2 May 2024, Thursday, 3:10
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 87
0 +
Юрась з логава, 11:36, 11.05

Лукашенко - конченная тварь, все дерьмо достает из людей, находя способы покупки педагогических принципов и труда педагога в целом.

Reply
0 +
+, 11:57, 11.05

Долой октябрятство, пионерию и БРСМ, использующих наших детей и навязывающих коммунистическую идеологию.

Дети ДОЛЖНЫ быть ВНE ПОЛИТИКИ!!!

Reply
0 +
Материал из Википедии, 12:17, 11.05

Пионерское движение — детское движение, возникшее в коммунистических организациях в социалистических странах.
Созданное по образцу скаутского движения, пионерское движение отличалось от него по существенным аспектам: система носила всеохватывающий государственный характер и ставила своей целью идеологическую индоктринацию детей и их воспитание в качестве граждан, полностью преданных коммунистической партии и советскому государству.

Reply
0 +
Маша, 12:39, 11.05

Учителя - это основной оплот лукашенко .Они поголовно в избирательных комиссиях его "выбирают".Они его опора .и даже если им вообще ничего не платить- всё равно обеспечат ему и 83% и пионеров и явку под конвоем на праздники для лукашенко и коли.
Так что мало сняли.Надо было кинуть млн ,что бы было за что на работу добираться,а остальное забрать

Reply
0 +
Сергей, 13:13, 11.05

Ух, скоко пафоса. Вам бы еще научиться понимать прочитанное и цены бы вам не было. А в статье скакзано, что только единицы из числа родителей выступают против, да и то по религиозным соображениям. Остальным либо все равно, либо полностью согласны. Так вопрос в чем?
Ну и как учитель информатики не могу не отметить, что даже дети 6 класса должны знать, что пробел ставится после знака препинания. )

Reply
0 +
педагог, 20:04, 11.05

Браво, коллега!) Озвучен единственно правильный ответ: поскольку подпись в заявлении ОБЯЗАНЫ поставить РОДИТЕЛИ (если не хотят, могут и отказаться вступать), то ОНИ дают добро и содействуют лукашизму не меньше, чем мы, педагоги. Небось, на площадях летом тоже не светились, папы и мамы?

Reply
0 +
:(, 13:23, 11.05

среди учителей к сожалению мало (единицы) честных и не продавших совесть за подачки :(

Reply
0 +
Дэнчик, 0:10, 12.05

Ошибаетесь.Их примерно 50/50.У меня среди родни трое учителей.Среди них и моя жена.Так вот она увольняется скоро.Остальные на дух не переносят царька.Говорит,что в школе примерно так же.Сам когда в школе учился,видел разницу на примере учителей истории, так как однажды менял школу.В первой учительница вполголоса рассказывала примерно так,как написано на хартии.А вот во второй школе,за спор о власти,у победителя школьной олимпиады по истории, в итоге в аттестате 7,вместо 9.Меня уже тогда пугало положение дел.Странно,как может меняться человек.Она с пеной у рта мне доказывала,что лучшего президента у нас и быть не может и живём мы вообще в Раю.А когда у неё закончились аргументы за,на мои против,просто назвала меня дебилом.

Reply
0 +
интересно, 2:05, 18.05

Кто ведёт статистику?

Reply
0 +
Стрелок-радист, 11:36, 11.05

«Они учили клятву о пионерах, их принимали на братском кладбище. Мы в свое время Ленину клятву учили, а они родине, там переделано у их», - вспоминает мама Ксюши Елена Владимировна.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самое место пионэрии с их клятвами на кладбище.

Reply
0 +
bro, 12:09, 11.05

85% детей в каждой школе - в пионерской организации и в БРСМ.
Это реальность к сожалению. А потом удивляемся, откуда промытые мозги у детей....

Reply
0 +
шепелявый, 12:43, 11.05

Это значит что 85-ти % родителей наплевать на своих детей (они считают, что это неважно). Даже здесь борьбы не просматривается.

Reply
0 +
:(, 13:09, 11.05

родители просто не придают этому серьёзного значения , т. к. не знают ничего :(

Reply
0 +
zmicer, 11:42, 11.05

Друзья тоже отказались дочку в пионеры отдавать.И тоже по религиозным причинам.На вопрос классной по каким именно те ответили.-Система Богом проклята.

Reply
0 +
виталь, 11:43, 11.05

мне совсем не жалко таких "педагогов"

Reply
0 +
с, 11:43, 11.05

О как Помню меня в пианэры с трудом взяли ( уж не помню за что провинился) А в комсомол вообше не приглашали За мое выражение - ленин сделал революцию только ради своей амбиции А сейчас значит всех принимают, как и в менты Чем хуже и больше - тем лучше Не знал что до такого доживу

Reply
0 +
ужас, 12:36, 11.05

Ужас. Да что же это творит тараканище. Я помню себя в пионерах в то время. Принимали не всех. В начале отличившихся в учёбе, а уж потом послабее кто. И считалось честью быть в пионерах .
До сих пор клятву помню.

Reply
0 +
:(, 13:11, 11.05

До сих пор всё как раньше, только названия организаций поменялись :(

Reply
0 +
Из совка в совок, 11:43, 11.05

Все худшее из совка перешло в Беларусь. А родители просто обязаны протестовать и не допускать чтобы их детям повязали на шею красно-зеленую тряпку. И давление должно быть именно на администрацию школы, на РОНО, на министерство, а не просто на рядовых учителей.

Reply
0 +
Жорж Милославский, 11:45, 11.05

Ещё Фаина Раневская говорила:" Пионэры, идите в ж*пу!". Видно что-то знала о этой организации.

Reply
0 +
Michail, 14:05, 11.05

Жорж , с языка сняли! Я точно также хотел привести эту незабвенную фразу Фаины Георгиевны!:))

Reply
0 +
Dbn, 11:47, 11.05

Здравствуй ССР!!!)))) Казалось бы какая фигня.., пионеры.., а так оказывается важно для режима...!!))

Reply
0 +
Свой, 12:23, 11.05

Ребята, а вам не кажется, что он УСПЕШНО делает своё чёрное дело и выигрывает "битву за молодёжь"? Пройдёт лет десять, и некому будет выходить на площадь!

Reply
0 +
Вася, 13:42, 11.05

а и не надо. это бесполезно. если люди хотят быть быдлом - пусть им будут. Будут жить на этой земле китайцы или арабы вместо дебилов.

Reply
0 +
Рабочий, 12:24, 11.05

А потом,кто-то из этих пионеров будет защищать этот режим.На это и расчитывают властьимущие чиновники.На это много мозгов не нужно.Это попроще вытаскивания нашей синеокой из экономического болота куда ее загнало наше правительство.

Reply
0 +
Минчанин, 11:48, 11.05

Детей наукам и культуре учить надо, а не "совковой пеонерии", уважаемые учителя.

Reply
0 +
Дымон, 11:51, 11.05

И зачем это ? Они что умнее от этого станут?
Зачем детей отвлекать от учебного процесса и пудрить им мозги никому не нужной пионерией. Ведь эти самые пионеры сгинут в одночасье как только учителям перестанут доплачивать за это :-)

Reply
0 +
Ja-Belorus, 11:51, 11.05

Мой отец был без партийным но высококлассным специалистом и даже ездил в командировки в соц страны имея допуск секретности,работал на авиационном заводе.Мать была без партийной,ее выгнали из партии за то что она меня и брата тайно перекрестила и потом не дала мне вступить в пионеры, и при этом была главным бухгалтером большой организации и ее очень ценили.Когда сын пришел с заявлением на вступление в пионерию я ему сказал только одно - решай сам,он подумал и сказал что классная задолбит, я взял на себя удар что бы к сыну не приставали, пришел и четко и конкретно в двух словах послал их ..... прикинувшись буйным и не адекватным, пару нецензурных слов на повышенных тонах с выпученными глазами и больше с этим вопросом не приставал.

Reply
0 +
:), 13:13, 11.05

Pecпeкт

Reply
0 +
Ирина, 13:43, 11.05

Рассмешили,но сделано верно.

Reply
0 +
круз, 15:57, 11.05

не верю! Дед, верующий, был без партийным. Не когда не имел офицально такой высокой руководящей должности, хотя таких поискать надо. Всегде был ИО, при отсутствии главного руководства предприятия, а как ваши работали на таких должностях не представляю-не вяжется.

Reply
0 +
kazan43, 12:03, 11.05

Комсомольцы у вас есть? А то мало ли... Есть же пионеры, субботники. Мало того, что работаешь бесплатно, потом еще деньги трясут.

Reply
0 +
с, 12:08, 11.05

...а еще удивился недавно В поликлинике № 9 ( Минск) висит стенд брсмэ с фотками ( видимо молодые медички там работающие) Не подходил близко Стыдно как то Видать им тож доплачивают за это а не за то что лечат(((

Reply
0 +
с, 12:30, 11.05

ПРОСТИТЕ, не в 6-й а в 14-й Хотя.....может и там тоже есть

Reply
0 +
Dina, 12:08, 11.05

Согласна на 100 % !

Reply
0 +
моника, 12:10, 11.05

Еще чего не хватало, в пионеры детей загонять! Я предупредила учительницу, что бы моего ребенка не трогали. Идеологи тихонько нашептывают о будущей плачевной перспективе при поступлении в ВУЗы .Старшего, еще несовершеннолетнего, и без моего ведома пытались втянуть в брсм, я скандалила на всю школу. Сама разберусь с идеологией своих детей. И какие-то там общественники, а тем более типа - организации - руки прочь от моих детей!

Reply
0 +
bro, 12:58, 11.05

респект Вам. Вот бы все родители так как Вы были!

Reply
0 +
Сергей, 13:18, 11.05

Как бы в статье и говорится, что только малая доля озаботилась судьбой своих детей. Но зато каждый считает нужным заявить, что учителя промыли мозги. А стоит только проявить малую долю интереса к своему ребенку и никто ничего ему промыть не сможет. Ибо мировозрение ему сформирует, как это и положено, родитель

Reply
0 +
Alex, 12:13, 11.05

"Они учили клятву о пионерах, их принимали на братском кладбище"
Почему молчит БПЦ, это ведь кощунство, устраивать инициацию молодого поколения в таких местах. Маме Дегелько мозга бы побольше, поняла бы, кому посвятили дочь.

Reply
0 +
sinn fein, 12:14, 11.05

ПионЭры - идите в ж*пу (с) - Ф.Раневская

Reply
0 +
Валерий, 12:15, 11.05

Чего стране недостает, так это отморозков из когорты "павликов морозовых"...

Reply
0 +
сет, 13:28, 11.05

Валерий, 12:15, 11.05
Чего стране недостает, так это отморозков из когорты "павликов морозовых"...
......................................
павлики уже повзрослели и бьют нас палками на площади..........а наши учителя готовят им смену-замену

Reply
0 +
Алена, 12:16, 11.05

Лишать их и лишать. За вклад в работу избирательных комиссий небось не лишают? за то, что ученику имя на тетрадке по беларусскай мове Яўген исправляют на Эўгэній не лишают, за то, что исправляют я - беларус на я - белорус не лишают, за поборы с детей не лишают, пусть лишают за пионерию. А как они думали?!

Reply
0 +
Chel, 12:20, 11.05

Из хорошей резины сделаны наши люди. Терпят, соглашаются. Только у резины есть одно свойство, чем больше растягиваешь - тем больше отдача. Власть похоже физику в школе не учила. Ну и ладно, сами напросились, сами и получат.

Reply
0 +
dmi, 12:22, 11.05

Морально с детства уродуют наших детей.А родители которые на это соглашаются это предатели своих детей.

Reply
0 +
правда, 12:22, 11.05

И зачем возвращаться в прошлое? Сколько нервов потрепали этим детям в советские времена ...За плохую учебу и значки отбирали и галстуки..А ведь все это отражалось на детской психике...И опять начинается ..В какое болото нас ведут?

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 12:28, 11.05

Посмотрите на пионеров и их родителей. И начинайте чмырить в открытую родителей, которые гнобят и не защищают своих детей с детства. Таких родителей, плюющих на своих детей, нужно лишать родительских прав. А учителей, завучей, директоров послать куда подальше защищая своих детей - это СВЯТОЕ.

Опер из народа.

Reply
0 +
volk, 12:37, 11.05

«Вызывала завуч и сказала, что низкий рост по пионерам». Может потому, что г...ом их поливаете? Не растут.

Reply
0 +
гор, 12:43, 11.05

Раньше были юнннные леницы, а сейчас лукашисты. Всё правильно он делает. Гитлеюгенд до последнего сражался за фюрера. Главное воремя и правильно "мозг промыть" И пойдет брат на брата, и сын "сдаст" отца. Ну как же без Павликов Морозовых? Это же наша гордость! Был ещё Савва Морозов, но зачем про него вспоминать? Куркуль он, деньги зарабатывал и о своих работниках заботился. Все в "светлое" завтра-вчера! Даешь НЭП! Пускай заработают, а потом прихватизируем.

Reply
0 +
Paulis, 12:45, 11.05

Лично мой ребенок вступит в партизаны против диктатора, а не в свору шакалов БРСМ

Reply
0 +
Оргазм Маразм, 12:45, 11.05

Пока люди будут готовы на все ради прибавки в 700т тут ничего не поменяется. Нужно не просить, а требовать.

Reply
0 +
Супортычина, 12:58, 11.05


А Колян Лу пионэр !?

Папашка-обмылок хитрозачосанный недорабатывает !!!

Reply
0 +
:(, 13:16, 11.05

он до 5-ого класса октябрёнок, а потом уж пионер

Reply
0 +
belliver, 12:59, 11.05

А что вот плохого в пионерах? Я поддался моде и сказал чтобы ребенок не вступал. А теперь, честно говоря, жалею. Ведь им мозг ничем не промывают, это не БРСМ.

У них что - помогать старичкам-ветеранам, стимул лучше учиться, быть честнее и дружнее. Дети ещё наивные и неалчные. Это мы, взрослые, уже побиты жизнью и Ж не поднимем, если не заплатят или не пригрозят. А они - чистые души, готовы за просто так делать добрые дела и за псеводторжественный значёк-галстук становиться лучше. Приди и скажи хулигану-5-класснику: ты плохо поступаешь. На него не подействует. А скажи ему: ты пионер, так нельзя поступать пионерам (ну потому что пионер по-дефолту добрый и честный). И хулиган сразу пристыдится. И троечник обычный забъет на учебу, а троечник-пионер будет тянуться к 8-9. Это психология такая детская, им нужен внутренний стержень. Мы, родители, днем на работе, вечером на кухне или за компом, а дети по вечерам на улице гуляют, потом уроки делают - много ли мы можем времени влиять на воспитание ребенка? А пионерия даёт этот самый стержень внутри ребенка.

Никто за прошедший 5 класс не сказал этим пионерам, что Лу - ваш родной светоч, пятая колонна - предатели, и только РБ самая честная страна, а вокруг враги. Это вы с БРСМом перепутали. Вот БРСМ - это идеологическо-пропагандосное зло. А пионерия - это как скауты в США. Тем более сейчас культов Ленина и компартии нет, в мозг пионерам ничего такого не капают.

Reply
0 +
CoBeT, 13:18, 11.05

учите своего ребёнка Библии и божьим Заповедям

Reply
0 +
nmn, 13:26, 11.05

Ой, только не надо, промывают и еще как

Reply
0 +
бтр, 13:33, 11.05

Извините, но Ваши рассуждения вызывают лично у меня шок.Чтоб помогать тем же старичкам-ветеранам, быть честным, просто так делать добрые дела не обязательно надо быть пионером!!!! Лучше в церковь сводите Ваше чадо, да по-вечерам интересуйтесь его делами, друзьями, интересами.

Reply
0 +
Из совка в совок, 14:01, 11.05

Да, возможно организация детская такая должна быть. Но...

1. Называться она должна по-другому, те же скауты подойдут.
2. Никто туда загонять ради галочки и отчетности не должен!
3. Она не должна быть государственной и от государства зависеть!

По пункту №1 Поясню. Пионеры название стойко ассоциирующееся с СССР, Всесоюзной пионерской организацией, КПСС и пр. респрессивно-промывочным аппаратом нацеленным на подавлении личности, свободы выбора и т.д. Современная пионерия в Беларуси направлена и тоже самое - сделать из растущего человека зомби, робота, болвана, марионетку в руках власть предержащих!

По пункту №2. Это самое главное. Как бы организация не называлась, но если туда будут загонять принудительно, как это делается сейчас, то это есть грубейшие нарушения прав человека! Все эти Пионерии и БРСМы это простой формализм и еще один удобный повод чтобы состригать с людей деньги на взносы. Вот потому эти организации и стараются охватить всех без исключения. А за отказ угрожают проблемами с учебой, поступлением и отчислением. Население наше запуганное, особенно в малых городах и деревнях, а потому без лишних разговоров позволяют своим детям одевать "ошейники". Принуждение вызывает в детях еще большее отвращение. Это старая совковая традиция. Не зря тут многие пишут, что принимали вначале самых лучших, а потом ВСЕХ остальных! Так и было. Но ВСЕХ.

По пункту №3 Понятное дело что раз организация государственная, то она обязательно будет навязывать своим членам только государственную властную идеологию. В данном случае лукашизм. А это значит что промывка мозгов будет, да она и сейчас есть. Во времена СССР детям мозги о Ленине и Партии промывали уже с почти с ясельной группы детского сада. А букварь на первой странице имел портрет Ленина. Это зомбирование. Это опасно. Это не допустимо.

Reply
0 +
ССС, 16:27, 11.05

Промывка мозгов даже в детских садах идет на полную катушку... Никогда не забуду как мой ребенок было ему 6 лет (сейчас уже почти 13) забирая его из детского сада , он вышел из группы в раздевалку и выдал перед родителями : Как же я ненавижу этого Лукашенко!!! На вопрос: Почему? Ответил : "Да ты посмотри на него он же даже когда улыбается -все равно злой!!!" И это в 6 лет.... Сейчас он ни о каких пионерах и слышать не хочет.

Reply
0 +
циркач, 13:01, 11.05

В 12 минской гимназии 85% - в пионерской организации. Вступили почти все пятиклассники. Лишь 8 человек из параллели проигнорировали.
------------------------------------------------------
Понятно, да?
8 человек из всей параллели живут с нормальными родителями. Остальные "а можа так яно и трэба".

Reply
0 +
Супортычина, 13:07, 11.05


Как это так !?

Лу сказал в послании : в каждом белоруском доме должна быть икона со слуцким поясом, а тут пианэры, что ж это получится - провославные атеисты !?

Reply
0 +
real, 13:13, 11.05

А с другой стороны - полку люто ненавидящих режим прибыло!

Reply
0 +
беларусов 100 лет придется по пустыне водить, что идиоты отсеялись, 13:17, 11.05

Премия - НЕ ЗАРПЛАТА!!!!
когда устраивались размер зарплаты видели?

Reply
0 +
не всё так просто, 13:25, 11.05

Пионерия в данном случае это эксплуатация стремления детей к объединению. Детям нравятся группы, нравятся совместные действия, им нравится быть частью чего-то. 5-6 й класс - их просто организуют, детей постарше будут в обязательном порядке выводить на лукашенковские митинги (ты же пионер, "по-дефолту" честный и смелый, ты обязан поддержать такго-же "по-дефолту" честного и смелого президента), а далее пионерам будет рекомендовано вступать в честный и смелый ("по-дефолту" конечно же) брсм.
В ранних классах дети с удовольствием идут в пионеры, потому, что их друзья тоже туда вступают, там весело и интересно, они все вместе, они часть чего-то важного. Но это плохо для нас, т.к. это не что иное как раннее навязывание "правильных" идеалов через игры, детские книжки и т.д. Как избежать ? Самое важное - быть хорошим родителем, не бросать ребёнка на произвол двора, или идеологии (даже не знаю что из этого хуже), уделять ему больше времени. Вы не замените ему детское общество, но сможете узнать что близко ребёнку и помочь ему попасть в соответствующий коллектив (спорт- или арт-кружок например) где он так-же будет являться частью чего-то, будет учиться и развиваться но без грязи официальной идеологии.

Reply
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:47, 11.05

ДАВАЙ ДАВАЙ ГИРШАВИЧ УМЕНЬШАЙ ЗП ДАЛЬШЕ
МОЖЕТ ТОГДА НА ПЛОЩАДЬ ВЫЙДУТ

Reply
0 +
haha, 14:11, 11.05

Запретил записывать сына в любые оккупационые союзы.Просто сказал
в школе-ненавижу краснопузых,комсомольцев,чекистов-так воспитали меня
родители-тоже люто ненавидили коммуняк.

Reply
0 +
Вася, 14:12, 11.05

А "самый лучший пионер"-Павлик Морозов, предавший своего отца!

Reply
0 +
Каркоша, 14:14, 11.05

Знакомая педагог-организатор. Спорили с ней с год назад, примерно, ребеночки наши в 1 класс пошли. Говорила, что если не отдам дочь в пионеры а потом в брсм, то доче "такое напишут" в характеристике в ВУЗ что я буду не рада что не засунула свои принципы куда подальше...

Reply
0 +
sacha, 22:07, 11.05

Ответьте вашей знакомой, что в белорусские так называемые ВУЗы возьмут - только деньги платите! А в зарубежные - БРСМ не нужен.

Reply
0 +
tsv, 14:15, 11.05

нам домой даже классная звонила и выясняла по какой причине мой ребёнок не вступил в БРСМ даже припугнула трудностями поступления в вуз, у нас же класс занимает первое место по школе, а человек 5 не в организации, вот и портим мы показатели:)) а ребёнку, мы доступно объяснили что такое БРСМ и с чем это едят.

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 15:53, 11.05

Звонок классной - ШАНТАЖ в чистом виде.

Потому: пришли к классной на работу и сказали следующее - коммунизм закончил плохо, лукашизм закончит еще хуже. Если ты, подстилка лукашистская, еще хоть слово вякнешь в адрес моего ребенка, или у ребенка возникнут какие либо трудности - я тебя после смены власти на нарах сгною за геноцид против детей.

Опер из народа.

Reply
0 +
педагог, 20:10, 11.05

А если я манкировал повышением процента охвата учащихся БРСМ и БРПО? (так оно научно называется в школьном документоооброте) Не получу заветные 300 000 или больше тысяч?( Спасибо хоть скажите, что не заставляю. Один сам хотел, пришлось отговаривать.)

Reply
0 +
Труба-дело, 14:25, 11.05

Дети не виноваты - виноваты "учителя" и "родители". До тех пор, пока Беларусь публично не отречется от языческо-коммунистического прошлого и их наследия как Германия от фашизма, не уничтожит идолов, ничего хорошего к сожалению нашу страну не ждет.

Reply
0 +
can, 14:58, 11.05

+100500 Начни с себя!

Reply
0 +
Труба-дело, 16:04, 11.05

Давно отрекся и покаялся. Чего и тебе желаю.

Reply
0 +
Ася, 14:53, 11.05

Не кожны настаўнік можа дазволіць сабе і іншым сказаць, што ён працуе не за прэмію. Амаль кожны прэмію лічыць часткам заробка, і як правільна заўважана, - гэта амаль траціна таго, што настаўнік атрымлівае на рукі.

