27 апреля 2024, суббота, 16:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
-304 +
Народец, 11:29, 1.10

А мне лично все равно, пошлину введут на ввоз товаров или сборы по 100 долларов с носа. Я за границу все равно не езжу. А если и введут сборы то и слава богу. Меньше люди будут мотаться туда сюда, спокойнее жить. Очереди на програнпереходах рассосутся, а то из за этих челночников приходится по несколько часов стоять.

Ответить
+204 +
Ксения, 11:46, 1.10

Вы уж определитесь, не ездите ли вы за границу или в очередях на границах стоите, честное слово. Походу для вас понятие "капиталист" - ругательное.

Ответить
+186 +
Светлана, 11:47, 1.10

За границу не ездите, а в очереди стоите. Для чего? ))))

Ответить
+56 +
132, 13:40, 1.10

он походу места в очереди продает

Ответить
+95 +
Troll, 11:48, 1.10

Если ты троль, то конечно надо инициативу поддержать, чтобы всем жизнь медом не казалась.

Ответить
+68 +
Василий, 11:49, 1.10

Народец, вы ж вроде не ездите за границу.. а плачетесь, что приходится стоять в очередях часами. :)

А очереди никуда не исчезнут. Просто соц. ориентированное гос-во дает причину этих очередей. Как был совок - так и остался.. Вы в ЦУМ, например, давно заходили? Пройдитесь как-нибудь.. посмотрите на товары которые там продают. Либо самый унылый Китай, либо совсем уж убогие товары из РБ (одежда, обувь и тд - это вообще караул).

Ответить
+43 +
пи, 11:59, 1.10

так хочэтса строить усе новыя и новыя дварцы. У адным неяк не прытульна...

Ответить
+84 +
BY, 12:17, 1.10

Зачетный стеб!
За троллинг плюсую...

Вообще, у меня в последнее время появилось стойкое ощущение, что в среде ШОСосоветников появился наш человек... Он как что-нить подскажет дурню, а тот как брякнет, так рейтинг зачеса сразу минус 10%...

Давай-давай, жги напалмом и дальше!!!

Дотла выжигай дебилоидный луфашизм!!!

Ответить
+22 +
Народцу, 13:37, 1.10

Так ты же в начале написал, что все равно за границу не ездишь, а потом вдруг ниже сознался, что из-за челноков в очереди приходится стоять.Как -то не очень вяжется,таварисч прапарсчик из народца.Как научишься более логично писать, камандзир цибе исчо адну звездачку падарит, и станиш ты старшым прапарсчикам

Ответить
+5 +
123454, 13:52, 1.10

Вы ж не ездите...уж как то нужно определяться...)))!!!

Ответить
+3 +
слон, 16:11, 1.10

Ты же не ездишь, тролль гэбэшный, что тебе до очередей? Надо же, как прокололся.

Ответить
+79 +
Дзед-Барадзед, 11:30, 1.10

Дебилы у власти.

Их можно вылечить только или током, или лучше усыплять.
Больше без судмедэкспертизы никого в чиновники и в презы не брать.
После медэкспертизы большинству сегодняшних чиновников должно было быть уготовано место в палате рядом с Лукой. 100%

Ответить
+3 +
krot, 12:25, 1.10

Ну Вы и отмочили!!! Медэкспертизу будут проводить проверенные "вертикалью-горизонталью" люди. Вот начитаются Вашей идеи и создадут комиссии, типа "народ жаждал"...)))

Ответить
+76 +
Zpt, 11:30, 1.10

Если б это в стране оставалось, то мы бы жили совсем по-другому»
---------------
А мы???

Ответить
+39 +
Пашэ, 11:31, 1.10

"Если б это в стране оставалось, то мы бы жили совсем по-другому". Ну хоть тут честно признался. МЫ это он з колькай. Как достала уже эта колхознобудулайная агрофюрерная брехня. Пациенту совсем худо.

Ответить
+32 +
HR, 11:32, 1.10

Да заколебал этот тнп со своими инициативами! Да сколько же можно языком брякать!

Ответить
+130 +
света, 11:37, 1.10

Вот именно!!! Не строили таких дворцов, ледовых, дожинок, и конкурсов всяких грязных мисок. А создавали бы рабочие места. Тогда и не надо было бы челночить народу. Детей рожали бы женщины и за мужьями досматривали как положено, а они бы трудились с полной отдачей на благо семьи и родной страны. Как всё просто! Так нет же! Боинги надо, резиденции, ворьё плодить...

Ответить
+12 +
5,45, 11:43, 1.10

А вообще некоторые посчитали, что новая резиденция Александра Лукашенко – «Дворец независимости» в Минске, стоит 5 миллиардов не долларов, а евро.
------------------------------
Ну это экономисты немного загнули. Подобных объектов недвижимости по таким ценам нигде в мире нет.

Ответить
+7 +
Бг, 14:41, 1.10

Ну про 5 миллиардов это загнули (если только там нет Метро, тополей, бригады С 300 и Рембрантов в подлинниках), но то что Цал Дир Бие здорово опустил экономику-Факт.
Еще бы интересно узнать во сколько РБ обходится длинный и без кости язык шизика. В частности сколько Беларусы вложили бабок в Польшу и Литву, опасаясь материализации идеотических 100 баксов" с носа"...

Ответить
0 +
V, 14:58, 1.10

В Мире то может и нет, но в Беларуси все возможно. Тоже мне проблему нашли от балды процентовку составить.

Ответить
0 +
Финиш, 14:56, 1.10

И мужики бы в РАССЕЮ на заработки не ездили. А вместо голубей дурных ...

Ответить
+24 +
Sергей, 11:39, 1.10

Что касается налога на "состоятельных", то я не согласен. Состоятельным разница в цене не так важна, как раз они будут покупать все в Беларуси. У шнобеля всегда язык борется за независимость от мозга и каждый раз побеждает. Да и вообще, как говорили в одном фильме: "ты его слова дели на сто". В нашем варианте потом еще на сто.

Ответить
+27 +
Интирэс , 11:41, 1.10

И хто ему пишет эти хавы, каторыя он захлебываясь исполняет?
Этож такое бредовое творчество тянет на новую Шнобелевку..!
Афтара в студию! Творцы бреда, пора с долгами рассчитываться,
хватит песен от лукавого, хватит грабежа и лжи. Народ уже сыт.

Ответить
+17 +
Владимир, 11:45, 1.10

Задрали эти власти постоянно психологические эксперименты ставить, уже не в первый раз, бросит очередной бред по телеку в народ, народ занервничает, а потом он начинает придумывать оправдания, мол меня не было, я болел, я брякнул.
Если в стране плохо, дайте хотябы народ психологически спокойно жить, а то уже взяли привычку все свои политические вопросы решать через народ, дёргая его каждый раз.

Ответить
+18 +
Шлёма Зельцман, 11:50, 1.10

Очень интересно .... А про ТС забыл, да? Введи пошлину при ввозе с территории РФ и сразу напомнят. Потом, например, Онищенко найдёт жучков "вчёмнибудьещё" и можно совсем закрывать лавку. Амплитудит тебя, дядька. Совсем хворый стал.

Ответить
+51 +
Токарь, 11:52, 1.10

Когда уже фамилия лукашенко перестанет маячить в СМИ ? Когда можно будет увидеть портрет в черной рамке ? Как он надоел , треть жизни украл у людей . Сделал из республики страну ограниченых возможностей . Где живешь и не знаешь - что тебя ждет завтра .

Ответить
+57 +
Bormotut, 12:09, 1.10

Вот брякнул, себе во вред, наверное. Хотя я этого не боюсь.
--------------------------------------------------
Не боясь брякать может дворник дядя Петя, завхоз Фёдор, но никак не исполняющий обязанности главы государства, ибо каждое его слово воспринимается окружающими как руководство к действию. Так о какой вменяемости власти мы можем после этих "бряков" говорить?..

Если б это в стране оставалось, то мы бы жили совсем по-другому.
--------------------------------------------------
Да неужели? О_о Может быть мы бы жили совершенно по-другому если бы все обещания данные в период избирательной компании сдерживались? Если бы была сменяемость власти и кое-кто не думал что президентство — это что-то его личное и неотъемлемое? Если бы к руководству предприятиями, министерствами и ведомствами и уж тем более целым государством привлекались грамотные управленцы, а не воры, лизоблюды и ж@полизы всех мастей, умеющие лишь целовать ноги ЛЮБОМУ хозяину за право находиться у кормушки?

...надо искать какие-то рычаги, как другие государства это делают.
--------------------------------------------------
Ни одно другое, вменяемое, государство не действует запретительными мерами а развивает производство, выпускает конкурентоспособную продукцию, при формировании цен действует не "от фонаря" а учитывает платежеспособность населения, изучает конъюнктуру рынка, а не работает под девизом: "Ай, и так сойдёт, "пипл схвавет"! Не разваливается — и то хорошо!"

...но будешь ввозить шмотки, как в других государствах, заплатишь пошлину. Это же нормально, цивилизованно.
--------------------------------------------------
Что?!! Нормально, цивилизованно?!!
Т.е. если я вожу товар, плачу за растаможку, затем плачу налоги, то "нормально и цивилизованно" драть с меня три шкурки? О какой нормальности и цивилизованности мы опять тут шепчем?

Решить проблему белорусских товаров правительство не в состоянии.
--------------------------------------------------
Не в состоянии? Тогда в отставку! Всем кабмином, всей администрацией! Найдём себе грамотного управленца, чай не в тайге живём!

Может быть, если бы мы не строили таких дворцов, «если бы это в стране оставалось, то мы бы жили совсем по-другому?
--------------------------------------------------
Неистово плюсую!
И это лишь одна из тысячи причин, по которым мы не живём "по другому".

Ответить
+26 +
итальянка, 12:18, 1.10

А мебелишку и сантехнику какую-никакую итальянскую в свои резиденции на Браславе, в Заславле, Острошицком городке, Вискулях, Дроздах и т.д. и .т.п. ТНП приобрел за белорускую резанную бумагу? Или все ж таки валюточку отстегнул?

Ответить
+11 +
Бездельник, 12:31, 1.10

===А вообще некоторые посчитали, что новая резиденция Александра Лукашенко – «Дворец независимости» в Минске, стоит 5 миллиардов не долларов, а евро.===

Господи, ну что за бред?
По поводу пошлины. Так вот, некоторые дебилы, которые "у руля", решили, что проще с границы автомобиль с товаром отправить обратно в Польшу, чем брать пошлину с перевеса или количества перемещаемых товаров. Попробуйте провезти, например, стройматериалов, больше чем 50 кг, пусть 60 кг. Вместо того, что бы оформить пусть и грабительскую пошлину по 4 евро за килограмм, вас таможня отправит обратно. Ну не идиотизм ли? Или стиралку. Она весит больше 35 кг, ну и брали бы пошлину "за перевес". Нет, отправим обратно. В итоге все везут разобранными и по частям беспошлинно.

Ответить
+5 +
Sергей, 12:53, 1.10

Мил человек, неправду говорите. Не имеют права вас не пустить в собственную страну, если у вас с документами все в порядке. Не имеют. Все "развороты" только с вашего согласия. Нет денег у вас заплатить к примеру за вещь, они могут ее поместить на склад временного хранения и ждать, пока вы за нее потом заплатите, конечно за хранение вам тоже выпишут денег но не пустить вас в вашу страну никто не имеет права. При наличии паспорта не просроченного. Главное на границе знать свои права и исполнять свои обязанности. А если возникают непонятные моменты сразу начальника смены и пусть оформляют все бумаги как положено. Они этого страх как не любят и таких вот "слишком борзых" предпочитают не трогать и пропускать, конечно если правда за вами, а частенько бывает что и не совсем правых пускают, только что бы без гемора.

Ответить
+4 +
Бездельник, 13:28, 1.10

Если честно, то для меня это новость. То есть, для того, что бы заплатить пошлину, надо еще и права покачать? По нескольку раз в месяц пересекаю границу, иногда и по красному каналу и вижу, как люди хотят доплатитьзаплатить за перевес, все бесполезно. Не берет таможня пошлину и на временное хранение ничего не берет. У них на выбор два варианта: конфискация+штраф и "с разворотом". Но никак не оплата пошлины.

Ответить
-1 +
Justas, 15:18, 1.10

Ну. не знаю, не знаю... Сколько езжу - возвращают только тех, кто не хочет платить, тех, кому проще вернуться, чем платить. И сам я однажды бел "перегружен". Предложили - "вернёшься или пошлину платить будешь"? Уплатит. Так что не надо ля-ля.

Ответить
+1 +
crasy, 12:39, 1.10

5 млрд. долларов. Шумченко.....!!!!! Вот интересно какое у него образование. И какой у него бизнес?????????????????? Откуда он берёт эти цифры. И вообще грамотный человек вообще может такое ляпать?
5 млрд..... - это новый завод по производству автомобилей с полным циклом. С мощностью производства страшно подумать сколько в год.....
в половину этой суммы это будет самая последняя бумагоделательная машина в мире. Фины будут курить нервно в стороне.....

Ответить
+2 +
RU, 14:22, 1.10

я плачу:) самые дорогие здания в мире топ 3:
1. Тайбэй 101, Тайбэй Стоимость: 1,76 млрд долл. Высота: 509 м
2. Бурдж-Халифа, Дубай Стоимость: 1,50 млрд долл. Высота: 828 м
3. Вокзал Киото Стоимость: 1,25 млрд долл.Высота: 70 м
топ 10 лень писать ищите. судя по заявлениям о цене здания арабы и китайцы должны уже рыдать и прятать голову в песок :)

Ответить
+2 +
ааа, 15:30, 1.10

Это у них - по их ценам. А здесь Вам не тут. И тут Вам - не там Какой завод? Недвижимость в Минске должна стоить дороже, чем в Берлине и Денвере. Точка. Вот саша и начал с себя. Пускай там Фиат душится своим заводом Феррари за три миллиарда. Саша, как крутой правитель, все, что трэбовалось - уже нормально вложил и освоил . Если, что, продаст за 32 ярда конвейер и соляные отвалы Солигорска .

Ответить
+8 +
БА, 12:47, 1.10

Что-то его зациклило на "пшиках". День без пшика-потерянный день.Проблемы пищеварения?Товарищ ПШИК. Было бы смешно, если бы он реально людей не душил ,а так как-то не очень.

Ответить
+12 +
Дмитрий, 14:02, 1.10

С точки зрения президента у него тяжело с деньгами и он хочет ещё больше взять с народа, а с точки зрения народа у нас слишком дорогое государство. Кто прав? Как определить, что будет правильнее: народу подтянуть пояса или государству умерить аппетиты? Статистику в студию! Всю! Полностью по всем расходам и доходам да и на публичное обсуждение, как и положено в республике, у нас ведь республика? А статистики то и нет... Кое-что нашел вот, в первые 3 года независимости численность гос аппарата выросла в 3 раза, а затем продолжила расти. В России статистика есть - там в 6 раз вырос гос. аппарат со времен союза. Думаю у нас раз в 10 примерно успел, учитывая сколько он создал новых проверяющих инстанций. Зарплаты у них то же давно не советские. Притом в СССР была плановая экономика, не было столько компьтеров и то официально признавалась забюрократизированность, а у нас рыночная и у каждого комп на столе, В США во время компьютеризации однажды на учете на бирже стояло 2 мл. руководителей среднего звена - исчезали передаточные функции, в деле оставались только те кто принимал решения и нёс ответственность.
Так что сначала надо бы с государством разобраться.

Ответить
+3 +
фронт, 15:07, 1.10

Да... дорогое у нас государство в смысле "орудие насилия" по -Ленину МВД, КГК, КГБ, ИМНС,
армия, таможня, ОДКБ, Таможенный союз(команда чиновнков), Служба безопасности главного, море контор и т.д и т.п. И каждому дворец независимости подавай. Не вытянуть "народишку."

Ответить
+13 +
ЯДвига, 14:25, 1.10

"Вот брякнул, себе во вред, наверное. Хотя я этого не боюсь», - заявил в субботу Лукашенко".
------------------------------------------------------------------------------------
А вот и вранье: боится! Иначе бы не произнес эту фразу. И никогда бы раньше не признался, что "брякнул", поскольку постоянно брякал, и в ус себе не дул. Слабеет, Шнобель, стареет, и страх холодными, липкими лапами все беспощаднее сжимает подгнившее сердце. :))
----------------------------------------------------------------------------------
"Вы знаете, сколько наши мешочники-челночники вывозят валюты за пределы страны? Пограничники подсчитали - за 2 миллиарда долларов. Если б это в стране оставалось, то мы бы жили совсем по-другому», - сказал он.
----------------------------------------------------------------------------------
Если бы жили по-другому, то не только "это" в стране оставалось бы, но еще и много "того", что скопилось на счетах иностранных граждан, которые бы к нам валом валили!

Ответить
+5 +
Justas, 15:23, 1.10

Интересно "товарищ маузер" считает, сколько валюты вывозят люди в Эуропу. Что-то нет никакой статистики, что 3 млрд (ну. или 2, "по словам пограничников") - это та сумма. на которую люди больше купили долларов в обменниках, чем их туда сдали. Кстати. к сведению "товарища маузера" - все "соляровозы" и "сигаретчики" ВВОЗЯТ в страну валюту, а не вывозят её. Другое дело, что они её далеко не всю сдают. Но ведь сдают же! Хотя бы для того, чтобы купить что-либо, ту же солярку и сигареты. Так что, ребята, закрыв вывоз, вы закроете и ввоз. А в сухом остатке будет дальнейшее обнищание народа, не более.

Ответить
+1 +
Батон, 18:28, 1.10

+100500!
Во время "валютного кризиса" 2011 года на рынке в Белостоке коммерсы из Минска и других крупных городов Беларуси покупали валюту именно у "соляровозов"...Хороший был обменный курс...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован