30 апреля 2024, вторник, 15:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+139 +
Алекс, 22:24, 29.10

Я извиняюсь, а хде тут новая БМВ?

Ответить
+40 +
1., 23:29, 29.10

Как шнобаку это понять Ему дарят майбахи Опустили бы это чмо на землю может и дошло бы:-)

Ответить
+16 +
Немец, 23:44, 29.10

Еще лучше: где тут Германия? На первой картинке - деревня в Массачусетсе (или Нью-Гемпшир или где-нибудь на восточном побережье).

Ответить
+3 +
Трололошка, 0:36, 30.10

Я вы не поленитесь по ссылкам пройтись, а не сразу сюда строчить

Ответить
+2 +
Юрась Лitвiн, 3:00, 30.10

Или в Мичигане

Ответить
+9 +
Lithuania, 5:18, 30.10

Тачка что на картинке это BMW 5 E34 выпускалась с 89 по 95 год ) кароче стоит она 1000 баксов 93 года...пробег 161 ? не бывает таких пробегов за столько лет )) скрутили по любому ) а уж тем более 30000 ) а как проверить что под краской? так есть прибор недорогой 100 - 200 баксов стоит самый простой. он видит толщину то есть равномерность краски и шпаклевку видит чуть что.

Ответить
+3 +
полстакана 777, 11:09, 30.10

На фото 2 разных машины - обратите внимание на количество педалей под торпедо и на разные рулевые колёса, так про что разговариваем?

Ответить
0 +
vova, 12:35, 30.10

Так первая вабче механика, вторая автомат.

Ответить
0 +
Lithuania, 15:59, 30.10

тачки одинаковые только цвет другой и там ручка а там автомат,видно мили значит америка...там хорошую можно взять на аукционе.

Ответить
+17 +
Дед, 6:40, 30.10

Для меня новая, эта та, которую в течении своей жизни не смогу купить.

Ответить
+78 +
я, 22:27, 29.10

Бред..... Ужасно.... Придётся покупать друшие марки у официальных дилеров по цене как и в ЕС. Довёл пдешивый страну - старая БМВ втридорого стоит...

Ответить
+46 +
AlexKh, 22:28, 29.10

четыре литра для дебила-ЭТО СИЛА!

Ответить
+23 +
Бг, 6:58, 30.10

Мечта Белнефтехима и продавцов запчастей . Что б у каждого беларуса была такая БэМэВэ...

Ответить
+86 +
Дмитрий, 22:29, 29.10

Зайдите на autocsout! там (в Германии) гольф 3-4 в отличном состоянии от 1000 до 2100 евро, а у нас?

Ответить
+1 +
а у нас в квартире газ, 2:28, 30.10

и то мабуць скора не буде

Ответить
+273 +
Старый Паталог, 22:34, 29.10

Помню как на одной пресс-конференции у Саши поинтересовались, откуда майбах? Он тогда ответил : "чтож, президенту теперь на велосипеде ездить?" Не надо на велосипеде, Саша! на Джили езди! На Джили! Покажи пример народу. Или слабо???

Ответить
-77 +
xo-xo, 22:35, 29.10

Бред какой то.
причем тут новая и старая дешевле?
новая стоит нормально... а старая тоже...

Ответить
+197 +
Ага, 22:36, 29.10

Дзякуй маскалям за "пошлины". І пасля гэтага яны шчэ цяўкаць будуць, што "кормят белоруссов".

Ответить
+92 +
Дмитрий, 22:46, 29.10

Режим кормят, а народ тут причем?

Ответить
-68 +
трус, 23:28, 29.10

У вас для народа другие деньги печатают? Из каких-то других народных денег платят пенсии (все время стабильно, а не как иной раз смеялись над Россией где задерживали)? Из каких-то особенных денег платят зарплату учителям и врачам? Может быть, за какие-то особенные народные деньги ремонтируют дороги и убирают улицы?Может быть, вы знаете, из каких денег получает дотации ваша могутная "молочка", которая придавливает ценами российскую или почему так дешево стоят в РФ белорусские комбайны, которые таке дотируются из бюджета страны (теперь уже понятно какой страны) или почему так дешево стоит колбаса, которую подлые россияне скупили в Орше или Витебске7 Откуда дотации, откуда зарплаты? Маленькие зарплаты? Конечно,Россия кран-то прикрыла немного, поэтому и маленькие.

Ответить
-49 +
трус, 23:22, 29.10

Пошлины в бюджет России идут или в бюджет Беларуси всё-таки? Не надо валить с больной головы на здоровую. Не будет в Беларуси пошлин - никогда здесь не появятся автомобильные заводы. Придет другая власть, думаете, на пошли старые вернет? Конечно, нет а только скажет спасибо, что непопулярное решение принято до них

Ответить
+34 +
бывалый, 9:08, 30.10

трус вы друг балбеса. Где наши автомобильные заводы? Растоможка есть давно, заводов нету. Фундамент залили хотя бы? Или токо квакать под шнобелевскую дудку можете?!

А я вам скажу, приходили сюда FORD, и знаете где они сейчас? В Рашке, поработали здесь и поняли что условий для нормально функционирующего бизнеса нету. И что шкловские в любой прибыльный бизнес руку сунут без приглашения тоже убедились.

Ответить
+1 +
трус, 10:16, 30.10

Давно это один год? Высокие пошлины это необходимое, но не единственное условие. Второе условие - инвестиционный климат. Вот его, дай Бог, создаст следующее после Луки правительство.

Ответить
+7 +
222, 11:03, 30.10

Бывалы не условий нет а рынка сбыта нет. Беларусь - как населения одного крупного города. Какой смысл там строить автомобильный завод. Времена "сборочных цехов" если нет рынка сбыта закончились

Ответить
+13 +
ff, 9:04, 30.10

Наконт "кормят" - не ведаю, а што абуваюць - гэта дакладна

Ответить
+7 +
беларус, 10:07, 30.10

Ага, 22:36, 29.10 - +133 +
Дзякуй маскалям за "пошлины". І пасля гэтага яны шчэ цяўкаць будуць, што "кормят белоруссов".
_______________________________________

Спасибо не москалям, а белорусам-молчунам!!!!!!!!!!!

Ответить
+79 +
Sергей, 22:39, 29.10

Заплатив дикую растаможку, наши власти словно просят: "ну отбей эти деньги путем неуплаты налогов или воровства с бюджета". И у нас это грехом не считается. И умные так и делают, чего и всем желаю.

Ответить
+1 +
^_^, 12:42, 30.10

Сколько у государства не воруй - своего не вернешь (с) Народная мудрость на просторах бывшего СССР

Ответить
+16 +
ОнЖе, 22:39, 29.10

За 20 лет россияне натренировались иметь ненаклоняемого на авто (начиная с того, что ни одну сборку так и не признали made in Belarus ... заканчивая заградительными пошлинами, так желанными для "родного" бюджета) и решили продолжить на "святом" - на калии.

Ответить
+37 +
трус, 23:44, 29.10

Наклоны вы считать не умеете - сколько машин может продать Россия в Беларусь? Рынок страны исчезающе мал. А если вспомнить сколько хлама Россия согласилась беcпошленно ввезти и поставить на учет (до сих пор продают "на Россию"). А скоро и Джили потянуться на восток - в самой Белаурси на них покупателей нет. А вот другая арифметика: тонна нефти в Европе стоит 800 долларов, а для Беларуси 380. Россия поставит минимум 18,5 млн тонн (Лука хочет 23) Умножьте 18,5 на 420 долларов. Сможете?И не будем считать даже газ, чистые кредиты от "Евразес" и открытый рынок (настоящий платежеспособный рынок)/ Я не собираюсь никого попрекать куском хлеба - у Путина свои резоны: Беларусь обижать нельзя - избиратель не поймет, аналог Евросоюзу надо построить - избиратель поймет, союзника хоть одного надо иметь, потому как базу НАТО у Смоленска видеть не хочется. И так далее. Но реальной выгоды ни Россия, ни россияне не имеют от помощи Беларуси (можете разделить эту помощь на лично семье и на бюджет в любой самой фантастической пропорции) /можно сколько угодно говорить, как Беларусь рванет вперед без России. авось еще посмотрим на нашем веку

Ответить
+10 +
Stefan, 6:42, 30.10

Но реальной выгоды ни Россия, ни россияне не имеют от помощи Беларуси
--------------------------------------------------------------------------------------
І мы пра гэта. Нафіг вы лезеце сюды, што вам тут трэба? Ды яшчэ і базы ваенныя навязваеце.
Па нафце: Вы хочаце каб Беларусь купляла нафту за $800?
Гэта знеачыць, каб мы аплочвалі яшчэ і пракачку яе у да германіі?Што казаць? Былі вы ардой, і быць вам ей да скону.

Ответить
+1 +
трус, 10:26, 30.10

Stefan, 6:42, 30.10
Мы к вам "лезем" в той же степени в какой вы получаете российские гроши. Повторюсь, это игры путина.
По стоимости нефти: мировая цена минус транспортные расходы (пусть спецы считают), но не сильно дешевле, чем в Польше и Литве. Так справедливо или тоже "по ордынски"? Вообще вопрос цены будет мало актуален, когда исчезнет возможность спекулировать на перепродаже и получать дикую маржу на бензине. Беларусь тогда станет покупать ровно столько, сколько ей нужно.
По поводу баз. Мне они не нужны и РФ не нужны. То что они за 20 лет так и не появились - это доказывает. Ну а планы - это планы вашего Луки и нашего путина. Была база, например, в Грузии - где она теперь?

Ответить
-1 +
eXpe, 14:32, 30.10

Про исчезающе малый рынок - это правда. Но это свидетельствует только об одном: никто в мире не рассматривает таможенный союз как жизнеспособное образование. Иначе Беларусь считалась бы плацдармом для захвата российского и казахского рынков.
Кстати, рост пошлин на автомобили в России начался с афёр покойного Березовского в "АввА"и существования объединения "СОК" (Самарская объединённая компания). Тогда декларировался безумный рост уровня отечественного автопрома. С ростом пошлин умерли почти все советские бренды, деньги пошли на латание дыр экономики, а ВАЗовскую классику всё продолжали выпускать Только рост доходов россиян позволил иностранным компаниям уверенно войти в тот рынок и начать отвёрточную сборку, которую до сих пор выдают за собственное производство. И чем выше пошлины - тем меньше конкуренция.
Вопрос пока только один. Почему усатый прогнулся так, что переходный период для пошлин оставили себе только казахи, а белорусы с радостью побежали защищать российских автоолигархов.

Ответить
+56 +
М, 22:54, 29.10

Оказывается, если машина 18 лет стоит в гараже, то она остается новой! Оригинальный подход.

Ответить
+61 +
Вадим, 22:59, 29.10

Белорусы, благодаря плешивому, будут ездить в лучшем случае на калиниградском БМВ. Блин, такой рынок погубили и будущее туманно очень...

Ответить
-1 +
Дзед Алесь, 23:45, 29.10

Вадим очнись. Немцы уже год как закрыли концерн в Калининграде из-за 60% рекламации на продукт.

Ответить
+15 +
трус, 0:39, 30.10

Дзед Алесь, 23:45, 29.1

+++К чему эта мелкая ложь? Не закрыли, а постоянно расширяют производство (вот только что новуд трешку поставили на конвейер), не рекламации, а одно и первых мест в мире по качеству. Там немцы рулят, если непонятно.

Ответить
+15 +
ktch, 0:41, 30.10

Дедушка, очнись! Ничего, что в августе 20013г на заводе "Автотор" был выпущен 100 тысячный BMW?
И работает до сих пор.

Ответить
+28 +
""", 0:47, 30.10

Ах как хочется убедить самих себя, что русские криворукие - для этого не грех и соврать, правда? Те, кого не забанили в гуглу или яндексе, могут отыскать количество моделей, которые собирают в Калининграде. Из последних новостей - в России собрали 100 тысячный БМВ и начали собирать новую трешку.

С конвейера предприятия "Автотор" сошел автомобиль немецкой марки с первым содержащим пять нулей порядковым номером. Им оказался белый BMW 5-й серии.

В честь знаменательного события на заводе запущена линейка BMW 528i xDrive M Sport. Автомобиль оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

Ответить
-5 +
пес меня знает, 0:59, 30.10

Плюсуете, неудачники? :-) Ну плюсуйте - вдруг немцы прочитают и правда завод в Калининграде закроют:-)

Ответить
+2 +
Ага, 11:09, 30.10

Закроют в Калининграде и откроють в Шклове

Ответить
+17 +
ну да, ну да, 1:04, 30.10

Наоборот - они расширяют производство. "Автотор" с BMW начали строить завод полного цикла в Калининграде
Российский автопроизводитель "Автотор" и немецкий концерн BMW начали строительство первого завода в рамках создаваемого в Калининграде крупного автокластера. Напомним, что в этой зоне будет построен 21 завод, пять из которых займутся производством автомобилей.

Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на председателя совета директоров "Автотора" Владимира Щербакова, компании вложили в первый этап строительства автокластера на паритетных началах 360 млн евро.

В общей сложности кластер полнопрофильных автомобильных производств займет площадь в 1,2 гектара. На ней до 2020 года будут построены 5 автомобильных заводов полного цикла и 16 заводов по производству автомобильных компонентов. Кроме того, предполагается организация транспортной и логистической инфраструктуры, в том числе, строительство порта, объектов энергетики, города нового типа, современного международного сервисного инжинирингового и учебного центров.

Напомним, в конце сентября "Автотор", Внешэкономбанк и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны будут реализовывать проект создания автокластера.

Ответить
+6 +
БАТЛКРУЗЕР, 9:54, 30.10

Инвесторы бегут из России )))

Ответить
+6 +
Да да, 11:10, 30.10

Бегут прямо в Беларусь

Ответить
-1 +
ls, 17:57, 30.10

вот как отдаст Россия Калининград Беларуси по просьбе......

Ответить
+29 +
Баба Ванга, 5:43, 30.10

Ты что несешь? Кто закрыл? Какие еще рекламации? Официально БМВ назвали лучшим автосборочным предприятием за пределами Германии завод в Калининграде. Пруф скинуть?)
Хватит нести лишь бы что только бы уколоть что "в Рашке все плохо" - уподобляетесь плешивому и его команде

Ответить
+6 +
трус, 0:41, 30.10

Не в лучшем случае, а если вам очень сильно повезет, вы сможете купить себе калининградский БМВ

Ответить
+2 +
будущее совсем ясно, 2:34, 30.10

скоро растоможку снимет для личного пользования на 5 лет НО к этому моменту у белорусов денег не останется

Ответить
+116 +
миша винников, 23:17, 29.10

В Минске в 1995 - 1997 годах на Россиянах вся Беларусь поднималась при продаже своих авто вся Москва с Минска тачки гоняла - Белорусы счастливы были и Россиянам не накладно было , а теперь владельцы Минских автосалонов подкупили Лукашенку и все свалили на Русских мол их рынок дружеский защищаем . Ради десяти человек владельцев ентих салонов Лукашенко всех Белорусов нищими сделал !! Люди проклянут за это !!!!

Ответить
+3 +
T, 10:48, 30.10

Михаил.
Это тварь скоро сдо.хнет всеравно и все вернется на круги свои если народ будет умным. И растаможки назад вернут и цены будут посильны зарплатам и квартиру можно будет купить а не мечтать о ней.

Ответить
+7 +
трус, 11:31, 30.10

И пряники на деревьях появятся - ага. Тех, кто надеется на улучшение материального положения после Луки, ждёт жесточайшее разочарование. Будет свобода - да, будет интересно - обязательно, будет сытнее - нет и очень долго нет. Я бы даже сказал - не при вашей жизни.

Ответить
0 +
T, 12:05, 30.10

Трусу
Заметьте я про пряники ничего не писал.
Пряники вы восприняли а не я.
Объяснять я ничего здесь вам не буду. Кто умный тот поймет.

Ответить
0 +
Ramona, 13:49, 30.10

Трус, хватит тут лаять, хуже, чем при нынешнем АГЛ, точно не будет, потому что хуже уже некуда!

Ответить
+2 +
трус, 15:29, 30.10

Ошибаетесь. Съездите в Туркмению или Таджикистан.Да я и не писал про "хуже". Свобода это разве хуже?Вот только иллюзий про "посильные зарплатам цены" и дешевые квартиры с автомобилями оставьте. Специально для Т - есть такое слово "метафора". Посмотри в словаре - есть такая книга "толковый словарь".

Ответить
+3 +
123, 11:12, 30.10

Этот "Бизнес" нем мог быть вечен потому как бизнесом его назвать нельзя

Ответить
+6 +
Токарь, 23:26, 29.10

Да не надо брать иномарки . Даже вазы с москвичами дорожают . Я даже заметил продают например по 1000 долларов - не продается , поднимают цену да 1150 :)

Ответить
+2 +
nik_K, 0:16, 30.10

>>Да, Господь с Вами, зачем?

Интересно, а как часто беларусы вообще задаются таким вопросом?

Ответить
+1 +
Alexey, 0:18, 30.10

Как хорошее вино :)

Ответить
+3 +
Алексей, 0:53, 30.10

Вообще эти все корчи старше 10лет, все на металолом.Нашли мне машины.Немец отъездил и выкинул.А наши дураки покупают и работают на них!Русский у Немца спрашивает какая машина хорошая?А Немец отвечает - НОВАЯ!

Ответить
+10 +
smith, 1:14, 30.10

счас Туарег 2005 г в штатах стоит порядка 7-8 тыс $,а скока в рб?

Ответить
+11 +
jhgdj, 1:19, 30.10

Этаж сваего автопрома нет, а поддерживают расейский.
Нам это совсем не нужно.

Ответить
+42 +
ksb, 2:19, 30.10

прочитал.протёр глаза, прочитал ещё раз. не понимаю о чём статья и сравнение??? бимер выше (голубойтипачёрный)-кусок американского г. из-под негров, с заводскими настройками мотора, с обычным кондёром, на палке, на л.дисках цена которым 50€ за 5шт., который приволокли в европу и перекрасили по кругу х.з. зачем (за 10.5!!!)
ниже бимер в м-пакете, м-цвете, на автомате (кстати вечном, в отличии от 6мкпп), на м-дисках, климатронике, чёрном салоне и чипованом моторе в рб и за те же деньги!!! о чём статья??? это кто пишет??? чувак (автор) наверно кроме такси и машин изнутри не видел!? и про какую новую бмв речь? что облитое по кругу негритянское ведро, с салоном для начинающих сутенёров-это новая машина??? малыш сходи воды попей!!!не в пробеге в таких машинах дело!аналоги надо сравнивать! поищи м-вариант в германии (в таком цвете, с м-пакетом, автоматом и чипом) и упади в обморок от цены у немцев, писака! и для всех остальных-не про политику ведь статья, при чём тут нефть?! россия?! калининград и лука??? зачем всякую ахинею писать? про машины статья! автор тупит, это тема для комента!
p.s. у меня alfa, а не бимер.не защищаю.

Ответить
0 +
Жора, 6:41, 30.10

А это как вино, чем старше, тем дороже.

Ответить
+1 +
leon, 7:04, 30.10

а как же мечта?

Ответить
+2 +
Мих Уил , 7:10, 30.10

Ай да сашка!Ай да сукин сын!!!

Ответить
+8 +
Не смешите, 7:16, 30.10

Вадим, 22:59, 29.10
-----------------------------------------
Какой такой рынок? Никакого нормального рынка здесь и не было. Ездили на старье и продолжаем. Раньше на этом старье наживались перегонщики и изображали из себя невесть что. А теперь очередная банда подмяла всё под себя.

Ответить
0 +
3461, 7:19, 30.10

Ах вот в чём выгода от таможенного союза!!!! Кому?

Ответить
+2 +
№№№1, 11:35, 30.10

Выгода от таможенного союза очевидна всем, у кого есть в кармане деньги. Загляните в свой карман - это и есть выгода о Таможенного Союза. Если бы его не было, белки в вашем кармане уже сегодня стоили бы меньше цены бумаги. Для кого-то это не выгода, для кого-то выгода - это полное разрушение экономики страны. Но тогда и говорить об этом надо прямо: выгода от таможенного союза есть, но нас это не устраивает, мы хотим, чтобы чем хуже -тем лучше. Тут я с вами полностью соглашусь - никакой выгоды.

Ответить
+13 +
повторение-мать учения, 7:19, 30.10

диктатура-ооочень дорогое удовольствие. Особенно для народца )

Ответить
+19 +
елена, 8:11, 30.10

В голубой перекрасил, потому, что вторая половина из Литвы была голубая? Да этому корчу 3000$ красная цена.

Ответить
+6 +
павел, 8:39, 30.10

Благодаря правителю, мы скоро превратимся в Кубу, с ее раритетными автомобилями

Ответить
-3 +
Гоша-Игорь, 9:11, 30.10

покупайте автоваз и белорусский джили , и будут вам машины по нормальной цене

Ответить
+4 +
Нищие, 11:16, 30.10

Нищая страна а все поголовно хотят на БМВ ездить

Ответить
+3 +
фвкп, 9:15, 30.10

Есть какая-то связь с уровнем жизни и производством легковых автомобилей. Т.е. там где это производство на высочайшем уровне, там и живут прекрасно. В РФ, например, в бюджет и сейчас заложили громадные суммы на поддержку автопрома, а с отечественными машинами дела не на лучшем уровне. Правда совместное производство уже с большинством мировых брендов. А у нас вечно какой-то отстой.

Ответить
0 +
Боря, 10:08, 30.10

Если такой авто в идеальном состоянии и с реальным пробегом, то он может столько стоить. Но вот перекраска это большой минус . Я брал в прошлом году из германии себе одну игрушку, выпуск 98 года, отдал там за неё 32тысячи евро плюс таможня вышла в тридцатку, теперь вот счастлив что в гараже стоит такой редкий мерседес. Хотя и выпуска то он 99 года. Изредка и только летом , на выходных по городу катаюсь . ЗЫ . Не думайте, я у кормушки не сижу, работаю просто много и грамотно

Ответить
+3 +
Что Боря, 11:19, 30.10

Хоть раз в неделю почувствовать человеком среди быдла - ну а где еще можно выделится да еще по выходным. Выеюон Боря дороже денег. Не стоит твой хлам стока

Ответить
0 +
Борис, 15:10, 30.10

Грамотно надо работать.
Выпуск 1998 или 1999 ?

Ответить
0 +
123, 10:48, 30.10

Это закономерный процесс покупка электроники и авто не являлось средством приумножения или сохранения денежных средств. Если эти покупки не работают (не приносят доход, не окупаются) на собственника, то вложенные средства испаряются. Вложение средств в недвижимость зависит от времени и места расположения недвижимости. Сейчас например кто вложит в недвижимость в Минске - через три года потеряют половину

Ответить
+2 +
"""", 11:37, 30.10

О, да вы аналитиг! Цены на минское жильё не упадут в обозримом будущем, потому что Минск - это центр притяжения для всей Беларуси (и не только) Увы - подыскивайте квартиру за пределами МКАД

Ответить
0 +
vile, 10:49, 30.10

Портал AV.by глубоко заблуждается по поводу трепета белорусов перед БМВ. Он спутал их с пацанчиками, процент которых невелик, только понтов много.

Ответить
+1 +
rut, 10:58, 30.10

ну так а как же беларусу без понтов?

Ответить
+5 +
Фритц, 11:52, 30.10

Не о том статья,не о том.Причем тут бэшачки-"эксклюзивы ",хозяева которых сами решили какую цену выставить за тюнинг и прочее.Давайте просто сравним цены конкретных моделей там и тут -Ауди А3 700евро и 9000уе в РБ 98гг.,Рено Твинго 300евро и 4000уе здесь за такую же ,притом что просто средние цены на модели авто,на которых можно просто ЕЗДИТЬ ,без понтов и с более-менее с комфортом и достойным уровнем безопасности.Машина-не роскошь,а необходимость ,РБ не производит ни-че-го из А-класса,Гольф-класса,только одноразовый китайский шереб за $13000,что для белорусам большая сумма,т.к.больше годовой зарплаты.А б.у. всякие Дэу,Чери и Жили -выкинутые деньги,безопасность-ноль.

Ответить
-1 +
Vasa, 11:58, 30.10

Была нормальная растаможка - деньги в бюджет рекой текли, а сейчас и ручеёк пересох.

Ответить
+3 +
Неграмотный халявщик, 15:47, 30.10

Река в бюджет? А посчитать не пробовали?1000 евро (с запасом!!!) с одного авто. Ввозили в обычные годы 150 тыс машин, 150 миллионов евро пошлин!!!! "Полноводная" река! Это ничто по сравению с ценами на газ и нефть. С одной только нефти 9 млрд долларов чистого дохода - это если ее просто покупать и сразу продавать дальше, даже не перерабатывая.

Ответить
+1 +
varravan, 12:34, 30.10

Что вы раскудахтались? В мире машин есть тенденция, чем меньше остаётся экземпляров и чем больше им лет, тем быстрее марка становится коллекционным жупелом. И цена в даннойм случае с Е34 скачет не от того, что она старая, новая или чёта ещё. А потому что Е34 - уже культовая машина. Машина для души, а не бульбовоз. БМВ новых поколений, те, что после е36 это уже китайский ширпотреб, даже если сделано в Германии. Потому что принцип дизайна, который использован в создании Е32, Е34, Е36, да и Е39, хоть и с не большим натягом, это шедеаральные вещи. Спросите у америкосов, что такое Додж Челенджер 1977 года, или Форд Мустанг 1968 года выпуска, и сколько они стоят и вам скажут, что это машины для души, а не бульбовозы, поэтому цена - дело десятое.

Ответить
+1 +
***, 15:03, 30.10

Коллекционный жупел - мне лично до ...жупела....Просто хочется недорогой крепкий авто за вменяемые деньги. Например "Джимни" для охоты - рыбалки-грибов (душа у всех разная),но отдать дяде "за здорово живешь" дополнительно еще стоимость машины...увольте. УАЗ же содержать и накладно и по времени затратно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован