5 мая 2024, воскресенье, 15:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Продавцы воздуха

77

В истории, конечно, были мошенники уникальные.

Комментарии 77
+374 +
Алена, 19:00, 20.08

Власти настолько глупы, что рубят сук, на котором сидят - безразличие населения.

Ответить
+29 +
Да уж!, 20:56, 20.08

В кагаловском талмуде уже новая указивка прописана.
И доведена до сведения.Не знают как с людей деньги выжать
и втюхать ненужное. Жильцы сами должны решать что ИМ надо
покупать за СВОИ деньги, а от чего отказаться. Право выбора есть??

Ответить
+38 +
Хлопец, 22:39, 20.08

А я вот. что подумал - у меня от деда с бабушкой остались сберкнижки.
Может за приватизацию квартиры рассчитаться рублями СССР по ценам 91 года?

Ответить
+8 +
Людмила, 13:09, 21.08

Дому, где я живу более 50 лет. ЖЭУ никогда никаких ремонтов не предлагало. Балкон мой, да и у всех в нашем доме требовал ремонта- осыпалась (особенно по краям) цементная штукатурка. Как то год назад прошел слух, что будут ремонтировать балконы (прошлым летом). Все ждали, но не дождались. В этом году я звонила, спрашивала, ничего вразумительного не услышала, в основном там клали трубку. Наконец-то я с большим трудом подсобрала денег (еще до последнего указа о ремонтах) отремонтировала свой балкон и сделала пластиковые окна. Наконец-то (впервые за 50 с лишним лет) снег и дождь не будет свистать прямо на балкон. И теперь, когда я слышу такие разговоры, боюсь как бы это не вызвало у меня сердечный приступ и не закончилась вся моя "светлая жизнь" с новым моим балконом. А ведь у меня дети, внуки, я хочу пожить, чтоб порадоваться глядя на них.

Ответить
+5 +
гт, 19:04, 20.08

just it

Ответить
+199 +
monroe, 19:09, 20.08

Ну что,народ!Лишили свободы,а сейчас принялись за частную собственность?

Ответить
+148 +
Иван, 21:03, 20.08

А чему удивляться? Луке очень ну прямо очень-очень нужны деньги, ник то уже не дает ему ни копейки, просrал веру и потерял всякое доверие, ни кто с дураком не хочет больше связываться. Один только выход у него отобрать силой последние деньги у народа. Его больная голова выдумывает разные несуразные законы, указы, и приказы, любым путем отбирать у людей их кровные денюжки. Начал со спутниковых антен, они оказывается портят эстетический вид, а на самом деле он преследует две цели, убрать источники правдивой информации, а второе выкручивание денег за оформление разрешающих документов. Далее он позарился на не приватизированные квартиры полученные еще при советском союзе, но ему плевать что не он их давал людям, но за них он хочет взять деньги, это вообще безнравственно. но очень нужны деньги . А теперь еще и за балконы возьмутся, а как же ведь нужны деньги. И не важно каким способом они их получат. У нас ведь государство штрафов и наказаний.

Ответить
+4 +
катерина, 13:36, 21.08

Иван,21.03
Вы ещё про налог на "тунеядцев" забыли. Хотят с каждого не работающего срубить в год около 8 млн.,666тыс в месяц...Типа все работающие у нас имеют зарплату около 6 млн.-12% подоходного=как раз и выходит эта сумма...Это ж сколько "денюх" срубить можно!

Ответить
+5 +
Никита, 15:50, 21.08

Люди будут умирать от сердечных приступов и инсультов на этом государственно-бытовом фоне, но сидеть все равно будут тихо. Вот что значит белорус, если кто не знает. Может так и надо такому народу.

Ответить
+105 +
trkvy, 19:09, 20.08

Уже бы давно ввели и на воздух,если бы ветер не дул куда-то и откуда----ищи свищи свой воздух, а чужого взяло и надуло,а он может дороже своего,как бы не прогадать с продажей--- морока не для больных мозгов придурков у руля стоящих всех рангов.

Ответить
+99 +
Баюся сказаць, 19:10, 20.08

Закон табора таков, просто мы не привыкли жить в таборе потому и удивляемся, а придётся.

