26 April 2024, Friday, 4:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 150
+319 +
Главбух, 11:26, 27.01

Да уже был такой в начале девяностых. Убедившись в его вредности и неэффективности, отменили. Давно отменимли. Сказано же: "Ничего не забыли, ничему не научились".

Reply
+89 +
Аналитик, 12:12, 27.01

Не надо путать "Себестоимость Закупки" товаров коммерческими структурами и "Себестоимость ПРОИЗВОДСТВА".
Предлагаемый налог - это белорусский налог на зарубежных товаропроизводителей, которым их родные государства создают условия для уменьшения себестоимости.
Зачем, что-то делать, что бы наши отечественные предприятия могли уменьшать себестоимость - уменьшать налоги, стоимость аренды, ... Пусть "лучше" зарубежные производители заплатят у нас НАС на свою эффективность - это сравняет стоимость отечественных товаров (иногда или часто сомнительного качества) с лучшими зарубежными аналогами.
Купляйце беларусскае - не мытьем, так катаньем.

Reply
+95 +
чаво ?, 13:02, 27.01

Налог на реализацию импорта заплатят зарубежные производители ? Ето как ? Заплатит покупатель ,потому как налог етот реализаторы импорта включат в цену. Делов -то...

Reply
-239 +
123, 13:08, 27.01

Белорусскими депутатами движут исключительно благородные цели: увеличение конкурентоспособности товарной продукции, производимой белорусскими предприятиями, а так же необходимость постепенного ухода от перекрестного субсидирования ЖКХ.

Reply
+129 +
;), 14:46, 27.01

123 - Вы депутат, или где-то рядом с ними. Это не благородные цели, это дурь, даже не так - это очень серьезный повод задуматься о том, что же такое депутаты в Беларуси. Это, прежде всего, обыкновенные люди, которые из-за своей обыкновенной глупости не смогли бы работать на физической работе....судя по уму, руководить они тоже не умеют....страшно еще и то, что к ним присоединяется млодежь от 30..но это уже лизоблюды, или БРСМ, нарожавшие детей, чтоб хату бесплатно получить, а потом пробраться на непыльную работу......Боже, спаси Беларусь

Reply
+35 +
Денис, 16:41, 27.01

Как ими могут двигать благородные цели, когда у них вообще ничего святого нет. Цель у них только одна: и последнюю рубашку содрать. Чтоб их толстые кошельки еще толще стали- вот их благородные цели.

Reply
+11 +
mnenepoh, 18:15, 27.01

Более тупого и бездарного объяснения придумать сложно. Это насколько надо быть недалеким дебилом, чтобы написать такое. Это кто же автор идеи? Попугайчик из палатки? Да они там все упоротые, чтоли?
Эти две вещи абсолютно не связаны. Об этом знает любой ребёнок. А вот палатка настолько отупела, что ей это непонятно!
Позор!

Reply
+49 +
ева петечкина, 18:16, 27.01

Благородные цели, говорите ?????
Тогда пусть введут НАЛОГ НА РОСКОШЬ и сами начнут его платить !!!!!
Вот это будет и честно и благородно !!!!
КТО "ЗА" ???

Reply
+2 +
utr, 19:22, 27.01

Этот УШЛЕПОК валюшицкий - бывший директор брестского цума - заштатного колхозного магазина с позорным ассортиментом. За поставки брал откаты, за оплаты хапал, за устройство на работу, любовниц пристроил всех экономистами-товароведами-прочими должностями.... И это ЧМО еще учит жизни народ. Забрать у ублюдка все что нахапал - и Бресту налог на импорт не понадобится много лет. Да и одета эта тварь и его семейка не в бяларускае шитье....

Reply
+3 +
В, 19:42, 27.01

Я бы еще ввела налог на должноть "депутат".Платить его предлагалось бы с зарплаты каждого "Избранного". А денюжки шли бы ,например, на ремонт школ-интернатов, детсадов...То же ж благая цель. Вот не отказались бы они...

Reply
+250 +
Доктор Шос, 13:12, 27.01

Знаете, чем больше читаю эти новости из Беларуси, тем больше убеждаюсь в том, что деньги надо, а реформировать ничего не хочется. Папа не разрешает, а сами ничего решить не хотят.
Точно такая же ситуация была в 1988-1989 года в Советском союзе. Партия себя изжила, но понимания того, что может быть по-другому, еще не появилось. Вот и маялись. Развязка наступила очень скоро - всего годика через три. История движется по кругу, порой принимая причудливые формы.

У меня только одно обращение к этим горе "депутатам", грубое - ПНХ!

Reply
+60 +
я, 13:52, 27.01

"Я ЛИЧНА ПАЖМУ РУКУ ПАСЛЕДНЕМУ ПРАДПРЫНИМАЦЕЛЮ В СТРАНЕ..." (с) А.Г.М..дила

Reply
+148 +
наоборот, 14:23, 27.01

с такими налогооблажениями и не способностью "правительства" справиться с нарастающими проблемами скорее предприниматели "пожмут" руку последнему презитенту РБ.

Reply
+44 +
Шнобель лауреат в калошах, 15:22, 27.01

Ох и любят шнобельманы вычистить наши карманы
Написать кагальным скопом указивку ненароком
Лишь с одним для них наваром,
чтоб народ трудился даром..
Послужить сваму иуде, идиоту и паскуде

Reply
+143 +
q, 12:24, 27.01

Уже давно все импортные товары в Беларуси стоят дороже, чем в соседних странах. Люди будут еще больше валюты вывозить из страны.
И этот налог - нарушение правил таможенного союза !

Reply
+151 +
Я, 13:09, 27.01

Чем хуже обстоят в стране дела с экономикой, тем больше налогов становится для ее граждан...

Reply
+135 +
Ура, 13:29, 27.01

Сегодня закупаться в Польше и Литве в ДВА раза выгоднее, чем покупать аналогичное у нас в стране. По моему власти делают все возможное чтобы стало в ТРИ раза выгоднее. (все дополнительные налоги, новые условия работы для ИП и в том же духе)

Reply
+21 +
Ага, 14:00, 27.01

І хто гэтых казлоў у Сусветную Гандлёвую Арганізацыю пусціў?

Reply
+29 +
:))))))), 14:25, 27.01

О, "МОЛОДЕЦ" ДЕПУТАТ, КРУЧЕ СОВМИНА, ТЕ, ХОТЬ ЦЕНУ НА ИМПОРТ ПЫТАЛИСЬ СБИТЬ, УБРАВ КОЛИЧЕСТВО ПОСРЕДНИКОВ ПО ЦЕПОЧКЕ, И ТО ИХ (ИЛИ КТО ТАМ 991 СОТВОРИЛ), А ЭТОТ КОКРЕТНО - НАЛОГ НА ИМПОРТ....ХАХАХАХАХАХАХАХА

Reply
+19 +
Алла, 16:22, 27.01

Предприниматели очень давно платят ДВОЙНОЙ налог и ДВОЙНОЙ НДС за право торговли импортными товарами.А теперь что ль четверной будет?Или как?

Reply
+16 +
ника, 17:22, 27.01

да отменили бы уже зарплаты и пенсии, а то мучаются придумывают как бы у народа деньги отобрать - казну пополнить, а предпринимателей запретить как класс

Reply
+6 +
а то, 18:43, 27.01

На таможне, почте и торговых точках все сполна уплачивается за импорт, в том числе и ндс и прочие накрутки...

Reply
+426 +
Вольный, 11:28, 27.01

....интересное кино - что бы отечественное гувно могло конкурировать с импортом, "народная власть" просто налогообложением поднимает цену ввозимых товаров, до цены космоса ...........какие нах технологии, все у них просто.....проблема - новый налог.....я так понимаю, что это уже патология...мозгов ноль.....

Reply
+165 +
Pawka, 12:20, 27.01

К американскому президенту пришли автопроизводители и потребовали ввести пошлины на дешёвые и надёжные авто из Японии. На что президент сказал - ничего не буду вводить, научитесь ДЕЛАТЬ авто в Америке не дорого и качественно.
Наши депутаты и любые гос.чиновники, включая пересидента - ДАРМОЕДЫ! Гнать их !!!

Reply
+47 +
antosha, 15:12, 27.01

Это к Рейгану в 1982 году пришли руководители штатовских автопроизводителей,и начали плакатся,мол так и так,наши машины не могут с японскими конкурировать,японские дешевле и надежние.Рейган их слушал,не перебивал,а потом задал один вопрос.
-Скажите,а кто,вам мешает делать машины лучше японских????
Естественно,что никакую пошлину он не ввел.

Reply
-67 +
Артем, 16:39, 27.01

Ты Америку с нами не ровняй, у них там свои порядки у нас свои, Рост экспорта нашей продукции, это рост экономики, а у Америки с этим проблем нету, поэтому они не парятся !

Reply
+16 +
antosha, 17:44, 27.01

А какое отношение,налог на импорт,поможет белорускому экспорту?????Скорее,это пародит все большее количество шоп-туров в польшу и прибалтику.Проблема в том,что белорусские товары не качественные в основной своей массе,и вместо того,что бы отдать преприятие в частные руки(например чехи в свое время продали завод Шкода,ВАГавцам за одну крону,теперь шкоды по лучше фольцывагенов делают),правительство придумывает новые налоги.

Reply
+79 +
буц, 13:12, 27.01

Забрать у старушки деньги за ЖКХ и сказать что в виде компенсации повысят цену на джинсы для внучки ! Очень умно ! )

Reply
+10 +
Тупой еще тупее, 16:00, 27.01

Интернет пока никто не отменял.Например,нормальную майку (качественную) по акции можно купить за 64000 ,причем эта не белорусская, у которой диаметр горла после 1-й стирки станет 1,5 метра, а действительно нормальная с модным рисунком.Кстати бел.говно видел в магазине год назад тысяч за 100.Типа белорусского дерьма, только опять же получше качеством,купил, чтоб под свитер одевать у Иранцев и пакистанцев на выставке- от 20-ти до 30-ти тысяч, так их еще можно и "не под свитер" одеть летом и при этом, в отличиии от ацечыственнага- не опозориться. Куртка нормальная , если осенняя - от 430 тысяч, пуховик от 800 тыс.На рынке у нас примерно тоже по цене, но сшито где-нибудь вьетнамцами в подмосковье и все одинаковое.

Reply
+451 +
123, 11:30, 27.01

Смотря на дебильные предлажения наших "народных" ""избранников"" и ждя их воплощения - Поляки и Литовцы аж руки потирают.... У меня только один вопрос Почему Вы всегда хотите отобрать и поделить???? Попробуйте заработать.

Reply
+270 +
геть банду в мусор, 12:07, 27.01

здесь все просто:для того чтобы заработать - нужно работать.
наши прикорытные убл.дки кроме того как отнять и поделить ни чего не могут, не умеют и не хотят.
проще отнять в в виде налогов.
геть банду в мусор.

Reply
+69 +
Ютубус, 13:56, 27.01

Может стоит взять на заметку то, как вопросы подобного характера решаются в братской Украине?

Reply
+96 +
бг, 12:47, 27.01

Да потому что Шариковы рулят. Я даже не представляю себе вещь , беларускава производства , которую я бы хотел купить. Носки ? Так они стали качеством хуже , а ценой выше импортных. Белье ? Так оно гораздо дороже купленного на рынке... Может кто подскажет , что у нас лучше и дешевле заморского ?
Сидят эти шарики,в носу ковыряются и придумывают ,кого из народца в лапти очередные обуть.Заразы.На большее не способны.

Reply
+55 +
циркач, 14:38, 27.01

почему они хотят только отобрать и поделить?
потому, что для того, чтобы заработать - надо работать. и мозг иметь.
а они как были тупыми колхозниками, крутившими коровам хвосты, так ими и остались. без ума и фантазии...

и трагедия Беларуси именно в том, что умные люди позволили тупым верховодить. теперь активно пожинаем плоды...

Reply
+11 +
Ujos, 16:13, 27.01

Потому что неучам и бездельникам не дано знать что такое "прибавить"и"умножить" т. к. эти понятия в экономике из разряда высшей математики.

Reply
+120 +
BY, 11:32, 27.01

=ОНИ ВАС ЗАДАВЯТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО, ВОПРОС ЛИШЬ ВРЕМЕНИ, ИСКОРЕНЯТ и НА ЗАВОД ПОЗОВУТ вот их четкий план=

Reply
+7 +
kobzar10, 12:34, 27.01

Я согласен на завод, при достойной зарплате

Reply
+24 +
несцерка, 14:27, 27.01

Что-бы на заводе была достойная зарплата нужно каждого депутата поставить к станку и не с депутатской а с зарплатой рабочего.Ну а депутатство-общественная нагрузка с доплатой эдак тысяч 50 зайцев.

Reply
+361 +
belka, 11:33, 27.01

Стригут, как овец! А теперь подумайте, стоит ли ходить на такие выборы и голосовать за этих недоумков?Что они сделали для людей?За то у самих рожи распухшие, у кого от водки, а у кого от жира.

Reply
+30 +
а то, 13:56, 27.01

Каждому из нас надо разъяснять людям, что где почем и как обстоят реальные дела, поскольку большинсво населения не пользуются интернетом и верят до сих пор в сказки от лукавого соловья-разбойника, прописавшегося навечно в дроздах...

Reply
+99 +
Валера Сурнаков, 11:38, 27.01

Идиоты!

Reply
+39 +
да уж, 13:56, 27.01

с*ки, никак не нажируются и не нажрутся...

Reply
+309 +
***, 11:38, 27.01

Ну и дебилы, окончательно оторвались от реальности.
Для тех, кто в танке – таможенные пошлины это и есть НАЛОГ НА ИМПОРТ!

Reply
+51 +
Николай, 12:57, 27.01

С языка сорвали, тож самое хотел сказать.
"Юмористы" хреновы, содрать три шкуры с одной овцы в РБ, это не поговорка - это руководство к действию.
У "овцы" при таком раскладе только два варианта: сбежать, или откинуть копыта.

Reply
+13 +
bui, 13:15, 27.01

и ещё один подвоенный закон.

Reply
+280 +
Сергей, 11:39, 27.01

А не пора ли банду геть?

Reply
+177 +
strashila, 12:03, 27.01

На вопрос Сергея:А не пора ли банду геть?,отвечаю-Давно пора.Судя по их действиям они давно нарываются на киевский сценарий,наверное судьбу испытывают.Ну-ну,чем дольше пружину сжимать,тем сильнее она развернется и тогда никто не позавидует "умникам"из правительства РБ и администрации узурпатора.

Reply
+107 +
Оптимист, 12:24, 27.01

Давно пора геть, но нужно понимать следующее:

Лукашенко уже давно сжёг все мосты, и у него теперь только два пути: оставаться у власти ЛЮБОЙ ценой, либо получить высшую меру наказания. То есть, добровольно, или в результате псевдовыборов, Лукашенко НИКОГДА власть не отдаст.
Остаётся только:

1. Ждать, пока он сам не покинет этот мир и отправится на встречу со своим другом Уго Чавесом. Но надо понимать, что ждать придётся долго, а там и Колька подрастёт...

2. Ждать дворцового переворота, организованного ближайшим окружением или Путлером. Такой переворот крайне маловероятен. Лукашенко – упырь матёрый и за версту чует опасность.

3. Свергнуть его путём революции. Это единственный более-менее реальный способ избавиться от упыря. Но, к великому сожалению, на сегодняшний день граждане Беларуси не готовы сражаться с режимом так же решительно, как украинцы. Прошедшие акции "стоп-налог" убедительно это доказали. Одним было по..ер, другие боялись, а третьим было лень приехать даже на безопасный "стоп-налог", так что на баррикады подавно никто ее пойдет.

На сегодняшний день режиму Лукашенко НИЧЕГО не угрожает. Увы, но это – факт. Надеюсь, что скоро всё изменится.

Reply
-59 +
123, 14:39, 27.01

На сегодняшний день режиму Лукашенко НИЧЕГО не угрожает. Увы, но это – факт. Надеюсь, что скоро всё изменится.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще ни чего не поняли "что изменилось". Майдан был тем рубежом, когда беларусы могли выступить. Майдан отрезвил беларусов - ни куда они теперь не выйдут. Спросите почему? А попробуйте догадаться сами Вы же в каменте вроде правильно указали что Лукашенко не отдаст власть, а ждать пока он уйдет к Уго Чавесу долго. А теперь осталось так же проанализировать и ответить на вопрос "Почему после Майдана беларусы уже не выйдут на площадь?"

Reply
-1 +
Я с вами согласен, 19:31, 27.01

Если раньше у нас хлопать в ладоши боялись, то видя что происходит на Майдане........

Reply
+11 +
X - versii для Оптимист, 12:24, 27.01 , 16:55, 27.01

Это просто мнение. Есть понятие - солнечная идея, которая заряжает как энергией и хочется тогда сделать для этого всё возможное и добиться своего во что-бы то ни стало. СТОП - НАЛОГ таковой не явился, как и другие подобные ответы на их беспредел, не решающие в принципе всю нашу ситуацию. Наша солнечная идея - давно на поверхности. Но донести её в массы - сложно. Про значение СМИ и чьи они говорить излишне, но это первый инструмент. Сейчас масса людей с промытыми мозгами желающих перемен, но погружённых в состояние безисходности. Перед любым делом рассматривают активы. Это то что можно уже применять и использовать. И в плане СМИ первый актив - это ХАРТИЯ. Каждого не приведёшь за ручку, но есть другие способы. А как люди меняются после этого уже давно заметил и по себе это знаю. А без поддержки масс планы останутся планами.

Reply
+43 +
Ютубус, 14:04, 27.01

Закон сохранения никто не отменял. Это внешне - всё вроде спокойно, площадь пуста, всем вроде бы как пох., но уверяю, внутри всё кипит, и, когда придёт время, так бахнет, что украинские события покажутся детской войнушкой.

Reply
+7 +
Bepa, 15:21, 27.01

конечно...конечно... "Все видят, что суслика нет, а на самом деле суслик ЕСТъ". Украинского сценария с таким суслеком повторить невозможно. Суслек бздлив и из норы его шкварка не отпустит. Суслек обречён и Момент Истины просрал. Суслек будет скулить, издавать свист типа "стоп налог" и побираться шкваркой в ещё не великом, но уже реальном княжестве литовском с Погоней на евро-грошах.

Reply
+35 +
X - versii, 12:40, 27.01

Убирать его надо. Продуманно и спланированно.

Reply
+5 +
Гоша, 18:06, 27.01

А так называемым, ВЫБОРАМ - БАЙКОТ !

Reply
+146 +
вот уроды!, 11:39, 27.01

А налог на визит в уборную на своем подворье когда введут?
Чего спите, депутаты? Ведь писать-какать это физиологическая потребность. Заработать можно!!! А если еще добавятся проблемы с желудком!

Reply
+40 +
vasilyk, 11:40, 27.01

Первый шаг для вступления в ВТО

Reply
+126 +
Иван, 11:41, 27.01

Ответ на вопрос: Надо бастовать, а не пугать власть. Если решили, то надо делать. Так и получается.... одни намерения и только.

Reply
+61 +
Великий экономист, 11:41, 27.01

В результате принятых правительством, парламентам и президентом комплекса мер по экономическому развитию в стране резко возрос спрос на легкие вида вооружения, что в скором времени приведет к осваиванию технологий его производства в стране. Ура товарищи.

Reply
+154 +
катерина, 11:44, 27.01

"В дополнение к государственной пошлине на автомобили, введенной с 2014 года для улучшения дорог..." ...Слово "дорог" здесь явно лишнее,всем давно известно,для чего вводятся эти неисчислимые поборы...ИП не успели порадоваться "победе" (имею ввиду очередной "налог" в 18 % вместо 40%,хотя ясно,как день,что цифру 40 вбросили специально,что б цифра 18 потом не отпугивала),как в догонку ещё и ещё,проглотили то,проглотят и это... План по разгрузке складов провален (кто бы сомневался!),и нет иного способы ЗАСТАВИТЬ "купляць беларускае",как лишить людей выбора: или цену задрать выше небес,т.к. все "налоги" будут вбиты в цену товара,или вообще лишить импорта,на большее ума нет.

Reply
+75 +
Таежный волк, 11:46, 27.01

Сука бресткая валюшевский или как там его? Этот депутатка придумал этот налог!

Reply
+25 +
шастой микрафон, 13:22, 27.01

у нас няма парламента,ёсць палата халуёу,прыкарытнай сволачы,усе яны прызначаны,па камандзе фюрэра (тыпа выбары) падымаюць капыта (тыпа галасуюць за законы) i вырашаюць свае шкурные iнтэрэсы................

Reply
+85 +
карандаш, 11:48, 27.01

Вот не могу понять этих конвульсий. Закрыли бы сразу границу. На границе поставили бы раздевалки для тех кто въезжает и тут же магазинчик с бел шмотьём. Кто заезжает в РБ снимает свой европейский брендовый "ширпотреб" и оставляет в шкафчиках и одевается в белорусские бренды и едет дальше куда ему надо, уже только в белшмотках. А если белорус выезжает то регистрировать всё что везёшь на себе, вплоть до трусов. Что бы ничего не было европейского по возвращению на родину. И уся любоф(с) как говорил преподаватель,мною уважаемый, из БНТУ.

Reply
+74 +
Justas, 11:54, 27.01

Ещё тогда задавал вопрос, оставшийся без ответа, и ещё раз задам: А если товар. который продаю я, НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГА белорусского, то ПОЧЕМУ я должен платит этот налог? Я же НЕ конкурирую с "белорусским производителем"!

Reply
+44 +
Сергей, 12:58, 27.01

Смысл же не в конкуренции, просто деньги очень нужны. Хоккей же на носу, а кредитов не дают в том объеме, в котором требуется.

Reply
+24 +
num, 13:13, 27.01

патамушта очинь денешки нужны родине! что ж непонятного?

Reply
+131 +
мое мнение, 11:55, 27.01

Эти бездари и нахлебники не только ничему не учатся, они и не могут видеть и до конца понимать что происходит у соседей. Мое мнение, что терпение у тех кто еще хоть что то самостоятельно делает здесь- на пределе. Вы неразумные и бесполезные люди для этой страны, всякие минфины, фины, министры и мэры уже достали всех своей бестолковостью, ложью, безделием, при этом отгребая блага жизненные и зарплаты за мой счет. Знайте, Я-НЕ СКОТ ! И В стойле стоять -не собираюсь !

Reply
+22 +
совершенно верно, 12:20, 27.01

совершенно верно, вся эта руководяще - распределяющая шушера целенаправленно своими предложениями, постановлениями и прочей антинародной фигней пытается дестабилизировать обстановку.
захотелось им видимо своего майдана.
видимо мало украдено.

Reply
-8 +
Николай, 16:56, 27.01

Товарищ НЕ СКОТ, ваше нетерпение во что-то выльется, или только на бумагу?

Reply
+6 +
мое мнение, 17:49, 27.01

А вы ждете, когда я начну, что бы посмотреть, что из этого выйдет? А потом посмотреть куда Ветер дует,а там уж поддержать или как обычно?.. и Очень врядли, что вы мне товарищ...

Reply
+29 +
Бонобо, 12:02, 27.01

А еще необходима лицензия на импорт. Хочешь импортировать - получи лицензию, а за ее открытие брать от 20 до 100 тысяч долларов. Потом ввести специмпортеров. Все уже было и будет снова.

Reply
+46 +
кшы, 12:05, 27.01

Обращаю внимание: Даже неправомерно принятым бумажным носителем, по недоразумению именуемым Конституцией, установлено: Граждане состоят в обязанности исключительно по статье «государственные расходы».

Даже по этой недо-Конституции возложение на граждан финансовой обязанности (через понуждение ИП к включению в цену налога на импорт) по уплате за ИП налога на импорт возможно исключительно в обмен на предъявление доказательств тому, что государство имеет расход (траты) в связи с осуществлением ИП сделок по импорту, и исключительно в пределах этой траты.

Совмин лишён права устанавливать налоги. Если он это сделает – надо его прокинуть и начать процедуру уголовного преследования по статье «Самоуправство».

Reply
+24 +
кот в мешке, 12:16, 27.01

А как же с российским, казахским и китайским импортом?
ВВОДИТЬ НУЖНО НАЛОГ НА ВЫВОЗ ВАЛЮТЫ ИЗ СТРАНЫ БАНКАМИ, ЭТАК ПРОЦЕНТОВ НА 40.

Reply
+79 +
я, 12:16, 27.01

умственное развитие этих недоумков у власти только и достигло той извилины как можно больше отнять у народа

Reply
+30 +
jerzy, 12:38, 27.01

Говорю, Вам. Ни какие налоги, ни какие поборы при этой системе не помогут. Абсолютно! 20 лет- проблемы. Очем можно говорить и рассуждать? Даже если люди все отдадут этому руководству, вскоре будут проблемы опять. У них в крови ни у кого нет признака к ведению хозяйства. Что делать, Вы сказывайте свое мнение Cпасибо.

Reply
+31 +
441, 12:27, 27.01

Давайте внесем предложение ввести налог для министров ,директоров предприятий на нереализованный товар.Они получали зарплату немаленькую, премии , пользовались привелегиями ,рапортовали о выполнении планов и тд.Пусть платят из своего кармана и поднимают нашу неконкурентноспособную промышленность.

Reply
+21 +
ДДТ, 12:28, 27.01

Смотрите - сундучок с реликвиями, несмотря на сильный мороз, посетило полмиллиона белорусов. Они не поленились, встали с постели, съездили и отстояли на холоде... А если у них вдруг поменяется установка? Подумайте об этом, прежде чем вводить дебильные налоги...

Reply
+15 +
Пенсионер, 12:29, 27.01

Помогите разобраться в налогах (уже их столько, что потерялся) и в повышении оплат ЖКХ, на продукты питания и т.д.
Считаю: хватит ли моей пенсии огплатить все это. Или может Лукашенко, как всегда, перед выборами, подкинет?

Reply
-38 +
Галасавау за Лукашэнка, 17:08, 27.01

На пенсии сидишь и жалуешься - не хватает. Иди работай. Моему отцу 73 года, до сих пор работает. Ваших детей учит. И хватает. Колбасу каждый день есть по 3 раза.

Reply
+13 +
Bad, 12:30, 27.01

Каждому своё. Кому зелёную фею, кому белую лошадку.... А не курят ли у нас в совмине?

Reply
+17 +
oleg , 12:32, 27.01

Самое интересное, что когда поднимали другие налоги ( например ндс) чиновники кричали что отменяют налог с продаж. Так что случилось, уроды, давайте снижать ндс и налог на прибыль ? Или будет белорусский майдан ?

Reply
+42 +
Я, 12:32, 27.01

Браво, господа депутаты! Вы выбрали очень правильный путь и надеюсь, что уже очень скоро добьётесь свержения ненавистного режима. Ещё немного , и вы своими указами не оставите в Беларуси не одного лояльного к режиму гражданина. И тогда майдан покажется вам детской игрой, потому-что все формы мирного протеста на территории РБ запрещены.

Reply
+34 +
Юджин, 12:41, 27.01

Фууу, ну слава богу, а то я уже подумал, что банда куда-то исчезла: февраль на носу, а они ни одного нового идиотского налога с Нового года не придумали

Reply
+19 +
Ночной сторож, 12:42, 27.01

Белорусская власть - молодцы.Браво. А как еще должно поступать со стадом трусливых баранов???

Reply
+22 +
лекс, 12:45, 27.01

народ который не отстоял свою нацию,будет кормить другую- москалей, цыганов

Reply
+7 +
tut, 17:57, 27.01

к сожалению кремлевцы кормят шнобеля, а долги июда вешает на нас народ

Reply
+17 +
народ, 12:46, 27.01

Недоумки своими действиями приближают ПЛОЩАДЬ!!!

Reply
+14 +
Джеки, 12:48, 27.01

БЕДА. Мы живем в СССР.

Reply
+17 +
Dron , 12:48, 27.01

Очень надеюсь что в 2015 будет то, что в Украине. И всех этих тварей погонят СРАНОЙ МЕТЛОЙ!

Reply
-23 +
Голосовал ЗА, 17:12, 27.01

Я за стабильность. Не дай бог насилия и крови.

Reply
+1 +
Юджин, 21:20, 27.01

Девальвация, инфляция, нищета, коррупция, бардак и т.д. Вы всё это называете стабильностью? Уж лучше один разок насилие и кровь, зато потом жить как люди, чем такая стабильность

Reply
+9 +
Рыжый, 12:49, 27.01

Погулял я в эти выходные по базарам... грустно..противно..убого... от товара до разговора с продавцами...последним как то всё таки нужно быть вежлевее,и внимателнее к покупателям....не они виноваты что ваши прибыли не на должном уровне...и опять хочется поехать за покупками в Вильнюс

Reply
+19 +
Алексей, 12:49, 27.01

Торгаш Валюшицкий знает, как получать деньги, не делая ничего. Оказывается, брестский ЦУМ со всеми его филиалами кормит хуже, чем корыто зачеса.

Reply
+49 +
любитель конкуренции, 12:50, 27.01

Это очередной мощнейший удар по конкуренции в Республике Беларусь. Так, на хрена нам тогда антимонопольное законодательство о антимонопольные органы вместе с главным антимонопольщиком, Министром экономики РБ Снопковым? Их надо поголовно ликвидировать за их молчание и полнейшее бездействие, или не способность заниматься вопросами антимонопольной политики. Следует отметить, что Министерство экономики является антимонопольным органом Республики Беларусь. В таком государстве, как Беларусь, где развит культ личности одного правителя, где правит один человек вообще не нужны ни суд, ни законодательство ни советы, ни другие органы управления. Вместо этого должны сидеть наместники диктатора на местах править по его указанию. Вот до чего мы докатились при нашем молчаливом согласии. А где голос ведущих экономистов Беларуси, политологов, ученых, вообще здравомыслящих людей. А понял! Они все сидят в заднице и молчат, иначе многих из них отлучат от корыта и придется зарабатывать хлеб собственным трудом. Я лично знаю многих чиновников, так называемых ученых и прочих руководителей с умным лицом, но не умеющих ничего делать самостоятельно и с уверенностью могу сказать, что многие из них уже сами своим собственным трудом зарабатывать деньги не могут. К стати, многие из них занимают очень высокие и высокие должности, но очень тупые в своих решения и поступках. Вот они то и являются бездумными исполнителями тупых решений высшего руководства и ничего нового предложить не могут нашему государству. Принятие подобного решения приведет к очередному скачку цен и поголовному обнищанию белорусского народа.

Reply
+48 +
мишка-пилот, 12:50, 27.01

Нада налог на власть... Пришел ва власть - плати тварь налог!
"Мадернизиравали" уже атечественнае праизводства "павсюду" - нипамагает.
Душили предпринимателей - нипамагает.
Баумгертнера в заложниках держали - нипамагает.
И никакой налог на импарт уже нипаможет.
Ума мала, хатения многа...
БАЙКОТ ВСЕГО - поможет!

Reply
+31 +
Garik, 12:55, 27.01

ВВедите налог на собственную глупость ,вас так много,что бюджет пополниться не одним миллиардом долларов в год.ПРи этом нужно еще ввести налог.на глупость сказанную в эфире,тогда ваш правитель обогатит казну еще на столько же. Мысль бесплатная,дарю

Reply
+36 +
Смотрящий в будущее, 13:02, 27.01

"Прекрасный" налог, товар импортный будет идти из Таможенного союза
А белорусская казна будет х..р отсасывать
Дилетанты рубят сук на котором еще сидят
ОЛУХИ царя небесного, каждый день - все смешнее предложение
1 место в мире по ДИЛЕТАНТИЗМУ у депутатов самоизбранных

Reply
+32 +
321, 13:04, 27.01

Предлагаю ввести налог на налог.

Reply
+19 +
патриот, 13:19, 27.01

Как деградирует у нас "депутаты" и правительство. Еще немного и будет Майдан готовьтесь господа!

Reply
+22 +
Алексей, 13:27, 27.01

За 20 лет не смогли ничего путного реализовать и сделать с производством, так хотят опять его поддержать. Не смог завод за 10 лет "модернизации" (вбухивания наших же средств непонятно куда) выйти на уровень - так зачем такой завод? Дешевле будет привезти из-за рубежа или дать западному производителю построить здесь нормальный завод. И примеры таких заводов есть (тот же Ceresit от Henkel - жив и процветает. И не лоббирует пошлины и сборы дополнительные - спокойно себе работает и производит хорошую продукцию) И, кстати, таможенные ввозные пошлины никто еще не отменял - чем не налог на импорт?

Reply
+5 +
Фенкс, 14:38, 27.01

Вы наверное там работаете. Качество разное бывает, смотря с чем сравнивать. Если же сравнить с той же продукцией Henkel, но произведенной на территории Европейских стран, то качество от хорошего упадет до - хуже не бывает.

Reply
+12 +
ск, 13:29, 27.01

Терпение народа не бесконечно!

Reply
+18 +
Билли, 13:31, 27.01

Лу, не зли людей. В случае восстания даже горы трупов не остановят людей, а твою участь усугубят ещё больше.

Reply
+15 +
ага, 13:33, 27.01

Думаю, в ближайшее время в стране должен увеличиться спрос на косы и вилы, так что, белорусские производители, пользуйтесь моментом, поднимайте экономику

Reply
+22 +
этнический белорус, 13:47, 27.01

предполагаемые последствия: 1.импортные товары станут дороже(в РБ). 2. импортных товаров станет меньше(в РБ). 3.часть складских запасов будет продана(см.п.1 и п.2). 4. заводы радостно наклепают нового хлама и снова завалят склады неликвидом. 5. всё это никак не улучшит качество бел.товаров, т.к. для использования ворованных лекал необходимо иметь персонал, материал, оборудование. 6.тнп получит новую статью пополнения своего бюджета./// В это цепочке не прощупывается звено типа "повышение уровня жизни простого человека"

Reply
+22 +
Ирина, 13:49, 27.01

Каждый день со страхом и ненавистью ожидаю повышения цен, и одновременно с удивлением,как этих уродов от власти носит земля.

Reply
+17 +
Мистер Эй, 13:49, 27.01

Даешь налог на китайские зубочистки!

Reply
+12 +
а то ж, 14:00, 27.01

...Люди, надо ввести налог за доступ чиновников к государственной глубоко коррумпированной службе!

Reply
+49 +
финал, 14:02, 27.01

Предлагая новый налог , Валюшицкий и все, кто с ним, забыли сказать, что оплачивать его будут не импортеры, а население, которое товары все-равно будет покупать, т.е. депутат предлагает увеличить цены коммунальных услуг, но через товары из-за границы.
Видимо Валюшицкий не понимает вообще, что он вместо перекрестного субсидирования предлагает еще более перекрестное, но как бы в целях благих. Настоящие экономисты понимают, что убрать перекрестное субсидирование можно только уменьшив налог в субсидируемой области. Надо уменьшать налоги в ЖКХ, за счет этого уменьшить сумму дотаций, получить снижение цен услуг, или стабилизацию их на каком-либо уровне.
Нельзя не сказать , что новый налог -это тупик. Видимо то, кто его предлагает, это пятая колонна, пытающаяся утопить белорусскую экономику, вовлечь людей в нищету. Новый налог- это новый учет, документ, человек который считает его, программист, разрабатывающий программу и бухгалтер, тратящий время, не производя товар. Добавлю, что вылезет еще и проблема, каков уровень налога по группам товаров. Море людей займутся непроизводительным трудом. Новый налог- новый абсурд!

Reply
+20 +
Писун, 14:07, 27.01

Отличный ход, теперь таможенную очистку товары из Китая и Польши будут проходить в России и Казахстане. А потом уже к нам.

Reply
+15 +
gnus, 14:09, 27.01

. Правильное решение! (Не мешайте им доводить жизнь беларусов до абсурда)

Reply
+22 +
simon, 14:19, 27.01

ЗАЧЕМ нужны эти поганые депутатишки? Все что они высказывают- это мысли шкловского недоумка. Все очень просто ,этот недоумок придумывает налоги ,а его озвучивает какое -нибудь депутатское чмо за миску помоев с барского стола. И все получаеться в шоколаде, недоумок придумал,а с новозам мешают депутатика.

Reply
+14 +
Pavel, 14:20, 27.01

Даже если этот налог сработает как предполагается, что будет результатом такого налога для граждан.

Все расходы предприниматели переложат на граждан.
Все произведенные качественные(конкурентоспособные) товары будут экспортированы и сами граждане их не увидят.

Властям не нужны как и гражданам белорусские рубли. Это бумажки, которые никому не нужны. Власти нужна твердая валюта. Даже если все у властей получится ввести этот налог и оздоровить предприятия простым гражданам от этого будет только хуже. Простые граждане будут больше платить за товары сомнительного качества. А конкурентоспособные товары будут уходить за валюту за рубеж.

Reply
-19 +
wer, 14:20, 27.01

ИПэшники радуйтесь! Ваши благодетели вас осчатливили и будут постоянно подкидывать вам по куску такого счастья какого вы заслуживаете как рвачи. Все делается для вас правильно.

Reply
+18 +
экзерсист, 16:28, 27.01

Не трогай народ Беларуси, мразь. Ты жрешь сытно в свою тупую голову за счет налогов, уплачиваемых, в том числе и ИП, в бюджет.

Reply
+9 +
bkmz, 16:42, 27.01

Вы думаете прежде чем писать? Для ИП новый налог на импорт - это повышение цен, снижение продаж, снижение прибыли, а сумма налога идёт в карман шкловскому пахану.

Reply
+19 +
Николай, 14:33, 27.01

Пошлины таможни они поменять не могут, русские с боку давят, а новый налог придумать - пожалуйста! Доказано, что даже крокодилы дрессируются, а эти дебилы дебилами сдохнут.

Reply
+14 +
arelav , 14:33, 27.01

Не всех дурных война побила, наверно хотят чтоб всетаки добила.

Reply
+15 +
Дима , 14:40, 27.01

Кроме так тупые ублюдки этих палаточников назвать нельзя.

Reply
+14 +
народ Беларусь, 14:50, 27.01

Мы как стадо баранов. нас плёткой. плёткой. а мы упёрлись и стоим. До коли это люди мы будем бессловесным стадом?Проснитесь кому не безразлично быть быдлом.Байкот во всём. только байкот. байкот.

Reply
+3 +
Иван, 14:52, 27.01

Может лучше сократить зарплату чиновникам и ввести им налог за тёплую кабинетную работу .

Reply
+10 +
kik, 15:06, 27.01

интересно когда в ведут налог на воздух и ветер будет дуть с запада ?это воздух будет импортный или как? а если с востока это свой или тоже импортный?и как будут местный воздух производить?наверно пердячим паром ?вот такие не разрешимые вопросы наверно стоят сейчас перед чиновниками. но они найдут на них ответ.головы у них крепкие можно сказать дубовые.

Reply
+23 +
гость, 15:17, 27.01

Импортные товары и так в РБ вдвое дороже, чем в Москве (даже не в России, а именно в "дорогой" Москве!) Введут налог. И куда по мнению тупорылых "запрещальщиков" поедут на закупки белорусы? Сейчас ищу технику в квартиру. По моему списку: Сантехника, в т.ч. душевая кабина, стиральная машина. Телики-дивидишники, спутниковые тюнеры, кондиционер, кое-что по стройматериалам, варочная панель, духовой шкаф, посудомоечная машина, видеодомофон, сигнализация, дэктовский телефон... - это так, на вскидку. Изучил вопрос и по рынкам и по интернет-магазинам. В моём случае по тем же моделям по списку разница с Московским ценником 4000$. В Польше дешевле но нет визы. В Москву - максимум 150 уе на ДТ (форд транзит), 10 эуро на страховку, сутки времени (уже всё заказано и лежит в одном месте на 24-м км московского МКАДа в одном крупном строймаркете). В итоге, наши предприниматели не заработали, не заплатили налог, а валюта всё равно тю-тю мимо усатого рта :)

Reply
+18 +
olala, 15:21, 27.01

Просто чиновники хотят усидеть на двух стульях сразу, землю в частную собственность не дают ( для себя держат), сами производства не открывают - проблем и головных болей много, проще вложить взятки в недвижимость и деньги косить - декларации не нужны, налоги и коммунальные копеечные- себя они защитили, Вот сидят ждут инвесторов !!!! А коммунальные поднимать нельзя - " народец" взбунтуется да и самим не выгодно - домики у них минимум 500 м кв!!! Вот и изворачиваются, придумывают сказки " и нашим и вашим" -налоги то на дороги, то на ЖКХ, А ОТКРЫТЬ ЭКОНОМИКУ- СБОРОЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА- ЗАРПЛАТЫ- НАЛОГИ - слабо? Это ж реформы!!! Тогда они не у дел!!! ПРоще все запретить!!! и докладывать о проделанной работе!! почему они думают что люди ничего не понимают???? как все надоело!!!! на одного работающего целая свора чиновников!!!

Reply
+12 +
ооо, 15:31, 27.01

ШОППИНГ В ПОЛЬШЕ И ЛИТВЕ!!!!

Reply
-1 +
зютак, 15:34, 27.01

я категорически против того что сейчас происходит на украине, но при всем при этом там теперь власть 1000 раз подумает прежде чем предлагать и принимать тот или иной законопроект. нам немного не хватает того что сейчас происходит на украине, что бы клоуны в совмине и палатке немного думали прежде чем что либо предлагать.

Reply
+13 +
Владимир, 15:42, 27.01

Что ещё можно сказать о наших "депутатах"? Они же там все в мыле, их АГЛ намыливает и намыливает, сполоснуться некогда. По 19 должностей имеют (как у "известного" Прокоповича. Им просто некогда мозги включить (у которых есть). Проще всего придумать очередной налог, чтобы тебя не откинули от корыта власти. Но МЫ САМИ их к этому корыту НАПРАВИЛИ, надо их отозвать (не знаю каким способом). Дайте совет. СПАСИБО!

Reply
+13 +
STAS, 15:43, 27.01

По просьбе и от имени трудящихся и не трудящихся, участников войны 1812г. и не участников войны 1812г, от родившихся в 1900г. и от не родившихся в 1900г., от инвалидов и не инвалидов на голову и на др. места и т.д. заявляем, что нам надоели вообще импортные товары, мы желаем носить только отечественны, а потому наистрожайше требуем запрета на ввоз всех импортных товаров без исключения... а для обеспечения оного запретить ездить в ближнее и дальнее зарубежье, а авто конфисковать в пользу БМЗ для изготовления колючей проволоки по всему периметру нашей горячо любимой страны...

Reply
-1 +
беларус, 17:49, 27.01

поговорили излили душу поужинайте и спать собака лает а корован идет так и вы все без исключения

Reply
+16 +
Дурачек деревенский пустомеля, 16:08, 27.01

Народ,знаете, что мне не понятно. За дороги ввели аж 3 налога: один ,в цене на топливо, второй, для груз.авто,третий ,за дороги при тех.осмотре.Медицину -тоже собираются сделать платной,думаю, что скоро до школ и садов дойдет,хотя и так там уже поборы полным ходом идут (ну как не дашь для своего чада). На тунеядцев собираются ввести, за выезд, на импортные товары, цены в ЖКХ поднять до рыночных. Получается, что мы будем сами за все платить, а налоги уйдут только на получки всякой шушеры.Ну ладно,можно было бы мусорам платить, если туда набрать нормальных людей за нормальные з/п и сократить раз так в пять. А чиновникам за что? Их ведь нужно раз в 20-30 сокращать.Хотя скорее и это не поможет, надо гнать всех и новых набирать, а то оставшиеся инфицируют новых тунеядством,тупостью, воровством,подхалимажем и т.д. и т.п.

Reply
+10 +
Арагорн, 16:14, 27.01

Усатый и хитрозачесанный мозаичный психопат решает проблему только средневековыми методами..... На другое у него ни совести ни мозгов не хватает))))

Reply
+4 +
свч, 16:15, 27.01

Правильной дорогой идете, тоаарищи, 17 год опять на подходе !

Reply
+9 +
старушка, 16:29, 27.01

Это же надо...Каждый день, от власти исходит"благородный" закон "во благо" народа! Какие же сердобольные?! кКогда же вы нажрётесь = ироды?!!!

Reply
+23 +
Справедливый, 16:32, 27.01

Дорогие! Валюшицкий не тупой. Он приватизировал ЦУМ, когда руководил обл.имуществом а потом,после 15 летнего руководства ЦУМом в г.Бресте пролез в палатку, назначив вместо себя своего сына руководить Брестским ЦУМом.
Сам, с сыном, хранит несколько иномарок в спец. гараже на ул.Халтурина, который брестские чиновники втихоря построили в центре города.
Всех палаточников, инициировавших антинародные законы нужно будет судить как вредителей.

Reply
+24 +
:::, 16:35, 27.01

А в это время дебильного коленьку отлучили от школы под предлогом высокой исключительности отрока.
не ходит в школу по профнепригодности папы. испортил сыночка без шанса восстановления психики.

Reply
+21 +
Лесной брат, 17:19, 27.01

Они хотят белорусский МАЙДАН, Они его получат. СЛАВА ГЕРОЯМ!!!!

Reply
+7 +
argudan, 17:35, 27.01

Ох, ребята! А не рискуете ли вы получить белоруский Майдан? Задумайтесь, пока не поздно.

Reply
+6 +
Александр, 18:04, 27.01

Они что вообще страх потеряли ? Народ сколько можно уже терпеть? Нас нагибают день за днем!!!! ОПОМНИТЕСЬ !!!

Reply
+4 +
петя, 18:07, 27.01

Предприниматель это тот, который знает сколько он заработал и сколько у него отобрали.Уже только по этому он опасен.Не дайте пожать себе руку лукавому.

Reply
+3 +
игорь, 18:08, 27.01

Точечно на товары для богатых, да ради бога, но налог на весь импорт это большая глупость, ещё раз залезли в карман гражданину, который и так конец с концом еле сводит. Власти - не дуркуйте, делайте жизнь людей лучше, а не хуже.

Reply
+7 +
Ж), 18:15, 27.01

Каждую неделю что-то новое! Молодцы, не зря деньги проедают. Уже кажется, ну все, больше не обдерешь, ан нет, есть еще варианты и сколько вариантов. И медицину платную, чтоб дохли быстрее и при этом не забывали заплатить.

Reply
+14 +
Fyy, 18:21, 27.01

Я так и думала . Недавно была передача с Мясниковичем. У него спрашивали , почему импортные помидоры стоят в 2 раза дешевле беларуских . Он долго и муторно объяснял , что у нас дорогой газ и т д и что надо , конечно , сделать что бы беларуские стоили , как и испанские. Ну вот , теперь импортные подымут до беларуских и все будет ок. ))) Наша экономика.

Reply
+7 +
777, 18:33, 27.01

денег на новые дворцы не хватает . Вот и все благие намерения.Сколько ещё чудо-налогов мы увидим!!!

Reply
+27 +
ЯДвига, 18:33, 27.01

Думаю, это только начало. Наступил новый год, власти нужны деньги, а в прошлом году она убедилась, что, поскольку предприниматели поворчали, но стерпели предыдущие "инициативы" по вытряхиванию бабок, то их можно ощипывать и дальше. Так что следует ожидать нового креатива в этом направлении со стороны чиновников и "народных избранников". ИП надо было хоть одну протестную акцию довести до конца, настояв на своем, тогда власть вряд ли рискнула бы их трогать в течение приличного времени. А ощипывать непременно будут, поскольку денег взять больше неоткуда (чем за те же золотые и платиновые сервизы платить?), а производство при этой власти полноценно и конкурентоспособно не заработает, и поэтому все изменения, которые нас ожидают, - только к худшему.

Reply
+1 +
Дебицелл, 19:13, 27.01

Писали как будто про беларуское правительство

По кривой извилистой дороге
Ехал безколесый грузовик
Ехали калеки на поминки
Прямо через горы напрямик

За рулем сидел у них безрукий
А безногий жал на тормоза
А слепой указывал дорогу
А дурак - сигналил без конца

Reply
+2 +
аналитик, 19:51, 27.01

Все эти "креативные" эксперименты правительства с налогами только усугубят экономическую обстановку. Очень крупная сумма денег будет выведена из оборота внутри страны населением. Нужно учитывать и понимать менталитет населения. Дело в том,что из покон веков,чем труднее становилось жить ,тем больше люди старались накопить средств на "черный" день,либо разумно потратить свои сбережения.А значит тратить люди деньги будут на средства первой необходимости ,а все остальное более менее качественное покупаться будет там ,где оно дешевле.То бишь за пределами страны. Это тот парадокс,когда ища для себя выгоду правительство попадет в очередной просак. Нет оборота капитала - нет экономики,а нет экономики- это крах правительства! Впрочем пилить сук на котором сидят - это удел безграмотного правительства во главе с не далеким предводителем "дворянства" . Кисой одним словом0попрашайкой)))

Reply
+1 +
punch, 19:52, 27.01

Инициатор идеи-Виктор Валюшицкий.
Бывший руководитель ОАО "ЦУМ" г.Брест,а ныне- "народом избранный".
ЦУМом кирует его сынок.

Reply
+1 +
Да уж…, 20:56, 27.01

Походу налога на авто не хватает на золотые тарелочки и игрушки для Коли, решил за ИП очередной раз взяться.
Насколько же терпеливый наш белорусский народ, нас душат, душат, а мы терпим, пора уже сравнять эту власть с плинтусом, сколько можно терпеть!!!

Reply
+2 +
сельский житель для ядвиги, 21:04, 27.01

ЯДвига, 18:33, 27.01 21-00 ----------------- Я сегодня на Майдане мёрзну, и греюсь не только чаем,потому как здесь выжить тяжело, есть риск обморожения, да и с туалетом и питанием тут глухо. Некоторые местные жители домов , не в ,,экстазе,, от происходящево. Беркутня пока дремлет, очень холодно. Но с Хартией я каждый день. Я хочу сказать , сейчас 9-55 и слышен гул тяжёлой техники , дай бог чтоб не танки.

Reply
0 +
продавщица, 21:44, 27.01

Некстати наелась на ночь, поэтому не понимаю: если у моей базарной товарки импортный порошок подорожает вдвое - он, что наутро в говно превратится, а "Мара" станет наноофигительной?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published