28 April 2024, Sunday, 21:10
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 186
+42 +
Лешай, 12:58, 19.06

Ну все приехали, больные выпившие таблетки сами, становятся наркоманами, которых можно не обслуживать и стричь бабло!)

Reply
+30 +
zzz, 13:33, 19.06

а еще - скорой нужно возить с собой дополнительно тонны бумаги.
а как же иначе зафиксировать какой вызов?
верная дорога таваричи.......

Reply
+27 +
Ну да, 15:57, 19.06

Да. С практической реализацией будут проблемы. В каждую скорую надо будет садить понятых, чтобы засвидетельствовали, бухгалтера, чтобы пробил чек на кассовом аппарате и судебного пристава, чтобы взыскать деньги.

Reply
+30 +
103, 14:06, 19.06

Ура!!!!!!!! Мы давно ждали этого указа!!!!!!!!!! Не 7% НЕОБСНОВАННЫХ вызовов 40-45% это точно поверьте в то время когда человек действительно ждёт помощи мы должны облуживать пьянь рвань бомжей выезжает БиТовские бригады на вызова по поводу и без повода Как вам повод- ПЛОХО ПИЛ 10 ДНЕЙ и что это нормально вы считаете Или -2 ПОДЪЕЗД ЛЕЖИТ презжаем и слышим мат-перемат в свой адрес а себестоимость одного выезда-400 000-450 000 руб. без малого т.ч. давно пора указ превратить в жизнь

Reply
+89 +
ls, 14:52, 19.06

для 103, 14:06, 19.06
пил он 10 дней так хорошо, что потребовалась медицинская помощь, приехали, человек никакой, вы ему помощь не окажите, или он пьяный, вы составите акт, развернетесь и уедите.... а он возьмет и умрет, при этом есть вызов скорой помощи и ваш акт, что она ему не требуется... добро пожаловать в тюрьму или будете другую бумажку сочинять

Reply
-8 +
103, 15:21, 19.06

для ls, 14:52, 19.06 /// А давайте проведём эксперемент вы попейте 10 дней только хорошо от души как положено попейте и наберите 103 и посмотрим выедут к вам или нет желаем вам удачи

Reply
+62 +
пврола, 16:15, 19.06

врач должен после оказания помощи заниматься ерундой, а не до или во время. ваше дело - лечить людей. все платят налоги. я свою часть согласен отдать на то, чтобы вы спасли синяка или бомжа.

а давайте рассмотрим ещё такой вариант: я подписываю бумагу о том, что согласен оплачивать 400 000 за вызов (естественно, с обоснованием суммы), при этом освобождаюсь от уплаты налогов.

Reply
+2 +
olaf, 18:08, 19.06

это в какой стране такое есть..

Reply
+17 +
Edw@rd, 19:01, 19.06

Слышь экспериментатор. Твое дело отрабатывать наши налоги в том числе и тех кто выпил, они так же платят налоги. Ваш пахан оказался неблагодарный и не рассчитался за организацию правильных выборов? Недоволен своей работой? Иди и собирай бутылки и низко поклонись вашему зачесанному.

Reply
+7 +
БГ., 8:13, 20.06

Я "тащусь" от этого "государства" и от этих Медбратьев и Сестер. Бомж это ваш брат во Христе , и пил (если пил) он пойло , которое ему продало Государство через свой Гастроном или Супермаркет.Чистоплюи , б ля.Про клятву Гиппократа (не путать с Гиппо) ,что нибудь слыхали ? Вызов у них стоит пол-лимона ?! Это за какие расходы, на бензин и старую "газель" ? Если постоянно жалуетесь на маленькую зарплату . А как насчет фельдшеров , которые в вену иглой попасть не могут ? Что нам (пострадавшим) с ними делать ?

Reply
+24 +
Эпило, 15:10, 19.06

Вот такие бригады скорой помощи...ни русского языка не знает, ни мысли нормально выразить не может.

Reply
-3 +
103, 15:28, 19.06

для Эпило, 15:10, 19.06/// Какие проблемы вызывайте бригады с чисто русским произношением из Смоленска например

Reply
+3 +
за рулём, 15:40, 19.06

для Эпило, 15:10, 19.06******// слышишь эпило в России для пьяни вызов бригады есть расценка-1800 рублей вызывай и будет тебе счастье а так привыкли к халяве

Reply
+2 +
Пью только государственное !, 8:16, 20.06

Не надо давать ложную информацию, про 1800 рублей в России.Это "вывод из запоя" ,дружок.У нас за такой "вывод" вы запЛотите Ха доркиным го-о-ораздо дороже.

Reply
+7 +
Планктон, 16:54, 19.06

Ну может он уколы не больно колет :) Или глаза добрые :) И такое вот чудо ввалится в квартиру и начнет лечить моего ребенка - кошмар :)

Reply
+12 +
Z, 15:29, 19.06

А еще можно как с ГАИ: протокол о необоснованном вызове или "договоримся"?

Reply
+9 +
301, 15:56, 19.06

Ару!!!! А,мы ДАВНО ЖАЖДЕМ госпитализации(кто принимает такие указы)
мат-перемат ( не самое) худшее в человека,вам ли не знать МЕДИКИ.

Reply
+38 +
Кот-сапожник, 17:05, 19.06

Кому Вы паклю вешаете? Ваш вызов стоит 400-450 тысяч белоруссих? А чем Ваши услуги отличаются от услуг такси. Такси приедет через 10 минут, а вас можно ждать 2 часа и стоит услуга в 10 раз дешевле, чем ваша. Ехать рядом с вонючей запасной канистрой с бензином, 40 минут на корче, когда каждая ямка отражается болью. Я лучше пешком дойду, если не сдохну, чем сесть в ваш Трупомобиль

Reply
+4 +
УБЕЙ ДЖОНА, 17:47, 19.06

Молодец /кот/ лучше пешком по свежему воздуху и линия разгрузится и для здоровья полезно

Reply
+11 +
Пчелка, 17:57, 19.06

103, а сколько скорая ездит по своим личным делам? У меня соседка работает на скорой помощи, так она приезжает домой кормить своего школьника. У нас на работе для того, чтобы отпроситься к врачу пишешь заявление и берешь 1-2часа за свой счет,т.е. без оплаты и заработок при полном месяце составляет грязными 3,2-3,4 млн.руб.

Reply
+2 +
Тебе выбирать, 0:53, 20.06

Для пчелка 17-57
Иди работай на скорую, будешь работать сутками, испытывть постоянный стресс, таскать на себе алкашей и лиц в бессознательном состоянии, выслушивать оскорбления и угрозы и иметь 7-8 млн. руб.

Reply
0 +
Snow, 18:22, 2.07

ЛЕБЕДЬ, РАК да ЩУКА!!!
ЕСЛИ ВРАЧИ, МЕДИКИ У НАС ТАКИЕ ТУПЫЕ!!!! ТО ЧТО ГОВОРИТЬ О ПОДАВЛЯЮЩЕЙ МАССЕ НАШИХ ЛЮДЕЙ!!!

НИКОГДА НАМ НЕ ВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!!! И ТАКИЕ ДАРМОЕДЫ как НЫНЕШНИЕ БУДУТ СТРИЧЬ И ОБДИРАТЬ НАС!!!

ПОРАЖАЮСЬ И ДАЖЕ ПРОТИВНО ОБЪЯСНЯТЬ И РАСКРЫВАТЬ ПРИЧИНУ МОЕГО НЕГОДОВАНИЯ!!!

Reply
+9 +
Андпей, 20:58, 19.06

Слишком много люди самостоятельно стали принимать таблеток, ведь есть же интернет. Вот начитаются всякой бредятины в интернете, а потом приходят к врачу и начинают рассказывать врачу, как правильно лечить своего родственника или самого себя. Говорю строго из личного опыта: работаю анестезиологом-реаниматологом в районной больнице, чуть ли не каждые десятые родственники задают вопросы типа: 1. А какие анализы взяты? 2. Результаты анализов?. 3. А инфаркт крупно или мелкоочаговый? А где точно в сердце произошел? А потом начинается что-то типа: бабка с третьей улицы слева сказала, что нужно лечить такое какими-нибудь определенными таблетками, потому что у её подружки 20 лет назад такое же было... И почему-то верят же всяким бабкам, интернету, и всем, кроме врачей! Ведь они же, злыдни, только навредить хотят, кто вообще поставил их работать?
Так что Вариант с недопустимостью самолечения считаю абсолютно оправданным и необходимым.

Reply
+2 +
катерина, 16:45, 20.06

Андпей,20.58
Насчёт самолечения Вы,конечно,правы...Но,недавно у сестры заболел ребёнок(2,2 года),пошла к педиатру( она у нас очень"толковая",не все,слава богу такие, хороших больше,но факт налицо),та посмотрела,"назначила" антибиотик и отхаркивающее ,посоветовала пойти в аптеку со словами "там вам что-нибудь подберут"...сестра с больным ребёнком идёт в аптеку,говорит: "Дайте какой-нибудь антибиотик и от кашля", фармацевт,естественно,советует самолечением не заниматься,тем более ребёнок,и показаться сначала врачу,на что слышит ответ,что у врача только были,и он(врач) направил в аптеку "за чем нибудь"...немая сцена...

Reply
+160 +
ls, 13:03, 19.06

а кто будет определять, нужна медицинская помощь человеку или нет, если даже врач в поликлинике спрашивает у больного, чем его лечить...

Reply
+112 +
Еще одна поправочка в закон, 13:53, 19.06

А как быть со случаями, когда скорая госпитализировать отказывается, а человек умирает на следующий день от последствий???

Reply
+52 +
НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ!, 15:17, 19.06

...или каку меня спросил эндокринолог в п№1"Бобруйск"
---А ЧЕГО ВЫ К НАМ ПРИШЛИ!?????????????????????????????-))))))))))))))

Reply
+3 +
кудяблик, 6:09, 20.06

Рвань,пьянь.....,как не стыдно?Да,такова жизнь,увы.Хотя и рвань и пьянь тож человеки,и врач обязан помочь больному,невзирая на оплату.Не надо зарекаться,-"от сумы" и от "тюрьмы"........
И вообще,в любое медучреждение нужно поставить турникеты и охрану,и не мешать" работать" нашим медикам!

Reply
+168 +
sveta, 13:08, 19.06

А как же конституция РБ?????? Её еще никто не отменял!!!! Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.

Reply
-49 +
олаф, 13:24, 19.06

Речь идет не о бесплатном лечении - а о случаях когда оно не нужно

Reply
+109 +
Домохозяйка, 14:07, 19.06

Пострадавший, понимая, что он выпивший, своевременно не обращается за медицинской помощью, тянет время, чтобы не осталось признаков опьянения, занимаясь самолечением и наверняка нанося тем самым себе вред. Затем вынужден вызвать скорую, но время потеряно, ситуация усугубилась, его теперь уже бесплатное лечение обойдется государству в разы дороже. Что предпочтительнее?

Reply
-18 +
olaf, 14:21, 19.06

Так если он пострадавший - нуждающийся в помощи - то какие вопросы...

Reply
+10 +
Домохозяйка, 17:30, 19.06

О каком самолечении Вы говорите? Лично видел. В дым пьяного парня, не включая свет, ложат в нашу палату, ставят капельницу, через час он уже как огурец, идёт и уезжает на своей машине (праздник города, извините!) Блат или деньги?

Reply
+36 +
кот, 14:26, 19.06

Молодой чел не в курсе, что здоровых людей нет, есть - плохо обследованные.

Reply
+7 +
sveta, 16:03, 19.06

Речь идет об оказании платной медицинской помощи гражданину РБ, если он находится в состоянии алкогольного опьянения, например после выпитого поллитра пива....

