Hockey stick taken away from Europe’s last tyrant
222- 16.09.2013, 11:56
- 243,006
The European Parliament made a tough statement on Ice Hockey World Championship in Minsk.
The European Parliament made a tough statement on Ice Hockey World Championship in Minsk.
"УРРРЯЯЯ" *радастным голасам кота Матроскина*
ReplyStop The World Dictatorship Championship in Belarus 2014 !!!
ReplyБеларусы неабыякавыя да лёсу краiны, я прапаную далучыцца да салiдарнасцi з палiтвязнямi не набываючы i байкатуючы тавары з сымболiкай ЧС, i Дынамы . Мне спрабавалi уцюхаць пакет у Еураопце з эмблемай, я праявiу прынцыповасць, i касiршы прыйшлося ануляваць продаж , i прабiць нармальны, без яе. Ну а пакупку таварау з выявай Дынама я нават не разглядаю. Тым больш, што гэта дорага i неякасна
ReplyБрыдка нават глядзець на гэтую сымволіку
Replyкалi брыдка не глядi
ReplyАбсолютно согласен с Вами! Бесит в Белоруссии это постоянное хамство с пакетами. Мало того,что они пытаются мне продать то,что во всем мире бесплатно,так ещё и по нереальной цене! Неужели всем так по фиг экология?
ReplyНет прецедентов! Люди не знают,что везде ПАКЕТЫ АПРИОРИ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ!
Не знаю, на знаю.... Я вот смотрю - в шведских магазмнах обычный полиэтиленовый пакет для покупок стоит 1,5 - 2 кроны, и пробивается он через кассу.. А 2 кроны это по курсу нацбанка РБ почти 2.800 р.
ReplyБрыдка думаць i рабiць якую падтрымку шнобелю iюдавiчу.
ReplyЯ не сбираюся нiчога пакупаць, усе мае знаемыя таксама.
Гэтак праяуляю салiдарнасць i прынцыпоунасть з усiмi.
Ганьба гэтым юдёнышам i iхнему пахану гiршавiчу.
( ОДА ШНОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ)
ReplyС маразмом ВЛАСТЬюшки своей-
мы "впереди планеты всей"
( Москва, Варшава - х... догонишь,
Нью-Йорк, Париж - не добежишь!!!)
Она, родимая, нас "поит",
Она землянки нам готовит,
Она носки, трусы нам вяжет -
И заставляет "в них ходить"-
Ну так, а как ?- ведь мы ж - не "лохи"-
"дерьмо французское" носить!!!
Она нас не обременяет -
проводит "ВЫБОРЫ" БЕЗ НАС!!!
А голоса уж как "считает" -
Ну просто "песня", даже "джаз"!!!
Заботой, лаской непомерной
"окутан" весь наш мирный люд -
Ведь после выборов "по хатам"
Нас в АВТОЗАКАХ развезут!!!
Границы нам "на ключ закроют",
Чтоб "не дай Бог, "усе ураги"
Нас "не испортили "невинных"
Житьем - бытьем своим "гнилым"!!!
Короче, "гэты РЭП бясконцы"
Бо, дзе, скажыце,Есць , народ,
Якому б так "пашанцавала",
Каб "бацька" быу такi "УРОД"!!!
...................................................
P.S Гляжу - i так - усЕ гнiлое, а тут яшчэ КАКЕЙ, о Божэ,
ну за што такое - Радзiме - матухне маей!!!
Этой клюшкой, да ему между ног, по яйкам...
ReplyГаньба диктатру ! Слава белорускому народу! В Белоруси тишина и спокойствие Это не потому , что Беларусью правит диктатор. А потому , что большенству такая жизнь устраивает.
ReplyЧемпионат в Беларуси будет! А вам, пятая колонна, это будет кость в горле. Десять политзаключеных и сотня лиц неопределенной политической
ориентации, ненавидящих свою страну никода не сделают погоду и не отменят чемпионат, потому что спортсмены в основном умные люди, чего не скажешь о представителях пятой колонны.
В Европе два десятка стран, но хокейное руководство доверила провести чемпионат в Белоруси. то говорит о том , что Беларусь на фоне бедных государств Европы выглядет намного лучше.
"Италией и Францией -Беларусь не станет в Европе,а станет максимум Болгарией,а там,кто был тот знает-всё саоё производство развалено,безработица,дороги и коммуникации в упадке и всем плевать уже на политический строй в этой стране."
Ух ты! Неожиданно. Чего это они решили за голову взяться? Диалох не получается?
ReplyСамае разумнае адмянiць увогуле ЧС 2014 усувязi з правядзеннем алiмпiяды
ReplyЯкiя могуць быць гульнi калi кагал са шнобелем усе грошы спёрлi?
ReplyХА!
ReplyКакой диалог,,, 100$ вводит за выезд,,,,
ReplyА мы все дружно думаем ЕВРОПА печется за нас ребята
или за тех кто сидит в тюрьме, мы на фиг некому не надо!!!
Бабки Бабки и еще раз Бабки правят миром!
Будет ЧМ по хоккею в Беларуси или нет,нынешнее правительство вряд ли от этого сильно пострадает и проблем от этого у нас меньше или больше не станет,но уж пусть наша молодежь смотрит хоккей,настоящую мужскую игру,чем,как Европа восхищается очередным однополым браком.
ReplyЗаминусовали гражданина, а он ведь смотрит намного дальше чем вы, через призму своей ненависти к диктатору. Ваши дети обесчещены, вы знаете что выши дочери делают по вечерам? То, что порядочные себе до свадьбы не позволят... А скоро и геи придут , свальный грех бдизко, там ему мало места. А теперь и меня минумуйте..
Replyи правильно заминусовали!
Replyпотому, что каждый нормальный человек понимает, что провести ЧМ в Минске - это потешить самолюбие гражданина на фотке к этой новости.
народ полунищий, политзаключённые, права человека как были в Брюсселях-Гаагах, так и остались там же. какой может быть ЧМ здесь и сейчас?
Спасибо. Четко. В тему.
ReplyЯ уже пишу в ИИХФ письмо, что бы у нас не проводили ЧМ.
ReplyНу,пусть уже и меня минусуют,но я вас поддержу.
ReplyХрена радоваться то,столько денег вбухали и что бы всё зря???
Диктатура и т.д и т.п -причём тут это,вы смотрите дальше-спорт-здоровье нации-деньги в бюджет-окупаемость всех строений и пенсии и зарплаты бюджетникам.
Вам всем лучше если бюджет будет в заднице,но Лукашенко растроится???
Нужны вы все Европе только ,как рынок сбыта неликвида для стран третьего мира и им далеко плевать на диктатуру и т.д.
Италией и Францией -Беларусь не станет в Европе,а станет максимум Болгарией,а там,кто был тот знает-всё саоё производство развалено,безработица,дороги и коммуникации в упадке и всем плевать уже на политический строй в этой стране.
...всё саоё производство развалено,безработица,дороги и коммуникации в упадке и всем плевать уже на политический строй в этой стране...
Reply--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это вы о чём,о БССР-2013?
Я удивляюсь с этих "толиков". Деньги вбуханы впустую не только в спорт. Деньги для латания экономики просраны неимоверные. Спорт здесь занимает малую толику (игра слов))). Если бы речь шла о здоровье нации и развитии спорта, то строились бы не ледниковые дворцы, а бассейны, корты, футбольные поля, игровые спортивные площадки. Но, почему-то, здоровье нации застряло на ледниковых дворцах. Здесь сработало болезненное влечение сатрапа. Дальнейший текст даже комментировать не буду. Лепет первоклассника.
ReplyКто бы только знал как в районе Чижовки не хватает бассейна
ReplyМне с остиохандрозом рекомендовано плавание(да и вообще для здоровья это лучшее)
Так вот нету бассейна в чижовке...
А ехать за треть девять земель времени у жизни нет...(
А тут вбухали эту арену
Хоккей пройдёт а что дальше?!...
Бассейн был бы куда нужнее людям
Первоклассник,как вы выразились-старший преподаватель ВУЗА и сам бюджетник,но часто бываю за границей и вижу как живут там и в том числе преподаватели.Я не беру Германию,а возмём наших бывших СССР,ныне Европу -Литва,Латвия Эстония -народ разбежался,кто куда ,в основном в Англию,остальное население живёт ниже среднего и без перспектив на улучшение.Не знаю,что там у бизнесменов,я про своих коллег говорю...
ReplyУ нас есть возможность заработать на индивидуальных занятиях,репетиторстве,да и коммунальные платежи умеренные ,да и цена на топливо,как бы не плакали,нормальные у нас.
У нас есть возможность заработать на индивидуальных занятиях,репетиторстве,да и коммунальные платежи умеренные ,да и цена на топливо,как бы не плакали,нормальные у нас.
Reply===
Только вот треть трудоспособного населения на заработках в России, а две трети ездят в Литву да Польшу купить покушать. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!
столько денег вбухали и что бы всё зря???
Reply------------------------------------------------------------
А Вы думаете, что не вбухай они деньги, нам больше бы досталось?1 БРЕД! Больще денег было бы у папыколи!
спорт-здоровье нации
----------------------------------
Здоровье? Согласен! Только и без ЧМ в РБ кто хочет , тот будет заниматься спортом!
деньги в бюджет-окупаемость всех строений и пенсии и зарплаты бюджетникам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деньги в бюджет)))) Читай - "Деньги ТНП, Мясниковичам, Ладутькам, спецназу ....!" А при чем здесь учителя, врачи и прочие ...?! Окупаемость строений?! Да! только окупились бы затраты опять же ТНП, Мясниковича, Ладутьки, спецназа....!
Так почему нам нужно огорчаться потерям наших, не побоюсь этого слова, врагов?!
Не логично!
А вот радоваться, что ОНИ потеряли - ДА!!!!
Скажете, что мы обнищаем еще больше? Может быть! Даже скорее всего! НО.... ЛИЧНО я готов потерять многое, только бы хоть на день уменьшить срок нахождения у власти нынешних ... "правителей"...тьфу!!!!
Объяснил я Вам причину своей радости?
Италией и Францией -Беларусь не станет в Европе,а станет максимум Болгарией,а там,кто был тот знает-всё саоё производство развалено,безработица,дороги и коммуникации в упадке и всем плевать уже на политический строй в этой стране.
Reply===
А помните, как поляки приезжали к нам закупаться в конце 80-х? Мы еще посмеивались с них - вот, мол, нищие. Тогда еще многие ездили в Польшу не за покупками, а для того чтобы выгодно продать Беларуские товары! Поляки всё расхватывали, и мы радовались, что в нашей Беларуси всё не так плохо, как у них. Но вот прошло 25 лет. Теперь уж мы толпами ломимся в Польшу за трусами и колбасой. Теперь уж мы ночуем у Польских консульских отделов чтобы заполучить заветную Шенгенскую визу. Просто в свое время поляки не стали слушать сказки о том, что их "никто не ждет в ЕС", а засучили рукава и стали работать, и на сегодняшний день Польша - единственная страна в ЕС, которая пережила недавний кризис без рецессии! Так что весь этот трёп о том, чем Беларусь станет или не станет в Европе рассчитан лишь на совдеповских застабил. Нам всем как воздух необходимы смена преступного руководства, проведение широкомасштабных реформ, раскрепощение производства, предпринимательства, привлечение инвестиций, создание СП. Уверен, через 5, а тем более 10 лет, страну будет не узнать. Вот только толикам придется переучиваться, а они этого сильно не хотят.
И чем это мы лучше Болгарии? Разве что дорогами,да и то не факт. Тот же развал экономики,безработица. Немалая часть белорусов выживает(а отнюдь не жирует) только за счёт поездок за границу. Что касается "неликвида для стран третьего мира",то это сильно попахивает официальной пропагандой. Парьте мозги бабушкам, которые смотрят БТ и читают СБ. Наш высший сорт часто может позавидовать их "неликвиду".
Replyстолько денег вбухали и что бы всё зря???
Reply----------------------------------------------
Как ты догадался, что зря? Ты очень умненький толик, вылитый гений! Никто до тебя не догадался, но Ты все-таки сказал, что Зря! Возьми с полки за это пирожок!
"нынешнее правительство вряд ли от этого сильно пострадает"
ReplyЭто о чем вы , бредите товарищ???
где вы тут видели правительство???
Смотрит игру, говорите?!
ReplyСкажите, а Вы стали бы петь застольные песни и танцевать на похоронах?!
Стали бы слушать громкую музыку, если бы в Вашем подъезде , не дай Бог, случились похороны?!
Стали бы улыбаться и шутить, став, например, свидетелем ДТП? (с тяжелыми последствиями для участников ДТП)
Стали бы прикалываться над соседом, у которого , например, изнасиловали ребенка?!
Стали бы подшучивать над погорельцем, потерявшим ВСЕ?!
Если ответ "ДА", мне больше не о чем с Вами разговаривать!
Если "НЕТ" - попробуйте понять !!!!
НЕЛЬЗЯ УСТРАИВАТЬ ПРАЗДНИК В СТРАНЕ (А ЧМ - праздник, но при другой ситуации!), когда за решеткой находятся люди, пытавшиеся ВСЕГО лишь сказать, что они ЛЮДИ, а не БЫДЛО!
Нельзя устраивать праздник, пока не найдены убийцы Захаренко, Гончара и многих других!
Нельзя танцевать на их костях!!!!! НЕЛЬЗЯ!
Неужели Вы смогли бы спокойно взглянуть в глаза родственников пропавших, случись их Вам встретить на входе в "Минскарену" ?!
Думаю , не смогли бы!
ВОТ КАК-ТО ТАК я попытался объяснить причины НАШЕГО ПРОТЕСТА против ЧМ в РБ!!!
Скажите, в чем МЫ не правы?!
И еще ПОЛНЫЙ БАЙКОТ егоных ср... "выборов"! Ермошкину - в большую Ж...., а ВЕСЬ народ тихо сидит дома и НЕ ИДЕТ "выбирать" этого УРОДА!!! Вот будет потеха!! НИКОГО нет на их "выборных участках", и никакой войны не надо - будет ТИХАЯ война народа с этим упырем!
Replyточно,но без решения проблемы
Replyрано радуетесь. это всего лишь писулька, Фазелю и национальным сборным до этой писульки до сиреневой луны. Эурапейцы просто решили оправдаться за свою безъяйцевость, вот и разродились бумажкой. Готов поспорить на ящик коньяка, что ЧМ по хоккею у нас проведут.
ReplyЗапросто могут перенести в другую страну. ЧМ по хоккею не то, что по футболу, в котором весь мир. Могут даже разделить на 2 соседние страны. Была бы воля.
ReplyКак вообще нам дали.ЧМ если Беларусь к нему не готова?. Кто был в аэропорту Минск-2 видел в каком он состоянии. Я был в перифирийном аэропорту Анкоридж на Аляске, причём лет 17 назад, так он уже тогда дал бы фору Минск-2, не говоря уже про Сиэтл, Ванкувер
ReplyЗабiрайце!- сказау карупцыянер Файзер (не ведаю як правiльна прозвiшча , развялося гэтых баутгертнерау-файзеляу сквапных да грошау)
ReplyМогу подтвердить, раз в год летаю из Сиэтла ( аэроп. Сказка! ) в Минск через Франкфурт.
ReplyКогда прилетаю, такое впечатление, что в ЗОНУ ПОПАДАЕШЬ, и можно только представить, что будут видеть и думать прибывшие хоккеисты.
НЕЛЬЗЯ ПРОВОДИТЬ ЧЕМПИОНАТ!!! ШОС.
Тоже много летаю по миру.Считаю минский аэропорт одним из лучших.Нет столпотворения.Можно спокойно посидеть в ожидании рейса на диване а не на жёсткой лавке.
ReplyПровести может и проведут, но вот то, что не все страны примут в нем участие - это точно. Без сборных США, Канады, Швеции, Финляндии, Чехии и т.д. смотреть там будет не на что.
Replyа по моему ЧМ в Минске должен состоятся....
Replyвы только представьте сколько болельщиков со всей Европы воочию увидят как на входе отбирают БЧБ символику, как увозят на воронках тех кто вздумал похлопать с трибуны, и как весело будут смотреться трибуны на которых милиционеров будет столько же сколько и болельщиков, а заодно и запрет на теле-трансляцию матчей во время которых болельщики скандируют "антигосударственные лозунги"
Хопiць нам мазахiзму. Далоу гэты вiд спорту, якi цягне краiну у багну. На медыцыну, ЖКГ, сацыяльныя праекты, на нармальнае водазапеспячэнне Менска пiтной вадой, на пвдвышэнне пенсiй ,пасобiй, на пагашэнее набраных крэдытау, i гэтак далей , грошау няма. А вось на вiд, якi дэградуе год ад году ,чамусцi знаходзяцца. Можа хопiць гэтай какейнай цыганшчыны?!
ReplyСпасибо. К сожалению ,100% правы... Без вариантов..
Replyна какой коньяк спорите? небось аквадив-крышталь?
ReplyГлавное, чтобы от слов перешли к делу.
ReplyНаконец то ЕС хоть что то сделал что бы мы поскорее избавились от шизофреника. Скоро смирительную рубашку придётся одевать , ему сама мысль о том что не дадут покрасоваться на ЧМ пострашнее чем все торговые войны. То что у народа денег нет и не предвидится его волнует меньше всего, а вот любимая игрушка из рук если уплывёт он не выдержит точно. Тогда не зачем и за власть держатся ,можно уходить ,наворованных миллиардов хватит на 5 поколений лукашенок.
ReplyС огнем играете
ReplyШизофреника сначала в смирительную рубашку одевают, перед тем как любимую игрушку отобрать
А мне спадабаецца калi у цыганiна прыпадкi. Так ён хутчэй здохне
ReplyСделайте ЭТО,ради всего святого.Это то немногое,что может заставить диктатора хоть немного задуматься!
ReplyУвы. Может, и рад бы,да нечем...)
Replyдействительно ура !!! ремонты во многих общежитиях студенческих поделали. Можно и переносить Ч в другую страну. Это у нас как дожинки....хорошо там где прошли...
Replyмаманя нада чтоб кагал са сваими юденышами вернул украденое и можно будет не то что ремонт , а новых общежитий настроить . дети наши страдают а шнобилёвичи жируют за наши деньги.уроды долбаные. када съедут нафиг са страны нашей эти варюги .
Replyу ха ха ха.
Reply----
Я этого ждал. Да и все равно он не успеет достроить все это д.рьмо.
на конец то дошло
ReplyНу все, теперь выезд сделают 700 уе(
ReplyА въезд бесплатным, чтобы больше людей повелось.
ReplyТеперь не выедет никто!!! Заберут у всех паспорта и выдадут книжки для трудодней. Лукашенко жил в то время, когда у его мамы была такая книжка для палочек. ЕЕ отменили и стали выдавать паспорта в колхозах, аж в 1970 г. Новое-это хорошо забытое старое. Это мое личное мнение, возможно я ошибаюсь.
Replyлизонька, 12:45, 16.09 ---------- большой разницы нет.... но трудодни отменили и отдали паспорта в 1960 году....
Replyотдали паспорта в 1960 году....
Reply++++++++++++++++
К столетию отмены крепостного права. А закончили выдавать к семидесятому году: к столетию дедушки Ленина.
А, как Вам такое мнение(?) :
Replyпаспортная система после крепостного права - это, всего лишь, перелицованное напомажено-загримированное тоже самое крепостное право (только в профиль), поскольку - это, выданная государством бумаженция со штампом о прописке (прописку кстати тоже переименовали в так называемую "регистрацию"),
к которой привязаны многие потребности гражданина, а именно: жильё. учет нуждаемости в жилье, вопросы трудоустройства, медицины, пенсии и прочих аспектов социальной защиты, образования и свободы перемещения в СВОЕЙ стране... это нонсенс.
Паспорта в СССР и теперь на его пространстве - это фиксация НЕСВОБОДЫ, это крепостное право также, но не к одному помещику, а к коллективному помещику-элите (сливкам Общества).
На западе паспорт нужен лишь для пересечения границ государства, а внутри страны - не нужен, поскольку гражданин
свободен в перемещениях, но оформляет идентификаторы личности (пластиковые карты, автоправа, медкарту регистрации в стране и т.п.) периодически обновляя их при изменении места проживания...
И к этим идентификаторам не привязана, например очередь на жильё, и к спискам жильцов ЖЭС-ЖЭК, и МВД и исполкомам...
а при привязке прописки - это позволяет элитам делать махинации с голосованием на выборах для - переизбрания самих себя (в разных ипостасях!!!) на новые сроки т.е. навечно.
Пока будет сохраняться увязка прописки с вышеуказанными аспектами жизни граждан - честных выборов не будет НИКОГДА!
Прописку (теперь регистрацию) в таком виде т.е. вместе с упомянутыми увязками следует устранить, потребность во внутренних паспортах отпадет, следует также устранить такое явление как учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые ведут исполкомы и эта очередь никогда не уменьшается, многие не доживают и потомкам ничего не достается - снимают с очереди.
Куча бездельников заняты и имеют госЗряплату пустой работой по учету и пропихиванию своих знакомых по-блату вперед в этой очереди.
Ходят исполкомовцы надутые и важные(с соцпакетом!) - а по сути являются офисным планктоном и мутной пеной.
Эти паспорта с пропиской-регистрацией - косвенно позволяют ЖЭС-ЖЭКам мошенничать и не производить капитальные ремонты прижизненно. Многие не доживают, хотя всегда эти ремонты были ими оплачены.
Руководство ЖКХ - превратилось в сборище коррупционных индивидов (качественно и честно проверив работу каждого - можно смело сажать в тюрьму).
Элита - это такой "коллективный барин" не желает(!) высвобождать теперешних крепостных, сохраняет все социальные УВЯЗКИ-привязки к паспортам со штемпелем прописки-регистрации. Переименование механизмом прессования и контроля давняя забава “элиты советусов” всякие: ЧК, НКВД, МГБ, КГБ, милиция- теперь полиция... а люди-то те же, и понятия старые и методики.
---------------------------------------------------------------
PassPort - пересечение порта (границы прохода)
- пропуск на проход
Теперь пока сувиниров про ЧМ, которых уже наштамповали даже на банках с огурцами, не накупишь в размере 700 штук - никуда нипустят.
ReplyНе покупать. Пусть жрут какеисты и их жонны
ReplyВХОД БЕСПЛАТНЫЙ- ВЫХОД 100$ И минус ват с барахла приобретенного в качестве (СУВЕНИРОВ)и бесплатные ,,аппартамэнты"в Американке
ReplyА въезд 800 у.е. хаха..
ReplyБраво!
ReplyЧтоб он сдох
ReplyШо эта вы гаварыте такое? Я жэ у чыжоука-арэну шальные деньги убабахау... Как жэ так, усе прапала....
Reply2-я Чижовка больше не будет драться с 4-ой или 3-й, а пойдет доказывать свою силу в Чижовка-арене.
ReplyОй ли отменят! Похоже тнп подкинул много денег чиновникам ИИХФ.
ReplyНервы каххеисту зато потреплют. Может даже и кое кого из политических отпустит.
Replyкаххеист давно положил клюшку и шайбу на европарламент.
Replyэто сборище ни одно решение принять не может, только языком чешит.
правильно.
ReplyКрасивые слова - только уверен ни как не связаны с делом...
ReplyЧМ по хоккею будет как бы нам этого не хотелось..
согласна. Уже поздняк метаться. Куда его переносить? Какая страна вот так вот в срочном порядке готова его (ЧМХ) принять?
ReplyПрактически, - любая европейская, не говоря о США или Канаде.
ReplyШведы, финны, чехи, немцы, датчанне, - у них всегда все готово.
итальянка, 12:58, 16.09 - Какая страна вот так вот в срочном порядке готова его (ЧМХ) принять? =================================
ReplyПредлагаю ЧМ перенести в Сочи , а Шнобеля в Сочи - не пустить ...
Сказать ему - что люди брезгуют сидеть с ним в одной ложе и кататься с одной горки ! :) Вот это будет унижение для Шнобеля...
еще и очередь выстроится на проведение ЧМ если решение о переносе из синеокой будет принято
ReplyНу что, какеист, вот и запахло жареным.
ReplyПоезд уходит. если еще пару месяцев помылятся - поздно будет обсуждать переносы.
Reply«Мы не должны позволить последнему тирану Европы принять у себя чемпионат мира, который придаст ему легитимности», - говорится в резолюции.
Reply*************************************************
Золотые слова. На них мы и посмотрим, какое влияние имеет европейский парламент в Европе и мире. Европарламенту впору разрабатывать проект Закона, в котором будут прописаны исключающие положения в Уставах международных спортивных организаций. Не спорт же первичен в общественном устройстве. Тогда ни один маньяк не сможет использовать спорт как инструмент своего пиара.
Юрась з логава, 12:04, 16.09 - посмотрим, какое влияние имеет европейский парламент в Европе ==========================
ReplyТочно такое же , какое имеют бабули на скамейке у Вашего подьезда ! :) Пообсуждать , осудить , поговорить... У бабуль , правда , есть эксклюзивное право - пощёлкать семечки , не отходя с "рабочего места" ! :)
Перенос ЧМ из Минска - персональный удар по Шнобелю... Он , я смотрю , постарел за последнее время - ПЕРЕЖИ-И-ИВА-АЕТ !
Редкий случай, когда согласен с тобой:-)
ReplyПарламентарии работают языком, говоря о прописных человеческих истинах, а еврокомиссия холодным разумом, потому как отталкивается от реальности интересов крупных игроков, а это часто противоположно.
С другой стороны, кто пишет и принимает законы, тот и должен быть первым звеном управления, обозначая ценности и границы цивилизованного подхода во всем.
А Лука заметно сдал, все не в масть и со всех сторон. Если человек по природе плохой, то это рано или поздно сказывается, жаль только, что поначалу это видит меньшинство, которое и страдает от выбора большинства. Надо менять избирательное законодательство, чтобы доминировало ответственное меньшинство. Американская система вполне подходит для пробного камня, адаптированная под наши реалии.
Не называйце, калі ласка Шоса Лукой! Ён ЛУКАВЫ!!! І зусім ня годны, каб называцца Біблейскімі імёнамі.
ReplyЮрась, а КАК МЕНЯТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО? Вы знаете?
ReplyВполне правильное заявление, с такими диктаторами так и надо поступать.
ReplyХлопцы пагадите ён 20 гадой марый забиць гол на чымпеанаце, а вы ему клюшкой по морде....так же нельзя. Ешь саша больше своих волшебных булок (какими Назаренко кормил) глядишь и пронесет...
Replyмочите БудуЛАГа по всем фронтам и по Западному и по Восточному
Replyна силовые действия нужно отвечать силой, диктатор труслив и боится только реальной угрозы и силы
Пральнае рэшэния! Иуде нада паказать его места! Гэйць вон с кагалам разам!
ReplyС восточным фронтом - облом, похоже, вышел. Там такие же близнецы братья, в смысле , "усё народу"!
ReplyОп-па...
ReplyВот это уже интереснее. Если сие правда есть, то наш "вяличайшчЫ геапалитЫк" получит по самому больному месту.. Клюшкой. Столь чаемой..
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
Представляю огорчение шнобеля и сразу жить становится веселее..
ReplyЕго холуи уже ищут выход или вход... Но пусть покорчится и не получит нифига!
Тьфу, тьфу...
vse verno,polnostju podderzivaju
ReplyЕсли перенут ЧМ, скажем за 1-2 месяца до начала - это будет очень жесткий удар по имиджу ТНП среди его лохтората...
ReplyБыло бы слишком хорошо... И в это не верится...
Да ладно форсить отмену ЧМ был смысл 1.5-2 года назад когда реально был шанс на его отмену, сейчас за 8 месяцев до него никто не будет слишком мало времени будет на подготовку это оставляет другой стране.
ReplyLOL 13 10 16 09
Reply~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шведы -- хоть сейчас, Канада.- --тоже. Они уже предлагали. Назывались и другие варианты.
Когда тряхнуло Японию, по предложению путина, ЧМ по гимнастике (кажется) перенесли в Россию за месяц. Это у нас долго запрягают и никуда не едут -- свой путь :))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ей богу обидно, как до Каддафи, Асада и иже с ними всем дело. А чем наш диктатор-то хуже? ЕП, пора действовать, иначе несправедливо как-то :)).
Ему надо клюшкой по голове постучать
Replyдела делаются заинтересованными силами и совершенно независимо от европарламента. А его заявления и резолюции только показывают его беспомощность от Ливии, Сирии до наших хокейно/политзаключенных делишек. Может оно и к лучшему- ведь ничего путного, кроме моря смертей, горя и разрухи у этой лебедь-рак-щуки не вышло ни в Ираке, ни в Ливии, ни в Сирии, ни в Югославии.
ReplyШут и есть шут.
Replyшут гороховый ! А Человеком быть слабо ?
ReplyБыло бы зрелище,
ReplyНаконец то ЕС что то серьезное начал против агрофюрера
Replyлед тронулся,господа прсяжные заседатели.
ReplyБесполезно никто ничего не перенесет,это будет плохой прецендент,потому что могут потребовать переноса чемпионата мира 2020 года из Катара в котором не то что демократии нет но правит монархия,никакие демократические процедуры не действуют.
Replyпенсионер мо, 12:56, 16.09 Вот они и создадут прецедент для дальнейшего влияния на диктатуры мира !
ReplyДядя пенсионер,катарский барон платит людям много денег за жизнь без демократии,а белорусский барон только показывает карточные трюки и фокусы с деньгами.
ReplyВсе правильно, выждали время пока все почти построится, вбуханы последние деньги, а теперь пусть проводит роскошный рождественский турнир. Мы все должны сказать спасибо Европе. Может раньше девальвация произойдет, чем позже, тем будет больше, а так возможно не будут держать курс до чемпионата, чтобы показать всем как у нас все стабильно
ReplyДавно пора было это сделать. Но лучше позже, чем никогда.
Replyничуть не удивлён. этого стоило ожидать. не знаю, как с переносом в другую страну ( сроки уже поджимают ), а вот бойкот будет, это факт
Reply/Европарламент призвал ИИХФ не проводить ЧМ-2014 в Беларуси./
Reply++++++++++++
Этот призыв да применить в действие.
Как и присуждение Шнобелевской премии, это хорошо бы отразилось на имидже нашего тнп.
Да заберите вы эту кривую палку!!! Родите же что-нибудь.
Replyскрещу пальцы на удачу
ЧМ,не позволительная роскошь для этого УРОДА!
ReplyЧтоб его кто забрал, совсем хорошо было бы.
ReplyИ это после вручения Шнобеля ?? ((
Replyможна было и не вручать.оно родилась шнобелем и с ним на морде лица.ни с кем не спутаеш пароду гиршавича.такой жа вырадак как что украсть или абдурыць первый.
ReplyРеальное дело. Только бы послание дошло и получило шумиху на весь мир.
ReplyИнтересно, что скажет бт нищему лехторату по этому поводу?
Што усе кругом ураги)))
ReplyЖдём выхода фильма "Клюшкой по яйцам"
ReplyЛучше шайбой. Больней будет.
Reply"Не верю !" . Верили еще в 1996, 2000 , даже в 2010... В 2013 уже не верим
ReplyНекоторые страны, которые бойкотируют ЧМХ, кто они? Озвучьте, пожалуйста!
ReplyВот пусть теперь,м..дозвон,один играет в этих "дворцах" !!! Или вовчика с толиком научит и вместе с ними клющкой ляпает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ReplyУРРРРРРРА !!!!!!!!!!!!!!!!
Приехать на какей - 100 бакцау с носа, а выехать после чемпияната - 500! Все включано: каждому госцю - мент, гэбист, и непонятный тип с наушником в ухе! Незабываемые впечатления от просмотра мастер-класса самого Шнобеля Шкловского! И конечно же магнитик по цене трактора (трахтор в нагрузку)!
ReplyА если серьезно - я за Чемпионат, но в СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ! Неправильно это, когда последний шут Европы принимает у себя гостей со всего мира. Некрасиво.
Приветствуем решение Европарламента и дай, Бог, Чтобы резолюция воплотилась в деле.
ReplyХоть я и очень хочу что бы у нас проводились разные чм. по хоккею и футболу, но пока у власти находится этот конченый колхозник и мразь усатая - чувствую нам ни чего не светит! ШОС!!!!!!!
ReplyВот именно- вам ни чего не светит!
ReplyПридется шкловским бычкам одним кататься.
ReplyБудет ЧМ по хоккею или нет,нынешнее правительство вряд ли что-то потеряет от этого,да и у нас меньше или больше проблем от этого не будет.Но я считаю,пусть наша молодежь смотрит хоккей,настоящую мужскую игру,чем как Европа наслаждается очередным однополым браком...
ReplyЭтот чемпионат нищей стране и народу не нужен, он нужен режиму Шнобеля, для пропаганды и придания легитимности. Всё правильно европейцы делают!
ReplyЕвропарламент что в спорте понимает? Какой бы не был Президент Беларуси, но раком ставить людей Беларуси. Нет Господа -Европарламент- Вы только можете на свои евро и жирные морды в зеркале любоваться, а от нас ГЕТЬ. А дворцы спортивные пусть строят, у кого дети там занимаются понимают. А куча ленывых делать ничего не хотят - это опозиция (они хоть за последние годы работали). Сколько отчислили на строительство дорог, порядок в городе??? Пользуетесь Всем бесплатно, так что Ваша свобода в сизо.
ReplyАга, за дороги никто из народа не платит как и зарплата дворникам.., всё берется из одного кошелька (сколько он говорил зарплата? 3 тыс. у.е?), . это просто трындкц мышление
ReplyА что, дворники перетрудились? У нас в ЖЭС- 20 Центр., не очень то. Нерусским квартиры дают на Каменной горке, а они палец о палец не ударяют. И начальник жэса не плачет по этому поводу. В подъезд не войти, во дворе мусорка везде, газон укатал в асфальт, похрен все.
ReplyВопрос не в том как у вас работают дворники, качественно или нет, вопрос в том откуда берутся деньги на их зарплату. Гайдук предполагает что дворникам зарплату платит президент.
ReplyЛучше бы предприятия модернизировали и экономику на эти деньги, а уже потом эти ваши ледовые дворцы строили. Деньги вбухали не во что. Зато сколько бабла себе в карман положили на строительстве этих дворцов никто не посчитает.
ReplyА кто сейчас будет жить в крутых новопостроенных гостиницах? Повезло бомжам, хоть не будут мерзнуть на улице.
ReplyНе ругайте меня, но я за хоккей в своей стране! я помню ещё турне советских клубов в США и Канаду! Когда тогда ещё Наши "Крылья Cоветов", "ЦСКА", "Динамо" Москва в девяностых обыгрывали заокеанских звёзд! Я всё это помню!
ReplyНО Я ТОЛЬКО ЗА ЧЕМПИОНАТ МИРА В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ!!!
Дай Бог так и будет!
Граждане. а кто минусует меня? Я на пример хотел бы чемп Мира ПО ХОККЕЮ, НО ПРИ САННИКОВЕ (ДОПУСТИМ)! При лУКЕ - на этот вид у меня спорта аллергия! Читайте до конца мой коммент, просьба! А то бегло прочитали и минусы поставили! А я достаточно редко пишу!
ReplyМехцех, 13:59, 16.09
ReplyГраждане. а кто минусует меня?
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кто минусует, кто минусует?! (ворчливо)
Ну не я же!? А троллям на второй смене чем заняться?!
Не заминусуют, так премию не получат. Детям на карамельку не выйдет!
семья, 12:24, 16.09
ReplyЖдём выхода фильма "Клюшкой по яйцам"
Не, не так, правильнее - "Клюшкай па яйцах"
Поздно спохватились. Надо было раньше думать. Чемпионат 2014 же где-то должен пройти, а за полгода альтернативной стране подготовиться имхо трудновато. Теперь только байкот остается, но лукадрищеву это пофигу, по бт скажут усё грандзиозна.
ReplyА чего там готовить? Отдали канадцам - и делов-то....
ReplyОтмена ЧМ в Беларуси-Не признание лигитимности лукавой власти и признание народом Беларуси ЕС,как союзника в борьбе с режимом.
ReplyЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!! ЧМ проводится не на даче президента а Беларуси, многие в мире не знают что ечть такая страна тах хоть узнают. а вот байкотировать надо сборную страны развязывающую войны тобиш США.
Replyкрасивые пропагандонские лозунги толкаете, мистер "коньяк".
Replyкогда приедут (надеюсь, что всё-таки нет) иностранные делегации и болельщики, свои деньги они привезут в доход бандитского общака!
ЧМ это прибыльное мероприятие.
Больше всех "войны" любит развязывать АГЛ. Подумайте, если сможете, а если АГЛ введет пошлину на выезд из страны в 2000 уе. Хороший прироботок наклевывается
ReplyКоньяк, спустить с небес на землю ! ЧМ по хоккею - это далеко не ЧМ по футболу, лёгкой атлетике, и даже - не Роллан Гаррос, к сожалению для нашего ТНП. Это весьма консервативный вид спорта, который культивируют на серьёзном уровне стран 20-30 в мире. Все всех давным давно знают, в том числе , и нашу страну и её супер-сборную )))
ReplyИзвините, немного не по теме, но как это вы под моим ником писать умудряетесь ?
Replyi што гэта зменiць людзi
ReplyА если питицию написать и отправить в европу "За перенос ЧМ 2014 года на год празнование 2 летней годавщины свержения Лукашенко " и обратиться к людям за подписями под этим заявлением. "Свободный спорт в свободной стране"
ReplyА кто будет байкотировать?
ReplyБолельщики? - Им пофиг куда ехать!
Команды? - Им надо ехать!
Европа понимает, что уже поздно - просто делает вид, что занимается демократией на континенте.
ДА!!!! Давно это надо было сделать
Reply... и перенести ЧМ-14 в Россию! Там как бы не диктаторский режим.
Replyему сорвать это зрелище, было бы великолепно, он же мечтает об этом, покрасоваться, на весь мир! А здесь, РАЗ!, и нет чемпионата, от таких переживаний, и до инфаркта не далеко))). ..обширного))) дай бог!
ReplyБлагая весть
ReplyПолностью на стороне Европарламента. Байстрюк спит и видит, как он выходит на лед и весь мир ему аплодирует и скандирует его имя. Колхозный наполеонишка. Слышал от охранников, что он ночью мало спит (как и все сумасшедшие), а играет сам с собой в хоккей ночи напролет. А, если честно, нет ощущения, что чемпионат состоится. Сродни олимпийским играм в фашистской Германии.
ReplyВсе правильно, пусть тренируется и смотрится в зеркало, все таки он лучший хоккеист земного шара.
ReplyХа-ха, лысого оставили без его колхозной забавы - чемпионата :)
ReplyВся сувенирная продукция тоже в неликвид запишется ))) наконец-то ЕС начинает что-то делать. Только надо реально байкотировать и не приезжать на ЧМ. Лучше сделайте его в Европе, но только не в совковой Беларуси!
ReplyЕвропа может только бла, бла, бла. Здесь последнее слово за международной федерацией хоккея, а ей до фонаря этот ЕП. Бойкотировать могут, это да.
ReplyА вы не думали если ЧМ отменят,что он тогда со статкевичем сделает со злости?
ReplyА я вот помню, что Обама лично пригрозил разбомбить Луку, все его военные объекты и президенции всего за неделю, если будет угрожать, буянить и беспредельничать.
ReplyНа его коллегу Асада уже через спутниковые прицелы из космоса Пентагон смотрит, однако, и цели походу корректирует. Похоже на то, что и Дрозды с их экзотическими обитателями под постоянным прицелом находятся.
ЧМ 2014 - пир во время ЧУМЫ !
ReplyА дарэмна! Падобна на тое, што Лука апазорыцца з гэтым чэмпіянатам на ўвесь свет. Каткі не гатовы, інфраструктуры - ніякай, вопыту правядзення - ноль (славянскі базар ў залік не йдзе),грошай няма, самае галоўнае - няма людзей, якія здольныя арганізаваць ўсё гэта. Лука надувае шчокі і думае, што гэта будзе яго трыюмф. А атрымаецца проста жопа, То бок - турнір "Залатая шайба", толькі з вялікімі накладкамі, аж да пераносу матчаў у сувязі з "тэхнічнымі праблемамі". А калі будуць яшчэ і шматлюдныя пратэсты з боку апазіцыі, то яны сапраўды будуць паказаны на ўвесь свет. А так еўрапейцы чарговы раз яго выцягнуць.
Replyбойкот ему будет обидней!на новеньких стадионах сам против себя пускай погуляет,!
ReplyКалi гэта нават толькi пустая дэкларацыя, усё-роуна вельмi файна. Еурапарламэнт надта салiдная iнстытуцыя. Да тагож усе вядучыя зборныя, акрамя маскалей, рэпрэзэнтуюць дзяржавы з яскрава антылукашэнкаускай пазыцыяй. Так што байкот вельмi рэален. I гэта навiна па значнасцi на парадак перацягваюць" шнобеля". Тым больш, што гэты ЧС- самае балючае месца нашага псiхапата.
ReplyВот это по - европейски!
Reply....АПЛОДИРУЮ СТОЯ !
ReplyДа о каком чемпионате вы тут все переживаете? Расслабтесь. Это и так будет детский чемпионат. Какой титулованый игрок сюда поедет после олимпиады? Думаете приедут НХЛовцы? Кто сюда поедет болеть за детей?
ReplyНеплохо....очень даже неплохо! Вспоминается олимпиада при гитлере- не хотелось-бы повторения....Хоть и считается,что спорт и политика -вещи абсолютно разные,но,тем не менее, факт имеет место быть...всё настолько переплетено-разобраться очень непросто...хотелось-бы думать,что мировое сообщество примет правильное решение... МЫ ПРОТИВ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ХОККЕЮ!!!
ReplyНынче для Шнобеля Шнобельбургского , чемпионат мира по хоккею слишком серьёзное мероприятие.
ReplyНу подумайте сами, Шнобелевский лауреат и чемпионат мира ,что за лажа такая..?!!!
А пусть состоится этот ЧМ!Нехай гуляют с командами КНДР,России,Таджикистана,Азербайджана и т.д.Будет еще смешнее,вот увидите.
Replyне надо путать политику со спортом пусть уже будет ЧМ жалко столько труда и финансов потрачено на организацию
Replyпусть бы тебе было так жалко лушчих беларусов, которые томятся в тюрьмах (политзаключённые), упрятанные плешивым ублюдком, с которым ты хочешь сидеть на трибуне и радоваться празднику спорта... Такие , как ты, вызывают презрение...
ReplyМеня всегда порожала позиция защитников проведения ЧМ по хоккею в Минске. Неужели вы думаете, что простой обыватель попадет на трибуны арен? Я, например уверен на 99%, что туда попадут "правильные болельщики", с "правильными флажками" и лозунгами. Представьте туда попал оппазиционер с "неправильным Б К Б флагом" и начал болеть на родной мове, а если еще и лозунг какой, или про хоккеиста главнага "доброе" крикнет. А этож не игра местного разлива; где бить можно, кругом свои -привыкшие. Здесь кругом ураги-иностранные туристы в миг на фото, а назавтра в газетах и новостях, так что амон спрячут. Мне видится что иностранцам будут продавать билеты по предъявлению вьездной визы, а нашим болельщикам: в министерствах, разных органах, суды, исполкомы и организации (даже БСРМщикам всем не хватит) короче кто ближе всех к телу на лыжне и на хоккее. А настоящие любители хоккея будут смотреть ЧМ (этот праздник одного человека) по телику.
ReplyНу, наконец Европа проснулась! Дай, бог, чтобы завтра они не забыли про это и довели дело до конечного результата!
ReplyУ международного какея денех больше, чем у сраного парламента и если решение принято... :-(
ReplyСядзiць памяркоуненьки элехтарат и разважаець.... Привыкли на любую любую утку с шашкой наголо бросаться, а далее своих высказываний ничего сделать не можете. Вы же через день-два уже забудете, что здесь писали. Вброс говна на вентилятор считаю произведенным, можете с пеной у рта набрасываться и минусовать.
ReplyP.S.: andrey, 15:30, 16.09 +1. Один из немногих логичных постов.
Вот читаю Ваши коментарии и поражаюсь!!!
ReplyДа у нас тут собрались одни политики и великие деятели, которые "поднимают страну с колен" собственными руками! Говорить мастаки, а скажите мне ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ??? ЧТОБ ЖИТЬ ЯК У ЯУРОПЕ??? Похлопали в ладоши на площади???
Вы думаете что все зависит от одного "человека с усами" ??? А Вы что делаете или что сделали??? только попусту чесать языками да на лвках под пиво вечером поносить всех и вся.
Стыдно мне за вас
а что сделали лично вы?
ReplyГде подписаться всему здравомыслящему населению страны?)
ReplyПолностью согласен с alex, 15:49, 16.09
ReplyДобавлю - а чупакабра будет ещё на открытии речи говорить о том, что спорт вне политики, поучать всех, хвалить себя " а я вить вам гаварыу...". Половину матча, будем лицезреть по ТВ как он важно восседает на трибуне с Колюней или среди тёлок. Ещё выедет на лед с витей и димой. А журналюги будут восхвалять чупакабру за развитие спорта и в целом за его гениальность. А в это время Статкевич и другие достойные люди сидят по тюрьмам.
Вот вам и спорт вне политики.
На ЧМ смогут попасть только те, кто посещает ВСЕБЕЛОРУСКОЕ собрание и иностранные ,проверенные спецслужбами, гости
ReplyУже давно пора смириться,что чемпионат будет..Деньги вложены и стройка полным ходом..Сразу говорю я такой же противник всего этого как и вы..
ReplyДай Б-г,чтобы у шнобеля забрали ЧМ-2014!!! Это будет самый сильный удар по диктатору за все 20 лет,похлеще всех санкций! Такого удара он не вынесет!
Replyможет и к лучшему если проведут этот чемп,,ведь пока не начнутся задержки с з/п -->работяги не выйдут бастовать,, чемп добьет луканомику окончательно,все эти чемпы и олимпиады убыточны
ReplyСколько лет разговоры идут об отмене ЧМ-2014,а Сашка слушает да жрёт. И у меня давно не осталось ни малейших сомнений,что власть так никто и не решится употребить.
Replyво-во,опять гора родит мышь
ReplyХоккей в Беларуси оказался чёрной дырой, куда уходили и уходят деньги нищего населения. Решение такое: изгоев изолировать и чемпионата не проводить!
ReplyЕсли ЧМ состоится, то Лука может даже на время утихомирит своих псов...Потом отыграется.
ReplyНу и какая радость беларусам, живущим в концлагере, от того что понастроили ледовых дворцов , в которые никто не ходит, что даже если чм14 состоится и на его приедут люди посмотреть , как живется народу в "западной корее". Беларусам что с этого? Мы , простые люди в 21 веке в центре европы живем как рабы, власть постоянно изголяется над народом, вгоняя страну во все большую долговую яму. Вы ж посмотрите что упыри с Птичкиным сделали- убили, цинично убили молодого парня и продолжают издеватся над его родными.Сколько все это терпеть еще нужно? Каждые два года девольвация, инфляция. Осточертело это. Вместо того чтобы показать этой власти дорогу на выход, продолжаем пояса затягивать, и молча сносим все, за что бы в нормальном мире уже порезали эту власть на ремни.
ReplyНе отменять чемпионат надо, а использовать все его возможности для борьбы с диктатурой. Во время прямых трансляций показать миру, какие белорусы на самом деле "свободные" и как они "любят" эту власть. При появлении ШОС,а он же обязательно будет на матчах, оглушительный свист и улюлюкание. А иначе как? 15000 челов с Минск - Арены в кутузку не запрячешь. А резонанс будет.
ReplyНенавижу тирана и готова пожертвовать удовольствием. Хочу жить в нормальном цивилизованном государстве, а не в мафиозном колхозе.
ReplyДля американцев всегда была важнее олимпиада, а не ЧМ. Если сюда кто и поедет, то только второй состав. Хотя они могут и в Сочи не поехать, там уже звучат призывы бойкотировать олимпиаду из за путинского антигеевского закона.
Replyзаберите у него этот чемпионат 2014. Весь народ из-за этого хоккея пресуют.Вот,такси придумал 8 лет машине,идеотиз и только.
Replyребята отойду от темы сегодня топливо дорожает все в основном на 500р. Э то просто ужас, инфа 100%
ReplyКалі і адбудзецца ЧС у Менску, а гэта на 75% так і будзе, прапаную ўсімі сродкамі паказаць гасьцям і СМІ што мы супраць гульні з рэжымам.
ReplyЭтот УРОД должен ответить за все по ЗАКОНУ. Судить, судить, судить.....
ReplyПредлагаю перенести ЧМ-14 в демократическую Россию!
ReplyА король то голый(фото), где парик?
ReplyДа заколупали вы со своим ЧМом!Не будут его проводить у нас-ДА И ПЁС С НИМ!!!Вешаться ща побягу,вены рэзать,пить уксус,есть крокодилов!Один черт только в литрбол и играете,спортивные вы мои.
ReplyВсе это вилами по воде. Ничего не изменится....
ReplyСколько бы ни сотрясался воздух, все равно ЧМ Будет в Минске и Оно с клюшкой выйдет и будет открывать мероприятие и учить нас жизни. Потому что вопреки всем нашим желаниям зло всегда побеждает в этом мире.
ReplyНажаль, цыганскі байструк, той, што меў у дзяцінстве толькі драўляныя канькі, мае добрае лоббі ў МФХ. Чынушы паўсюль аднолькавыя. Ўсе гэтыя фазелі-шмазелі будуць спрыяць спартоўцу-алкаголіку за нашыя з вамі грошы. Асабіста я пранясу на матч нашай зборнай сьцяг. ПРАНЯСУ! Хай пабачыць гаўнакамандуючы чыя насамрэч МЕНСКарэна! А фестываль, цьфу ты, чэмпіянат(зрэшты, ў нашым вар'янце няма розніцы) ўсёж-такі будзе,Нажаль...
ReplyНЕ надо ничего отменять! Не получится .да и поздно, Надо просто не участвовать,не приезжать к диктатору, тем более что не такое уж и важное событие ЧМ по хоккею в год Олимпиады !
ReplyКлюшкой по яйцам, чтоб аж молоко брызнуло!
ReplyЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
вот такие акции Европы способны создать мощный международный резонанс, который способен поколебать режим Лукашенко. Но надо помнить, что такие режимы сильны исполнителями, а исполнители - это мы с вами. Многое зависит и от нас! Тогда нам удастся раскачать гнилое судно диктатуры, чтобы оно ушло на дно полного забвения!
ReplyТакое ощущение, что тут сидят только ограниченные школьники. Ну какая вам нахрен разница на Лукашенко, это ЧМ в Вашей стране, это ваш ЧМ, а не его! как дети, честное слово...а некоторые особые "любители овсяных хлопьев" умудряются этому даже радоваться...идиоты, что ж тут скажешь...А потом хотят, чтобы в нашей стране правитель нормальный был, вспомните высказывание: "Страной руководит тот, кого заслуживает народ".
ReplyПу сть поводит чемпионат са сваим Т.С.
ReplyУ таких башку отнимать надо, как у яго сябра Хусейна.
ReplyУра!!!!!!!!
Replyвсе правильно! на колени ненаклоняемого - на колени, аборзел уже в конец с-ка!!!
ReplyНовое - хорошо забытое прошлое. Но не Александром :) Правильно делают, что не устраивают ЧМ.
ReplyБелорусам самим нудно устроить НЕ ПРИХОД на сие мероприятие. без демонстраций и прочего.
Replyпросто наглость- в стране цены на все идут вверх, деньги ничего не стоят, а тут гули на льду будут.....мы сами все это ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ посещая , как бы поддерживаем гос-во. я вот против. никуда не пойду.
кемскую волость?
Replyзабирайте
Макс, ты бредишь. Никакого спокойствия в Беларуси нет и не было никогда. В РБ сейчас все организовано по принципу тюрмы, поэтому с первого взгляда кажется спокойненько и чистенько, как в любой тюрме. И не тебе судить на что станет похожа Беларусь, когда освободится от чудовищного балласта и шлака типа лукашенок, мясниковичей, прокоповичей и кизяковых с тозиками и козиками.
ReplyХоккей - это не то, что сейчас нужно белорусам. И если ты совсем не можешь жить у нас без настоящего хоккея, то сходи подлечись в Новинках или отваливай на ПМЖ в Канаду или Финляндию, если тебя там примут.
А если там не принимают, то ты нам здесь свою лапшу про умных какеистов не развешивай, потому как интеллекта у них ровно столько, чтобы с большим натягом работать низовыми ментами, вертухаями на зоне или вышибалами.
Короче, ваш говёный какей нам такой огромной ценой и с отстойными результатами вообще не нужен, когда в Беларуси кругом одни проблемы, у большинства граждан нищенская зарплата и огромные дыры в бюджете из-за дурного какея и воров-какеистов.
Если не пройдет,то жаль,а вообще---ЧМ по хоккею в нашей стране просто необходим по двум причинам,первая---это хоть как-то отбить потраченные деньги налогоплательщиков,то есть нас с вами,второе- кто-то возможно будет смеяться,но ЧМ у нас---это похороны белорусского хоккея по высшему разряду вместе с его лидером,по моему это как раз то,чего всем нам как раз не хватает и не надо ни каких сериалов ,,по яйцам,,---это же бесплатная реклама,а мне этого не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Всем приятных снов,во сне каждый осуществит свою мечту,а дальше явь.....................
ReplyНепонятно за что хотят лишить народ праздника.Принцип пусть у соседа корова сдохнет а мы порадуемся.В Беларуси без малого 10 млн проживает
ReplyЕсли по политическому мнению чемпионат по хоккею связан только с именем Лукашенко, то напрашивается вывод: Лукашенко - это Беларусь, а Беларусь - это Лукашенко . Но так ли это.
ReplyЖиву за границей. В кои-то веки приехали с мужем в гости к моей маме в ******. Я собрала близкую родню на пикник с шашлыком. Решили пойти в место, которое недалеко от маминого дома, — красивая долина с озером, небольшим леском. Всё детство и юность я любила гулять там среди ароматных трав и полевых цветов, купаться в озере.
ReplyПришли на место. Полевые травы превратились в жёсткий высокий бурьян, многие места выжжены или забросаны пластиковым мусором. Я была так разочарована! Мы едва нашли более-менее чистую полянку у озера, убрали мусор и окурки, чтоб можно было сесть, развели огонь в мангале. Шашлык получился вкусный, но вид моей любимой долины меня угнетал — всё такое грязное, жалкое… Озеро — и то помутнело и высохло. Зайти в него поплавать я не рискнула.
С самого начала я приказала родным не бросать мусор в траву и кусты, а собирать в специальный пакет. Сама проверила, чтоб после нас ничего не осталось. Уж очень жаль мне было полянки. И я громко возмущалась, как можно так засрать место, где сами же и отдыхают. На выходе из долины в ста метрах есть мусорные баки — неужели так трудно туда донести?
Когда мы уже собирались уходить, я обнаружила, что пакета с мусором ни у кого в руках нет. Я стала спрашивать, у кого он. И мама от меня отмахнулась — мол, мы уже выбросили… Я опешила: «Как выбросили, куда?» — «Туда, в камыши. А что, мы самые крайние? Все там бросают!» Я очень сильно сдерживалась, чтоб не материться. Достать мусор оттуда было уже невозможно — он застрял в камыше над обрывом.
Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских зарплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают — кто будет их уважать в ответ?
Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад, и вам в нём жить.
Мафия Мясниковича-Лукашенко. - это стыд, позор, смерть, унижение и оскорбление чести и достоинства всего белорусского народа.
ReplyБоже милостивый, спаси мой народ от уродов и демонов подобных этим чудовищам и проходимцам с рожами упырей и пакетами с мусором вместо мозгов!
По моему, ничего дельного из бойкотирования не будет. Пусть Ч М проходит, но оппозиция должна украсить его. А именно: вывешивать флаги на и в стадионах,
Replyраздаривать оппозиционные значки приезжим гостям и хоккеистам, можно даже устроить митинги. В общем - рассказать иностранцам правду о нашей стране. Вот это то больше всего непонравится Лукошенко.