 +
Домохозяйка, 13:19, 18.04

Контрабанда это хто?
Детсадовские обиды источника в пограничных органах - жалкие попытки хоть как-то показать свою значимость. Некчемное существо поставило задачу дэстабилизираваць абстаноуку. Если у Европы будут проблемы с контрабандой или нелегальной миграцией со стороны Беларуси, они сами найдут пути, как с этим справиться, не сомневаюсь. Сейчас им надо удвоить бдительность, потому что очередное гавно может выпасть из рукава фокусника.

Reply
0 +
патологоанатомия, 15:51, 18.04

Если у Европы будут проблемы с контрабандой или нелегальной миграцией со стороны Беларуси, они сами найдут пути, как с этим справиться, не сомневаюсь. Сейчас им надо удвоить бдительность, потому что очередное гавно может выпасть из рукава фокусника.
-------------------------------
очередное ..... выпасть из заечегубых подусых
жабячих лживых мерзких уст пасти.

Reply
0 +
стас., 12:26, 18.04

то то я и смотрю . так вылавливают, что скоро весь запад будет чернявым! Так сказать западно-европейский халифат1

Reply
0 +
Timo, 13:37, 18.04

Это из другого сценария, приблизительно такого же, как беларуско-китайский, посмотрим, что из беларусов станется, когда миллион китайцев прибудет. Большинство всё же на Западе не контробандисты, не важно, какого цвета. Кстати, и славянские банды повсеместны, их тоже отлавливают.

Reply
0 +
azhbeta, 16:11, 18.04

2 ТИТО: Когда миллион китайцев прибудет в Беларусь, они окружат Рашу и с востока и с запада, будете плясать под китайскую дудку, вот тогда вы узнаете чего стоит дружба с ШОСом.

Reply
0 +
Дима, 12:11, 18.04

а кто деньги даёт на оборудование пунктов пропусков? за деньги ЕС и модернизируют.

Reply
0 +
уамцм, 13:49, 18.04

скорее Рф есть случаи спросите погранцов ближе к границам ес

Reply
0 +
СБОКУ, 12:12, 18.04

Давно пора убрать проволоку с границы!
Верните реку Буг народу!
Я тоже хочу ловить там рыбу и купаться!
Чем я хуже поляков?

Reply
0 +
лейтенант Шмидт, 13:20, 18.04

Вот-вот! Сам живу почти рядом с Бугом, а остается только слюни глотать глядя на него из-за сетки. А полякам ( тем более жителям приграничной полосы) со своей стороны - подход к реке свободный.

Reply
0 +
Жэстачайшае жыццё, 12:12, 18.04

Мина в автобусе из той же оперы.

Reply
0 +
qwerty, 15:11, 18.04

Интересная мысль!

Reply
0 +
МИХАСЬ, 12:12, 18.04

ОТКРОЙ ГРАНИЦЫ !!!
МОЖНО ПОДУМАТЬ ЕВРОПА СВОИ ГРАНИЦЫ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ))))
ЭТО ЧТО ЗА БРЕД )))

Reply
0 +
Текстура, 12:46, 18.04

Одна голова хорошо, а две лучше...как говорится!!!!! будут теперь с одной головой сидеть...вот теперь хоть сигарет можно будет навывозить.....УРА, товарищи!!!!!!

Reply
0 +
ладья тура , 20:04, 18.04

Текстура, 13:44, 18.04
Ты еще лихие 90-ые вспомни....
-----------------------------------------------
Помним, конечно.
Например, первые валютные денюжки тнп
от контрабанды были от
Торгэкспо, Фонда махмуда Эсамбаева и др.

Помним и волшебные превращения
обычных рублевых денег в фантики.

Кому вершки, а кому корешки... приснопомним

Reply
0 +
Игорь, 12:51, 18.04

Доля правды в его словах есть. В ЕС действительно низкий уровень охраны границ с Беларусью. Это было не нужно им раньше, т.к. здесь шел хороший отлов нелегальных мигрантов. Теперь придется перераспределять силы. А это лишние затраты, причем немалые.