Reply
+32 +
Янина, 18:09, 19.06

Олаф, как понять"когда скорая не нужна?". Недавно со мной был случай, у меня разболелась голова и я 7 часов усердно боролась с головной болью, приняла кучу лекарств, померила давление-оно было в норме, от сильной боли началась рвота и я вынуждена была вызвать скорую, просто терпеть было невозможно. Диспетчер распрашивал у мужа, какое давление, что принимала и скорая приехала через 1,5 часа, за это время мне жить не хотелось от такой боли. Правда приехал хороший врач, он сразу сказал:" Почему терпите и не вызываете скорую?" Я ответила:"Боялась вызывать, т.к. будете ругать, что нет машины,а я вызывают с головной болью." Его ответ:" Себя беречь надо, а не машины. Если машины будут использовать строго по назначению, то приезжать скорая будет вовремя и машин хватит всем."

Reply
+54 +
да.не волнуйтесь, 13:30, 19.06

Это во всх странах живут по Конституции. У вас зона! Но не волнуйтесь! Пахан не подпишет! и это будет представлено,как забота о народе!

Reply
+91 +
Vasya, 13:32, 19.06

А налоги на здравоохранение люди тоже могут платить выборочно? Налоги платят все, и здравоохранение всем. Если нет, то зачем налоги если я из этих денег сам смогу оплатить свое лечение.

Reply
+109 +
бойкот, 15:22, 19.06

с меня снимают 60% зарплаты на все возможные придуманные налоги чуть ли не на воздух и.тд.а я выпив бокал пива в выходной поскользнулся и сломал руку,и мне скажут ты был пьян заплати мне 800000 лукафантоф с квитанцией или 400000 без ? с зарплаты2 300 000.мрази платите мне то что я зарабатываю без налогов 1000американских и я сам решу в какой мне стране поехать полечиться и кому мне заплатить чтоб отремонтировали дом или подъезд и.тд.вылезшие из навоза опарыши захватили не законно власть и правят страной.

Reply
-45 +
Планктон, 16:57, 19.06

Ну а зачем после пива где-то еще бродить? Дома пить нужно, тем более если зарплата 2.3кк

Reply
+1 +
radical, 22:23, 19.06

платите мне то что я зарабатываю без налогов 1000американских и я сам решу в какой мне стране поехать полечиться
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. за 1000 американских далеко не уедешь
2. ну без страховки которая стоит минимум $200 в месяц тебе за 1000 американских разве что занозу из пальца вытащат
-------------------------------
это так чтобы не летал в облаках. Люди зарабатывают в 5-6 раз поболее чистыми и медицина для них разорительна без страховки.
-------------------------------

Далее: государство чтобы там ни пели даёт тебе возможность зарабатывать и в какой-то мере защищает тебя законами-
ну вот за это оно хочет получать с тебя и с бизнеса налоги.
Если ты полагаешь что заплатив 13-15% подоходного ты решил все свои проблемы- то ты ошибаешься и серьёзно...
с $1000 твой налог $150 максимум в месяц подумай какая кроха попадает на медицину. Т.е, за год ты махимум платишь $1800 в налоги.
а твои 3 дня больничного обходятся в $130 при твоей зарплате в 1000.
добавь визит к врачу (который тоже хочет мин $1000 чистыми)- это минимум $50- столько надо заплатить чтобы покрыть зарплату врача, аренду его офиса
с комуналкой,

если стандартно за год ты на больничном 2 раза по 3 дня то $360 уйдёт на тебя за 6 дней.

Далее армия, полиция, суды, общественный транспорт, далее пенсии, образование итд...и что с твоих $1800 налогов в год останется если за 6 дней ты обойдёшься в 360???
При 5 миллионах работоспособного населения подоходного налога с $1000 можно собрать ну махимум $9млрд в год при условии что все 5 млн работающих зарабатывают $1000
а так как в Беларуси средне это "пицот" то всего-то налогов можно собрать ну махимум 4.5млрд,
Бюджет страны как везде пишут $15-20млрд в год

Так что ты своим налогом покрываешь??? а???
А условия тебе создай...
Мозг включай...

То что деньги исползуются нееффективно - это другая тема.

Reply
+122 +
приплыли, 14:57, 19.06

"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы." Корнелий Тацит.

Reply
+22 +
тут вам не там, 19:08, 19.06

чым гнілее рэжым,тым дурнее "законы"

Reply
+64 +
проблема не одна, 15:39, 19.06

Но есть еще статьи за ложную информацию, вот за это и следовало бы наказывать лжецов. И еще одна интересная особенность: зима - к врачу не пробиться, все коридоры в клиниках заполнены старушками, молодые ребята с высокой температурой вынуждены подолгу стоять (все места заняты бабками и они весело болтают друг с другом, как во дворе на скамеечке), "температурщики" ждут своей очереди к врачу, каждый раз ее уступая особо прыткой старушке, стоят до обмороков (сама наблюдала), пока к ним не позовут срочно врача или медсестру. Тогда только попадают на прием и т.д.
Лето: в поликлиниках пусто, все пациентки на дачных грядках, вкалывают там до сумерок, чувствуют себя великолепно (и слава богу), набираются новых сил, с которыми опять заполонят все поликлиники, как только кончится дачный сезон.
Может пора обратить и на это внимание. Хотя старость - это сама болезнь, но не надо на нее все спихивать. Тут скорее нужен специальный врач геронтолог, к которому они бы все шли, а он определял, старость это или действительно что-то кроме старости и тогда надо срочно идти к нужному врачу.Только где теперь всех врачей наберешься. тем более геронтологов и других специалистов. Зарплата унижают своим мизером, практически здоровые бабки, во всю вкалывающие летом на грядках, донимают их зимой. Есть от чего броситься в ту же Россию, за более достойной зарплатой, хотя там таких бабок тоже хватает, но и денег на геронтолога, в отличие от нас, тоже может хватить.

Reply
+7 +
Янина, 18:18, 19.06

Проблема не одна,15:39,19.06
Вы правы, ох как правы. В случае,когда мне очень плохо и чтобы не падать в обморок в ожидании очереди, я иду и оплачиваю визит к врачу, а потои иду вне очереди. Это бывает не так часто, но когда припрет, то идешь и платишь. Действительно, зимой очень много пожилых людей, а летом они на даче, но дача продлевает им жизнь. Все будем пожилыми, годы бегут очень быстро. Среди этих пожилых есть и ваши родители,бабушки и дедушки.

Reply
+5 +
Правда, даже к бабке не ходи, 23:28, 19.06

И в поликлинике и на почту они приходят часам к 18, когда все идут с работы, а летом на дачу им нужно ехать именно в субботу утром, когда дизеля переполнены. Дайте им бесплатные проездные на все дни кроме субботы и воскресенья!
Нет это чистая правда, я не бабкофоб. Соседка рассказывала о своей знакомой бабке, которая чуть не весь день каталась на автобусе от города до района, когда проезд был бесплатным. Это связано скорее всего с дефицитом общения

Reply
+5 +
Всех на дачу на постоянно..., 1:07, 20.06

А мои родители, бабушки, дедушки не ходили в поликлинику как на работу. Иду в пол-ке по коридору, а бабки расположились под кабинетом у терапевта и сериал пересказывают. Дома скучно и одиноко, в поликлинике- клуб по интересам, а если скандальчик спровоцирует-день прожит не зря!

Reply
+2 +
МП, 23:55, 19.06

проблема не одна, 15:39, 19.06, что Вы наезжаете на старушек? Такое впечатление, что у Вас нет мамы, как минимум, двух бабушек, и тем более свекрови. Молодость - недостаток, который быстро проходит.
То бабки скупили все баксы, а теперь и за медицину в ответе.
Мне кажется, тут каким-то боком Министерство здравоохранения РБ замешано

Геронтолог разрабатывает план обследования и тактику лечения, т.е. координирует его. В итоге, при лечении стариков, все-таки врачи должны работать в связке с геронтологом. Но нам до этого, как до Луны. Врачу проще у бабки спросить: - А что вы хотели в вашем то возрасте?

Reply
+6 +
Йазэп, 13:09, 19.06

Идиатизм!!! Самы настаящы и жэстачайшы!!!

Reply
-2 +
а почему государство разрешает продажу алкоголя и сигарет , 13:35, 19.06

вообще?

Reply
+141 +
Херрург, 13:13, 19.06

Сейчас начнется о том, что за все везде в соседних странах платят и т .д., при этом скромно будет умалчиваться оплата за труд.
Самый дешевый и вечно дешевеющий товар в Беларуси это труд.
Млять, ну сколько можно уже терпеть этих козиков, тозиков, лукашенок и прочих воров недоумков?

Reply
+6 +
олаф, 13:25, 19.06

так и плата должна быть соответственно зарплатам.
Каждый должен выполнять свою работу , а не чужую

Reply
+17 +
недоумка, 14:29, 19.06

Эти воры не так глупы . а даже очень натасканы . За всю свою жизнь им не раз приходилось заниматься пологом, враньем .Такая их генетическая особенность. Приспосабливаться , воровать и прятать они научились. Спросите у шеймана или шапиро как этим лучше заниматься и они вам расскажут, Херрург.

Reply
+94 +
al, 13:13, 19.06

Сократят врачей. Фельдшеров. Водителей. Оштрафуют их за то, что нигде не работают. А больные? Да алкаши они! Главное, КОЛЯ здоров!

Reply
-12 +
немедленно сократить всех наркологов в поликлиниках и тд , 13:39, 19.06

нечего им зарплату получать без толку

Reply
+28 +
olaf, 13:16, 19.06

Плата за необоснованный вызов - совершенно правильная мера.
Такая практика,кстати в Латвии. стоит удовольствие - 20 лат.
А то ездит скорая батарейки в тонометрах менять, а в это время все жалуются что не успела туда где реально помочь могла.

Reply
+20 +
фз, 13:16, 19.06

Народ Страны,,живет своей жизнью, а слуги народа живут своей жизнью.
и кому в стране жить хорошо?

Reply
+30 +
sp_2D, 13:16, 19.06

Увялі плату - чэргі ў палікліньніках парадзелі =_)

А Я нязгодны з нашай сыстэмай медыцыны. Узровень кепскі, хамтва, 1000ы паперак і г.д.
Я з задавальненьнем плаціў бы нават за кансультацыю. Прышоў, абслужылі, заплаціў. Будзе стымул задумвацца аб здароў'і! Калі зусім не хварэю - зусім не плачу. Усё лагічна. Чаму медыкі мусяць мець такія сьмешныя заробкі? Медыцына - гэта важная сьфера. Лічу, што гэтыя спецыялісты дастойны высокіх заробкаў і найлепшага абсталяваньня. Даўно пара рабіць платным і выводзіць галіну медыцыны на сучасны ўзровень. А то барахтаемся ўсё недзе ў 90ых.

Reply
+39 +
vik, 13:18, 19.06

в таком случае предлагаю нашей палатке принять параллельно закон отменяющий взносы в ФЗСН и перечислять эти деньги непосредственно работнику у которого эти взносы до сих пор вычисляются из зарплаты.я считаю что нет смысла платить дважды.за эти деньги можно и страховой полис приобрести.при средней з/п по"пяццот"' за год выйдет дополнительно примерно 2000 $ должно хватить.

Reply
+18 +
Ксения, 18:50, 19.06

А я бы предложила палатке и всем категориям граждан, прикрепленным к к спецучреждениям, обслуживатьтся в обычных поликлиниках и лечиться наравне с рядовыми гражданами. Только тогда они озаботятся состоянием этих учреждений, качеством оборудования. диагностической аппаратуры, квалификацией медперсонала и качеством обслуживания, их зарплатой и пр. А до тех пор, пока они находятся в привилегированном положении. то так и будут принимать любые законы, ущемляющие людей и положение в медицине по всем позициям будет только ухудшатся.Им и членах их семей не больно, а на всех остальных наплевать-денег -то на всех не хватает.

Reply
+79 +
эдуард, 13:18, 19.06

Уточните ,"ручные палаточники ", на сколько вырастет, смертность из-за боязни лишний раз вызвать скорую...И без вас число Белорусов неуклонно снижается!!!
Кем руководить будете?

Reply
+18 +
катерина, 16:00, 19.06

Эдуард,в 13.18: всё к этому и идёт,всё для того,чтобы НЕ ДОЖИВАЛИ до пенсии-бырло дешевле закуски,бутылка 14 тыс.,ну что можно купить за эти "деньги",зп-мизер,только и хватает на хлеб+бырло...Согласна,необоснованных вызовов быть не должно,но как на практике будут определять "необоснованность" вызова? Действительно,"скорой" придётся тратить кучу времени на заполнение определённых бумаг,что бы обезопасить себя,т.к.,не дай бог,поддатый пациент на следующий день умрёт...опять же-платить как? квитанции выписывать будут? +ещё ворох бумаг...и разные ситуации бывают,не все же алкаши...гости,праздники,ну выпил-а тут гипертонический криз,или подскользнулся на нечищенном никогда тротуаре зимой-сломал ногу-руку...очень всё непросто...страховая медицина,может в ней выход? Мне кажется,что ничего не изменится,у нас уже в моду вошло:издавать заведомо невыполнимые указы,потом их отменять,изменять...

Reply
+9 +
ЭДУАРД, 19:04, 19.06

Я уже пару лет наблюдаю , как Лукавый со своим "Белорусским экономическим чудом " в социальном государстве от Лукавого все более изощренно выжимает соки из БЕДНОГО Белоруского народа. И это пытаются преподать в красивой обвертке, но суть от этого не меняется...Поэтому не выполнимым этот указ вряд ли останется , рано или поздно систему отшлифуют. И все это происходит в то время , когда Лукавый пересаживается на "золотой самолет" , на Майбах , в год увеличения Президентского фонда ( никому не подконтрольного) с 90 млн . до 250 млн $... БЕЛОРУССКАЯ ВЛАСТЬ БЕСЧЕЛОВЕЧНА!!!!!!!!!

Reply
+72 +
Пятро гадски папа, 13:19, 19.06

А сколько же будет стоить халатная ошибка врача скорой помощи?Почему об этом министр не заявляет.Кто в этом случае и как будет отвечать за ущерб здоровью пациента? Или как всегда спишем это на пресловатую врачебную ошибку?Ясно что казна пустеет уже и до больных добрались обирать будут.Все хуже и хуже делают жизнь людей.Вывод палатка не для людей против человека...

Reply
+6 +
скажите а сколько нашему министру Жарко , 13:41, 19.06

лет??? и где можно почитать его автобиаграфию, ну очень мне интересен его жизненный путь

Reply
+8 +
головокружительная карьера, 15:35, 19.06

Путь? От комбайнера,через слесаря,прям в министры

Reply
+4 +
Мужик, 8:22, 20.06

Где-то читал , что медицинское образование у него - эпидемиолог , т.е. сотрудник санстанции , а лечебная практика - истребитель крыс и тараканов .

Reply
+33 +
очень интересно, 13:19, 19.06

как будет платить неработающий алконавт-хроник с циррозом печени, залегая в больницу по жизненным показаниям ежемесячно?

Reply
+35 +
минчанин, 13:25, 19.06

«Не должно быть так, что если человек выпил 20 грамм, а потом у него случился гипертонический криз, то он должен платить», — считает министр.
Так и будет - сдерут бабло с добропорядочного, которого прихватит после праздничного застолья. А с алконавта ничего не возьмут.

Reply
+3 +
Ну децибел!!!, 23:41, 19.06

Что-то я упустил. Это правда, что министр такое взбреднул? Где у нас пьют по 20 грамм, чудило? с Марса что-ли вчера вернулся. Эй, дядя, просыпайся, мы уже дома! Не, им там явно что-то в пищу из спецкормушек подкладывают

Reply
+21 +
EU, 13:20, 19.06

Мед.комиссия,которая была всегда бесплатной,раз или два раза в год для пед.работников,теперь тоже платная.
Раз такое дело,предлагаю для мед.работников и их семей ввести платное обучение в средней школе,полную оплату детских садов и т.д.
Никто не виноват,что у нас сложилась такая дурацкая ситуация во всем(кроме ТНП),так давайте теперь,чтобы выжить одним--будем душить других!

Reply
-11 +
олаф, 14:23, 19.06

А какое отношение имеет семья медработника к пьяни, которому голова с утра болит после бухла

Reply
+4 +
катерина, 19:39, 19.06

EU,в 13,20 А Вы уверены,что деньги за платную медкомиссию идут в карман медсестре или врачу? Я отработала в медицине более 20 лет,у нас тоже практиковались некоторые платные услуги(недолго,правда),так на наших зп это никак не отразилось,стоял кассовый аппарат и приходилось определённому человеку каждый день бегать в банк,сдавать "выручку"...куда эти деньги шли-до сих пор не знаем...

Reply
+94 +
ПЕНсионерка, 13:21, 19.06

Медицина, как и все остальное в белорусском обществе, находится в плачевном состоянии. ЕЕ давно пора реарганизовывать. Хождение в поликлинники для пенсионеров стало развлечением, способом убить время (для многих). Участковые врачи превратились в ничего неделающих чиновников, они не милы ни себе, ни людям. Нужны специальные геронтологические центры, о чем медики и говорят, нужно разгрузить общий поток в поликлинники. Скорые помощи должны работать совершенно по-другому, в западных странах есть опыт. Наши скорые на 80% делают ненужную малоквалифицированную работу, а там, где их помощь действительно нужна часто не успевают. Чтобы многое изменить в медицине нужно думать головой, а чиновники думают только ж-пой, как и во всех остальных сферах. Врачи у нас достойные, опытные, мужественно тянут свой труд, а система пещерная.

Reply
-44 +
не лукавьте, 14:20, 19.06

Вы явный тролль, а не пенсионерка.Пенсионеры так о себе не скажут.Вы скорее всего из бугалтерии больницы ли поликлики и хотите побольше денег.Не валите на пенсионеров потому что все станут со временем старыми и больными.Побойтесь бога с такими речами...

Reply
+27 +
кстати я тоже песионерка , 14:58, 19.06

Согласна с ПЕНсионркой в 13.21 на 100%.

Reply
+3 +
скоро буду пенсионером, 1:23, 20.06

Не, б... Если все станут старыми и больными , они что, должны прописаться в больницах и поликлиниках. Человек предлагает разумное- геронтологические или социальные центры, где будет врач или медсестра, соцработник и где пенсионеры будут заняты хоть чем нибудь, кроме своего пошатнувшегося от времени здоровья. Будет интерес в жизни, болеть будут меньше. А то сейчас чем больше болезней(желательно не смертельных, чтобы не мешали искать в магазинах, где подешевле и пахать на даче), тем больше гордости, почти орденоносцы, гордятся и хвастают друг перед другом своими болячками

Reply
-24 +
неопытный следопыт, 14:34, 19.06

Не пенсионерка видно, а известная лоббистка достоцных и мужественных из идиологического отдела ТМО

Reply
-2 +
radical, 21:51, 19.06

Врачи у нас достойные,
---------------------------------
встречаются, но в основном судя по комментам отстойные

Reply
-53 +
Халява, 13:25, 19.06

Лукашенко нужен всем и России и Западу. Только он сможет отучить беларусов от халявы. И чем дольше беларусы будут держаться за халяву, тем больше будет Лукашенко у власти

Reply
+19 +
STI, 13:30, 19.06

все правильно, тк большенство вызовов скорой для алкашей/бомжей, в тот момент, когда помощь нормальному человеку нужней. Отец работает 10 лет на скорой и всю эту систему знаю, как облупленную.

Reply
+18 +
вроде 30 градусов еще нет, 13:31, 19.06

а уже кому то в голову напекло
а люди не переживайте бог не фраер кто такой закон придумал тот от него и пострадает между прочим алкоголизм такая же напасть как и другие вот заболеет алкоголизмом дочь какого нибудь фраерка тогда он вспомнит как люди кляли да поздно будет ..

Reply
+4 +
и, 13:35, 19.06

Когда звоните в скорую.Ни в коем случае не говорите что вы-пьяны или выпили,даже это если так и есть.Не приезжают.И до этого закона.

Reply
+22 +
Валерий, 13:40, 19.06

Товарищ Тозик, такое ощущение, живет в другой стране. Мы и так платим за посещение, кстати, также как и за непосещение поликлиники через ФСЗН.

Reply
+36 +
абышто, 13:40, 19.06

что за чушь?? я сам работаю на скорой. многие вызовы необоснованы. ка например: целый день болит голова, она не обращается в поликлинику, но в 2 часа ночи решает вызвать скорую. при этом на вопрос: что вы приняли за целый день?? ответ: ничего, зачем себя травить. а уж сколько скорая алкашей таскает и бабок, которые вызывают по несколько раз в день, даже не перечесть. я учусь в меде и подрабатываю фельдшером, так что знаю специфику работы очень хорошо. на 0.75 ставки платят 1600000. врачи получают немногим больше. по большей мере у врачей скорая это подработка. люди на трех работах в три смены пашут, чтобы заработать. а наши пациенты вызывают скорую в качестве скорее аттракциона и психологической поддержки. так что за всеми руками и ногами за штрафы, ато наш народ привыке ко всему халявному и уже не соображает когда нужно вызвать экстренную службу. а вот впаяют штраф 80 евро как в литве, вот тогда будет знать.

Reply
+132 +
foma, 14:29, 19.06

Хорошо... Вот зима, мороз, лежит на дороге чел тихонько так. Пощупал пульс - есть. Вызываю скорую. Пока скорая едет, привожу его в чувство. Придя в сознание этот крендель вскакивает, типа всё хорошо - это я так, отдохнуть прилег... И сваливает. Приезжает скорая, влепит мне штраф. Я скажу - спасибо, люди добрые научили...
Через неделю иду, лежит чел на дороге, не шевелиться. А-а-а, так это он прилег отдохнуть... Думаю я и иду по своим делам. А тот тихонько так, валенки в одиночестве и отбросит...
Вы этого хотите? Только за эту зиму двум придуркам вызывал милицию, чтоб не об морозились. Спасибо им, оба раза приезжали в течении пяти мину со скорой. Причем оба раза шёл со своим ребёнком.
А теперь вы хотите, чтобы я с ребёнком проходя мимо лежачего на улице человека говорил, типа он тут на морозе прилёг поспать? Ну а посинел он того, что долго спит?
Мы платим налоги для того, чтобы любой мог получить медицинскую помощь. Для того, чтобы мы оставались людьми, а не равнодушным быдлом... Я готов отказаться от армии никчемных чиновников, от прорвы армейских генералов, от тех ментов (не путать с теми кто исполняет свои обязанности), которые под любым предлогом увиливают от своих обязанностей. Эти деньги надо направлять на медицину, образование. Я не хочу, чтобы врач или учитель на своём рабочем месте исписывал тонны бумаг, а в перерывах думал, чем накормить своих детей... Оглядитесь вокруг, много ли вы знаете грамотных молодых врачей или учителей? "Потеряем учителя и врача, будем ходить больными и дурными"... Тут я с Зачосам полностью согласен...

Reply
-52 +
а через неделю, 14:35, 19.06

А через неделю иду гляжу лежит foma ну думаю он отдыхает потрогал а пульса нет - все прошли

Reply
+1 +
mk, 0:36, 20.06

Я ругался с врачом скорой (лично мной вызванной на улице диабетику, теряющему сознание) по поводу якобы ложного вызова. Звонок в вышестоящую инстанцию ситуацию прояснил: "всё вы правильно сделали, не беспокойтесь". Да, система выстроена коряво, но подходы есть...

p.s. Почему-то вспомнилось:
"В своей жизни, с помощью револьвера и доброго слова я добивался гораздо большего, чем с помощью одного лишь доброго слова" (Аль Капонэ)

Reply
+14 +
007, 15:00, 19.06

А решать, что вызов необоснованный,-Вы будете? и по какому принципу?
Благими намерениями вымощенна дорога в ад..
Теперь и из врачей скорой помощи чинушей и взяточников сделают.

Reply
+26 +
ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?????????????, 16:31, 19.06

Дохтер. Целый день болит голова....... Так понятно, что нужно идти к НЕВРОЛОГУ. НО, к примеру у нас в Жодино ЗАПИСЬ К НЕВРОЛОГУ ЗА МЕСЯЦ!!!!!!!!!!! ТАК ЕЙ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ К НЕВРОЛОГУ ИДТИ????????????? А ЕСЛИ ТАМ ИНСУЛЬТ??????????? ТАК ЕЙ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ К НЕВРОЛОГУ НА РУКАХ ПОЛЗТИ УЖЕ С ОТНЯВШИМИСЯ НОГАМИ???????????????

Reply
+4 +
Skeptik, 17:14, 19.06

Во первых уважаемый болит голова это уже обоснованный вызов и болит она у всех по разному . Во вторых психологическая поддержка также оказывается врачами. И Вы не путайте проблемы со здоровьем и проблемы связанные с режимом установленном в нашем государстве. ТО что у нас жопа это понятно. Но я уверен в том, что после этого указа-шмаза первый вопрос врача скорой помощи который придет ко мне или к вам домой - будет не - что у вас случилось? а -сколько сегодня выпили ? А после этого получение денег на карман и отметка в графе трезв. Врачи самая коррумпированная организация нашем народным государстве.

Reply
+52 +
Боль, 14:07, 19.06

У меня складывается впечатление, что у Жарко крыша поехала и ему нужна психбольница. Ну объясните мне Жарко инвалиду как определить обоснованно ли я вызвал скорую. Перенес инсульт. Диагноз аневризмы сосудов головного мозга. И если у меня головные боли, врачи так и говорят, а что мы можем сделать? Ну хотя бы уколоть сраную тройчатку. отвечаю. Перестал вызывать скорую. Родные колют обезбаливающие и помощь гораздо быстрее приходит. Вызываю участкового. Спрашивает, скорую вызывали? Отвечаю нет. Почему не вызывали. скорая должна зафиксировать что у вас болела голова и передать сигнальный листок на участок. Короче длинная история послал их. Так объясните мне как угадать обоснованно я вызываю скорую или нет?

Reply
+5 +
radical, 0:36, 20.06

вот читаю я перлы беларуских министров и прочих чиновников- ну ни мысли выразить ясно,
слова сказать не могут, как такие идиоты во власть попадают всегда загадка...
ну ладно , могу допустить что не все красноречивы и способны держать речь,
но хоть какие-то мозги быть должны? ну чтоб отдавать себе отчёт что в том ты предлагаешь...
ну ни разу за все годы от рождения в Беларуси не было на виду заметного разумного чиновника
высокого ранга. Какие-то проходимцы, откровенные ворюги-жулики, при работающих законах ну
ни дня бы не продержались у власти...
и почему так в Беларуси складывается- ума не приложу, ведь столько способных людей, с образованием
с пониманием задач страны, знающим опыт других стран не по наслышке...
Почему злобные дурни всегда во власти?!!!

Reply
+29 +
не будьте жестокими , все под богом ходим, 14:10, 19.06

Что же, люди ставшие алкоголиками недочеловеки? Каждый из вас здесь умный может стать алкоголиком.Вразвитвх странах выделяют средства на лечение алкоголиков, а у нас такие палаточники и образованные выше недопеченные фельдшеры хотят таким образом изжить больных людей.Будьте милосердны да и воздастсяВам

Reply
-21 +
человек, 14:31, 19.06

а что разве алкоголики - люди? как же надоела мне эта пьянь кругом!!! на них не деньги надо выделять, а в трудовые лагеря ссылать!! почитайте статистику преступлений, если бы не алкоголь, было бы тихо как в раю.

Reply
+1 +
Арфа и бабочки, 0:02, 20.06

Здоровье - это когда каждый день болит в новом месте. Такова жизнь. А в Рай не спешите, попадёте в свое время. Там будет целая вечность, чтобы подумать о словах

Reply
+2 +
ЭДУАРД, 2:28, 20.06

Призывать к милосердию ОПГ Лукавого наивно....На их руках кровь оппозиции . А сколько смертей, ПОКА история умалчивает!!! Доходит до смешного - ВЛАСТЬ ,ЗАЯВЛЯЮЩАЯ СЕБЯ, ИЗБРАННОЙ НАРОДОМ ,ЭТОТ САМЫЙ НАРОД УЖЕ ПРОСТО НЕНАВИДИТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+17 +
Сашуньчик, 14:25, 19.06

Что бы платить нужно что бы это было.Где вы видели что бы у нас лечили?Все только делают вид что работают,от хитрозачёсанного до врача.Автослесарь если сделал работу то машина поехала,здесь как полечат то в морг!За какой платить?Какая конституция, вечная ей память?

Reply
+51 +
домохозяйка, 14:34, 19.06

На даче в воскресенье с меня сняли клеща. А в понедельник я уже была в городской санэпидемстанции и сдавала его на исследование. Кто его знает, может какой разносчик энцефалита, думаю. Хоть я и пенсионерка, но с меня за анализ взяли 60 000 рублей. Вот такая у нас бесплатная медицина. Теперь разговоры про бесплатную медицину я трактую как издевательство над народом....

Reply
-14 +
ыкног, 17:44, 19.06

Не чен по кустам шастать.

Reply
+51 +
@, 14:43, 19.06

Товарищи, вы сначала дайте определение понятию 'необоснованный вызов'. Что необходимо обосновывать в данном случае - боль, плохое самочувствие? Как обосновать, чтоб не заплатить штраф за то, что тебе плохо и ты решил, что нужна срочно квалифицированная помощь. Может уже в этой логической цепи лучше тогда штрафовать пациента за неправильно выставленный самому себе предполагаемый диагноз и тем самым ввод медицинского работника в заблуждение. Тогда вообще халява будет ... медикам. Наш человек и так терпит до последнего физическую боль, самолечится - кому хочется смотреть на бардак, очереди и апатичный и безразличный медперсонал в поликлиниках. А вот теперь над наиболее впечатлительными, совестливыми и склонными к наплевательству на свое здоровье, - а таких у нас большинство,- будет давлеть еще психологический страх ошибиться в оценке своего самочувствия. И человек будет заниматься самовнушением - 'все хорошо' пока не умрет от инсульта или инфаркта. И тогда скорая понадобится, только, чтобы констатировать смерть. Ну да, так проще работать во всех отношениях и всем: нет человека - нет проблемы. Медицина, однако, бесплатная + социально ориентированная, нет слов!

Reply
+8 +
Планктон, 17:02, 19.06

Срочная медицинская помощь - это Срочная медицинская помощь. Если она будет выезжать на случаи лишая, запора, то инсультных спасать будет некому. В конце концов ничего не мешает спросить при вызове, а стоит ли собственно вызывать при таких симптомах. Разговор записывается, если помрете, то кого-то накажут - вам ТАМ будет легче :)

Reply
+5 +
ts, 19:00, 19.06

дружище, даже если приедут констатировать смерть и то уже можно приписывать необоснованный вызов, вы что, прошу про щения, не видите что человек умер, зачем вызываете, короче когда этот ДЕБИЛ ТАЗИК и ему подобные колхозники перестанут курить всякую фигню, а еще лучше вообще, прости господи, передохнут, вот тогда может быть что нибудь и изменится.

Reply
+5 +
катерина, 22:01, 19.06

@ в 14.43
Согласна,писала уже об этом-как будут определять обоснованность вызова?.. Пример из жизни: женщине предпенсионного возраста стало плохо,поднялось АД(не сильно,в пределах 160/100),немного онемело лицо,вызвала "скорую",те АД измерили -"О,да у вас всё нормально,немного повышенное,таблетку надо было выпить,а не нас вызывать",тут она открыла рот возразить-а речь-то смазанная( "каша во рту"),и лицо перекосило...её быстренько на носилки и в б-цу.Д-з: микроинсульт...На другую женщину,в силу возраста(36 лет) видимо,на работе при обращении в медпункт с жалобами на сильную головную боль внимания вообще не обратили-в итоге инсульт,инвалид 1 группы...примеров море у каждого найдётся...

Reply
+4 +
Алекс Юстасович - III, 0:22, 20.06

Ну я ж вам давно чёрным по белому сказал: жить мы, то есть, вы будете плохо, но не долго. И на этой радостной ноте разрешите умыть руки (ну и ноги заодно)

Reply
-10 +
Бука, 14:50, 19.06

Абсолютно правильно! Давно пора! Знаете сколько стоит реанимационная койка в сутки? Более 1000 000 рублей! И это минимум. Если прибавить ИВЛ, гемодиализ.... И того дороже (до 2000000). Пьяный сбил человека. Он знал, что нельзя пьяным садиться за руль? Знал. Человек пролежал месяц в реанимации. Себестоимость лечения - от 30-40 млн до 80-100 млн. Скажите: почему мы все должны платить за его поступок?
Пусть платит за себя и за того парня, которого сбил!

Reply
+4 +
т, 20:20, 19.06

А виновник и платит за того кого сбил. У знакомых было ДТП. Парень вёз маму и и тётиного мужа. Мама умерла на месте. Дядя пролежал почти 20 дней в коме и умер. Больница выставила огромный счёт за лечение (хоть и не спасли) Это было несколько лет назад, сумма около 5-6 тыс. долларов. Парню дали 2 года химии. Хоть за него и ходатайствовала тётя, у которой погиб муж.

Reply
+18 +
ktulxu, 14:53, 19.06

А учителям штрафы выписывать нерадивым школьникам, или наоборот с родителей брать штрафы если нерадивый ученик в школе ....а то ...такая страна ....такие все 100% правильные все ....Может вспомните слова Гиппократа ?????

Reply
+34 +
сова, 15:02, 19.06

первое ,что надо сделать-это закрыть или разогнать лечкомиссию !!! слуги народа забыли о том , что делается в обычных поликлиниках. а так же узнают , что люди думают об том ,что творится в стране !!!

Reply
+5 +
ktulxu, 15:11, 19.06

>>Бука
>>почему мы все должны платить за его поступок?

Рассмешили - кто это МЫ ????? Все стоп - окончен спор.... Разговор ни о чем ... Конституцию еще никто не отменял !!!!!!!

Reply
+6 +
Бука, 19:43, 19.06

ktulxu

К сожалению, большинство из пьяных за рулем либо нигде не работают, либо гордо заявляют, что "работают на себя".... Так что никакие налоги они не платят... А вот если вы заболеете, ну скажем инфаркт на нервной почве, то у меня реально не будет возможности вас положить в реанимацию. Потому что в любой реанимации РБ 2/3 коек занимают алкоголики- тунеядцы с Легкой чмт и белой горячкой. ... Так желаю успеха в защите этой категории людей... Земля круглая...

Reply
+1 +
эдуард, 2:34, 20.06

Почему причину не в недостаточном койко месте видите???????? А в том что они заняты....Каждый год новые резиденции деньги есть строить. А много ли больниц построено???????????

Reply
+17 +
Алесь, 15:20, 19.06

Интересно и как же вызывающий скорую помощь пострадавшему,или самому себе должен диагностировать ,будет его вызов являться не обоснованным или нет.Прямо страна врачей и юристов поголовно . Скоро начнем сами себя диагностировать и оперировать,а то не дай бог,обратится с инсультом,а окажется,что у тебя всего то ,аппендицит, на самом деле,а ты еще перед этим прямо с банкета и явно не 20ть грамм успел принять,аж цельных 30ть.

Reply
+17 +
12333, 15:23, 19.06

не понятно.....А что делать, если выпил - стало плохо - денег нет? Тогда откажут в оказании помощи и попадут под статью - не оказание помощи, оставление в опасности? Пусть тогда за граждан платят компании, рекламирующие алкоголь.

Reply
-3 +
ОЛАФ, 15:36, 19.06

Ну ладно - закон и врачей поругали.
А теперь тогда предложите меры по разгрузке скорой от не её функций. Если уж методы цивилизованного мира не для нас...
(за цивилизованным миром не хочет идти не только президент, но и его противники)

Reply
+4 +
Кот-сапожник, 15:37, 19.06

Больше всего удивляют эти люди, возможно не бесплатно кричащие. Когда я спросил человека (N), он ответил – да, тролли. Это люди, меняющие наше восприятие реальных процессов, происходящих в мире. То есть, махинаторы, дезинформаторы, приукрашатели (для плохих), уменьшители (для других) - одним словом, слуги Дьявола. Они меняют восприятие мира и значит, что они меняют нормальный процесс развития. Каждый человек приходит к истине по - своему. У троллей свой подход к восприятию реальности, своё, отличаюшееся от общечеловеческого (кто-то не может зарубить курицу, а кто-то мучит котят). Моё ощущение - примерно 20% в этой ветке писали тролли.
Не следует недооценивать хорошо организованную команду шакалов. Это то исчадие, которое придумал Дьявол. Будьте внимательны и аккуратны, болезнь легко определяется, но трудно лечится. Им кажется, что они невидимы. Они очень хорошо видимы, на любом фоне, но не подавайте вид, что Вы их узнали. Вместо них пришлют других, более опытных Троллей, которых Вы действительно, можете не определить. Живите пока с этой раковой опухолью. Потерпите, недолго осталось……….

Reply
+9 +
Ага, 15:40, 19.06

А банда пляшывага будзе аплачваць "лечкомиссии", ці так і застанецца за наш кошт "отдельная медицина для хрюкающих"?
Этнацыт перарастае ў генацыд.

Reply
+81 +
Полина, 15:52, 19.06

У моего сына два дня болел живот. В первый день вызвала скорую. Посмотрели - температуры нет, живот потрогали, ничего не обнаружили. Сделали свои выводы, мол, не хочет идти в школу, меня на повышенных тонах отчитали, что "необоснованно" вызвала скорую. Уехали. К вечеру боль у сына приутихла. На следующий день снова он начал жаловаться. Смотрю - лицо совсем белое стало. Вызываю скорую. Приехали, ничего не обнаруживают. И тут меня начали отчитывать и угрожать (!), что привлекут к ответственности за ложные вызова. Я настаивала, чтобы ребенка отвезли в больницу, ведь даже мне - не медику, было видно, что с ним что-то не то. "Врачи" мне посоветовали в таком случае взять такси и отвезти сына самой. Только когда я сказала,что сообщу журналистам и сейчас же позвоню на горячую линию в Минздрав, с БОООльшим недовольством, как бы делая мне одолжение, они согласились везти ребенка в стационар. В "скорой" вместе с ребенком ехать мне не разрешали - езжайте отдельно на такси. Не знаю сколько бы еще это безобразие продолжалось, мне надоело с ними либеральничать, меня просто понесло...Когда я схватило этого заморыша-докторишку и подняла, хорошо встряхнув так, что с корманов у него все посыпалось ( я не знаю откуда у меня взялись в тот момент силы) - вопрос моментально был решен.
По приезду в больницу сыну поставили диагноз : острый аппендицит. В экстренном порядке была сделана операция. После операции врач зашел в палату и сказал, что если бы минут на 20 привезли позже - аппендикс лопнул бы.
Да, возможно, ярко выраженных симптомов заболевания не было (нормальная температура, мягкий живот - здоров), но ребенок жалуется на боль. Я что, скорую от нечего делать вызываю ?
Вот когда у нас медработники станут настоящими квалифицированными профессионалами, особенно на "скорой помощи", когда у них повысится культура обслуживания и появится сострадание к людям - можно будет разговаривать о платных мед. услугах. А пока, уж извините, рылом не вышли.

Reply
+11 +
Светик, 18:39, 19.06

Полина, со мной был такой же случай. Два дня вечером болел живот, родители вызывали скорую, утром приезжал педиатр, смотрел детский хирург, но ничего не обнаружили, а посоветовали пить отвар зверобоя. Я ходила в школу, а на третий день вечером боли стали невыносимыми, вызвали скорую в 20-00, а она приехала только в 5-30 утра, меня уже несли на носилках. Аппендицит был гнойный, лопнул и начался перитонит,промывали кишки и меня больше недели спасали от смерти и потом я лежала в больнице еще 2 месяца, я так ослабла, что училась ходить заново. Врачи скорой просили прощение, приезжали с подарками в больницу и спасали меня только потому, что были виноваты свои же коллеги. Отец сказал врачам скорой:" Если дочь умрет, то вы жить не будете, это я вам точно говорю. Пусть меня посадят и расстреляют, но я прежде убью вас. Без ребенка я жить не хочу." Поэтому они и подняли всю медицину города на уши.

Reply
+3 +
radical, 21:49, 19.06

ну что педиатор может обнаружить приехав домой? у него что рентген в глазу?
блин!!! и скорая мало что может обнаружить- её задача довезти живым до госпиталя.
а так такси и бегом в госпиталь!!!

Reply
-1 +
дед талаш, 19:03, 19.06

Полина, 15:52, 19.06 Вот когда у нас медработники станут настоящими квалифицированными профессионалами, особенно на "скорой помощи", когда у них повысится культура обслуживания и появится сострадание к людям - можно будет разговаривать о платных мед. услугах. А пока, уж извините, рылом не вышли.

----------------------------------------------------------------------------------
Это так...!!! оценку оплат себе быстро вывели за что
"уважаймые" медики!??...."вторые после бога??"...
заслужите ..не на месте просидевши и проевши наши налоги
а достижением знаний и умений в использовании нового оборудования и современных условий гарантий для пациэнтов...и качества услуг..!!! а патом открывайте рот..!!!
а то развелось...панибрадство..каммерческое..)).

Reply
+5 +
Масяня, 23:09, 19.06

Полина и Дед Талаш...вы несправедливы к нормальным медикам, которые есть в этой стране, и не их вина, что система такова, что на поверхность всплывает всякий сброд, полуграмотные врачи...они есть в поликлиниках, больницах, бездарность сидит в министерском кресле. Но попробуйте их выгнать оттуда - ни за что не уйдут, т.к. работать не приучены, ничего не знают, у них часто есть "крыша". Сложное доверить им невозможно - завалят. А настоящим профи, тянущим лямку за себя и за того парня обидны и ваши слова, и сумма зарплаты. На ваш взгляд они вель лохи, раз не могут продать себя подороже. В нашей стране медикам запрещено бастовать, не имеют право. От беспросветной жизни - не построить жилья, не выучить нормально детей, не видеть моря - многие озлобляются, уходят из профессии, уезжают в другие страны...Вот власть постоянно очень грамотно натравливает одну часть народа на другую, народ ведется и до хрипоты выясняет отношения...А всего-то надо сопоставить расходы на медицину с бюджетом страны...Напоминаю:

БЮДЖЕТ 2013 БЕЛАРУСЬ
Всего: 14 млрд.300 млн.долларов

7,5 млрд. - президент, совмин, депутаты, местные власти,налоговики,дипломаты,обслуж.госдолга

720 млн. - национальная оборона

1, 23 млрд.- мвд, тюрьмы, суды

91 млн - кгб

ИТОГО: 9,45 млрд.

629 млн. -ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

781 млн. - ОБРАЗОВАНИЕ

280 млн. - СПОРТ

В Литве - бюджет 11 млрд. на 3млн. населения

у нас - бюджет 14,3 млрд. на 10 млн.

На лукашенко и его свору тратится в 11,92 раза больше денег, чем на медицину...

Задумайтесь, народ, и перестаньте грызть друг друга. лучше поздравьте медиков с прошедшим профессиональным праздником. Вы на нашем месте не были ни разу...несладко там...Финансирование минимальное, из министерства постоянные дебильные указы...работать некогда, сплошные отчеты и проверки...Сверху дают план финансовый - обязаны деньги зарабатывать на своих, на иностранцах...За эти деньги покупают шприцы, дезсредства, перчатки...До медиков эти деньги не доходят...Вон из Чехии врачи поуезжали за лучшими зарплатами - так они зовут и белорусов, и украинцев...А мы кого позовем??? Китайцев? Таджиков?

Reply
+9 +
111, 19:47, 19.06

У меня ребенок голову рассек,,привожу на своей машине в детскую травмотологию меня заворачивают говорят едте в скорую помощь, еду благо рядом. в риемном мне говорят не примем едте домой вызывайте скорую помощь она приедет и посмотрит, ребенок кровью заливается,корове в приемном пофигу начинаю с ней ругаться причем нормально без мата просто на повышенных тонах она вызывает мусоров ,у меня планка падает хватаю ее за глотку говорю завалю падла, все повыскакивали и дежурный врач и половина персонала начали мне мозги причесывать чтоб я успокоился,нет чтобы ребенка посмотреть все б и так разрулилось,менты раз в жизни нормальные попались,молодые, вьехали в ситуацию не стали руки крутить ,в итоге если бы не жена ,догадалась позвонить на горячую линию ,оттуда позвонили уже глав врачу и ребенка осмотрели,то из за таких работников и меня бы закрыли и одной дурой на свете меньше бы стало.

Reply
+3 +
я, 20:24, 19.06

Ну не знаю, кажись в Минске при любом практически чихе, скорая предлагает отвезти в больницу. А здесь бы тем более. Просто нужно было пойти в поликлинику к хирургу, более узкому специалисту в данной области. Также бы сдали по срочному кровь.

Reply
+21 +
а судьи кто?, 16:04, 19.06

Разовьём идею-каждой бригаде скорой помощи доведём план по сбору денег за необоснованный вызов, пусть платят все, кто дожил до приезда скорой, любой вызов к нечиновнику можно признать необоснованным. Убиты сразу два зайца-поступления в бюджет растут, а народ будет бояться скорую вызывать. Статистика улучшится, типа все здоровые, пенсионеры, боящиеся вызывать скорую, будут умирать раньше-экономия средств пенсионного фонда. Мусорам и прочим 45-летним пенсионерам можно будет пенсии повысить.

Reply
+6 +
Самвел, 16:04, 19.06

Интересно, а производство алкогольной продукции специально под это дело увеличивают? Скоты...
Обратите внимание, что и госпрограмма не предусматривает пропаганду здорового образа жизни. Нас специально и планомерно отправляют на тот свет. Есть информация о намерении увеличить пенсионный возраст, а эмигрантам не платить и вовсе пенсию. Кстати, ситуация с пенсиями точно такая в Армении.
---------------
Государственная программа предусматривает решение следующих основных задач:
снижение количества правонарушений и преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения;
снижение количества несчастных случаев на производстве по причине нахождения работников в состоянии алкогольного опьянения;
снижение количества смертей от случайных отравлений алкоголем;
снижение количества лиц, перенесших алкогольные психозы;
снижение количества лиц, страдающих хроническим алкоголизмом;
снижение количества несовершеннолетних лиц, употребляющих алкоголь с вредными последствиями.
---------------------

Reply
+9 +
tam-tei-shi, 16:05, 19.06

Медицина не может быть бесплатной, как, впрочем, все в этой жизни. А то, что записано в конституции - пережитки советского режима, который много чего гарантировал, но почему-то всегда приходилось платить. Так что выть по этому поводу не стоит.
Скорая должна выезжать по любому вызову. Вот только любой вызов должен быть платным. Простой пример: вызывает бабка скорую, жалуясь на давление, скорая приезжает, меряет давление, все в норме, бабка жалуется на сердце, слушают ее сердце - в норме, а потом та честно признается, что вызвала скорую, потому что ей пообщаться не с кем. Какого, спрашивается, едет бригада сюда, когда в другом месте может понадобиться ее помощь? Про пьянь просто не хочется говорить - быдло.
Платить нужно за все, медицина должна быть страховой, но не бесплатной. Надо менять психологию иждивенчества, которую привил совок: получить бесплатную квартиру, образование, медицинское обслуживание и т.д. Кстати, кто-нибудь задумывался, почему у врачей и учителей зарплаты маленькие? А запросы у населения огромные, только соответствия между ними и оплатой труда врачей и учителей как-то не наблюдается.
Общество больно, причем самое больное в нем - голова. Общество нужно лечить, возможно даже хирургическим путем. И данное решение - путь к этому лечению.

Reply
-1 +
олаф, 16:36, 19.06

Нигде в мире скорая не ездит по любому вызову

Reply
0 +
tam-tei-shi, 16:59, 19.06

Олаф (:{ ты царя небесного, в Канаде приедет, только это стоит 110 долларов. И если частная страховка покрывает эту "услугу", то государственная - нет.
Да, и полиция приезжает по любому вызову, вот только за это платить не надо - работа у них такая.

Reply
+2 +
олаф, 18:22, 19.06

а в Нидерландах не приедет.

ДТП, сердечный приступ, судорги - приедет. Просто болит голова - не приедет.
РОжать в роддом - сами возят.

Reply
+1 +
tam-tei-shi, 18:48, 19.06

Выбирая между скорой за 110 долларов, которая чаще всего выполняет роль только транспортного средства по доставке пациента до больницы, и такси за 30-40 долларов, выбор отдается такси. Это, конечно, когда можно потерпеть с головой и родами :).

Reply
+2 +
Бука, 19:52, 19.06

Спуститесь вы на землю!! В Великобритании после 80 лет ВООБЩЕ скорая не выезжает и никакая страховка этого не покрывает. Хочет emergency - подтверди платеж. А геморрагический инсульт не кладут в неврологии (нерентабельно). Сначала изучите вопрос, а то мне очень хочется, чтобы вы попробовали по страховке в штатах полечится... Или в Нидерландах попасть на К/Т или МРТ... Вот тогда мы с вами побеседуем.. Не от хорошей жизни наши соотечественники табунами ездят на родину лечиться и никак не хотят расставаться с бел. Гражданством

Reply
0 +
не совсем так, 1:19, 20.06

Не могу с Вами согласится. В Великобритании количество пациентов старше 90 (!) лет, доставленных по скорой помощи в больницы, в 2011-12 гг. возросло значительно и составило около 275,000. Одна из причин - сокращение средств на финансирование программы по обслуживанию пожилых людей на дому. Система здравоохранения в любой стране далека от совершенства и пациенты постоянно жалуются на очереди, грубость персонала, завышенные расценки частных центров и т.д. Например, многие австралийцы и новозедандцы едут лечиться в Таиланд или Малайзию - дешевле и качество не хуже. Но эти услуги большинству местного населению не карману. Однако я знаю мало наших соотечественников, которые согласятся поехать на родину на лечение, особенно если что-то серьезное.

Reply
+2 +
Luna, 17:16, 19.06

tam-tei-shi, 16:05, 19.06
И данное решение - путь к этому лечению.
______________________________________________
Данное решение - путь к разгулу коррупции в медицине, росту осложнений и смертности. Иждивенцы-чиновники все свои болячки (в том числе и алкоголические) лечили и будут лечить бесплатно. Что касается простого народа, то для нас медицина бесплатна только на бумаге. А этот указ - попытка очередного узаконенного отъема денег, не более.

Reply
+1 +
tam-tei-shi, 17:48, 19.06

А мне не жаль так называемого "простого" народа. Ваши чиновники-иждивенцы вышли из этого "простого" народа. Чиновником не рождаются, а такой "простой" человек, получая минимальную власть, как раз и становится им со всеми вытекающими последствиями.
Платить надо за все. И за то, что дерьмо всплывает во власти тоже. Оно же из "простых" (:{

Reply
+13 +
ah, 18:53, 19.06

а медицина и не являетя бесплатной - средства на содержание медицины поступают за счет налогов, уплачиваемых физическими и юридическими лицами. Так происходит во всех странах независимо от деклараций в конституции и прочих документах. Только в одних странах четко определены положения по формированию и расходованию фондов, например, что включено в так называемый "бесплатный" пакет, а что и по каким тарифам оплачивается населением, а в других, как наше тридевятое царство, все покрыто мраком. На этом и спекулируют Жарко и прочие приближенные к телу - типа, население не оплачивает и хх% себестоимости услуг ( ЖКХ, медицина и т.д.). Процент не имеет значения, т.к. он ни к чему не привязан, но показывает до какой степени "власти" наплевать на народ. Вы просто посчитайте какую часть скудного бюджета здравоохранения направляется на содержание"лечкомиссии".

Не обижайте стариков ... Посмотрите на своих родителей или дедушек и бабушек и поймете, что с ними может случиться все что угодно в любой момент. Сегодня может и отпустит, а завтра?

Если бы собираемые налоги и прочие отчисления использовались по назначению, то и врачи, и учителя, и прочие бюджетники получали бы другие зарплаты, а мы - качественные услуги. Но пока терпим это недоразумение у власти, все средства будут уходить на лечение одного "поциента" и причуды его камарильи. Так что боритесь с причиной, а не со стариками и больными, даже если они пьяные ...

Reply
+2 +
Кирдык скООро нам.!!!, 16:08, 19.06

Где вы видели что бы у нас лечили?Все только делают вид что работают,от хитрозачёсанного до врача.Автослесарь если сделал работу то машина поехала,здесь как полечат то в морг!За какой платить?Какая конституция, вечная ей память?
=========
"Как эти (Заботливые) щебечут? Мы получаем 1200-1300уе~но у нас всё бесплатное" 200~300 нам- остальное ясно где растворяется)))

Reply
+2 +
коновал, 16:20, 19.06

Что да как, почему да зачем? Все значительно проще: это есть не что иное как "кормушка", причем официальная. Основание будет определять врач скорой, - это очевидно. Ну зачем ему нужно будет "оплату" за "не обоснованный вызов" отдавать в чей-то карман? Правильно понимаете! Конечно лучше в свой! Узаконят то, что некоторые недобросовестные врачи скорой практикуют в настоящее время. И не обижайтесь медики, - так оно и есть.

Reply
+6 +
кот в мешке, 16:23, 19.06

Хартия, вот еще интересная общественная тема:
Общество
Учитель белорусской гимназии носит на работу жалкие $6 тыс. на карманные расходы
19.06 10:55 | АФН

Пресс-служба УВД Миноблисполкома сообщила о весьма странной краже, случившейся в гимназии Молодечно. Ранее судимый за незаконный оборот наркотических средств житель этого города украл $6,3 тыс. и Br2,26 млн. Однако интерес представляет не факт кражи, а жертва вора.

Такая сумма денег находилась в кошельке, который вор вытащил из сумочки преподавателя гимназии Молодечно. Кража $6,3 тыс. (совокупный заработок учителя примерно за 1,5 года) была совершена в приемной этой гимназии 17 июня.

Следует напомнить, что недавно закончились вступительные испытания по набору учащихся в 5-е классы гимназий и начинается кампания по набору учащихся в созданные при гимназиях лицеи (10-11 классы).

Не возникает никаких сомнений в том, что совершивший кражу житель Молодечно, 1969 года рождения, заранее знал, какая сумма и за что осядет в кошельке учителя.

Reply
+10 +
Димон, 17:01, 19.06

Белорусов заставят платить за необоснованный вызов скорой помощи....

Но ведь за необоснованное-постоянное поведение нашего правительства ,платим МЫ!!!!!!!!!!!!!
Пускай и за нас платят!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+20 +
Наташа, 17:35, 19.06

Лежала подруга в больнице. Она у меня женщина принципиальная - взяток врачам не дает. Палату вел заведующий отделением. Вот как прихожу к ней проведать, он сразу шась в палату и с милой улыбкой меня встречает. Потом начинает жаловаться на маленькую зарплату, большую загруженность врачей, тяжелую работу - больные-то народ нервный, нехватку медикаментов - все самому,трудяге, приходится выбивать ну и т.п. Наверно, думал, что я родственница моей принципиальной дамы.
Как-то в хорошую погоду мы вышли с подругой посидеть на лавочке, воздухом подышать.Был конец рабочего дня. И тут из дверей отделения выходит ОН. БА-А-А!!! Маня ! (к/ф " Место встречи изменить нельзя") В дорогущем костюме и лакированных штиблетах, с более чем надменным лицом, он пршествовал к дорогущему авто. Поняв, что произвел впечатление на женщин, он демонстративно сделал крутой вираж с визгом колес и удалился. " Вот бы мне такую "бедность",- подумала я.

Reply
+5 +
Проходя мимо , 18:47, 19.06

Наташа, во дворе обл.больницы,где стоят личные авто мед.персонала стояли красивенькие Лексус,Тойота, Ланд Ровер и др. крутые тачки. Проходя мимо них я тоже подумала, что хочу быть нищим врачом и ездить не на автобуск, а на таких машинках.

Reply
+8 +
ktulxu, 17:36, 19.06

Предлагаю расстрел на месте за необоснованный вызов ....!!! чего мелочиться - нет человека - нет проблемы.... Останутся 100% положительные, всегда улыбающиеся, всему радующиеся люди . А то вон сколько быдла звонит то.

Reply
+6 +
оптим, 17:38, 19.06

Напомним, в прошлом вице-премьер Анатолий Тозик предложил ввести плату за посещение поликлиник в размере 5-10 тысяч.
НЕ адекват во всём... в мыслях и даже в выражении лица ....

Reply
+11 +
сергей, 17:40, 19.06

пусть тогда алкоголь запретят как наркотик. за употребление и распространение срок.а то государство наживается на продаже и не хочет нести ответственность за последствия.в дополнение предлогаю следующее: кушает сладкое- платно лечить диабет, ешь жирное- платно лечишь печень, нервничаешь - лечишь инфаркт или инсульт за свой счет. ну и так далее.

Reply
+15 +
Кот-сапожник, 17:40, 19.06

Доктор, скажите, а эти дорогие таблетки, которые вы мне прописали, приносят пользу?
- Да, Да, Да - огромную пользу приносят!!! Видите, этот особняк? Это мой. А тот видите? - Это сына. И всё благодаря этим чудодейственным таблеткам!!! Да-Да-Да!!!

Reply
+7 +
s777, 17:41, 19.06

Ребята платить заставят и за вызов скорой и за поход в поликлинику это бизнес жарков и компания.Узо оказывают платные услуги но врачам иперсоналу шиш.Все бабки главврачам ичинушам от здравоохранения отсюда и качества услуг за бесплатно работать желающих нет

Reply
+12 +
All about us, 17:41, 19.06

Кто "поновее", тот не помнит того, как в союзе, чуть ли не на каждом шагу нужно было "договариваться" и искать блат. Так вот, ребята, "застрявшие в 70-х" никуда не делись, они рулят и плавно Вас ведут по правильному пути. Теперь не только с чинушами, ГАИ, ЦГиЭ, пож. надзором, налоговой, финансовыми следилами, но ещё и с мед. братьями договариваться будете, а как Вы думали, они хуже других?

Вася думает порядок наведет, ограниченный порядок в весьма специфической службе, а ему, недалекому, никак невдомек, что этими своими новшествами он провоцирует беспорядки в геометрической прогрессии.
Вызов, какой бы он ни был, если уж на то пошло, должен быть платным, и чиновники о введении новшеств в законодательные акты должны думать не только в понедельник, но и в другие дни недели. И медицина должна быть страховой, что очень многим "пациентам" сразу поставит мозги на место, а других "докторов" выбросит на обочину жизни, или заставит поменять работу. Где-то так, в нормальных странах, но не в стране победившего идиотизма.

Reply
-6 +
рьыпо, 17:42, 19.06

НУ НАКОНЕЦ-ТО ХАЛЯВА ЗАКРЫВАЕТСЯ!. Уважаемые, не забудьте про НЕОБОСНОВАННЫЙ вызов терапевта на дом.....Все вызова должны оплачиваться трудоспособным населением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
-1 +
чкнтьк, 17:45, 19.06

ЖАРКО! ДАВАЙ ВВОДИ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ! ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МЕДРАБОТНИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Reply
-6 +
грншпго, 18:10, 19.06

я бы этих тозиков научил людей уважать на месте президента. а то они уже вообще страх потеряли.

Reply
+1 +
ЛекарЪ, 18:43, 19.06

А что, на месте президента много людей обретается? И они потеряли страх?

Reply
+12 +
фрол, 18:12, 19.06

Господи! Как мы пали духовно и материально в сравнении с СССР! Там ведь были большой редкостью врачи-хамы, и скорых помощей хватало, и в больницах хорошо кормили, и лекарства были бесплатными.... И ведь же были все возможности жить по человечески! Но 1994 год - мрачное и ужасное сегодня.

Reply
+1 +
Мицяй з Палесся, 18:39, 19.06

Фрол сказал чистую правду, все было действительно так. Ипожаловаться на нечестивцев было кому и меры к ним принимались.Теперь человек не защищен никак бедным по теперешним законам остается только подыхать.Знаю что новые белорусы нас не поймут потому что для них при этой власти рай.Это не настольгия по Союзу а светлые воспоминания старшего поколения

Reply
+8 +
ЛекарЪ , 18:41, 19.06

Все страны постсовка прошли через реформу медицины - и ничего. На Украине скорая была просто платной,не знаю,как сейчас. В РФ за вызова платили и платят до сих пор. ( если заинтересованы в результатах лечения). Наконец в сосуде наступило безденежье, и нехотя нужно реформировать типа бесплатную типа медицину. Это только первая ласточка после первого воробышка про 5 тыщ от Тозика. Сначала приучат народ платить за вызов скорой, потом заставят платить за лекарства в больнице, потом - за постель и кормежку.А потом опустеют поликлиники,тк халява с лекарствами прекратится. Кто-то помрет, от старости ли ,от запоя, от лопнувшего аппендикса. Это жизнь ,уважаемые, не больше и не меньше. И всего лишь статистика. А выжившие будут воспитывать своих потомков в условиях новой реальности. Просто жаль нынешнее поколение молодых и стариков, ибо на их долю выпадает то,что должно было начаться и устаканиться еще в середине 90-х. А так ничего, выживут люди, научаться считать копейку. и научится думать своей макитрой, на что отложить: на операцию грыжи или на очередную порцию бухла и пластмассовый венок...

Reply
+2 +
radical, 22:29, 19.06

верно.
не навороченные мобильники- а страховку покупать...
будут не тачки покупать, а собирать на квартиру/дом
не ТВ на полстены, а на пенсионный план
не на модную тряпку, а на учёбу
итд.
а вот то что останется- гуляй на все :))))
так все и везде живут. кто не может так-
тот ....

Reply
+1 +
Fan, 18:55, 19.06

В Канаде вызов скорой почти четыре сотни стоит, базовая медстраховка не покрывает эту статью...

Reply
0 +
ts, 19:03, 19.06

уважаемые господа, у нас один выход, без крови, читайте КОНСТИТУЦИЮ, и по всем поводам когда с ней разногласия в суд.

Reply
+1 +
ЭДУАРД, 2:49, 20.06

........НЕ ПРИМУТ ЗАЯВЛЕНИЯ! ЛУКАВЫЙ ХИТРО ВСЕ СДЕЛАЛ.....

Reply
+2 +
dok, 19:04, 19.06

Давно пора!Люди не понимают.что такое скорая и когда ее нужно вызывать.Некоторые пукнут,извините,не так,как обычно и уже скорую вызывают!А это,между прочим,наши деньги!Ничего бесплатного нет!Что бы кому-то что-то дать бесплатно,нужно у кого-то забрать!ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МЕДИКАМИ!!!ТОЛЬКО СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНА!!!Машину страхуете?Так страхуйте и свое здоровье!Тогда,может меньше народ будет пить и обжираться.Ожирение-почти у половины белорусов,а про алкоголиков вообще молчу......

Reply
+8 +
radical, 19:40, 19.06

какой дурдом!!!
вместо того чтобы сделать страховую медицину они вешают на медработников задачу решать с кого брать деньги а с кого нет.
Не дело это работников скорой помощи и госпиталей. Это тема страховок. Задача скорой/госпиталя спасти жизнь-здоровье человека.
Попал пьяный в аварию или госпиталь - страховка выросла. Вот и всё!!! Зашкалил случай за пределы страхового покрытия- человек будет
выплачивать разницу в рассрочку. Только и всего. А решать 20 гр алкоголя выпил или 10- это не дело министров. Страховики имеют дело со статистикой
и на основании разных исследований составляют свои страховые полисы. Госпиталь/ скорая получают деньги от страховой компании!!!
МЕДИЦИНА ДОЛЖНА БЫТь ПЛАТНОЙ И СТРАХОВОЙ. а уж как и какие деньги снимать через налоги, взносы в больничные кассы итд итп это другая тема

Reply
-2 +
гена, 19:51, 19.06

а как за кордоном""" ОГЛАСИТЕ !

Reply
+4 +
radical, 21:07, 19.06

за кордоном по разному. но суть одна- платить надо.
--------------------------------------------------------------
и медицина должна быть страховой.
--------------------------------------------------------------
и на скорой помощи не должны работать врачи ( понимаю для совкого пространства это звучит кощунственно)
врачи должны находиться в госпиталях. На скорой должны работать парамедики задача которых довезти пациента
живым в госпиталь, снять приступ итп А уж лечение проводить в госпитале при наличии полного оборудования и
в соответствии с состоянием больного. Абсурд когда из за высокой температуры вызывают скорую!!! Вызывайте такси и
вперёд в госпиталь.
--------------------------------------------------------------
и участковый (семейный) врач не должен тратить время приходить на дом- такую роскошь ни одна страна не может
позволить.
--------------------------------------------------------------
имея страховку 24 часа в сутки 7 дней в неделю можно получить консультацию по телефону от выскоквалифицированной
медсестры со стажем ("регистер нюрс")
--------------------------------------------------------------
Нахождение больных в госпиталях месяцами только потому что держится температура или надо пройти стандартное
обследование- абсурд.
--------------------------------------------------------------
вызов скорой , но больного (признано врачом госпиталя) нет необходимости класть в стационар, а достаточно амбулаторного
лечения, оплачивается страховкой и частично больным (обычно $100-$150)
--------------------------------------------------------------
вызов скорой по причине не угрожающей жизни - штраф $1500
--------------------------------------------------------------
даже со страховкой попадая в госпиталь обязан заплатить: обычно первые $500-$1500 твои потом включается страховка
--------------------------------------------------------------
в зависимости от того какую страховку выбрал -она покрывает лечение не всё на 100%, обычно минимум 50% всегда покрывает.
и в зависимости от страховки на лечение из твоего кармана могут вытащить обычно от $1500 до $10000 за год мах.
как только достиг потолка страховка обязана всё покрыть
--------------------------------------------------------------
в зависимости от вида страховки (стоимости соответственно) покрытие может быть неограниченное, а может быть лимитировано:
не более $2 000 000 за всю жизнь.
--------------------------------------------------------------
Каждый решает сам какую страховку ему купить и какой риск он несёт сам
--------------------------------------------------------------
Махимально страховка начинает покрывать после 9 месяцев с момента покупки страховки. 9 месяцев это период во время которого
вясняется есть ли у тебя хронические заболевания, тогда страховка дорожает.
--------------------------------------------------------------
Страховка дорожает практически каждый год на $20-$50
--------------------------------------------------------------
Для курящих и употребляющих алкоголь- страховка дороже где-то 10% иногда больше.
--------------------------------------------------------------
Короче: платить и платить довольно много надо за медицину.
--------------------------------------------------------------
Далее: глазной врач это отдельная страховка обычно около $30
Дантист- это отдельная страховка обычно около $50, покрывает лечение мах на $2000 в год. не всё покрывается 100%. например лечение канала- мах 80%

ну много нюансов всё не опишешь, это не секретные данные на вебсайтах компаний страховых всё можно прочитать и даже спросить, но надо знать английский хотя бы.

Reply
0 +
понятно не только мне,что о тебе скажут больные люди, 9:03, 20.06

Ответ шибко грамотному радикалю Если такой умный то иди на место Жарко и свои фантазии выдвигай, скопированные из интернета.Спустись на землю дорогой ты наш полиглот с мед. уклоном

Reply
0 +
radical, 9:51, 20.06

выбирайте-приду на место разрулю
я посмотрел как люди живут в разных странах, сам зиву долго в США
может чем бы и помог ....но халявы не будет...и чарки не будет и шкварку
вряд ли увидешь- с хлеба на воду будешь перебиваться этак лет 5-8,
и налоги станешь исправно платить...и работать как следует или по настоящему безработным станешь
бесплатно смогу гарантировать похороны, если на счету в банке средств у тебя не
окажется...
А с интернета качать то что я усвоил из жизни мне незачем... я свой путь иммигранта
начинал с абсолютного нуля...поэтому пощады от меня не жди...

Reply
-2 +
ГЕНА, 19:59, 19.06

Вот когда у нас медработники станут настоящими квалифицированными профессионалами, особенно на "скорой помощи", когда у них повысится культура обслуживания и появится сострадание к людям - можно будет разговаривать о платных мед. услугах. А пока, уж извините, рылом не вышли.
----ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА

Reply
+5 +
tam-tei-shi, 21:03, 19.06

"Коли доктор сыт, так и больному легче" (х/ф "Формула любви")

Что первично: курица или яйцо?

Кто лучше справится со скальпелем: голодный и злой профессионал или сытый врач? Кто лучше детей научит: учитель, которому нужно после уроков заполнять кучу макулатуры и думать, где подработать, чтобы жить, или преподаватель, который может полностью сконцентрироваться на конкретных учениках, т.е. Ваших детях?

Рылом не вышли те, кто хочет получать сервис по максимуму с минимальными для себя затратами. Систему нужно ломать и создавать заново. И это касается не только медицины, а и всего белорусского общества.

Reply
0 +
абвгдэйка, 10:06, 20.06

Ни разу не видел голодного доктора. Все обеды у них за счет досрочно выписанных из больницы больных. Аодна жещина принесла уч. врачу шоколадку так врач обиделась говорит у меня полный стол этих шоколадок мол хоть бы фруктов принесли.Налицо явный недосток зеленых витаминов в бумажках у нашихврачей и ездят они на Москвичах и Жигулях бедненькие.Апро скорую лечился один орел в больнице его жена и дочь на скорой рабоают,так лекарства у него были любыеВсем понятно?

Reply
+2 +
***, 21:25, 19.06

Квалифицированный персонал был, да за бугор сплыл!Не с того конца беретесь.
Любой работник будет повышать квалификацию,если он заинтересован в результатах своего труда. А у врача повышение квалификации - это самообразование ПОЖИЗНЕННО,и стоит немалых денег. Даже на конференцию в Питер или Москву съездить большинству не по карману,ради интереса посмотрите стоимость подписки на спец журналы. Будучи молодым врачом мне пришлось уехать со съезда в Москве - банально не хватило денег, сейчас в руки взял последнее приобретение - книга стоимостью 3350 российских рублей (привезена под заказ из Москвы)."Потянет" молодой врач такие покупки и оно ему надо?Тем более медицинская литература очень быстро устаревает- на даче килограммов 30 макулатуры за четверть века собралось(а это кровно заработанные).А на скорую большинство устраивается не ради высоких материй,а семью прокормить.

Reply
+8 +
Невядомы, 20:53, 19.06

Какие Беларусы наивные, все еще верят в деда мороза. Конституцией РБ закреплено право белорусов на бесплатную медицину. К гражданам РБ в первую очередь относятся:-депутаты их близкие родственники, работники гб и мвд, а также их родственники, госчиновники, а также их родственники.Во вторую очередь-ветераны и участники войны с напалеоном (для них специально сделаны приватные палаты), в третью очередь вшивые коммерсанты (но за отдельную плату). Все остальные относятся к четвертой очереди со своими пилюлями и клизмами.

Reply
+2 +
Просто мама, 20:57, 19.06

Полина, и у меня был такой случай.
Три скорых сказали:Это не аппендицит и выдали соответствующую бумажку. Я сама поставила ребенку диагноз: Перитонит. Он и оказался. Еле-еле спасли, просто чудом. Вы будете смеяться - я не врач.

Reply
+6 +
за правду, 21:07, 19.06

Господи! Как мы пали духовно и материально в сравнении с СССР! Там ведь были большой редкостью врачи-хамы, и скорых помощей хватало, и в больницах хорошо кормили, и лекарства были бесплатными
--------------------------------------------------------------------------------------
все неправда, и взятки были только не через деревянные советские, а через хрустали, ковры, сервизы, золотишко, и хамов-врачей - хоть отбавляй, а в больницах из одного яйца 5 омлетов на 5 больных делали, кому из дома еду не принесут, тот и хлеб в палату со столовой несет, чтоб как-то наесться, персонал, обслуживающий столовую, крал, как только мог, так из выделенных государством крох на еду еще меньшие крохи больным доставались, а вы, видимо, Фрол, в лечкомиссии для привилегированных партийных работников лежали или в каком-нибудь военном или МВД-м госпитале, там было получше. И о какой жизни по-человечески могла идти речь, даже апельсинов ребенку не купить, разве что в Москву на ними съездить, только там они на весь Союз и были. А плюсуют Вас молодые люди от незнания. Впрочем и за линию Сталина они тоже готовы голосовать и тоже по незнанию, что и входит в планы нашего теперешнего "великого кормчего".

Reply
-2 +
Фрол, 18:51, 20.06

на комментарий "за правду!" Спасибо за причисления меня к привилегированному классу портработников (хотя я никогда не был в партии), которых я глубоко уважаю за их труд на благо народа без выходных и днем и ночью. Ведь это были лучшие из лучших, а не нынешнее быдло. Вы наверное из той породы, что не видели своего счастья и бегали по митингам в защиту "великого кормчего". Получили!

Reply
+4 +
котя, 22:30, 19.06

каждый раз наслаждаюсь,читая коменты про медицину.Ну и гады же мы,врачи.Проклятые взяточники и глупые бездари.Уважаемые пациенты, вы не могли бы 376 в году не посещать поликлиники?раз уж мы такие все плохие.Совет: меньше пейте алкоголь,не ешьте все,что видите,гуляйте пешком,и главное- не делайте другим гадостей.И будет вам здоровье.

Reply
0 +
Dark, 0:42, 20.06

кое где вызов скорой стоит 70$ и если тебе не нужен кардиостимулятор или уколы морфина, то лучший способ добраться до дохтура - это такси.

Reply
0 +
Alex, 2:43, 20.06

Для примера, в Канаде тоже медицина бесплатная, и налоги большие. Но вызов скорой - 400 долларов. И никаких оплат бюллетеней. Бесплатно - только опреации и прием врача.

Reply
0 +
геть поросенок, 9:28, 20.06

Значит и у нас 400 долл за вызов скорой? Заплатил двухмесячный заработок или трехмесячную пенсию и зубы клади на полку делай хенде хох. Вы наверное забыли где мы живем.НЕ сравнивайте что то с пальцем

Reply
0 +
radical, 10:22, 20.06

где бы ни жили, но жить надо правильно, по средствам и возможностям,
а это значит если будете выбирать идиотов, то не только зубы на полку положите, но и ноги протянете.
будете верить в сказки не только зубы на полку положите, но и ноги протянете
будете хотеть слушать а не слушать-не только зубы на полку положите, но и ноги протянете
будете хотеть бесплатное-не только зубы на полку положите, но и ноги протянете

Reply
0 +
геть поросенок, 11:07, 20.06

Не копай кому то могилу, а то сам в нее упадешь есть такая русская поговорка

Reply
0 +
radical, 19:44, 20.06

1. такая русская поговорка пусть она к русским и относится.
-----------------------------------------------------
2.вообще-то говорится в пословице про яму
----------------------------------------------------
3.есть разница между пословицей и поговоркой, так вот: про яму-это пословица
----------------------------------------------------

Reply
+4 +
bus, 10:30, 20.06

Ну почему 400? В Канаде средняя зарплата составляет 4 500 долл, т.е. вызов скорой составляет 8,89% средней зарплаты. Следовательно у нас это сумма опускается до 45 000 белок.

Reply
+1 +
рада, 11:23, 20.06

А про необоснованное взимание платы за медобслуживание в поликлинике они что-то не упоминают, как-будто этого нет вовсе. Пример. Пожилая женщина обратилась в поликлинику № 6 г. Могилева к участковому врачу Косыгину на боли в сердце и высокое давление. При этом она страдала болезнью Паркинсона, имела 2 группу инвалидности в связи с онкологией. Проживает одна. Посмотрев ее кардиограмму, врач не усмотрел в ней ничего опасного для жизни пациентки, выписал шаблонные рекомендации и отправил домой. Придя домой, женщина упла в обморок. Хорошо, что при этом у нее находилась ее дочь,приехавшая в отпуск из Нижневартовска (Россия), которая и вызвала скорую. Скорая тоже не нашла причин госпитализировать женщину. Тогда, видя безвыходность положения матери, дочь связалась с ее сыном, проживающим также в Нижневартовске, договорились, что она привезет мать туда. Преодолев дальний путь, женщина, гражданка РБ, без регистрации, благодаря сыновней заботе и его деньгам, получила там квалифицированную платную медпомощь: ей на основании медпоказаний срочно сделали операцию по установке кардиостимулятора. На протяжении трех лет она жила в Нижневартовске у сына, наблюдалась на платной основе после операции. Но тамошний суровый климат переносила очень тяжело, и в мае этого года внучка привезла ее по месту жительства. Однако в течение июня ей надо было встать на кардиоучет в диагностический центр для обеспечения медконтроля работы кардиостимулятора. Мы, соседи, оказывали и оказываем ей всякую возможную помощь в посещении поликлиники, прохождении врачей, сдачи анализов. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что за то, чтобы поставить пациентку на плановый учет в связи с ее болезнью, выдать ей необходимое направление с нее за сдачу некоторых анализов и прохождение необходимых процедур просто необоснованно содрали 50000 рублей. То есть, не только ничем ей не помогли три года назад, лишив ее возможности в нашем регионе бесплатно сделать соответствующую операцию, но и впоследствии, когда она, к счастью, осталась жива, вернулась домой и пришла становиться на обязательный учет в поликлинику, то, оказывается, это врачи расценили как ее личную прихоть, за которую надо платить. Более того, когда она уже в июне обратилась к тому же Косыгину за уже готовым направлением в диагностический центр, тот, прекрасно понимая, что пациентке нельзя волноваться, испытывать отрицательные эмоции,повел себя по отношению к пожилой женщине, больному человеку крайне неуважительно и безобразно,Почти истерически на нее кричал, сыпал какие-то упреки в ее адрес. Видимо, расстроился, что она еще жива и его беспокоит. А живые ему не нужны, сохранение жизни его не беспокоит? И только ли его? Характерно, что во время пребывания в кабинете врача названной пациентки, к нему без очереди и талона вошел распальцованный "пациент", которого он встретил с добродушнейшей улыбкой и всяческой приязнью.
Вот приедет такой перец на скорой к больному, решит, что тот придуривается, а план по ложным горит, и подписывай счет. Только почему-то пациенты не имеют права предъявить свой счет таким горе-лекарям за их бездушие, непрофессионализм, наплевательское отношение к самой человеческой жизни и вымогательство. А это страшно,правда?

Reply
+2 +
***, 15:18, 20.06

1Вызов на дом. До поликлиники 200 метров. 3-й этаж(без лифта). Звонок в дверь-тишина.Через пару минут по лестнице поднимается пациент...
2.Вызов к лежачей пациентке.Родственники отказываются от госпитализации и требуют выписать бесплатно памперсы и снотворное(бабушка кричит и мешает спать).Врач-женщина говорит,что не может этого сделать - оскорбления, мат + жалоба вдогонку о хамке-враче...
3.Вызов на дом зимой в другой район города. Мужик с "будуна" ненавязчиво просит выписать больничный - плохое самочувствие...
...и так до бесконечности.

Reply
+2 +
Брест, 18:48, 20.06

Приходит жена(она у меня врач) по вызову домой к Пупкину. Лежит Боров на диване, ни температуры, ни давления, до спецполиклиники 3 остановки и говорит: "А что я дурак, буду там под дверями сидеть 3 часа, лучше я вас вызову...и вы придете...
А теперь мне скажите - сколько можно издеваться на МЕДИЦИНОЙ!!! Попробуйте вызвать врача на дом в Канаде. К вам приедут, но вы заплатите за вызов хорошие деньги. Кстати, у них тоже медицина социальная, но с человеческим лицом.

Reply
0 +
густав, 18:41, 23.06

Бесплатная скорая-это равносильно,что в детском саду поставить огромную банку с конфетами,их скушают очень скоро,потому,что халява!!!правильно,зачем идти в поликлинику,сидеть в очереди,если можно вызвать скорую абсолютно бесплатно!вызовы типа",пил пять дней-плохо","бабушка 95 лет-все болит",лежит пьяный у подъезда-наблюдаю из окна"и.тд...Выбросьте ваши электронные тонометры!перестаньте использовать скорую помощь вместо такси!есть "граждане,которые вызывают с ХОБЛ в день по три раза и нагло требуют только бригаду,при этом каждый раз пишут отказ от госпитализации!"медики тоже платят подоходный налог!ПОСЛУШАЙТЕ ЗАПИСИ ЗВОНКОВ НА СКОРУЮ!Какое количество звонит дибилов и шизофреников!В то время когда у вас на вызове сидит бригада и смотрит как бабушка пьет сладкий чай,чтобы поднять сахар до 5.5,так как ВЫ сами до этого не додумались(а просто вызвали скорую,подумаешь,это же их работа),где то умирает ребенок.Водители!если прямо за вами едет машина скорой с сиренами и мигалками,пожалуйста,съеб'''сь вправо,не на праздник она опаздывает....А вообще, за всеми когда нибудь приедем...
103 могилев.

Reply
+1 +
пьянь-рвань, 16:07, 25.06

мой сосед получил обморожения. Стало плохо, потерял сознание и лежал на морозе. Граждане проходили мимо, думали пьяный.
А если вызов сделать платным - кто же осмелится для такого скорую вызывать?
С другой стороны: Если напился до такой степени, то может скатится под колесо троллейбуса, стать жертвой грабителей.
В любом случае - в цивилизованном гуманном обществе лежащий на земле или тротуаре человек -это не хорошо.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published