3 May 2024, Friday, 2:18
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Reprisals

28

There is a powerful remedy against Lukashenka's scandalous decree on passports.

Comments 28
+7 +
мимокрокодил, 9:58, 8.09

Спасибо Вам чисто человеческое, Андрей Олегович, за Ваш труд.

Жыве Беларусь.

Reply
+2 +
Катерина, 19:58, 8.09

А какие проблемы, беларусы которые уехали за рубеж имеют различные официальные документы ЕС о временном пребывании, которые позволяют им ездить по ЕС, а с лукашистским "паспортом" надо визы в цивилизацию получать в Лукаморье, да ещё и с проблемами такие как эл.очереди, отказы, разные справки, да и сбор немалый ( в евро!)

Reply
+19 +
Антиагент. , 10:05, 8.09

Давно пора гнать агентов из Цивиливанного мира. Которым не до законов. Подрывать устои демократии в странах пребывания. Чемодан, вокзал Россия, тобишь Беларусь.

Reply
-29 +
Barista, 10:23, 8.09

Вот такая "оппозиция". Целенаправленно дробят протестные силы и льют воду на мельницы лукашистов.
Всё-таки что-то такое Тихановская подписала во время своей "беседы" с властями накануне шухера. Если когда-нибудь всплывёт на поверхность та бумажка, то утонет она (Тихановская) в море фикалий.

Reply
-33 +
жэжле, 17:56, 8.09

все подписанные Тихановской бумажки утонут в
канализации твоего КАФЕ, БАРИСТА...

Другое дело, что паспорт новой Беларуси - утопическая идея и скорее всего распил бабок.

Reply
+78 +
им пофиг?, 10:30, 8.09

Ну вот "Президент Германии публично назвал Лукашенко диктатором", а в Германии скорее всего немало гешафтов с диктатором, ну так это им надо их "закрыть, а лучше обратить в пользу соответствующего государства лукашенковские бизнесы за границей. Выгнать, наконец, лукашенковскую агентуру, о которой хорошо осведомлены спецслужбы стран"
Так почему же они этого не делают, а? И не "закрывают все белорусские посольства и не выгоняют всех их сотрудников ..."?
ПОЧЕМУ?

Reply
+36 +
Владимир Минский, 10:50, 8.09

Потому, что они чтут нормы международного права.
А "кабинету" Тихановской было бы правильно договориться со странами, где живут поражённые в правах белорусы, на выдачу определённого документа, заменяющего паспорт, по облегчённой процедуре.
Вчера Депутат Сейма Польши и вице-председатель комиссии по иностранным делам польского парламента Павел Коваль прекрасно сказал про нас и про документы, что что-то найдётся. Почему бы не поработать с ним?

Reply
-27 +
Парламентёр, 16:56, 8.09

Так поляки это и без подачи „офиса” сделали - и вообще, им этот „офис” по барабану, ибо им (офисом) занимаются похоже исключительно литовцы, а поляки в эту их внутреннюю кухню лезть не собираются - просто делают то, что нужно в возникшей ситуации делать, и всё! Без лишнего шума: „Что-нибудь придумаем!” И нужно понимать, что их техническо-правовое решение данной проблемы с практической (правоприменительной) точки зрения не будет вызывать никаких вопросов - ведь выдавать документ будет субъект международных отношений, коим является Речь Посполитая, в отличие от офиса госпожи Тихановской!
P.S. И вообще, я так чувствую, что лукашисты не зря лямку тянут: пройдет 5 лет, и офис Светы самоликвидируется ввиду истечения даже виртуальных полномочий! Это сейчас Света козыряет перед остальной оппозицией своей избранностью, отказываясь идти на диалог и подрывая протестное движение, ничего существенно положительного при этом не делая! А что будет после 2025 года - чем тогда она мотивировать будет?

Reply
-12 +
сержа👊, 10:52, 8.09

Ну так давайте штурмуйте репрессалиями этих гадов , кроме вас не кому , да и большинству кто за кордоном и тем более всяким свете i фячоркам-мелинкевичам это не надо, и ещё - Вы с сябрами просто обязаны там всё делать для освобождения узников ❗

Reply
-23 +
Alfred, 11:03, 8.09

Тихановская давно уже никто и не представляет интересы беларусов. А заинтересованные страны без нее и ее 'кабинета' справятся.

Reply
-19 +
Федя, 11:06, 8.09

Спасибо огромное Андрею Санникову за вменяемый комментарий по поводу проблемы
Это действительно проблема для тех, кто находится за пределами концлагеря с беларускими паспортами.
Наверное чуть больше повезло тем, кто в Польше. Те, кто в других странах ЕС (и не только ЕС) знают: приходишь в кантору, а там могут и не знать где Беларусь находится, не говоря уже о том что происходит сейчас в этой стране. Может быть и похуже: в канторе твердо уверены, что Беларусь воюет с Россией на территории Украины и все Беларусы к этому причастны.
А о бурной деятельности гоп-компании "тихановские" необходимо сообщать в соответствующие органы в стране пребывания. Идея аферы с "альтернативными паспортами" - это мошенничество (в том числе и нелегальное использованием личных данных), которое преследуется по закону в любой стране.

Reply
-18 +
Barista, 11:09, 8.09

+100500

Reply
+25 +
Я, 11:35, 8.09

Петкевич из США выгоните.
Если хотите помочь людям,
Разработайте конкретные инструкции, создайте шаблоны документов, где люди могли б просто вписать свои данные и отправить в госорганы стран, где проживают на языке этой страны. А так же в международные организации, включая ООН.

Reply
+97 +
k, 11:45, 8.09

Была я в посольстве Германии, чтобы поменять паспорт. Откровенно скажу, работают там холуи луки, который мне сказал, что если я ничего не совершала противозаконного, то мне нечего бояться и я могу менять паспорт в Беларуси. На что я ему сказала, что хватают в Беларуси всех без разбора. Нужно и правда закрывать эти посольства, если они прекращают выдавать паспорта. И гнать всех к их любимому лукашеночке!

Reply
+64 +
azhbeta, 12:41, 8.09

Абсолютно согласна. Зачем тогда держать посольства Беларуси в странах, если они не будут работать. Домой всех назад в концлагерь. Все, кто за рубежом работайте по этому плану в том числе и вы, Андрей Олегович. Развернуть кампанию по закрытию всех беларуских посольств. Хватит издеваться над беларусами. Пробито уже дно.

Reply
+19 +
А, 14:08, 8.09

Согласен.

Reply
-12 +
krok, 14:32, 8.09

Яны «ціханоўЦЫ...».
адкрыта працуюць на дыктатуру і яе ўмацаванне. Пры іх актыўным удзеле жыццё палітвязняў стала пеклам, Беларусь ператварылася ў канцлагер, беларусы за мяжой паслядоўна пазбаўляюцца ўсіх правоў і становяцца выгнанцамі.
--------------------------
Тады паўстае пытаньне...
Як сядзіцца мужу ціханоўскай - С.Ціханоўскаму - ўмовы добрыя ці як і для астатніх палітвязьняў - нявыносныя?!..

Reply
-17 +
Парламентёр, 17:06, 8.09

Вопрос несущественен: как сидит сам Тихоновский не имеет значения, важно лишь то, на какой крючок посадили саму Свету! Ей могли дать понять, что если не будет сотрудничать, то живым мужа уже не увидит никогда, и вообще - по частям выдадут! При такой постановке вопроса условия содержания Тихановского под стражей теряют всяческий смысл - он может содержаться и в условиях Бастилии, лишь бы жена его когда-либо живым увидела! А Свете вполне могли разъяснить, что от неё де многое и не требуется: просто сидеть тихонечко (по-„Тихановски”) и ничего не делать, перетягивая при этом одеяло на себя! „Разделяй и властвуй!” Сложно предположить, что в КГБ этот принцип не знают!

Reply
+10 +
Николай, 14:35, 8.09

И кто это будет делать? Польша много заявляла по поводу репрессий в РБ, и чем кончилось? Добро пожаловать, туристы из РБ! Кругом лицемерие.

Reply
-27 +
YOUR DAY, 14:44, 8.09

на счёт тихановско-вячоркинской вредоносной шоблы ведь можно составить общее письмо-обращение по фактам их деятельности, подписанное демактивистами, и направить в кабинеты правительств. письмо лишающее народного доверия и полномочий данную особу. а ничтожность деятельности диктаторских посольств уже в переходит в разряд преступных на территориях других государств. это может быть допустимо? акции у рб посольств всколыхнут вопрос к рассмотрению.

Reply
+12 +
Анка, 14:55, 8.09

Ну оки, закроем посольства-консульства. А дальше что?
Прежде чем закрывать и вышвыривать, надо подготовить правовую почву для пребывания белорусов в той или иной стране.
Пример. По закону, если находишься в Польше больше полугода и ездишь на машине, надо менять права. Это невозможно сделать без справки об актуальности прав. Справка - только через консульство. Закроем их - всё, все белорусы станут пешеходами, кто не успел. Значит, надо предварительно внести положение, по которому не требуется доп.подтверждения истинности данного дркумента. Потому что иначе - ехайте за справкой в РБ. А оттуда потом можно и не вернуться. И это только один пример, с чем столкнулись лично. А утеря документов (пожар, кража). Как подтвердить личность, если еще не проходил процедуру опальцовывания на побыт? В общем, не порите горячку. "Лучшая импровизация - хорошо подготовленная"

Reply
-19 +
YOUR DAY, 16:01, 8.09

Как подтвердить личность, если еще не проходил процедуру опальцовывания на побыт?
делайте копии бумажные и электронные. в каких то базах вы есть куда обращались, карты верифицированы по документам, в органах можно взять справку. лукашисты вам подтвердят личность щелчком наручников. или думаете у
них паспортами и доверенностями обойдётся? а пока будут действовать тихая с вячорткам. деньги получила-будет служить.
два года жил со справкой и копией. берегите документы.

Reply
+15 +
paspolstva..., 15:49, 8.09

На ўнутранае права разбэшчанай гапаце пляваць, а вось з міжнародным справа ідзе інакш.
----------------
Сучасная лука-гапата - тое гапата нашчадная, калгасная - з галоты й басоты, якая апрач "корыта, конкурентов (у корыта), воровства", нічога не разумее, бо ня мае інтэлекту на'т сярэдняга узроўню, а "Пашпаты, Канстытуцыя, Правы ("законы...") - для іх гук пусты - галоўнае, каб ня было пустым "корыто".
Такія сьвіньні, як сучасная "лукавая" гапата існавалі заўжды - гэта яны "не выдавали паспорта колхозникам до 1965 года (удерживали тут... Московское Крепостное Право)" і - ўжо каля 30 рокаў
"удерживают Московский Колхозный Режим" на чале з' Вярхоўным Калгаснікам Сіпатым!
Тому бяссэнсоўна шукаць нейкія правы
"в саабШАЮШШЭмся сасуте"...
Нашаму ж паспольству за мяжой пара выходзіць на сьвет і выносіць на міжнародны ўзровень "КАлхознае настаяШШЭее"... краіны!

"Шукай - и знойдзеш. Стукай - и табе адчыняць." -- кніга "Бяседы з Богам" - Н.Уолш

Reply
+6 +
отменяют ускорение, 16:21, 8.09

Уже проскакивала информация, что останавливают ускоренное получение паспорта, теперь всем ждать не менее 1 месяца, и уже приехать, и быстро сделать паспорт не получится. Посмотрим, подтвердится ли.

Reply
+2 +
Different, 17:08, 8.09

Золотые слова, сам только что об этом думал. Приятно услышать умного человека.

Reply
+13 +
н. лешуков, 18:21, 8.09

Они все на крючке: у кого -то муж сидит, у кого-то сын сидит, у кого- то родственники в Минске остались. А Дабравольски вообще не сидел, хоть с 1989 года в политике. Ребята, вас водят за нос.

Reply
+8 +
B, 18:35, 8.09

Самое странное, что они прекратили даже выдачу паспортов серии РР для нерезидентов. Это просто сюрреалистический абсурд.

Reply
+5 +
ячвуппррииирпасми, 20:37, 8.09

А может,всё банальнее, у плешивых колхозанов денег и технологий нет для выпуска паспортов.😊🤯

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published