Reply
0 +
ПО, 13:23, 18.04

+100

Reply
0 +
З Гародні, 16:28, 18.04

А факты???? У Польшчы нармальны ўзровень аховы не трэба ляля. Тое, што там не стаіць кожные 100 метраў памежнік з сабакам не значыцца, што замест мяжы ў іх дзірка. Нармальна сістэма працуе. Пасля ўваходу ў ЕС і асабліва пасля зняцця ўнутраных бар'ераў (калі Польшча ўвайшла ў Зону Шэнген), мяжа была мадэрнізаваная, пры чым там не два і не тры мільёны Эўра патрацілі на гэта. Таму ня трэба тупа за лукашэнкаўскай прапагандай блеяць, што польякая мяжа - дзіравая... Пры чым інфармацыя пра мадэрнізацыю (што, калі, у якім памеры было зроблена) ёсць у свабодным доступе. Калі ведаеце польскую мову - лёгка знойдзеце...

Reply
0 +
ПО, 13:22, 18.04

Это не бред.

Reply
0 +
Shep, 12:14, 18.04

Приоритет будет отдан контролю за въездом в Беларусь
========================

Так что, Лебедько сможет выехать?
или это понты?

Reply
0 +
Рерих, 14:20, 18.04

Ага, выехать сможет! Вот только въехать обратно - хрен))))

Reply
0 +
Мигрант, 14:39, 18.04

На легальном пункте пропуска наверно нет. А через колючку пожалуйста. Прикольно если польские погранцы поймают.

Reply
0 +
Шелудивая Масса, 12:14, 18.04

За колючей проволокой границы власть держит нас, а не "чернявых"!
Беларусь давно должна была влиться в мир, где нет границ.

Reply
0 +
2545, 12:16, 18.04

А вот моё пересечение границы с Польшей шло по такому сценарию, как и предполагается, хотя это было пол года назад. На Белорусской стороне проверили и пропустили, а вот на Польской обнаружили лишние сигареты (6 пачек) - положено только две. И хотя пропустили, но тем не менее указания сделали и обещали в следующий раз оштрафовать.

Reply
0 +
шосманьяк, 13:18, 18.04

Иногда погранцы сами советуют раздать по 2 пачки тем, у кого нет... А лучше - бросайте курить, тем самы нанесете хоть и небольшой, но удар по колхозной мафии, и европейцев не будете травить высерами отечественных производителей ;)

Reply
0 +
2344, 14:26, 18.04

Я для себя вёз, а о таких лимитах понятия не имел.

Reply
0 +
Жэнщына, 16:33, 18.04

И каждого выезжающего из Беларуси обяжут взять с собой в Европу:
1. Канистру с бензином не меньше 40л
2. Не менее 2х блоков сигарет
3.Не менее 3х литров водки
4. негра или араба(импорт в Беларусь будет осуществляться при дружественной поддержке Мугабе и пр.:)
5. наркотические вещества или оружие.
Мы покажем Европе Куськину мать! Завалим ее контрабандой и мигрантами!

Reply
0 +
Вальдемар, 12:16, 18.04

Вот сказачники, грница уже давно дыравая....

Reply
0 +
fora, 12:17, 18.04

Чтобы наши хотя бы день поработали как польские погранцы - вообще вопросов бы не было

Reply
0 +
текстура, 12:47, 18.04

Ну тогда бы точно границу по двое суток проходили!!!!!))))))

Reply
0 +
олег, 12:30, 18.04

пора уже давно снять 8 дней на выезд на авто )

Reply
0 +
Dbn, 12:46, 18.04

Вот пусть Европа посмотрит с кем она пытается выстроить отношения...))) Обычный колхозный беспредельщик, хам и шантажист меелкопакостный. Про криминальные аспекты и говорить не надо....

Reply
0 +
Ирина, 12:47, 18.04

Ездили в Польшу через Литву, Лаздияй. Так на подъезде к Августову пограничный патруль останавливал и осматривал машину на предмет наличия фаек.

Reply
0 +
АТАС, 12:47, 18.04

ТАК МЫ ЕЩЕ УМЕЕМ ШАНТАЖИРОВАТЬ МИРОВУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ.
мОЖЕТ ПОРА ДАТЬ НАМ МИРОВОГО ПЕНДАЛЯ.

Reply
0 +
***, 13:01, 18.04

Низкий поклон Шушкевичу за то, что вывез ядерное оружие! Все познается в сравнении. Страшно подумать, как бы он распоясался!

Reply
0 +
вот так, 12:48, 18.04

А вот кто мину и положил в автобус!

Reply
0 +
sos, 12:53, 18.04

О чём вы пишите?? граница давно контролируется белор мафией. Вспомните дело Байковой.... Громовича... которого оправдали..а они вывозили миллиарды народных денег и товаров. НАШИХ с ВАМИ. у власти коррупционеры и воры. и толку не будет. прость КАЗНОКРАДЫ!!!! а мы как лохи БТ смотрим и верим пустым обещаниям. даже министр Пролесковский банановая мафия...так если народ знает.. почему кгб и оац не знают.. илии Боря Батура.. который сделал могилёвскую область самой бедной в стране. или тоже не знают..как через границу товары уходили?? Народ хватит верить коррумпированной власти. О нас там... и не думают.. только о НАЖИВЕ!!!

Reply
0 +
Текстура, 13:44, 18.04

Ты еще лихие 90-ые вспомни....

Reply
0 +
ладья тура, 15:58, 18.04

Текстура, 13:44, 18.04
Ты еще лихие 90-ые вспомни....
-----------------------------------------------
Помним, конечно.
Например, первые валютные денюжки тнп от контрабанды
Торгэкспо, Фонда махмуда Эсамбаева и др.

И волшебные превращения обычных рублевых денег в фантики.
Кому вершки, а кому корешки...

Reply
0 +
derby, 22:32, 18.04

---- Помним, конечно.... Еще эшелоны "беспошлинной водки" ПОМНИМ!!!

А если коснуться одной из тем сегодняшнего дня - СКОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗА "КОПЕЙКИ" ( В МАСШТАБАХ ГОСУДАРСТВА) "на нарах парятся", а ЭТИ - КАК ЭШЕЛОНАМИ ВОРОВАЛИ, ТАКИ И ПРОДОЛЖАЮТ ВОРОВАТЬ!!!!!!
Я уже не говорю о "ЖЭСТАЧАЙШЕЙ" контрабанде - наркотики, оружие, люди и т.д.............

Reply
0 +
За Беларусь без урода!, 12:53, 18.04

Набор сродкау для шантажу у мазаiчнага не мяняецца: прыгнятаць народ Беларусi,забiваць i саджаць найбольш аутарытэтных i cмелых палiтыкау i дзеячоу,не упускаць i не выпускаць з краiны нязгодных з фашыстскай дыктатурай цыганскай банды,шантажаваць наркатрафiкам i нелегальнай мiграцыяй.Не уражвае, Мудзiшчау!

Reply
0 +
шукаем логікі, 12:53, 18.04

ну да! европейцы положілісь на "добропорядочность" "постсоветского пространства" даверылі яму асноўную галоўную ролю па ахове мяжы і самі ходзяць ў носе калупаюцца - ... а тут мы такія капрызныя зараз скінем з сябе абавязкі і... кантраляваць нябудзем - от аны паплачуць негатовыя к ахове сваіх межаў!!!
.. есць такія хвароба, акрамя мазаік - і манія вялічча і хваравіта завышаная самаадзнака, а яшчэ глупства, задзірлівасць і "аддай мае відзерка і савочак" - можа гэта яны зараз размаўляюць з ЕС?
такія заявы - гэта нават не смешна!
а можа гэта ад безысходнасці?

Reply
0 +
и, 12:55, 18.04

Да кому вообще эта граница нужна! Средневековье! А конфискация авто за случайные нарушения - это законный бандитизм... Страшно ездить даже если ни в чем не виноват и ничего плохого делать не намерен!

Reply
0 +
Ace, 12:55, 18.04

Неадекват. Госпитализировать не мешало бы )))

Reply
0 +
pravdalena, 12:56, 18.04

В ответ на санкции ЕС белорусские власти угрожают открыть границу для криминала........ Знасит власти признают, что сейчас граница закрыта для порядочных граждан!? Ну, а такое высказывание вообще говорит о том, кто такая власть в Беларуси!!!

Reply
0 +
Токарь, 12:58, 18.04

Интересно . Может он скоро войну обьявит Евросоюзу. :-)

Reply
0 +
Матрос ТОФ, 13:08, 18.04

НеА. ОН ваааще уберёт своих погранцов с границы, поставит Расейских. Наших в города, определят погранзоны между районами и будут с собачками обходить участки. Нарушителей ловить, не одной же милиции мучиться.

Reply
0 +
pravdina, 18:25, 18.04

Обьявить войну, а на следующий день сдаться в плен:)

Reply
0 +
irina, 12:58, 18.04

"Легкая" защита польской границы - мысль интересная. Это только я заметила на границе кроме польских, пограничников ЕС? Это точно был австриец и говорил на немецком.

Reply
0 +
Цмок, 13:01, 18.04

О как забздели :) Погранкомитет привлекли для отсмены санкций. Представим себе на минуту, что поляки ввели усиленный досмотр на границе с РБ. Ну будет народ в очереди в Белосток стоять по 48 часов. Кто-то из этой очереди спасибо скажет за это?
Не будет никакого открытия границ, потому что только белорусам от этого хуже станет.

Reply
0 +
R, 13:04, 18.04

И умные, и красивые! Россию защищаем от НАТО, Европу от Росии, и т.д. по всем соседям подряд.
И все это БЕЗВОЗМЕЗДНО! Так страна докатилась до дальше некуда.
Господа - же-не-ма-па-сис-жюр!!!

Reply
0 +
Вася, 13:04, 18.04

А у него есть личная охрана , а на нас ему глубоко плевать!

Reply
0 +
13 10, 13:15, 18.04

какая граница?? о чём вы? сам был и видел.. как Батура в выходной день приезжал на завод когда состав с цементов задержали на россию. всё порешал и уехал. и состав таки уехал в россию. а Боря сейчас рисуется типа за народ болеет. о..чём вы господа??

Reply
0 +
фрол, 13:21, 18.04

Если реально откроют границы ЕС придется либо вваливать огромные деньжища, либо превратиться во второй Черный континент.

Reply
0 +
правдолюб, 14:20, 18.04

уже превратился

Reply
0 +
***, 13:23, 18.04

про батуру правда. и было это в костюковичах. но он ещё и с Шориковым крали ..и деньги в словению переводили бюджетные и крышевала их Чигирь из КГК. вот так и живём..крыши откаты..закаты. а народ молока ккупить не может. о каком доверии речь может идти.

Reply
0 +
Зритель, 13:48, 18.04

Европейцы, наверное, сильно испугались и дрожат. Криминал едет!

Reply
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:50, 18.04

В ответ на санкции ЕС белорусские власти угрожают открыть границу для криминала.
ДУРАК НЕДОТЁПА ОЛУХ НЕУДАЧНИК

Reply
0 +
Подобный шантаж Лукашенко наверняка будет с помощью АЭС, 13:50, 18.04


"Такую вещь, как граница, политизировать опасно, но сейчас нас поставили в такие условия. Любые санкции в первую очередь отражаются на границе. Раньше мы очень много работы делали за наших западных коллег, позволяющих себе бастовать. Зачастую они только получали от нас информацию о том, что мы кого-то не пропустили, предотвратили ввоз на их территорию чего-то. С санкциями они попали в свою же ловушку. Потому что сейчас вопросы безопасности границы придется пересматривать с учетом наших реальных возможностей и работать, как работают они, — на въезд. При этом, естественно, свои вопросы безопасности на границе на выезд из страны погранведомство будет обеспечивать в полном объеме", — заявил источник в погранведомстве Беларуси.

Вот точно ткже Лукашенко и его власть наверняка будут шантажировать Евросоюз, Украину, Россию и др. страны атомной электростанцией, если она будет построена в Беларуси. Любое недовольство против Лукашенко и его режима он сможет интерпретировать примерно так: якобы Беларуси трудно обеспечить безопасность работы АЭС, поскольку сужаются ее возможности в силу плохого отношения к Беларуси. Или будут похожие способы шантажа. Если будет в Беларуси АЭС, то никто в Евросоюзе, Украине и России не только пальцем, но даже словом не "тронет" Лукашенко.

Reply
0 +
Согласен, 14:18, 18.04

Абсолютно согласен с этим мнением, всем соседям следует принять все, зависящие от них меры, для предотвращения строительства АЭС в РБ, иначе она станет новым и серьезным предметом шантажа. Кстати, это касается и России. Уроки, которые дает белорусский гуру, надо усваивать и делать соответствующие выводы.

Reply
0 +
stre, 16:03, 18.04

требуется зоркий филолог поставить точечную точку

Reply
0 +
Paulis, 13:56, 18.04

Политики стран ЕС понимают, что поддаваться на условия диктатуры не стоит-дороже себе будет. Они найдут грамотное и правильное решение.

Reply
0 +
DvIN, 13:58, 18.04

Что то не совсем понятно, это что гос службы перестанут задерживать на границе нарушителей,наркокурьеров, злодеев, бандитов и иммигрантов? Это что же мы дадим им всем зеленую улицу?

Reply
0 +
ласло, 14:24, 18.04

Сначала европейцы дали денег на обустройство границы, теперь он будет их шантажировать.
А если в ответ всю нефтянку обратно завернут? Где он пятый угол найдет?

Reply
0 +
555555, 23:32, 18.04

Уже давно пора,а то он перед выборами мягко стелит (опять обещания в пятьсот долларов),да жестко спать.

Reply
0 +
jklkj, 14:47, 18.04

Народ а где-то в Видомле Каменецкого района масовый падеж скотины, закапывают, дезинфекцию проводят и молчат...!!! Скоро дохлятинки попробуем...

Reply
0 +
cthsq, 15:01, 18.04

Это нормально, это обычная пактика под подрыву эконом.безопасности. А наше с/х о-о-чень чуствительно ко всяким внеплановым ... "учениям" ... катаклизмам.

Reply
0 +
dor, 14:49, 18.04

Это пустая болтовня. Ничего подобного белорусский режим делать не будет. Сейчас на кону балтийский транзит, а подобная выходка только ускорит и ужесточит санкции по нему. Лукашенко сейчас сидит с полными штанами дерьма и трясётся, чтобы ЕС не прикрыл перевалку нефтепродуктов через Литву и Латвию. Будет вякать подобные вещи, только ускорит свой конец.

Reply
0 +
Старик, 14:53, 18.04

Не забывайте, что сами европейцы называют развалившийся СССР социальным Чернобылем.

Reply
0 +
Krik, 15:07, 18.04

Горько плачу! Представьте себе юный принц Николай Александрович, сын подпольно-параллельной (помоложе лет на 20 первой) жены диктатора еще не служил на границе. Придет час присягу принимать и кого же ему ловить прикажите если пограничная служба на мяже только на въезд. Медаля «За боевые заслуги» (в народе — «За половые услуги») как получить, неуже ли он хуже братанов уже медалистов Виктора и Димы-лотерейщика, известных ловцов азиатов - перебежчиков. Да и застава уже намечена для службы, ну там где диктатор начинал закалку, получил профессиональный орлиный взгляд на супостатов, ну там у Брестской крепости - Герой. Хотя крепость и герой, как то звучит дико, крепость она женского рода, а значит героиня.

Reply
0 +
saveliy savelianov, 15:11, 18.04

А можно подумать , что раньше Беларусь как то сдерживала нелегальных эмигрантов , таких как грузины и чечены например.. :-) Смешно. Они толпами валили через пограничные переходы , а белорусские пограничники вслед махали им ручкой. Те спокойно добирались до польских рубежей и сразу же кричали: АЗЮЛЬ !!! Так , что очередной бредок в узнаваемом стиле ... Грамотеи блин! За столько лет даже врать толком и не научились .

Reply
0 +
ШШШШШШ, 15:19, 18.04

А ТО ГРАНИЦА ЗАКРЫТА ДЛЯ КРИМИНАЛА ? СМЕШНО !
СТОИТ ПОМНИТЬ В ЧЬИХ РУКАХ ПОГРАНКОМИТЕТ ! И СКОЛЬКО УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ПРИКРЫТО ПО УКАЗКЕ ЭТИХ РУК .???!!!!!

