19 March 2024, Tuesday, 7:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 99
+506 +
Шкловский, 9:43, 24.12

Наивный человек - "дойду до суда". Дойдешь до суда - вообще сядешь! Еще не понял, с кем и в какой стране в бизнес решил поиграть.

Reply
+213 +
тоже типа инвестор, 10:57, 24.12

- минимальная прибыль
- работа только за наличные
- уклонение от бандитских поборов-налогов
- цинизм
- никаких инвестиций
- недвижимость за рубежом
- образование детей за рубежом
- не смотреть геббельс ТВ, не читать геббельс газеты
- максимальное использование соцструктуры
- недоверие к бандитским властям разного уровня, пусть обосрутся
- работа за рубежом

Как-то так.
Для начала.

Reply
+234 +
Увы и ах!, 10:57, 24.12

Суд в Беларуси служит только для вынесения решений в пользу государства и чиновников, для узаконивания их бандитских интересов.

Reply
+172 +
просто рэкет, 11:14, 24.12

«Такой вот бизнес по-белорусски: сегодня ты инвестор, а завтра власти забирают у тебя здания, – подводит итог Владимир Евдонко. – Но я собираюсь бороться до конца. Если понадобится, дойду до суда».
---------------------------------------------------------
это не бизнес по белорусски - это рэкет по лукашенски.
дальше без комментариев.

Reply
+144 +
Соня, 12:47, 24.12

А как же насчёт призывов к ИП - бросайте торговлю и открывайте производство ?.
Ну вот человек открыл и что?
Здание подремонтировал ,теперь можно подороже продать. Неужели есть ещё дураки которые позарятся на него?
Только встал на ноги , тут же появляются контролёры обберут , разорят , по миру пустят и пошли новых жертв искать .

Reply
+67 +
Продажные судьи, чиновники, 15:26, 24.12

И действительно, в последние годы наблюдается вынесение судебных решений только в пользу государственных структур. Сама с этим сталкивалась не раз...

Reply
+181 +
вот так, 11:23, 24.12

Ну и где справедливость?!
Люди честно в этом государстве пытаются наладить бизнес. Такое ощущение что страну сливают. Многочисленные контрольные органы действуют только в интересах тех, кто сегодня заправляет. Масса несправедливости и беззакония творится прямо в открытую. КГБ, ОАЦ, МВД - марионетки которые выполняют совершенно другие обязанности которые на них возложены. Либо такое чувство, что знают ( знают наверняка) но не лезут в это лаймо, потому что замешаны многие. И разгребать это лайно запарятся. На Пинскдреве ситуация - полностью сплошной криминал! Вот где Клондайк, Эльдорадо! Государство теряет огромные суммы в валюте! Не надо особо напрягаться, открывать ИП, фирму либо вести честный бизнес. Уже все налажено.
Есть московская фирма у которой большая скидка и через которую бывшие сотрудники проводят мебель. Вот и все.Не платят налоги и спят спокойно. Необходимо найти оптового покупателя и прогнать мебель через московскую фирму. Зачем что-то организовывать, открывать, стараться, создавать?! А Пинскдревовские торговые представительства в Беларуси,России, Казахстане в пролете! Почему у этого государства все наоборот?! Честных, порядочных людей, которые своим трудом, инициативой и новаторством пытаются выстроить нормальный деловой климат и уважительное отношение к стране в целом - не ценят? КГБ, ОАЦ, МВД, прокуратура - вы где? Что вы делаете?
Вот итог вашей 20-ей деятельности по разгону инакомыслящих - страна скатилась в экономическом положении в глубокую яму из которой вряд ли выберется. И вы думаете вас это никоим образом не коснётся? - глупцы!!!

НАБОЛЕЛО!

Reply
+88 +
Лиса, 11:48, 24.12

Эта власть сама является эксплуататором. Она эксплуатирует рабочих и кретьян, платя им за работу гроши, она эксплуатирует предпринимателей, душа их все новыми налогами, штрафами, заоблачными арендами и поборами. Весь народ находится в зависимости от этой власти, потому, что не является собственником. Заключая договор аренды с государством, обратите на пункт права и обязанности сторон, где у государства прописаны все права и никаких обязанностей, а у предпринимателя никаких прав, одни обязанности. По такому принципу построены все социально-экономические отношения в обществе....

Reply
+41 +
Александр, 13:48, 24.12

но если затеял - то борись до конца!!! вот я уже скоро год как с налоговиками борюсь, написали по принципу "пол - палец - потолок", уже под 200 листов возражений и прочей рутины, район, город, министерство... и я удивлен что зам министра принял мою сторону и откинул постановление беспредельщиков с района... и теперь по новой иду, но уже через судебные моменты... кому интересно - могу скинуть алгоритм действий (artyeger@mail.ru)...

Reply
-10 +
Модест минский, 17:08, 24.12

Дурак....

Reply
+25 +
dollarfree, 17:37, 24.12

Денюх,откатов хочют...

Reply
+10 +
так ведь..., 20:16, 24.12

А судьи - кто?

Reply
+245 +
Алекс, 9:50, 24.12

В очередной раз убеждаюсь, что любая сфера куда засунули свой нос чиновники и при этом не получили на лапу, обречена...
Вот тебе и привлечение инвестиций... Хотя может быть тут и не всё написано...

Reply
+120 +
lf, 10:03, 24.12

Наверное взятку забыл предложить?

Reply
-84 +
Василий, 9:53, 24.12

>А в Беларуси вы даже в интернет-магазинах таких средств не найдете.
Чё за бред? Человек, зайди в любой хозяйственный, средств валом таких.

Reply
+82 +
nerguss, 10:07, 24.12

Ты наверно ни разу в суде не был. Дай бог - попробуешь и узнаешь всю его "справедливость".

Reply
+427 +
vofka, 9:56, 24.12

Дошёл я до Высшего верховного суда один раз, думал что есть правда. Цитирую диалог с Судьей. ВЫ не довольны решением Суда низшей инстанции? скажите спасибо что всё не конфисковали, 1 минута в Суде и я проиграл вместе с двумя адвокатами, судился с Налоговой о не правомерной конфискации товара ( товар как выяснилось необходим был на празднование дня города) Не помогли ни фото не видео материалы ни адвокаты ничего. Там просто Цирк в прямом смысле. Больше не верю вообще ни во что

Reply
+101 +
КотэБанда, 10:55, 24.12

Согласен на все 100% мяу

Reply
+38 +
Александр, 14:13, 24.12

.... сам уже как год с налоговой решаю, и вот зам мина откатил назад постановление и принял мою сторону (читал два раза, сразу не поверил своим глазам)... сегодня с почты забрал... 30.12.2013 иду в суд...

Reply
+74 +
;loi, 10:00, 24.12

Ой какой наивный!! На территории табора нельга ничога рабить, а тольки платити налоги. Был и я таким наивным плюнул на все работаю в России и доволен.

Reply
+44 +
вопрос, 10:52, 24.12

";loi", 10:00.
Так вы из Дроздов? Там их территория! Все шнобеля кучкуются и строятся в Дроздах.
А Россия, хоть и большая и платят у них прилично, но как всем выехать, чтобы быть такими довольными как вы?

Reply
+179 +
этнический белорус, 10:03, 24.12

узаконенное государственное кидалово! человек отремонтировал здания, наладил дело, пошла прибыль - команда "фас!" такое уже было с турбазами и санаториями. обратите внимание на риторику "гос.служащего" - один в один с тнп: на "ты", показная "чэснасць! и соблюдение буквы "закона". кто еще хочет вложить бабло в бездонную глотку?

Reply
+176 +
Владимир, 10:06, 24.12

Ещё 8 лет назад, здавая документы предпринимателя, заявил нологовой, что никогда не буду заниматься предпринимательством в этой стране, пока такая власть. Лучше открою бизнес в Росси или в Украине но не в этом колхозе. Как видно, я оказался прав.

Reply
+82 +
КотэБанда, 10:59, 24.12

Прав на100%

Reply
+1 +
Van, 2:10, 25.12

Знакомо. Тоже приходилось открывать и закрывать ИП и ЧП.
Да чтоб я... ещё когда нибудь... при этом грёбаном совке....
Кормить этих дармоедов в исполкомах?
Да никогда в жизни!!! Врагу не посоветую открывать здесь бизнес.
Постоянно удивляюсь смелости или наивности желающих что-то здесь создать.

Reply
+141 +
Юрась з логава, 10:09, 24.12

Согласно условиям договора, здания предоставлялись во временное безвозмездное пользование...
*****************************************
Я бы 100 раз подумал, прежде чем осуществлять некий инвестпроект в нашей стране, но на условиях временного безвозмездного пользоваания строением точно не работал, это же ловушка. Таким образом местные власти, точнее, местные князьки, и свой интерес имеют и перед центром отчитываются в части привлечения инвестиций. Политика государственного рэкета и рейдерства процветает полным ходом.
НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА ВЛОЖЕНИЯ В ПРЕСТУПНЫЙ РЕЖИМ!!!
Лука продает страну иностранцам, которые играют полностью по его правилам и под его крышей, все остальное неоправданные риски.

Reply
+56 +
Суровый, 11:14, 24.12

Согласен. Многие уже спалились на таких "безвозмездных" ловушках. Поэтому резонно подумать, что дешевле: купить здание всё и сразу, или взять его "безвозмездно" из рук шулера.

Reply
+177 +
ИП обонкроченый государством, 10:10, 24.12

Уважаемый,неужели ВЫ еще не поняли?ВАШ успешный бизнес хочет прибрать "семья". Будут находить всякие недостатки,а потом все конфискуют и будете рады,чтоне посадят. Мой ВАМ совет:сворачиваите произвотство и переносите ,или в Польшу,или в Росмию. Там реализуете все свои планы.

Reply
+106 +
А в Россию зачем?, 10:32, 24.12

Поддержать и без того не бедно живущего Вову Путина?

Какая страна может на 3-7 млрд $ купить долговых обязательств и еще 15 млд $ предложить в долг НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЯ У ПАРЛАМЕНТА?

Вова Путин на глазах у всей России передаёт Януковичу сумму в 1,5 раза ПРЕВЫШАЮЩУЮ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ БЕЛАРУСИ.

И машина заработает. Если украинцы НЕ СМЕНЯТ ЯНУКОВИЧА, то начнётся строительство ПОЛИЦАЙ-ГУБЕРНАТОРСТВА по типу Беларуси.

Жирные морды ОМОН, неимоверное количество МЕНТОВ на душу населения, ПСЕВДОИЗБИРАТЕЛЬНАЯ система аля СССР и как следствие ПОЛНЫЙ ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ СО СРАЩИВАНИЕМ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ И УСТАНОВЛЕНИЕМ ДИКТАТУРЫ ОДНОГО СЕМЕЙСТВА.

Reply
+66 +
Топор, 10:11, 24.12

Очередное душение и отжатие прибыльного бизнеса. Велкам ту белараша, инвесторы!

Reply
+64 +
Nemo, 11:04, 24.12

ну любит каждый наступить на грабли... сколько было примеров... да после Балтики влетевшей на два миллиона долларов... только идиот может вложить в это болото... НИКАКИЕ АКЦИИ, ГАРАНТИИ НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ СТОЯТ!!! Все зависит розы ветров и весенних и осенних обострений.

Reply
+8 +
Пан, 17:54, 24.12

а как же фаза луны?

Reply
+86 +
R, 10:14, 24.12

"Производство" по белорусски:
1) затаваренность готовой продукцией на 3-6 мес. вперед;
2) работяги переведены на 2/3 - типа больше отдыхают;
3) все руководство на местах - ждут пока тнп и дипломаты продадут их продукцию.
Если "бизнес" не окупается через 3-6 мес. вы просто "вор" - где ваш вклад в бюджет "родного" государства?

Reply
+114 +
Павел, 10:15, 24.12

Слуцк город небольшой и многие говорят, что здание перейдет в собственность изготовителя гробов и венков. Очевидно, что эта продукция более востребована, чем разные там реагенты.....

Reply
+96 +
Седой., 10:17, 24.12

При нынешнем режиме заниматься бизнесом в этой стране НЕЛЬЗЯ ! Власть интересует только ежеминутная выгода , а на перспективу никто не думает . Сколько фирм уже развалили эти чинуши ...

Reply
+26 +
?, 10:18, 24.12

Работа научных сотрудников по договорам - это круто. Скоро и науку угробят. Одно дело выполнять фундаментальные исследования. а другое дело решать прикладные задачи. Ученый - не рабочий у станка, который может зарабатывать себе на хлеб, получая каждый день результат своего труда, используя чужие чертежи. Некоторые ученые за всю свою жизнь решают успешно только несколько задач прикладного назначения. Ушлые "инвесторы" будут на этом деньги зарабатывать. оплатив ученому затраченное время? Инженеры уже так работать не хотят. ученые. надеюсь. не глупее инженеров.

Reply
+18 +
Суровый, 11:19, 24.12

Ну, это смотря как договариваться с дельцами. Можно договориться о выплате "авторских" и прикрепить их к выручке.

Reply
+10 +
!, 11:54, 24.12

Где Вы видели у нас таких дельцов. которые уважают труд других? Они все думают, что на улице стоит очередь из желающих зарабатывать для них деньги. Можете написать что угодно в договорах. но если у нас прав тот. у кого больше прав, то дельцы неуправляемы. как и власть.

Reply
+14 +
Наука, 15:32, 24.12

Не порите чушь!!! каждый продаёт свой труд как умеет и за сколько умеет и дельцы здесь не причём. Если меня не устраивает оплата, то я за работу и браться не буду...

Reply
+1 +
!, 18:00, 24.12

По состоянию экономики не видно. что никто и не берется? Что дельцы придумывают. то и выпускают :)

Reply
+1 +
!, 18:09, 24.12

Дельцы уже по старым чертежам только что-то выпускают. потому что у нас квалифицированная рабочая сила еще осталась. которая умеет чертежи читать. а в России и этого уже нет :)

Reply
0 +
Тоже мне умники!, 0:11, 25.12

Поверь, науку уже угробили. Все более-менее толковые ребята разъехались, остались только те, кто пилит баблос и тупо ждет, когда за ним придут. Работал, знаю (экс-науч. сотр.). Передирание из старых диссеров, опубликованных чужих статей, туманные выводы, непрозрачные методики, изменение целей и задач исследования по мере освоения выделенных средств... Что еще? Ах, да! Не хочешь в дисер вшивать плагиат -- еще и условия ставят, или ты тоже свинья, или проваливай! Адью, колхоз. Скоро последний кирпичик из фундамента беларусской науки под пиджаком домой унесут.
Обида за себя -- нет. За будущее детей -- ДА!

Reply
+69 +
Токарь, 10:22, 24.12

Страна в которой нет будущего . Страна ограниченных возможностей .

Reply
+35 +
мишка-пилот, 12:20, 24.12

У страны может быть будущее, а вот у этого государства - его уже нет. "Мудрое", многолетние правление шнобелевским придурком, неминуемо завело к пропасти... Падать вместе с мразью в нее, или сопротивляться: решать нам самим. Шанс еще есть (см. Украина. Евромайдан)

Reply
-61 +
Владимир, 10:22, 24.12

Скажите, а что в Слуцке ВСЕМ Бесплатно раздают здания под инвестпроекты?
И я хочу прихватить что-нибудь
Мил человек-бизнесмен в голове у нас у каждого планов громадье
И зачем тебе хватать 2 здания?
Возьми хоть одно, жадность уже не одного фраера згубила и ты на пути к "успеху"
А другое они упрашивать тебя будут, чтобы взял
Только организуй выезд шефа к твоему шедевру...

Reply
+10 +
Контра, 10:47, 24.12

чую ослег, что не возьмешь ты здание бесплатно)))) а в голове у тебя прослушка и вата

Reply
+55 +
Скажу, 11:52, 24.12

А ты приедь и посмотри,что в Слуцке раздают бесплатно.В исполкоме целый стенд висит с предложениями. Зданий по Слуцку и району тьма.Ты приедь, прихвати и ты увидишь, что тебе предложат.Так вот к чему я. Эти здания, как и все предлогаемые в таком состоянии,что их легче сломать,чем востонавливать.И эти два здания были не исключением,а теперь на них любо дорого смотреть плюс территория. Хоть я и не знаю этого человека,но склонен ему верить,потому ,что результат на лицо. А теперь человеку придётся всё ломать и отдавать государству в том состоянии в котором и получил,если конечно через "чесный" суд не заберут, они это могут.Для этого есть судья Пастухова, как и в случае с просмотром фильма про Слуцкий чин,новость на Хартии была днём раньше.И опять разрушенное здание на центральной улице,хоть и далеко от самого центра. А вот макоронная фабрика ,которая в самом центре,уже который год обещает быть супер пупер.Но Русак на это наплевать, ведь продана она за бесценок, точнее там схема чистое рейдорство. И кукурузных палочек мы скорей всего не увидим. Ну вот как то так.

Reply
+6 +
sluzk?, 19:06, 24.12

Владимир, а когда вы в последний раз в Слуцке были? Оставьте этот псевдожизнерадостный залихватский тон комментов БТ! Съездите в Слуцк, попарьтесь в местной общественной бане, пообщайтесь с народом!

Reply
+25 +
Алекс, 10:23, 24.12

Там не все однозначно. Мужик на российские бабки строил производство, ориентированное на российский рынок. С деньгами слегка не рассчитал. Там два огромных здания. Одно из которых он не использует вообще. Он производил свои таблетки какое-то время. Ща все оборудование сломано, денег нет даже зарплату выплатить немногочисленным рабочим. Пусть бы Хартия съездила на место и сама посмотрела, с рабочими поговорила...

Reply
-5 +
михась крупа, 12:41, 24.12

Согласен. Не каждому бизнесмену можно доверять. Где гарантия, что не было договорёееости с прошлым предисполкома? Да и зачем ему второе здание? Продать на халяву? КРУТО! Сам бизнесмен и фильтрую информацию.

Reply
+94 +
Митяй, 10:25, 24.12

Как я Вас понимаю!!!! Сам с 2007-го занимаюсь бизнесом в РБ, на данный момент владею двумя производственными зданиями, если бы кто знал каких нервов и финансовых затрат в РБ мелкому предприятию стоит открыть легально своё производство, особенно если оно малёк отличается от стандартного, не дай бог вам производить что-то, что чиновник не знает что это такое, полюбопытствовать придут все и не один раз, причём размер любопытства измеряется не одним миллионом рублей.
P.S: Вообще говорить можно много, но если ты с этим не сталкивался, то ни когда не поймёшь абсурда той системы в которой мы пытаемся работать и мне к.т.н. построившему данное производство и обеспечившему 50 чел. работой будет приходить замухрыныш из строй надзора (который в своей жизни гвоздя грёбанного не вбил) и пить кровь что у меня армстронг в коридоре весит не соостно.

Reply
+49 +
DVIN, 10:26, 24.12

Это такой способ вымогательства . Якобы комиссии, якобы коллегиально вынесли решение, инвестор мол ничего не сделал, а реально подоплека - намек на взятку. Уже такое проходили.

Reply
+17 +
Пластов, 10:28, 24.12

Путем "переколбашивания" господа в регионах, поставлены в стандартную женскую позу, решения "подразбосячившихся" реформаторов беднеющей страны. Концерты на публику, не более, так можно охарактеризовать работу правительства. Ширли Мырли в исполнении белорусских "переобожравшихся" парляментариев. Не хватает слов для матов!. Из слов главы страны.

Reply
+16 +
ха-ха-ха, 11:20, 24.12

какой нахрен глава страны - натуральная @опа.

Reply
+1 +
Михась, 10:30, 24.12

А мне кажется, что не всё так однозначно в этой истории. И то что руководитель предприятия не решает сложившейся проблемы, а вместо этого работников отпустил в отпуск за свой счёт наталкивает на мысль, что они и вправду там не работают полный рабочий день. Для любого бизнесмена простой это убытки, а тут получается что ещё и работники уйдут. Здание у него никто не забрал, ему не отдали его безвозмездно, а значит и работать ему никто не запрещает. Пока не подготовят аукцион, а на это уйдёт минимум пол года с учётом экспертной оценки и прочих проволочек. А сумма вложенная в ремонт здания можно за счёт арендной платы отрегулировать.

Reply
+32 +
Контра, 10:52, 24.12

от откуда ллять вы все такие умные???? шли бы даи производили....

особенно умиляет - ...Для любого бизнесмена простой это убытки, а тут получается что ещё и работники уйдут...

Книжек чтоле начитались??? Маркса пади да Ленина о экономике? так это теоретики 18-19 веков.....(напомню писаккам - мобилок тогда небыло и айпадов тоже)

пс в очередной раз убеждаюсь - лучче пабасенки пописывыать в интете если не работал никогда в РБ

Reply
0 +
Van, 2:26, 25.12

Вот уж точно... простой это убытки, что за бред? Иногда простой - это лучший выход, по крайней мере люди не слоняются пьяные без дела в оплачиваемое рабочее время, как на всяких мтз а имеют возможность подработать в другом месте или найти другую работу.

Reply
-24 +
Сергей, 10:33, 24.12

> 427 миллионов рублей в их текущий ремонт и закупку оборудования....

Хочу стать инвестором. Вложив 50тысяч, получить площадь в собственность - которая стоит как самолет. Что-же там за оборудование такое если ремонт без батарей.... Просто видно вовремя не откатил за помещения. У меня знакомому нужно только 2млн$, на благоустройство потратить... а тут такие смешные суммы. Да ладно у меня одно рабочее место 7-10тыс$ стоит.

Reply
+15 +
GOROD, 11:27, 24.12

Хочешь? Так стань им.

Reply
+16 +
Сергей, 11:50, 24.12

427 млн по курсу 2011 года это 150000$, а не 50000

Reply
0 +
Толик, 0:32, 25.12

Пересчитай ,математик:))))-это 44500$

Reply
+24 +
АНАТОЛЬ, 10:33, 24.12

Слуцкие чиновники потеряли такой госпиталь...В военное время на базе его должно было развернутся 100 передвижных госпиталей. Для этого на хранении находился инвентарь и лекарства.....Можно было сделать реабилитационный центр или любое отделение больницы перевести. ???????? А сколько военных городков гибнет??? А им нужны деньги.

Reply
+40 +
спец., 10:34, 24.12

Ну что , бизнес наладил - всё свободен. Прибыль будет получать тупорылый сынок районного чинуши. А ты радуйся что свободен, а будешь возмущаться - посадим.

Reply
+6 +
вася, 10:35, 24.12

Надо сходить в орган (его еще андропов возгловгял) и попросить в содействии о выдаче благодарности председателю дяде который не хочет выполнять договор.

Reply
+53 +
димон, 10:45, 24.12

Я давно научился исполкомовских трасянок понимать, надо только читать между строк - -Мы ему говорим: «В течение полугодия проинвестируешь, устранишь все недостатки. ----Обязуйся!». А он этого не делает и поехал к вам жаловаться. Я в госаппарате работаю. --Я не могу отдать здание, Я приглашу прокурора и покажу, что он не прав. Я не просто ---так тут работаю!
– А какие планы у райисполкома относительно второго помещения, которое забирают у предприятия «АНВИ»?

– Планы – выставить на аукцион. У меня все по закону. Мне в бюджет деньги нужны. А этот не выполнил – еще будет жаловаться на меня и на исполком – смех!
Есть такой каталог " Бизнес - беларусь" - так вот он должен выходить двумя экземплярами " Бизнес" и "беларусь" потому что это 2 разных и на данный момент несовместимых понятия. В РБ невозможно вести бизнес , сдесь можно заниматься только борьбой.... за жизнь, за выживание, за з/п, за права , за свободу ....

Reply
+29 +
Дударев К.И., 10:47, 24.12

Бороться не будет. Заберут все. Раз ухватились. Спартак и коммунарка.

Reply
-36 +
дум, 10:57, 24.12

круто. получить здание сделать в нем легкий ремонт и требовать его в собственность. бизнес по беларусски.
подарите мне дом машину и самолет с удовольствием подремонтирую и заберу в собственность. да еще гектар земли в центре города обещаю навести идеальный порядок. пока не перепродам

Reply
+24 +
), 12:27, 24.12

Похоже вы не Дум а дум-дум (пуля такая ТУПАЯ) " получить здание сделать в нем легкий ремонт и требовать его в собственность" Пусть сгниет или развалиться но никто не получит

Reply
-8 +
кот, 11:03, 24.12

бура яго не возьме

Reply
+39 +
Семен, 11:04, 24.12

У тебя, мужик, один выход! Открываешь в РФ контору (можно филиал, представительство, а можно и просто ничем не связанную с настоящей - вариантов масса)! Вывозишь туда оборудование (по договору аренды, внутренее перемещение (если структурное подразделение), продаешь в лизинг, просто договор поставки), всю производственную базу, батареи тоже можешь срезать! Поставляешь со своей российской конторы сюда, в РБ, свою же продукцию! Для начала затраты зашкалят (отключение, транспортировка, подключение, входящий в РФ НДС). За то, потом отбиваешь на нулевой ставке при реализаци из РФ в РБ. В РБ попадаешь на 20% входящего НДС, поэтому продукцию лучше сбывать практически по себестоимости, накручивая здесь, тем более, что база клиентов есть. Деньги из оборота выводить по договорам аренды и пр. воздухогонятельным схемам. Все просто! А здесь тебе жизни не дадут! Факт!

Reply
+37 +
Nemo, 11:15, 24.12

а вы еще сомневаетесь.
останавливается мерен с чинушей, выходит из него боров и спрашивает у прохожего - если мы подымал цены в два раза, как вы будете жить?
- буду кушать булку с маслом.
- а в три?
- буду ложить ветчину на масло
- а в пять?
- буду есть с черной икрой
- а в двадцать?
- куплю себе остров.
- кем вы работаете?
- гробовщиком.

Reply
+15 +
Леонид4624, 11:15, 24.12

Беспридел он и есть беспридел

Reply
+28 +
янка, 11:34, 24.12

Они не боятся ни бога ни черта... Не пожалейте денег- закажите киллера для этого чиновника, и посмотрите как все изменится, появится страх в их глазах, судей это тоже касается

Reply
+6 +
alexx, 11:45, 24.12

Сам наворотил...
Зачем ему 12 человек в штате, под которых он подписался?
Антинакипин делать (лимонную кислоту разводить) - столько народа не нужно. Сам подписался под обязательства, а теперь с него будут требовать минимум - среднюю зарплату по району с каждого...
Не нужно было ничего от государства брать. Арендовал бы помещение - в итоге обошлось бы дешевле, чем 400 млн в ремонт вкладывать.

Reply
+8 +
Зажратая Алла , 12:00, 24.12

А як вы думали без отката и бизнес построить, нет граждане таварищи так не получится

Reply
+41 +
Критик , 12:03, 24.12

так вам всем и надо "бизнесмены"!!!

- частично благодаря вашему молчаливому согласию происходит, то, что происходит.

Спрашивается, а в чем судья не прав?
Власть бизнесменов любит, и лелеет - потому и не трогает, и дает раскрутиться - пока те не достигнут определенной высоты финансового оборота. А потом, либо штрафы в миллионы долларов, либо конфискация товара, или бизнеса. Так что скажите спасибо, что не посадили как Данькова.

Бизнесмен в моем понимании, это умный, грамотный человек, понимающий риски бизнеса, особенно в белорусских реалиях. И что я вижу? я вижу наивных, и даже глупых людей, которые заработав первые 10 -20 - 100 тысяч долларов считают, что покорили Олимп, и серая масса вокруг недостойна их внимания, а впереди отрывается отличная перспектива. В Беларуси перспектива проста как грабли - в лучшем случае конфискуют бизнес, в худшем посадят, но все равно конфискуют бизнес плюс имущество.
но, самое интересное, находятся чудаки, которые не учатся на чужих ошибках, считают, что они молоды, сейчас их время, они умнее всех и смогут избежать этой участи. проходят путь от начала до логического конца, а потом начинают плакаться: инсульт, инфаркт - конфисковали товар, бизнес. дойду до верховного суда. Да хоть до Бога или Дьявола дойдите. Они не помогают тем, кто сам себе не хочет помочь.
Власть играет на органе одним пальцем, поочередно нажимая клавиши - чупы, индивидуалы, бизнесмены "средней руки", крупные бизнесмены, автолюбители, сфера торговли, сфера услуг и т.д. В любой момент времени орган (народ) издает только одну ноту.

спрашиваю " бизнесмена"
Почему Вы (бизнесмены) молчите, когда вводят драконовские законы для бизнеса?
ответ
- пока меня не трогают, я буду зарабатывать деньги для семьи. у меня производство, государство поддерживает производителей. И тебе никто не мешает заняться бизнесом.
Спрашиваю "индивидуального предпринимателя", почему молчите?
ответ
- так этот дурацкий закон для ЧУПов......

Есть два известных изречения, игнорировать которые нельзя
1) если вы не интересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами
2) внутренняя политика есть ни что иное, как продолжение экономики

Reply
+32 +
инвалид, 12:04, 24.12

да ... наш суд..... однажды, мне пришлось доказывать в суде свой стаж, т.к. документы предприятием были утеряны, для оформления инвалидной пенсии. В суде были двое -- судья и я. Я при этом после инфаркта был, и с палочкой, мне было трудно ходить. И при том, что в суде мы были вдвоем, судья ЗАСТАВИЛА меня встать! при зачитывании "приговора". Хотя я попросил, чтобы разрешила сидеть, ведь мне было тяжело стоять!
Вот мелочь -- а как показательна!

Reply
+38 +
STAS, 12:27, 24.12

Я давно понял, что если будешь вкалывать по 16 часов в сутки, вылаживаться по полной, гробить своё здоровье, силы, средства, отрывая своё время и средства от дома и семьи, честно платить налоги... в результате ты добьёшься успеха, у тебя начнёт всё получаться, впереди задребезжит лучик успеха... и тут придёт какая-нибудь су...а , посчитает твою прибыль и глядя тебе в глаза скажет(а может и не сказать), что ты же сам понимаешь в какой стране живёшь и что с них тоже требуют, чтобы с тебя побольше содрать... и сдерают всё, что ты заработал... т.е. годы упорного труда и опять тебя опускают в ноль... а если вдруг у тебе удалось создать высокорентабельное производство, то даже штрафов окажется мало- тебе напрямую скажут( а могут и не сказать) перепеши или сядешь... если же ты взял в аренду помещение в самом плачевном состоянии и вложил в ремонт огромные средства, то 100% вероятность, что договор аренды под любым предлогом расторгнут... порой такое ощущение, что специально сдают в аренду самые развалины на самых лучших условиях и заранее знают кому эти здания отдадут, как только ты сделаешь там ремонт... и таких примеров огромное количество... Поэтому я всех этих послал на... и сами пусть е...ся со всеми своими инвестициями и развитием любого производства, на свете ещё много идиотов и без меня.... не вижу никакого смысла стараться для развития чужого благосостояния... наилучший бизнес в этой стране- это брать взятки или забирать чужой успешный бизнес... если работать, то только так, чтобы можно свернуть всё в считанные секунды и чтобы никому и ничего не досталось... кроме мышиных хвостов...

Reply
+14 +
глупой, 12:30, 24.12

Як гаварыў адзін чалавек, ужо пакойны ,-Яны узарвуць нуклеярную бомбу але уладу не аддадуць!

Reply
+38 +
minchanka, 12:53, 24.12

Если человек принят на работу, он должен каждый день, как мы с вами, ходить на работу, правильно?
=====================================================================================
Диктатура долбо...зма. Человека принимают на работу не для того, чтобы он туда ХОДИЛ, как ты. Если его устраивает доход и неполный рабочий день, то кто ты такая, чтобы что-то менять на частном предприятии?

Reply
+12 +
кстати, 12:57, 24.12

это не еденичный случай чему тутудивляться дают здание в аренду после ремонта предлагают выкупить и оценивают с твоим же ремонтом

Reply
+56 +
Алла, 13:06, 24.12

Э-эх, мил человек, пусть обойдет тебя стороной хождение по мукам.... Дойти до нашего суда, конечно, можно. Так, в виде прогулки, дойти и выйти,,, с пустыми карманами, ошалелыми глазами и с закипевшими мозгами от недоумения или, наоборот, понимания того, что вытворяют с Законом и людьми так называемые судьи. Ты в шоке, у адвокатов пальцы на ногах в стороны разъехались от "толкования" статей Закона "судьями", только сальные морды облисполкомовских лоснятся от удовольствия - выиграли. Ну, а как по- другому - они же власть. Но это только суд 1 инстанции. Во второй инст-ции твое дело даже не читают и как такового рассмотрения - нет. Зато с пеной у рта на жуткой, до боли режущей ухо трасянке, председательствующий тебе делает "внушение", обзывая и мешая тебя с грязью : " Ты кто вообще такой ? Ты как посмел подавать иск к органу ВЛАСТИ ?"
Изрыгая из себя эту тираду, он богровеет, пучит глаза, а когда начинает СЛАВИТЬ ВЛАСТЬ - он встает (!) и входит в такой экстаз, что кажется, простите за прямоту, он сейчас или кончит, или инфаркт получит (лучше бы второе. Ты человек не злой, но начинаешь понимать, что пройдя все круги АДА, ты желаешь этим прихлебателям смерти).
И вот Верхний Суд. Адвокаты убеждают: " Там - профессионалы и порядочные люди. Уж там то точно разберутся. Ведь то, что с вами творит облисполком даже в принципе быть не может". Оказывается, мой друг, может, еще КАК МОЖЕТ!!! Там вообще все просто. Приходит самая настоящая отписка в три строки без всяких обоснований и ссылок на статьи закона (!!!!), суть которой : вы проиграли, решения всех предыдущих инстанций - правомерны. Кто писал ? Вместо фамилии судьи - закорючка ( для быдла и так сойдет). Да, можно судиться дальше, подавать в Президиум ВС, делать тоже самое по линии прокуратуры и т.п. НО ЗАЧЕМ ? Ведь уже понятно - ты в любом случае проиграешь власти. Тем более, если на кону болшой куш для нее - твое жилье.

Reply
+9 +
Может и не в тему, но накипело, 20:40, 24.12

Алла, вы не одиноки. Моя история аналогичная, только до ВС еще не дошла. Оказывается таких, как мы с вами – много. Разработаны схемы отъема собственности у людей, причем, как вы убедились, абсолютно незаконные. Все мои знакомые, имеющие отношение к строительству и архитектуре, в один голос говорят, что и раньше бывало всякое, но такого беспредела не было никогда. С нами ведут настоящую войну, запугиванием и угрозами заставляя в т.н. «мирное время» покидать родные места (дома и улицы, где живешь с самого рождения) только потому, что какому-то новоиспеченному «барину» пригрезился на этом месте очередной игровой клуб или уютный «элитный» домишко для себя любимого. И уже не имеет никакого значения, служебное у тебя жилье, государственное или приватизированное. Проглотят все и не подавятся. Оружия для защиты своего дома (как в «Унесенных ветром») у нас нет. Нам не оставили выбора. Только «brainstorming». Нужно объединяться – одна голова хорошо, а сто – лучше. Мы не холопы и не рабочая скотина. Брест - Островского, 10, Советская 43-45, Наталья из Минска и все остальные, кто тут пишет или пока еще молчит, но кому есть, что сказать – присоединяйтесь (в редакции есть мой e-mail).

Reply
+28 +
Gosha, 13:16, 24.12

"еще будет жаловаться на меня и на исполком – смех!" Как говорится, этим все и сказано. РБ, где у власти - кретины, идиоты, хамы. Нормальному человеку здесь работать не возможно.

Reply
+22 +
-, 13:26, 24.12

Случай показательный, но далеко не единственный. Есть "свои" бизнесмены, и есть "чужие". "Своих" крышуют, часто на самом верху, а потому и не трогают, а "чужих" доят по полной. Это и есть жизнь по понятиям.

Reply
+21 +
Husein, 13:30, 24.12

скоты лукашисты, корми этих подонков-увальней (диктатурщиков-подстилок), так они еще выслуживаются, "инициативу" проявляют!
А в суды подовать, что по грязи топтаться (одно болото диктаторское) тут на площадь идти надо, как на Украине и вышвыривать усача-барабаса!

Reply
+18 +
Вася, 13:53, 24.12

Удивляюсь чудакам , которые верят власти!

Reply
+20 +
По какому закону?, 14:08, 24.12

Не работают говорят...Но что толку, что несметное количество людей работают, плодя бесчисленные формуляры и требуя бесчисленные справки и отчёты, например, у несчастных учителей, которые от этого вынуждены менять профессию и обрекать школы на ...Или чуть ли не ежегодно меняют форму скажем экзаменационных билетов по дисциплинам, в которых сами не имеют ни малейшего понятия,,,И строго по закону уходят в конце на ОГРОМАДНУЮ пенсию, съёдая пенсионные фонд, созданный простыми труженниками,,, И это не по уровню отчисления в пенсионный фонд, а согластно ими самими написанных законов,,,

Reply
+16 +
Влад, 15:50, 24.12

Тоже как то дошел до Верховного...но сначала пришел на прием...пришел дядечка...такой серьезный и с ним типа секретарь...паренек,оба выглядят на все 100% ну блин,с иголочки одеты,хороший парфюм... ну не меньше директора западной компании...поговорили,все отлично поняли... и даже ничего плохого о них и сказать не могу,вроде и дядька не плохой,без понтов и закидонов...но честно сказал,что все понимает,но!!!таких как я!!! 3600 человек и если мне надо возвращать,то и другим тоже...а это...ну все понятно,честно сказал,чтобы я перестал тратить свои деньги и просто забыл как страшный сон

Reply
+11 +
sam, 15:53, 24.12

не смеши людей!!!!Знаю я этого "чесного" ....и почему успешный тоже знаю....вор

Reply
+14 +
Vladimir, 16:13, 24.12

Цитата: "Если человек принят на работу, он должен каждый день, как мы с вами, ходить на работу, правильно? Сегодня он не работал, вчера не работал. Мы даже фотографии сделали. Мне сегодня надо производство, а не показуха."

если человек каждый день на рабочем месте сидит, и не важно делает что-то он или нет - по-моему именно это и есть "показуха".

у дяди понятия перепутались, как и у власти всех походу. поэтому так и живем,

Reply
+10 +
Модест минский, 17:01, 24.12

Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь.

Reply
+10 +
Адвокат Дьявола, 17:38, 24.12

Про белорусские суды - хорошая шутка ))) Нет, ну я не говорю, что там иногда кто-то чего-то добивается, но это к правосудию имеет такое же отношение , как и "красное-черное" в казино.

Reply
+12 +
вол. р-н, 17:46, 24.12

Те кто у власти такие. Они себя Богами считают на этой земле. Попробуй пойди им хоть чуть-чуть не в ногу, или покажись умнее -начинается война не на жизнь а насмерть. И детей заберут как у неблагополучных и по миру пустят и всегда найдут чем по закону тебя ущипнуть и чтобы побольнее и главное наверняка. В поселке женщина месяц писала местным чиновникам по страшнейшему их произволу в Жилищном кодексе. Им хоть бы хны, и главное такие ответы ей отписывали, что как и нестыдно свою полнейшую безграмотность напоказ выставлять. Главное и кичатся -пусть пишет, все равно ничего не добьется, а то и в психушку попадет. Написала бедолага теперь в район, грозится идти до победы или хоть до первого вразумительного и основанного на Законе ответа. Интересно наблюдать кто победит в этой неравной борьбе -женщина с верой в Закон или амбициозный чиновничий клан. Поселок следит за развитием событий.

Reply
+14 +
село, 18:52, 24.12

Люди, милые Вы пишете сплошной кошмар. Так в бизнесе выходит покруче бардак чем у нас в колхозах??????

Reply
0 +
Критик, 1:40, 25.12

- какой кошмар???
- какой бардак???
- Вы, что, вчера родились?
- или вы реально слепой, и Вам от роду максимум 20 с небольшим хвостиком.
О проблемах "колхозов" знаю лучше Вас.

Reply
+9 +
., 20:35, 24.12

Сейчас взяточник хитрый пошел,никогда не скажет дай денюх,но создаст условия,чтоб ты сам сообразил и предложил. Инвестор либо не понял,либо понял,но платить не хочет,так как придется это делать систематично.

Reply
+1 +
евгений, 0:43, 25.12

Welcome to belarus

Reply
+6 +
Алла, 11:53, 25.12

Здравствуйте. Спасибо всем, кто не оставил мой комментарий без внимания. Я хочу ответить всем, " кому накипело". Градус кипения имеет свойство падать. Здесь необходимо спокойно, здраво и, как говорится, с холодной головой просто глубоко в себе осознать,что ты ЧЕЛОВЕК, а не быдло и не раб, каким тебя пытаются сделать те, кого отнести к людям можно только по видовому признаку и то с большой натяжкой. Объединяться - это правильно. НО (!) не группами по несчастью и интересам - по таким катком пройдут и даже не заметят. Поверьте, знаю что пишу - все это на себе испытала. На редкие и малочисленные группы легче воздействовать, применяя уже всем известные методы (хотя,надо отметить, предсказуемость - это тоже хорошо, ее только нужно использовать умело в своих интересах). Надо глубоко внутри себя переварить и ОСОЗНАТЬ - беда у нас на всех одна. И самая главная составляющая этой беды - наш СТРАХ. Страх отказаться от своей личной беды - ведь она моя, родная, я люблю ее, страдаю вместе с ней, лелею и взращиваю в себе, и, как результат, даже если ты в группе единомышленников и таких же несчастных, как сам, ты понимаешь, что ты все равно одинок. А одиночество снова порождает страх - получается закольцованность.
Поэтому : победить, съесть, выбросить - да что угодно! - собственный страх, перестать вариться только в собственных бедах и объединяться ВСЕМ ВМЕСТЕ. Это и только это даст такой результат, что все прикарытные свиньи разбегутся туда, где им место. Начинайте с малого : не бойся сказать провластному хаму, что он -хам, вору, что он - вор, "ученому колхознику" у власти, что он и с 5 дипломами о "высоком" образовании останется все той же свиньей скрещенной с сохой; продажному судье, что он - продажная подстилка, коврик для ног у входа в хлев и т.д. Надо только очень-очень захотеть перестать бояться - и все получится !
Поймите правильно, у меня нет цели поучать и писать какие-то расхожие высокопарные истины. Пишу с себя и с моих друзей - невероятно сильных и целеустремленных людей, которых эта власть пыталась сделать рабами, но, увы, даже лишившись если не главного, то основного в жизни - жилья, они не стали рабами. Вот это главное и со временем это станет всем более, чем понятно.
Всем удачи и спасибо, что нашли терпение дочитать до конца.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published