Настаўнікам трэба рэальна патрабаваць падвышэння заробкаў, бо, калі не мыляюся, поўная стаўка за праведзеныя ўрокі - менш мільёна? Вы ж самі дазваляеце сабой маніпуляваць такімі вялікімі прэміямі, а рэальна вас і вашу працу цэняць ніжэй плінтуса.
А астатнім тут раскрычаўшымся, вы, ведаючы, што наўпрост недапалучыце траціну заробка, таксама "выпендрівалісь" бы?
Калі класную майго сына дырэктар пазбавіў прэміі за тое, што бацькі дазволілі сабе адстойваць правы дзяцей, мы сабралі для яе грошаў на прэмію. Ведаеце, чым скончылася?. Яе зноў пазбавілі прэміі, а напрыканцы году ў ёю расторглі кантракт. Бо за самаўпраўствы бацькоў перад дырэкцыяй адказваюць настаўнікі.
Дзякуй Богу, яна не шкадуе і не трымае на нас абіды.

Reply
0 +
педагог, 20:28, 11.05

Кто бы мне собрал на "недополученную премию"... Обидно, когда штрафуют за примитив: например, за то, что папа/мама не расписались в дневнике. Это же верх лукофашизма, конечно, и очень трудное дело.

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 15:55, 11.05

А таких директоров нужно встречать в темном углу зимой, чтоб другим неповадно было.
Главное, чтоб у выгнанных учителей было 100%-ое алиби.

Опер из народа.

Reply
0 +
vitolo, 15:57, 11.05

Luka Jugend

Reply
0 +
Мама, 16:11, 11.05

А действительно для того, чтобы поступиь в вуз нужно быть БРСМовцем? Или это только байки учителей? Ответьте, кто знает точно: сыну поступать!

Reply
0 +
саша, 16:44, 11.05

а поступайте и увидите)))) чего же так боитесь?)))

Reply
0 +
can, 17:29, 11.05

это только байки учителей!

Reply
0 +
Ганулька, 17:56, 11.05

В сертификате о сдаче тестов не написано, член БРСМ или нет, значит, байки.

Reply
0 +
1234, 16:40, 11.05

Нас отбросили на много десятилетий назад, творится что-то маразматическое. Учителя, не продавайте душу ни за какие деньги, что бы вашим собственным детям потом не было стыдно за вас, мы вернулись в сталинские времена, но на дворе 21 век, неужели ни чего невозможно сделать?

Reply
0 +
Родитель-учитель, 18:40, 11.05

Вы - рдители, это ваши дети, вам дают возможность решать, вот вы и решайте! И не валите с больной головы на здоровую! Вы на своей работе что делаете? Правильно, выполняете требования руководителя! Учителя не лезут к вам с советами и указаниями что и как делать на работе. А то все знают, как учить и как лечить!

Reply
0 +
Наста, 1:20, 12.05

Родитель-учитель, 18:40, 11.05 Я на своей работе хорошо делала свое дело, а не чьи-то требования выполняла. А когда дошло до маразма - работу эту бросила. И ничуть не жалею. Не собираюсь воспитывать рабов.

Reply
0 +
Учитель, 0:24, 12.05

Педагогу-организатору из минской школы срезали 700 тысяч премии за… низкие показатели по пионерам. А это треть заработка!
Вот это премии в минских школах!!! Оклад учителя с высшей категорией, высшим образованием, + 30% за стаж (после 15 лет), + 20% за работу в сельской местности составляет 1 578 528 белорусских рублей. Премия максимальная обычно не превышает 20% к окладу. У педагога-организатора ставка несколько ниже, да минус надбавка за работу в сельской местности. Да и педагогом-организатором обычно работают молодые учителя, следовательно ещё ниже надбавка за стаж и категорию. Может 70 000 тысяч премии срезали?
В отношении вступления в пионерскую организацию: решение принимают родители. Так что выбор за вами, уважаемые папы и мамы.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published