19 March 2024, Tuesday, 12:20
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 149
+212 +
эдуард, 12:16, 25.01

Посмотрите, как радикально изменился мир, какие колоссальные информационные потоки воздействуют на каждого человека.
______________________________________________________________
18 лет, благодаря БТ , которое пудрит мозг ежедневно работягам ,сидит у власти Лукавый!!! Знает о чем говорит.
Это Вам не флажки вывешивать............

Reply
+58 +
идиот самы настаяшчы, 12:45, 25.01

пляшывы не смяши людёфф

Reply
+66 +
Тракторист, 13:56, 25.01

Слышал я сегодня лукашенку в новостях- он сказау что надо науку затачыць .
Как он её тачыць сабрауся,не сказау.

Reply
+40 +
Makhno, 14:55, 25.01

Мир то изменился с 1994 года...а он как был 'изумленным' так таким и остался. Все то же...как заезженная пластинка.

Reply
+27 +
Дзякуй, 14:30, 25.01

"Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает, да ест.)

Reply
+14 +
Alex, 19:02, 25.01

...Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает, да ест.)
-------------------------------------------
Нет, "А Васька врёт, и врёт, всё врёт. Но вкусно жрёт и так ЖИВЁТ!!!".

Reply
+80 +
911, 12:20, 25.01

А он по памяти свои тезисы озвучивал или по бумажке? Очень уж мудрено загнул.
Щас в компьютер его текст помещу, пусть мне информационные технологии переведут на нормальный, гражданский язык.

Reply
+63 +
хася, 12:46, 25.01

По памяти он может только блатные жаргонизмы выдавать, в бумажку глядел.

Reply
+1 +
ага, 13:46, 26.01

типа головы потвинтить всем, кому не лень

Reply
+173 +
Дударев К.И., 12:21, 25.01

Языки людям поотрезай.Руки пообрезай. Общаться не давай. Технологии. Как Высоцкий песть. Ходят слухи,ходят слухи,ходят слухи тут и там,а бяззубые струхи их раносят по домам и ушам. Раньше не было компьютера. Люди все знали. И что Лукашенко А.Г бандит все знают. Позно пить боржоми,когда почки отвалились.

Reply
+139 +
XPower, 12:21, 25.01

Описание к картинке в статье:

-- ХТО УЗЯУ ДЗЕНЬГИ? Я НЕ БРАУ!!!

Reply
+9 +
читающий мысли, 14:00, 25.01

нет, это тнп, увидеший вуглускра.

Reply
+52 +
Тьфу, 12:22, 25.01

Угроза посадки как никогда в потоке!

Reply
+108 +
панiк, 12:25, 25.01

Шел бы ты лучше на научной основе коровам хвосты крутить, больной на голову вертухай.

Reply
+1 +
ну-ну, 13:48, 26.01

..по-любому надо пугой его самого выгонять, поскольку добровольно никогда ни за что не уйдет.

Reply
+196 +
Семен, 12:25, 25.01

Да... интернет - это тебе не катрочку из психушки извлечь и порвать!

Reply
+21 +
ЯН, 14:52, 25.01

Фантастика! Мало сам врет постоянно,да еще и-трус! Где "святая"500$" зарплата,где $-не дорож 7000 руб,к концу 2012 года,этот список можно продолжать,но в Беларуси-все прекрасно-ДЛЯ ЧИНОВНИКОв

Reply
+25 +
П. П. Кащенко., 14:56, 25.01

Таки психушка у него на типа лице...А када ешшо и рот откроет - ваще в раж впадает :всё и всех норовит ператрахиваць...

Reply
+29 +
Вожык, 15:28, 25.01

Слово не воробей..

З.ы.
Этот "умник" интернет помойкой называет.... :)
Идиот в КУБЕ!

Reply
+56 +
ДЕД ТАЛАШ.., 12:26, 25.01

требуются современные творчески мыслящие исследователи", - заявил Лукашенко....======
=======================================
И ЧТО ???! МАЛО НАПЛОДИЛ..!!!!))))...- ПУСТЬ ТЕПЕРЬ И МЫСЛЯТ!!!.......ПОКА НАРОД """МОЛЧИТ"""

Reply
+2 +
люд, 13:50, 26.01

...Сначала всех с работы выгнал творческих работников с активной жизненной позицией, трудоголиков, рационализаторов, изобретателей за обращения и критику, а теперь опомнился?!

Reply
+43 +
Как завёрнуто!?, 12:29, 25.01

----современные творчески мыслящие исследователи----
Автора - в студию!

Reply
+33 +
с, 13:09, 25.01

Во, во и еще ,,...планов, прогнозов социально-экономического развития страны,, Да тут и доктором наук не нужно быть, что бы спрогнозировать то, что ждет нашу страну при дальнейшем правлении луки.

Reply
+75 +
804, 12:30, 25.01

Поток открытой информации подмывает фундамент, на котором стоит режим, приближая его кончину.

Reply
+70 +
Иваныч, 12:31, 25.01

Да, действительно, в информационных потоках есть угроза. Особенно в потоках лжи по Гебельс-ТВ - огромная угроза для психического здоровья...

Reply
+169 +
Юрась з логава, 12:33, 25.01

Все-таки очень боится Интернета, через который соорганизуется народ на массовый протест против банды шариковых, а ведь так и будет.

Reply
+58 +
Человек, 12:49, 25.01

Юрась з логава в 12.33. На 100 % согласен с Вами. Поэтому надо больше писать про ВОРОВ И ЖУЛИКОВ...чтобы народ знал,кто стоит около Луки. Пофамильно,с фотками коттеджей,машин,у кого дети в Лондоне учатся,кто бизнес в России и Прибалтике имеет,это и разввеет МИФ,что Лука за народ.

Reply
+28 +
Юрась з логава, 14:05, 25.01

"Человек", писать хорошо, но читающая Интернет публика и так "продвинутая", а вот если бы каждый на работе распечатывал по одному знаковому материалу, да и хотя бы бросил в подъезде или в деревне вечером, когда навещает своих родственников, вот тогда бы был более значительный эффект.

Reply
+22 +
человек, 15:12, 25.01

Юрась з логава в 14 .05 И опять с Вами согласен на 100 %. Листовки не пишу,но беседы провожу,и регулярно. И народ,кстати.многие уже против Воров и Жуликов. И понимают,что у власти Бандиты.

Reply
+23 +
vf, 15:23, 25.01

Уже давно затрагивается тема создания такого сайта(с ФИО каждого чиновника и фотками его имущества)И пусть люди отправляют туда всё что накопают.....а потом они ответят при смене власти как за свои маленькие зарплаты они приобрели всё это!Причём это должно касаться чиновников всех уровней..

Reply
+9 +
Лесной, 14:14, 25.01

Юрась, очень хороший фильм, польского производства 2011 года про Солидарность - "80 миллионов". Нашу ситуацию очень напоминает. Советую посмотреть. Только у поляков тогда интернета не было, но все равно коммунистов сбросили.

Reply
+5 +
Юрасю з логава, 14:33, 25.01

Ну. чего там "будет", скажем прямо: который год как есть.

Reply
+5 +
Юрасю з логава, 15:44, 25.01

Ну вот, пенял Вам на описки, а сам не доглядел. Задумывалось так. Чего уж там "будет", скажем прямо: который год так и есть. Впрочем, как есть, так есть (Михальченко не примешивать!).

Reply
+11 +
Вика, 15:50, 25.01

И должен бояться интренета, так как это сила . И ничего он с ним сделать не сможет! - это свобода слова, различные мнения, факты... и это здорово!
100% зомбирование не возможно или надо превратиться в северную корею.

Reply
+14 +
курт, 19:22, 25.01

Он народа боиться,этот плешивый,всенародно избранный! Кто видел его среди людей,не чиновников(это особый вид млекопитающихся) Кто согласен ставь+ и мы все все увидим и поймем,как к нему и его окружению относится народ от имени которого он правит!

Reply
+160 +
БА, 12:35, 25.01

Што робицца што робицца.Плотина из идеологического дерьма не может сдержать информационные потоки.Атланты Давыдзька и Якубович вот-вот уронят содержимое корыта.Всех смоет...

Reply
+73 +
!!!, 12:36, 25.01

незаконноизбранный поток. смойся

Reply
+43 +
Пластун, 12:38, 25.01

Видимо, тяжела жизнь у ШОСа. Отовсюду видит угрозу. С пистолетом не расстается даже в туалете, и своего несчастного коляна приучает к оружию. Кругом "ураги".

Reply
+30 +
мужычок, 12:39, 25.01

Это говорит как минимум о том что плешивый читает независимые сайты.
И видит как его там ..есосят.
Начнёт наверно душить интернет падла.

Reply
+18 +
п, 14:22, 25.01

"душилка" еще не отросла у конюха

Reply
+1 +
ага, 13:55, 26.01

скоро песок по-любому с возрастом посыпется

Reply
0 +
а то, 13:55, 26.01

А чо ему делать на службе и по месту жительства, когда на всем готовом государственном сидит, и другой работы нет как коляна за рачку водить и жопы-вонючки себе подтирать.

Reply
+13 +
американский наблюдатель, 12:40, 25.01

Информацонные технологии теперь такие, что любой полуграмотный колхозник может читать текст по невидимому для других электронному экрану, "кудряво" написанный "кудряво вумными" грамотными.

Reply
+21 +
Барацьбiт, 12:40, 25.01

Когда кругом кажутся угрозы, это вроде как ПАРАНОЙЯ называется. Скоро сам будет шарахаться от собственного вида в зеркале и кричать в безумии на зеркало "Хватай врага"

Reply
+19 +
Гауди, 13:45, 25.01

Шура активно сходит с ума, не мешайте Шере

Reply
+37 +
Ну, вот!, 12:46, 25.01

Покатило-пошло-поехало....
Этот каток тебя и размажет!
Как жидкое дерь.мо по асфальту.
Бороться с информацией? А не сдохнешь?

Reply
+18 +
Иван, 12:47, 25.01

опять это издает неприличные звук и трясет усами....

Reply
+32 +
ВячеславМ, 12:48, 25.01

Нешта страшнае ён пабачыу у Колiным iPhone.
Можа ён ХАРТЫЮ чытае?

Reply
+33 +
Вот, 12:50, 25.01

А что это за олигофрен на фото???

Reply
+32 +
Карабас энд Барабас, 13:53, 25.01

Сашо, кличка мазаичный през, утверждает, что первый в мире радил Коллю при помащи томика по идеологии, какойто матери и жэстачайшэй скомнасти

Reply
-27 +
Карабасу энд Барабасу, 14:38, 25.01

Зачот, а цяпер, К&Б, дуй чытаць томики классикафф.