Reply
0 +
15.40, 15:42, 18.04

и БАЙКОВУ.. жалко... получила...хотя и работала на систему..но ГРОМОВИЧ.. и его банда круче...чем варенные яйца оказались. а вы о границе?? крыша главное!!

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 15:52, 18.04

Детский шантаж на государственном уровне ! Нормальному человеку это невозможно представить! Куда смотрит Россия? Ведь они бояться независимой Чечни только из-за этого. И это в цивилизованной Европе! КОНЮХ -лУКАШЕНКО заслуживает не просто Суда он заслуживает Судилища над ним и лукашизмом как уродливым явлением человечества 21 века ! Неужели и после этого разного рода Отбеливатели МлнК, стужинские, мельянцовы , чаусовы и дальше будут " толкать " Европу на сотрудничество с фашистом?

Reply
0 +
Евгений, 15:55, 18.04

Делая такие заявления, в первую очередь нужно думать головой. Правительство Беларуси не сможет диктовать свои условия Европе, масштаб не тот. Сотрут в порошок и снюхают.

Reply
0 +
CoветИ3дaлeka, 16:10, 18.04

Не перестарайтесь с угрозами, совхозные погранцы, а то европейцы могут поверить и ...

1) перестать выдавать деньги и средства на обустройство границы совхоза,
2) на эти деньги усилить контроль на своей стороне, ограничить до минимума транзит людей и товаров из бсср,
3) перенаправить потоки через украину и прибалтику.

Придётся забыть тогда о любимом грабеже корованов, любимом контрабасе и получить ещё минус 100 тысяч крепостных, которые лишившись дохода сбегут из бсср.

Reply
0 +
миша, 16:17, 18.04

от сказочников смешно костяк белоруского ума

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 18:15, 18.04

17-12/ самое свободное бел радио: мид Словакии сообщает послы ЕС через пару дней вернуться в РБ. ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО ?конюх-ЛУКАШЕНКО ЭТОГО И ЖДЁТ. Никаких возвратов в концлагерь до освобождения всех политзеков. Если приедут , что будет на ГЕББЕЛЬС-ТВ ! Эйфория и издевательства над евросоюзом.... Неужели отбеливатели МлКВ, стужинские, мельянцовы, чаусовы толкают...?

Reply
0 +
ветка, 18:27, 18.04

да.С БАЙКОВу.. из генер прокуратуры и мне жалко..и её смела мафия. не думали..что мафия так сильна в стране. просто ужас

Reply
0 +
ЯДвига, 18:40, 18.04

Я что-то не поняла: мина в автобусе - это как пиратская "черная метка" перед сделанным заявлением? Дескать, вот утратим бдительность, - и все в Европу попрет, от ядерной боеголовки до 600 тысяч китайцев? Горазд, однако, Лука на гадости! Это, видимо, и есть те адекватные меры, о которых говорил Савиных. А что касается контрабанды, то всей серьезной контрабандой в Европу, включая наркотики, которые шли с востока, занималась "государственная" мафия. И никто ее на нашей стороне не досматривает.

Reply
0 +
SV, 18:50, 18.04

По-моему, это все популистские бла-бла! Для бабулек (образно) сказочки про их "сказочные я*ца"!!! "О, как мы Яуропе могем нагадить!" Уже из каждой подворотни "угрожают" Европе! Вот, как олигархов то зацепило! Все из-за них на уши поставили!!! Надо еще поднажать!

Reply
0 +
Makhno, 18:54, 18.04

'В ответ на санкции ЕС белорусские власти угрожают открыть границу для криминала.'

так у них и оппозиция это криминал-значит для нее ? ...или наработаны другие критерии определения...интересно узнать детали плана по пропуску криминала...

Reply
0 +
более интересна, 19:27, 18.04

более интересна позиция россии в этом вопросе??

Reply
0 +
Сын Беларуси, 19:46, 18.04

Нашли тему для обсуждения ,что здесь,на Хартии,что на ТУТе.
Эти темы яйца выеденного не стоят.Всё мутят плешивого идеологи.Хочу сказать,что раньше 10 лет назад что сейчас -90% нелегалов проходят границу как Литвы так и Польши.
Схемы постоянно усовершенствуются.
Так что лучше подумайте о том,что завтра кушать будем.
Смех сквозь слёзы.

Reply
0 +
саша, 19:47, 18.04

Ну и пускай ходят контрабандисты в Европу, таскают оттуда продукты, шмотки, а нам продают. Получается дешевле, чем вмагазинах или на рынке

Reply
0 +
wladimir, 19:55, 18.04

Я что то не понял. До сихпор мы охраняли границы чужих государств и за мои деньги??? А теперь шантажируем европу, что будем охрпнять свои границы. А для чего тогда вообще наше государство???

Reply
0 +
Савелий, 21:01, 18.04

Страшилка времен начала 90-х, когда польская сторона охраняла границу символически. Сейчас граница со стороны Польши охраняется будь здоров. Так что пугать кого-то открытием границ с нашей стороны- это дешевый блеф для неграмотных дурачков.

Reply
0 +
Дмитрий, 21:11, 18.04

Лукашенко вот как запустит в ЕС контрабанду да как пустит огромный поток нелегалов из РФ в Европу, так наложит мадам Эштон в свои стринги кучу сами знаете чего!!!
А если говорить серьёзно то Лучезарный первым в штаны от санкций наложил о чём свидетельствуют освобождения из–под стражи Санникова и Бондаренко!!!

Reply
0 +
Piotr, 21:24, 18.04

That is great news!!!!!!!

Maybe opposition members, political and economic criminals can travel to EU !!!!!!!

Wondering, is Yarmoshina a criminal?

Reply
0 +
спб, 21:37, 18.04

Пограничники! Вы не ту границу охраняете! Все силы на Защиту восточных рубежей нашей страны!

Reply
0 +
анекдот, 22:18, 18.04

Детёнши зверей хвастаются перед друг другом... Лисёнок: мне моя мама вчера принесла курочку жирную, вкусную! Волчонок: а мне моя мама принесла вкусного, жирного барашка! МЕДВЕЖОНОК: А МНЕ...., А Я...., А МОЯ МАМА....., А Я ВАМ ВСЕМ СЕЙЧАС Е....ЛА ПОРАЗБИВАЮ.

Reply
0 +
novideal, 22:35, 18.04

Ура, неужели отменят эту дурату с выездом раз в 8 дней на собственной машине!!!
А нелегалы, наркота и другие прелести контрабаса у нас и так уже давно на государственном контроле. Кстати, переборска нелегалов не такая уже и дешевая для последних вещь. Ни за что не поверю, что наша власть, из идейных принципов, откажется от столь доходного бизнеса, и начнет всех нелегалов пропускать через нашу границу бесплатно!!! Ха-ха-ха!

Reply
0 +
Datch, 23:11, 18.04

Спасибо большое Бацьке, што куча наших террористов сможет свинтить в ЕС ... там им и удачи ... Поляки уже вешаются из-за чеченцев , читайте польскую криминальную хронику ...

Reply
0 +
Франак Нырка, 0:00, 19.04

Пакуль эмігрант можа быць затрыманы на Беларусі, яго можна вярнуць туды, адкуль прыехаў.
Як толькі гэта зробяць па-за яе мяжой з доказамі таго, што ён прыехаў з Беларусі ад яго ўжо не пазбавіцца. Ён будзе ўжо тутэйшы, бо вярнуць яго ўжо без аніякіх папярэдніх слядоў-дакумантаў спецыяльна.

Reply
0 +
Пантера, 0:05, 19.04

Ну дают:) Эти заявления из разряда "напугали бабу х...м"!

Reply
0 +
Саша, 6:17, 19.04

Открывай. Мне на руку:)

Reply
0 +
валерий, 6:29, 19.04

Вы как дети малые.Никто ничего никому перекрывать не будет.Просто поляки усилят охрану границы и все.Какие проблемы.Евросоюз на это денег жалеть не будет.

Reply
0 +
Илья, 9:19, 19.04

Хитрый ход. Кто агл подсказал?

Reply
0 +
antosha, 10:40, 19.04

слава богу,что у нас нет атомного оружия,а то агл точно бы начал 3 мировую......

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published