19 March 2024, Tuesday, 5:13
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 80
+271 +
Вася, 10:15, 11.02

«за действия порочащие честь и достоинство граждан, выразившееся в публичной насмешке над национальной валютой во время несанкционированной акции»
------------------------------------
больной человек, доктора ему вызовите.

Reply
+140 +
Евгений, 12:21, 11.02

это в первую очередь относится к налоговой, которая считает налоги во вражеской валюте, а не в родных кроликах. Надо так же обязательно привлечь к ответственности за оскарбление "биларускага кролика" народных депутатов, которые принимали бюджет вражескими денежными знаками! Вперёд писатель-правдоруб!

Reply
+26 +
123, 17:16, 11.02

Да и Белкалий оценивают в $ и цена все растет 30млрд -----32млрд

Reply
+76 +
Нумизмат, 12:35, 11.02

Надо его самого привлечь за то, что во всех соседних странах есть металлические монеты, а у нас нет! Это ущемляет чувство национального самосознания!

Reply
+75 +
Ян, 13:23, 11.02

Не понял,значит,когда плешивый и Ко.все считают в баксах,это нормально,если средняя з/п в Беларуси-500$,а "фантики"себестоимость выпуска-дороже номинала,если правители изымают из обращения обесцененные бумажки,А "фантики" которые кроме Беларуси нигде не считают деньгами-Это "политика государства" то какие претензии к народу ,о какой нац,валюте идет речь.

Reply
+10 +
Makhno, 17:42, 11.02

Даже в Приднестровье-втором совковом анклаве есть свои монеты, Нумизмат !

Reply
+50 +
Кот, 12:39, 11.02

Действующий расчётный денежный билет в Беларуси и валюта -это абсолютно разные вещи.

Reply
+61 +
Сергей, 12:46, 11.02

Когда собаке делать нечего, она себе я..ца лижет. Корреспондент, блин...

Reply
+33 +
Василий, 16:13, 11.02

Миневич,когда тнп будет тикать из нашей страны,поверь он тебя с собой не возьмет!А это уже не за горами!И как ты сволочь собираешься дальше жить!???

Reply
+4 +
Lura, 19:13, 11.02

Миневич... Фамилия какая-то почти неприличная... Ты, наш дорогой защитник, нас, граждан то есть, спросил, нужна ли нам твоя защита? Кто именно плакался тебе о своей опороченной чести, что ты так рьяно кинулся ее защищать?

Reply
+4 +
13thVoin, 20:18, 11.02

к сожалению не больной. таких надо называть приспособленец! они же служили в нквд, были полицаями и т.п.
а этот пытается спасти свою т.н. "честь и репутацию" взламывая систему - действуя по ее правилам: лаешь на оппозицию - значит прав.
чем меньше пес - тем громче лает

Reply
+1 +
Ага, 0:57, 12.02

Трэба ў яго баксы рэквізаваць.

Reply
+128 +
крепостная, 10:22, 11.02

МАРАЗМ крепчает, господа! Следующий шаг - МВФ подаёт на "товарища" в суд за оскорбление и унижение такого понятия, как "национальная валюта", потому что, то, что печатают наши власти деньгами назвать трудно...

Reply
+84 +
sss, 11:40, 11.02

пока еще фантики - девальвация пройдет - станет туалетной бумагой.
ничего оскорбительного в этом нет.
деньги - это когда они вмещаются в кошелек, когда в мешок - это фантики, а когда уже в мешок не вмещаются - это уже не деньги.
а господину миневичу свое заявление нужно из РОВД забрать - не позориться.
а то ведь придет посылка (взятка) с такими фантиками и люди из РОВД будут репы чесать
куда эту мукалатуру отнести к фантикам или к взятке.
Вот смеху то будет....

Reply
+15 +
Саша, 18:20, 11.02

Так сейчас роде это и есть туалетная бумага. Как не зайди в общественный туалет, так там в мусорке и лежит "обделаная" обделанные фантики.

Reply
+183 +
НАЦДЭМ, 10:28, 11.02

Миневич пошел в атаку...
==========
Дур%к, ты забыл что ТНП Лукашенко в 2011 г. сказал про беларусскую валюту как про "бумажки". Подай в суд на лукашенко, или обкак%ешься? От промосковского ХОЛУЯ ЛУКАШЕНКИ мы только и слышим - оскорбления в адрес БЕЛАРУССКОГО языка, культуры, истории, исторических деятелей, патриотов, демократов, учителей, пенсионеров, молодёжи, чиновников, экономики, валюты...
А только дур%к не может не понять: смысл акции наоборот глубоко ПАТРИОТИЧЕСКИЙ: хватит обесценивать валюту печатным станком. Чтобы ОСТАНОВИТЬ станок, надо СНЯТЬ ЛУКАШЕНКО!!!

Reply
+20 +
ЯН, 13:32, 11.02

Простите-не "снять лукашенко,а-остановить,вместе с печатным станком,холуями,которыми он себя окружил,шайкой воров и преступников,которых он называет-правительством.С уважением,к вашей заметке,НАЦДЭМ

Reply
+186 +
Юрий, 10:29, 11.02

Это такой способ лизнуть в зад. Авось заметят, глядишь на повышение пойдет.
Тьфу, противно.

Reply
+104 +
Док, 10:30, 11.02

У меня национальная валюта уже давно кроме смеха ничего не вызывает. Фантики и есть. Наскреби хоть мешок, нифига не купишь на них.

Reply
+53 +
мужычок, 10:32, 11.02

Миневич- чёрт.

Reply
+2 +
Помп, 0:51, 12.02

нет, уважаемый Мужычок, он не просто чЁрт, он чОрт!!!

Reply
+125 +
Вовану, 10:37, 11.02

Вова, и журналист ты никакой, и человек из тебя получается - не очень. Успокоился бы ты, что ли.

Reply
+133 +
Бывший русский, 10:41, 11.02

Корреспондент официальной газеты «Брестский вестник» Владимир Миневич наверное полный идиот, если не понимает , что акция - это следствие "деятельности" таких же долб....ев и проходимцев как и он во всех ветвях нашей (нет, нет не нашей) власти.

Reply
+13 +
максим, 15:26, 11.02

Миневич....Миневич...???? Есть в ГУВД г.Минска Миневич .Этот мент был участником "охоты"на корреспондентов Комсомольской Правды во время выборов 2006 и избиении минчан в 2010 на Площади......Наверное родственник!!!!

Reply
+57 +
kot., 10:42, 11.02

Национальной валюты остался последниймешок, а дожить нужно до завтра..

Reply
+28 +
иск, 10:46, 11.02

Как аукнется, так и откликнется.

Reply
+89 +
мишка-пилот, 10:48, 11.02

Мда, а привлечь тех, кто эти самые фантики безудержно печатает Миневич не хочет? Они, в первую очередь, издеваются над национальной "валютой", превращая ее в фантики. Само быдло во власти в своей мошне, почему-то, держит Евро и Доллары.

Reply
+12 +
Михалина, 16:00, 11.02

Ну что вы - ребята ! Это для нас - они фантики . А для тех кто у власти и самих банкиров -
эти самые фантики - настоящий способ обогащения !
В последних числах декабря я имела честь посетить одно отделение "Беларусбанка "
и увидела на стенде с рекламой вкладов одну славную бумаженцию .
На ней было написано ... что открывается вклад со 100 % годовых для первых 200 вкладчиков . Вы представляете ? Не сомневаюсь - что эти 200 счастливчиков - работники
банка и чиновники . Все в доле !

Reply
+121 +
гость, 10:59, 11.02

Лично мою честь и достоинство порочат постоянная инфляция и девальвация национальной валюты. Вспоминая Польшу еще 90-х годов, вспоминаю тамошний обмен валюты, где можно было обменять любую валюту- рос.рубль, украинская гривна, молдавские леи, литы, латы- в общем все... кроме белорусского рубля. Вот это стыдно, господа правители! Прошло полтора десятка лет, а воз и ныне там.

Reply
+4 +
Фунтик, 12:06, 11.02

А был ли воз?

Reply
+27 +
мишка-пилот, 12:17, 11.02

Воз, может и был - вот только сивога плешивава мерина не надо было в него впрягать)))

Reply
+15 +
скороговорка, 16:14, 11.02

Не тянет мерин,
уже весь воз
перевел на навоз,
но уйти не намерен

Reply
+19 +
Токарь , 12:26, 11.02

Дествительно эти фантики стоят дешевле бумаги на которой их напечатали

Reply
+2 +
Unknown, 23:18, 11.02

Вы близки к истине. Например, напечатать любую американскую купюру стоит около 5 центов (вроде бы 4,95). Наши фантики по всем параметрам не сильно отличаются. Умножаем, делим.... получаем порядка 430 рэ за купюру. Хорошо ёщё, что за три деноминации 5 нулей отбросили, а то бы...

Reply
+18 +
Немец, 13:56, 11.02

Честь и достоинство - только одна сторона медали. Я полагаю, что каждый белорус повседневной тратит минимум дополнительные 5 минут, чтобы считать это Вундер-деньги и ждет, пока другие люди считают.

За последние 20 лет это целый месяц жизни для каждого из вас, украдены НБРБ (не считать очередей, нервов, седые волосы, психозы и инфаркты, чтобы менять бел. рублей). Само по себе это экономическая катастрофа.

Обычно каждый из вас должен получить не менее 5 долларов в месяц наличными от г-жа Ермакова, за услугу, что вы используете эти "банкноты"!

Reply
+51 +
Гражина, 10:59, 11.02

Нет, ну это все понятно - оскорбления национальной валюты как и национальной символики недопустимы.
Только вот такой момент: как известно ценность валюты приравнивается к ее обеспеченности ЗВР. Не уверена, что в РБ в принципе из этого ЗВР что-то осталось.
Так кто именно "оскорбил" национальную валюту? Тот, кто назвал ее тем, чем по сути она сегодня является, или тот, кто довел страну до полного обнищания и откровенно прос...л ценность этой самой национальной валюты?
Не там ищите крайних, неуважаемый "униженный и оскорбленный"!

Reply
+97 +
кариес, 11:10, 11.02

Смех сквозь слезы.Белочки-зайчики с большим натягом можно назвать платежным средством вообще,а уж национальной валютой только в насмешку.Чтобы подтвердить свою правоту предложите гражданам РБ вопрос-тест : "Сколько стоит авто,квартира или компьютер ? " Уверен ,Вам назовут сумму в разных интерпретациях(доллары,евро),но никто не скажет сколько вышеперечисленные товары стоят в лукашенковских фантиках.Ну или почти никто....

Reply
+30 +
Leh, 11:25, 11.02

Так ведь и прислушались... 10 и 20 выводят из обращения. Пусть и на нацбанк подаст в суд. Кре...ин!

Reply
+132 +
й, 11:28, 11.02

Предлагаю поднять авторитет и уважения населения к нашим денежным знакам, разместив на них следующие портреты:

1 А. лукашенко, на фоне его самой дорогой покупки и игрушки - Боинга, отдельной вставкой поместить гравюру с золотым унитазом

2 П.Прокоповича со звездой Героя Беларуси на груди. Отдельной вставкой - иллюстрация текста-цитаты: " Никакой девальвации не будет!"

3 Ермаковой, с копией расчетной ведомости ее зарплаты (60-120 миллионов) и фразой: "Одной пары туфель достаточно"

4,5,6.... Губернаторов, на фоне их личных особняков в 3 этажа с фразами "Мы живем ЧЭСНА !"

Reply
+39 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 11:31, 11.02

Просто шизофрения - как и было сказано! Валюта, между прочим, имеет такое полезное свойство, как конвертация и свободное хождение в международном пространстве. Как там у нас с этим, а? Лучше подать в суд на тех, кто это, так называемое, платёжное средство опустил ниже уровня плинтуса и ещё гордятся чем-то, путаясь в нулях...Только поможет ли?

Reply
+44 +
Dimka, 11:39, 11.02

Знакомые в салоне покупали авто (джип) за 350 мегабелок, так привезли два чемодана (!!!) этих фантиков. Кассир офонарела, но 2,5 часа считала. :)))

Reply
+33 +
кариес, 12:06, 11.02

Как красиво и внушительно звучит 350 мегабелок.А ведь по сути чуть больше 40 тыс долларов.Но в белках ценность покупки много выигрывает.Настоящие патриоты- и покупатели с чемоданами и кассирша.Всего два часа гордости и ..джип в кармане)))))))))))))))))

Reply
+31 +
Твердый курс, 12:12, 11.02

Скоро авто будем покупать на вес по курсу 1:1

Reply
+34 +
TREW, 11:59, 11.02

Даже в википедии написано, что обесценившиеся бумаги иногда называют фантиками. А уж как обесценился бел.руб. за время правления "специалиста по всему", известно любому взрослому человеку.

Reply
+36 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:06, 11.02

Владимир Высоцкий

Что за дом притих, погружен во мрак,
На семи лихих продувных ветрах,
Всеми окнами обратясь во мрак,
А воротами - на проезжий тракт.

Ох, устать я устал, а лошадок распряг.
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!
Никого, только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.

В дом заходишь как все равно в кабак,
А народишко: каждый третий - враг,
Своротят скулу: гость непрошенный,
Образа в углу и те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню орал и гитару терзал
И припадочный малый, придурок и вор,
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

Кто ответит мне, что за дом такой,
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти,
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином,
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл. Мы всегда так живем.

Траву кушаем, век на щавеле,
Скисли душами, опрыщавели,
Да еще вином много тешились,
Разоряли дом, дрались, вешались".

Я коней заморил, от волков ускакал,
Укажите мне край, где светло от лампад.
Укажите мне место, какое искал,
Где поют, а не плачут, где пол не покат.

О таких домах не слыхали мы,
Долго жить впотьмах привыкали мы.
Испокону мы в зле да шопоте,
Под иконами в черной копоти.

И из смрада, где косо висят образа,
Я, башку очертя, шел, свободный от пут,
Куда ноги вели, да глядели глаза,
Где не странные люди как люди живут.

Сколько кануло, сколько схлынуло.
Жизнь кидала меня, не докинула.
Может спел про вас неумело я,
Очи черные, скатерть белая.
___________________________________
пра као гэта Валодзька спяваў толькі што да мяне дайшло........................

Reply
+14 +
Василий, 13:04, 11.02

Простите поправлю: Владимир Семенович, не уподобляйтесь...
Со всем уважением!

Reply
+5 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:24, 11.02

ОК., бачу памылку.
дзякуй за падказ.

Reply
+19 +
лщлщ, 12:22, 11.02

Говорите про это всегда и везде. Именно печатание денег и является основной причиной самодурства этих кретинов. Они не хотят их зарабатывать они их печатают. Крадут у нас с вами то что мы заработали. И если вот такие шестерки отреагировали значит попали в яблочко.

Reply
+20 +
жаба, 12:36, 11.02

А он случаем по квартирам в ночнушке не бегает с криками : "Лука мой бацька!"?)))

Reply
+21 +
Томаш, 12:36, 11.02

Насмешка над национальной валютой ? А-ха-ха... Да это не национальная валюта , а национальная туалетная бумага !

Reply
+22 +
real belarus, 12:45, 11.02

Миневич - кретин и подонок редкостный. Выполнял госзаказ и сам попал, а теперь выкручивается змеюка подколодная. мразь одним словом.

Reply
-69 +
Aleg, 12:53, 11.02

А я вот выскажу свое мнение. Где вы видели на нынешних белорусских купюрах зайцев? Сколько можно жевать тему давно минувших дней? Есть доля истины в произошедшем. Уважение вещь многогранная. Национальная денежная единица это символ государства в том числе и в данном случае не важно насколько крепок или хром этот символ. Он символ и уничижительных определений никак не заслуживает. Тем более никто из вас не собирается вывернуть содержимое своих кошельков и выбросить BR в урну. То-то!

Reply
+21 +
Agni, 16:05, 11.02

Вы не знаете историю создания наших денег . Когда настоящие деньги с изображениями
наших национальных героев в начале правления урода были уничтожены -
а на смену им были напечатаны бумажки с изображением зверья.
Так какое может быть уважение ?

Reply
+4 +
Брр, 16:32, 11.02

Этот крепкий зверь не зубр
и не лось, а просто BR.
Куплю на бр я брла
спою про шырла-мырла,
про происки антанты
и як жывем выздатна.

Reply
+35 +
Семен, 12:54, 11.02

Владимир Миневич, тут давеча твой президент фразочку закидывал интересную "...ты ж мужык... ну и что, что тцебе па мордзе дали...". Оскорбленный ты мой, куда к тебе в Бресте можно подъехать с цитатой?..

Reply
+22 +
Омарич, 13:18, 11.02

Обыкновенный стукачёк. Жизнь накажет. С ними всегда так случается.

Reply
+9 +
Житель, 13:04, 11.02

Есть "объективные" оскорбления, есть и "субъективные".
Субъективные" оскорбление возводить в ранг объективных дозволено только самизнаетекому.
Интересно, наши суды умеют отличать одно от другого?

Reply
+13 +
с, 13:06, 11.02

А чё валюта сама в суд не подаст? Или не состоятельная?

Reply
+12 +
zur, 13:27, 11.02

У барана представление о свободе укладывается в рамки загона.

Reply
+32 +
Димаs, 13:33, 11.02

А что не фантики? Я как то насобирал 50 рублями стопку и отсчитал на талон (1700 руб), пресс бабок получился!!!! 34 купюры, кассирша в троллейбусе беря деньги спросила "Что я вам сделала?"
Ну был СССР, была самая мелкая монета 1 копейка, талончик вроде 5 копеек стоил, а тут 34 листа макулатуры, и это пятидесятками, а если б по 10, 20 рублей? пол мешка из под картошки талончик!!!!!
Кроме прочего надо понимать, что ШОС их напечатал, только за последний год 100 вагонов + тележку))))

Reply
+16 +
luna , 13:42, 11.02

Дайте кто-нибудь Владимиру Миневичу пару-тройку "денег" по 10 рублей. Пусть сходит, поесть себе купит. Ну или хотя бы спичек коробочку.

Reply
+8 +
Кю, 13:58, 11.02

Если спички борисовские, то и за копейку (советскую) не возьму - сначала вонь, потом огонь, а чаще всего - вонь без огня.

Reply
+11 +
Вещатель, 13:50, 11.02

Кроме всего сказанного, Володя, а знаешь ли ты, что такое профессиональная культура журналиста и солидарность?

Reply
+13 +
Андрей, 14:03, 11.02

лукавшенко, хватит позорить Беларусь своей идиотической экономикой и следовательно: фантиками, которые ты, лукавшенко, вследствие своей собственной лукавшенковской безграмотности, уПОРНО называешь: "дзеньги" или "биларускай нацыанальнай валютай"!!!

Reply
-11 +
Владимир, 14:07, 11.02

Ребята, я знаю Володю.это нормальный парень. (Я работал в "Веснике" три года назад).
Сам удивляюсь, как и чего он СЮДА вступил, как его угораздило...
Петрович, обходи ты ЭТО, ну его. Это ж спрошная куча г., отсюда чистым не вылезеш.
Да исчо тебя и виноватым сделают, если что.
Это НЕ ТА взлётная площадка, слишком мягкая ибо...

Reply
+4 +
Через тернии к черту, 16:36, 11.02

Когда стартуешь вниз, то чем мягче, тем лучше

Reply
+24 +
666, 14:45, 11.02

А может кто выложит Фото Этого Владимира Миневича, чтобы, если встретится в городе, можно было бы в морду ему плюнуть или хотя бы щелбан дать

Reply
+7 +
Алесь, 15:27, 11.02

согласно закон-ву за административные правонарушения можно привлечь к ответственности в течение 6 месяцев.Так что Миневич, давай, до свидания!

Reply
+4 +
Дядя Стёпа., 15:28, 11.02

Дайте Миневичу "фантиков",что бы у него всегда бумага была в туалете.

Reply
+3 +
леонид4624, 16:16, 11.02

В Беларуси может быть возобновлена выдача населению кредитов в иностранной валюте на строительство жилья.
_____________________________________________________________________ Прижатый к стене Миневич пошел в атаку, и написал в Московский РОВД заявление с требованием привлечь всех кто хоть как-то слышал или участвовал в акции к ответственности: «за действия порочащие честь и достоинство граждан, выразившееся в публичной насмешке над национальной валютой во время несанкционированной акции».
_____________________________________________________________________
Что такое психологическая война видно из двух текстов, и как себя ведет невежество, по отношению к другим . ограниченный указом. Может ли человек который не воспринимает критику работать на руководящих постах и чем это опасно для всего народа. вы только что привели пример. а сколько их по всей РБ
Пусть с этим разбираются психотерапевты. Ну а что ждет простой народ вы сами все понимаете

Reply
+16 +
копейкин, 16:31, 11.02

если деньгами подтирают зад,то это уже не деньги и тем более не национальная валюта.

Reply
+1 +
Dimka, 16:33, 11.02

кариес, 12:06, 11.02

Ну сарказм про патриотизм тут вроже не уместен. У нас же все расчеты идут в белках. А про мегабелки хочу добавить, что говорим же мы про килобаксы. Вот и получается, что "мега" в данном случае считается со знаком "минус", то есть я мказал про них с сарказмом. :)

Reply
+10 +
Василь, 18:45, 11.02

Миневичу нужно посетить общественный туалет до уборщицы.
Там тоже оскорбляют национальную валюту.

Reply
+4 +
Газетка, 19:31, 11.02

Вовка, как тебя угораздило?

Reply
+7 +
Беренд., 20:31, 11.02

Пожалуйста, оформите очередную лукашистскую мразь в чёрный список (Миневич) - потом разберёмся...

Reply
0 +
могем, 22:47, 11.02

Россия стала не только крупнейшим производителем нефти в мире, но также и крупнейшим покупателем золота. По данным МВФ, за последние десять лет Центральный банк РФ приобрел 570 тонн этого драгоценного металла, передает Bloomberg.

Reply
+3 +
патриот, 23:09, 11.02

Недалёкий человек этот Миневич. Абсолютно не думает о завтрашнем дне. Это ведь клеймо навсегда.

Reply
0 +
zzxl, 0:32, 12.02

МИНЕВИЧ ЕСТЬ ХОЛОП

Reply
0 +
12345, 0:47, 12.02

Когда-то мы с Россией одновременно стартанули от одной и той же денежной единицы. Оффициальный курс российского рубля ныне - 286. Добавьте сюда три нуля, что убрали при деноминации. Итого белорусский рубль обесценился к российскому в 286000 раз. О чем речь и почему бы не посмеяться?

Reply
0 +
я за, 7:57, 12.02

Когда же будет УКАЗ, чтобы зайчик стал мировой валютой? Ведь каждый указ- это волшебная палочка, делающая "процветающую Беларусь".

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published