Reply
+4 +
Зачоту, 16:56, 25.01

А классиков настоящих из 19 века, или живых, которые в наше время с телевизора по БТ говорят?

Reply
-6 +
Комментатору Зачоту, 18:02, 25.01

Милейший, срочно бросайте читать тома каких-то "классиков" которые "в наше время с телевизора по БТ говорят" (Где Вы их раздобыли – ума не приложу: обычно их вроде бы смотрят и слушают, а мыслящие люди не делают ни того, ни другого.) А то так всю жизнь и проживете в уверенности, что классики водились только в 19 веке.

Reply
+24 +
старуха, 12:51, 25.01

не могу найти со вчерашнего дня тапки.........разбежались........ Это ещё что, я вот только что в новостях по радио рокс новость узнала , ритуальные услуги у нас убыточны и поэтому их стоимость увеличат на 30% . Вто так........будем жить вечно!!!

Reply
+2 +
Elena, 0:55, 26.01

Не "увеличАТ стоимость ритуальных услуг", а уже их подняли. И некоторые не на 30%, а больше 50 -70 %. Видимо, по просьбам трудящихся и пенсионеров, которые бегают с пенсии на лишние деньги по 10-20 $ покупать )).

Reply
+27 +
shurik, 12:52, 25.01

Какой кошмар! Это он что, себя имел в виду, когда упомянул про информационное воздействие на людей? А как же мы тебя, родимого, слушать-то будем, если ты потоки-то перекроешь?

Reply
+6 +
Бормотограф, 16:25, 25.01

Вот именно!. Он постоянно о себе во множественном числе говорит. "МЫ" -- это "я", "наша Беларусь" -- это Дрозды, "Белорусский народ" -- это цыганская шантрапа, которая его окружает, "уважаемый человек" -- государственный бандит, народный кровопийца, "инвестиции" -- неоплаченные долги, и т.д.
У меня уже набрался целый толковый словарь его цыгански-словоблудных выражений. Издать бы его как-нибудь для широкого пользования, чтобы люди понимали, о чем он там сопли жует!

Reply
+17 +
555, 17:28, 25.01

мы: я и шиза

Reply
+8 +
Шиза, 22:05, 25.01

Бормотограф, 16:25
_________________

У Иуды свои соображения.....
Шиза его навестила...!!
Теперь он с "воображением",
Да и вас словарём одарила...??

Reply
+29 +
Гера, 12:53, 25.01

Как показала жизнь за последние 2 десятка лет самоя большая болезненная и ощутимая угроза для страны - это поток неадеквата (временами перерастающий в цунами) из больной головы узурпатора

Reply
+46 +
кариес, 12:54, 25.01

Истина о том ,что вначале всего сущного было СЛОВО,с развитием Интернета ,подтверждается как никогда.Плешивому не повезло родиться во времена,когда информация мгновенно передается по всей планете.Демагог и популист яро ненавидит не только всемирную сеть,но думаю,вообще научно-технический прогресс в целом Еще на пути к трону фюрер позволял себе такие "ляпы".которые и сегодня живы в памяти.Всебелорусский клоун и "за яйца брался,пока мука не пропала",и "жил с мужиками среди растений и животных",и просто кощунствовал ,восхваляя адольфа гитлера.При этом всегда отрицал свои слова ,прижатый к стене.Не будь техники,которая беспристрастно фиксирует и талантливых ораторов и таких вот недоумков,ему жилось намного бы легче.Но даже "наймудоейшему " и "найлюбимейшему " яйценосцу всея Беларуси не дано повернуть историю вспять....

Reply
-23 +
Mihas, 14:05, 25.01

Не прымайце так словы пра Адольфа Гітлера. Гэта адукаваны і культурны чалавек, які прывёў Германію да росквіту. Бесіць ужо.

Reply
+15 +
Тьфу, 12:58, 25.01

Незаконнорожденный поток

Reply
+38 +
мишка-пилот, 13:07, 25.01

На лысого магически притягательно действует само слово "поток". Инвестиционные, денежные, информационные - усе надо обязательно абъять и контролировать, контролировать. Шура, выпей море!

Reply
+9 +
ViDom, 14:20, 25.01

+100. А лучше йаду.

Reply
+1 +
или, 14:00, 26.01

цианистого калию

Reply
+2 +
Матрёна, 21:51, 27.01

Представляю как ему ермакова на пальцах объясняет как работает нац. банк.
Знакомая ,мелкая начальница -копия лукашенко ( тоже дева) не понимая как работает общепит заставляла повара высчитать сколько муки идёт на один пирожок .А все рецептуры расчитаны на 10 кг теста . А пирожок 80гр. Сама не врубалась ,зато всех вокруг напрягала и работать некогда было пока ей вдолбишь

Reply
+30 +
Лукашенкауски ляхтарат, 13:08, 25.01

>> "Для решения этих масштабных задач требуются современные творчески мыслящие исследователи"

Я вялики мысьлицель. Прыдлагаю изаленту в обмен на чарку и шкварку. Толька каб усё па чэснаму была.
Ни нада нам инцилигенции, пусть едуць за сваю заграницу, мы с табой сашка пастроим сваё калхознае будущае. Таварыщ тузик и мясьникович и лидка нам памогуць.

Reply
+67 +
Лариса Ник., 13:10, 25.01

Ах, какая жалость! Народ не довольствуется госпропагандой, а ищет правдивые источники информации. И самое страшное, абсолютно свободен в этом выборе. Вот бы взять бы, да и вырубить сразу всё, чтобы смотрели и слушали только Б.Т, как в советские времена.
Только канули те времена в Лету безвозвратно. Если сегодня отключить интернет, то народ, лишённый доступа к широким информационным потокам, миллионами бросится прочь из такого дурдома.
Так что, шизик, смирись. Ты каждый день под прицелом, ни одно преступление лукабанды сегодня скрыть невозможно.
И всё-всё остаётся не только в народной памяти, но и в интернете. Только представь, как над тобой будут смеяться беларсы лес через 100. Те беларусы, которые уже сто лет не представляют, что можно было жить в не свободной, в не демократической стране. Ты навсегда останешься нелепым посмешищем для всего цивилизованного мира. В том числе, и благодаря тем широким информационным потокам, где ты со своей бандой- как инфузории под микроскопом.

Reply
+9 +
Unknown, 16:48, 25.01

Лариса Ник, 13.10, дорогая! Вы меня, старика, с одной стороны насмешили, а с другой прям таки расстроили до глубины души! Насмешили тем, что я уже сегодня смеюсь над НИМ, Более того - иногда даже, как пишут на Хартии некоторые, "ржунимагу"! А расстроили Вашим пессимизмом - через 100 лет почти никого из нас, ныне живущих, уже не будет нга Земле. Поправьтесь, пожалуйста, отнимите хотя бы один нолик!

Reply
+9 +
Unknown`у, 23:30, 25.01

А Вы надеетесь дожить до лучших времен? Сильно сомневаюсь. Если экстраполировать предсказание пифии коринфскому тирану Кипселу, то как раз на третьем поколении, на внуках, тирания и закончится. То есть примерно через 100 лет. Может, к этому времени беларусы действительно эволюционируют в беларсов и найдут-таки в себе силы сбросить ярмо. А то, что "жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе", жаль, конечно, но виноваты-то сами.

Reply
-5 +
О нет, 14:02, 26.01

цыганско-сукало-лукашенское иго на сто лет?!

Reply
+7 +
О нету, 17:47, 26.01

Я бы мог, конечно, поправить воображаемые очки и, помахав в воздухе указательным пальчиком, отрезать назидательными словами кролика, прозвучавшими в ответ на вопрос "сколько-сколько?", заданный застрявшим в норе Винни-Пухом из мультфильма гениального Хитрука, а именно: "Не меньше!" Но что это изменит? Вы же не прекратите впредь писать туповатые грубости, считая их действенным орудием в борьбе с кровавым режимом; Вы же не поймете, что именно этим Вы режиму потворствуете (помните, как в "Пятом элементе" пылающий шар Абсолютного Зла становился все больше от попыток его взорвать, то есть воздействовать ненавистью на него, от чего его мощь только возрастала); наконец, Вы же не возьметесь за книги, чтобы своим блистательным умом, чистым сердцем и сверкающей душой подать пример другим и повести их за собой.

Reply
+116 +
так-так-так , 13:11, 25.01


видать колька стал задавать вопросы батьке:
- а что такое плешивый ублюдок?
- а что такое мразь колхозная?
- а где ты спрятал убитых тобой Гончара и Захаренко?
- а правда что ты меня сделал ради запасной печёнки и почек?
- а тебе очень больно когда тебя дедушка вова наклоняет?
- когда маму выпустят из дурки?

Reply
+23 +
Вадим, 13:16, 25.01

Все идет к тому, чтобы запретить людям получать настоящую правду. Лукадрыщ и его шайка уже не сделает белорусов идиотами.

Reply
+35 +
Olgerd, 13:19, 25.01

Чума лысая хочет чтобы мы были дремучими и слушали только его бредни

Reply
+1 +
а то, 14:04, 26.01

Африканскте племена и те переплюнули темных белоруссов в сфере пользования интернетом.

Reply
+21 +
butcher, 13:28, 25.01

Умный использовал бы такие потоки и технологии во благо народа и страны, а у сипатого дурня одно на уме - чего н понимаю- всё плохо и вредно! Как сказал бобер в "Каникулы в Простоквашино" - "...дурень, бросай ружье, да всплывай!"

Reply
+29 +
Vladimir, 13:32, 25.01

В своей, безграничной, самовлюбленности и такой- же, безграничной глупости, это дьявольское семя возомнило себя Зевсом... Ему кажется, что если он командовал колхозом, то он такой могучий, что может остановить солнце, перевернуть землю, метать громы и молнии в неугодные ему страны, особы, их мысли, стремления, а так- же явления природы, технический прогресс, и все то что угрожает его власти! Cловом: Малограмотный дурак с 3 высшими образованиями!

Reply
+17 +
DmVS, 13:38, 25.01

Очередной поток откровений:
"Природа всех этих явлений требует глубокого изучения, с тем, чтобы мы, ЦАРЬ, могли взять от новой компьютерной цивилизации все ее блага и защитить себя, ЛЮБИМОГО, от новых угроз".

Reply
+8 +
Навинке - центр по защитте ат инфармацэоннэх атак, 13:43, 25.01

Харашшо вас тавареще из таббара защетятт ат энфармацэоннэх патокаф ф учирижденни г/ п Навинке . Как гаваррыл гаспаден Швейк, этта еденцтвеннае места где вы можжэте кусатца, пливатца, блеять,выть на Луну, лезть на стену, хадеть галэшом- и вам никто нипадайдетт и нискажэт: пирристанте, этта жэ нипрелечна, так делать нильзя- вы жэж нармальнэй чиллавек.

