27 April 2024, Saturday, 19:20
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 91
+44 +
дерби, 17:00, 12.08

Олег ! Всё правильно написали с небольшой поправкой это работает в правовом государстве а у нас в нашем зазеркалье не уверен у нас все законы природы под запретом и под указами

Reply
+83 +
боец, 17:05, 12.08

МВД и КГБ покрывают все кланы и главных воров страны,, типа Батур,, сумара,,семашко и др. А пенсионерку с пучком укропа или дедка с ведром картошки готовы к расстрелу приговорить....Крысы..

Reply
+9 +
ух ты, 17:39, 12.08

теперь данным ахрянникам место в (м)омоне.
баявое кращенне прыняли - на заметку.

Reply
-89 +
охранник , 17:05, 12.08

Вора никто не бил , его пытались задержать вежливо , но он ломанулся к выходу. А когда его начали силой задерживать , он ударил одного из охранников . Поэтому пришлось его упокавать , до прихода милиции .

Reply
+63 +
Не правда ли, 17:44, 12.08

Уважаемый, Вы идиот! Охранник - это кусок ливера. Он не имеет права даже прикасаться к одежде покупателя, даже если тот что-то пытается украсть, а для задержания злоумышленника обязаны передать милиции данные видеокамер. Всё.

Reply
-30 +
Леня , 18:32, 12.08

Уважаемый когда вы говорите , у меня такое ощущение . вы просто бредите . Тогда вообще охранники не нужны. Данные видеокамер и без них можно взять .

Reply
+14 +
Дзядзька зь мятлой, 20:29, 12.08

Это вы бредите! Охранники уж точно не для того чтобы заниматься беззаконием в виде избиения посетителей магазина пусть даже и нарушивших правила. Для ареста подозреваемого и наказания есть милиция и суд!!!!!

Reply
-27 +
деревенский пустомеля, 18:47, 12.08

Не правда ли, 17:44, 12.08 а что вам мешает на себе проверить какие имеет права охранник.зайдите в магазин,украдите шоколадку,нахамите охраннику,для смака в рожу ему еще дайте.вот тогда вы точно узнаете кто из вас ливер.

Reply
+9 +
Димон, 19:27, 12.08

деревенский пустомеля, 18:47,
12.08: я думаю есть мужики,которые за себя постоят и за свою девушку!А вы видно не сможете? Думаю так

Reply
+3 +
Дзядзька зь мятлой, 20:40, 12.08

Не дать не взять - пустомеля!!! А с автомата не надо пострелять в охранников дабы узнать кто ливер?! Ты завтра еще обвинишь эту парочку в том что они охранников в заложники взяли и угрожали взорвать корону требуя выдать им кредит в 1 млн долларов!!! На фоне такого поведения, охранников не только оправдать надо но и поблагодарить за предотвращение теракта международного масштаба а еще для смаку выдвинуть на премию мира и взять на работу в комиссию оон по правам человека!!!

Reply
-4 +
Spravedlivy, 22:58, 12.08

А вы в нете только по детским закладкам шастаете? Смотрите правила ведения охранного бизнеса на территории РБ. Там все прописано. Если не .............. разберетесь.
Охранник в нормальном торговом центре имеет такие же права как и миллиционер (почти) А воровать в вашей квартире если будут??? ПОНРАВИТЬСЯ?

Reply
+6 +
Не очень важно, 2:48, 13.08

Такие же права как и милиционер(почти) ?! Да это даже смешно сказано.

Reply
+27 +
Андрей, 18:00, 12.08

Ага,вора никто не бил-он сам ударился десяток раз о кулаки охранников,а потом упал на пол и начал биться об него головой...
Интересно как охранники определили что у ребят есть неоплаченная шоколадка?

Reply
+6 +
Павел, 18:27, 12.08

Доказательства у вас есть, что произшла кража. У нас по Конституции правовое государство.

Reply
+2 +
!!!!!, 22:18, 12.08

Есть видеосъемка что он брал , есть чек покупателя где шоколадка не значится . Этого достаточно для любого суда.

Reply
+14 +
дзядзька зь мятлой, 18:32, 12.08

под словом "упокавать" вы намеренно прячете "нанести физический вред ему и его спутнице". давайте называть вещи своими именами: за нанесение физического вреда совершённое группой лиц года на 2 охраннички сесть должны

Reply
+12 +
Павел, 18:39, 12.08

Охранник в Беларуси имеет право применить силу, согласно статье 17 Закона «Об охранной деятельности в Республике Беларусь». Применение силы допускается, если иными способами охранник свои обязанности выполнить не может. При этом:
перед применением силы охранник должен в доступной и понятной форме предупредить о применении физической силы лицо, в отношении которого он намеревается это сделать;
охранник должен принять все меры для обеспечения безопасности граждан;
охранник должен причинить наименьший вред здоровью, чести и достоинству посетителя, в отношении которого применяется сила;
охранник должен сообщить о применении силы руководителю охраны;
охранник должен оказать медицинскую помощь человеку в случае причинения телесных повреждений в результате применения физической силы.

Reply
+56 +
из бывших, 17:09, 12.08

Про исчезновение пленок, 100% правда,про бывшего мэра Витю Шорикова из Могилева пропали пленки,как его задерживали со взяткой в Минске. И как он в банк деньги за наркоту делил,,когда Кацмана вМогилеве убили. Зам мин МВД был Щурко. Тварь.

Reply
+6 +
житель, 23:04, 12.08

Деньги делили в бане, там же трахали проституток. Борю Кацмана застрелили около дома в Могилеве. Дело вели в КГБ. Денег нет, убийцу не нашли, дело закрыли.

Reply
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:12, 12.08

...они не чувствуют безнаказанности.
-------------------------------------------------
Вы именно ето хотели написать, чЭсна? :D

Reply
+6 +
NIK, 17:49, 12.08

............если тебя останавливают,и спрашивают ,сколько твоя семья за зиму съедает картошки-о чем вообще можно с этими людьми говорить-слово МАМА в три приема через запятую...............а позволено все

Reply
-27 +
деревенский пустомеля, 17:13, 12.08

то же мне правозащитник.читаем:
Они могут применять спецсредства (резиновые дубинки, наручники и т. п.) не только в случаях необходимой обороны или крайней необходимости, но и в случаях, когда использованы и не дали желаемых результатов ненасильственные способы предупредительного воздействия на правонарушителей:

а) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью (дубинка);

б) для отражения нападения при защите жизни и здоровья охраняемых граждан и для пресечения преступления против охраняемой ими собственности, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление (дубинка и наручники).......разумеется дубинкой гладить не будут.

Reply
+11 +
Юрист, 19:05, 12.08

Полная чушь. Название нормативного акта в студию. А своей инструкцией можете воспользоваться по назначению (в туалете).

Reply
-1 +
ADVOkat, 23:03, 12.08

Так если юрист сам должен знать???? Или после колледжа???? И болел когда тему проходили???? Так читайте побольше

Reply
+7 +
дзядзька зь мятлой, 20:48, 12.08

постумеля, ты наверное перепутал охранника и сотрудника спецслужб по борьбе с терроризмом, а парочку с шоколадкой с бен ладеном !!! Инструкцию ты эту наверное в конспекте папы участкового милиционера подсмотрел!!! Американских боевиков вот такие как ты со слабой психикой насмотрятся и потом пустомелят

Reply
+15 +
Человек, 17:16, 12.08

"Даже если человек совершил кражу, это не дает повода применять к нему физическую силу. Это могут делать сотрудники милиции, КГБ и другие оперативные работники, но никак не охранники магазинов», - подчеркнул юрист." У меня с пониманием проблемы или реально ОПЕРАТИВНЫЕ РАБОТНИКИ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ??? Чего тогда про избиения на допросах они отмазываются? Можно ж оказывается!

Reply
-16 +
деревенский пустомеля, 18:01, 12.08

вы вообще о чем пищите?если вор ударил охраника он имеет полное право применить физическую силу. вы где в теплице чтоли живете?

Reply
+3 +
Дзядзька зь мятлой, 20:50, 12.08

В дурдоме беспредела живем благодаря таким охранничкам и пособничкам типа тебя, а хотелось бы видеть Беларусь правовым государством

Reply
+15 +
геннадий, 17:20, 12.08

в охранники берут тех недоумков и дибилов которых или попёрли или не взяли в ментовку.по причине не одекватности или психически ненормальности этих пресмыкающихся. а идут они туда потому что могут красть и наказания за это не последует.

Reply
+5 +
Папка, 17:24, 12.08

Палярызацыя грамадства ў дзеянні!

Reply
+20 +
стась, 17:26, 12.08

За время службы в органах, эти охранники стали людьми с ненормальной психикой. Их на пушечный выстрел нельзя подпускать к работе с людьми.

Reply
+17 +
nik, 17:29, 12.08

РЕБЯТА,О ЧЕМ МОЖНО ГОВОРИТЬ,ЕСЛИ ВСЯ БЕЛАРУСЬ ПОД МЕНТАМИ-ИМЕННО В.ЛУКАШЕНКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+15 +
могилевщина, 17:57, 12.08

Да, ОАЦ крышует коррупционеров. Согласен на 100%. Иначе,уже давно бы головы полетели....Уже читать и слушать смешно и Лукашенко и Вакульчука и Шуневича. Они запутались и нк знают кто и кого крышует.....

Reply
+13 +
CCCCC...., 17:52, 12.08

"Вор должен сидеть в тюрьме!!"- "па-чэснаму" можно его ещё и избить прилюдно..."па-чэснаму"....в некоторых странах вон вообще пальцы отрубают поочереди...сколько раз украл-столько и пальцев ..пока и до всей руки целиком не дойдёт...а унас (скоро подорожает газ!:-) ) главное ворьё в стране вне закона живёт в своё удовольствие и в ус не дует...вот если бы всех "этих" (особенно одгого самого хитрого!) ды по-лицу как ту девушку из ерва-опыта ..вот это б было "па-чэснаму!!!" :)

Reply
+8 +
Ага, 18:11, 12.08

Бяры вілы, пойдзем да пляшывай пачвары.

Reply
+20 +
буц, 17:53, 12.08

Во первых весь значимый бизнес в стране исключительно в руках Шкловской Династии и их приближённых , руководство служб охраны бывшие менты и гэбьё , всё повязано, отсюда и беспредел !

Reply
+6 +
Андрюха, 18:06, 12.08

Самый точный и правильный комментарий!

Reply
+7 +
крот, 19:53, 12.08

а ДАВАЙТЕ 20 АВГУСТА -ПО 22 АВГУСТА НЕБУДЕМ ЗАХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН

Reply
-4 +
русакович сс, 18:03, 12.08

а если майку дешевую украсть на рынке.....наверно пальцем поругают ...ну..ну..ну))))))))))))))))))))))))))

Reply
+3 +
Дзядзька зь мятлой, 20:53, 12.08

Нет, не нунуну а застрелят на месте впрочем как и за неправильную парковку, безбилетный проезд и переход на красный свет!!!!! А я то все думаю: изза каких же таких мудаков никак не может вернуть Беларусь в правовое поле законности !

Reply
+4 +
Unon, 18:05, 12.08

Распоясались гребаные уркаганы. Везде. Дежа-вю. Когда-то все это уже было.

Reply
+16 +
Вит, 18:06, 12.08

Над луганским милиционером устроили самосуд за пьяное ДТП.......
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот один из рецептов лечения бешенства этих ублюдков.... Людям стоило бы быть людьми, а не покорным, всепрощающим стадом, тогда не было бы и подобных явлений.

Reply
+7 +
Тамара, 18:20, 12.08

Я тоже однажды пронесла в евроопт Гродно колготки, которые купила там же недели две назад, ношу на всякий случай запасные. Растерялась ужасно. Но прошла через кассу без проблем, ни чего не звенело, ни пищало. Так что разное бывает, не все воры.

Reply
+5 +
ыфыр, 18:39, 12.08

Это могут делать сотрудники милиции, КГБ и другие оперативные работники, но никак не охранники магазинов», - подчеркнул юрист.
Сотрудники милиции, КГБ и другие оперативные работники,этого то же делать не могут,и не должны!

Reply
-3 +
могилев, 18:59, 12.08

Уважал Волчека до того пока не увидел его на фото вместе с Боровской .

Reply
0 +
tin woodman, 19:02, 12.08

да
правозащитнику, настолько безграмотно (в т.ч. юридически) выражающему свои мысли, я бы свои права защищать не доверил...

Reply
+2 +
Дзядзька зь мятлой, 20:55, 12.08

У тебя при луке и прав то нет а поэтому и защищать нечего! Все права у охранников имеющих право карать по собственному усмотрению

Reply
+12 +
анатолий, 19:59, 12.08

Тяжелая работа у каменщика,бетонщика,машиниста тепловоза,а не охранника магазина.Лодыри они все!

Reply
-4 +
БелЧел, 20:50, 12.08

Виноват,канеШНА, Лукашенко)).....
Господа, мне кажется,что вы уже просто бредите....У вас президент виноват даже в тараканах в вашем доме))и, похоже, в головах.....

Вопрос: Как вы оцениваете действия вора? в том числе при задержании?

ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ!
Внимательно читаем Закон Республики Беларусь от 8 ноября 2006 г. №175-З "Об охранной деятельности в Республике Беларусь". статья 17
Цитирую:
"Работники военизированной охраны в порядке, установленном
настоящим Законом и иными законодательными актами, имеют право на
применение и использование оружия, применение специальных средств и
физической силы, если иными способами выполнить обязанности не
представляется возможным"
Для тех,кому не нравится слово "военизированой", читаем статью 24 "Работники охраны организаций, не обладающих правом создания военизированной охраны"
Цитирую 6 абзац:
"На работников охраны распространяется действие абзацев второго
и третьего, пятого-седьмого, девятого-одиннадцатого части первой
статьи 15, статей 16-19, 22 и 25 настоящего Закона, за исключением
прав по применению и использованию оружия. На работников охраны
организаций, указанных в абзаце седьмом статьи 5 настоящего Закона,
также распространяется действие абзацев четвертого и восьмого части
первой статьи 15 настоящего Закона"

Таким образом, охранники имели право в своих действиях руководствоваться статьей 17 настоящего Закона. Правовую оценку их действий могут дать ТОЛЬКО сотрудники МВД изучив материалы дела, допросив свидетелей и взяв показания записывающих устройств. А вот большинству "горезащитников" в комментариях следует перестать "жевать сопли" учить законы и не нарушать их.
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ.

Reply
+3 +
Леха, 23:53, 12.08

Все равно минусуют . Человек вам разжевал и в рот положил . Охранники это не просто наблюдатели , они должны выполнять свои обязанности . Вы минусуете , что вам не нравится закон или вы не верите что он существует ?

Reply
0 +
777, 8:42, 13.08

Так, у нас охранник имеет право чинить самосуд? Если ему что-то показалось, что кто-то украл, то охранник имеет право бить покупателя? Бред.
Охранники - это последние дауны, которые и 2+2 не могут сложить. И им давать права избивать людей на основании подозрения? А какие функции тогда у милиции, у следователя, у судьи, если все и сразу решает охранник магазина? Ему показалось, он и сразу задержал, провел следстиве и наказал, нанеся телесные повреждения?

Reply
+1 +
славик, 9:39, 13.08

А где вы видели самосуд ? Вполне нормальная реакция , после того как пьяный ворюга , которого пытались задерживать до прихода милиции , ударил охранника .

Reply
+2 +
....., 21:39, 12.08

В «Законе об охранной деятельности» в первых же строчках сказано: «охранная деятельность – деятельность государственных органов и иных организаций....». Дальше можно не читать. Охранник это тот, кто охраняет склады со снарядами, вагоны с грузами и т. д. и работает в государственных организациях имеющих лицензию на охрану.
Охранник магазина – это сторож в магазине. ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО, ПРАВИЛЬНО ЗДЕСЬ СКАЗАНО, ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ПРИКОСНУТЬСЯ К КОМУ-НИБУДЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И К МАГАЗИННОМУ ВОРУ. НИКАКИХ ЗАКОНОВ ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИНОЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ВСЁ ТО, ЧТО В РБ НАПИСАНО ОБ ОХРАНЕ И ОХРАННИКАХ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ОХРАННИКАМ В МАГАЗИНАХ.
Уже как-то писал, что страшны не подонки разных мастей, с ними как-то ещё можно разобраться, а страшны дураки. Вот последние, и это видно по комментариям здесь этих самых охранников и тем, что они вытворяют, очень даже опасны!

Reply
+3 +
БелЧел, 2:18, 13.08

Вот если бы читать дальше вошло в Вашу привычку, то научились бы отличать охранников от сторожей, грузчиков, контролеров и действительно стали бы отличаться от здешних дураков хоть чем-то. "Caps Lock" вряд ли способен сделать ваше мнение хоть немного похожим на правду. Оперируйте тем что знаете, это достойно, иначе -похоже на балабольство. Если в законе букв окажется для Вас много и прочитать полностью окажется непреодолимым трудом, то начните с главы 5 и прочтие хотя бы ее.

Похоже, что полностью Вами не прочтен даже мой комментарий. В нем я четко написал кто правомочен делать оценку действий сотрудников охраны и какие мероприятия должны перед этим произойти. Лично я не видел: 1) состояние пойманного (предположительно) вора. 2) Предварительные законные действия охраны 3) уровень оказанного сопротивления 3) необходимость со стороны сотрудников охраны применения физической силы в таком объеме.

В связи с чем, могу сказать только то, что при определенных законом обстоятельствах применение физической силы правомерно!!!

Reply
+1 +
Партизан, 3:30, 13.08

написано и иных организаций.....Дальше нужно читать))))очень нужно))))

Reply
+3 +
tin woodman, 8:23, 13.08

люди, да когда ж вы читать научитесь...
"и иных организаций" - это вам что, не супермаркет?
лицензию на охранную деятельность у нас вправе получить любое юридическое лицо
а физическую силу может применять даже простой гражданин
гляньте для интереса конституцию, или ук, или закон об участии граждан в охране правопорядка
что ли
пределы применения физической силы - это другой вопрос
и с этим пускай разбираются хоть гаагские трибуналы
если вам наше правосудие не в лузу
просто вы сейчас договариваетесь до того
что если обычный гражданский Человек
идя по улице вечером
увидит, как пьяный подонок
насилует вашу дочь,
не пройдет мимо и наваляет этой твари по грызлу
но при этом окажется ментом на пенсии
то по вашим, господа, понятиям
этот Человек будет беспредельщиком и пособником режима
счастья вам

Reply
+2 +
Фартушный, 8:54, 13.08

Охранник магазина – это сторож в магазине.
------------------------------------------
Сегодня, частная, не государственная коммерческая организация в штатном расписании не может иметь сторожа, так как должностные обязанности (инструкция) подпадают под лицензионную деятельность. Лицензию выдает Департамент охраны - отдельная структура МВД. Получить ее в РБ не реально.
Поэтому как охраняют частные предприятия - кто на что горазд. Например: запускают на ночное время сторожевых псов (кинологическая служба МВД). Устанавливают систему охранной сигнализации с выходом на пульт Департамента охраны или берут например нештатного кочегара на должность сторожа.
Так что охранники в супермаркетах - это на словах, а на деле (штатное расписание) какие-нибудь супервайзеры.

Reply
+1 +
БелЧел, 12:47, 13.08

Подтвердите свои слова нормативными актами, иначе Вы балабольничаете

Reply
+1 +
tin woodman, 19:10, 13.08

очередная отсебятина
охранник и сторож - это разные вещи
далеко не в любом случае содержание в штате сторожа требует получения лицензии
читайте закон о лицензировании отдельных видов деятельности
впрочем, в супермаркетах, где должностные обязанности охранника включают проведение личного досмотра, лицензия обязательна
и, если бы получить её было нереально, охранников бы в супермаркетах не было
и стояли бы там, например, работники департамента охраны
но не супервайзеры
потому как за супервайзеров с обязанностями охранников налоговая навернула б такой штраф, что лучше бы из этого супермаркета шоколадки тоннами уходили

правозащитники, екть

Reply
+1 +
БелЧел, 13:00, 14.08

молодец. на простом языке, но во всем прав.

Reply
+3 +
Просто беларус, 22:13, 12.08

Такое ощущение, что на фоне неприятия режима народ обкурился и готов уже оправдывать любые действия быдло-алкашей, воров и вообще всей мрази, которая этим пользуется.

Действительно, рыба гниет с головы. Кто стоит у руля, тот соответственно такими же "сподвижниками" себя и окружает. Быдло тянется к быдлу.

Можно жрать орехи обосранными руками прямо с открытых контейнеров, можно ,обожравшись пива, блевать прямо в торговом зале, можно при этом хамить женщинам и нарываться на драку с покупателями, которые делают замечания, можно засовывать шоколадки в карманы и "лепить горбатого" , что мол эту шоколадку купил еще в прошлом году. И при этом качать права под флагом "борьбы с режимом".

Сколько раз чесались руки самому подойти и такому пьяному быдлу разбить в хлам его рожу.
Один раз не вытерпел, было дело. Очередной быдляк решил, что ему можно курить прямо в салоне городского автобуса. Пришлось "объяснить" ему кто он и что он.

Пришлось правда потом писать объясниловку в опорном пункте, куда нас обоих загреб подоспевший некстати наряд. И , наверное, вызванный такими вот "защитниками". К счастью все обошлось, хотя нервы потрепали.

Ну, и где вы мужики? Эта срань будет оскорблять ваших жен, класть вам прямо на голову, а вы будете хай поднимать на тех, кто хоть как-то ставит их на место? Пока сами не возьмемся, ни хрена не будет.
Проблем с нормальными покупателями, уверен, почти не бывает. А если и возникают недоразумения, то они решаются за минуту без всяких эксцессов.

Не в магазине с охраной свое геройство надо было показывать, а выходить в декабре...

И "правозащитникам" заниматься действительно острыми вопросами(вон сколько в стране фактически политзаключенных), а не пиариться на защите таких вот упившихся "шоколадколюбителей".

Правильно говорил профессор Преображенский - разруха в головах, когда мочатся мимо унитаза...

Господи, куда катимся, куда скатились....

Reply
+1 +
БелЧел, 12:34, 13.08

Очень по-простому...но Очень правильно! поддерживаю.

Reply
+2 +
andrew, 22:27, 12.08

однозначное превышение полномочий со стороны охранников.Не умеют делать свое дело профессионально.Ну оно же видно сразу,даже невооруженным глазом.Довели дело до мордобоя...Вообще неумеки...

Reply
+1 +
БелЧел, 2:24, 13.08

К сожалению, мы здесь можем только предполагать....
1) Если Превышение было - к ответственности по макс, чтобы другим наука. ИМХО
2) Если вор помимо сопротивления законным требованиям пытался причинить вред здоровью кого либо, то действия охраны признать полностью правомерными.

Reply
-1 +
БелЧел, 23:10, 12.08

Можете сколько угодно ставить "минусы", но но существу, похоже, ответить нечего......

Reply
+2 +
Aleg, 2:18, 13.08

Отвечать по существу можно на существенные замечания.
У охраны в маркетах самый первый аргумент кулак. Никакой способности к предотвращению конфликтов. Непрофессионалы. Не умеют с людьми разговаривать. Нет бы подойти с улыбкой, с тысячью извинений и поинтересоваться обстоятельствами. Первое - гау-гау! Контингент понимаете ли туда идет. Привыкли на прежней работе рычать и лаять. И это уже далеко не первый случай. Не колышет кто там был выпивши или нет, я видел даме в...извиняюь, в лицо и с матюками. Что тут их оправдывать? Не важно как против тебя, важно как ты, в данном случае охрана, себя ведет. И все эти отговорки, мол довели и т.д. и т.п. Нервы не можешь держать? Не иди работать, а идут, а берут, а почему? Мне не интересны купюрированные выдержки, приведенные вами из закона, я вижу поведение людей при исполнении. Гопота, так в подворотнях себя ведут.

Reply
0 +
БелЧел, 12:37, 13.08

Да откуда Вам знать? Вы там были? Я лишь допустил правомочность действий охраны в случае определенном законом,...а Вы? гав-гав? Вам не интересен Закон? О чем тогда можно говорить?

Reply
-2 +
Washyvec, 23:10, 12.08

Так давайте воровать везде, кроме магазинов с видеонаблюдением и охраной (туда вообще не заходим), Начинаем с квартир в Минске, вы там зажрались, у вас есть что тырить, а жалуетесь как всегда на плохую жизнь больше всех. Вам хороший президент нужен?????? Вас на поле в плуг и под хвост посильнее.(Идиотские мысли пропадут и времени на нет не останется)

Reply
0 +
БелЧел, 12:38, 13.08

Правильно!

Reply
+2 +
БелЧел, 12:56, 13.08

Очень рассмешил по-доброму))Спасибо!
А потом здешние застолбилы пусть кричат,что хозяева квартир даже пальцем не могут прикоснуться к рубашкам воров, выносящим все из дома....они же только сторожи в своих квартирах)))))))

Reply
+1 +
покупатель, 23:27, 12.08

В одном из супермаркетов Гомеля воришек заставляют оплачивать тучу этикеток от уворованных не ими товаров. В противном случае сдают милиции. Что уже чревато и не так "выгодно".

Reply
-1 +
....., 23:37, 12.08

В «Законе об охранной деятельности» в первых же строчках сказано: «охранная деятельность – деятельность государственных органов и иных организаций....». Дальше можно не читать. Охранник это тот, кто охраняет склады со снарядами, вагоны с грузами и т. д. и работает в государственных организациях имеющих лицензию на охрану.
Охранник магазина – это сторож в магазине. ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО, ПРАВИЛЬНО ЗДЕСЬ СКАЗАНО, ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ПРИКОСНУТЬСЯ К КОМУ-НИБУДЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И К МАГАЗИННОМУ ВОРУ. НИКАКИХ ЗАКОНОВ ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИНОЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ВСЁ ТО, ЧТО В РБ НАПИСАНО ОБ ОХРАНЕ И ОХРАННИКАХ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ОХРАННИКАМ В МАГАЗИНАХ.

Reply
0 +
охранник, 20:27, 13.08

Чушь и ложь. Организация не обязана быть государственной, это вы выдумали сами. Лицензии на охранную деятельность у крупных сетей супермаркетов разумеется есть.

Reply
+3 +
CCCCC...., 23:51, 12.08

БелЧел, 20:50, 12.08 ...сссссс...виновата конечно система котор. создал так называемый лукашенко...когда украл-шоколадку...-по морде..-и в тюрьму!...а украл несколько миллионов $-так это нормально-все так на руководящих должностях делают...жизнь заставляет..-а кому сейчас легко?..али может они на "чэсную" зарплату живуць?...помммниццца лукашэнка в году так 2005 говаривал-сколько у меня зарплата?...ай яй -как вам не стыдно у чужой карман лезти...в долларах говорить?..-300$...почемуто запомнилась эта фраза вот его...а сейчас сколько-?-1000?...:-)?...ну и кто в нашей стране вор?...а девушку по-лицу бить не хорошо...

Reply
0 +
БелЧел, 12:41, 13.08

Таким образом, следует признать вора невиновным из-за маленькой зарплаты?

Reply
+2 +
fant, 1:10, 13.08

Такого безграмотного правозащитника еще поискать нужно! В инструкции при получении лицензии четко сказано, что охранник имеет право применять силу при угрозе его жизни и здоровью, что на видео очень хорошо видно, где эти черти бьют охранника по роже..Народ с вашим подходом скоро и ваши хаты "повыставляют".....

Reply
+2 +
Марик, 3:07, 13.08

Я лично на видео видел нападение охранников. Когда сверху кулаками бьют, это адекватный охранник??!!! Ему вообще в охране можно работать?! Или применение силы при необходимости можно многогранно понимать?!! Охранник должен быть морально устойчивым, сохранять спокойствие даже при оскорблениях. Таким дай оружие, так пали начнут. И где оказание помощи пострадавшим????

Reply
+3 +
joev, 5:50, 13.08

Охранники в магазинах для того что бы смотреть за порядком не более того, и открывать мне шкафчик с дорогим алкоголем и говорить мне не желаете ли еще чего нибудь... и все!

Reply
+1 +
ССССС....., 9:28, 13.08

для Леха, 23:53, 12.08 .....закон ... закон ... закон то существует...на бумаге ..беда в том шо в стране есть дофига и избранных людей которых "закон" -не касается я думаю что многих людей и меня в частности именно это и бесит...раз закон о воровстве и прочих "делах"есть -ТО Пусть ОН будет для всех ..и каждого! посмотрели допустим-Ага!!!-откуда у презядзента такия дарагущыя часы(да и прочее..) за несколько десятков тыщ. $???????!( у Барака Обамы-дешевле часы в несколько раз) хватили яго охранники -заломали упаковали...и рааааз!-за решётку -на всеобщее обозрение-отвечай уважаемый...откуда такая шикарная жизнь пошла?...страна то всё время у доуг бярёт!... а если он там отнекиваться -мол не моё нашёл на дороге...-то по морде по морде вот это правовое государство.... ..ой что то ....простите..-...Замечтался....нету таких "Охранников"...только те которые малоимущих да бедолаг могут избивать...за вещъ которых до обеда сегодня -некоторые украдут порядка 2 фур...-и им хоть бы хны...да здраствует наша "охрана -самая преданная охрана в мире!"

Reply
0 +
БелЧел, 12:51, 13.08

Ура!!!!!Вы признали,что Закон существует!!!!! Движемся вперед!!!

Reply
+1 +
Охранник, 17:17, 13.08

Никто просто так бить не будет. Если кого били то тут 2 варианта: 1 Вор оказал сопротивление и его приходится задерживать силой (в полном соответствии с законами РБ). 2 Ворует понемногу, внаглую, менты его постоянно отпускают потому что сумма кражи недостаточна для привлечения к ответственности, пытается "зачмырить" охрану и потом делать все что заблагорассудится. Кстати насчет законов позволяющих применять силу невоенизированной охране - в "цивилизованных странах" где есть уважение к частной собственности, полномочия охраны гораздо шире. Впрочем, продолжайте защищать воров, магазин не обеднеет, просто поднимет слегка цену, и вы оплатите все кражи из своего кармана. Я поражаюсь как же легко управлять вашим мнением.

Reply
0 +
охранник, 17:36, 13.08

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
8 ноября 2006 г. № 175-З
Об охранной деятельности в Республике Беларусь
Гл.5
ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОБЛАДАЮЩИХ ПРАВОМ СОЗДАНИЯ ВОЕНИЗИРОВАННОЙ ОХРАНЫ (магазин напр.)
Ст.24 На работников охраны распространяется действие абзацев второго и третьего, пятого–седьмого, девятого–одиннадцатого части первой статьи 15, статей 16–19, 22 и 25 настоящего Закона, за исключением прав по применению и использованию оружия.
Ст.15 абз.9
в пределах территории охраняемых объектов в порядке, установленном настоящим Законом и иными законодательными актами, применять и использовать оружие, применять специальные средства и физическую силу;

Reply
0 +
Марик, 18:07, 13.08

Охранники уволены! Есть еще защитники? Такая репутатация никому не нужна!!!

Reply
0 +
....., 21:07, 13.08

Обращаюсь ко всем, кто пытался со мной спорить, приводя выдержки из текстов. Также и ко всем тем кто не согласен с Волчеком.
Я благодарен вам за то, что вы пытаетесь мне аргументировано на ваш взгляд доказать, что я не прав, осуждая охранников. Я же могу ответить только одно, хотя это и обидит, и оскорбит вас. Для понимания текстов законов всё-таки надо иметь какой-то уровень интеллекта. Извините, но у вас этого нет. Вы не правильно трактуете Закон. И я не знаю как это вам доказать. Поэтому ухожу с этой страницы.
Позволю только один совет. Не будьте так самоуверенны, все могут ошибаться, в том числе и вы. Обратитесь не к одному, не к двум, а чтобы не было ошибки, хотя бы к десятку юристов. Только не к работникам милиции, и даже не к судьям. Весь мой опыт общения с ними говорит о том, что они также примитивно понимают законы. Наиболее грамотные из юристов - это работники прокуратур.

Reply
0 +
звено розничной торговли, 22:15, 13.08

Вот допустим это был ваш магазин, в которам тырят ваш товар! госпада защитники охомевшего ляхтората. Или вы защищаете свои интересы я так и не понял. Вы скорее всего распяли злоумышленика собтвеноручно в назидание другим. Когда вы поймете что вы пришли не к себе домой, а вы пришли на часную тереторию где есть свои правила. Вы гости в этом магазине. Уясните себе это раз и на всегда. Вы и в предь будете получать по роже , вас будут унижать, вас будут оскорблять. До тех пор пока вы не уясните что вы всего потребитель и нужны только тогда когда транжирете кровна заработанные. Вам никто не обищал что вас будут носить на руках что вы можете жрать шоколад и с наглой рожей говорить что вы его оплатили. Давайте все купим по шеколаду и жрать его в торговам зале в безмерном количестве весь день показывая чек. При этом вы докажите что вы мега пупырчатые мозги. А все остальные работники даного заведения дибилы.

Reply
+1 +
Марик, 5:08, 14.08

И где там это на видео есть? Остальные человек 20 за хлебушком пришли?) Видно как охранник оскорбляет девушку. И ни один нормальный мужик на это смотреть не будет! И девушка не будет смотреть на то как лупят ее парня. И это не применение силы в случае необходимости, а реальный мордобой. Трезвые или выпившие? Так наверное у нас все пить перестали. А как бы охранники действовали если бы была компания здоровенных мужиков?! А здесь парень и девушка. На них и сорвались.

Reply
+1 +
Марик , 5:26, 14.08

Многие почему то сравнивают парня и девушку с пьяными компаниями, хулиганами и бандитами. Прясо Бонни и Клайда из них делают. Обычная нормальная пара которая не стала молчать. Пока такие есть есть общественный резонанс и т.п. И молодец тот, который стал снимать это и оказывать помощь. Хотя помощь оказывать должна охрана! А если бы это были выпившие мужики, то охрана даже и не полезла бы к ним.!

Reply
+1 +
БелЧел, 13:19, 14.08

Тот, кто начал снимать действительно молодец. С его помощью а такде камер наблюдения картина стала понятной и принимать решения о мерах наказания для обеих сторон стало просто.
Никто с этоц парочки ни боников ни клайдиков не делает. Нахождение в состоянии умеренного алкогольного опьянения в общественных местах хоть и не "приветствуется" законом, но при умерннном поведении не присекается. А вот воровство! После того как они что-либо украли сразу превратились в парочку пьяного БЫДЛА, ну поймите наконец. Действия охраны по задержанию правомерны. Что же мы видим дальше? Эта пьяная ИДИОТКА не повинуется законным требованиям и провоцирует своего ИМБИЦИЛА начать драку с охраной. Действия охраны правомочны (уже ссылался на НПА). Наказание при справедливом суде: штраф и условный срок(судимость в плечи на всю жизнь). Охранник явно не должен встепать в словесную поленмику ни при каких обстоятельствах, поэтому: увольнение и штраф. Вот так обе стороны наказаны и все правильно пр закону.

Reply
-1 +
Кирюха, 19:26, 14.08

Никто их не прикрывает, да и где там беспредел?! Если человек бросается с кулаками на них, то что им делать?? Тем более его не били,а просто утихомирили до прихода милиции.

Reply
+1 +
Марик, 19:28, 14.08

Так ведь даже и с кражей там не совсем понятно. Компания бы за своих сотрудников горой стала. Даже если присутствует превышение полномочий охраны.

Reply
0 +
Марик, 23:29, 15.08

Видел сегодня, как просто так омоновцы забирают человека в свой автозаг на остановке Зимняя, примерно в 17:15-17:20. После этого автозаг трясется не однократно. Спустя некототорое время, выходит тот который находился до этого за рулем, с уставшим видом . И поехали. От него даже алкоголем не пахло. И пока кто-то будет защищать охранников, то и будут вот такие омоновцы. 12 20 МН номер машины был. А снаружи и не снимешь на камеру.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published