Ответить
-60 +
Пожалуйста!, 21:43, 20.08

Баюся сказать, 19:10, 20.08
________________________________

Если вы сам таборный и знаете законы,
то расскажите о них, пожалуйста, и ничего не бойтесь!
Цыгане обычно смелые и бесстрашные. Но у них не бывает лоджий.

Ответить
+17 +
пральна , 23:02, 20.08

Пральна все написали!
".....Мы не привыкли жить в табаре..."

МЫ ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ В КАГАЛЕ !!!

Ответить
-1 +
Даниил /Украина/, 15:53, 21.08

Умных и смелых людей было бы жалко, а таких нет.

Ответить
+120 +
Странно, 19:14, 20.08

Зря они так озлобляют народ на ровном месте.

Ответить
+290 +
гекуба, 19:23, 20.08

Светлане респект! Как всегда- остро, лаконично и профессионально

Ответить
+26 +
БА, 19:43, 20.08

Ну усё.Рэжыму гамон

Ответить
+41 +
Николай, 21:04, 20.08

Ага. Еще лет тридцать и точно, очередные перевыборы лукавого. С этим-то народом.

Ответить
+4 +
Anatol Starkou, 19:34, 20.08

Нарэшце добрае фота.
Зараз пачытаю аб чым Святлана напісала...

Ответить
+105 +
Гражданин, 19:36, 20.08

Слово "архитектор" с некоторых пор ассоциируется со взяткой, бестолковостью, неумеренной жадностью. Посудите сами: если архитектор проектирует проезжую часть, пешеходный тротуар в жилом массиве, что он сделает? И проезжую часть и тротуар поуже в целях экономии. Последствия - два человека с коляской, с велосипедом, просто двое прохожих не разойдутся, один из них ступит на газон (еще одно нарушение поведения и источник пополнения бюджета - штраф за вытаптывание зеленой зоны???). На проезжей части положение аналогично. Спроектируй дорогу хотя бы на метр-полтора шире!. Нет, не догадался архитектор.
Назвать подобное гениальностью проектирования? По-моему - это просто тупость.
Посмотрите на дома, что выстраиваются вдоль проспекта Дзержинского. Про такие говорят - ни ума, ни фантазии. И это в столице государства. В столице!
А вот если вы захотели поставить беседку возле дома в частном секторе, здесь архитектор становится непреодолимым препятствием. Впрочем, как отмечает народный фольклор, все зависит "от полноты налитого стакана".....

Ответить
+20 +
Грэг, 20:43, 20.08

Цалкам з вамi згодны. Узяць хаця б метро. Хто той архiтэктар, праектаваушы новыя станцыi з павiльёнамi -выхадамi на Пятроушчыне? Як можна было запраектаваць такiя вузкiя i непрыдатныя для такого патока пасажырау уваходы у метро? Нават тратуары з абадвух бакоу , вядучыя да увахолау у метро не спауляюцца з трафiкам людзей. Газоны ужо вытаптаныя, i у гэтым вiна не толькi калгаснага быдла, але i тых гора- праектыроушчыкау, якiя гэта Д увасабiлi у жыццё. Я проста паражаюся. На пр. Дзяржынскага пабудаваны 3 падземныя пераходы са значны больш прасторнымi выхадамi-уваходамi чым гэта зроблена на станцыях метро, дзе трафiк пасажырапатока проста несапаставiмы . Не верыце,? Пад'eдце у раён Рубiн Плаза, новага будынка Беларусьбанка на Дзяржынскага, да перахода каля адмiнiстрацыi маскоускага раёна. Там праз пераход праходзiць 5-10 чалавек у гадзiну, пры гэтым пераходы значна большых памерау, чым у метро

Ответить
+92 +
Токарь , 19:36, 20.08

А что вы думаете уважаемая Светлана , может черт плешивый ввести налог на воздух . Притом потребует платить в СКВ . И народ будет платить и будет молчать . Ведь всем всеровно : абы не было войны , чарка да шкварка , не гнилая иномарка . Когда уже проснется наш народ ???

Ответить
+3 +
Alex, 11:50, 21.08

Летаргический сон - это ...серьёзно!!!

Ответить
+59 +
665АП, 19:37, 20.08


Премьер Мясникович как безмозглый бюрократ не знает что делать с экономикой и пытается прикрыть свою несостоятельность дурной псевдодеятельностью, вредно атрагивающей интересы многих людей, но ни на йоту не продвигающей к экономическим успехам. Однако создается видимость якобы кипучей деятельности Мясниковича.

Ответить
+6 +
Alex, 11:53, 21.08

Мясникович не та кглуп, как вы полагаете, но у него просто мелкая душонка и он не может найти в себе силы отказаться от роли кукловода "экономического белорусского чуда"!!!

Ответить
+83 +
Кука, 19:47, 20.08

За свою долгую преступную деятельность власть насочиняла тысячи указов,постановлений,распоряжений которые никто не исполняет и исполнять не будет.А если вдруг какой послушный гражданин начнёт срывать полы из ламината или выдирать остекление лоджии,балкона...то ему прямой путь-Новинки!

Ответить
+29 +
Антон, 19:50, 20.08

Увы! Таких ярких статей все меньше и меньше.Жалко Светлану,наверное ей и матери нелегко.

Ответить
+42 +
Ланцэлот, 20:01, 20.08

Як заўсёды цікава. А ад цяперашняй улады толькі нейкай дурноты і дачакаешся. Чагосьці добрага дя людзей не зробяць. Адным словам - дэбілы.

Ответить
+20 +
Белая руська- табар казнакрадау, махляроу, дуралiзау, прыстасаванцау, прайдзiсветау, 20:03, 20.08

Ну хто мяне пераубядзiць, што ва уладзе не табар прыблудных цыган: нахабных, вараватых, карумпаваных. Пераканайце мяне у адваротным. Дзе мае вiлы?!

Ответить
+5 +
Руське белай, 9:19, 21.08

Кiруйся у напрамку да галоунага цыгана шейльмана. арыштуй яго. а потым за вiлы.

Ответить
+20 +
ШОС!!!, 20:09, 20.08

Амаль усiх беларускiх "архiтэктарау" трэба вешаць на iх жа праектах за тое, што яны праектуюць. На iх сумленнi усе гэтыя цыганскiя палацы для Будулая, гасцiнiцы i дамы для Чыжа, гандлёвыя цэнтры для Тупузiдыса , спальныя раёны, уродуючыя Беларусь.

Ответить
+9 +
воопрос, 21:49, 20.08

ШОС, вы были в Молдавии в гостях у Будулая? Но у него нет дворцов и это знают все. Он не продажная чуда-Иуда и сребреников не грабил, никогда и ничем не торговал и в Минске не жил, к сожалению.

Ответить
+2 +
Адказ рамалафiльцу, 22:04, 20.08

Ведаю я вашых будулаек па зводках МУС. Нядауна бабульку без "грабавых" жывелы пакiнулi, у другога наркату выкрылi. Скажы, а чым твае табарныя непрацуючыя таварышы жывуць? На заводах, фабрыках, iншых прадпрыемствах я iх не бачыу

Ответить
0 +
Чукча, навучыся чытаць, 22:18, 20.08

Я табе напомню, што Iicус мае габрэйскае паходжанне. Чаму б вам- рашкастанскiм юдафобам не пачаць езлзiць у Дэлi, Тыбет, Меку , i малiцца iншым багам. Балезны, пачытай лепш мой папярэднi пост, там размова пра крыварукiх архiтэктарау, якiя праектуюць будынкi уродуючыя мой родны Менск. Хай яны са сваёй цыганскай архiтэктуркай едуць у Малдову, Бiсарабiю, Масквабад, Iндыю i там будуюць гэта Д

Ответить
+7 +
Ответ, 22:22, 20.08

Это наша ИУДА строит дворцы.

Ответить
-3 +
Ай-на-нэ-на-нo-на-нэ, 7:18, 21.08

Не ведаю Iуд хужэй за.цыгана- татарскi табар, якi нават назоу мае- Беленькая руська

Ответить
+8 +
Da!, 11:53, 21.08

Нет страшнее напасти, чем ИУДА у власти!

Ответить
-86 +
variant, 20:10, 20.08

Что-то не припомню, чтобы кого-нибудь оштрафовали даже за сгнившие, выпадающие окна и даже за пленку или ватное одеяло вместо стекла. А встречается такой экстерьер нередко в спальных районах. Поэтому не надо прибедняться - никто не заставляет менять нормальные окна.

Ответить
+19 +
Anatol Starkou, 20:16, 20.08

Написано интересно...

О том, как ХОЗЯИН ДОМА (дзяржава) решил застеклить / не стеклить свои балконы. "Потому что, какими должны быть балконы, теперь должен решить архитектор района."

Правильно. А кто еще должен решать, как не ХОЗЯИН?..
Только тот кто в доме хозяин.

Ответить
+23 +
На.ритесь, 20:29, 20.08

В общем я так понял - пришел новый х.р к власти (злить народ). И, что бы не выделятся из общей массы урино-фикалийного сброда, решил быстренько разбогатеть.

Ответить
+22 +
tuta, 20:38, 20.08

Решетки ,решетки на балконе и вместо окон для населения - будет всегда модным для любого диктатора в Беларуси

Ответить
-108 +
Гало, 20:41, 20.08

А мне хотелось бы, чтобы лоджии и балконы ( причем все) в доме были одного цвета. А то смотришь на дом, а он всеми цветами радуги переливается, кто на что горазд. На Западе хозяин не вправе покрасить дом без разрешения мэрии. Так же и с частным сектором- едешь по кольцевой , черепица на крыше у кого- то синяя, у кого- то красная.... смесь бульдога с носорогом.

Ответить
+170 +
Дед, 21:22, 20.08

Точно. Иду по улице, а все в разных шмотках ходят, не порядок. То ли дело в северной корее, все в цвете хаки, глазу приятно и душа радуется.

Ответить
+47 +
nerguss, 21:25, 20.08

Откуда такие берутся? Вы на Западе дальше Жданович хоть раз были-то?

Ответить
+11 +
Да, 0:04, 21.08

да, на Западзе-3.

Ответить
+5 +
ne hotel, 3:22, 21.08

Долго думал,но всё же решил...... Не трындите насчёт запада...

Ответить
+1 +
Игорь, 11:12, 21.08

Так и я не против.У меня стоит алюминиевая "раздвижка" белого цвета.До ее установки вообще ничего не было, а ограждение балкона было наполовину развалено и состояло из пары кусков какого-то материала совдеповского,напоминающего шифер,только гладкий и черно-грязно-серого цвета.Вместо него я поставил кусок бордового профнастила. Потом многие жильцы сделали примерно то же самое,но разных цветов.Ну так, если властям не нравятся (хотя по логике вещей должны были еще и заплатить мне),пускай за свой счет и переделывают все это в одноцветных тонах , я совсем не против.Т.е. эти тупорылые быдлы хотят , чтобы я прежний вид вернул,ну так это полный отстой был и любое,что я ни сделаю,будет в любом случае лучше.А вот спроси любого из этих олухов: " что вы творите?".Ответ будет примерно такой : "ну вы же все прекрасно понимаете, сами знаете,где живем".

Ответить
+63 +
Свай...йак, 21:06, 20.08

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Светлана сняла с языка.
Только, что звонок в дверь: - Будем ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ заменять домофон, бла... бла, бла, сколько Вам надо ключей: - один бесплатный платный, остальные платные. Записывают ФИО, количество и просят расписаться. Беру и собираюсь подписывать, но естественно предварительно читаю - каково же мое изумление когда в шапке написано следующее - Собрание собственников жилья и т.д., ссылка на указ и т.д. (не запомнил дословно) решило заменить домофон. Спрашиваю это что такое? - это потом Вы по этой бумаге мне в жировку за замену "впарите" профилактическую?
Берегитесь вот такой очередной развод.

Ответить
+4 +
да, 9:24, 21.08

То же самое было у моей бабушки,такая же фигня.Пришли поменяли-тоже самое стало.

Ответить
+63 +
Maybach, 21:06, 20.08

Да дурню понятно,что все эти главные архитекторы,главные санврачи,главные специалисты банков , главные пожарные и главные президенты берут откаты с фирм,которые они продвигают,архитекторы за внешний вид площадей, остановки общественного транспорта,которые изуродовали город,(куда только смотрит Комитет госконтроля) ,таколго уродства, как остановки общественного транспорта в минске я вообще нигде не встречал.а какие деньги были выплачены,наверняка фирме ,а не госпредприятию, которые спроектировали,а утверждал гл. архитектор города, потом изготовили и установили.А люди мокнут,мерзнут и стоят под остановками с разбитыми стеклами,теперь и за балконы взялись,скоро будут рекламировать какая фирма должн аокна стеклить и в какой магазин за продуктами ходить, какой туалетной бумагой пользоваться и так далее и тому подобное.

Ответить
+27 +
Семён, 22:06, 20.08

Недавно приходил паренёк с опросом (якобы)- пользуетесь ли Вы мобильным телефоном?. И вконце попросил подпись, якобы унего не примут результаты опроса без подтврждения подписями опрошенных. Я, конечно, обалдел, но подписал. А теперь вдруг стало интересно- за что я подписался? Может быть за снос моего дома? Или за расстрел соседа?

Ответить
+24 +
Yankee, 22:14, 20.08

Налоги на воздух давно существуют - НДС, налог на прибыль, косвенные налоги.

Ответить
+5 +
turtle, 0:03, 21.08

Адлічэнні на капрамонт...

Ответить
+17 +
араб, 22:29, 20.08

в любом месте где есть личности все было бы иначе
беда не в том что отвечать не кому
беда в том что не перед кем

Ответить
+2 +
?, 8:33, 21.08

Вот с этого и началась диктатура. Оппозиция считает, что раз в пять лет должна прокричать "выбери меня", а то, что народ давят, так с этим он сам должен каким-то образом разбираться без лидеров, или должны найтись лидеры, которые будут отстаивать интересы народа, но подчиняться оппозиции, заботящейся о себе любимой, если действия властей не устраивают? Может нужно ждать появления новой оппозиции, если имеющаяся не выполняет свои функции?

Ответить
+6 +
an_anatoliy, 23:21, 20.08

Света! Это неоднократно практиковалось в средние века в Европе, в России времен И. Грозного, и к сожалению, у нас в ВКЛ. Старая престарая история всех банкротов под названием " монополька ".

Ответить
+6 +
А вообще ШоС сбрендил, 23:47, 20.08

Налог на Солнце забыли, помидоры и огурчики выращиваешь? плати)

Ответить
+16 +
Лариса Ник., 23:57, 20.08

Ну и что?! Будет народ при деле, будет, о чём париться в ближайшее время. У кого нет денег на замену рам, тому оформят рассрочку, всё равно возмущаться будут только на кухнях.
Проблема не в наглости лукабанды, а в патологической покорности населения. Чем мы безропотней и покорней, тем больше и наглее нас будут грабить.

Ответить
+5 +
Раиса-Захаровна, 0:52, 21.08

Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи на десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлевского горца.

Его толстые пальцы,как черви жирны,
И слова как пудовые гири верны,
Тараканиь смеются глазища
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей,
Кто свистит,кто мяучит,кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет.

Как подкову дарит за указом указ_
Кому в пах,кому в лоб,кому в бровь,кому в глаз,
Что ни казнь у него- то малина
И широкая грудь осетина. О. Мандельштам.

Ответить
+13 +
Ус, 6:33, 21.08

Так и надо этому "лихтарату"! Ничего другого они не заслуживают! 20-й год терпят этого урода и благодарят за тое "што ён нам пенсии плотить". Целуйте кровавые руки и дальше!

Ответить
-2 +
?, 8:50, 21.08

Чем лучше целовать руки тех, кто обзыается и госсобственность хочет прихватизировать? Или у белорусов были другие варианты, которые они пропустили?

Ответить
+13 +
Мих., 6:49, 21.08

Oт глупости до правительства-один шаг. Сколько всяких
глупостей принято в последнее время. Одно время запретили убой
скота на личном подворье. Потом пришло озарение-отменили! Закон "больше двух не собирайся".Сейчас перепланировка. Ну в какой стране правительство завело народ в пропасть и при этом продолжает толкать народ поближе к бездне. Это какое то безумие.
А народу все ни по чем. Повозмущаются, похихикают и всех делов.
Вот скоро очередной выйдет "закон" по вышибанию денег из населения: принудительная оплата за ремонт подъездов. Кажется,
что правительство только и занимается не экономикой и сокращением численности аппарата, а придумываением законов и штрафов . Согласен со Светланой, все это гадко и мерзко!

Ответить
+14 +
all true, 6:59, 21.08

похожая ситуация была с ларькаии в Минске
Раза 3 они портили архитектуру Минска,люди покупали-меняли,а в итоге.?
Эй архитекторы,слабо новую резиденцию в виде кибитки придумать?

Ответить
+3 +
Assa, 7:52, 21.08

Почему то ее хочется?

Ответить
+12 +
Пластун, 9:04, 21.08

Воровская кодла, именуемая властью, видя собственную безнаказанность, обнаглела настолько, что принимает законы, согласно которым если вы заменили гнилые оконные рамы, ржавый змеевик и протекающие трубы, то должны еще отстегнуть в их общак, чтоб совхозные воры себе ни в чем не отказывали. Остается только надеяться, что безграничное терпение многострадального беларусского народа однажды лопнет и кодла окажется там, где должна быть!

Ответить
+3 +
007, 10:00, 21.08

Верхи свой кусок стерегут и абы кого без команды плешивого к корыту нипускают....Поэтому мелким сволочам (архитекторы, зам.главы администраций района, директора ЖРЭО, ЖЭСов, мастера и пр. нечисть) приходиться извиваться и выдумывать всякие нелепицы и нибылицы, ведь видя пример безнаказанности верхов, - стремяться не отстовать от них.

Ответить
+2 +
Сафун, 10:40, 21.08

А меня лично интересует вопрос: а у начальников ЖЭСов, гл.инженеров, мастеров, бухгалтеров балконы застекленные?

Ответить
0 +
:), 12:15, 21.08

Так под их остекление всех и будут заставлять подстраиваться, не они же должны свои рамы менять :) Дома, конечно, похожи на курятники с этими жуткими разномастными полусгнившими рамами 20-летней давности

Ответить
-1 +
Anatol Starkou, 11:53, 21.08

Вам, мае даражэнькія суграмадзяне, не ў ЕС, а ў Злучаныя Штаты трэба,
Тутака вас хутка навучаць прыватную ўласнасць радзімы любіць, дый увогуле паважаць прыватную ўласнасць і яе Асноўны Закон - Бос Заўсёды Правы.

Давайце ўсе разам да мяне ў Амерыку!

Ответить
+1 +
:), 12:35, 21.08

Так их босы и на самом деле выглядят здравыми людьми, по сравнению с нашими :)

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 13:06, 21.08

to :), 12:35, 21.08

Их, американцев, боссы идеологически свободные люди.
Да и васче тут все люди идеологически свободны.
То есть свобода - это когда ты и твоя идеология на фиг никому не нужны:

А наши государственные чиновники продают не воздух, а идеологию власти.
То есть за прошедшие 19 лет власть не изменила думы люда своего о собственности, и это видно на примере этих минских балконов и ваших комментов: как было при Советах все вокруг колхозное - все вокруг мое, так и осталось.
Другими словами, мы из СССР пришли в СССР. Мы - белорусский народ, белорусы.

Мы застыли в понятии собственность на одном и том же идеологическом коммуно-советском месте, и никуда не движемся, а только топчемся на лукашенковском идеологическом кресле диктатора-властителя.
А потому нет значительного экономического прогресса, нет белорусской демократии, и наши боссы выглядят никудышными .

Ответить
+1 +
!, 15:01, 21.08

Идеология всегда придумывается для занятия каких-то должностей, которые не соответствуют уму и способностям. Вы мешаете все в кучу: частную собственность, которая должна быть заработана честным путем, госсобственность, которая принадлежит всем гражданам, личные интересы граждан, общественные. Если к человеку, имеющему ухоженную квартиру, приехал зять с Англии и отказался заходить в пятиэтажный курятник, решив снять номер в гостинице, то почему люди не должны быть озабочены более респектабельным видом домов в своем районе? Вы считаете это несправедливым? У нас не общество,которое живет в районах, соответствующих их достатку и статусу. У нас умнейший и достойнейший человек может получать мизерную зарплату, проживать в спальном районе и должен не обращать внимания на состояние подъездов и внешний вид дома или переселиться в центр неизвастно за какие деньги? Только не говорите, что тем кому что-то не нравиться пусть сами и занимаются благоустройством. Не нужно стравливать жильцов и устраивать между ними свары. Есть государственные органы, отвечающие за благоустройство, пусть они думают как они должны выполнять свои обязанности и что говорить людям, чтобы те поняли, что это для их же блага. Дети не должны привыкать жить в мусоре, в страшных домах и подъездах. Можно отдельной строкой в жировке указывать уборку подъездов. Чем больше будут мусорить жильцы, тем большее количество уборок нужно производить и тем большую оплату выставлять. Меньше жильцы мусорят - меньше уборок, меньше оплата. Белорусы отличаются от россиян, они всегда обращались во все органы по всем недостаткам и нарушениям, проблема в том, что власть не желает исполнять свои должностные обязанности, за что ее и не любят. Частный собственник - это не значит, что что хочу, то и ворочу, это уважение окружающих, если революции не хотят. В Америке революции не хотят, собственность заработана собственным трудом, власть избирается на честных выборах, суды руководствуются законодательством и прецедентным правом, у них не забалуешь с пальцами веером.

Ответить
+1 +
Anatol Starkou, 17:01, 21.08

!, 15:01, 21.08: "Идеология всегда придумывается для занятия каких-то должностей..."

Всегда - это ваше кредо?

"Вы мешаете все в кучу: частную собственность, которая должна быть заработана честным путем, госсобственность, которая принадлежит всем гражданам, личные интересы граждан, общественные."

"Честным путем," - говорите... Смешивать все в кучу - это моя идеология. А теперь о "зяте с Англии".

"Если к человеку, имеющему ухоженную квартиру, приехал зять с Англии и отказался заходить в пятиэтажный курятник, решив снять номер в гостинице, то почему люди не должны быть озабочены более респектабельным видом домов в своем районе? Вы считаете это несправедливым?"

В Минске уже все стали спецами в архитектуре, пока я десять лет по Нью Йорку мотаюсь?

Здесь в Штатах (в NY) ни у кого не возникает мысли застеклить / перестеклить СВОЙ балкон "к приезду зятя из Англии" или по другому поводу, даже если квартира собственная, без разрешения на то соответствующей районной / городской инстанции - закон есть закон. Пример. Недавний ураган повалил множество деревьев, и НА ТЕРРИТОРИИ частников (владельцев домов и земли) ими занимались госслужбы, то есть звонишь и спецы приезжают и пилят / убирают упавшее дерево - собственность государства.

Дома в Минске тоже государственные. Чижовка не исключение. Квартиры могут быть приватизированы, но стеклить / не стеклить балкон в компетенцию владельца квартиры не входит.

Вообще-то суть сказана мною выше в первом комменте от 20:16, 20.08, а именно: хозяин минского дома (государство) решает сам, что и как делать с своими балконами (домами). И далее 13:06, 21.08: совковость у нас осталась на прежнем уровне - БАЛКОН МОЙ, а не государства (хозяина дома), а потому, что хочу то с балконом и ворочу.

И вот здесь Я ПОПЫТАЛСЯ ВАМ РАЗЪЯСНИТЬ, что БАЛКОН не ВАШ, не потому, что не ваш, а потому, что диктатор-властелин совковой идеологии за 19 лет вам ЭТОГО не разъяснил В ТЕМЕ СОБСТВЕННОСТЬ - частная и / или государственнная. А значит мы в понятии собственность из совка пришли к совку, то есть госчиновники, не разъяснившие это людям - это продавцы не воздуха, а идеологии диктатора - продавцы ЕГО единоличной коммуно-советской власти, которая мешает прогрессу общества. В том числе нашему движению к демократии, и само собой есть препятствме в работе белорусских боссов-бизнесменов, что не ведет к лучшим показателям в экономики, где идеологически свободные боссы-американцы справляются лучше тутэйшых прилукашенковских начальников и бизнесменов.

Считаю ли я это несправедивым? Да никак я это не считаю: я в Штатах всего 10 лет без коммунистической идеологии, а американцы - двести. Куда мне до расчетов и аналитики за ними? Да и за вами в прошлое не угнаться. Я лучше останусь в своем настоящем, но без вашей идеологии и должностей ваших.

"В Америке революции не хотят, собственность заработана собственным трудом, власть избирается на честных выборах, суды руководствуются законодательством и прецедентным правом, у них не забалуешь с пальцами веером."

Чтобы не было желания РЕВОЛЮЦИОНИЗИРОВАТЬ американское общество, тутэйшыя змагары лят двесці таму ўчынілі АДНУ РЭВАЛЮЦЫЮ на ўсе стагоддзі - стварылі Штаты, і падчас Грамадзянскай вайны палажыли тысячы жыццяў сваіх супляменнікаў, ды тое, што атрымалася назвалі ДЭМАКРАТЫЯ.
У нас тое што маем пасля СССРу называюць дыктатурай або лукашэнкаўскай дыктатурай былой камуністычнай ідэалогіі. Але ЎСІМ ГРАМАДСТВАМ біцца з ёй, каб звацца людзьмі ды тым самым стварыць беларускую дэмакратыю не жадаюць.
Мо таму, што балконы ўсёроўна самаадвольна не зашклілі б?
Можа...

Ответить
0 +
!, 18:12, 21.08

Зачем людям, зарабатывающим деньги собственным умом и тудом, какя-то идеология? Они работать должны, тебовать условий пригодных для трудовой деятельности, а идеология для этого каким боком? Желающие заниматься идеологической деятельностью будут делать это в свободное от работы время или хотят сделать это основной своей обязанностью, за что другие обязаны им деньги платить? Идеология не может регулировать трудовые отношения, чтобы не гробить честную конкуренцию и всю экономику. Поэтому идеология и нужна только тем, кто хочет балду гонять, занимаясь никому не нужным занятием. У вас есть аргументы обратного? Зять из Англии - это не выдуманная история, а случай произошедший в реальности. Он не остекления на балконе тестя испугался, которое из стеклопакетов, а загаженного двора, вида дома и открытого подъезда, когда подъехал на такси.

Ответить
0 +
!, 18:19, 21.08

Отдача под суд хапуг госсобственности, обманщиков и других прохиндеев - и будет белорусской революцией с установлением демократии, которая пройдет безкровно, потому что защищать их от граждан никто не будет, ведь это граждане зарабатывают деньги на зарплату силовикам, а не хапуги, нефти у нас нет.

Ответить
+3 +
фффф, 12:58, 21.08

это как поверка счетчиков
новые хорошие сняли
поставили старые
но теперь они считают
невыключенный из розетки компьютер и
телевизор
потому что так настроены

Ответить
+2 +
гражданка, 19:48, 21.08

Спасибо, Светлана! Вот только даже Ваше острое журналистское перо не успевает за изощрениями наших чинуш из архитектуры. Я также счастлива иметь квартиру на Ташкентской, с балконом, выходящим во двор, а никак не на улицу. Рамы послушно привела к норме, спутниковую тарелку припрятала до июня 14года. Ноим все мало. Сейчас они хотят на балконе шириной 60 см, установть " утепление" шириной 16 см. Не пустишь - штраф. Как пользоваться балконом шириной 44 см - загадка. Даже для меня с живым весом в 50 кг. Попытка решить вопрос цивилизовано - не удалась. Мне нельзя купить тонкие листы самой и установить их вместо предложенных. Не смотря на то, что внешний вид будет одинаков. Вопрос - какова же цель чиновников? Привести город в надлежащий вид? Нет. Улучшить качество жизни жителе? Тем более нет. С ужасом жду нового обострения околоархитектурного маразма.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован