4 May 2024, Saturday, 4:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Berkut eliminated

80

The acting head of the Ministry of Interior Affairs signed an order to eliminate the special unit.

Comments 80
+103 +
гость, 7:49, 26.02

нет подразделение уродов которое убивало людей,мало того нет подразделения уродов которое просто так в мирное время шманало машины!!!!

Reply
+96 +
Фома, 8:51, 26.02

к сожалению, рашкостан уже предложил им работу. Палачи всегда в цене, особенно там, где реет красный флаг.

Reply
+46 +
Бюрократ, 11:00, 26.02

И это очень хорошо , что путиноиды дают им работу.
Пусть теперь сердобольные граждане этой страны , особенно те кто льёт слёзы и размазывает сопли , по поводу судьбы обиженных "пернатых падальщиков" попробуют их работу на своих головах . Пусть на себе испытают профессионализм их спайперов.

Reply
+15 +
украинский белорус, 11:41, 26.02

Ура!!!!!!!!!!!!!!!! Слава Украине!!!!

Reply
+174 +
Иван, 7:51, 26.02

Ликвидация Беркута это не все, их надо сажать, пожизненно тех кто виновен, с конфискацией имущества до второго колена. Они ведь это за деньги делали, вот их надо и забрать в бюджет

Reply
+108 +
джо, 7:52, 26.02

и куда эти убийцы теперь полезут?разлезутся по другим мусаркам.этих мразей нужно посадить!!!

Reply
+56 +
шастой мікрафон, 9:42, 26.02

пабягуць у "эскадроны" Пуціна і ягонага гяуляйтера Лукі,ім "работа" знойдзецца................

Reply
+9 +
SV, 11:10, 26.02

джо,7:52 и куда эти убийцы теперь полезут?
На Рамблере размещен призыв для этих убийц , чтобы приезжали в Крым и отбивали его от Украины. Раша придумает чем им заняться, проплатит и вооружит к сожалению.

Reply
+131 +
Ну и зря , 7:54, 26.02

Сотни хорошо подготовленных и имеющих уже боевой опыт безработных мужчин . Догадайтесь где они смогут себя реализовать ?

Reply
+76 +
Егор, 9:44, 26.02

О каком боевом опыте вы здесь вещаете?
Убийство своих мирных сограждан?
Не переживайте,в Украине найдётся не одна тысяча храбрых ,опытных и с чистой совестью мужчин.

Reply
+13 +
85596, 10:04, 26.02

все правильно написано. как ни крути, а в 90х Беркут реально имел боевой опыт, зачищая криминальные группировки. Вопрос в другом... кто теперь пойдет в ментуру и будет защищать новую власть от очередного Майдана через пару-тройку лет? или вы думаете, что демократам силовики не нужны? не дальновидный шаг... нужно было не ликвидировать, а разбираться персонально...

Reply
+25 +
Yakudza, 10:35, 26.02

Насколько я помню, то беркут был нелегально сформирован министром МВД, в то время как вооружённые формирования по закону может формировать только правительство (рада). Поэтому расформировали незаконное вооружённое формирование. Тут ничего не сказано что про то, что эти же люди не смогут устроиться в другие силовые органы, где при устройстве на работу насколько я понимаю и должны разбираться персонально.

Reply
+7 +
Бюрократ, 11:01, 26.02

Совершенно верно, разобраться персонально , ликвидировать подразделение - и под суд всех.

Reply
+6 +
Егорушке, 10:07, 26.02

Вот вам как раз и об этом опыте. Если их выгнали на улицу, то надо было предложить работу.

Reply
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:58, 26.02

Не переживайте,в Украине найдётся не одна тысяча храбрых ,опытных и с чистой совестью мужчин.
--------------------------------------
Придут к беркутятам, как Сашко Билый в Ровенскую администрацию, и подскажут где себя реализовывать... :D

ЗЫ. Опубликовала бы кстати хартия ето видео с Сашко Билым.

Reply
+34 +
Минский, 10:22, 26.02

В принципе, суждение очевидное, но с некоторыми уточнениями.
В обществе, где народ безоружен и запуган, что мент, что его "зеркальное отражение" бандит, практически всесильны. Поскольку, не взирая на закон - вооружены и готовы оружие применить. А "закон" запрещает гражданам даже защищать себя. На Украине ситуация немножко поменялась - люди тоже получили в руки оружие и сдавать его (и, следовательно, сдавать свою личную безопасность) не собираются. В этом случае, бандит всегда рискует получить адекватный ответ, и лучшего сдерживающего стимула для преступника просто не существует.
Кто не верит - поищите ссылки на "штат Висконсин" - один из трех самых безопасных штатов США, где легальных "стволов" больше, чем численность населения.

Reply
+1 +
бывалый, 11:42, 26.02

на площи Незалежности

Reply
+154 +
Совет, 8:09, 26.02

"Пацанам" из белорусского ОМОНа также надо уже сейчас подискивать себе работу....

Reply
+6 +
а, 10:13, 26.02

при чем что пока нет острой конкуренции в других областях
как только погонят то конкурс на мирные виды деятельности подскочит в разы !
в 10-ом многие поуходили и уже успешно устроились

Reply
+13 +
Бюрократ, 11:05, 26.02

Я думаю будет лучше , когда работой их обеспечивать будет Департамент исполнения наказаний МВД Республики Беларусь. Многие из них уже должны от этого департамента получить и жилье и работу и питание , как минимум на несколько лет .

Reply
+67 +
Я., 8:11, 26.02

Правильно!!!:-)
И всем бывшим сотрудникам этой петушиной организации не предоставлять никакой работы кроме вакансий грузчиков,шахтёров и дворников!!!

Reply
-43 +
Вася, 8:20, 26.02

Интересно, будет ли им выплачена компенсация, положенная при упразднении структуры?

Reply
+37 +
Валеръянычь, 9:21, 26.02

Будет Вася,в виде баланды.

Reply
+42 +
кирилл, 8:32, 26.02

поступили как с собаками бешенными... хотя сами и прикрывались ими.

Reply
+66 +
kavv, 8:39, 26.02

Браво, на одно карательное спецподразделение стало меньше. Наш момон то же самое в будущем ждет... а заодно и гэбэшников до кучи.

Reply
+104 +
M, 8:48, 26.02

Чорная форма, маска на твары,
Бляск у звярыных вачах,
Што з немаўля выйдзе пачвара
Не ўбачыш у жудасных снах.

Мацi, дзiцё тваё забiрае
Д`ябал, цi чорт, цi бес,
Форме маланак дзьвух не хапае –
Беркут, баец СС .

Reply
-39 +
ваз, 9:15, 26.02

Новое подразделение будет БАНДЕРКУТ!

Reply
+12 +
ку -ку, 8:49, 26.02

таки попав кур во щи......

Reply
-9 +
Кто-то, 8:51, 26.02

С точки зрения государственного управления это глупый и показушный поступок, который вылезет боком. Т.к. в случае очередного недовольства их сразу же сольют силовики, ведь уже явно поняли, что зря стояли под коктейлями молотова.

Reply
+29 +
azhbeta, 10:37, 26.02

Не нужно доводить до недовольства, а если народ недоволен, то нужно с ним разговаривать и решать вопросы, согласовывая с народом, а не стрелять по людям.

Reply
+33 +
Makhno, 10:38, 26.02

Нам не надо слепые исполнители любых приказов.У нас есть свои патриоты среди Правого Сектора, Самообороны и Автомайдана. Наемники нужны в коониальных войнах, а нам нужна Национальная Гвардия, которая выступит в защиту народа если политики пойдут против народа, Кто-то. Думать надо прежде чем что то печатать и учиться.

Reply
+42 +
Непамяркоуны, 8:51, 26.02

Совет бравым парням из ОМОНа-начинайте искать себе работу уже сейчас.Вот в колхозах у нас нехватка рабочих рук.Всё же это лучше ,чем быть в будущем фигурантом уголовных дел...

Reply
+100 +
все течет..., 8:55, 26.02

Еще неделю назад они были крутые, давили, убивали людей... а сегодня опозорены и выброшены на улицу, как вонючие дворняги. Как быстро все меняется... верно, шакалы мусорские?

Reply
+34 +
Минский, 8:58, 26.02

".... И пошли они, солнцем палимы.
Повторяя: "Суди его Бог".. Разводя безнадежно руками"... ))))
Даже интересно - куда вся эта шушера сейчас пристроится? Ничего не умеют, ничего не знают, жрать привыкли от пуза, на законы и на общество привыкли плевать.. Тяжко им будет. )))

Reply
+23 +
ю., 9:00, 26.02

Происходит нечто НЕВЕРОЯТНОЕ УРА!

Reply
+12 +
Vic, 9:01, 26.02

Ну и идиоты... Неужели сложно включить мозг? Беркут, Алмаз и тому подобные подразделения - это отряды безголовых тренированных солдат, готовых выполнять приказы командиров что бы они им не приказали. Ну и куда по вашему пойдут безработные солдаты, мастера рукопашного боя, специалисты по холодному и огнестрельному оружию?

Reply
+47 +
Грипующая Наталка-огонек, 15 лет , 9:04, 26.02

Первые ОМОНы «Беркуты», и подобные птицы иже с ними созданы только при нобелевском лауреате в области мира, очень уважаемом всем старшим поколением Михаил Сергеевиче Горбачеве, и таких героев, как пишут в интернете, теперь уже на бывших просторах Союза около четырехсот тысяч. Ответьте же мне, пожалуйста, мои дорогие отцы, а как же Вы обходились без них?! Или до того народ просто не бунтовал?! Да не верю я этому!!!! А кроме того, моя бабушка утверждает, что до восьмидесятого года милиция вообще ходила без дубин и не закрывала своих лиц масками. Да неужели же это возможно?! Ответьте, кто помнит это правда, или может, мои милые старики страдают раним склерозом?!

Reply
+15 +
Не мент, 10:20, 26.02

Помню времена, когда появилась эта "принадлежность" у органов. Палка резиновая ПР-73. Народ прозвал ее "демократизатором", "рычагом демократии", "Регулятором перестройки". И помню, каждое применение ее заносилось в специальный журнал.

Reply
+30 +
Юрась з логава, 9:04, 26.02

Безусловно, это правильный шаг. Слово "Беркут" будет в Украине связано с убийцами за деньги, я наемниками диктаторов и пусть эти материалы читают наши "герои", кеоторым ломать девушкам ноги значит защищать Родину. Слишком много шариковых взрощено системой за 97 лет нахождения у власти.
Пусть новое подразделение назовут "Майданом"...

Reply
-14 +
гога, 10:44, 26.02

А ты сьезди на автомобиле во Львов или Киев,познакомишся с новым подразделением,потом расскажешь.

Reply
+25 +
Порфирий, 9:09, 26.02

Они до сих пор думали,что народ можно поставить на колени силой...Помните,предатели,что Украина-это не Прибалтика...она ментально совсем рядом...Правый сектор разберется со своими выродками и нам поможет..немного осталось ждать...

Reply
-20 +
любопытный , 9:10, 26.02

Для них ничего не меняется . Просто теперь уже не под защитой государства будут заниматься рэкетом , вымогательством , крышеванием !!

Reply
-37 +
Анатолий, 9:13, 26.02

Все это временно! С вводом войск создадим новое правительство с адекватным президентом,и каждый кто писал соответствующие указы ,ответит!

Reply
-31 +
mikola, 9:13, 26.02

парни исполняли приказы ,которое давало их начальство и не надо их осуждать за это.если бы была подобная ситуация в любой другой стране ("демократической"),вы все здесь зады себе порвали ,доказывая ,что они поступили правильно .они солдаты и в свое время давали присягу ,вам не понять их.что-то подсказывает ,что в Украине все только начинается ,сейчас начнется дележ власти ,и новый "майдан!" неизбежность.

Reply
+56 +
Тетяна, 10:28, 26.02

Присягу они давали украинскому народу!!! То есть защищать обязывались УКРАИНСКИЙ НАРОД, а не интересы ВЛАСТЬИМУЩИХ. Разницу не видите? Найдите и почитайте присягу. А преступные приказы они не имели права выполнять, это прописано в законе про милицию. Их мотивация объясняется очень просто - ДЕНЕЖНОЕ и квартирное вознаграждение!

Reply
-36 +
паша, 9:16, 26.02

все вы такие правильные и лихие,а чуть что с вами или вашими близкими,то сразу на мусоров ломитесь,а не решаете вопросы сами

Reply
+21 +
Moll, 11:20, 26.02

а вот и нет, те кто с головой дружит к ментам УЖЕ не обращается. вашу братию лучше обходить стороной, по другой стороне улицы, а случится может всякое, ненароком... протокольчика там не хватает, и все такое...

Reply
+8 +
кот в мешке, 9:20, 26.02

//По данным на сентябрь 2013 года общее спецподразделения — более 3000 человек[13], на конец 2013 года — 4000 человек[10].//
Видите кое мизерное количество для Украины, в отличие от нашего ОМОНа. Но свято место пусто не бывает - создадут другую "птичку"

Reply
-34 +
карабас, 9:21, 26.02

Виноват не беркут, а их командиры,Они салдаты которые выполняли приказ.

Reply
+43 +
DD, 10:20, 26.02

Без этих солдат не было бы жертв. История учит: какой бы ни был приказ, включи мозг и не выполняй незаконные приказы, а также не забывай, что давал присягу служить народу.

Reply
+5 +
azhbeta, 10:52, 26.02

Согласна и командиры тоже виноваты еще в большей степени, чем рядовые поскольку имеют или должны иметь кое-какое образование.

Reply
+74 +
нашчадак рэвалюцыянера, 9:25, 26.02

гэй бЕРКУТНЯ!
а колькі задавальнення было, калі фатаграфіраваліся з людзмі, над якімі здзекаваліся!
як пазіравалі на камеру, калі хлопца з калланады скінулі!
а зараз узгадалі пра ўласныя сем'і?
трасецеся за сваіх отпрыскаў?
не перажывайце- Правы Сектар і УПА не такія вылюдкі, як вы, яны з жанчынамі і дзецьмі не ваююць!
а вось вы зараз атрымаеце па поўнай праграме за кожнае жыццё!

Reply
-13 +
alisika, 9:28, 26.02

нету беркута, будет орел... т.е. новая власть создаст себе такое подразделение с такими же функциями, но под другим названием. Должен же кто-то прикрывать их попу)))

Reply
+17 +
Makhno, 10:59, 26.02

Хозяин в стране народ, а не власть.Попу прикрывают наемники колонизаторам чужакам в колниях.Зачем же превращать собственную страну в колоню луки или хряка , aliska ?

Reply
+64 +
Н, 9:29, 26.02

Ни в одной демократической стране таких подразделений просто нет, потому что отсутствует необходимость для репрессий. Никто на посту президента не задерживается больше 2х сроков и народ знает, если действующий президент, на первом сроке службы, не оправдает возложенного доверия, то на следующих выборах его не переизберут. Вот и все! Так что, браво Украина!!! Ты движешься в сторону демократии!!!

Reply
+2 +
85596, 10:10, 26.02

чушь не пишите. есть во всех странах. в Америке swat например. везде есть спецподразделения мвд.

Reply
+34 +
мишка-пилот, 10:47, 26.02

Спецподразделения могут быть, только вот задачи у них иные, а не охранять трон ублюдкав, воров и придурков при корыте. И, опять таки, тщательный отбор должен присутствовать, через полное психиатрическое-психологическое обследование, по уму и прочим человеческим качествам. Колхозанским дегенератам, тупым, недаразвитым особям-самцам, а также и уголовникам - давать оружие нипалагаецца. Тем более раздавать генеральские погоны калхозанским придуркам-командирам, как это делает чкловский баянист-пограничник-историк.

Reply
-9 +
карабас, 9:31, 26.02

Если солдаты начнут обсуждать приказы ,это уже не армия а банда гопников анархистов.Виноват тот кто отдаёт приказы.

Reply
-5 +
Сокол, 9:35, 26.02

Беркута нет!!А что же есть!

Reply
-18 +
ВВ, 9:46, 26.02

Зря.

Reply
-26 +
alex, 9:49, 26.02

а никто из вас не задумался о том что беркут-беркутом, но майдановцы были вооружены и сами стреляли в силовиков?? стрельба в силовиков - не есть правильно!!!! думайте своей головой, а не воспринимайте всю инфу и "дезу" от сми... когда идет стрельба в беркут не стоит кричать что они не могут дать ответ... я не говорю что беркут молодец, а говорю что и протестующие перегибали палку во многих моментах

Reply
+29 +
кто?, 10:18, 26.02

кто стрелял в силовиков пока что не очень -то понятно...
больше похоже на некую провокацию чтоб раззадорить именно силовиков

Reply
+13 +
Гость, 10:43, 26.02

Снайперы несколько раз выстрелили в сторону силовиков, напугав их. А по демонстрантам начали стрелять на поражение.

Reply
+15 +
azhbeta, 11:02, 26.02

Кто хорошо знает что такое фашизм и коммунизм не станет сомневаться, что в силовиков стреляли свое же, возможно ими же (властью) и посаженные на крышах снайперы, поскольку снайперы были только от власти. А все для того, чтобы разозлить беркутовцев и спровоцировать их а применение оружия против мирных людей, чего они и добились. А беркутовцы были по великому счету просто пушечным мясом для власти, которое кинули на растерзание.

Reply
+25 +
Alexis, 11:02, 26.02

А где хоть одно видео бегающих с автоматами и стволами демонстрантов, палящих по Беркуту? Где???
В интервью один из офицеров Беркута рассказывал про НЕВИДИМОГО СНАЙПЕРА, покосившего состав его подразделения.
А кому это выгодно?
Демонстрантам ли - чтобы Беркуту раздали весь арсенал стволов и танки пригнали? )) Это смешно!
Выгода здесь только для тех, кому выгодно подавить протест любыми средствами - Путлеру и Януку!

Reply
+47 +
опасение, 9:54, 26.02

Как бы украинский беркут не осел под боком цара всея Беларуси. Мне тревожно как-то.
Люди с кровью на руках особенно преданно служат тиранам, которые их приютили.

Reply
+67 +
Бур, 10:05, 26.02

идьёт! А если прикажут стрелять в МАМУ ? А они стреляли в
бабушку 61 год на коленях просящую не стрелять безоружных детей. Смотри списки погибших. СУДИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!

Reply
+16 +
роо, 10:19, 26.02

Правильно поддерживаю

Reply
+9 +
минчанин, 10:52, 26.02

Кто-нибудь проводил независимое расследования убийств на Майдане? Есть ли точные данные когда и из какого оружия были убиты люди с обоих сторон? Пока этого нет - все заявления в прессе о чьей-то виновности - не более чем пропаганда в собственных целях.

Reply
+17 +
prokop, 10:16, 26.02

умнику алексу alex- и сколько ты насчитал ружьев у протестующих адвокат хренов козёл правдолюбец

Reply
+22 +
Б.Г., 10:18, 26.02

Мало распустить. Пойдут в новый беркут.
Главное - пожизненный недопуск в любого рода правоохранительне органы. Иными словами люстрировать.

Reply
+19 +
fhdf, 10:19, 26.02

Всех в обычную зону и не какой пенсии и зарплаты

Reply
+6 +
prostoi, 10:49, 26.02

Давайте разберемся... 1.Что такое Власть и для чего она ?!
-Власть во всех странах избирается Народом или (населением)
той территории или страны , как хотите называйте для:
-сохранения целостности этой страны (территории),
-для защиты населения проживающего в этой стране(территории) от всех видов посягательства на их жизнь и свободу,
-для создания экономических условий всем гражданам -достойно
жить в этой стране (территории) и развивития своего интеллекта и творчества во всех областях исскуства и науки ...
а что имеем в сухом остатке ?!!

Reply
+10 +
Белорус, 10:51, 26.02

Беркут,и остальная шушара,не прикрывайтесь "георгиевскими" ленточками,не позорпьте святое!Их наши деды заслужили,своей кровью.В свой народ они не стреляли(может ваши и стреляли),а вы замарали эту гордость кровью своих соотечественников и годы этим?Позор,судить всех с.к!От всего сердца соболезную семьям погибших,ВЫ победите!!!

Reply
-2 +
zz, 10:51, 26.02

Подобные спецбригады есть везде.Этих просто переименуют,и возможно уменьшат в количестве.А для начала ,дабы искупить вину перед народом,отправить на юг0-восток ,чтобы у москалив отжать крым с Севастопалем.

Reply
-3 +
vlad, 10:53, 26.02

Ребята, успокойтесь! Всякая власть должна иметь спецподразделения, чтобы защищать государство. Думаете, у этой власти не появится свой беркут? Во всех странах, США, Германия, Япония, ,,,, имеются спецподразделения и даже больше. Вопрос во власти. А сегодня в Украине анархия. Они не не умеют управалять государством. Скоро увидите, что будет с ними.

Reply
+5 +
дед талаш, 11:01, 26.02

Этим наемникам! в пагонах!!- нет оправдания!!!
слуги мерзавцев!!!и антинародной власти за счет выживания
и бед народа!!!

Reply
-7 +
Davi, 11:11, 26.02

И откуда такая кровожадность у вас, сограждане?

Reply
+2 +
кот в мешке, 11:14, 26.02

// Н, 9:29, 26.02 - +32 +
Ни в одной демократической стране таких подразделений просто нет, потому что отсутствует необходимость для репрессий. Никто на посту президента не задерживается больше 2х сроков и народ знает, если действующий президент, на первом сроке службы, не оправдает возложенного доверия, то на следующих выборах его не переизберут. Вот и все! Так что, браво Украина!!! Ты движешься в сторону демократии!!! ///
Ух, ты, как пафосно. Но обратимся к реальности: национальная гвардия США.
Национальная гвардия Соединённых штатов (англ. National Guard of the United States) — вид вооружённых сил, группы резерва, организованные армией и ВВС США.

Формирования НГ существуют в каждом штате и территории США. Имеет двойное подчинение: штату и федеральное.

Национальная гвардия представляет собой так называемый организованный резерв Вооруженных сил США (неорганизованный (индивидуальный) резерв состоит из лиц, имеющих достаточную военную выучку, которые сравнительно недавно закончили службу в войсках и не нуждаются в дополнительной подготовке).[1]

Национальная гвардия может быть активирована в чрезвычайных ситуациях губернатором штата для выполнения различных задач внутри страны (ликвидация последствий стихийных бедствий, поддержание правопорядка в случае массовых волнений и другие), выполняя в таких случаях примерно те же функции, что и внутренние войска и МЧС. //

кстати, при негритянских волнениях в период расовой дискредитации широко использовалась НГ с применением огнестрельного оружия.

Reply
0 +
Виктор, 11:34, 26.02

Ну расформировали и что... Новой власти тоже понадобится милицейский спецназ разгонять очередной майдан (особенно после выборов или когда несогласный Восток или Крым будут отделятся). И тут пойдут новые эскадроны смерти набранные во Львове.... Уже националисты собрались резать жидов и москалей - вот новый украинский беркут, может и назовут соответственно ((СС, СА, гестапо). Но главное ведь демократия)) Те кто это прочтет вспомните мои слова на очередных выборах в Украине и поставьте плюсик через год...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published