29 апреля 2024, понедельник, 21:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Минская гламурь

130

В Беларуси появились люди, которые не любят «нищебродов» и создают клубы для «своих».

Комментарии 130
+179 +
wert, 9:08, 22.07

написали бы проще,новые клубы открываються в минске не для среднего гражданина беларуси,а для приезжих богачей. в основном русских и кавказцев.

Ответить
-213 +
йцу, 9:44, 22.07

Для тех кто умеет и любит работать, а не сидит на печи вечно жалуется что дзеняг нихто няплациць.

Ответить
+187 +
???, 11:12, 22.07

Милок, работать или все же воровать? Ведь это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Помойму заработать большие деньги в наших условиях нереально. А вот обмануть, украсть, отмыть, нас...сать, (и при этом гордо всем заявлять, что любою и умею крутиться, вертеться, работать) вполне можно.

Ответить
+49 +
Потемкин-йцу(кенгш)(Ленивый б. тролль !), 12:35, 22.07

Для тех кто "Умее жыць" . Есть такая бля...ская категория "не пойман -не вор" , ну или "у няго бацька ого-го !" ("простыя люди" наши их очень не любят ,но очень завидуют).Это я про "яЙЦУ"( 9:44). Так вот эти "умее жыць" накупившие ,шмайбахов" теперь решили стряхнуть себя сено и начистить кеды ,заодно научится гламурно побеседовать "О Черном квадраце" Малюеча, или Малевича ? Короче , как пел один певец в начале 90 х: "С Аллой Пугачевой хочется Дружить ,с Мишей Горбачевым поболтать "за жизнь"..."

Ответить
-95 +
Александр, 12:56, 22.07

Вы не правы... в Беларуси вполне можно честно заработать свой десяток милллионов $...

Ответить
+21 +
Бг. Шура ! Балаганов ! Братишка !, 13:36, 22.07

Сравнительно честно ? Какой из 400 способов О.Бендера предпочесть , что б заработать пару миллионов Д.? Ощипать "тетрадкой с ботиночными тесомками" Корейко вича , или Корейко шенко ?

Ответить
-45 +
!!!, 13:58, 22.07

Если ты считаешь что много денег иметь возможно исключительно "воровством" то с тобой все понятно. У тебя 15го числа "получка" и на этом все становится понятно.

Ответить
+37 +
???, 15:40, 22.07

Да не, не! Не только воровством. Я же милок описал выше способы: воровство, обман, кидание, (хотя это одно и тоже), интимные услуги папику, это для дам, хотя кому как. Ну, можно сюда еще добавить и такое. Ваня с СерОжей с одной сериловки Большие Дебуны. Ваня уехал в город стал бизнясменам, банкиром, авторитетом, мЯнистром, шел к успеху через комсомол, пайтию, подался в депутаты. Вернулся на малую Родину в отпуск. Тут нарисовался СерОжа, тракторЫст, дебошир, гроза деревни. Сели, выпили. Вспомнили вместе как в детстве лягушек в задницу надували да об дерево, лопухами подтирались, девок на сеновале мяли, поржали, захмелели. Ваня СерОже: ну че братан пойдешь ко мне замом? Вот и усё.

Ответить
+68 +
правда?)))))))), 12:39, 22.07

про какую "топ-модель" говорит этот барыга?)) про какие "всемирно известные минские глянцевые журналы")))? Какие топ модели,какие всемирно известные журналы в Беларуси??!!!-он что шутит?)) Сельский -гламур для турков и для разведения барыгами местных лохов))))-вот что такое весь этот"шоубизЬнес" с забегаловками где для лоха толстый потный повар сделаИт "шаурЬма"))).Читайте "СБ" -ЛОХИ)))-это ваш "глянец")))

Ответить
+20 +
Mihas, 13:38, 22.07

про какие "всемирно известные минские глянцевые журналы") Відаць маецца на ўвазе маскоўскі Cosmopolitan ці Men's Health. Minsk Where яшчэ ёсць. Хаця не думаю што яго ва ўсім свеце ведаюць. Згодны з вамі, "рэстаратар" неабгрунтавана кідае панты.

Ответить
+4 +
С.С. Гарбункоў, 0:05, 23.07

Сарказм? Не ня чуў..
Калі цікава - гэта ён пра часопіс Пінгвін.

Ответить
+11 +
вячеслав, 13:32, 22.07

что-то мне полонский вспомнился с его вечеринками

Ответить
+13 +
Иван не дурак, 15:18, 22.07

"На труды праведные не выстроишь палаты каменные."
Русская пословица

Ответить
+27 +
дзядзька зь мятлой, 15:40, 22.07

йцу, 9:44, 22.07
Для тех кто умеет и любит работать, а не сидит на печи вечно жалуется что дзеняг нихто няплациць.
=====================================================================
думаю, что одной любви и умения работать тут мало, надо еще понты!!! как раз на понты, судя по всему, клуб и ориентирован. какая элита в лукомойной Беларуси? - кошельки режима, чиновники высокого ранга, бандиты и их мисс-проститутки да еще такое быдло из соседней рашки!!! каков поп такой и приход!!!
Признаюсь по секрету, что зарабатыю не мало (живу в одном из европейских городов) и захаживаю иногда в недешёвые клубы и рестораны, но в этот клуб не пошёл бы: не хочу быть тем лохом, которому этот клуб внушил, что тратить у них много денег - это круто и теперь лох изо всех сил старается соответствовать разбрасывая деньги налево и направо. хозяева клуба, в свою очередь, соберут деньги с лохов и поедут их тратить в настоящих крутых клубах, ну скажем, в том европейском городе где я живу :)

Ответить
+2 +
Витамин, 16:54, 22.07

А вы себя к кому относите? Вы тот кто любит и умеет работать? Чтобы кого тут осуждать надо понимать одну малую вещь: у каждого разные стартовые позиции в жизни и возможности.
Если Вы считаете себя ,тем кем задеклалировались выше, то расскажите о своих родителях для начала. Кто они по образованию и специальности. Удивлюсь, если при таких понтах вы окажетесь сыном сантехника ЖЭКа и лаборантки поликлиники (утрирую конечно). Какую продукцию производит ваше личное предприятие, фирма, контора ...
Вы много ,как руководитель, создали высокооплачиваемых мест???

Парируйте.

Ответить
+5 +
ДАЙмонд, 23:13, 22.07

Пан ,Витамин,я не удивлюсь,если мажор окажется сыном сантехника! Это нынче более понятно, чем сын профессора! Все эта пыль-не элита,а детки тех колхозников,которые 20 лет назад коровами хвосты крутили. Аля, доченька "гранатометчика" Кучинского. Про родителей Вам никто не расскажет. Спросите о родителях, для начала, того главного кадра, у кого отец во время войны погиб! Удачи.....

Ответить
+59 +
правильно, 10:17, 22.07

Правильно писать не русских, а москалей, ибо татаро-монгольский фин (и уж тем более кавказец) русскими не являются.

Ответить
+17 +
Timo, 12:29, 22.07

А что Вы имеете против финнов? Аккуратнее, пожалуйста, с терминами. Финны себя не ассоциируют с русскими.

Ответить
+6 +
русская Лена, 13:52, 22.07

"правильно" кого ты из себя мнишь? Твоего ника ты не достоин. Своими высказываниями ты показываешь, что ты разжигатель межнациональной резни. ПРОВАКАТОР, ПОДСТРЕКАТЕЛЬ, ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИК.

Ответить
-7 +
шосманьяк, 15:02, 22.07

Вон отсюда, русским наташкам тут не место. И да, рашкованцы сами виноваты, что их режут от маасквы до Махачкалы, от Питера до Владивостока.
PS: формально, москали действительно принадлежали к славянизированным угро-финским племенам когда-то. С тех пор они и остались на таком уровне, а современные финны ушли далеко вперед ;)

Ответить
+1 +
юю, 19:46, 22.07

Вас медсестра обыскалась.

Ответить
+66 +
Helga, 12:21, 22.07

Как раз нищеброды и ходят по минским клубам))) На последние деньги покупают шмотки и айфоны, а потом в баре котейль себе купить не могут! В Минске нет гламура, у нас есть только колхозный гламур)))

Ответить
+30 +
Да уж., 14:41, 22.07

"...или вы гордый обладатель тюнингованного авто, турбийона и литого бицепса, и при этом вы бережно сохранили манеры подростка-гопника с окраин – вам вход в этот клуб заказан."
---------------------------------
Неужели туда и папу с Колей не пустят?

Ответить
0 +
Жэнщына , 22:10, 22.07

Да уж., 14:41, 22.07 Сильный коммент! Насмешили)))

Ответить
+5 +
Лидский Лев, 22:59, 22.07

Почитал комменты, и понял, что эти клубы открыты для срюных мажоров, которые в жизни не заработали и на коробок спичек, а просто живут за счет денег богатых родителей или папиков, просто как не один нормальный человек, который добился в жизни всего сам не будет выкидывать кучу бабла в хрен знает куда, потому как если знаешь как деньги достались, ты будешь знать как ими правильно распорядится...

Ответить
+1 +
v, 11:23, 23.07

Почитал комменты, и понял :)
Я почитал комменты и кроме злобы ничего не увидел.

Ответить
+175 +
лекс, 9:11, 22.07

саша говорит, что у нас всё для всех, и доярки могут спакойно на свои 1000 $, пойти в хламурны клуп..
и патанчыть там с мясниковичам

Ответить
+61 +
Ирма, 9:15, 22.07

Танцы на костях - дело не новое.
Кончается правда по всякому...
Вот Даньков свежий пример.

Ответить
+19 +
nerguss, 9:18, 22.07

А что за бордель? Интерьерчик им обновить надо бы, существенно

Ответить
+13 +
Д.М., 11:00, 22.07

Таких ондонов-директоров ресторанов - через одного.

Ответить
+20 +
..., 9:20, 22.07

Главное ххх вовремя устанавливать, компромата будет... :)))

Ответить
+221 +
кк, 9:21, 22.07

СКОРО В ЭТОТ КЛУБЕЦ пожалует КОЛЯН под ручку с топмоделями и золоченым пистолетиком за поясом и этот гламурный ресторатор будет ему языком пыль со штиблет смахивать ))))

Ответить
+33 +
Свой, 10:34, 22.07

один уже в "Макс-шоу" пострелял

Ответить
+10 +
витёк, 12:40, 22.07

а попал в какеиста с титановой пластиной у галаве

Ответить
+13 +
Kastus, 12:35, 22.07

Так как Колян страдает психическим расстройством,как и его папашка,в будущем сидеть ему в психушке,а не по клубам шляться.

Ответить
+42 +
так... чисто поржать, 9:28, 22.07

Постановление мингорисполкома, о беспрепятственном доступе в нужники заведений вроде же еще действует :)))

Ответить
+15 +
urry, 9:30, 22.07

Беларуский гламур за решеткой вместе с Варламовым .
Потому поднятые вопросы уже неактуальны .

Ответить
+68 +
Гопник с окраины, 9:31, 22.07

Пускай этот ресторатор придержит язык. Сам небося не из богемы на свет пробился, а из коровника. F*ck this country.

Ответить
+23 +
OBEY2Moscow, 9:40, 22.07

Гмм, судя по дозари и нексту, с гламуром в минске и сейчас будет не очень...
Ценник тут вообще не показатель. Сперва бы плату за вход отменили, как во всех нормальных заведениях.

Ответить
+20 +
шосманьяк, 11:21, 22.07

Ну или как в Европах или Сингапурах, оставили бы оплату за вход 20-30 евро, но включали в стоимость 3 коктейля, 5 шотов или еще чего. А так получается "местечковый налох на хламур" ;)

Ответить
+4 +
OBEY2Moscow, 13:50, 22.07

Да вообще в Москве и Спб (и в некоторых крупных городах) в приличных местах хорошо сделано - вход бесплатный, но только ты попробуй пройди фейс, никаких гопников/нищебродов, никакого дикого кавказа/турок (а если есть, то тоже "гламурный"). Я не пью, так что цена 20 баксов за коктейль в Сохо меня не смущает)
В европах и америках надо платить за вход во все крутые места, по клубам проехаться - это от 20$ до 50 евро за вход, а если ты с девушкой то вообще нафиг надо туда-сюда ездить. В лас-вегасе в приличном месте коктейли на основе водки русский стандарт (круто считается у них)) стоит 30$ и еще бармену полагается на чай дать. Да и клубы по большей части тухлые, в дозарях и то веселее, опять же девушки красивые и без языкового барьера))

Ответить
+12 +
добро пожаловать домой , 15:17, 22.07

Испания , берег коста дель соль , клуб Kaleido , имхо уровень База ( Гродно ) , вход 15 euro + коктель гратис , если компания берет бутылку или две алкоголя получает в подарок кола + лед бесплатно + вип столик . город Marbella клуб Dreamers тот же берег моря , вечеринки по вторникам вход 50 euro + free bar . никакого жесткого face контроля , ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ !

Ответить
+4 +
Америка, 15:40, 22.07

стандартный клуб - вход 10 баксов, выпивка - 4-7. Не знаю, где вы 30 нашли. Подозреваю, что не были вы там, а если и были, то один раз

Ответить
+4 +
OBEY2Moscow, 16:32, 22.07

Я не говорю об обычных клубах для народа, желающего напиться. Это помойки, в которые пускают страшных толстых бап и непонятно как одетых негров. Там еще человек ходит с бутылкой и дозатором и всем желающим в рот алкоголь наливает. А уж "танцы" там вообще жесть - толпа собирается и начинает тереться друг об друга жирными потными телами.
Нафиг-нафиг, на родине лучше)
То что я сказал справедливо для "клубов" Лас-вегаса и Лос-анжелеса. В Нью-йорке получше, но все равно до Москвы далеко, как это не странно звучит))
А если элитные места - во всех столицах они есть и везде как правило сделаны здорово и по уму.

Ответить
+23 +
Валентина, 9:46, 22.07

ЦIкавая думка. Блicкучыя боты i гальштукi - квiток на уваход для аграбелгламура.

Ответить
+51 +
Йопт, 9:52, 22.07

2 раза ноги в Минске помыл - и уже лучший ресторатор?
И еще вопрос: где эти бедолаги-фабриканты да хозяева гипермаркетов "деньгу заколачивают"?
Не с нищебродов ли?
Нищеброд не тот, кто пиво пьет с горла за углом, а тот, кто им является, но не признается себе в этом.

Ответить
+63 +
житель, 9:57, 22.07

ПУБЛИКА ТАМ ПО МОЕМУ ВРОДЕ ЧЫЖА,ПЕФТИЕВА... .КОТОРЫЕ УВИДЕЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ УНИТАЗ И ВОДОПРОВОД ТОЛЬКО ПО ПРИЕЗДУ В ГОРОД - КУДА НИБУДЬ ПОСТУПИТЬ.А НАСЧЁТ ТАРКОВСКОГО ТАК ОНИ ГДЕ ТО УСЛЫШАЛИ И БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ ЗНАЮТ.ЖАЛЬ ОНИ НЕ ПОГОВОРИЛИ ОБ ЭТОМ С САМИМ РЕСТОРАТОРОМ,ПО МОЕМУ ЕГО ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ БЫ УВОЛИТЬ.

Ответить
+26 +
шосманьяк, 11:29, 22.07

Да и про Тарковского они слышали еще при совке. Тогда за неимением лучшего (особенно фантастики) считалось круто посмотреть "Солярис" и пытаться там что-то понять. А спроси у них про Джармуша или вообще про Пазолини - самих заклинит отпившие мозги (если они вообще есть). Ну, хотя Пазолини они должны знать - в беларуси уже как 18 лет сплошная содомия с гомором и гламуром ;)

Ответить
+4 +
183, 14:46, 22.07

Сталкер ещё. Но про этот фильм сейчас в основном знают "игровые" сталкеры

Ответить
+54 +
Pavel, 9:59, 22.07

Какой пространный опус о довольно примитивной теме:) На эксплуатации здоровых по своей природе человеческих инстинктов можно заработать большие деньги. Стремление к размножению, самоутверждению, страх одиночества, - всё это подменяется положением на социальной пирамиде. Плати деньги, и тебе подарят иллюзию признания, успешности, привлекательности. Но, можно избежать разочарования, что тебя обманули. Главное - не мешать мух с котлетами. Такие заведения предназначены только для отдыха и удовлетворения сиюминутных потребностей, не более.

Ответить
+137 +
акунамата, 10:06, 22.07

Приветствую новый период в славной новейшей истории РБ!

1. Сначала просто крали, потрошили проезжающие фуры, стреляли их пистолетов и не только. Это было начало.

2. Потом поехали в Польшу и Турцию: повезли одеялки, трусы, видеоплееры, джинсы и жвачки. Это было сразу или одновременно с первым.

3. Устаканилось, остепенилось и начали сооружать коттеджные поселки, построенные на краденое, награбленное, приписанное. Соревноваться стали - у кого домик больше и проект его страннее. Понятное дело - красть и обманывать не перестали - жить богаче стало привычно и в Турцию на "все включено" захотелось чаще, чем раз в год.

4. Бурлящая волна новых богатеев мощным потоком подвинула всех, кто раньше спёр-уволок-приписал-обманул и добавились к богатеям мошенники власти. Появились порно-журналисты, порно-редакторы газеток, порно-телеканалы. Эти тоже хотели жить толще и есть чаще, потому вторая древнейшая профессия стала в РБ первейшей древнейшей. Далее выползли из затхлых углов идеологи, которых народ справедливо назвал идеолухами. Болтуны, получающие деньги за ложь, в которую они и сами не верили, но за такой непотный труд готовые сочинять все, что угодно.

5. Естественно, что директора заводов, институтов, фабрик и колхозов как-бы автоматически стали полноправными хозяевами всего, что вокруг. Добавив сюда контрактное право, вместе с заводами-фабриками они приобрели приличное количество молчащих-мычащих рабов и рабынь. Так вернулось крепостное право в РБ.

И вот он - новый период - воры, грабители, мошенники всех видов решили, что коттеджей, машин, частых поездок на отдых в забугорье, деток в обучении в Европах ИМ МАЛО. Захотелось ощутить себя господами. Потому что ну не может вчерашный опарыш не мечтать о том, что ему на серебряных блюдах принесут заказанный капустный лист и пять раз расшаркаются, падая и целуя светлейшие стопы!

P.S.: Лично впечатлил отечественный клуб "дворян" (за несимволическую плату вам составляют "родословную", если находят знатных лиц в предках - посвящают в рыцари и катают на конике, позволяя и далее собираться в тесной компании великих потомков).

Ответить
+32 +
франкенштейн, 11:05, 22.07

Шарикову товарищ Швондер тоже "родословную" подобрал... Жлобское нутро и хамскую суть ни за каким "титулом" не спрячешь - это уже на всю жизнь.

Ответить
+18 +
Бедный еврей, 13:20, 22.07

акунамата Вам большой респект. Единственный пост по существу вопроса и жизни наших людей. И главное - не заполитизирован.

Ответить
+1 +
водитель, 17:29, 22.07

Вы, на пару с гражданином акунаматой, утверждаете, что всякий, кто ныне живет не "от получки до получки" обеспечил свое существование грабежами-спекуляцией-коррупцией?

Ответить
+18 +
Tanz mit mir, 10:10, 22.07

Ну что же, все идет своим путем. Ожидаем возникновения тайного закрытого "общества истребителей нищебродов и неудачников". А именно так они нас именуют. Эти господа и дамы откроют сезон охоты ради забавы и высокого дела гламура. А помогать им будут омонОВЦЫ, мусорки и пр. помоЧники.

Ответить
+109 +
Вит, 10:12, 22.07

Быдло притоны, для лохов, считающих себя "крютыми"..))) не имеющих мозгов и спускающих деньги на радость владельцев этого отстоя..))) Атомные ценники как защита от лохопетов..) Смех..!!)) Ценники из побуждений жажды наживы, а вот именно истинные лохопеты и ведутся на эту чушь....))) Отстой одним словом!!!)) Колхозный, понтовый отстой......

Ответить
+14 +
Согласен, 11:21, 22.07

Какой умный богатый человек будет платить за порцию виски и т.д. как за бутылку! Наверное проще замутить благотворительный вечер для богемы и в путь, пусть считают себя сливками общества..... но это совсем не так))) Зная и видя много таких персонажей которыми такими не являлись и близко, по итогу были теми самыми нищебродами)))) т.к. непосредствам то получается!

Ответить
-20 +
Жыхар, 13:22, 22.07

Завидуешь видать???

Ответить
+2 +
т, 18:38, 22.07

Думаете, что все люди, которые намного богаче вас не имеют мозгов? :) Нестыковочка.

Ответить
+32 +
Бипо, 10:13, 22.07

Больные люди

Ответить
+70 +
Просто я, 10:30, 22.07

А я - за!!!! Три раза!!!!ДЛЯ ТАКИХ СВЕРХРАФИНИРОВАННЫХ СУПЕРЛЮДЕЙ СВОИ СУПЕРРЕСТОРАНЫ, КЛУБЫ И ПР. Не для них грубая действительность.
Она - для всех остальных.
Лес - с комарами и болотами, грибами и ягодами. Поле с васильками. Летние дождики - и не будем от них бежать, давя всех, как на Немиге. Ну вымокнешь - ну и высохнешь. не сахарные. Даже и зима имеет свои прелести. И такой грубой действительности - 99,9 % территории Республики. А ГЛАМУРНОМУ ОБЩЕСТВУ - их несколько сот квадратных метров. КАЖДОМУ - СВОЕ.

Ответить
+9 +
Илья, 15:51, 22.07

Вы по моему ошиблись -не несколько сот метров а два куба земли !
Некуда деньги халявные деть , в основном ворованные ,-передайте больным деткам на лечение, что бы их родители не собирали по копейке и зачастую слишком поздно !
Не дадут шальные деньги счастья а заработать на такие клубы честно никогда ибо заработавший их головой или руками не будет бездумно их тратить--солёные заработанные деньги !

Ответить
-48 +
Andrey, 10:38, 22.07

Я не очень понимаю, в чем суть проблемы? В любом (подчеркну, В ЛЮБОМ) крупном городе Западной Европы и США есть закрытые клубы, членство в которых весьма недешево (навскидку, приличный клуб в Цюрихе - 50000 франков в год) и требуется рекомендация двух действительных членов (реально, "входным билетом" в такой, к примеру, цюрихский клуб является годовой доход от 1000000, солидный социальный статус - который определяется не только и не столько $ - и понимание "правил игры").

Что движет автором статьи? Зависть? Комплексы? Больше не о чем писать?

Ответить
+44 +
Вит, 10:54, 22.07

Не путайте людей , входящих в эти европейские клубы с беларускими понтовыми колхозанами, тупыми и примитивными, при этом считающих себя элитой..)) Первое различие между ними , это наличие мозгов и культуры...))))

Ответить
+1 +
м, 18:40, 22.07

А вы хорошо знакомы с людьми, который туда ходят? Знаете, что они быдло и колхозаны? По вашему комментарию отсутствие мозгов и культуры заметно гораздо в большей степени.

Ответить
+18 +
Mihas, 11:55, 22.07

Я не очень понимаю, в чем суть проблемы? В любом (подчеркну, В ЛЮБОМ) крупном городе Западной Европы и США есть закрытые клубы, членство в которых весьма недешево (навскидку, приличный клуб в Цюрихе - 50000 франков в год) и требуется рекомендация двух действительных членов (реально, "входным билетом" в такой, к примеру, цюрихский клуб является годовой доход от 1000000, солидный социальный статус - который определяется не только и не столько $ - и понимание "правил игры").__________________Прафанацыя. Да будзе вам вядома, што ў такія клубы часта людзі на таксі прыязджаюць. Тут "майбах" сама меней павінен быць. Пыл у вочы карацей.

Ответить
+19 +
Не надо подменять понятия!, 11:56, 22.07

Вы, пожалуйста, не путайте клуб - общественную организацию, основанную на членстве, и коммерческие организации, котрым принадлежат рестораны (да хоть и развлекательные заведения, именуемые "клубами"), которые ОБЯЗАНЫ оказать услуги ЛЮБОМУ потребителю.

Ответить
+1 +
и, 18:41, 22.07

Не смешите! Скажете в ночных клубах Европы и США нет фейс контроля? Попробуйте и там покачать права, если вас не впустят.

Ответить
+76 +
Шлёма Зельцман, 10:43, 22.07

Бред, бред и ещё раз бред. Какой гламур в навозе? Кто здесь зарабатывает деньги в таком количестве что их хочется "спускать в унитаз"? Менты, чинуши и прочие откатчики? Нувориши, родом из Калинковичей, а сегодня при заводе родне за распилы таскающие из России всякий списанный шлак? Это для них, как для элиты, клубы? Хрюкать можно и дома. Не смешите мои тапки, тётя.

Ответить
+2 +
Бедный еврей, 13:27, 22.07

Уважаемый Шлёма, у них на лбу ни чего не написано. А в карманане деньги есть!

Ответить
+64 +
зинаида, 10:48, 22.07

вот именно, для узкого круга ОГРАНИЧЕННЫХ людей

Ответить
+47 +
Роман, 10:58, 22.07

Нормальный человек, у которого достаточно денег, ума и самоуважения в такие заведения не пойдёт... Потому что он идёт в клуб чтобы отдыхать, расслабиться от тяжелых будней на которых он эти деньги зарабатывает. А не туда, где на него тупорылый охранник на фейс-контроле, будет смотреть как хозяин жизни, вокруг натянутые за уши понты и т.д.
Я принципиально в такие аля гламурные клубы не хожу. Платить деньги, чтобы провести вечер в одном помещении с толстыми дядьками, которые пришли снять девочек, которые наскребли на вход и наштукатурились как проститутки в ожидании коктейля с последующей отработкой?
Ребята, пока вы бодяжите дорогущий виски с колой и с аристократическим видом это пьёте, то вы и правда, очень гламурны...

Ответить
+16 +
Валя, 11:00, 22.07

ДухLess-ик по-белорусски

Ответить
+4 +
галина, 11:05, 22.07

очень многословно...

Ответить
+3 +
NNN, 11:48, 22.07

Процесс социальной стартификации позитивен. Пусть даже он не вполне привлекателен внешне. Иначе нам не выбраться из социалистического болота.

Ответить
+5 +
Mihas, 11:52, 22.07

Панапісана шмат. Сэнс адзін хоць ты сто разоў культурны без грошаў там няма чаго рабіць. Нас такім чынам канчаткова вызначылі ў "быдла". І з язкога бока да беларускай эліты Таркоўскія - Бердзяевы? Напісалі б прама: элітныя салоны для маскалёў і каўказцаў з грашыма. І ўсё. А аналіз Міхеевай проста смех выклікае."культура, грошы". Відаць якія маскалікі пажаліліся, што не хочуць адпачываць побач з мясцовай элітай. Нас як вядома яны трымаюць за прыслугу, сябе за барынаў. І ўвесь адказ.

Ответить
+11 +
Факт, 11:57, 22.07

О ком идет речь? Вы знаете этого умника? Он претендент на Нобелевскую премию? Может расскажет о своем образовании и заполнит декларацию о доходах и КАК "заработал" сво

Ответить
+5 +
Игорь Р., 13:07, 22.07

Присоединяюсь - кто этот ресторатор?
Дайте ссылку на статью...

Ответить
+5 +
ууууууу, 12:07, 22.07

Если кому интересно -- наберите в лурке "небыдло". Там всё разложено по полочкам.

Ответить
+9 +
химик, 12:30, 22.07

можно выташить парня из глуши но из души этого парня глуш нет премер у нас есть лука ходит при часмиках в хорошем костюмчике ну и что гламур как был так и есть конюх

Ответить
+8 +
Olgerd, 12:40, 22.07

Узкий круг ограниченных людей-три сына и папа.

Ответить
+10 +
irina, 13:05, 22.07

Нет ничего утомительнее, чем псевдоинтеллектуальность. Представляю разговор ресторатора о Тарковском. Пусть еще переписку Чехова со Станиславским почитает и нам расскажет. Спасибо хоть модели немногословны. Может, проще повесить у входа табличку: вход только для русских и очень русских. Это ведь укладывается в рамки лукашенковской политики. Все просто обязаны считать, что белорусы неграмотные и невоспитанные. Верной дорогой шагаете, товарищи.

Ответить
+17 +
Шлёма Зельцман, 13:07, 22.07

Я видел достаточно людей в нашей стране, которым шальные деньги свалились на голову. Именно свалились, а не "по-честноку". У таких понты прут через край и они готовы были бы швыряться купюрами как фантиками. Это, в большинстве своем, люди с примитивным словарным запасом и ярко выраженным скудоумием. С ними не обсудить сорта коньяка или сигар, они понятия не имеют кто такие buddy guy или john lee hooker, никогда не слышали про slade ... Зачем им клуб?

Ответить
+10 +
шосманьяк, 15:19, 22.07

Все правильно. Человек, сам заработавший капитал, знает себе цену и не будет метать бисер перед размалеванными свиньями. И только нищие колхозники, которым раз в жизни судьба подарила шанс украсть/распилисть бюджетные деньги, взятки т.д. сразу же старается сконвертировать их в понты, чтобы получить свои 15 минут славы и доказать таким же колхозникам со двора, что дескать "и у нас как у людзей". Только они забывают, что если свеча начинает гореть в 10 раз ярче, то она и сгорит в 10 раз быстрей. ;)

Ответить
+14 +
минский, 13:14, 22.07

статья черезчур длинная.не дочитал.смысл в двух словах колхозные нувориши считают нас за быдло и отгораживаются

Ответить
-21 +
v, 13:15, 22.07

Сколько злобы перемешанной с завистью в комментариях

Ответить
0 +
Xel-Ha, 2:10, 23.07

Обычно за отсутствием аргументов только и остаётся, что обвинить всех несогласных в зависти. А Вы не допускаете, что это может быть вполне оправданное негодование? В стране, где реальная средняя зарплата составляет около 200 евро (и это ещё не самый худший вариант), просто вульгарно гроссировать каким-то элитизмом.
Такое ощущение, что у этого ресторатора куча всяких комплексы, раз есть необходимость самоутверждаться за счёт претензии на некую привилегированность.

Ответить
+26 +
Парень, 13:16, 22.07

Не понимаю, как можно убивать время в таких заведениях? Потягивать пивко , тратить вечера на знакомства с девушками. Неужели это интересно?? Вот я всё свободное время провожу в аэроклубе, летаю, кроме этого занимаюсь музыкой , играю в джаз бэнде. А ещё работа водителем автобуса в спортшколе, кстати, очень низкооплачиваемая (наверное, я - "нищеброд"))). ?

Ответить
+4 +
OBEY2Moscow, 13:58, 22.07

Ну, в таких местах ты можешь расширить круг общения, познакомиться с нужными тебе людьми, вдруг ты бизнесом решишь заняться... скажем, организовать учебные полеты на еропланах... клиенты-нищеброды тебе врядли нужны, а так, пообщаешься, зарекомендуешь, и народ потянется... Это я для примера просто, а в общем, по наблюдениям, с человеком, который в месяц зарабатывает миллион(даже рублей) можно найти кучу интересных тем для общения, гораздо больше, чем с тем, который зарабатывает 30 тр и каждую пятницу пьет пивко на скамейке.

Ответить
+11 +
Sveta, 14:23, 22.07

Парень, Уважаю!

Ответить
+17 +
ласло, 13:25, 22.07

Описание нравов этого пошлого ресторанчика напоминает мне описания Зощенко
Весь этот мусор не имеет никакого отношения ни к подлинной культуре, ни к аристократии, ни к элите. В большинстве своем это воры, паразиты, нахлебники и люди с комплексами неполноценности, проедающие чужие деньги

Ответить
+7 +
User, 13:37, 22.07

Да ладно, с этим "из грязи в князи "все давно понятно.
Мне интересно? как называется этот клуб новый, и кто у него этот владелец, увольняющий за незнание Тарковского? Хочу сходить со знакомой девушкой-филологом обломать эту колхозню с владельцем :)

Ответить
+3 +
Гость из дальнего мира, 13:44, 22.07

Клуб который на Карла Маркса ?
где Vip столик стоит 5.000 $
Где стакан воды 100.000 тыс бел рубликов
думаю он

Ответить
0 +
toxin, 14:49, 22.07

за 5000 это столик у входа, vip-25 000

Ответить
+20 +
Гражина, 13:58, 22.07

Народ, а что вы тут так живо обсуждаете?
Ну подумаешь, захотело зажравшееся жлобье повыпендриваться.
Появились претензии и желания принадлежать к богеме рафинированных эстетов, к некой исключительности, избранности.
Ну и пусть. Кому они нафиг нужны вместе со своими "элитными" клубами?
Я вообще не понимаю, в чем кайф тусни "на публику" каких-то поп-звездулек а-ля "Ланская в поющих трусах" под ручку с такими как например местечковый сосисочный князек Агурбаш. Кому это может быть интересно???

Ответить
+17 +
водитель, 14:07, 22.07

А в чем проблема?
Появилось заведение, основанное на понтах - флаг в руки. Если кто-то хочет платить за эти понты - барабан на шею.
Пройдите мимо, не кормите тролля. Неужели не понятно, что ваше возмущение - часть этих понтов?!

Ответить
-3 +
TechnoWiz@rd, 14:29, 22.07

Ну что тут такого ? Ну допустим я русский хоть и родился в Белоруссии и открою клуб только для русских и пропускать буду по паспорту. И какое вам до этого дело ? Это частный бизнес, который отрывается за свои деньги, а там что хочу то и ворочу(в рамках закона разумеется), а то развели тот-же самый "совок" от которого так стремитесь убежать, мол все должно быть общее, если есть кафе, то по дефакту в него должны пускать всех... А кто завел себе бизнес, то он обязательно вор, ибо честным путем денег заработать невозможно. Страна никогда не изменится пока вы из своих голов не выбьете эту дурь, то что деньги может иметь только вор или вам кто-то что-то обязан это наследие СССР. Можете минусовать, но от правды не уйдешь...

Ответить
+6 +
мнение, 15:09, 22.07

В стране, где местным честным бизнесменам подписывается договор об аренде на один год, а армянам и прочим на 99 лет, имеем право возмущаться. Расскажи нашим чиновникам о честной конкуренции "в рамках занона" (повеселил).

Ответить
+6 +
TechnoWiz@rd, 16:21, 22.07

А я вообще-то не об этом говорил и вовсе не выгораживал ТНП или прогнившую власть, а говорил об отсутствии уважения к частной собственности и к личному пространству человека у самих граждан РБ. Что измениться от перемены власти если Вы сами себя не цените и считаете что только вор может нормально заработать ? Запомните раз и навсегда, когда Вас нанимают, то это обоюдный договор, Вы нужны работодателю, а он нужен Вам, и это вовсе не рабство, рабство у Вас самих в головах, не устраивает работа, оставаясь на основной работе ищите другую, учитесь чему-то новому, стремитесь к своим идеалам, а не просто полёживайте дни напролет на диване ругая власть. Начинайте ценить себя, и не надо кричать что я слишком стар для этого, это чушь, каждый из Вас человек который способен на многое, но пока не оторвешь, простите, жопу с дивана ничего не выйдет. А при капитализме будет еще тяжелее, содержать никто никого не будет, расскажу реальный случай произошедший на фирме моих родственников в Москве, в самый аврал сезона, когда отправляли новую меховую коллекцию на выставку в Милан, одна работница опоздала на 10 минут, по той причине, что няня для её полуторогодовалого ребенка не пришла вовремя, когда она пришла оповещение об увольнении вместе с трудовой книжкой уже лежало у неё на столе, никаких "по собственному желанию", уволена за опоздание и точка. И с другой стороны, работники, которых не устраивает не то что зарплата, но просто даже время работы свободно увольняются и на их место приходят новые, в результате такой текучки кадров собирается контингент работников, который способен эффективно работать на данном предприятии. Вот и все что я хотел сказать. С уважением, TechnoWiz@rd.

Ответить
+4 +
Илья, 16:09, 22.07

Бизнес в РБ подразумевает собой или крышу райисполкома или силовую крышу а ипешники на рынках с обувью и одеждой -выживающие люди и давят их нещадно со всех сторон и средств у них как правило на средний уровень жизни !
Зато крышуемые ИП - процветающие , им кредиты беспроцентные на три года в валюте и земля по решению исполкома за символическую цену , и так называемые аукционы на которых подставные лица снижают цену, это когда закрываются уголовные дела за явное воровство и браконьрство , за дтп с последствием тяжким , что в райцентрах твориться-ужас -все знают но не пикнут даже -мокрого места не останется от всей семьи!
Одно выражение прерика " Тебе что , наша власть не нравиться ? "- ставит на место любого ищущего правды !

Ответить
+4 +
химик, 16:40, 22.07

TechnoWiz@rd, 14:29, 22.07 может у вас деньги зарабатывают не только воры но и другие но наши реалии таковы что сдесь зарабатывает криминал и санины халуи

Ответить
-8 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 14:30, 22.07

КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ!

Ответить
+16 +
aleks33, 14:49, 22.07

Почему-то вспомнилась одна история (а может исторический факт). Аристотель привил Александру Македонскому уважение и любовь к философам, и как-то Александр , будучи уже царём, вместе со свитой навестил Диогена. Уже уезжая, один из его приближённых сказал Диогену: " Если бы ты научился прислуживать царю, тебе не пришлось бы есть чечевичную похлёбку", на что Диоген ему ответил: "Если бы ты научился есть чечевичную похлёбку, тебе бы не пришлось прислуживать царю". P.S. Каждый сам выбирает свой путь, а может он уже выбран для каждого.

Ответить
+3 +
deja vu, 14:54, 22.07

"для узкой группы ограниченных людей"
-----------------------------------------------
Не подскажите ли где я это уже слышал :)

Ответить
-3 +
Серг, 14:59, 22.07

Почему вы все так накинулись, не нравиться, дорого, я думаю в любом областном городе или Минске можно найти развлечение по своему карману.
Живу в Бресте периодически посещаю ЖюльнВерн или арт кафе, прекрасная кухня в кафе у озера.
Вполне возможно что этот ресторан и далеко не по моему карману но выскажу свое мнение в его поддержку.
Зарабатываю не самые больше деньги, но могу себе позволить 1-2 раз в месяц потратить миллион на вечер в приличном заведении.
Меня не затруднит оставить 10-15% от моего заказа на чай официантке, которая хорошо и быстро меня обслуживала.
Я предпочитаю клубы или рестораны, где нет пьяных гостей спящих в салатах, тагила и заглушающий разговор группы дискотека авария или рюмки водки на столе. И в общем "гоп" контингента с неадекватным поведением.
С моей точки зрения этот контингент именно таким образом отсеивается.
Хотя бы частично.

Ответить
+1 +
енн, 15:58, 22.07


"Меня не затруднит оставить 10-15% от моего заказа на чай официантке, которая хорошо и быстро меня обслуживала".

Странно, почему только официантке? А любому гражданину, который на своем рабочем месте нормально выполнил свою работу по отношению к вам, у вас не появляется желание дать некую сумму? Зашли в магазин -- оставьте продавщице, зашли в домоуправление -- оставьте домоправу или паспортистке и т. д. Примитивное проявление барства -- смотрите, какой я крутой, мне ничего не стоит дать на чай... А как быть хорошо делающим свою работу рабочему или крестьянину, которым никто не дает на чай? Почему бы вам и им не давать на чай? В чем превосходство "чайной" категории населения, что вы к ним особенно благосклонны? На них лучше демонстрировать якобы свое барство, а рабочий за такие закидоны может и в ухо заехать?

Ответить
+6 +
водитель, 17:34, 22.07

"Чаевые" официантке/бармену - часть этикета посещения заведения общепита.
Понимаю, тяжело осознать, но попытайтесь.

Ответить
+1 +
ывпр, 15:03, 22.07

Так это извечный и главный вопрос любой системы: кто и каким методом может добывать капитал. Или всем поровну, но избранные всё равно живут, или зарабатывай сколько хочешь, но воровать может быть проще, если власть такая же вороватая. Есть ещё системы, чем больше зарабатываешь, тем больше отдаёшь.
А по первоначальному накоплению, классик вообще утверждает, что все состояния нажиты нечестным путём.
Ну это мы, например, видели по российской ваучеризации и теперь вот по белорусской.

Ответить
+2 +
3525, 15:09, 22.07

сейчас умру со смеху

Ответить
+3 +
..., 15:33, 22.07

А нормальные люди туда всё равно не пойдут. Что они там потеряли?

Ответить
0 +
5 ОБрСпН, 15:44, 22.07

Все такие коменты озлобленные. Я был в этом клубе на пилотном открытии, пригласили -очень себе даже. В клуб этот в обычной жизни не хожу- ничего плохого в появлении таких мест не вижу - да и клуб такой один. Насчёт Коли, и всяких там министров -умилили. Если бы автор следила за публикациями этого ресторатора то есть одна примечательная история -когда одна разодетая дама которую не пустили кричала на входе , что она жена министра.А общество у нас в основной массе злорадное и бедное не завидуйте , а сами лучше не со знакомыми девушками филологами ходили и "обламывали" , а саморазвивались -фильмы там книги, ...зная лично этого самого ресторатора хочу выразить СВОЮ точку зрения о его проектах И о нём лично.: весёлый, успешный,авантюрист, спокойно общается на разные темы, пытается растопить маргарин в головах своего персонала ,не терпит лень , заставляет читать классику и учить иностранные языки- поощряет персонал владеющий языками, отправляет на практику персонал ,в страны кухню которую представляет ,тот или иной бар или ресторан, с официантами проводятся курсы актёрского мастерства, не терпит жлобства. Вы много знаете таких рестораторов? Он ошибается, не всё получается, но ДЕЛАЕТ.!!! Сам люблю лес васильки , баньку и уважаю этого человека как и всех кто не злорадствует а делает, а клуб... -удачи.

Ответить
-1 +
м, 11:27, 23.07

Полностью поддерживаю!

Ответить
+4 +
Агасфер, 15:47, 22.07

До чего же иногда бывает жалко сотрудников ОАЦ и "желтого домика", ведь в ""ответ Чемберлену" на каждую статью здесь они обязаны уметь перевоплощаться: из рабочего или колхозника - в мента или военного, из сельской пенсионерки - в "крэпкага" ИПэшника, из гопника - в учителя и т.д. И если в отношении некоторой части упомянутых выше профессий они имеют хотя бы приблизительное представление, то теперь вот им пришлось превращаться на страницах "уражэскага" портала в мелкопоместных олигархов, потасканных светских животных гламурного "зоопарка" и даже изображать из себя не очень, но все-таки интеллектуалов с провинциальными комплексами, утяжеленных мошной, но не мыслями. А теперь по существу. Есть такой старый анекдот. Англичанин попал на необитаемый остров, и живя там, построил 3 хижины. Когда прибыли спасатели, он на их недоумение ответил: первая хижина - это мой дом, вторая - это клуб, в который я хожу, а третья - клуб, в который я не хожу. Так что некто Вадим Прокопьев, совладелец заведений News cafe, Grand cafe, Bistro de luxe, Tapas bar (список будет дополнятся, вот и на новом автовокзале на Бобруйской появится его харчевня) может открывать и закрывать свои кабаки, это его право, а право остальных, уважающих себя ЛЮДЕЙ - просто бойкотировать его заведения, и проводить разъяснительную работу среди своих друзей и знакомых. Мне в принципе, все равно, как этот человек говорит, если он не нарушает закон. Другое дело, что те , кого он здесь именует "элитой", на том же упоминавшемся здесь многократно Западе считаются мелкой шпаной. А может предложить этому "господину" открыть в Минске свой собственный агро-колхозный "филиал" Бильдербергского клуба? Кстати, туда для ознакомления иногда даже приглашают и российских олигархов, однако эти встречи носят лишь ознакомительный характер, и на действительно закрытые заседание их никогда не допускают.

Ответить
+2 +
Агасфер, 17:12, 22.07

Так вот как "ларчик" просто открывается. Относительно личности этого "торговца гламурной похлебкой". Несколько лет назад в одно из его "элитных" заведений под названием News cafe по ул. К.Маркса, 34 (какой адресок-то!) стали заглядывать соседи Витя и Дима, позже ставшие завсегдатаями. Вот так и становятся "успешными рестораторами" в сасуте...

Ответить
+4 +
спб, 15:54, 22.07

А кирпич или коктейль в окно они не хотят?

Ответить
+3 +
!, 16:01, 22.07

Должны быть заведения дорогие и дешевые, только не нужно при этом называть людей, которые ходят в одни зведения "элитой", а в другие "нищеботами". Есть миллионеры, которые ходят в рваных джинсах, а есть бедные, которые последние деньги тратят на одежду, чтобы выглядеть дорого. Каждый может собрать денег и посмотреть чем дорогое заведение отличается от дешевого, где должен быть принят как желанный посетитель.

Ответить
+1 +
Жыхар, 16:30, 22.07

Вот это уже ближе к делу!

Ответить
+1 +
5ОБрСпН, 16:19, 22.07

Омоновцы на службе режима и клуба ,лукашисты, философы- нищеброды, гламурь, система. ПОИСТИНЕ РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ НАПЛЕЛИ ВСЕГО . В СТОЛИЦЕ ЕСТЬ КЛУБ КУДА ХОДЯТ ЛЮДИ -НЕ НРАВИТСЯ НЕ ХОДИ ИДИ В ДРУГОЙ. А ТАК ВАС ПОСЛУШАТЬ ТАК СИЛКОМ ТУДА ГОНЯТ И ЗА ВОДУ 100000 Т.Р БЕРУТ . ВХОД ТУДА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЙДЁШЬ ПОЖАЛУЙСТА -ДОРОГО ИДИ В ДРУГОЕ МЕСТО. НИЩЕБРОДАМИ СЕБЯ САМИ НАЗЫВАЕТЕ . НА ИБИЦЕ МОЛ ДЕШЕВЛЕ -ГРАБЁЖ . Я ПОЙДУ В ЭТОТ КЛУБ И БУДУ СЕБЯ ТАМ ЧУВСТВОВАТЬ НЕ КОМФОРТНО.ТАК ПУСТЬ ТАМ СОБИРАЮТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫМ ЕСТЬ О ЧЁМ ПОГОВОРИТЬ. Я ВОТ В САЛУН ХОЖУ БУХАТЬ ТАК МНЕ ЗНАКОМЫЕ ГОВОРЯТ ,ЧТО ТАМ ДОРОГО. НЕ ВОПРОС . И ВООБЩЕ ПИТЬ ВРЕДНО КУРИТЬ ТОЖЕ ,ЖИВИ С ЖЕНОЙ И УМРИ В ОДИН ДЕНЬ, КЛУБЫ РАЗВРАЩЯЮТ МОЛОДЕЖЬ. ., СЕКС ТУРИЗМ . синеокая белорусская девушка выросшая на берёзовом соке , танцующая исключительно по праздникам- традиционную лявониху ,поступившая на филосовский факультет и прекрасно готовящая драники ходит в церковь и пишет разоблачающею дьявольскую систему статью .

Ответить
+4 +
белка, 16:19, 22.07

рада, что не отношусь к беларускай иелiце.... платить бешеные бабки за воду налитую, небось, из-под крана- вот лохи!

Ответить
+7 +
***, 16:20, 22.07

Эта статья какой-то сплошной идиотский бред. Причём весь этот бред хорошо отражает, что бывает, когда попадают из грязи сразу у князи. А что за бредятина насчёт дипломатов из посольств. Если это правило для заграничного дипломата ходить каждый день в местные притоны, то кем нужно быть вообще на месте дипломата и как им вообще удалось стать дипломатами? А что за бред про русского гопника (извинтите, но другие ассоциации не приходят в голову), который в греческом ресторане с официантом разговаривал о Бердяеве и Флоренском. Сколько ж перепил это неугомонный русский, что его так понесло. Мне кажется тут надо не о высоком говорить, а о том, на сколько сильно перепил русский, что его понесло и насколько терпеливый и толерантный оказался официант, что даже беседу поддержал. Разве будет по настоящему культурный человек, который состоялся в жизни просто так сдуру говорить с официантом, который занят работой, о Бердяеве или деятелях современного искусства? А потом такие же идиоты, официанта выгоняют с работы за то, что не поддержал с тупым гопником или конюхом беседу.

Ответить
+4 +
assa, 16:31, 22.07

все правильно написано. читал я интервью этого провинциального ресторатора. недалеко ушел от подобной публики. она ему нужна, чтобы на таких же как сам примитивах зарабатывать деньги. человек, знающий себе цену и имеющий деньги в его заведение не пойдет, потому как скучно-неинтересно-примитивно. Он сам ничем не отличается от нищебродов - заработал немного денег, а позиционирует себя как нечто из ряда вон... про таких в польше говорят: хам есть хам, какой из хама пан ? через пару лет он закроется, а потом откроет новое с другим названием и концепцией. и будет это г,,,, кочевать с места на место и пыжиться от собственной как бы значимости. а то что с них деньги стригут за пустоту - ума догнать не хватает.

Ответить
+2 +
кубик, 17:01, 22.07

наверное я быдло. ну не тянет меня туда, У ХЛАМУР....ВОТ ИЗ ЛОВ....))))))

Ответить
+8 +
ЯДвига, 17:22, 22.07

Смешно. :)))) Самое забавное, что я никак не могу понять, кто же все-таки составляет так называемую белорусскую, да и, в принципе, пост-советскую "элиту"? Но, главное, - белорусскую, поскольку мы все же идем своим, неповторимым путем! С той, которая таковой считалась в 90-е, - я пересекалась. Забавная элита: рыночный вариант. С той, которая сама себя выбирает в "успешные, крсивые и богатые" и тусуется по клубам, тоже слегка знакома: дешевый попсовый вариант. Но вот мне интересно: кто составляет нынешнюю? Людей, которые, на мой взгляд, к ней относятся, и которых я хорошо знаю, - то есть умных, образованных, порядочных и экстра-профессионалов в такой клуб и на халяву не заманишь, хотя часть их вполне готова оплачивать его услуги: просто они общаются с такими же, как сами, искренне и не напоказ. А иначе - что это за общение? Кстати, они вполне могут выпить и бутылку пива из горла, и стакан кефира на ужин. То есть, как я понимаю, они в круг интересов данного клуба не входят, точно так же, как он - в их круг интересов. Так кто же должен составить его "аудиторию"?? Просто любопытно? Скажем, господина Сумара со его ненавистью к морфемам и неповторимым изяществом речи охрана в клуб пустит? Он - элита (с которой те, кого я таковой считаю, за один столик сесть постеснялись бы)? А господин Лукашенко со своим знанием биографии Скорины и творчества Быкова? Или его тоже не пустят из-за того, что он, скажем, путает фильмы Антониони с фильмами Пазолини? А госпожу Еромошину пустят? А госпожа Котковец может украсить собой гламурное общество? Или ей тоже - от ворот поворот? А вот это меня развеселило до невозможности:
-------------------------------------------------------------------------------
"...он однажды уволил официантку за то, что она не знала, кто такой Тарковский, и не могла поддержать о нем разговор с посетителями".
----------------------------------------------------------------------------------
Это ж до какой степени несчастности и одиночества должны себя довести клиенты, чтобы единственного собеседника узреть в официантке! :)))))))) А я-то, дура, до сих пор думала, что официант просто должен хорошо выполнять свои непосредственные функции! Кстати, а сам владелец клуба знает, кто такой Тарковский? Или его выпендреж охватывает еще и Сокурова?

Ответить
+6 +
ха-ха, 17:36, 22.07

все клубы открываются как элитные а заканчивают обыкновенной конюшней

Ответить
0 +
камикадзе , 18:08, 22.07

Мальдивы подводный ресторан " Жемчужина " средний чек 40-50 usd , судя по его заявлению раз так дешево тоже для быдла ?

Ответить
+2 +
111111, 18:17, 22.07

Подумалось тут...
Уволить человека за незнание чего-либо, необладание "высоким штилем" речи, и т.п. мог лишь ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК С НЕИМОВЕРНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ. Ибо, если ты из элиты, то высокомерно мог бы и простить невежество черни. А если сам поднялся из такого же г..., то - простить из-за памяти о том, кем ты был раньше.
А СУЩНОСТЬ БЫДЛА ведь не спрячешь. Даже если ты где-то что-то прочитал о Тарковском, слышал краем уха о Спиранском, понимаешь отличия Моне от Мане, читал в подлиннике Кафку.

Фу-фу-фу. Нафиг нам такую "элиту".

Ответить
0 +
1111, 18:20, 22.07

... и ёпта, в конце концов - это твой работник, это ТЫ его принимал на работу !
Хочешь невъ....нных знатоков философии, мирового кино, психологии и т.п. - так плати. И не 200-300 долларов, а 2,000-5,000. Тогда и твои "клиенты-небожители" останутся довольны уровнем ТВОИХ работников.

Что, бл..., жаба давит платить столько, сколько человек заслуживает ?! Только понты-понты-понты ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ей-богу, достали такие вот "знатоки".

Ответить
+3 +
champ80, 0:47, 23.07

Этот ресторатор В.П. обычный бывший перекуп автомобилей из 90,который потом поднялся за счет других.Перекидал кучу народа,своих партнеров и друзей.Об этом всем известно в ресторанном бизнесе Минска.У Этого гламурного ресторатора Голубых Кровей ничего у самого нет,все за счет богатых инвесторов,которым он умело вылизывает зад.Это 100% информация,я сам там варюсь.Вот и весь вам Хламурный Прынц,который сам своей копейки нигде не потратил,а чешет что бы разводить публику.Кстати в тот клуб никто не ходит))))

Ответить
0 +
Формула любви, 15:19, 24.07

– Старый барин повелел всем мужикам латынь изучить и на ей с им изъясняться. Я, говорит, не желаю ваше невежество слушать… Я, говорит, желаю думать, что я сейчас в Древнем Риме… Вот так! Большой просветитель был! Порол нещадно! – «Аут ни-гель, аут Цезарь!» Во как!

(c) Г.Горин

Ответить
0 +
Валик, 10:08, 25.07

Вот статья, вроде бы, об индустрии развлечений - а так скучно и тяжело написано...думаю, мистеру Прокопьеву придется выпить литр элитного скотча, чтоб дочитать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован