2 May 2024, Thursday, 17:32
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 24
+142 +
hjgf, 17:38, 19.02

Беларусь и Казахстан, как союзники также не могут быть.

Reply
+70 +
спиноза, 17:45, 19.02

В глухомани, в лесу,
Несмотря на красу
Дни проводит Лиса Патрикевна.
Я никак не пойму
Отчего, почему
Не пускают куму
На деревню.

Я надёжна вполне -
Стать быть птичницей мне.
Я б тоску в пух и перья
Развеяла!
Я б ночей не спала,
Всё бы кур стерегла,
Петушка, как родного
Лелеяла!

Примерно так выглядела бы российская миротворческая миссия

Reply
-134 +
Александр, 17:50, 19.02

Конечно, не будет миротворцем. И прав таких ей никто никогда не давал. Россия будет, как всегда, молотилкой "партнёров". И права на её эксплуатацию будут наши. А международных полицаев везите, давно их не было на нашей земле. Навыки по общению с ними надо восстанавливать.

Reply
+70 +
Юрий, 18:31, 19.02

А по моим ощущениям, так все полицаи со времен ВОВ прятались в РФ, а сейчас повылазили! Башкой понимаю, что ТЕХ уже нет, но ощущение гнили просто зашкаливает!!!

Reply
+55 +
ЯДвига, 18:48, 19.02

Александр, 17:50, 19.02
А что, есть такое понятие, как "международные полицаи"?? И вам доводилось с ними общаться? А первую часть вашего поста я вообще не поняла.
Что же касается белорусских "миротворцев", то, во-первых, украинцы - умные люди и прекрасно понимают, что это - часть "миротворцев" российских, которых и так достаточно на украинской земле. А, во-вторых, речь идет о миротворцах ЕС, куда, слава Богу, Россия не входит.

Reply
-11 +
крепость, 20:18, 19.02

Ядвига.Не очень понятно про " миротворцев" ЕС. Это что такое? Что за силы такие? Не приходилось слышать.И второе. Назовите хоть что-нибудь, в чем Порошенко НЕ ПРОИГРАЛ бы Путину? Почему- то мне кажется, так же будет и с " миротворцами". ОБСЕ и сейчас в зоне конфликта на 70% состоит из россиян. Сюр какой- то!

Reply
-1 +
Опять прокол?, 0:15, 20.02

Умная ЯДвига, миротворцев ЕС не бывает. Бывают только миротворцы ООН. Учите матчасть.

Reply
-1 +
asd, 1:28, 20.02

Понравилось.
Этот менторский разгон : "А, во-вторых..." и тут же следом Epic Fail о миротворцах ЕС.
Произвело. Доставило.

Reply
+1 +
ЯДвига, 19:21, 22.02

Опять прокол?, 0:15, 20.02
Умная ЯДвига, миротворцев ЕС не бывает. Бывают только миротворцы ООН. Учите матчасть.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да что вы говорите??? А я-то думала, что об этом даже школьники знают, и присутствующие меня поняли. Вот фрагмент из недавнего материала на Хартии: "Вооруженные силы Латвии готовы внести вклад в МИРОТВОРЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ ЕС в Украине, если соответствующие решения примут Совбез ООН и латвийский Сейм". Поэтому я была уверена: вы поймете, что миротворца ЕС и ООН - это в данном случае - одно и то же. Оказалось, не поняли. Рада, что предоставила вам возможность блеснуть школьными знаниями. А "умная" - в вашем контексте - это нечто оскорбительное? Подразумевает а-ля зощенковское: "А еще в шляпе?"
---------------------------------------------------------------------------------------------
asd, 1:28, 20.02
Понравилось.
Этот менторский разгон : "А, во-вторых..." и тут же следом Epic Fail о миротворцах ЕС.
Произвело. Доставило.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Умилило.
Этот лаконичный, но радостный всплеск эмоций, это детское ликование:
"Произвело. Доставило".
А как же "торкнуло" и "заколбасило"?
И я очень рада, господа (начиная с железобетонной "крепости"), что дала вам хоть эфемерную, но, видно, очень редкую возможность самоутвердиться хотя бы таким незамысловатым способом. :))

Reply
+1 +
ЯДвига, 21:09, 22.02

В дополнение.
Для вашего общего развития, господа:
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Климкин пояснил, что полицейских пригласят уже после прекращения огня для поддержания порядка. А вот на данном этапе Украине нужны миротворцы: именно их присутствие – гарантия соблюдения минских договоренностей, добавил чиновник.
"Полицейская миссия ЕС – очень важна. Но, сначала, на этапе стабилизации, нам необходимо достигнуть деэскалации ситуации, предотвратить постоянные атаки, обстрелы. Для этого нам необходим миротворческий "компонент". Этот миротворческий компонент может быть ООН-овским, может быть ЕС-овским. Скорее всего – он будет смешанным", – информировал Климкин".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Так что, учите матчасть! :))))))))

Reply
+81 +
Самое главное, 17:56, 19.02

И самое главное, чтобы любые российские военные под любым соусом перешедшие границу Украины были признаны оккупантами, а не миротворцами. Необходима процедура легального уничтожения каких-угодно нелегальных военнизированных формирований на территории Украины, непризнанных ООН.

Reply
+65 +
кухарка, 18:01, 19.02

вот именно, - рОссия как страна-агрессор не будет миротворцем в Донбассе! Да бросьте, - плюй раше в глаза, для нее все - Божья роса. Продолжаете разговаривать с рОссией, как с интеллигентом, а не со шпаной из подворотни. В такой ситуации итог любых "вводов" очевиден. Когда в стране нет современного оружия, - все это словоблудие только продолжает веселить агрессора. Россия уже не воюет с Украиной, она забавляется, а их генералитет набивает себе карманы баблом. И, чем дольше это будет тянуться, тем им лучше. Человеческие жизни для них - расходный материал.

Reply
+30 +
добрый, 18:06, 19.02

А белОрусские или казахские миротворцы думаешь лучше будут?
Глупец.

Reply
+2 +
khgdорп, 22:50, 19.02

БелАруские. Лучше не будут, т.к. состоят в военном союзе.

Reply
-32 +
Дядя Саша, 18:24, 19.02

У России право вето в ООН . Если там не будет российских миротворцев , значит не будет никаких

Reply
+9 +
Игорь, 21:11, 19.02

А что будет если в ООН не будет России?

Reply
+1 +
Гость, 10:49, 20.02

В ООН Россия будет, но она может утратить право голоса и переместиться в наблюдатели без права вето. Тем более как преступник может вместе с судьями выносить себе приговор?
Потому Россия, как сторона конфликта, не имеет никакого морального права себя судить и какие-то там вето накладывать
А русские "миротворцы" они уже и так в Украине. Просто Россия добивается таким способом их легализации. Это оправдает их нахождение в Украине и сделает их нахождение в Украине законным с точки зрения мирового сообщества, но чем они там будут заниматься - уже отдельный вопрос.... Думаю, что они продолжат то, что делают сейчас - наступать и помогать террористам, а если террористы выйдут из под контроля и подчинения, то отстреливать их

Reply
+21 +
50/50, 18:26, 19.02

Враг хитёр и коварен , вспомните аэропорт в Приштине российские (миротворцы) без соглосования покинули свой сектор и совершили захват и удержание аэропорта. Это действие вызвало не описуемый восторг у президента россии Ельцина. И теперь волки накинут овечьи шкуры (добровольцы, ополченцы,отпусники и чёрт знает кто оденут голубые каски, перекрасят танки и будут втихаря стрелять в Украинцев) конечно не дай БОГ им такой наглости но история учит что не чему не учит...........

Reply
+12 +
Бефар, 18:42, 19.02

Мне вот интересно если днр и лнр будет до фаноря эти европейские миротворцы, то что они сделают? Они в случае возобновления войны будут к ним относиться как к обычным жителям, круша позиции украинцев. И что тогда?

Reply
-1 +
спиноза, 19:44, 19.02

Нет, они как хамас в Газе и хезболла в Ливане, будут обустраивать огневые точки возле расположение голубых касок.

Reply
+6 +
виталь, 18:53, 19.02

чаркин заблокирует решение оон о вводе миротворцев в украину на внеочередном заседании оон...

Reply
+1 +
leo44, 21:12, 19.02

Расейцы- агрэсары,iх туды ня трэба пускаць ,гэта ж шэраговы абсурд-такая прапанова ! Гэта ж за iмi трэба пiльнаваць...

Reply
-5 +
ну за то, 21:29, 19.02

можно ездить к лысому колхознику в гости в Минск и договариваться о чём-то с этими "миротворцами" ...

Reply
0 +
Минчанин, 7:42, 20.02

Потрашенко нужно отказаться от всего что поставляет в Украину страна "агрессор", и все станет на свои места.........

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published