А если муж зарабатывает достаточно, чтобы жена детей дома растила - ей теперь за деньги к врачу ходить?
Пусть начнут с того, чтобы рассматривать для налогообложения доходы семей, а не граждан персонально.
А то у нас неработающая замужняя женщина в банк депозит положить не может - налоговая звонит через 2 месяца (! - пример из жизни между прочим)
Еще вопрос - инвалидов трудоспособного возраста за деньги будем обслуживать??? ведь бездонное дно.... на них столько денег уходит.. и пенсии и еще и бесплатно лечить. а не трудятся - тунеядцы.....
Жэншчына, да вы я сматру, багата жывете. Если у вас такой харошый муж, то пачаму бы вам и врачу не памоч . Врачы ж у нас так мала палучають. Вам што денех жалка на сваё здаровье. Деньги ж не вашы а вашэва мужа. Мы ешчо спросим с вашэва мужа как эта он пасмел палучать большэ чэм папиццот. Наверна заработал нечэсным пуцём. Вы там случайна не эци "вшывые блохи" прэдпрынимацели? С эцих ваабшчэ я бы брау плату у трайном размерэ.
Есть Бог на свете!
Наконец-то чиновники всех рангов от палатки до районной белой хатки
во главе с самым главным тунеядцем
будут оплачивать свои геморрои и простатиты.
Халява закончилась!
Близится эра светлых годов, Клич пионеров - Всегда будь готов!,
8:20, 27.12
Известно всем, кроме одного "чкловского гысторыка", что деньги не пахнут. Нарицательная способность денег заработанных "настоЯчым коммЯрсантом из мегАполиса" и "спекулянтом-перАкупщыком" едина. Как там было при Сталине: в анкетах никто не мог указать, что отец- сапожник (писали ремесленник, так как сын сапожника на весь СССР был один единственный-Сосо Джугашвили, Джуга в переводе с арабского-мусор, вот почему и появился псевдоним "Сталин"). Так и у нас скоро "гысторык" станет один единственный.
Инвалид------это НЕ ТРУДОСПОСОБНОСТЬ. Вы реальных инвалидов имели в виду???? В нашей стране такой отсев на МРЭКЕ , что многие люди И НЕ ПРИЗНАЮТСЯ комиссией инвалидами специально в цэлях экономии бюджетных средств ( ведь бюджет есть на кого тратить------милиция и проч. "льготники") , при этом люди имеют явную нетрудоспособность и букет болезнейют. А бездонное дно идет на инвалидов---------откуда такая зависть к инвалидам и сведения об этих типа "затратах"? Моему ребенку-инвалиду за 10 лет НЕ ДАЛИ НИ ОДНОЙ ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ И НИ РАЗУ НЕ напрвляли в реабили тационный центр. Лекарства только за свой счет ( эффективные , а не беларуские). Ну вот дали один подарок к Новому году. ......... Какая "помощь"!!!!!!!! и забота!!!!!
Если ты ХОДИШЬ на работу это не говорит что ты не тунеядец к оным я причисляю все органы так называемого государства.Всех тех кто ходит на работу балдеть и бухать как то ИТР так и тех кто происходит от слова раб!
во кстати где я ситуацию ни наблюдал - больше всего бухают и балдеют работяги в цеху и примыкающие к ним грузчики и прочие строители.
А где пытаешься заставить работать - или побегут, или надо по 8 млн платить (хорошо если предприятие может себе это позволить - а то и дешевле нанять на эти деньги двух китайцев - последнее у нас и пошло уже)
Чет блин папа работает на частника за 4ре и бежать не хочет
и не бухают
наверно во всем виноват частник
соц пакет + питание + отапливаеммый склад + премии
4+соцпакет+питание+премии это уже не 4. Питание одно полмиллиона в месяц сэкономит и это на ссобойках.
Не хочу тут спорить об уровне оплаты и производительности труда. Но чем больше человек кричит что ему недоплачивают, а кто-то за большие деньги балдеет - тем больше вопросов к такому крикуну.
Вот сейчас в бобруйске ищем бухгалтера - приходят на 3 млн. (на рутинную работу). А грузчики - те же 3 млн. и это пьющий контингент...
А вы отмените ваши льготы и вопрос отпадет сам собой. Льгота - это пораждение советского социализма, пережиток. Ими в настоящее время пользуются только чиновники и их приближенные. Для остальных это не более чем декларация....А медицина ваша, бесплатно могут только выслушать вашу жалобу, а потом за все надо платить....
Вот это полная чушь, что в Европе на пособие по безработице люди живут годами. Говорю об Италии. Пособие платится только 18 месяцев. И не месяцем больше. На бирже труда еще надо обязательно проходить разные курсы, a если находишь работу в первые 2 года, то хозяин платит меньше налогов. Вот и все прелести, на которые, кстати, прожить можно только очень экономия. Многие, ко остается без работы, даже не могут выплачивать ипотеку. Поэтому не надо говорить о том, о чем не знаете.
"На бирже труда еще надо обязательно проходить разные курсы"....
------------------------------------------------------------------------------------------
а у нас обязательно в колхозе отработать за копейки , чтобы получить это грёбаное пособие , которго ни на что толковое не хватит.....
лысому бы болвану такое пособие и его дурням придворным.....
да уж.... бесплатно так бесплатно..
недавно обратился в обл больницу в г бресте., оч сильно болела голова,, ну приём только платный,, заплатил 50 тысяч к невропатологу,,, пришол говорю... так и так мол голова болит вторую неделю плюс температура иногда,, выписала мне какието витамины, даже давление не померяли... пошол витамины эти покупать так ещё почти 500 отдал,, вот бесплатно так бесплатно,,, я готов платить им,, но когда плотиш денги то хочется чтоб лечили именно лечили,, чтоб там работали специалисты, и серьёзно отномились к каждому пациенту,,, к слову сказать головные боли мучают и сейчас,,, и я уже даже и не знаю куда идти,,,
Странно Вас обслужил доктор. Вот к примеру: Врач скорой помощи в Минск-Арене оказался на удивление гораздо квалифицированнее. У моей жены довольно часто болела голова и на концерте появилась та же боль. Врач измерил давление, опросил. И дал нужное лекарство, оказалось что надо было пить раньше не обезбаливающее, а от давления. Есть разница где болит, в какой части головы. Может быть что угодно: от синдрома хронической усталости до паразитов. Ваш невропатолог просто свалял дурака на платном приеме. Начните с терапевта. Это его задача определить в какому узкому специалисту Вас отправить.
Интересно,а цыгане с ольшевской,с Северного посёлка ,со скупки золота на Бота-
нической и др.мест тоже станут тунеядцами и им придётся зарабатывать пенсии ???
А как для них с остальными "благами" страны ?
А бездельники в разных межгосструктурах это разве не тунеядцы ???
А ОАЦ,КГБ, менты,военные- они разве, в таком количестве, не тунеядцы???
Что то я по размерам своей пенсии не замечаю их надобность.
Опять,как и 90 последних лет гос-во,типа,что то строит, но только не благосостояние
граждан.
Так на куй мне такое гос-во говна ?!
А вот сам первый заместитель министра финансов Беларуси Владимир Амарин пользуется бесплатным лечением в современной клинике с врачами высочайшего уровня для чиновничков. И в санатории ездит регулярно, как и все прикорытные. Все за наш счет.
Это патамушта этот товарисч очень важон для страны! Есть много много более важных. А самыважный, тот который прое....ал 1,7 млрд долл в борьбе с Бумгартнером, для того вааще никакой медицыны не жалко! Желательно,что б Медицины катастроф или принудительной психиатрии.
Бесплатное образование мне дал СССР!
Коммуналку я не плачу - частный дом!
Общественным транспортом не пользуюсь!
В поликлиниках (тьфу-тьфу) не был 5 лет!
Т.о. явно сэкономил государству N-сумму!
за 8 лет работы человек рассчитывался за бесплатное образование медицину и квартиру/ которую потом ещё приходилось приватизировать,а большинство и не получало- при стаже лет 40/ Запомните-8 лет.Получается что у ваших родителей отобрали суммы которых бы хватило на 5 жизней 5 образований с (бесплатным ) медобслуживанием.
А толку-то от бесплатной? Я, например, не могу вырваться в будни в поликлинику. По выходным нужного врача нет. В итоге - иду в частный мед.центр и плачу денежку.
Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
да у нас и Конституция канула......................................
вот только один всего дятел ну ни как не хочет куда-то канать.
как клещ присосался к народному телу.....
А как звучит здорово и многообещающе! Лечение бесплатное - иди и обследуйся! Прихожу, доктор говорит, что бесплатных талонов нет, а надо быстрее вам обследоваться, потому придётся. к сожалению(?), платить!
Я уже писал, что протест против автопобора, НЕ ПРОСТО ПРОТЕСТ ПРОТИВ КОНКРЕТНОГО ОГРАБЛЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТОВ.
ЕСЛИ ОБЩЕСТВО НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НА ЭТО, ТО ТОЛЬКО АВТОПОБОРОМ ДЕЛО НЕ ОГРАНИЧИТСЯ.
Будем тогда платить за все, как в сказке по Чиполлино
Акция СТОП-НАЛОГ каждую пятницу в 18.00, на главной площади вашего города!
Медленно едем, сигналим, останавливаемся.
Преодолеем страх. Пусть с каждым разом акции растут как снежный ком.
Следующая акция 27 декабря.
а почему они в колядичах сейчас не сигналят?
з.ы.
я думаю, что это халявщики ( тунеядцы) которые хотят сейчас проскочить чтобы неплатить в след. году
Ну, дурни...
все равно с вас сдерут три шкуры
Чиновник отметил, что в соответствии со статьей 56 Конституции Республики Беларусь граждане обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.
я никому нечего не обязана. вы будете воровать и разорять страну, а я еще должна за это заплатить???
Под налогами, пошлинами и иными платежами следует понимать:
Плата за получение различных справок в том числе и паспорта (поликлиника, МВД, суд, БТИ, райисполком и прочее), пошлины связанные с границей и товарами, налог на землю, новый налог на транспорт и т.д. Любой эти пошлины и налоги платит. Возьмём НДС, так даже дети его уплачивают когда ходят в магазин. В разговорах по мобильнику тоже учтён НДС. Мы кругом платим государству. Так что чинуши опять манипулируют фактами и пытаются в очередной раз впарить нам свой мозаичный бред который им передался от фюрера.
Не сацыяльнае гасударства а сексульнае патамушта гасударства эта я и я имею вас как хачу и буду имець столька сколька захачу и куда захачу а ыщо я буду дооолга хацець и долга вас усех имець. Вам нравицца как я вас имею? ммм ааа оо хрууу
когда уже все вы,толстые свиные рыла (по другом не назвать),подумаете,как будете компенсировать беларусам 20 лет отнятой жизни?!! украденные пенсии,зарплаты??!!!
...и при этом пользуются льготами по оказанию бесплатной медпомощи, бесплатным образованием, льготами на коммунальные услуги и транспорт, то есть целым набором услуг...
===========================================================
Что за наглая и беспардонная ложь? Где вы господин хороший видели у нас бесплатную медицину? Её уже давно нет! Может в больнице бывшего 4-го Главного Управления, гордо ныне именуемой 2-я городская клиническая больница г. Минска, бесплатная медицина есть? Так она не для всех, а всех для кого эта больница была когда-то районной будучи ранее на улице Максима Богдановича раскидали по другим больницам Минска! Какое бесплатное образование, если после него надо отрабатывать распределение или возмещать в деньгах на сумму несколько тысяч долларов, значит это уже не бесплатное образование? И какие льготы? Кому? Все льготы давно отменены, в том числе и на транспорт! Какие услуги? За любые услуги предоставляемые государством им же взымается плата! Может уже хватит нам рассказывать сказки про социально-ориентированное государство, которое только в красных речах? Я не буду работать на государство которое меня обманывает, обворовывает и делать крепостным! Не буду! И платить я тоже ничего не буду!
Как то незаметно наше государство стало антинародным. И это всего за неполные 20 лет. Что будет с ним дальше? Введут рабовладельческий строй? Тем более что начало рабству положено кабальным законом о кабальных контрактах. Распродадут по кусочку? или отдадут за кредиты? Отобрали почти всё что льготами называется. Медицина у нас условно бесплатная. Образование частично бесплатное. Проезд и ЖКХ услуги вроде и льготные, но по отношению к зарплатам вроде и нет. Страна парадоксов : чем более нищаем,тем больше наши правители заботятся о своём личном комфорте и тем более повышают себе зарплаты. Вроде на словах пекутся о народе, а на самом деле вроде чаще крысятничают. Как всё непонятно.
2 городская клиническая больница и бывшая больница 4 управлени- теперешняя лечкомиссия-абсолютно разные клиники -просто расположены совсем рядом. 2-на энгельса-а лечкомиссия или как щас называетСЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РБ на красноармейской.
Абсолютно верно,но почему-то жрут,не то что едят, те кто не работает ни головой ни руками:чиновничье кодло во главе с главным "работником" наработавшим миллиардные долги.Так давать им кушать!!!
Какой детектор, если они людей обманывают? А технику им обмануть как 2 пальца, на этом их никак не провести. 20лет обмана большОй стаж, ещё и детекторов не было!
добавлю: и проверять на тест-алкоголь(посмотрите только на их пропитые лица, мясниковича например), тест наркотик (например улыбка прокоповича чего стоит), ну про полатку отдельный вопрос, для них нужны тесты на наличие какого-то разума, а то ведь подсунут им закон об их расстреле и проголосуют за него, одним словом - андроиды с кнопкой.
Даже бомж у нас платит государственные налоги, пошлин и иных платежей, покупая бырло и хлеб.
Примеры - налог на добавленную стоимость, пошлины, акцизы.
Так что интерпретировать Конституцию "как дышло" не получится.
Что вы этим козлам объясняете? Для них это высшая математика. Им же понять, что вся налогооблагаемая база берется с конечного потребителя, не дано. Ну или делают тупой выгляд. Вот не берут МАЗы и тракторы и п...ц всем налогам с работников этих заводов. Также и в торговле, не пойду я в магазин и тот же П и зарплате, и налогам с этих торгашей, а за одно и с производителей молока, хлеба, шмоток и всего остального. Аналогично и в сфере услуг. Вместо того, чтобы лелеять покупателя и не распугивать его из страны, они как Паниковский - дай миллиончик, дай миллиончик!
совершенно в отверстие
если, я ни чего не краду- покупаю за отмытые бутылки и к картон.
каму и чово я ещё должен
з.ы.
кстати, к врачу я давно не хожу, так как ......нынче все дорого...
А как это? Я работаю дапустим, жена нет, а камунальные платить за дом значит 100% Я буду!?? Бред!!!! ЭЙ ТЫ кто предлогает такие предложения в правительстве ты с головой дружишь??? У тебя все дома???? Ты то сам что СВЯТОЙ??????????????????????????????????????????????? ОТВЕЧАЙ!!!!
"Чиновник отметил, что в соответствии со статьей 56 Конституции Республики Беларусь граждане обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей"...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Я ТЕБЕ СКАЖУ ,ЧИНОВНИК, ЗА ЧТО ТЫ СВОЮ Т.Н. ЗАРПЛАТУ ИЛИ ЖАЛОВАНЬЕ ПОЛУЧАЕШЬ - ст. 21 ,ТЫ , ЧИТАЛ..???... А ст.41,42 и т.д. ???
Дебилы!!!!!! Даю вам подсказку - вы еще детей налогами не обложили! Это же какая охрененная статья дохода! Например обложение налогом детей, у которых родители - предприниматели! И вправду - у маразма нет предела. Можно обложить налогом пенсионеров, пешеходов, собачников, дачников, да и просто - живущего, проезжающего, смотрящего телевизор! "Андроиды" примут все законы! Мы же не сопротивляемся. БТ скажет что мы сами просим придумать новый налог. У нас слишком много денюх, что некуда деть.
ЛЮДЦЫ! Братцы! Завтра у нас важный день! Каждый выходит на центральную улицу своего города! СТОП-НАЛОГ.
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах
24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.
Право граждан Республики Беларусь на охрану здоровья обеспечивается также развитием физической культуры и спорта, мерами по оздоровлению окружающей среды, возможностью пользования оздоровительными учреждениями, совершенствованием охраны труда.
с первым не согласен т.к. они инвалиды и в силу своего физического состояния не могут работать , а вот со вторым полностью согласен даже больше , считаю их большинство идиотами.....
Нью-Адольф отписался...... Для инвалидов -концентрационные лагеря!!!!! Как в Германии при Адольфе. Ато ведь паразиты и на их столько "тратится"..... Стань инвалидом, если считаешь , что их государство содержит-обеспечивает! Ощути на себе лично эту государственную мегапомощь и заботу!!!!!
"...люди, которые не участвуют в формировании валового внутреннего продукта, не оплачивают подоходный налог в бюджет страны, а также отчисления в Фонд социальной защиты и при этом пользуются льготами по оказанию бесплатной медпомощи, бесплатным образованием, льготами на коммунальные услуги и транспорт, то есть целым набором услуг, должны как-то компенсировать стоимость этих услуг либо оплачивать их"
Если я работаю за границей, то соответственно я не езжу на местном транспорте, не пользуюсь коммунальными услугами, и в поликлинику времени бегать тоже нету - долго ехать на поезде. Про образование - вообще шедевр, особенно для тех, кто его уже получил году так в 96-98...
Итого - а за что я собственно должен платить, если я в РБ ничего не потребляю, а только привожу сюда валюту и трачу ее здесь?
Я думаю что Стало нехватать на все благо за козенные деньги
видать затянули поеса ))) .Вопрос ...... А где взять ????? Ну так у Народа!!! Культурно отнять по закону ))))
Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.
Статья 47. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на социальное обеспечение в старости, в случае болезни, инвалидности, утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Государство проявляет особую заботу о ветеранах войны и труда, а также о лицах, утративших здоровье при защите государственных и общественных интересов.
Статья 49. Каждый имеет право на образование.
Гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования.
Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.
Выше перечислены статьи Конституциии Республики Беларусь, гарантируют,нам, гражданам РБ, бесплатное медицинское обслуживание, образование, социальное обеспечение. Если Основной закон Республики Беларусь "не колышет" мясниковичей, снопковых и прочих, то напомню:
Статья 52. Каждый, кто находится на территории Республики Беларусь, обязан соблюдать ее Конституцию, законы и уважать национальные традиции.
Значит СовМин РБ вне закона. Ведь так выходит? Государство против народа?
Я работаю и налоги плачу, но меня возмущают такие идеи чиновничков. Разве государство отчитывается перед нами насколько эффективно оно распределяет средства? Чушь только всякую кричит про надои и проч.
Страшнее дурака может быть дурак с инициативой, еще страшнее, если инициатива законодательная...
Объясните мне пожалуйста. На пару месяцев я был безработным. И не по своей вине. Просто руководство посчитало что я специалист с многолетним стажем хуже их знакомых или молодежи без опыта, которых и взяли на работу. Контрактная система-и ничего с этим не поделаешь.Устраиваться через биржу труда не хотел ( вакансии и з/п фуфло), на копеешное пособие мне плевать. Выходит я был тунеядцем. За это впемя квартплату платил исправно (хотя дома не жил), общественным транспортом не пользовался, в мед. учреждения обращался разве что к стоматологу (платному), потому что бесплатным не доверяю уже давно. Детей у меня нет. Какими социальными благами я пользовался? Объясните мне? Воздухом?
Бесплатной медицина должна остаться только для детей,причем любые операции и т.д..Для всех остальных она должна стать страховой. И пусть каждый сам решает платить ему мед.страховку с зарплаты или нет,не платишь не получишь лечение в полном объеме.
вместо взимания оплаты услуг в разы и с наваром с таких категорий как казино ночные клубы кабаки разные и особенно орагнизации в Минске занимающиеся не производством из отечественных материалов и по балансу дающих + в экспорте а перепродажей китайского барахла они будут выселять тех кого сами споили завысив им услуги в разы а потом выкинут их на улицы освободив так приглянувшееся многим недешевое жилье в Минске=) не хотите в рабы пойдете в бомжи=) вариант не ученых мужей но алчущих наживы идиотов там алканав и благами то не пользуется моется раз в месяц да и живет он как черт а оказывается это он проедает бюджет=) сомневаюсь что в разы будут брать с дамочек у которых муж сидяя на слубе государевой в месяц набивает карман годовой зарплатой работяги на крайняк они их зачислят к себе в штат секретутками а работать вместо них будут соски управленческие в итоге раздевать будут быдло а патриции пилить отнятое у них жилье=)
Интересно а как они собираются определить кто такой тунеядец, если допустим жена не работает, а муж в россии работает, мне вот интересно знать муж то же тунеядец будет, они что по квартирам ходить будут собирать сведения. Лукаш что нибудь скажет так сразу чиновники бегут выполнять бредовые его декреты или еще какие нибудь наставления. Цыган наверное очень жаждет в Книгу Рекордов Гиннеса попасть.
Медицина давно платная, а чинарики (т.н. чиновники) об этом и не знают. А времени нет на познание, тут не успеваешь крутиться и думать, как бы байстручка пристроить, как бы своей шмохе помочь и т.д.
Я более 1,5 лет читаю "Хартию" и комментарии посетителей. В моем сознании уже давно развеялся миф о сказочной стране Беларуссии и о том, как у вас хорошо и сытно жить. Прочитала очередную бредятину, так называемый закон на тунеядцев. Неужели Лукашенко и его свита не понимают, что такими законами они настраивают людей против себя и разводят коррупцию. Если этот закон примут, он в первую очередь ударит по самым незащищенным слоям населения и ухудшит их материальное положение, добавит работу милиции и работникам ЖЭКов, а в бюджет принесет копейки. Я до сих пор под впечатлением о белорусской приватизации жилья, такой идиотизм придумать трудно, но у вас кто-то же это придумал?
как-то глупо. Кто то работал 15 лет и платил скажем огромные налоги, а потом не работает какое то время ... Все он перестал быть гражданином? Его уже скорая не заберет и операцию экстренную не сделают? Бред какой-то.
Есть страна - есть ее граждане! Хорошие или плохие, алкоголики или бизнесмены, преступники и праведники. Они все равно граждане страны! И государство, если берет какие-то обязательство перед гражданами - то перед всеми. Или вводите страховую медицину, и люди сами будут делать выбор, но социальные программы все равно будут работать, но и будет альтернатива доступная каждому!
Smeshno prosto besplatnaq medecina ,bbll 3 nedeli nazad vse platno a esche samoe smeshnoe u doktora na cheloveka po 8 minut na priem a dalshe tipo poshli naxren , no kogda platish imenno tak razgovor konechno drugoj lol, no 8 min eto bbllo chto to lol
А Минфин Конституцию читал? Что там написана про бесплатное лечение? А?
Так вот хорош грабить народ Дибилы!!! Сначала дайте людям достойно зарабатывать в"Центре Европы".
Странное у нас государство
Если ты работаешь за рубежом высылаешь деньги жене с 1м ребенком которого ты воспитываешь человеком то ты тунеядец
Если ты алкаш наплодивший кучу детей и работающий принесиподаем за минималку по направлению центра занятости то ты уважаемый член общества
Про пьющий контингент грузчиков скажу так.Работодателю в нашей стране такие и надо.Оказался без работы,пошел в одну организацию грузчиком хотел устроится,чтоб с голоду не сдохнуть пока достойную не найду,к слову не пью.Так там собеседование на эту вакансию!Пообщались,ушел,обещали позвонить.Неделю ни ответа ни привета.Прихожу опять,говорят вакансия занята!:)Знакомая говорит взяли алкаша какого то...:)Ну правильно думаю,его же можно премии лишать каждый месяц.Экономия.А вы говорите контингент пьющий:)
Надеюсь, для всех отальных, кроме тунеядцев, она наконец-то станет бесплатной.
ReplyА то вед сами знаете какая она у нас "бесплатная"
А если муж зарабатывает достаточно, чтобы жена детей дома растила - ей теперь за деньги к врачу ходить?
ReplyПусть начнут с того, чтобы рассматривать для налогообложения доходы семей, а не граждан персонально.
А то у нас неработающая замужняя женщина в банк депозит положить не может - налоговая звонит через 2 месяца (! - пример из жизни между прочим)
Еще вопрос - инвалидов трудоспособного возраста за деньги будем обслуживать??? ведь бездонное дно.... на них столько денег уходит.. и пенсии и еще и бесплатно лечить. а не трудятся - тунеядцы.....
Жэншчына, да вы я сматру, багата жывете. Если у вас такой харошый муж, то пачаму бы вам и врачу не памоч . Врачы ж у нас так мала палучають. Вам што денех жалка на сваё здаровье. Деньги ж не вашы а вашэва мужа. Мы ешчо спросим с вашэва мужа как эта он пасмел палучать большэ чэм папиццот. Наверна заработал нечэсным пуцём. Вы там случайна не эци "вшывые блохи" прэдпрынимацели? С эцих ваабшчэ я бы брау плату у трайном размерэ.
ReplyЕсть Бог на свете!
ReplyНаконец-то чиновники всех рангов от палатки до районной белой хатки
во главе с самым главным тунеядцем
будут оплачивать свои геморрои и простатиты.
Халява закончилась!
Известно всем, кроме одного "чкловского гысторыка", что деньги не пахнут. Нарицательная способность денег заработанных "настоЯчым коммЯрсантом из мегАполиса" и "спекулянтом-перАкупщыком" едина. Как там было при Сталине: в анкетах никто не мог указать, что отец- сапожник (писали ремесленник, так как сын сапожника на весь СССР был один единственный-Сосо Джугашвили, Джуга в переводе с арабского-мусор, вот почему и появился псевдоним "Сталин"). Так и у нас скоро "гысторык" станет один единственный.
ReplyВы про инвалидов не подумав написали - каждый может в наше время перейти в эту категорию, так что не накликайте дорогая на себя беду!
Replyя достану свою маразматичку терапевта и пусть только не будет на приеме мне улыбаться...
ReplyИнвалид------это НЕ ТРУДОСПОСОБНОСТЬ. Вы реальных инвалидов имели в виду???? В нашей стране такой отсев на МРЭКЕ , что многие люди И НЕ ПРИЗНАЮТСЯ комиссией инвалидами специально в цэлях экономии бюджетных средств ( ведь бюджет есть на кого тратить------милиция и проч. "льготники") , при этом люди имеют явную нетрудоспособность и букет болезнейют. А бездонное дно идет на инвалидов---------откуда такая зависть к инвалидам и сведения об этих типа "затратах"? Моему ребенку-инвалиду за 10 лет НЕ ДАЛИ НИ ОДНОЙ ПУТЕВКИ В САНАТОРИЙ И НИ РАЗУ НЕ напрвляли в реабили тационный центр. Лекарства только за свой счет ( эффективные , а не беларуские). Ну вот дали один подарок к Новому году. ......... Какая "помощь"!!!!!!!! и забота!!!!!
ReplyЕсли ты ХОДИШЬ на работу это не говорит что ты не тунеядец к оным я причисляю все органы так называемого государства.Всех тех кто ходит на работу балдеть и бухать как то ИТР так и тех кто происходит от слова раб!
Replyво кстати где я ситуацию ни наблюдал - больше всего бухают и балдеют работяги в цеху и примыкающие к ним грузчики и прочие строители.
ReplyА где пытаешься заставить работать - или побегут, или надо по 8 млн платить (хорошо если предприятие может себе это позволить - а то и дешевле нанять на эти деньги двух китайцев - последнее у нас и пошло уже)
Чет блин папа работает на частника за 4ре и бежать не хочет
Replyи не бухают
наверно во всем виноват частник
соц пакет + питание + отапливаеммый склад + премии
4+соцпакет+питание+премии это уже не 4. Питание одно полмиллиона в месяц сэкономит и это на ссобойках.
ReplyНе хочу тут спорить об уровне оплаты и производительности труда. Но чем больше человек кричит что ему недоплачивают, а кто-то за большие деньги балдеет - тем больше вопросов к такому крикуну.
Вот сейчас в бобруйске ищем бухгалтера - приходят на 3 млн. (на рутинную работу). А грузчики - те же 3 млн. и это пьющий контингент...
А вы отмените ваши льготы и вопрос отпадет сам собой. Льгота - это пораждение советского социализма, пережиток. Ими в настоящее время пользуются только чиновники и их приближенные. Для остальных это не более чем декларация....А медицина ваша, бесплатно могут только выслушать вашу жалобу, а потом за все надо платить....
ReplyВот государство....В Европе на пособие по безработице (тунеядству по нашему) люди годами живут. А здесь за это еще и платить налоги нужно....
ReplyВот это полная чушь, что в Европе на пособие по безработице люди живут годами. Говорю об Италии. Пособие платится только 18 месяцев. И не месяцем больше. На бирже труда еще надо обязательно проходить разные курсы, a если находишь работу в первые 2 года, то хозяин платит меньше налогов. Вот и все прелести, на которые, кстати, прожить можно только очень экономия. Многие, ко остается без работы, даже не могут выплачивать ипотеку. Поэтому не надо говорить о том, о чем не знаете.
Reply"На бирже труда еще надо обязательно проходить разные курсы"....
Reply------------------------------------------------------------------------------------------
а у нас обязательно в колхозе отработать за копейки , чтобы получить это грёбаное пособие , которго ни на что толковое не хватит.....
лысому бы болвану такое пособие и его дурням придворным.....
Не можете там, приезжайте сюда, сколько вы говорите ойро?
ReplyПритом, на пособие по безработице там , т.е. в Европе, очень даже неплохо живут - не страдают.
Replyда уж.... бесплатно так бесплатно..
Replyнедавно обратился в обл больницу в г бресте., оч сильно болела голова,, ну приём только платный,, заплатил 50 тысяч к невропатологу,,, пришол говорю... так и так мол голова болит вторую неделю плюс температура иногда,, выписала мне какието витамины, даже давление не померяли... пошол витамины эти покупать так ещё почти 500 отдал,, вот бесплатно так бесплатно,,, я готов платить им,, но когда плотиш денги то хочется чтоб лечили именно лечили,, чтоб там работали специалисты, и серьёзно отномились к каждому пациенту,,, к слову сказать головные боли мучают и сейчас,,, и я уже даже и не знаю куда идти,,,
Странно Вас обслужил доктор. Вот к примеру: Врач скорой помощи в Минск-Арене оказался на удивление гораздо квалифицированнее. У моей жены довольно часто болела голова и на концерте появилась та же боль. Врач измерил давление, опросил. И дал нужное лекарство, оказалось что надо было пить раньше не обезбаливающее, а от давления. Есть разница где болит, в какой части головы. Может быть что угодно: от синдрома хронической усталости до паразитов. Ваш невропатолог просто свалял дурака на платном приеме. Начните с терапевта. Это его задача определить в какому узкому специалисту Вас отправить.
Replyесть.. тогда можете претензии предьявить согласно законодательству
ReplyНа будущее, идите сразу в Аптеку, там специалисты покруче работают!
ReplyИнтересно,а цыгане с ольшевской,с Северного посёлка ,со скупки золота на Бота-
Replyнической и др.мест тоже станут тунеядцами и им придётся зарабатывать пенсии ???
А как для них с остальными "благами" страны ?
А бездельники в разных межгосструктурах это разве не тунеядцы ???
А ОАЦ,КГБ, менты,военные- они разве, в таком количестве, не тунеядцы???
Что то я по размерам своей пенсии не замечаю их надобность.
Опять,как и 90 последних лет гос-во,типа,что то строит, но только не благосостояние
граждан.
Так на куй мне такое гос-во говна ?!
Цыгане автоматически причислены к избранным. Что, не сообразили? И с пенсиями у них все в золоте.
ReplyЭй, а-на-нэ-на-нэ, дарагой.
Защемил локтевой нерв,в поликлинике просидел 1час 30 минут врач сказала талонов нету идите в платную,это профессианальное!!!
Replyбесплатно-значит бес платит-оно вам надо?
Replyплатные медицинские услуги , защищены законом о защите прав потребителей, ну наконец то можно будет с врачей спросить
ReplyА вот сам первый заместитель министра финансов Беларуси Владимир Амарин пользуется бесплатным лечением в современной клинике с врачами высочайшего уровня для чиновничков. И в санатории ездит регулярно, как и все прикорытные. Все за наш счет.
ReplyЭто патамушта этот товарисч очень важон для страны! Есть много много более важных. А самыважный, тот который прое....ал 1,7 млрд долл в борьбе с Бумгартнером, для того вааще никакой медицыны не жалко! Желательно,что б Медицины катастроф или принудительной психиатрии.
Replyбэгэ , 20:20, 26.12 !!! А можно Вам 100 плюсов поставить? Особенно, за медицину катастроф(ическую) !
ReplyТак они все избранные. Что тут поделаешь............
ReplyБесплатное образование мне дал СССР!
ReplyКоммуналку я не плачу - частный дом!
Общественным транспортом не пользуюсь!
В поликлиниках (тьфу-тьфу) не был 5 лет!
Т.о. явно сэкономил государству N-сумму!
МИНФИН!!!
МОЖЕТ МНЕ КОМПЕНСАЦИЮ ДАДИТЕ!!!
за 8 лет работы человек рассчитывался за бесплатное образование медицину и квартиру/ которую потом ещё приходилось приватизировать,а большинство и не получало- при стаже лет 40/ Запомните-8 лет.Получается что у ваших родителей отобрали суммы которых бы хватило на 5 жизней 5 образований с (бесплатным ) медобслуживанием.
ReplyСейчас она ой какая бесплатная!!!!!!!!! А то как бесплатно, то лучше вообще не надо
ReplyА толку-то от бесплатной? Я, например, не могу вырваться в будни в поликлинику. По выходным нужного врача нет. В итоге - иду в частный мед.центр и плачу денежку.
ReplyСтатья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
ReplyДаааааааа.....................Канула в лету 45 статья Конституции......Какая следующая???.............
Replyда у нас и Конституция канула......................................
Replyвот только один всего дятел ну ни как не хочет куда-то канать.
как клещ присосался к народному телу.....
Да-а-а.....пора менять конституцию, много не стыковок
ReplyКонституция?! Не, не слышал....
ReplyА как звучит здорово и многообещающе! Лечение бесплатное - иди и обследуйся! Прихожу, доктор говорит, что бесплатных талонов нет, а надо быстрее вам обследоваться, потому придётся. к сожалению(?), платить!
ReplyА долго ли дураку изменить?!?!?!вот что самое страшное.....
ReplyЯ уже писал, что протест против автопобора, НЕ ПРОСТО ПРОТЕСТ ПРОТИВ КОНКРЕТНОГО ОГРАБЛЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТОВ.
ReplyЕСЛИ ОБЩЕСТВО НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НА ЭТО, ТО ТОЛЬКО АВТОПОБОРОМ ДЕЛО НЕ ОГРАНИЧИТСЯ.
Будем тогда платить за все, как в сказке по Чиполлино
Акция СТОП-НАЛОГ каждую пятницу в 18.00, на главной площади вашего города!
ReplyМедленно едем, сигналим, останавливаемся.
Преодолеем страх. Пусть с каждым разом акции растут как снежный ком.
Следующая акция 27 декабря.
Колядичи заблокированы стоящими в два ряда на техосмотр. Пробка просто обалдеть . Вот такая внеплановая акция стопналог.
Replyа почему они в колядичах сейчас не сигналят?
Replyз.ы.
я думаю, что это халявщики ( тунеядцы) которые хотят сейчас проскочить чтобы неплатить в след. году
Ну, дурни...
все равно с вас сдерут три шкуры
Перед смертью не надышишься...
ReplyВ очередь сукины дети! ( Шариков)
Они ща посмотрят и введут налог с начала календарного года. А все как дураки с техосмотрами...
ReplyА почему именно в пятницу ?А в воскресенье,когда люди возвращаются в города из
Replyпоездок ? Было бы не хуже .
Чиновник отметил, что в соответствии со статьей 56 Конституции Республики Беларусь граждане обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.
Replyя никому нечего не обязана. вы будете воровать и разорять страну, а я еще должна за это заплатить???
Под налогами, пошлинами и иными платежами следует понимать:
ReplyПлата за получение различных справок в том числе и паспорта (поликлиника, МВД, суд, БТИ, райисполком и прочее), пошлины связанные с границей и товарами, налог на землю, новый налог на транспорт и т.д. Любой эти пошлины и налоги платит. Возьмём НДС, так даже дети его уплачивают когда ходят в магазин. В разговорах по мобильнику тоже учтён НДС. Мы кругом платим государству. Так что чинуши опять манипулируют фактами и пытаются в очередной раз впарить нам свой мозаичный бред который им передался от фюрера.
ндс необходимо тунеядцам возвращать либо продавать услуги и товары без ндс
ReplyКто бы сомневался. Все же понимают,что социальное государство не остановится,пока из простого гражданина последнюю копейку не вытащит.
ReplyНе сацыяльнае гасударства а сексульнае патамушта гасударства эта я и я имею вас как хачу и буду имець столька сколька захачу и куда захачу а ыщо я буду дооолга хацець и долга вас усех имець. Вам нравицца как я вас имею? ммм ааа оо хрууу
Replyпо четыре тысячи с носа!
Replyа вы про копейки
когда уже все вы,толстые свиные рыла (по другом не назвать),подумаете,как будете компенсировать беларусам 20 лет отнятой жизни?!! украденные пенсии,зарплаты??!!!
ReplyОткуда берут этих идиотов?
ReplyКлонируют идиотов.
ReplyРазмножаются однако.
ReplyС перифирии. В частности со Шклова.
Reply...и при этом пользуются льготами по оказанию бесплатной медпомощи, бесплатным образованием, льготами на коммунальные услуги и транспорт, то есть целым набором услуг...
Reply===========================================================
Что за наглая и беспардонная ложь? Где вы господин хороший видели у нас бесплатную медицину? Её уже давно нет! Может в больнице бывшего 4-го Главного Управления, гордо ныне именуемой 2-я городская клиническая больница г. Минска, бесплатная медицина есть? Так она не для всех, а всех для кого эта больница была когда-то районной будучи ранее на улице Максима Богдановича раскидали по другим больницам Минска! Какое бесплатное образование, если после него надо отрабатывать распределение или возмещать в деньгах на сумму несколько тысяч долларов, значит это уже не бесплатное образование? И какие льготы? Кому? Все льготы давно отменены, в том числе и на транспорт! Какие услуги? За любые услуги предоставляемые государством им же взымается плата! Может уже хватит нам рассказывать сказки про социально-ориентированное государство, которое только в красных речах? Я не буду работать на государство которое меня обманывает, обворовывает и делать крепостным! Не буду! И платить я тоже ничего не буду!
Как то незаметно наше государство стало антинародным. И это всего за неполные 20 лет. Что будет с ним дальше? Введут рабовладельческий строй? Тем более что начало рабству положено кабальным законом о кабальных контрактах. Распродадут по кусочку? или отдадут за кредиты? Отобрали почти всё что льготами называется. Медицина у нас условно бесплатная. Образование частично бесплатное. Проезд и ЖКХ услуги вроде и льготные, но по отношению к зарплатам вроде и нет. Страна парадоксов : чем более нищаем,тем больше наши правители заботятся о своём личном комфорте и тем более повышают себе зарплаты. Вроде на словах пекутся о народе, а на самом деле вроде чаще крысятничают. Как всё непонятно.
Reply2 городская клиническая больница и бывшая больница 4 управлени- теперешняя лечкомиссия-абсолютно разные клиники -просто расположены совсем рядом. 2-на энгельса-а лечкомиссия или как щас называетСЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РБ на красноармейской.
ReplyКто работает, тот и ест.
ReplyАбсолютно верно,но почему-то жрут,не то что едят, те кто не работает ни головой ни руками:чиновничье кодло во главе с главным "работником" наработавшим миллиардные долги.Так давать им кушать!!!
ReplyдА............ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ ЖОПА ДУМАВ...
ReplyПора вводить практику- перед каждым выступлением или заявлением чиновников всех уровней перед ними нужно ставить детектор лжи
ReplyТак они ж врут, как дышат. Это специальная порода хомо советикус, и никак она не заканчивается...
ReplyСГОРИТ СРАЗУ )))))
ReplyКакой детектор, если они людей обманывают? А технику им обмануть как 2 пальца, на этом их никак не провести. 20лет обмана большОй стаж, ещё и детекторов не было!
ReplyНу, так правильно подсказывают, что детектор сгорит сразу!
Replyдобавлю: и проверять на тест-алкоголь(посмотрите только на их пропитые лица, мясниковича например), тест наркотик (например улыбка прокоповича чего стоит), ну про полатку отдельный вопрос, для них нужны тесты на наличие какого-то разума, а то ведь подсунут им закон об их расстреле и проголосуют за него, одним словом - андроиды с кнопкой.
ReplyДетектор не протянет и двух минут и сдохнет от перегрузки----техника это ж не электорат,у которого уже уши опустились от лапши за 19 лет.
ReplyДаже бомж у нас платит государственные налоги, пошлин и иных платежей, покупая бырло и хлеб.
ReplyПримеры - налог на добавленную стоимость, пошлины, акцизы.
Так что интерпретировать Конституцию "как дышло" не получится.
Что вы этим козлам объясняете? Для них это высшая математика. Им же понять, что вся налогооблагаемая база берется с конечного потребителя, не дано. Ну или делают тупой выгляд. Вот не берут МАЗы и тракторы и п...ц всем налогам с работников этих заводов. Также и в торговле, не пойду я в магазин и тот же П и зарплате, и налогам с этих торгашей, а за одно и с производителей молока, хлеба, шмоток и всего остального. Аналогично и в сфере услуг. Вместо того, чтобы лелеять покупателя и не распугивать его из страны, они как Паниковский - дай миллиончик, дай миллиончик!
Replyсовершенно в отверстие
Replyесли, я ни чего не краду- покупаю за отмытые бутылки и к картон.
каму и чово я ещё должен
з.ы.
кстати, к врачу я давно не хожу, так как ......нынче все дорого...
Ну а кто будет платить ЗП этом чиновнику? никого больше то и не осталось как неработающие...
ReplyА как это? Я работаю дапустим, жена нет, а камунальные платить за дом значит 100% Я буду!?? Бред!!!! ЭЙ ТЫ кто предлогает такие предложения в правительстве ты с головой дружишь??? У тебя все дома???? Ты то сам что СВЯТОЙ??????????????????????????????????????????????? ОТВЕЧАЙ!!!!
ReplyВ конституции появилась такая плешь, что ни каким зачёсом не спрячешь.
Reply"Чиновник отметил, что в соответствии со статьей 56 Конституции Республики Беларусь граждане обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей"...
Reply--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Я ТЕБЕ СКАЖУ ,ЧИНОВНИК, ЗА ЧТО ТЫ СВОЮ Т.Н. ЗАРПЛАТУ ИЛИ ЖАЛОВАНЬЕ ПОЛУЧАЕШЬ - ст. 21 ,ТЫ , ЧИТАЛ..???... А ст.41,42 и т.д. ???
А в других странах безработным ещё и деньги платят.
ReplyА я вот работаю на двух работах, за себя и за того парня. Мне доплачивать будут за поход к врачу?!
ReplyДебилы!!!!!! Даю вам подсказку - вы еще детей налогами не обложили! Это же какая охрененная статья дохода! Например обложение налогом детей, у которых родители - предприниматели! И вправду - у маразма нет предела. Можно обложить налогом пенсионеров, пешеходов, собачников, дачников, да и просто - живущего, проезжающего, смотрящего телевизор! "Андроиды" примут все законы! Мы же не сопротивляемся. БТ скажет что мы сами просим придумать новый налог. У нас слишком много денюх, что некуда деть.
ReplyЛЮДЦЫ! Братцы! Завтра у нас важный день! Каждый выходит на центральную улицу своего города! СТОП-НАЛОГ.
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
Reply(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах
24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.
Право граждан Республики Беларусь на охрану здоровья обеспечивается также развитием физической культуры и спорта, мерами по оздоровлению окружающей среды, возможностью пользования оздоровительными учреждениями, совершенствованием охраны труда.
Медицина у нас БЕСПЛАТНАЯ, только лечение ПЛАТНОЕ!
ReplyИНВАЛИДЫ --ЭТО ТУНЕЯДЦЫ "№1....А ЧИНОВНИКИ "2
Replyс первым не согласен т.к. они инвалиды и в силу своего физического состояния не могут работать , а вот со вторым полностью согласен даже больше , считаю их большинство идиотами.....
ReplyНью-Адольф отписался...... Для инвалидов -концентрационные лагеря!!!!! Как в Германии при Адольфе. Ато ведь паразиты и на их столько "тратится"..... Стань инвалидом, если считаешь , что их государство содержит-обеспечивает! Ощути на себе лично эту государственную мегапомощь и заботу!!!!!
Reply"...люди, которые не участвуют в формировании валового внутреннего продукта, не оплачивают подоходный налог в бюджет страны, а также отчисления в Фонд социальной защиты и при этом пользуются льготами по оказанию бесплатной медпомощи, бесплатным образованием, льготами на коммунальные услуги и транспорт, то есть целым набором услуг, должны как-то компенсировать стоимость этих услуг либо оплачивать их"
ReplyЕсли я работаю за границей, то соответственно я не езжу на местном транспорте, не пользуюсь коммунальными услугами, и в поликлинику времени бегать тоже нету - долго ехать на поезде. Про образование - вообще шедевр, особенно для тех, кто его уже получил году так в 96-98...
Итого - а за что я собственно должен платить, если я в РБ ничего не потребляю, а только привожу сюда валюту и трачу ее здесь?
Я думаю что Стало нехватать на все благо за козенные деньги
Replyвидать затянули поеса ))) .Вопрос ...... А где взять ????? Ну так у Народа!!! Культурно отнять по закону ))))
Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
ReplyГосударство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.
Статья 47. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на социальное обеспечение в старости, в случае болезни, инвалидности, утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Государство проявляет особую заботу о ветеранах войны и труда, а также о лицах, утративших здоровье при защите государственных и общественных интересов.
Статья 49. Каждый имеет право на образование.
Гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования.
Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.
Выше перечислены статьи Конституциии Республики Беларусь, гарантируют,нам, гражданам РБ, бесплатное медицинское обслуживание, образование, социальное обеспечение. Если Основной закон Республики Беларусь "не колышет" мясниковичей, снопковых и прочих, то напомню:
Статья 52. Каждый, кто находится на территории Республики Беларусь, обязан соблюдать ее Конституцию, законы и уважать национальные традиции.
Значит СовМин РБ вне закона. Ведь так выходит? Государство против народа?
тото я все думал, что то он прячет за зачесом.
ReplyА оказывается было что скрывать....
Я работаю и налоги плачу, но меня возмущают такие идеи чиновничков. Разве государство отчитывается перед нами насколько эффективно оно распределяет средства? Чушь только всякую кричит про надои и проч.
ReplyСтрашнее дурака может быть дурак с инициативой, еще страшнее, если инициатива законодательная...
Объясните мне пожалуйста. На пару месяцев я был безработным. И не по своей вине. Просто руководство посчитало что я специалист с многолетним стажем хуже их знакомых или молодежи без опыта, которых и взяли на работу. Контрактная система-и ничего с этим не поделаешь.Устраиваться через биржу труда не хотел ( вакансии и з/п фуфло), на копеешное пособие мне плевать. Выходит я был тунеядцем. За это впемя квартплату платил исправно (хотя дома не жил), общественным транспортом не пользовался, в мед. учреждения обращался разве что к стоматологу (платному), потому что бесплатным не доверяю уже давно. Детей у меня нет. Какими социальными благами я пользовался? Объясните мне? Воздухом?
Replyналог на день и на ночь еще введите
ReplyСтатья 21. Обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства.
ReplyКаждый имеет право на достойный уровень жизни, включая достаточное питание, одежду, жилье и постоянное улучшение необходимых для этого условий.
Не путать право с возможностями. Право оно у всех есть, а возможности......
ReplyСо смеху сдохнуть, чиновник ссылается на Конституцию. Может ему напомнить о "независимых" и "беспристрастных" судах.
ReplyИз Конституции он уже в 96-м сделал проституцию, как собственно проституткой и сам стал.
ReplyПетр Грушник , иди-ка ты лучше дальше ....груши околачивать!))
ReplyБесплатной медицина должна остаться только для детей,причем любые операции и т.д..Для всех остальных она должна стать страховой. И пусть каждый сам решает платить ему мед.страховку с зарплаты или нет,не платишь не получишь лечение в полном объеме.
Replyвместо взимания оплаты услуг в разы и с наваром с таких категорий как казино ночные клубы кабаки разные и особенно орагнизации в Минске занимающиеся не производством из отечественных материалов и по балансу дающих + в экспорте а перепродажей китайского барахла они будут выселять тех кого сами споили завысив им услуги в разы а потом выкинут их на улицы освободив так приглянувшееся многим недешевое жилье в Минске=) не хотите в рабы пойдете в бомжи=) вариант не ученых мужей но алчущих наживы идиотов там алканав и благами то не пользуется моется раз в месяц да и живет он как черт а оказывается это он проедает бюджет=) сомневаюсь что в разы будут брать с дамочек у которых муж сидяя на слубе государевой в месяц набивает карман годовой зарплатой работяги на крайняк они их зачислят к себе в штат секретутками а работать вместо них будут соски управленческие в итоге раздевать будут быдло а патриции пилить отнятое у них жилье=)
ReplyС каких пор медицинская помощь стала льготой ?
ReplyИнтересно а как они собираются определить кто такой тунеядец, если допустим жена не работает, а муж в россии работает, мне вот интересно знать муж то же тунеядец будет, они что по квартирам ходить будут собирать сведения. Лукаш что нибудь скажет так сразу чиновники бегут выполнять бредовые его декреты или еще какие нибудь наставления. Цыган наверное очень жаждет в Книгу Рекордов Гиннеса попасть.
ReplyМедицина давно платная, а чинарики (т.н. чиновники) об этом и не знают. А времени нет на познание, тут не успеваешь крутиться и думать, как бы байстручка пристроить, как бы своей шмохе помочь и т.д.
ReplyСунутся домой, получат вилами в бок. Достанут - получат коктейль (не алкогольный).
ReplyПенсионеры тоже многие официально не работают не работают? Их под одну гребенку с этими...
ReplyЯ более 1,5 лет читаю "Хартию" и комментарии посетителей. В моем сознании уже давно развеялся миф о сказочной стране Беларуссии и о том, как у вас хорошо и сытно жить. Прочитала очередную бредятину, так называемый закон на тунеядцев. Неужели Лукашенко и его свита не понимают, что такими законами они настраивают людей против себя и разводят коррупцию. Если этот закон примут, он в первую очередь ударит по самым незащищенным слоям населения и ухудшит их материальное положение, добавит работу милиции и работникам ЖЭКов, а в бюджет принесет копейки. Я до сих пор под впечатлением о белорусской приватизации жилья, такой идиотизм придумать трудно, но у вас кто-то же это придумал?
ReplyА скажите народу с какой должности или поста в нашей стране начинается бесплатная медицина и бесплатный проезд,что-то я не врубился и за все плачу...
Replyкак-то глупо. Кто то работал 15 лет и платил скажем огромные налоги, а потом не работает какое то время ... Все он перестал быть гражданином? Его уже скорая не заберет и операцию экстренную не сделают? Бред какой-то.
ReplyЕсть страна - есть ее граждане! Хорошие или плохие, алкоголики или бизнесмены, преступники и праведники. Они все равно граждане страны! И государство, если берет какие-то обязательство перед гражданами - то перед всеми. Или вводите страховую медицину, и люди сами будут делать выбор, но социальные программы все равно будут работать, но и будет альтернатива доступная каждому!
Куда приходить платить за воздух?
Replyа для тех, кто разбазаривает бюджетные средства введут повышающий коэффициент?
ReplySmeshno prosto besplatnaq medecina ,bbll 3 nedeli nazad vse platno a esche samoe smeshnoe u doktora na cheloveka po 8 minut na priem a dalshe tipo poshli naxren , no kogda platish imenno tak razgovor konechno drugoj lol, no 8 min eto bbllo chto to lol
ReplyА Минфин Конституцию читал? Что там написана про бесплатное лечение? А?
ReplyТак вот хорош грабить народ Дибилы!!! Сначала дайте людям достойно зарабатывать в"Центре Европы".
Респект Заико за его слова: «Все тунеядцы Беларуси работают в правительстве и заняты поиском тунеядцев». Вот это мужик в точку сказанул!!!
ReplyСтранное у нас государство
ReplyЕсли ты работаешь за рубежом высылаешь деньги жене с 1м ребенком которого ты воспитываешь человеком то ты тунеядец
Если ты алкаш наплодивший кучу детей и работающий принесиподаем за минималку по направлению центра занятости то ты уважаемый член общества
Про пьющий контингент грузчиков скажу так.Работодателю в нашей стране такие и надо.Оказался без работы,пошел в одну организацию грузчиком хотел устроится,чтоб с голоду не сдохнуть пока достойную не найду,к слову не пью.Так там собеседование на эту вакансию!Пообщались,ушел,обещали позвонить.Неделю ни ответа ни привета.Прихожу опять,говорят вакансия занята!:)Знакомая говорит взяли алкаша какого то...:)Ну правильно думаю,его же можно премии лишать каждый месяц.Экономия.А вы говорите контингент пьющий:)
Reply"Мертвых душ" во всяких там ЖЭСах и т.п. станет больше. Вот и все.
ReplyНужно задуматься о медицинской страховке...
ReplyПИТАНИЕ В БОЛЬНИЦАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛАТНЫМ !!!!!!!!
Reply