Reply
+17 +
Юсуп, 13:47, 25.01

они создают невиданные ранее возможности для манипуляций как и отдельной личностью, так и огромными массами людей
**************************
Это он наверное про Давыдьку с его БыдлоТВ

Reply
+28 +
911, 13:49, 25.01

Хочу изобрести велосипед,
Мопед, кларнет и крылья для ракет.
Произвести переворот в науке.
Не напрягаясь. Просто так. От скуки.

Хочу, пронзить умом прямой эфир,
И покорить небрежно целый мир.
Поклонники бы мною восторгались.
От зависти враги за грудь хватались.

Хочу, чтоб обожал меня народ.
Юристы, журналисты, прочий сброд –
Все почитали и боготворили.
Игристое вино за здравье пили.

Вот только что же мне изобрести?
Какую мысль до дела довести?
Не ем, не пью, живу на грани стресса.
А всё ж, Гордыня – двигатель прогресса.

Reply
-57 +
артём, 13:51, 25.01

меня больше прикалывает, как по средствам информационных технологии, оппозиция катает утки )))) как всё перефразирует, вырезает цитаты, вставляет свои. какой лапшой кормят ))) правда хорошо, что люди ещё не на столько глупы чтобы верить во всё это

Reply
+18 +
ViDom, 14:40, 25.01

Народ верит в то что ему выгодно верить.

Если раньше верили в БТ и в то что "девальвации не будет", то сегодня верят в Хартию, потому как тогда она была права и кто поверил Хартии, тот выграл. Не думаю что на БТ осталась информация, которая могла бы помочь человеку что-то прогнозировать или как-то полезно использовать информацию, кроме прогноза погоды, так как всё ложь.
Если ещё на Хартии повесить прогноз, то БТ вообще не будет надобности включать. Благо БелСат ещё появился.

Reply
-2 +
Шкофскей врунешка, 15:31, 25.01

Тришты трри салгаф ктто тиббе павверет

Reply
-52 +
петрович, 13:51, 25.01

да, сейчас только левой информации течёт в головы людей. столько вранья, особенно в сми ! что уже веры никакой нет ! сколько обманывают людей ради своих интересов.
особенно тактика запада в этом проявляется.

Reply
0 +
петровичу, 14:08, 26.01

плюс нечаянно нажала, так что пардон, -----минус вам большой.

Reply
+25 +
Тьмутаракань, 13:55, 25.01

Страна как трактор на лысой резине 19 лет.

Reply
+20 +
Псыхiятр са стажам, 13:59, 25.01

Калi я працавау у маленькай псiхiатрычнай бальнiцы,да нас звярталicя розныя хворыя , aле гэты выпадак самы цяжкi. Медыцына тут бязсiльная!

Reply
+2 +
*, 14:05, 25.01

Самые страшные и самые разрушающие информационные потоки - это лживые инормационные потоки. Они не дают человеку возможности правильно оценить ситуацию в которой он находится. К опасным информационным потокам также относится информация, ОСКОРБЛЯЮЩАЯ И РА3ЛАГАЮЩАЯ личность.

Reply
0 +
вот-вот, 14:09, 26.01

из БТ, СТВ и ОНТ

Reply
+18 +
уцй, 14:27, 25.01

Интернет-одно из самых выдающихся изобретений человечества, вооплащённое в жизнь уже при нашем поколении.

Reply
+13 +
Это я, 14:32, 25.01

Только Сашины информационные потоки несут свет, добро и правду людям...а остальные потоки плохие, не хорошие потоки.

Reply
+17 +
Лесной, 14:45, 25.01

Исходя из фундаментальных основ христианской морали необходимо осудить существующую в тоталитарных государствах чуму систематической фальсификации правды. С помощью СМИ такие государства желают господствовать над общественным мнением, "манипулируют" обвиняемыми и свидетелями в общественных судебных процессах и стремятся усилить свою тиранию, подавляя и уничтожая все то, что считают "преступлениями со стороны общественного мнения".
"Особые обязательства лежат на гражданской власти, потому что они дожны защищать общественные блага. Власть должна, в пределах своей компетенции, защищать и охранять правдивую и истинную свободу информации".
Это в особенности касается артема и петровича - нет места лжи, т.к. это слабость. А вы лжете в угоду власти. Сила в правде!!!

Reply
+7 +
Ну, ...это, 15:43, 25.01

Если бы фундаментальными основами нашего общества была христианская мораль, то не стоял бы вопрос борьбы с ложью, а если бы и стал, то осуждение действительно имело бы силу. Обращаться к основам христианской морали, можно, если эти основы заложены в фундамент общесвенного устройства. А так - ключи, но не те.

Reply
+3 +
Лесной, 17:24, 25.01

Вот тут вы не правы. А что есть фундамент общественно устройства? Мораль как таковая и есть, ибо она заложена в так называемое право натуры или натуральный закон. Совесть нам говорит, что лгать - это плохо! Библия просто завернула это внутреннее убеждение в одно из десяти Божьих заповдей - Не обмани! Т.к. нынешние беларусы так или иначе в большинстве своем христиане (православные, католики или протестаны), то можно сказать, что это право и есть нашим фундаментом общественного устройства. И не важно, что многие беларуские христиане по сути пассивные верующие: ведь сама заповедь - говорить правду - несет в себе позитивный заряд!

Reply
+13 +
Николай, 15:50, 25.01

Народ, ну сколько можно? Прочитал по бумажке сивый мерин чужие буквы и понеслась толпа глубокий анализ копать! Да он сам ни одного слова не понял! Я этого психа больше десяти лет не слушал и слушать не собираюсь, чтобы он там не брехал.

Reply
+3 +
Женщина с большой буквы, 15:51, 25.01

На фото: растерян, впечатлен, глубоко потрясен, в недоумении и просто нету слов. Миленький ты мой как же ты маешься роднулечка. И сколько это будет продолжаться?

Reply
+13 +
Gleb, 15:59, 25.01

Совсем плохой стал... А может это он своего БТ убоялся?

Reply
+21 +
alex, 16:06, 25.01

Посмеяться над его словами можно, но надо быть осторожным! Следует ожидать шпионских программ, новых вирусов и прочего. Не стоит забывать, что сайт "хартии" не раз таким угрозам подвергался и надо быть готовым!

Reply
+9 +
Я вот о чем..., 18:55, 25.01

как-то не складывается еще в белорусском сознании, что христианская мораль - это не только заповедь не лги ( не произноси ложного свидетельства), но и все остальные, без ислючения. И вытаскиваются они не по одной, в нужный и подходящий момент, а ИСПОЛНЯЮТСЯ все, превращаясь в единый, последовательный, взаимосвязанный закон, свод правил, становящийся жизненной нормой, образом мышления, способом распознавания себя в мире. Только в этом случае христианская мораль- это фундамент, и можно тогда говорить о воздействии, реагировании и даже общественном осуждении нарушения правил и законов христианской жизни. А пока христианин (независимо от конфессии) определяется как "пассивный", то и сила воздействия христианского осуждения пассивна, близка к нулю - не работает. Для того, чтобы это заработало, общество (если оно христианское) должно впитатать в себя эти заповеди и проецировать их на устройство общественных институтов. А это уже совсем иной взгляд как внутри, так и со стороны. А так, в качестве общей теории,- может быть, а на практике - ...

Reply
+1 +
Лесной, 20:22, 25.01

Правильно - этот свод законов называется Декалог. В данном конкретном случае речь идет о том, что нельзя врать. Никто ничего из него не выдергивает. По-вашему получается, что если мы не живем по моральным принципам (в данном случае речь идет о христианстве), то значит обществу можно врать? Выдернуть ничего из Заповедей Божьих невозможно, т.к. они переплетены между собой - если нельзя врать, то нельзя и прелюбодействовать, нельзя убивать, нельзя красть и т.д., потому что когда прелюбодействуешь, то одновременно врешь, когда крадешь - тоже есть обман, когда убиваешь просто так тоже хочешь отобрать чью то жизнь, а значит воруешь не свое, а значит врешь и т.к. по всему своду. Вам стоит почитать литературу на эту тему. Кроме того Декалог это Свод Божьих Объявленных правил, но он ни в коей мере не противоречит Совести, которая есть в нас с рождения и является натуральным врожденным законом.

Reply
+9 +
888, 22:05, 25.01

Я вот о чем 18 55, Лесной 20 22 25 01
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В неожиданную сторону вы оттолкнулись от текста, ну да слава Богу, потому как охаивание бесконечно охаенного мала-мало приелось.

Десятью руками за десять Библейских заповедей. Но давно не могу найти ответ, почему верующая 2000 лет Европа и искренне верующая Америка (Обама за пюпитром перед многотысячной толпой может себе позволить: "Будем за них молиться") полна сил и энергии, а наши православные даже на фоне нашего замедленного населения выделяются ну уж совсем заторможенным менталитетом? В чем здесь причина? В "рабах Божьих", где ключевое слово "раб"? Но ведь Бог создал человека по образу и подобию своему, то есть твоцом!

P.S. В Бога я верю, более того, не сомневаюсь в его существовании (во всяком случае в последние 2000 лет :).

Reply
+2 +
Лесной, 22:32, 25.01

Правильно - в христианстве есть два понятия взаимоотношений родитель-ребенок. В данном конкретном случае - Бог это родитель, а человек Его (Бога) дитя. Если дитя выполняет волю Отца (Декалог и др.) из-за страха покарания, то это есть рабское поведение человека. Если тот же человек выполняет волю Бога из-за сыновьей любви к Отцу, то тогда человек не является рабом, а свободным существом. Почему? Потому что он свободно выбрал то, что ближе ему по душе и сердцу. И тут мы наблюдаем различие между христианством восточным (православием) и западным (католичество, протестанты). В православной церкви постоянно говорят о рабе Божьем таком то или рабыне Божьей. Царь, первый секретарь или ныне президент России по традиции, идущей еще из Золотой Орды, является богоизбранным и богопомазанным, а все остальные рабы. На западе этого нет давно. Раб не может действовать самостоятельно, рабство сковывает человеческое творческое начало страхом и неверием в свои силы. Искренняя любовь - это то, что дает человеку и обществу силы и энергию.

Reply
+7 +
888, 0:02, 26.01

Лесной 22 32 25 01
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, что ответили. Сложно все это. Ну и где нам, восточно-западным христианам брать любовь, силу и энергию, когда нас ежечасно топят нелюбящие, вооруженные и агрессивные? И без Высших сил ну никак, и с "рабами Божьими" не разгонишься. (Был один "Спартак" и того национализивовали :).

Ничего, прорвемся (любимая мантра).

Reply
+15 +
ЯДвига, 19:01, 25.01

"Посмотрите, как радикально изменился мир, какие колоссальные информационные потоки воздействуют на каждого человека. Вместе с прогрессивными вещами они создают невиданные ранее возможности для манипуляций как и отдельной личностью, так и огромными массами людей", - заявил сегодня Лукашенко...
-------------------------------------------------------------------------------
Я бы не веселилась на месте присутствующих, поскольку Лука полностью прав: он фактически предупредил нас об использовании психотронного оружия, главная цель которого - "манипуляции как отдельной личностью, так и огромными массами людей". Суициды - это так, мелочь. Привычное вооружение? Не смешите. Психоторонное оружие - вот наше будущее. И при этом мы - в роли подопытных крыс.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Природа всех этих явлений требует глубокого изучения, с тем, чтобы мы могли взять от новой компьютерной цивилизации все ее блага и защитить себя от новых угроз".
--------------------------------------------------------------------------------------
При помощи Интернета можно общественное мнение на планете сформировать за одну-две недели. Так что поздравляю присутствующих: пока мы здесь хихикали и кричали "ШОС", наш "кормчий" полностью созрел (или верно ориентируются его советники, возможно, кремлевские), и теперь Европа стоит перед очень серьезной угрозой появления нового Гитлера, что вряд ли смущает европейских политиков и крупный бизнес. Я не преувеличиваю: погуглите насчет психоторонного оружия. и информационных войн.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Правитель считает необходимым существенно повысить роль науки в подготовке управленческих решений, планов, прогнозов социально-экономического развития страны".
---------------------------------------------------------------------------------------
Беларусь опять становится экспериментальной площадкой. Напоминаю: в СССР до середины 80-х вовсю шла работа над генераторами низкочастотной и высокочастотной кодировки мозга. «С целью создания контролируемого человеческого материала», как говорилось в документах. К концу 80-х спецслужбы предложили правительству глобальную программу по разработке пси-технологий, т.е. о создании «средств управления психофизическим состоянием человека и воздействии на механизм принятия им решений», иначе говоря, - о полном управлении нами. РФ все это время продолжала исследования и эксперименты на гражданах, но самый оптимальный вариант - это апробирование на целом регионе. Еще в 80-х шла речь о созданном космическом аппарате, влияющем на сознание населения целого региона, величиной с нашу республику. Я не знаю, был ли он запущен, но с тех пор прошло много времени... Следует помнить: в результатах эксперимента на людях заинтересованы все, - и восток, и запад. Может, это - одна из причин лояльного отношения Запада к нашему режиму?

Reply
+8 +
1986, 22:25, 25.01

в ваших рассуждениях есть рациональное - по поводу "и восток, и запад. Может, это - одна из причин лояльного отношения Запада к нашему режиму?". Вроде: Сдам небольшую территорию (с населением и промышленностью) для проведения любых экспериментов. Население на самообеспечении и самовоспроизводстве.
Недорого.

Reply
+11 +
888, 23:05, 25.01

ЯДвига 19 01 25 01 "о полном управлении нами"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нет ничего хуже подсесть на подобного рода страшилки. Хотя, конечно, "предупрежден значит защищен", но это не всегда срабатывает.

Я оправдываю негативную информацию только в том случае, если пишущий предлагает рецепт, иначе вы сеете пессимизм и бессилие. А этого у нас и так предостаточно.

Психотронное оружие действует, пока действует, как и любое другое. Дальше человек принадлежит сам себе. Главное -- на негатив не подсесть надолго, чего и добиваются промывщики мозгов.

"Если хочешь обладать какими-то качествами, всегда имей соответсвующий образ перед глазами", -- Платон, т.е. о том, что над собой надо работать, знали еще задолго до нашей эры.

Reply
+5 +
ЯДвига, 0:23, 26.01

888, 23:05, 25.01
Я оправдываю негативную информацию только в том случае, если пишущий предлагает рецепт, иначе вы сеете пессимизм и бессилие. А этого у нас и так предостаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Предлагаю рецепт: уничтожить все психотронное оружие и запретить эксперименты. Устраивает? А чтобы не поддаваться "пессимизьму и бессилию", ешьте мороженое и смотрите мультики про Винни-пуха. И еще сказки читайте. Но упаси вас Господь читать про Бабу-Ягу, а то вмиг ощутите пессимизьм и бессилие! А, вообще, я в вашем оправдании не нуждаюсь, и считаю, что люди должны владеть информацией, а не захлебываться в розовых слюнях жизнеутверждающего дебилизма. Предупрежден, - значит, вооружен!

Reply
+6 +
ЯДвига, 23:10, 27.01

888, 23:05, 25.01
Прочла коммент своего виртуального друга под ником Вопрос на другой ветке, где он сказал, что кто-то там воспользовался Вашим ником, а Вы так написать не могли, и, поскольку его мнению доверяю безоговорочно, перечитала внимательно Ваши посты. И приношу извинения за свою бестактность: меня действительно, порой, заносит, и я этим не горжусь. А Вы - очень интересный человек и собеседник. Пообщаться с Вами было бы очень интересно, но, к сожалению, я эту возможность, похоже, упустила по собственной вине. Впрочем, если здесь задержусь, то, не исключено, что такая возможность предоставится? И, в частности, мне очень интересна именно тема управления массовым сознанием: я к ней отношусь не как к страшилке, а как к опасному и важному аспекту нашей жизни. А еще мне это нужно для работы. С уважением.

Reply
+5 +
aaa, 14:40, 26.01

Есть единственно правильный рецепт. Если у вас маленькие дети, обрежьте антенный кабель и показывайте детям только проверенный медиаконтент - советсткие мультики эпохи затоя, или американские годов 50-ых, т.е. когда еще сатанисты-психологи не разработали соответствующе методики подготовки биообъектов для нового мирового порядка.
С психотроникой сложнее. Официально её как бы не существует, всё отрицается. Это произошло в 20-х годах прошлого столетия - экстрасенсорика, спиритические сеансы, оккультизм и т.д. ушли в секретные лаборатории, а на публику стали высмеиваться, говорящих об этом стали называть психопатами и шизиками. Ведь что такое магия - это либо лохотрон, либо реально происходящие процессы, физику которых мы на данном этапе не понимаем. Ведь для древних нынешний банальный компас был бы чудовищно оккультным предметом, в котором нечистая сила крутит стрелку.
Тема защиты от психотронного воздействия хорошо была разработана у некоего гражданина Беларуси ИП Николая Силивончика. Периодичски появляются его сайты и материалы в сети, где он излагает своеобразную концепцию мирового управления и, главное, защита от психотроники, т.е. экранирование от эм излучения. Большая часть его материалов - это статьи из области радиофизики на тему экранирования помещений от разлизных диапазонов эм излучения, его фирма предлагала услуги по экранировани. Но ... его материалы почти мгновенно вычищаются из интернета, сайты закрываются и т.д. ... очень сложно что-то найти сейчас в сети. Наводит на мысли, что он задел за живео мировых власть предержащих.
Ну еще заниматься разными видами йоги, что усиливает собственные эм поля (так называемые тонкие тела) и соответственно нивелирует внешние воздействия.

Reply
-4 +
ЯДвиге, 13:30, 26.01

Батюшки, чё деится, чё деится-то! А? Подумать только! Земной Вам поклон, ЯДвига за то, что разложили по полочкам хитрые планы врага рода человеческого; прочли между строк, нет – между слов, даже – между букв, потаенные помыслы Ирода окаянного; открыли нашему мировоззрению, так сказать, третий глаз.
-------------------------------------------------------------------------------
"Посмотрите, как радикально изменился мир, какие колоссальные информационные потоки воздействуют на каждого человека. Вместе с прогрессивными вещами они создают невиданные ранее возможности для манипуляций как и отдельной личностью, так и огромными массами людей", - заявил сегодня Лукашенко...
-------------------------------------------------------------------------------
Вот как бы думал темный человек. Это он о своем, о личном. О страхе перед арабской весной. Об ужасе, что Интернет и на наших просторах может объединить людей, вывести на улицы, скоординировать их действия. Что площадь Независимости может стать здешней площадью Тахрир и тогда получит, наконец, подтверждение своему названию. – Ан, нет. Это он, оказывается, так предупредил нас, подопытных крыс, «об использовании “психоторонного оружия”, за которым наше будущее». Так сказать: «Иду на вы».
--------------------------------------------------------------------------------------
"Природа всех этих явлений требует глубокого изучения, с тем, чтобы мы могли взять от новой компьютерной цивилизации все ее блага и защитить себя от новых угроз".
--------------------------------------------------------------------------------------
Опять же. Что профану приходит на ум? Что взять все блага он намерен, обложив интернет-магазины всеми возможными налогами да усеяв шири Интернета провластными блоггерами, эдакими гигинятами, а защищаться от новых угроз собирается (точнее – мечтает), заблокировав все оппозиционные сайты и социальные сети, закрыв рот каждому недовольному в виртуальном пространстве. И тут – мимо. На самом-то деле это значит, что «Европа стоит перед очень серьезной угрозой появления нового Гитлера», что свое психоторонное оружие, испытав на нас, он обратит на старушку Европу, развязав Третью мировую информационную войну (завалит, наверное, спамом и вирусными zip-архивами, затроллит Гигиным).

С такими аналитическими способностями Вам надо, ЯДвига, работать в прогнозе погоды. Сивилла Вы наша ненаглядная! А всем нам, подопытным крысам, необходимо срочно собраться вместе, чтобы найти противоядие от чарующей, но гибельной дудочки нашего гамельнского крысолова, чтобы разработать психоторонную защиту от грядущего мозгового штурма. И желательно – на Площади!

Reply
+6 +
ЯДвига, 17:57, 26.01

ЯДвиге, 13:30, 26.01
Вот как бы думал темный человек. Это он о своем, о личном. О страхе перед арабской весной. Об ужасе, что Интернет и на наших просторах может объединить людей, вывести на улицы, скоординировать их действия. Что площадь Независимости может стать здешней площадью Тахрир и тогда получит, наконец, подтверждение своему названию.
----------------------------------------------------------------------------------–
Понимаю Вашу душевную боль за темных людей, но не волнуйтесь: они лишь в Вашем воображении. Не много в нашей стране больных, считающих Интернет магическим инструментом. Народ у нас, в основном, нормальный, и знает, что перечисленные Вами функции присущи лишь людям. Да и на Площади не зацикливается. А у Вас нервность от перемены погоды, - такое бывает, особенно у женщин. Возможно, завтра сможете трезво смотреть на вещи. :))
---------------------------------------------------------------------------------------
"Что профану приходит на ум? Что взять все блага он намерен, обложив интернет-магазины всеми возможными налогами да усеяв шири Интернета провластными блоггерами, эдакими гигинятами, а защищаться от новых угроз собирается (точнее – мечтает), заблокировав все оппозиционные сайты и социальные сети, закрыв рот каждому недовольному в виртуальном пространстве".
---------------------------------------------------------------------------------------
Всем иногда кошмары снятся. Покойник, вроде, к "спокойствию души", а если мечты Луки, - то тут без валерьянки не обойтись. Особенно, если в таких масштабах. Здесь главное понять: "налоги и блоггеры" - явь, но не страшная, и заморачиваться на сей счет не стОит. А остальное - лишь сон, но не Луки, а лично Ваш, и после пузырька валерьянки все как рукой снимет. :)))
--------------------------------------------------------------------------------------
"С такими аналитическими способностями Вам надо, ЯДвига, работать в прогнозе погоды. Сивилла Вы наша ненаглядная!"
------------------------------------------------------------------------------------
Расцениваю это, как комплимент. :))) А Вам - алаверды: с таким искусством вживаться в роль темных обывателей и профанов, как это удается Вам, надо строчить псевдоаналитические статьи в "Народную волю": там любят делать сенсации на пустом месте и в рамках советских школьных программ, высасывая все остальное из кресла за компом и пальца. :)))

Reply
-5 +
ЯДвиге, 23:07, 26.01

Милая Кассандра, осилил уже два пузырька валерьянки. Не отпускает. Как рукой не снимает. Перед тем, как бежать в аптеку за третьим пузырьком решил черкнуть Вам пару строк. Насчет "женской нервности", мне кажется, Вы знаете, о чем говорите. Уж кому-кому, а Вам в этом вопросе можно доверять. И впрямь. Кто еще может похвастаться неожиданным взрывом: "Господи, ну, о чем Вы говорите! Какой Путин? Какие "руки"? Какой "колпак"?" на робкие попытки Вас поддержать со стороны Ларисы Ник. Кто еще может огрызнуться несчастному 888: "Устраивает?". Кто еще может разразиться гневной тирадой в адрес этого бедолаги с приказами есть мороженое, смотреть мультики про Винни-Пуха и читать сказки. Кто еще в азарте негодования корежит слова, превращая "пессимизм" собеседника в "пессимизьм". Кто, наконец, может заключить свою филиппику такой яростной кодой: "А, вообще, я в вашем оправдании не нуждаюсь, и считаю, что люди должны владеть информацией, а не захлебываться в розовых слюнях жизнеутверждающего дебилизма". Так что в области "женской нервности" я полагаю Вас неоспоримым экспертом и практикующим гуру, не знающим, по крайней мере, на "Хартии" достойных соперников.

Что касается Вашего совета насчет "Народной воли", не премину им воспользоваться, поскольку и в вопросах делания сенсации на пустом месте, и в искусстве высасывания из пальца не вижу Вам равных. Ну, кто, скажите на милость, в стакане чистейшей и невиннейшей воды, по привычке налитой Лукашенко, смог бы еще разыграть бурю вселенского значения, драму, перед которой шекспировская "Буря" – детский утренник, как могла бы сказать Черная Королева из кэрролловской "Алисы"? Кому бы еще в общих, пустых, ничего не значащих словах могло бы померещиться предупреждение всем и каждому об использовании психотронного оружия и грядущей Третьей мировой войне? Как тут не возвратить Вам назад Вашу же цитату: "Всем иногда кошмары снятся... но тут без валерьянки не обойтись". Так что милости просим, милая, восхитительная, взбалмошная ЯДвига со всем Вашим необузданным, безрассудным, но таким живым и непосредственным воображением, в наш клуб анонимных валерьянщиков.

Reply
+5 +
ЯДвига, 2:47, 27.01

Мужчина????! С такой словоохотливостью, фонтаном девичьих страстей, отсутствием логики и чисто женской стилистикой? Нет, я бы на Вашем месте не торопилась: а вдруг перепутали? Насчет валерьянки ничем помочь не могу: не цианид же советовать, тем более, что у Вас психика хрупкая, сплошные кошмары в уме: «неожиданный взрыв», «огрызнуться», «гневная тирада», «приказы» в адрес затравленных «бедолаг», «азарт негодования», «искореженные слова» и «яростная кода»! Аж на пол-коммента! Жуть!! Мне даже самой страшно стало. Ну, что психолог Вы никакой, - понятно, поскольку слова «корежатся», как правило, в шутку, напугавший Вас до смерти «взрыв» - удивление, а «яростная кода», которая вывела Вашу нервную систему из равновесия, всего-навсего просто кода. Кстати, тепленький расслабляющий душ на ночь не пробовали? И ложечку меда с кипяченой водичкой? Говорят, помогает. Ну, чтобы валерьянкой не обпиваться. Ну, да Бог с ней, с психологией, не каждому же, в самом деле, быть Фрейдом. А вот то, что беретесь судить о том, о чем понятия не имеете (или делаете вид, что не имеете), прискорбно. Я о Третьей мировой, то бищь информационной войне, которая не грядет, а давно началась, и об этом знает любой старшеклассник, не злоупотребляющий пивом и табаком. Обратитесь, детишки Вам помогут, коль самому (самой) не хочется расставаться с бетонно вбитыми в сознание и подсознание советскими школьными стереотипами. Или самоуверенность не позволяет? Плюньте и растопчите! Нельзя же так отставать от жизни, да еще агитировать других следовать Вашему примеру! Это же негуманно! Серьезно, попросите помочь школьников, и будет Вам счастье. А Вашим нервным друзьям по клубу валерьянщиков придется обойтись без меня: мне кошмары не снятся, я вижу сны красивые и космические. Или про любовь... Силуэт крупного мужчины в длинном черном пальто, небрежно повязанный шарф, седина на висках, и умный насмешливый взгляд… А сверху снежинки падают, звезды мерцают… И тишина. И у меня сердце во сне трепещет и замирает. А вдалеке - силуэт коварной соперницы в черном капюшоне, с косой наперевес и газетой под мышкой. Не знаете, к чему такой сон? Неужели к смерти? Или к подписке? Кстати, о валерьянке: а, может, не стОит ею злоупотреблять? Три пузырька за вечер – это серьезно. Меня «третий глаз в мировоззрении» из Вашего первого коммента так впечатлил, что тоже пришлось валерьянку пить, до сих пор не могу уснуть. «Третий глаз в мировоззрении» - это признак прискорбный, любой психиатр Вам скажет. Попробуйте все-таки мед и душ, ладно? :)) Да, чуть не забыла насчет «Народной воли»: там, по умению забивать пространство словами и женскими эмоциями при блеклых очертаниях мысли и засильи добротных стереотипов, у Вас есть серьезная соперница, так что придется побороться. Удачи!

Reply
-4 +
ЯДвиге, 16:01, 27.01

Даже Ваш вопрошающе-торжествующий вскрик валькирии «Мужчина????!» над поверженным собеседником не делает Вас менее обворожительной – и не старайтесь! Ясноглазая пифия, Ваши медоточивые речи, являющие собою верх любезности, просто бальзам на душу. Никак не могу дождаться сеанса следующей либации (ничего предосудительного – не подумайте – всего лишь возлияния). Правда, они (речи) в очередной раз вызовут у Вас приступы "женской нервности", а я, в отличие от некоторых, не могу предложить Вам ассортимент проверенных народных средств от этого недуга. Разве только слова, слова, слова: «Спокойствие! Только спокойствие! Дело-то житейское...» да совет потерпеть несколько дней: может, и само пройдет. Что касается информационных войн, то, конечно, об этом будут судачить Ваши ровесники и одноклассники, не злоупотребляющие пивом и табаком, поскольку хотят понравиться Вам. Они бы и рады поговорить на серьезные, важные и умные темы, но боятся потерять в Ваших глазах, потому и бубнят всякие глупости. Поверьте, старшеклассники остальных 246 образовательных учреждений Минска говорят совсем о другом. Что касается Вашего сна, то все просто. Это очевидное предостережение от высматривания в междустрочных и междубуквенных интервалах разной степени желтизны газет сенсационных нелепостей, зАговоров, конспирологических «тайн»; от занятий по выдуванию из мух изумленных слонов; от уверенности, что знание пары вычитанных сплетен делает тебя докой в тайных пружинах политики; от козыряния с апломбом некими секретами Полишинеля, позволяющими пенять собеседнику на некомпетентность; наконец, от убежденности, что газетный петит может сделать человека умнее. Отнюдь. Специально для Вас (ведь типы людей проходят сквозь века) написано стихотворение Марины Ивановны Цветаевой «Читатели газет». Будет желание – почитайте. Еще напоследок не могу не посоветовать Вам есть побольше мороженого, смотреть бесподобного Хитрука и начинать уже что-то читать пообъемнее газет: можно начать со сказок «1001 ночи», а там, глядишь, постепенно и до «Сказок для вундеркиндов» доберетесь.

Reply
+6 +
ЯДвига, 18:11, 27.01

ЯДвиге, 16:01, 27.01
Да ладно Вам, не напрягайтесь. Я слегка развлеклась, но долго делать это на тему пустословия без проблеска информации и мысли - нереально даже для двоечника-подростка. Так что отдыхайте, независимо от своего пола, количества и даже раздвоения личности. Да, чуть не забыла: я имела в виду "Народную газету", которая пару раз попалась мне на глаза. Видимо, след Середича, оставшийся в названии обоих СМИ, сбил меня с толку. :)))

Reply
+4 +
Вопрос, 11:39, 27.01

Зачем юродствуешь, "остряк"? Чего добиваешься? Считаешь себя остроумным?

ЯДвига,
пожалуйста, не реагируйте на таких пошляков. Не обращайте внимания.
Приношу свои извинения за такую низкопробную юмористику "гения".

Reply
+5 +
ЯДвига - Вопросу, 12:36, 27.01

Привет! Как рада, что появились, пожалуйста, обозначайтесь хоть иногда под привычными никами, ладно? :)) Нет, правда: когда Вас долго не вижу, то и сама ухожу: тоскливо. А к оппоненту моему Вы несправедливы, тем более, что их двое: первый коммент писала женщина, а второй - мужчина (я даже решила, что женщина - Ваша знакомая, тоже истосковалась без Ваших постов, и, в результате, вылила свой яд и раздражение на меня. :))) Но я получила огромное удовольствие, поскольку писали либо профессиональные журналисты, либо люди, к перу привычные. То есть написано борзО, хотя и беспредметно: весь пыл ушел в перемывание моих костей, видимо, с одной целью - меня уколоть. Зашоренность такая встречается, хотя все реже: окончил человек три десятилетия назад без троек школу, а потом вуз, и решил, что знает всю мудрость мира. И это, как правило, подводит. Впрочем, их проблема - не моя: коль нравится писать банальности, пусть себе пишут. А жаль: стиль неплохой (имею в виду второй коммент, первый - намного слабее, злобы чересчур много), к нему бы побольше информативности, сомнений да раздумий, и поменьше пустословия да подросткового любования собой, основанного на восторгах мам, пап и не очень думающих людей! И почему я некоторых так раздражаю? Казалось бы: не нравится читать, так пропускайте! Но нет же! Ну, да Бог с ними. Надеюсь, у Вас все хорошо? Пожалуйста, появляйтесь! У меня ведь тоже дел и работы - под завязку, а времени немного. Ну, пока, и всего Вам самого-самого доброго! :)))

Reply
-3 +
ЯДвиге, 16:58, 27.01

Мой ответ Вам, ЯДвига, застрял из-за поставленного в слове ударения, поэтому я с Вашего позволения повторю его ниже Вашего ответа Вопросу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже Ваш вопрошающе-торжествующий вскрик валькирии «Мужчина????!» над поверженным собеседником не делает Вас менее обворожительной – и не старайтесь! Ясноглазая пифия, Ваши медоточивые речи, являющие собою верх любезности, просто бальзам на душу. Никак не могу дождаться сеанса следующей либации (ничего предосудительного – не подумайте – всего лишь возлияния). Правда, они (речи) в очередной раз вызовут у Вас приступы "женской нервности", а я, в отличие от некоторых, не могу предложить Вам ассортимент проверенных народных средств от этого недуга. Разве только слова, слова, слова: «Спокойствие! Только спокойствие! Дело-то житейское...» да совет потерпеть несколько дней: может, и само пройдет. Что касается информационных войн, то, конечно, об этом будут судачить Ваши ровесники и одноклассники, не злоупотребляющие пивом и табаком, поскольку хотят понравиться Вам. Они бы и рады поговорить на серьезные, важные и умные темы, но боятся потерять в Ваших глазах, потому и бубнят всякие глупости. Поверьте, старшеклассники остальных 246 образовательных учреждений Минска говорят совсем о другом. Что касается Вашего сна, то все просто. Это очевидное предостережение от высматривания в междустрочных и междубуквенных интервалах разной степени желтизны газет сенсационных нелепостей, зАговоров, конспирологических «тайн»; от занятий по выдуванию из мух изумленных слонов; от уверенности, что знание пары вычитанных сплетен делает тебя докой в тайных пружинах политики; от козыряния с апломбом некими секретами Полишинеля, позволяющими пенять собеседнику на некомпетентность; наконец, от убежденности, что газетный петит может сделать человека умнее. Отнюдь. Специально для Вас (ведь типы людей проходят сквозь века) написано стихотворение Марины Ивановны Цветаевой «Читатели газет». Будет желание – почитайте. Еще напоследок не могу не посоветовать Вам есть побольше мороженого, смотреть бесподобного Хитрука и начинать уже что-то читать пообъемнее газет: можно начать со сказок «1001 ночи», а там, глядишь, постепенно и до «Сказок для вундеркиндов» доберетесь.

Reply
+6 +
Вопрошаю - ЯДвига!, 23:23, 27.01

Уважаемая ЯДвига!
Привет, (с.м.!!)! Я тоже очень рад. Оппонент Ваш неглуп и довольно образован, умён, но несколько некорректен... Может по молодости лет, а может им движет желание подружиться с Вами и ему трудно найти предлог..?? Поэтому у него слог такой закомуристо-замысловатый. Писал бы проще, мот и достигнул таким образом своей цели. Н-да!
ЯДвига, есть различные индивиды, обладающие некоторыми знаниями, своими точками зрения, отстаивающие только свои позиции и развивающие свои "мысли". Это было всегда - разномыслие! И они могут быть непредсказуемы. Одни движут к интеллектуальному прогрессу, а другие тянут к застою, и свидетельствуют о деградации, т.е. отсутствию способности думать, вносить что-то новое, давать толчок развитию, определять направление. А некоторым желательно выразить свою образованность употребляя начитанность вперемежку с лёгким хамовато-заносчивым сленгом. Таким просто абсурдно противоречить и пытаться навязать свой разум, или своё мнение. Нельзя глупца заставить думать против его желания, а хама стать вежливым. Собственным развитием каждый должен заниматься самостоятельно, обогащаться знаниями индивидуально и этим способствовать своему умственному развитию. Вот так-то, а то один, якобы тупит, а другой искрит мозгами.., НО в холостую...
У меня всё относительно неплохо, но могло быть и лучше, однако пока не получается; видно плохо стараюсь или устал, не знаю: что-то топчешься на одном месте и никакого продвижения вперёд, зациклился, а мот балда отсырела..?? Такое тоже не исключается, шутю..

Когда дурак кого-нибудь ругает
Он, глупый, сам не понимает -
В его словах - ни слова о другом:
В его словах всегда - о нём самом...

Мудреть он хочет прямо на глазах,
Но все же глуп как пробка от шампани!
И это значит, - что пока он не зачах,
Коль скачет строчками своими здесь пред Вами...

Всего самого наилучшего! Не унывать, а только бодрствовать и творить для читающих. ;))

Reply
+6 +
ЯДвига - Вопросу, 0:58, 28.01

+100500!
И спасибо! :)))) Пожалуйста, отдыхайте побольше, ладно? А перед 888 я извинилась. Вы были правы: человек интересный, и мне очень неловко за свое... В общем, Вы поняли. Все время пытаюсь быть сдержанней, попробую еще раз. Вы на меня хорошо влияете, всего Вам доброго! :)))

Reply
-6 +
Вопрошающему Вопросу, 22:06, 28.01

Ex auribus asinum. Судя по общим ошибкам, очаговой безграмотности, пошлому душку и тупячковому слогу, узнаю брата Колю, левую руку Вопроса. Садитесь, молодой человек. Пятерка. Несите дневник. Как за что? Халтура. Могли бы потоньше, поостроумнее, пооригинальнее что-нибудь придумать. Опять же, первое подвернувшееся в Интернете стихотворение про дурака взяли: на каждом втором сайте валяется, пылится. Все брезгуют, а Вы в рот тянете. Не ревите! Что значит, как надо? Показать? Пожалуйста, продемонстрирую. Вот Ваша одноклассница, кажется… м-м-м… да, спасибо за подсказку – Ядвига, без ума от Цветаевой? Как не знаете? Молодой человек, ухаживая за дамой, надо знать ее предпочтения. Как Вы собираетесь ее покорять? Так вот, Цветаева, Цветаева… м-м-м… сейчас-сейчас… м-м-м… Вот! «Соперник всегда – или Бог (молишься!) – или дурак (даже не презираешь)». Смею Вас уверить, Вопрос, Вы – точно не Бог!

Reply
-5 +
Вопросу, 17:09, 27.01

Добиваюсь, чтобы ты понял, «тупяк», как ты смешон. Когда я соберусь наделить тебя полномочиями своей совести с правом приносить извинения за меня, поверь, я сообщу тебе об этом лично.

Reply
+6 +
ЯДвига, 22:07, 27.01

Вопросу, 17:09, 27.01
Уж извините, что встреваю, но позвольте с Вами не согласиться, несмотря на то, что оскорбленная "тупяком" дамская гордость не позволяет Вам спать без трех пузырьков валерьянки. :))) Если хотите повеселиться от души, то перечитайте свои комменты на этой ветке, и особенно адресованный "тупяку", который уже объяснил Вам однажды, что тупой - не означает идиот, если подходить к этому определению математически. Хочу надеяться, что в своем "личном сообщении" Вы его не забодаете? :))))))) Вообще-то полагала, что он достоин Вашей искренней благодарности, поскольку назвал вещи своими именами, а это очень полезно в воспитательном процессе. Кстати, Цветаеву я хорошо знаю с детства, газет, в принципе, не читаю, а Вам рекомендую всерьез заняться своим образованием, застывшим где-то на уровне второго курса и советской газеты "Правда". Неужели Вы на полном серьезе считаете, что разбираетесь в том, о чем пишете, и вправе давать мне советы? Это по-настоящему забавно. Мои друзья от души посмеялись. И не ешьте на ночь сырых помидоров. :))))))))))))))))))

Reply
-6 +
ЯДвиге, 16:19, 28.01

Ну что, легкокрылая сильфида, крылышкуя золотописьмом, последний раз я примощусь на Вашей травинке. Эпистолярный наш роман близится к закономерному эпилогу; в корреспонденции с обеих сторон все меньше пыла, больше пыли: не рассОрились, рассорИлись; туск подменяет блеск; повторения становятся правилом хорошего тона; Ваши народные рецепты, как и мои язвительные комплименты, похоже, подходят к концу. Ну, и – работа, учеба, семья. К тому же, Ваш маленький паж – точка вопросительная (так раньше назывался вопросительный знак) – уже весь издергался, осунулся, вытянулся и все больше сейчас походит на точку удивления (!), хотя ни для кого не секрет, что должно быть наоборот: вопросительный знак – это состарившийся восклицательный. Заслуживает ли моей благодарности этот человек, вычитавший в «Школьном толковом словаре» слово «пошляк», которое заняло большую часть отмеренной ему Богом черепной коробки, и метающий его куда ни попадя? Навряд ли.

Ну, о том, что газет Вы, в принципе, не читаете, красноречиво свидетельствует следующий Ваш пассаж: «Просто это не афишируется, хотя года три назад в нашей официальной прессе промелькнула пара, вроде, безобидных сообщений, от которых мне стало нехорошо. Полагаю, что это случилось по недомыслию, и, видимо, мало кто обратил на них внимание. Но информация свидетельствовала, что в области, о которой шла речь, у нас достигнуты очень серьезные результаты». Я понимаю, что это не единственный Ваш источник о психотронном оружии и информационных войнах. Второй – это сплетни старшеклассников.

«Неужели Вы на полном серьезе считаете, что разбираетесь в том, о чем пишете, и вправе давать мне советы?» – Сладкоголосая сирена, пускаете петуха. – «Это по-настоящему забавно». – Переиначив слова Пушкина, сказанные Вяземскому за два дня до дуэли, меня забавляет, что я Вас забавляю. Действительно, это забавно. – «Мои друзья от души посмеялись». – Ничего удивительного, если они подстать Вопросу. Старшеклассники, вообще, народ смешливый.

«А Вам рекомендую всерьез заняться своим образованием, застывшим где-то на уровне второго курса и советской газеты "Правда"». Ну-ну, тише, тише. Держите, ЯДвига, себя в руках. Это уже истерика, срыв. Ну при чем здесь газета «Правда»? Я где-то дал Вам повод думать о какой-то моей партийной принадлежности? Антитезой «книги – газеты» я наступил на больную мозоль Вашей ахиллесовой пяты? Что касается образования, то заканчивайте Вашу среднюю школу, поступайте в институт, проучитесь в нем два года – вот тогда и поговорим на равных.

«Кстати, Цветаеву я хорошо знаю с детства» – Не сомневаюсь. Но подпевать на Новый Год Наде, поющей голосом Пугачевой «Мне нравится, что вы больны не мной» и «Хочу у зеркала», еще не значит знать Цветаеву. Поверьте, у меня много друзей-филологов, специализирующихся на поэзии Серебряного века, и я вижу, как это влияет на людей, приоткрывая в них такие метафизические бездны, о которых они даже не подозревали, или, по меньшей мере, заставляя их испытывать стеснение и стыд за глупость (изредка – свою, но куда чаще – чужую), а не щеголять, выставляя ее напоказ, как это происходит в Вашем случае. Именно поэтому, кстати, я не буду показывать им нашу с Вами переписку. Ведь глупость подобна наготе, и, невольно очутившись в роли Актеона, мне неловко демонстрировать им Ваше ню. Кстати, следуя древнегреческому сюжету, есть и собаки, точнее, песик – Ваш маленький паж, безуспешно пытающий укусить осквернителя. Правда, делает он это неумело: больше, подвывая, лает фальцетом, роет носом землю, прерывая свой концерт неожиданными почесываниями задней лапой за ухом.

До свидания или прощайте, моя мимолетная собеседница. Искренне желаю Вам окончить с отличием школу и вытянуть обормота Вопроса, не дав ему остаться на второй год. Если Вам понадобится профессиональная консультация по русской или мировой литературе и искусству, не стесняйтесь – обращайтесь. Как? Проще простого: пишите еще глупости на «Хартии» и я, как джинн, являющийся от трения лампы, возникну среди Ваших комментаторов и ввяжусь в трения, дабы дать Вам пищу для рефлексии.

О моем пищеварении можете не беспокоиться: ужинаю я в кооперативной столовой «Бывший друг желудка», где сырых помидоров не подают. Признаться, перед таким количеством правых скобочек я вправе был ожидать, что Вы закончите так: «Не учите меня жить, парниша».

Reply
+6 +
Вопрос, 23:23, 27.01

Прав! Отрицать не буду, так как действительно бываю смешон, особенно, когда хочу доставить радость своим друзьям. Я в это время стараюсь использовать весь свой юмор и доставить удовольствие посмеяться даже над собой и своими изречениями, разными шутками-прибаутками. Желание сообщить о своём решении не давите в себе и обязательно исполните, - буду ждать с особым нетерпением...
Советую не ограничиваться посредственными сказками, а почитать сказки для взрослых А.М.Горького. Вот несколько строк:

Она была красива,
Нага и молода,
С волос её струилась
Алмазами вода
Смеясь она играла
Чернявой бородой
И говорила: "Хочешь
Любить меня, седой?"

И сразу станет ясно, почему такими "любителями" других сказок пренебрегают, а старикам не отказывают. Может не надо цепляться и выражать свои заковыристые предположения, а просто ограничиться комплиментами...?

Reply
-6 +
Вопросу, 19:10, 28.01

Ба! Да у нас тут эволюционный скачок наметился. Милейший, поведайте, Вы сами осилили местоимение второго лица множественного числа и образование повелительного наклонения глаголов с помощью постфикса «-те» или ЯДвига помогла? Уроки русского языка пропускать негоже, а то и дальше будете писать и говорить: «я стараюсь… доставить удовольствие посмеяться». Вы, как я понимаю, двоечник. И пример с рекомендованным Вами произведением это красноречиво подтверждает. Я, конечно, искренне рад за то, что в Вашей средней школе проходят творчество А.М. Горького, но надо же читать заданные произведения, а не витать в облаках, представляя себя обладателем воображаемой седой бороды, беса в ребре и русалки в руках. Неспособность даже процитировать что-либо грамотно подтверждает мое предположение о Вашей успеваемости. «С волос её струилась/Алмазами вода.//Смеясь, она играла/Казацкой бородой…», – так в оригинале. Пунктуацию, батенька, не стоит запускать, а уж отсутствие когнитивного диссонанса при столкновении таких противоречивых вещей, как «чернявая борода» и обращение русалки к казаку «седой», и вовсе говорит о Вашем полном интеллектуальном бессилии. Так вот, если бы Вы не выбрали наугад из Вашей хрестоматии этот отрывок, а поинтересовались, что же там будет дальше, то поостереглись бы так открыто сравнивать себя с горьковским стариком и щеголять этим перед всеми:

И говорила: «Хочешь
Любить меня, седой?
Но, впрочем, где тебе уж!
Вот ты и дряхл, и стар,
Ты не погасишь лаской
Кипучей страсти жар!
Ты не обнимешь крепко,
Ты слишком слаб, казак…

Впрочем, может, Вы знали, и тогда – примите мои искренние соболезнования. Обратитесь к Вашей однокласснице Ядвиге: она знает много народных снадобий, авось поможет и Вашему горю.

Кстати, кончил старый казак плохо, поэтому Вы там себя уж поберегите:

Как раньше, катит волны
Красавица-река…
Но средь живых уж нету
Бедняги казака!

Так что, милейший, впредь, прежде чем решите хоть что-нибудь хоть кому-нибудь советовать, семь раз подумайте до того, как будете ляпать.

Полагаю, Вам не надо объяснять, каким фарсом выглядит оценка именно из Ваших уст как «посредственных» «Сказок для вундеркиндов» гениальнейшего Сигизмунда Доминиковича Кржижановского, которого от Вас отделяет непреодолимая пропасть. Суди, дружок, не свыше сапога.

Наконец, о главном. В Вашем нежном прыщавом пубертатном возрасте свойственно исходить нереализованным тестостероном и втуне истекать андрогенами, поэтому можете так откровенно не стесняться этого. Однако я вынужден Вас огорчить: путь к женскому сердцу и лону не проторяют себе разными шутками-прибаутками, не ограничиваются комплиментами (ограниченным людям вообще свойственно себя ограничивать). Это участь маленьких пажей, придворных паяцев, роль комнатных собачек. Однако не тужите. Фортификационным и стратегическием маневрам по овладению дамскими бастионами вас научит классика. О том, как легче понравиться женщине, Вы узнаете, например, на уроках литературы в Вашей школе, когда будете проходить «Евгения Онегина» А.С. Пушкина, поэтому смотрите, не пропускайте занятия, а то от ваших горящих прыщей Вам вовек не избавиться.

Что касается Вашей нескрываемой ревности, то оставьте. Во-первых, я окольцован и являю собой завидный пример почти образцового мужа и отца. Во-вторых, – давайте подергаем за усы Ваше воображение – до алькова ведь даму надо еще довести, а по пути необходимо же о чем-то с ней толковать. (Чувствуете чеховские нотки? Ах да, запамятовал, ну потом будете изучать.) Так вот, Ваш самый страшный кошмар – ночной вскрик, льющийся пот, галопирующее сердце, сосание под ложечкой – наш с Ядвигой доальковный (а еще лучше в цветаевском духе: пред-ложный) путь к звездам был бы отнюдь не торным, а тернистым. Ведь мне уморительны читательницы газет, ей – чтецы книг; для меня важны только новости, которые не устаревают, для нее – конспирологические открытия и сенсации; меня интересуют суждения мертвецов, некоторым из которых не одна тысяча лет, ее – то, что известно любому старшекласснику. А при нашей общей с Ядвигой "женской нервности" мы бы по пути просто умерли от скуки или от смеха. Так что успокойтесь, выпейте валерьяночки, дождитесь весны, прижгите чирьи проверенным креозотом, нарвите подснежников и дуйте покорять Ядвигу. Совет вам да любовь!

Reply
+6 +
ЯДвига, 21:48, 28.01

Вопросу, 19:10, 28.01
Соболезную. Это у вас хроническое и не лечится даже креозотом. :((((((((( Попробуйте внутрь, дустом. На колорадских жуков, вроде, действует.

Reply
+3 +
aaa, 14:19, 26.01

Ну вот хоть один мыслящий человек в комментах. Поражаюсь насколько зомбированны наши люди. Никто не вслушивается в фразу по сути, достаточно, что это сказал Лукашенко. Всё - значит это чушь. Даже не пытаются задуматься.
Очевидно, что ему кто-то это написал, а не он сам придумал. И это реальная проблема, которая исходит совсем не от режима ... и на порядок страшнее нашего режима. Понимаете, зло, творимое нашим режимом держится на одном психопате. С его смертью возможен откат. Да, творится много зла, но страна может потом восстановиться ... а то, что происходит сейчас на западе, носит системный характер, а не основоано на одной патологической личности, а значит ни с чьей смертью оно не пройдет. Это на порядок ужасней.
Тут речь идет о информационном воздействии, а не психотронном. Психотронное воздействие (или психофизическое, почитайте "Обитаемый остров" Стругацких) - это воздействие на человека специально структурированным электромагнитным сигналом на биологических частотах ... вроде, все эти разработки в начале 90-х вывезли американцы и в России их не осталось. Здесь же речь о чисто информационном воздействии, когда никакого воздействия на бологических частотах нет, а информация поступат через традиционные органы чувств. Но это не менее страшно, особенно для детей и подростков. Раньше дети перенимали модели поведения у взрослых, затем из книг. Сейчас же модели поведени детям почти полностью "программирует" телевизор. Чтобы понять, какие модели поведения содержат современные западные мультфильмы, наберите в поиске на youtube фразу "Зомбирование детей через мультики" и посморите получасовой ролик. Вы поймете откуда берутся "такие" дети, вдруг оказывающиеся сершенно чужими "черпакам". Большинство современных западных мультфильмов гораздо страшнее нашего диктатора. Потому что диктатор и творимое им зло понятен и осязаем, а мультфильмы действуют как радиация, невидимо и неосясаземо ... только вдруг мы замечаем, что у нас дома выросли совершенно чужие люди, жестокие, непонимающие, неценящие наши ценности, с неведомым нами пороками ... при этом западные умные дяди в умных передачах нам объяснят, что все мы тупые, ленивые, бездарные совки и поэтому у нас выросли ублюдки. Снижение нашей самооценки и внушение подавляющего чувства вины - это второй конек западной пропаганды. Это всё делает "запад", а не "диктатор". Просто потому, что диктатор и его окружение слишком тупы, у них нет соответствующей индустрии технологий. Ведь для этого нужна целая индустрия, тут недостаточно нанять одного умного профи. Тут должны быть соответствующие научные школы, соответствующая технологическая база ... и этими технология никто не станет делиться. А у нашего режима просто нет ресурсов, чтобы развить такую технолгию самостоятельно с нуля.

Reply
+3 +
..., 16:54, 26.01

да да, я вот уже года два пытаюсь в туже степь общественное мнение отправить и повлиять на гос.деятелей - задач масса, методы исследования известны, более чем за 100 лет накопились колоссальные результаты исследований, их осталось только взять обобщить, построить более достоверные модели...

а дальше - главное определить критерий на основании которого будет считаться что модель находится в равновесии...

правда для внедрения всего этого необходимо что бы каждый гражданин считал себя частью чего то целого, и кроме того что бы считал, еще и стремился к созданию сбалансированного мира вокруг себя.

PS: бюджет сего начинания несколько миллиардов $ или другими словами более 20 тыс.человеко-лет работы специалистов из разных отраслей (от учителей в школах и оперативников до матерых ученых и исследователей)

Reply
+7 +
888, 20:17, 26.01

ааа 14 19 26 01 "...и этими технологиями никто не станет делиться"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возможно, Вы абсолютно правы, и очень бы даже этого хотелось. Но, помнится, сразу после Площади был коммент (искренний, по-моему), что накануне выборов 2010 в страну гнали фурами какое-то оборудование на миллионы евро. Возможно, это было оборудование для банальной прослушки. Но то, что деньги на подобные развлечения режим найдет, очевидно. В конце концов около 60% бюджета оседает в так называемом президентском фонде и на что они расходуются никто (почти :) не знает. А если, как Вы утверждаете, "это все делает Запад, а не диктатор", то и технологиями они с удовольствием поделятся. По логике. А воообще спасибо.

Reply
+4 +
Лариса Ник., 20:39, 25.01

Про 100 лет я сказала потому, что шизик недавно задавался вопросом в эфире, как о нём будут думать наши потомки. Он ведь не допускает мысли, что он уже сегодня- жалкое посмешище для своего народа и всего мира. До сих пор верит в мелкую кучку "отморозков, 5-ой колонны и т.д.", не понимая, что ненавидящих его в стране- миллионы и миллионы. Так что, не расстраивайтесь.

Reply
+9 +
888, 22:36, 25.01

Лариса Ник. 20 39 25 01 "жалкое посмешище"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Позвольте с Вами согласиться, но только отчасти.

Если рассматривать эту особь как индивидуума, то да, посмешище, но если иметь ввиду его возможности, то это "человек-трагедия", а точнее "человек --трагедия белорусского народа".

Reply
+4 +
fhnmfh, 21:19, 25.01

Да, видно Колюнчик СЕРЬЕЗНО ЗАИТЕРЕСОВАЛСЯ ИНТЕРНЕТОМ.

Reply
+6 +
Маленькое уточнение - Лесному, 21:26, 25.01

Лесной, если по-моему, то не так. Вы сделали упор на христианскую мораль в осуждении лжи. И в этом есть логика. Исходя из этого, я говорю лишь о том, что, для того, чтобы это осуждение коснулось и воспринялось осуждаемым, необходимо, чтобы он имел основанием своей жизни христианский закон. Человек может сделать ошибку, общественное порицание укажет на нее, голос совести обличит человека в нарушении заповедей, которые есть его нравственная основа и человек исправит допущенное зло. Вот тогда - да, сработало.
А врать обществу, как и всякому отдельному человеку, никак нельзя, Господь с вами. Разве об этом было написано?

Reply
+9 +
Лариса Ник., 21:40, 25.01

ЯДвига 19,01

Мы знаем и помним про психотронное оружие. Только сомневаюсь, что Кремль допустит луку до таких технологий. Скорей, путин сам на нас, да и на своих согражданах испробует. Думаю, лука только перед нами герой, а сам под плотным колпаком фсб, и путин всегда укоротит ему руки, если он только подумает замахнуться на технологии повыше. Кого стоит бояться, так это кремлёвских отморозков.

Reply
+8 +
ЯДвига, 0:41, 26.01

Лариса Ник., 21:40, 25.01
Господи, ну, о чем Вы говорите! Какой Путин? Какие "руки"? Какой "колпак"? Кто и куда его должен "допускать", если под Минском существовала одна из ведущих советских лабораторий по разработке психотронного оружия, которая сохранилась, Беларусь никогда не прекращала исследований в этой сфере и имеет очень серьезные результаты, а Лука вообще повернут на психотронике! Просто это не афишируется, хотя года три назад в нашей официальной прессе промелькнула пара, вроде, безобидных сообщений, от которых мне стало нехорошо. Полагаю, что это случилось по недомыслию, и, видимо, мало кто обратил на них внимание. Но информация свидетельствовала, что в области, о которой шла речь, у нас достигнуты очень серьезные результаты. Полагаю, и в других тоже. А Беларусь всегда была территорией экспериментов, - не только ядерных, но и психотронного оружия!

Reply
+4 +
aaa, 15:00, 26.01

Правильно говорят. Такие лаборатории существовали при всех крупных городах СССР, их были десятки. Сатьи в нтернете, конспирологические фильмы и т.д. нам рассказывают, что в начале 90-х эти лаборатории закрыли, а наработки забрали американцы. Такие "вооружения" у русских есть, а разработки нового больше не ведутся. Незнаю насколько правда, разумеется официально всё отрицается. Тут мы можем только предполагать ...
Но есть вполне объективные вещи - системы контроля интернета, чипирование котов и собак с осени позапрошлого года, чипирование заплюченных с мая прошлого года, химтрэйлы. Это все чисто западные технологии, чисто западные аппаратно-программные комплексы и технологии, которые запад предоставил диктатору. Мы действительно "испытательная лаборатория" для обкатки средств тоталитарного контроля ... но лаборатоия не Луки ... и даже не Путина, а западного алигархического международного капитала, который хочет построить "новый мировой порядок". На сайте СТВ есть ролик, где Лука общается с представительней Ротшильдов. Исключительно уважительное общение, аж до приторности с обеих сторон ... совсем не так как со всякими Баррозу и Вестервелле.

Reply
+2 +
Dima, 21:49, 25.01

Жэсточайшы манипулятор

Reply
+2 +
777 для 888, 22:53, 25.01

888, ключевое слово не "раб". Ключевая фраза, если хотите принцип этих стран - "жить по Евангелии". И всякий раз, когда Европа или Америка отклоняется от принятых на себя обязательств перед Богом и людьми, это становится видно всему окружающему миру и результаты не заставляют себя ждать.

Reply
+2 +
с, 23:08, 25.01

гэта ж правакацыя! интэрнэт прыдумала 5я калона, гэта враги, наказць жэстачайще, адключыць интэрнэт у беларуси и усем сматрэць БТ

Reply
+4 +
Лариса Ник., 23:11, 25.01

888 22,36
Трагедия беларусского народа в том, что он позволил этому существу дорваться до власти и закрепиться в ней. Трагичными для беларусов оказались излишние доброта, жалостливость, доверчивость, нерешительность и разобщённость.
Сначала его пожалели Старовойтов и Леонов, потом депутаты постеснялись отправить на психиатрическую экспертизу, потом не решились начать процедуру импичмента без разрешения Москвы. И простой люд увидел в нём своего родного. Так и топчемся, так и ждём всё чего-то или кого-то на обочине жизни: авось, само рассосётся, а мы ещё чуток потерпим. Где б ещё он так удачно приземлился- присосался?

Reply
-5 +
ХХХ, 9:33, 26.01

Что он выпендривается своими законами и указами? У меня уже не первый день сложилось мнение, что в Белоруссии группировка вооруженная держит в страхе жителей. Для меня президент- это Господь, которому я молюсь и к нему обращаюсь. Больше надеяться не на кого.

Reply
+2 +
ну-ну, 14:19, 26.01

у власти тупой самоуверенный тупее самого тупого.

Reply
+2 +
Клоун, 19:44, 26.01

ааа, "разработки забрали американцы"@
ага, взяли пришли и забрали. А наши лыком шитые- нате - взяли и отдали или продали. Да, да. А насчет подопытных - вполне может.

Reply
+4 +
*, 22:32, 26.01

ааа, "так не станет делиться" или все-таки поделились, когда в 90-х что-то там "отдали" американцам...
Вы справедливо инструктируете по информационной безопасности, но по-моему сами не замечаете, что подсели на ютубовские антиглобалистские страшилки, которые, кстати, стряпали тоже люди, возможно многие далеко не ангелы со своими вполне земными и скрытыми от простого обывателя, целями. Вы пишите о скрываемых информационных технологиях и необходимости целых институтов их для разработки. А может быть, все на много проще и дешевле (все "гениальное" просто) - взять и натравить друг на друга две цивилизации (Восток/Запад) и таким образом ведущееся на все информационные вбрызги, враждуя и ненавидя со скрежетом зубовным население планеты собственноручно произведет численную самокоррекцию под пристальным наблюдением с двух сторон. Вот вам и все технологии: использование вражденной агрессии и злобы человеческой, поднятие агрессивного духа, теории о врагах, ненавидящих тех, кто по ту сторону земного шарика(спросите: есть ли у отдельного рядового европейца, американца претензии к отдельному рядовому русскому, белорусу. Думаю вы их не услышите), рассказы о сокращении природных ресурсов и еще много-много чего на чем можно играть, разжигать и манипулировать человеком (культура, религия, ложный патриотизм и т.д.) и агрессивное "человек-оружие" готово в бой и не просто готово, а жаждет боя! Вот вам одна из этих "умных технологий". Мудрее нужно быть, рассудительнее, терпимее, внимательнее и добрее людям друг к другу... А что касается информации, то, если поглощать ее, то, проверяя, всю и очень тщательно: кто? задачи? цели? средства? и т.д. и т.п.

Reply
+3 +
* - ..., 23:09, 26.01

Три точки, вам просто недопустимо так скромно подписываться, имея за плечами 100-летний исследовательский опыт в этой новейшей, но сверхвостребованной отрасли человеческого знания. Ваши наработки благодаря нашим ресурсам дадут миру невиданные доселе открытия, которые позволят человечеству выйти на новый цивилизационный виток... Откройте же себя миру, уважаемый!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published