26 April 2024, Friday, 11:36
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 122
+380 +
Ицхак Наш, 9:27, 3.05

Минувшей весной я имел жаркие баталии на тему Крыма. Был в меньшинстве по данной теме, так как не поддержал, а даже осудил и обматерил россиюшку за агрессию и оккупацию.
Ждём до конца этого года. Почему столько? Ну так всё это идёт к нам.

Reply
+469 +
Владимир, 10:08, 3.05

Я тоже презираю этот режим!Со дня моего рождение!Как были коммунисты у власти так они и остались по сей день!Меняют гимны флаги а идеология как была коммунистическая так и осталась!Владимир Минск.

Reply
+188 +
Адольф, 12:25, 3.05

Только к коммунистической идеологии добавилась нацистская.

Reply
-59 +
Боль, 13:31, 3.05

И ещё больная голова отлично прибавляется.
ТОЛЬКО У ИСТЕННОГО ВАТНИКА ДОМА БИБЛИЯ И ФОРБС ЛЕЖАТ ВМЕСТЕ)))). Но Форбс поближе)))).

Reply
+169 +
Мурава, 12:53, 3.05

Да ну, "коммунистическая идеология осталась..."
Сейчас не осталось НИКАКОЙидеологии. Наш Гарант заявлял ведь во всеуслышание: "Я вам - не ум, не честь и не совесть..." (так когда-то называли ком.партию).
Раньше, если начальник-самодур притесняет, - ты мог пойти в партком. Или даже в райком. И начальника одернут. Было как бы 2 ветви власти. Теперь же начальник-самодур приветствуется, если он отправляет в казну достаточно денег. Его отношение к тебе - там, наверху, никого не волнует. "ТАМ" - они все уже давно за рамками каких-бы то ни было моральных норм.

Reply
+199 +
Наши скрепы, 13:17, 3.05

Единственная идеология этого режима это власть и деньги. Впрочем, как и в России. Народ и страна побоку.

Reply
+186 +
123, 13:53, 3.05

Хрюкать у корыта - это не идеология, а животный инстинкт. нет никакой идеологии, но есть 11 тысячная армия дармоедов- идеологов, сидящих на шее трудового народа и агитирующих за вечное правление папаши и сынков

Reply
+28 +
Чел, 15:06, 3.05

Э, не идеология "отобрать и поделить" еще с пещер. И она не исчезнет еще лет тысячу.

Reply
+169 +
Шунин работник, 12:49, 3.05

Когда он избирался, я не очень любил простой люд, тогда мне казалось, что они сами не знают, чего хотят, но лезут в политику. Да и мировозрением они не особо отличались (я про деревню). На фоне Лу, остальные выглядели ухоженными и воспитанными котами, такими - донами Карлеоне. Прошло время, я стал не любить еще и олигархов. Дальше, мое мнение в корне изменилось. Для меня олигархи стали намного ближе, чем председатель колхоза с шизо, так как они в тысячу раз честнее, чем он. И конечно, мне жаль, что Позняк не стал нашим Президентом. Для себя я уяснил одно, если рядом с тобой появляется человек с переферии, у которого нет своего мнения, и он начинает тебя распрашивать намеками о твоих связях, друзьях, разглагольствовать на тему мировой политики, ругать власть и подхалимничать - то настал пис..ц - срочно беги от него!!! А вот если он делится идеями о развитии села и ссылается на Запад, при этом не лезет к тебе с расспросами - то это нормальный чувак!

Reply
+229 +
Иван, 12:53, 3.05

В 90-х беларусы проголосовали за Луку, подсунутого нам московскими чекистами. Лука-МОСКОВСКИЙ проект.

Reply
+51 +
немаскаль, 18:51, 3.05

Лука - маскоўска-беларускі праэкт. Сёння на працы размаўляў з калегаю. Ён ужо на пэнсыі, але яшчэ працуе прарабам. Зразумела, што сытуацыя па выбарам 1994г. у Гомелі адрозніваецца, напрыклад ад Ліды, дзе пасля першага туру лідыраваў Пазьняк. Гэты гомельскі прараб мне патлумачыў, чаму ён тады галасаваў за Луку - маўляў, народу абрыдла жабрацтва, якое ён і яму падобныя атаясамлівалі з Кебічам энд ко., і таму прагаласавалі за маладога папуліста Луку, які паабяцаў прывесці да дабрабыту. Варыянт выбару нацыянал-дэмакрата такімі як ён тут на ўсходзе і не разглядаўся. Няспелае было грамадства для лёсавызначальных рашэнняў тады. Але такое ж самае яно і зараз. Я аб гэтым суджу па ўзрастаючай колькасці каларадскіх лентаў бліжэй да свята перамогі "чумы над праказаю".

Reply
+38 +
Иван, 5:35, 4.05

Вспомните, друзья, Строева, Примакова, Селезнёва, Черномырдина и т.д., которые прилетели из Москвы в ноябре 1996 и спасли луку от импичмента, объявленного ему Верховным Советом. Где подкупом, где давлением и запугиванием москва добилась своего. Теперь мы расхлёбываем то, произошло

Reply
+28 +
немаскаль, 7:59, 4.05

Згодзен з Вамі, нават дапускаю думку, што на Луку ў ФСБ ёсць кампрамат з доказамі ягоных злачынств і ён завэрбаваны ФСБ і шчэльна сядзіць у іх на гачку. Але, мы перш за ўсё, самыя вінаватыя, што ў свой час не баранілі свой выбар, не вышлі на плошчы калі пабілі нашых дэпутатаў пад час галадавання у залі ВС.. Вінаватыя (у тым ліку і я сам) што не размаўляем у побыце па-беларуску.

Reply
+7 +
Лукавага - пад суд!, 17:42, 18.05

Дык дастаткова кампрамата раздрукавана ў адкрытых крыніцах - перш на перш дзве кнігі (дзве рэдакцыі) кнігі
- Владимира Матикевича, "Нашествие. Неизвестная история известного президента", 2003, выдавецтва "Яуза"

- Алега Алкаева "Расстрэльная каманда"

- кніга "Еду ў Магадан"

- фільмы "Хростны Бацька"

і г.д. Але народ не ведае - вось і трэба распаўсюджваць, каб былі вядомы злачынствы Лукавага, Шэймана, і ўсей гэтай хеўры.

Reply
+17 +
Геннадий, 6:24, 4.05

Да-а, в том 1994-м мы молодые, толко после как пару лет после своей свадьбы, шли с женой и друзьями детства на выборы именно потому, что не хотели, чтобы к власти пришёл Кебич - дитя КПСС. Для которого джинсы и "варёнки" с "бермудами и "пирамидами"- были вещами, которые разлагают нашу молодёжь...)))
И Лука в тот момент, с хорошо подвешенным языком, нёс на эту КПСС на чём свет стоит... Альтернативы просто НЕ БЫЛО, особенно в то голодное время...
А вспомните тогда, что было в магазинах и в холодильниках дОма?... Всё нужно по блату ДОСТАВАТЬ...
Вспомните Марш Пустых Кострюль на прощади Ленина...
Почитайте в Нете книгу Светланы Калининой и Павла Шеремета "Случайный президент" и поймёте, кто он и кто его близкие соратники ... и где они сейчас, Иван Титенков и другие "друзья" Луки...

Очень жалею, что не рассмотрел я и наш народ ИУДУ.
А теперь наши дети ничего не имеют - ни квартиру построить, ни зарплаты и работы достойной, а тем более, прокормить свои молодые семьи (((
Какое оно теперь - гражданское самосознание у молодёжи?

Reply
+29 +
баба Лена, 7:55, 4.05

Альтернативы не было? Да вы просто смотрели на жизнь через кусок колбасы и стакан. Позняк был альтернативой болтающему языком комуняке, да Кебичевская пропаганда его оболгала,а народ (такие как вы ) не созрел до понимания этого.

Reply
+9 +
Янка Купала, 17:44, 18.05

Поўнасцю згодны! Як гэта не было альтэрнатывы?!!!

Зянон Пазьняк - і быў той самай альтэрнатывай і я ганаруся, што я за яго галасаваў!

Reply
+211 +
Алена, 15:19, 3.05

Люди! Ну хватит уже жить как быдло! Ну чем мы хуже других! Они называют нас народцем и громко смеются над нами! А мы все сидим и ждем, как будто у нас есть вторая жизнь. Посмотрите во что мы превратились. Дети мечтают уехать, старики постоянно плачут, молодые семье не могут найти работы.А те кто находят, работают за копейки. У нас нет войны, но она все равно идет. Негласная. И каждый в этой войне остается один на один каждый день.
Но люди! Вы забыли одно - ВОЙНУ В ОДИНОЧКУ НЕ ВЫИГРЫВАЮТ!

Reply
+350 +
боб, 9:28, 3.05

сейчас куда не приди везде несут его на чём мат стоит. и старики и молодёжь.я бы от стыда сгорел бы.

Reply
+302 +
спец, 9:29, 3.05

сипатый пенсионер задержался у власти, пора на покой!!
ждет совхоз Городеец !!!
время менять власть !!!

Reply
+157 +
жжж, 13:31, 3.05

Ему не в совхоз Городец, а в тюрягу! Она давно по нем плачет. ШОС!!!@!

Reply
+411 +
Ян, 9:35, 3.05

Ну разве может человек, не сумевший управлять колхозом, успешно управлять государством? Конечно же нет. Это было очевидно. Но в 1994 люди не были готовы отвечать за свой выбор. Верилось в чудо.
Зато сейчас, похоже, такая ответственность наступает. Хочется надеется, что люди уже понимают, что нужно внимательно смотреть на того, кому доверяешь собой управлять.

Reply
+434 +
про, 10:52, 3.05

Для Беларуси нужна только парламентская форма правления. Это соответствует традиционному укладу жизни славян общинами.
Создание поста президента было огромной ошибкой. За эту ошибку всем нам ещё долго расплачиваться придётся....

Reply
+47 +
K, 15:20, 3.05

Я об этом еще в 1997 г сказал прямо в камеру - тогда еще cмогли показать по ТВ.

Reply
+121 +
воля, 15:34, 3.05

Полностью Вас поддерживаю. ТОЛЬКО ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА!

Reply
+15 +
Ник, 21:27, 3.05

Браво,эта мысль! только жаль народ сейчас ни чего поменять не сможет,а России это не надо

Reply
+223 +
Дмитрий, 11:36, 3.05

Совершенно с Вами согласен. Это действительно было очевидно в 1994, Но к сожалению не для всех. Для меня основным поводом голосовать против АГЛ начиная с первых его выборов, послужил случай, когда при какой-то из поездок, на автомобиль "будущего президента" было совершено прям зверское нападение со стрельбой из автомата. Голливуд отдыхает. Прям "Охота на председателя колхоза".

Reply
+34 +
проходя мимо, 22:20, 3.05

... - небольшая поправочка,- стреляли из табельного оружия ментов пистолета ПМ, но самое прикольное, что местный участковый, старлей, номинальный "хозяин" этого пистолета уже через полгода стал подполковником и начальником областного следственного отдела, - 1-й космонавт Ю.Гагарин из старлеев только до майора допрыгнул...

Reply
+202 +
Natali, 12:29, 3.05

Есть небольшая оговорка. В 1994 году люди готовы были отвечать за свой выбор. Только голосовали тогда не за Лукашенко, а против Кебича, т.к. он ассоциировался с загнившей коммуняцкой шайкой. А этому просто повезло.

Reply
+73 +
Маргарита, 16:28, 3.05

Согласна,что люди были готовы отвечать за свой выбор,тем более,что ВЫБОР БЫЛ.Многие голосовали за "своего,работягу от сохи",не вдаваясь в подробности его биографии и послужного списка. Меня до сих пор мучает вопрос:неужели беларусы с его предвыборных "риторик" не понимали что это за человек?Одна реплика о том ,что он восторгается Гитлером должна была вызвать отторжение у здравомыслящих.Или кому-то могло понравиться ЛИЦО государства каверкающее и русский и белорусский языки и произносящее с экрана зомбоящика "заглянуу у бюджэт-а там мышь повесилася"?..Слава Богу, я не сторонница высказывания , что любая кухарка должна уметь управлять государством и всегда считала ,что управлять страной в переходные моменты должны не аппаратчики или председатели убыточных совхозов,а крепкие,грамотные экономисты.Допустим ,в первый раз проголосовали против Кебича. Но где был разум дальше?Когда на пост главы Нацбанка назначали "заслуженного строителя БССР" Прокоповича или работницу сберкассы Ермакову!??

Reply
+80 +
PENSIONERCA, 19:27, 3.05

Моя совесть перед потомками чиста: никогда не голосовала за это убожество. Увы, большинство любит халяву и обещания. Вот и имеем, что имеем.

Reply
+36 +
Язэп, 22:42, 3.05

Уважаемая МАРГАРИТА, не пытайтесь найти логику там, где ее нет,- просто в далеком- недалеком 1994 году якобы по результатам голосования были озвучены цифры, привезенные господином-товарищем Рушайло из Москвы. И интерес Москвы к шкловскому протеже заключался лишь в том, что людьми с подобными анкетными данными и интеллектом управлять на несколько порядков проще, чем умудренным опытом номенклатурным работником с именем и со стажем. Чем, впрочем, несколько поколений кремлядей занималось и продолжает заниматься.

Reply
+29 +
Пенсионерка, 17:40, 3.05

Согласна. Это было протестное голосование. Лука выглядел на фоне Кебича свежо , говорил красиво и смело (так казалось после СССР). Это сейчас видно, что за его словами ничего не стоит, а тогда восприятие было иным. Люди его выбрали, надеясь на перемены, а получили....

Reply
+99 +
agent orange, 19:59, 3.05

Как-то пару лет назад я опубликовал пост, в котором доказывал, что если сейчас повторить выборы'94, то результат будет тем же, т.е. победит пророссийский, постоянно несущий ахинею, популист.
Так вот, читая Ваш комментарий, я убедился в очередной, уже не могу сосчитать, в который, раз, что я абсолютно прав!!! Не припоминаю, чтобы ОНО когда-либо говорило "красиво и смело". Красиво ОНО только бредило отвратительным сиплым голоском с мерзопакостным колхозанским чэ-канием и жэ-канием.
Если кто и говорил красиво и смело, не боясь не понравиться совкам, так это Зенон! Одно только: "В случае моего прихода к власти Беларусь
1. Выходит из СНГ" чего стоит!!! Тем не менее результат 12,8% красноречиво говорит о количестве людей, готовых к переменам в стране.
Настоящим противником этого скотского режима человек становится только тогда, когда главной ценностью становится СВОБОДА!!! Избавься мы дружно от дурацкого: «Да плевать на ту свободу, абы вайны ня было», и дни тирана сочтены!

Reply
+38 +
Александр, 21:03, 3.05

Спасибо ВАМ ,сгласен с вамии, жму вашу руку.

Reply
+13 +
</>, 0:04, 4.05

Согласен.
Хорошо бы ввести экзамены на получение права голосовать. Половина жителей Беларуси, по-моему, не умеют самостоятельно принимать решения.

Демократией это не будет, но работать должно более эффективно.

Reply
+4 +
нехалявщица, 12:13, 16.05

Это лука говорил красиво?! Ну и понятие же у вас, пенсионерка, о красоте! А мне плеваться хотелось от его" красоты"

Reply
+56 +
Алиса, 12:31, 3.05

Чудны дела твои,Господи,верили в чудо,а получили ,,Страну ,,чудес"",которой управляет один,только очень нехороший ,,волшебник".

Reply
+331 +
отвечаем, 9:35, 3.05

Куда подевались сторонники Лукашенко?

Они усиленно готовятся к празднику Победы к 9 мая!

Reply
+275 +
иди к чавесу, 10:00, 3.05

К которому не имеют абсолютно никакого отношения!

Reply
+75 +
Бонапарт, 11:08, 3.05

А что им дает этот праздник? 10- го уже тишь и спокойствие. Подходит конец эксплуатации коммуняками этого праздника. Для молодежи это уже как война в 1812 году.

Reply
+291 +
Alex, 9:38, 3.05

Совершенно верно Руслан!
Примерно та же ситуация и среди моих родных.
Как то году в 95 я так же за столом выразился: - по- моему от этого избранника ничего путного и созидательного ждать не стоит- все ему мешают,власти не хватает- вокруг враги и пр.бред,который длится до сех пор..
О ! Как на меня ополчились дружно! Он всем покажет,он наведет порядки! :) навел таки!
И потихонечку ,с каждым годом все больше о нем исключительно матом ..

Reply
+403 +
белнаука, 9:40, 3.05

Сторонниками Лу остались только те, кому дозволенно безнаказанно красть эшелонами. Я лично знаю таких людей. Они не дураки, но делают вид, что не видят и не понимают, что на самом деле происходит.
Я так хорошо раньше никогда не жил (не жила) - вот их ответ. Они должны на нарах сидеть, а они живут по-настоящему, ни в чем себе, детям и внукам не отказывая. Это пенсы, "свои" люди от 55 до 80 лет и старше. Они смеются с народа, считая себя умными, а всех остальных рабами-лохами.

Reply
+118 +
dth, 10:32, 3.05

Если вы пишете о военных пенсионерах, то вы правы, все именно так.

Reply
+2 +
Angela, 19:04, 13.05

Что за ерунду вы пишете. Мой отец военный пенсионер. Всю жизнь прослужил в ракетных войсках. Сейчас точно также страдает от власти- лежит после трех инсультов и после лечения белорусскими лекарствами и в белорусской больнице. Никому он не нужен. Инвалидность не дают - комиссия ходит проверяет не ходячий ли он, документы обратно отсылают- надеются что умрет быстрее. от 55 до 80 военные пенсионеры действительно все имеют-рак, инсульт, инфаркт, маленькую пенсию, убогую квартиру доставшуюся еще от советской власти и хорошо, если жена еще жива, чтоб ухаживать - ничего не нажившие другого.

Reply
+118 +
филя, 11:18, 3.05

Лу-ко и разделил беларуский народ вот на таких "успешных" и "лохов", хотя весь народ оказался в ж#. И экономика страны, и социальная жизнь. Не может долго 5% жить хорошо, когда 95% перебиваются, а не живут. Будет передел, который в первую очередь и коснется т.н."успешных". Они этого не понимают. До поры, до времени.

Reply
+12 +
Вася, 5:20, 4.05

в точку!!! быдло дорвалось до кормушки.

Reply
+161 +
sven, 9:49, 3.05

Не всеми управляет желудок, многие знакомые с которыми раньше спорил и ругался сейчас стыдливо молчат, а некоторые до сих пор за него (их становится все меньше, но не из-за желудка-та же жизнь, что и у большинства). Люди со временем меняются и переосмысливают некоторые свои взгляды, кто-то раньше, кто-то позже. И это правильно.

Reply
+7 +
klaus, 12:31, 3.05

Жить нужно не для радости, а для совести. (Савва Игнатьевич - воплощение ваты).

Reply
+17 +
ЯСЯ, 12:51, 3.05

сейчас стыдливо молчат, а некоторые до сих пор за него (их становится все меньше, но не из-за желудка-та же жизнь, что и у большинства)
________________________________________________
Многие понимали, что он колхозник необразованный, но поддерживали его за то что он был против белорусизации и не трогал тех кого крышевал кремль и кто воровал эшелонами и кто наладил мелкий бизнес-боялись перемен. Понятно эти же люди нас всех, кто выступал против диктатуры и за БЕЛАРУСЬ, считали лохами.

Reply
+53 +
Журналист-Ка, 9:56, 3.05

Впервые за долгое время с удовольствием прочитала статью. Спасибо автору. Есть подозрение, что Вы, уважаемый Руслан Горбачев, так же, как и я, учились на работах Черкасовой?

Reply
+268 +
Теперь все разумные, 9:59, 3.05

Не любят люди признаваться в собственной глупости. Потому что получается, что если ты голосовал за такого дурня, да ещё годами, то и сам такой же дурак. А кому приятно это осознавать? Вот поэтому теперь никто в этом не признаётся. А ведь бегали наперегонки на досрочную потеху. Соревновались. Как можно раньше прибежать и продемонстрировать рабскую преданность плетущему неизвестно что дурню.

Reply
+170 +
!, 10:14, 3.05

Белорусы выбрали Лукашенко только в 94 году, больше его белорусы не выбирали. Белорусский народ имеет право решать как ему жить на своей земле, на каком языке говорить, кого уважать, а кого нет и что считать хорошим для себя, что плохим, что справедливым , а что нет. "Дорогие" гости, Вам хозяева не мешают?

Reply
+80 +
н@блюдатель, 13:45, 3.05

Да никогда его не выбирали. В 94-м голосовали против Кебича, а не за Луку. Тогда специально убрали пункт в бюллетенях "против всех". Был бы этот пункт фиг бы Лука стал президентом. Ну а потом началось: противостояние с парламентом (не отступили бы тогда, сидел бы Лука на нарах, уже тогда, а теперь он ещё больше дров наломал), а далее цацанки обецанки, референдум по смене флага на котором оттачивалась несменяемость Луки и закручивание гаек.

Reply
+8 +
литвинка, 2:23, 15.05

верно, с 2001 года Лукашенко не набирает 50% чтобы победить в первом туре. Проведенный анализ на тех немногих участках где проводился честный подсчет голосов,показал что за него обычно голосовало 30-40%. и он должен проводить второй тур с кем-то еще. И он понимает что проиграет,поэтому сохраняет предварительное голосование, за 5 дней которого не только загоняют 50-64%избирателей (значит выборы уже состоялись),но и при отсутствии честных наблюдателей и представителей оппозиции на участках,могут и менять бюллетени,и просто написать любую нужную цифру. Ящики опечатывают ПЛАСТИЛИНОВОЙ печатью. Даже в СССР опечатывали сургучом или свинцовой пломбой,выборы проводили в воскресенье,кто не мог придти на участок,брал открепительный талон и по нему мог проголосовать где угодно:хоть в деревне,хоть на Крайнем Севере,в санатории и т.д.

Reply
+230 +
Паша, 10:01, 3.05

Плешивго не просто уже ненавидят.. Когда будет реальный план- на площадь выйдут все без исключения.

Reply
+205 +
Отстойному режиму, 10:05, 3.05

Этот режим потомки будут презирать вечно - он разрушил всё и не только в головах.

Reply
+194 +
Астиаг, 10:08, 3.05

Это говорит о инфантильности сознания населения. Подобным образом ведёт себя ребёнок, сделавший что-то плохое. Он сразу-же говорит : "Это не я!", либо: "Это сделал другой мальчик", и притом сам верит тому, что сказал. Более 20-ти лет назад мой друг говорил мне, что со временем абсолютное большинство сторонников Лукашенко будут искренне считать, что никогда за него не голосовали.

Reply
+14 +
Oklen, 12:14, 3.05

Ну очень правильно. И жалко,что так. А так действительно есть. Все веришь, что люди другие..........:'(

Reply
+291 +
Мне повезло, 10:09, 3.05

А я , оказывается, в некотором смысле счастливый человек. Родственников у меня не много. Но все мои близкие раскусили его сразу. Даже сестра, у которой в то время муж служил в России, говорила - какой стыд, что белорусы выбрали такого дурака, который неизвестно на каком языке разговаривает. Это он теперь заделался почти оратором. Хотя и сейчас и трасянит, и околесицу несёт, и сам себе противоречит, и на фальцет срывается. А послушайте его экспромты в те времена. Волосы дыбом встанут. А ведь привлёк дурацкими обещаниями толпу. Вот и хлебаем горе.

Reply
+161 +
про, 11:10, 3.05

Нельзя было в РБ вводить должность президента. Категорически нельзя! Нет у незрелого общества иммунитета к дуракам и пустобрехам! И нет никакой защиты у страны от хитрого маньяка, дорвавшегося до власти!
Даст Бог, как можно быстрее исправить это недоразумение!

Reply
0 +
мимо пробегал, 23:46, 26.05

Переход от парламентской республики к президентской стал фатальной ошибкой.

Reply
-185 +
ИвасиК, 10:14, 3.05

а я вот люблю на любые праздники, даже в будни еще лучше, в родную деревеньку. Там люди - настоящие, не ропочущие по делу или нет, они просто живут себе в радость и другим с пользой!

Reply
+145 +
а, 11:04, 3.05

Спилась уже вся деревенька... А иные уже и вымерли. Быстро сносят все дома, разравнивают, и все, даже следов не остаётся..
В конце 50-х сельского населения 6 миллионов. Сейчас - полтора. Через 20 лет - ?

Reply
+14 +
вот моя деревня....., 11:15, 3.05

Купил ранней весной домик в деревне, в Валевачах, недорого, но очень удачно! Счастлив. Деревенька богатая, рыбхоз, поликлиника, школа, церковь, магазины, кафе и домики - один лучше другого, и строятся, строятся.. да и от Минска недалеко, прекрасно! Мчусь туда на крыльях каждый выходной, а скоро перееду совсем, так мне там хорошо.. за городом.. с Людьми.

Reply
+62 +
Ха-ха, 12:10, 3.05

Знаю, где та деревенька. Дрозды называется...

Reply
+33 +
Деревенька, 18:45, 3.05

В Дроздах нелюди,а у нас Люди.

Reply
+40 +
а, 12:34, 3.05

Все ясно. Это не та, настоящая деревня, а дачный посёлок. Вдоль всех трасс от Минска большинство деревенских домов куплено под дачи. Настоящие деревни и сельские жители исчезают - прут в Минск, кто постарше вымирают.
Население Минска после войны было 100 тыс. 90% минчан или их родителей - приезжие, в основном из сельской местности и райцентров.

Reply
+89 +
Михаил, сын Davida ., 13:16, 3.05

Михаил, сын Davida .

А, 12:34, 2.05.
Население Минска после войны было 100 тыс.
____________________________
_______________

Вы, уважаемый(ая) «А», собственно говоря, какую войну имеете ввиду ? Если Вторую Мировую, то настоятельным образом рекомендую поменьше слушать и, соответственно, доверять товарищам с Лубянки и их неизменным коллегам из КГБ БССР ; правду они Вам не скажут !

Они вам не скажут о том, как 3 июля 1944 года бомбили пустой Минск (нацисты ушли из города 1 июля) ; бомбили по приказу товарища Сталина; бомбили за то, что порядка 6 - 7 тысяч минчан пережили нацистскую оккупацию; бомбили просто потому, что так требовала коммунистическая идеология ; бомбили из - за лютой ненависти ко всему ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ !!!

Вы полагаете, что Шнобельман и его, пардон, гнусное окружение взялось ниоткуда ?! Нет, милейший, оно таки взялось именно ОТТУДА, где небыло и нет места выжившим минчанам, и где по сей день нет места порядочности, доброте и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ !!

Reply
+22 +
Правда вскроется ещё, 16:16, 3.05

Михаил, сын Davida, согласен полностью!
А потом, до перестройки должны были в анкетах при приёме на работу отвечать про родственников "находившихся на оккупированных территориях". А куда им было деться, если Красная Армия так быстро чухнула, что за ней мало кто поспел! Поэтому и доверу нам, беларусам, как и евреям, не было. Высшие должности занимали приезжие. Они жили и по сей день живут в центре города, евреи в основном выехали, прочувствовав перспективы, а беларусы расселены ближе к кольцевой. В основном. Статистика ещё в семидесятые годы знала хитрыки со структурой распределения населения по нац. принадлежности.национальной принадлежности.

Reply
+58 +
Михаил, сын Davida ., 17:03, 3.05

Михаил, сын Davida .

ПРАВДА .

Я тоже с Вами согласен : так, в основном, и было ! Но знаете, что особенно умиляет ? В архивах КГБ БССР наверняка хранится фотография «парада», который прошёл в Минске 3 июля 1944 года . Помните, там запечатлён проход доблестных партизан мимо груды камней, оставшихся от Дома Правительства ?! Знаете, на мой взгляд, - это высший цинизм большевиков ! Моя мама, пережившая оккупацию, рассказывала как СГОНЯЛИ на этот «знаменательный парад» чудом уцелевших минчан ; вплоть до расстрела на месте !! Представляете, люди в шоке от пережитой бомбёжки, на Революционной и Немиге лежат не убранными сотни, а, возможно, и тысячи трупов (никто ж не считал ; нафига), а минчан, под дулами автоматов, МИЛО зазывают на «парад победы» ?! Кстати, по этой фотографии легко установить сколько на самом деле выжило наглых минчан, позволивших себе непозволительную роскошь - остаться в живых !!

Но это ещё не всё ! Как мило на этом фоне выглядит «праздник» освобождения Беларуси, установленный Лу аккурат на 3 июля !! Представляете, что чувствует моя, слава Богу, пока ещё живая мама, когда этот поц в окружении ряженных товарищей, ТОЛКАЕТ речи о «святости» Великой победы !?

Увы, так сегодня в Беларуси практически во всём ; ни слова правды и ни капли прав и свобод - вот лозунг нынешних власть придержащих коммунистов, комсомольцев, пионЭров и октябрят .

И ещё . Действительно, уже в середине июля 1944 года на Комаровке стали появляется сомнительные держиморды, которые впоследствии учиняли расправы над находившимися в оккупации минчанами : вешали, насиловали или просто расстреливали . Так в столице Беларуси вновь утверждали свой «авторитет» большевики : ! - ))

Reply
+41 +
Народец, 18:49, 3.05

Всё верно,Михаил,как бомбили так и бомбят.Налоги ещё те бомбы по народу.

Reply
+28 +
HELLAS, 18:03, 3.05

Люди согнанные со своей земли, не могут прижится в огрогородках, это перекати -поле, без частной собственности на землю это крепостные. Поэтому и дохнут в колхозах то свиньи , то коровы, то утята тысячами в одну ночь. Не твое и душа не болит. На собственном люди работают 24 часа в сутки, но какая гордость, что ты хозяин ,а кто не может, тот рабочим или чиновником, но хозяином не будет никогда. За 200 лет российского владения в восточных областях, убили окончательно чувство хозяина на своей земле.

Reply
+4 +
Вася, 5:26, 4.05

один из лучших комментариев тут.

Reply
+39 +
Где это место?, 11:14, 3.05

Ивасик, где твоя деревенька находится? Хочется поехать и посмотреть где такая благодать. Адрес, пожалуйста. А то что так - вроде и есть такая одна счастливая деревенька в "стране для жизни", а никто не знает где она. Да, ещё хотелось бы спросить. А для кого с "пользой" живут эти люди? Наверное вас, Ивасик, городского жителя в первом поколении подкармливают. Чтобы славный Ивасик в городе с голодухи не помер.

Reply
+55 +
Geo, 12:35, 3.05

...Ай лю-ли, такая лепота!! За околицей девушки хороводы водят и веночки плетут, на завалинках белобородые старики ребятне про бывальщину рассказывают, вдоль-по берегам кисельным текут реки молочные, а на изумрудной траве-мураве раскинулись скатерти-самобранки...
"Гражданин, проснитесь! Ваша остановка, Новинки!"

Reply
+259 +
влад 51, 10:17, 3.05

Согласен на все 100%.
До теледебатов АГЛ с Кебичем , о Л. знал только из воссторженых рассказов родственников. Посмотрев теледебаты , пришёл в ужас. Мои призывы остановиться, и не голосовать за это недорозумение были восприняты агресивно. Всех устраивала возможность стать богатым сидя на лавочке. Все млели от счастья и ждали , когда ОН отберёт всё у НИХ и раздаст НАМ. Путь предложенный Кебичем- добывать счастье через упорный труд, моих родственников и знакомых не устраивал.
Постепенно восторг стал проходить. Не сразу , но лет через 15 появились сомнения.
Основной источник "правды" - БТ подкидывал очередных внешних и внутренних врагов . Басня на тему: ОН думает о нас , а чиновники обманывают - работала четко.
Но постепенно божество завравшись в собственных речах , начало сдуваться.
И сейчас родственники , потупив глаза , спрашивают что будет.
Я их успокаиваю , что хорошего для них ничего не будет. Свою достойную старость поменяли на ожидание халявы , сидя на лавочке.

Reply
+100 +
HELLAS , 11:11, 3.05

В 2001 году, когда он ,,победил "на выборах ,за два дня до трагедии в Америке ,все потеряло смысл, жить в Белоруси больше не хотелось. Уехала за границу, видеть все это, куда он ведет страну, было больно. Хотя большинство еще ему верили, говорили вот как плохо в Польше, Литве, Латвии. А я говорила, они выйдут, справятся со своими проблемами, а мы с колхозами, совхозами попадем ,у Лукашеновской системы нет будущего. Так и вышло. Я много сделала за эти 15 лет, помогла своим детям ,вытащила из нищеты, но когда нет зарплат, значит нет и жизни.

Reply
+32 +
Мінак, 17:40, 3.05

"Путь предложенный Кебичем - добывать счастье через упорный труд..." - полная ахинея! Кебич предлагал единственный путь - стройными рядами шестью областями в Рашу. Этот трус боялся ответственности, поэтому хотел остаться при корыте в любом "высоком" качестве, передав ответственность кремлевскому ворью. А когда победил известно кто, принялся тщательно вылизывать, чтобы не оказаться за решеткой, куда нынешний ему четко обещал.

Reply
+81 +
Прислуге, 10:24, 3.05

Даже его нынешние сторонники мечтают по-тихому от него отмежеваться и примкнуть к негодующему народу, но промедление смерти подобно, а ему уже ничто не поможет.

Reply
+136 +
Колян, 10:31, 3.05

На отмечании пасхи в деревне с толпой родственников,столкнулся с той же радостью- все ненавидели Луку.Был один родственник-прикорытник райисполкомовский,который пытался что то возразить но ему быстро закрыли рот,причем очень громко это сделали.))))

Reply
+7 +
ЯСЯ, 13:11, 3.05

А мои родственники старались не обсуждать эту тему, т.е. как я понимаю боялись поддерживать крамольные речи. Некоторые поддерживали, но потом, видимо, на семейном совете получали и , в дальнейшем, тоже -молчание-золото.

Reply
+73 +
Oklen, 10:34, 3.05

Очень правильно сказано! В статье отражены мои мысли. Я всегда пытался это обосновать,но так чётко не получалось.Особенно хороша последняя фраза.... Стучать копытом в грудь и кричать как он аж с самого 94.....

Reply
+60 +
Змiцер. Берасце., 10:51, 3.05

Эта тенденция начала отчётливо проявляться с началом оккупации Крыма Россией. 90% лукашенкиного электората начали поносить Лукашенку, и взахлёб, обвешавшись колорадскими ленточками подвывать: А путин, то, путин,- Каков молодец! путин, - Святой человек, не то , что наш!
Очень похоже на то, российским КГБ (ФСБ) запущена через сеть собственных сексотов кампания по размягчению электорального поля Лукашенки. Ничего удивительного. Гибридный союз.

Reply
+25 +
ЯСЯ, 14:18, 3.05

Да есть такая опасность, в свое время, без сексотов российских и подсказках об обстреле автомобиля, Лукашенко тоже не выиграл бы на выборах 1994г.
Ведь те кто против Луки еще не значит, что они за Беларусь, многие приезжие, которые еще не смогли удрапать за хорошей жизнью на запад, все равно поддерживают Россию, хотят чтобы мы были поглощены ей.
БЕЛАРУСЫ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Отличайте зерна от плевел.
Объединить нас может только национальная идея.
Жыве Беларусь!

Reply
+85 +
чудо сдулось, 10:53, 3.05

для обманутых масс: доверили дураку страну, доверили народные деньги и ожидали чудо и теперь стало понятно, что их надули.

Reply
+140 +
utif, 11:03, 3.05

Видно только голод может заставить непробиваемого беларуса правильно оценить обстановку в стране и определить свое место по отношению действующей власти.Но пусть боится Лука,пусть дрожит от страха моднозачесаный урод,который присосался к народу,как пьявка и продолжает не слушать истинное мнение народа,а разводит демогогию как и 5 и 10 лет назад.Но время уходит безвозвратно и очень скоро диктатор увидит,что ничего нет сильнее и страшнее обманутых,обделенных и голодных людей.

Reply
+64 +
!, 11:32, 3.05

Белорус никогда не будет голодным, он пойдет грядки на дачу сажать. У белорусов другие методы борьбы за справедливость, они отказываются работать, если считают, что к ним несправедливо относятся. Когда экономика на голову падает, то диктатор боится голодной толпы, а она не голодная, а просто злая и не пойдет ни на какие уступки, если не получит то, что белорусам нужно для хорошей жизни и работы. Страшно когда обманутые и голодные не знают что делать, а белорусы всегда знают что делать и при каких условиях они это делать будут, белорусы или будут дожидаться пока им нормальные условия для жизни и работы предоставят или будут ждать когда к ним власть на коленях приползет из страха, и будут сами диктовать условия при которых согласятся работать. Это как ценный работник уволился и обратно его вернуть очень сложно, а любой власти придется это делать, при том, что у этого специалиста энтузиазма уже не будет, а будут жесткие условия и требования.

Reply
+20 +
АПЯТЬ., 15:44, 3.05

Жесткие условия и требования приедут из Москвы.

Reply
-4 +
!, 19:00, 3.05

Зачем приедут и что будут делать, если белорусы отказываются работать, а не шины жгут и коктейли Молотова бросают? Москва может только продолжать деньги давать диктатору, точно зная, что обратно их не получит, что делать уже россияне не хотят. Для Москвы Беларусь - чемодан без ручки, в которую на танках не приедут после того, как приехали в Украину, когда и выгоды никакой не получили и позорище, да и украинцев уже в виде врагов видеть не хотят. Хотят россияне, совершая преступления, дружить, а их обвиняют в преступлениях против других стран и народов. Обманут и обворовать россияне хотят, а на открытое противостояние с белорусами не пойдут. Белорусы у них сейчас как козырь для украинцев, что с Россией нужно дружить и это выгодно, что не очень получается, потому что белорусы сами говорят, что это невыгодно. Невыгодны российские бандитские фашисты, против чего россиянам нечего возразить и не пугают, что сделают еще больнее, это проигрышный шаг, больше врагов не нужно.

Reply
0 +
litvinka, 2:40, 15.05

Да,белорусы привыкли выживать в любых условиях и при любой власти,поэтому,смею надеяться, мы не вымрем, но и поэтому они не склонны бороться за свободу,а тех кто были склонны,начали устранять еще при Екатерине Муравьевы-вешальники,потом советские большевики,а сейчас есть опасная 5-я колонна из военных которые осели тут и присланных еще при Coюзе людей из других республик,для которых Беларусь родиной не стала,а с распадом СССР они вообще потеряли родину.

Reply
+140 +
Ромыч, 11:07, 3.05

Не знаю сколько этот режим ещё протянет, но думаю что не больше года. У всех людей есть инстинкт самосохранения, они уже понимают, что так жить дальше нельзя. Страна де-факто банкрот уже давно. Защемили со всех сторон всякими поборами, запретами, не дают людям развиваться, всё куда хуже, чем в 90-е. Тогда хоть людей особо не душили как сейчас. Своих прислужников он ещё покормит какое-то время. Менты и спецслужбы- это его единственная и надёжная опора. А не покорми ты свою собаку хотя бы неделю- две, она тебя сама загрызёт. И ещё немаловажный момент- надо быть готовым к тому, что шкловский психопат будет использовать все средства и методы, чтобы остаться у власти, он не побрезгует ничем. Только глупые и маргиналы ещё питаю иллюзии относительно смены власти через "выборы''. Не будет этого никогда. И если провести аналогию с Украиной- это не тот случай. У нас всё будет по другому, гораздо серьёзнее.

Reply
+62 +
лазутчик, 11:17, 3.05

Прозрение - штука такая, бывает посетит, а бывает и нет.

Reply
+51 +
Хватит нас дурить!, 11:29, 3.05

"Путь предложенный Кебичем- добывать счастье через упорный труд", в составе российской федерации, многих не устраивал! Я голосовал за Позняка и дебаты между двумя российскими креатурами меня не интересовали. Я даже не представляю о чём они там "дебались". Меньше надо давать россии влазить в предвыборную борьбу в нашей стране, тогда выберут лидера, который на деле, а не языком станет заботиться о Беларуси и её жизненных интересах. Тогда мы сделаем рывок, как Польша. Кто сможет работать будет иметь работу, платить налоги, которые не будут уходить непонятно куда, как сейчас, а пойдут на пенсии, образование, здравоохранение, армию и полицию. Как в цивилизованных странах.

Reply
+102 +
стась, 11:38, 3.05

Ростки гражданского общества зарождавшиеся в Беларуси в начале девяностых, лукашенковская хунта уничтожила на корню. И теперь путь к его формированию надо начинать сначала. Без гражданского общества не может быть института президенства, он подменяется диктатурой. Выход видится в парламентской республике, от которой можно начинать путь к общечеловеческим демократическим ценностям.

Reply
+33 +
м., 12:12, 3.05

А ничего удивительного. В споре холодильника и телевизора ВСЕГДА побеждает холодильник. Проверено.

Reply
+36 +
Вася, 12:44, 3.05

Сколько будем говорить. Халва, халва! Нам от этого свободнее и лучше не станет! Действовать надо, действовать!

Reply
+53 +
Vic, 12:52, 3.05

Как только лука лясне, идеолухи всех мастей, чинуши, лукамольцы побегут навыперадки кричать, как они были против плеши, но боялись.

Reply
+38 +
ева, 13:01, 3.05

Белорусы выбрали Лукашенко только в 94 году, больше его белорусы не выбирали. Белорусский народ имеет право решать как ему жить на своей земле, .........
на Тут бае была большая статья..автор которой утверждает.что в 94 году подписи за то.чтобы Лу был Президентом.были просто сфальсифицированы.Принимали в этом деле 2частие работники Жэсов..Взятки в виде шоколадки и тд. Эти люди жи...вы
могут дать показания в суде
Теперь все еще гаже выходит- он пришел к власти незаконно..Народ дурили 22 года..

вот это номер..господа

Reply
+7 +
ЯСЯ, 14:43, 3.05

В это я могу поверить.

Reply
+72 +
Вадим, 13:40, 3.05

Мои родители были против плешивого всегда, а я, что называется, продолжил это дело, но не потому, что мне это навязали, а за всё время, что я живу, вижу, что никакой позитивной динамики в стране никогда не было и нет. Тут всё накрыто совком. Мне жаль тех, кто ниразу не выехал за пределы ГУЛАГа и не узнал другой жизни-без плешивого и его тупости. Да, в других странах много проблем, там порой и похуже может жизнь, но там как-то по-иному себя чувствуешь! Какой-то порыв жизненной энергии! Я люблю свой дом и свою страну, но порой возвращаться считаю просто некуда... Мою страну "украли"...

Reply
+63 +
Сергей Викторович, 15:50, 3.05

Ни когда не голосовал за плешивого, с самого первого раза был против него, первый раз за Зянона Позняка отдал голос, второй раз уже и не припомню за кого голосовал, ну а потом понял, что все эти выборы обычная показуха и очковтирательство. Но сейчас о другом. За последнюю неделю в столице произошло два факта так сказать выбивания денег из государства, один залез на кран, а второй предпринял акт самосожжения,если так пойдет и дальше, то к осени, а может и раньше, всем не хватит строительных кранов. А это будет, поверьте. ТНП всю оппозицию зарубил на корню, но, есть точка кипения и невозврата, я вот про что, когда не чем будет сперва заплатить коммуналку, потом за кредит, и вот когда не за что будет сходить в магазин, вот тогда и вспыхнет пламя людской ненависти к президенту, да ни какой он и вовсе не президент, а так, самозванец. Вот тогда выйдут на площадь не то что тысячи, сотни тысяч желающих отомстить за напрасно прожитые 22 года.

Reply
+50 +
потому что Умная, 16:23, 3.05

"Михаил, сын ДАВИДА"! Ты совершенно прав!Но как человек, проживший под немецкой оккупацией в Минске все долгих 4 года, хочу добавить-- Немцы появились в Минске через 4(ЧЕТЫРЕ) дня. Он не был тогда так страшно разрушен. Но М. Раскова с подружками в неделю несколько раз прилетали сюда, чтобы разбомбить то, что было приказано из Москвы
А это были такие объекты, как Оперный театр, Войлочная фабрика (где делали для своих солдат валенки -зимы были в те годы очень суровые), дом Офицеров, где располагался немецкий военный штаб и многие другие важные точки. Нас, детей спасали наши дедушки и бабушки, тащили в подвал, где уже 4 года стояли раскладушки. Но если бы было прямое попадание. то подвал бы не спас. Вот почему фотоснимки послевоенного Минска такие страшные, испепеляющие. В книге "У войны не женское лицо" есть глава - "Ночные ведьмы". Алексиевич об этих бомбёжках. Хотя я могла бы многое добавить, потому что очевидец, к большому моему горю!А Луку возненавидела с 1 секунды, как увидела,

Reply
+21 +
Михаил, сын Davida ., 17:12, 3.05

Михаил, сын Davida .

ПОТОМУ ЧТО УМНАЯ, 16:23, 3.05.

Спасибо, ЗДОРОВЬЯ ВАМ !!

Всё правильно : и бабушка, и мама рассказывали, что нацисты «пощадили» Минск, хотя, конечно, разрушения были . Кстати, Кафедральный Собор не пострадал. Ну, а большевики, как всегда, действовали в своём стиле : ((((((((

Reply
+68 +
AN_ANATOLIY, 16:56, 3.05

Реальность мне кажется сложнее. К 1994 году только начала складываться белорусская политическая нация. Избиратели страны еще не были налогоплательщиками и гражданами. Еще не было ( и нет сейчас ) в стране работающего гражданского общества - родильного дома для граждан, и, конечно, люди голосуют на выборах исходя из своего предыдущего опыта. Везде. А предыдущий опыт из БССР. Если вся страна, от мала до велика, лечится от всех хворей по телевизору держа в руках банки с водой - какого политического выбора можно ждать от таких избирателей ? На следующий день после выборов Зенон написал в " Народной газете " .... " Больной народ выбрал больного президента ! " Резюме - ответственный и уважающий народ политик победить на выборах в 1994 году - НЕ МОГ в принципе. Это очень важно понять новой генерации политиков. Народ тогда, и тем более - сейчас, находится в таком тяжелом психологическом состоянии, что сделать ответственный исторический выбор НЕ МОЖЕТ по объективным обстоятельствам.

Reply
+23 +
иван, 17:33, 3.05

Осмысление нашей тупиковой ситуации пришло уже к многим.Вопрос как выйти из лукашистской системы с наименьшими потерями для страны.

Reply
+27 +
пипец, 17:38, 3.05

Про**али страну.

Reply
-63 +
Сергей Минск, 18:13, 3.05

Каждый видит то,что желает!Я не жалуюсь,просто работаю.Да, времена нынче тяжелые.Но в свое время я голос отдавал за Лукашенко

Reply
-27 +
!, 19:02, 3.05

Так в 94 году Лукашенко ничего страшного не обещал, не предлагал никого давить, оскорблять или обворовывать, он потом в диктатора превратился.

Reply
+6 +
Из Союза, 19:11, 3.05

Отобрать и поделить,это было бы неплохо в эти тяжёлые для простого человека времена. Но правда в том,что если и отберут у супостата,то делится никогда не станут.

Reply
+24 +
haik, 19:52, 3.05

А по моему, самозванец в сговоре с карликом, умышленно нагнетает обстановку в стране, что бы в случае массовых выступлений белорусов, под предлогом борьбы с незаконными формированиями ввести российские войска по просьбе так называемого легативного провительства!

Reply
+33 +
Третьяк, 20:02, 3.05

И моя семья вся его ненавидит. И никто доброго слова не скажет. Потому что уже даже слепые все увидели за 20 лет.
Но на работе коллектив 50 человек, есть!!!2 чела))) они рьяно до сих пор его поддерживают) все люди с них смеются.
Накануне великого праздника очень стыдно перед ветеранами, перед теми кто отдал свою жизнь, они явно не хотели вот такого светлого будущего для своих родных

Reply
+36 +
олег, 20:06, 3.05

хорошие сегодня комментарии,очень хорошие

Reply
+31 +
Флор, 21:00, 3.05

"Диктатура - это малограмотность.' Тут С.Алексиевич совершенно права. Какой опыт демократии был у нашего народа после советской казармы? Никакого! Вот и повелись на такого же губошлепа. Однако 23 года это достаточное время, чтобы понять что к чему.

Reply
+14 +
Владимир Витебск, 21:12, 3.05

Я ненавижу любую власть одних над другими темболее в таком виде

Reply
+11 +
Sergh, 21:13, 3.05

Терпение и спокойствие ,друзья,. Кремлевских клептаманы все кроют по темже старым лубянским лекалам и плюс с невероятной жадностью , бесстыдством и бесчеловечностью. Сейчас американцы и евросоюз когда им перекрил нефтедоллары они уже готовы ичезнуть как воры кммунисты. Но на на сей раз будьте готовы с ними расправится. Это важнейшая задача во имя нашего и наших детей будущего, и наказание лукакистов в этом потоке будет очень очищающая и созидающая задача также. Это будет катарсис ,это будет задача как по Фрейду.

Reply
+38 +
Активист, 21:35, 3.05

Во имя лучшего будущего, будущего наших детей, внуков и правнуков, режим должен быть уничтожен в кратчайшие сроки.

Reply
+30 +
олег, 21:50, 3.05

и я презираю этот режим и не боюсь говорить об этом в отличие от большинства окружающих

Reply
+12 +
петруха, 6:55, 4.05

Мне кажется, что в этом вся суть беларусской " помяркоунасцi": не Лукашенко плох , а просто при его власти стало голодно и неуютно в родной стране. Еще в далеком 94-популизм его был очевиден. В 95-м народ проглотил чистые полосы газет, из которых был изъят нелицеприятный для Лукашенко доклад. А дальше народ безмолвно, в течение более чем 20 лет, позволил неоднократные " референдумы" измененеие Конституции, и в итоге мы получили диктатуру. Не верю я почему-то в искренность былых сторонником Лукашенко, которые теперь стали его ругать. Уверен, что многие из них вновь будут " за Лукашеко" дай он им хотя бы "попитсот", не говоря уже большем. В большинстве своём людей волнует лишь чарка-шкварка, а не государственное устройство страны и законность пребывания у власти несменяемого президента.

Reply
+5 +
fj, 8:12, 4.05

да, кто желает послушать отборную нецензурную брань, нужно всего-лишь в любой деревне спросить у вчерашнего электората Лукашенко, что они сейчас о нём думают

Reply
+7 +
Маргарита, 8:58, 4.05

Полностью согласна с Петрухой...и это страшно!Люди не хотят видеть дальше своего желудка.И в 1994 многие повелись на старую уловку идущую от 1917-забрать у богатых и раздать бедным ,но под модифицированным соусом-борьба с коррупцией.Сторонники Лукавого сами сделали из него икону своим нежеланием думать,строить новое,работать ,а не ждать ,что добрый дядя подаст.Многие и тогда ,и сейчас хотят иметь все блага цивилизованного запада ,но под коммуняцкой оболочкой-каждому по потребностям ,от каждого по возможности.В 1994 была возможность выползти из болота и занять достойное место в центре Европы.Но желание иметь всё и сразу без усилий и напряга привели в центр несколько иного...

Reply
+5 +
AN_ANATOLIY, 9:31, 4.05

Уверен, что многие из них вновь будут " за Лукашеко" дай он им хотя бы "попитсот", не говоря уже большем. В большинстве своём людей волнует лишь чарка-шкварка, ....
_____________________________________
Увы, Петруха, это аксиома социальной психологии масс и работает не только в нашей стране. Принимайте человека таким, какой он есть в природе своей. Помните, где и когда появилось " ... хлеба и зрелищ ". Но можно прожить жизнь и без крушения политических иллюзии и наивных надежд. К вашим услугам практики йоги и общество " вольных каменщиков ". Они видят шанс у человечества только через собственное совершенствование каждого индивида. Выбор у " человека разумного " - либо результат, либо сам процесс.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published