30 апреля 2024, вторник, 11:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+135 +
Owl, 10:29, 20.04

придет время - снесем

Ответить
+39 +
9, 11:01, 20.04

Поставьте лучше памятник Путину..., посмертно.

Ответить
+22 +
Старый, 14:36, 20.04

До кучи ещё Суворову, Сталину, да и гитлеровские орды по нам пришлись... Давайте всем оккупантам памятники ставить.

Ответить
+31 +
кошмар, 13:41, 20.04

мэр Витебска - инородец или это происки косинца?

Ответить
+10 +
Ага, 19:31, 20.04

Там в исполкоме лука давно акупанцкую банду держит.

Ответить
+14 +
фейк истории, 17:12, 20.04

У историков нет доказательств ледового побоища 1242 г под предводительством Александра Невского.В более ранних летописях не было упоминания про ледовую обстановку битвы, ледовая обстановка появилась в более поздних летописях А вот цитатата из интернета "Независимые исследователи и историки с незамутненным взглядом утверждают, что все было совсем не так. Это - очередной пропагандистский миф с единственной целью: создать в русской истории личность великого полководца, по масштабам своим не уступающую Давиду, Александру Македонскому или Чингисхану. Эту совершенно непатриотическую версию горячо защищают трезвомыслящие российские ученые, в том числе и историк и археолог Алексей Бычков."от 2013 »17 Декабря »

Ответить
-21 +
G, 18:00, 20.04

Зачем "снесем"? Александр Невский был мужем нашей полоцкой княгини. Никогда против Полоцка и Витебска не воевал и сыскал славу знаменитого воина, полководца и политика, как бы неоднозначно к нему не относились. Но действительно, правильно было бы если будет скульптурная композиция. Невский с женой и сыном...

Ответить
+20 +
Ага, 19:32, 20.04

Нехер примакам ордынским тут памятники ставить. Чемодан, вокзал, рашкостан.

Ответить
+11 +
Partyzan, 19:35, 20.04

Трэба разам з акупанцкай уладай зносіць.

Ответить
+94 +
историк, 10:32, 20.04

когда была Невская битва этот Александр сын князя был в плену у Хана и быдо ему всего 14 лет ....

Ответить
+59 +
з Верхняга Панямоння, 11:39, 20.04

Адкажыце мне, калi-ласка, якое дачыненне Аляксандр Неўскi, якi быў на-сам рэч, полаўцам, меў да Полацкага Княства i ранняга пярыяду Вялiкага Княства Лiтоўскага?

Ответить
+21 +
Свой, 10:36, 20.04

Вроде как бы венчался в Тверской области в г. Торопец?

Ответить
+108 +
лицвин, 10:37, 20.04

Хартия надо провести акцию на сайте конкретно по этой глупости витебского руководства о недопущении исторического обмана в Беларуси - НЕ БЫЛО никакого Александра Невского

Ответить
+118 +
шгне, 10:41, 20.04

А каким боком он к Витебску относится или денег некуда девать?

Ответить
+118 +
Справедливый киллер, 10:48, 20.04

Незаметная,крадущаяся идет война! Пропоганда и очковтирательство,Как иду по минску мимо дедушки ленина,так и хочется яйцом запустить!

Ответить
+3 +
південьUA, 15:31, 20.04

Що заважає??

Ответить
+40 +
Шура, 10:52, 20.04

А акупанты нікога пытаць не будуць, каго і дзе ставіць.

Ответить
+10 +
Юрий, 10:53, 20.04

А почему Вы собственно считаете Невского русским в чистом виде?

Ответить
+18 +
Хто ведае?, 11:47, 20.04

Можа на палову татарын, ці бурат.

Ответить
+46 +
михаил, 10:57, 20.04

московитская экспансия

Ответить
+133 +
сосед, 11:01, 20.04

Уважемый ЛИЦВИН. Это не акция, как вы выражаетесь. Это спланированая и постоянная планомерная работа по уничтожению всего что связано с историей Беларуси.

Ответить
+78 +
алекс, 11:20, 20.04

а это не тот невский который в статусе полицая - карателя орды спалил Новгород а именитым горожанам глаза выколол ? говорят после этого дань орде стало собирать значительно легче

Ответить
+55 +
муся, 13:43, 20.04

Он самый. Выражаясь современным языком Невский был бригадиром Орды. Смотрел чтобы все исправно платили дань Орде. А непокорным, как новгородцам, выкалывал глаза и вырывал ноздри. Ну то есть был коллаборационистом чистой воды. И вот ему памятник. Хотя в истории Беларуси полно героев и просто достойных людей которым бандитская окупационная власть даже и не думает ставить памятники.

Ответить
+96 +
dfg, 11:21, 20.04

Cогласно сурковской доктрине "мягкой силы".
На на кого работаешь, исполком, на оккупантов?
Лучше бы Мулявину и Быкову памятники поставили. Да у нас много было людей, которые много сделали для Беларуси.

Ответить
+31 +
гржд.РБ, 11:23, 20.04

Нужно у Косинца спросить. Его планы и проекты, видимо, воплощают в жизнь.

Ответить
+6 +
Памятник ?, 11:35, 20.04

А чё вышебогому лагу не ставят памятник ?

Ответить
+18 +
Ха-ха., 11:40, 20.04

Усё проста. Помнік будзе пахожы на лукашэнку.

Ответить
+41 +
df, 11:43, 20.04

Люди не молчите. Мэр, в отставку.
Нам задолжали честные выборы.

Ответить
+61 +
снесём с вами кацапы позорные!, 11:47, 20.04

холуи московской орды ставят памятник холую золотой орды

Ответить
+56 +
dhj, 11:53, 20.04

Беларусь должна признать Россию агрессором.
Нельзя жить во лжи. Если это не признает власть, это должны сделать граждане.

Ответить
+44 +
Ян, 11:53, 20.04

А нахрена это дерьмо на Беларускай земле, всё равно развалим как придурка ленина в Украине.

Ответить
+52 +
sih, 11:58, 20.04

Вы абсолютно правы - НЕ БЫЛО НИКАКОГО АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО.
В православных святцах, читиях и минеях 16-17 веков, т.е. там, где перечисляются все святые - нет никакого Александра Невского.

Ответить
+83 +
пенсионер, 12:00, 20.04

В Витебске памятник невскому? Продателю и изменнику, продавшемуся Ордынцам? Собиравшему дань для ордынцев на наших землях? Чиновники понимают, что творят?
Может им придет мысль гитлеру памятник поставить? придурки!

Ответить
+48 +
Alla, 12:00, 20.04

Похоже, что городские власти - засланные казачки.

Ответить
+40 +
leo44, 12:01, 20.04

А вулiца iмя В.Быкава у Вiцебску ёсць?(ды iншых вядомых беларусау)

Ответить
+18 +
Самый умный, 12:05, 20.04

Правильно, господа! Александр Невский - пропутинский ватник и колорад!

Ответить
+25 +
911, 12:07, 20.04

Што і казаць: цемрашальства! Пачыталі б хаця б даследванне расейскага пісьменніка Аляксандра Бушкова " Россия, которой не было". Ён там прыходзіць да высновы з адпаведнымі аргументамі і доказамі, што Аляксандр Неўскі і хан Батый--адна і тая ж асоба!!!

Ответить
+8 +
я с вами согласен, 16:03, 20.04

Я полностью согласен с тем,что прочитать книгу Бушкова'Россия которой небыло' весьма позновательно. Автор очень доходчиво доносит мысль,что вся нынешняя импретация истории становления России как государства не больше как фейк,созданный,а точнее продолжающий эволюционирование до последнего момента,на потребу существуещей власти.

Ответить
+38 +
Кастусь, 13:00, 20.04

Когда делалось благоустройство площади Тысячелетия в Витебске постамент задумывался под памятный знак 600-летию Грюнвальдской битве, в которой участвовал витебский полк. Даже в Смоленске памятный знак был установлен, а у нас власти сознательно проигнорировали этот факт. Теперь придумали этот бред с Невским, который фактически никаким боком не имеет отношения к Витебску. Давайте тогда и Ричарду "Храброе сердце" поставим памятник, как герою рыцарских романов и кумиру мальчишек 80-х - тоже ведь повод!

Ответить
+2 +
Ричард , 13:56, 20.04

если бы не Ричард, твои предки и ты ходили бы в чалме и без крайней плоти

Ответить
+24 +
leo-d, 13:10, 20.04

ни один период времени как, савецкае ига не ввел в заблуждение все то , что было раней .все эти невские .сусанины зои космодемьянские и павлики морозовы не что иное -как пропаганда созданная неучами с партбилетом в кармане

Ответить
+19 +
я за, 13:34, 20.04

Орден Александра Невского получен, необходимо показать его значимость, хотя сей орден присуждался именно за большие заслуги перед царём.

Ответить
+26 +
валите в кацапстан!, 13:38, 20.04

от холуёв кремлёвских холую золотой орды! Снесём вместе с вами, москали, ваш памятник!

Ответить
+17 +
hunter, 14:00, 20.04

Нiякiм бокам гэты Неускi тутака к Вiцебску не прiшпандорыць. Ну дань Залатой Ардзе збiрау (без боек з тутэйшымi), ну можа с кiмсцi i сустракауся на беразе ракi. якая тадысь яшчэ была часткай шляху "з варагау (ворагау) у грэкi". Ну i што?
Ды нiчога i гiстарычнага.
Во каб нешта для горада зрабiу пользы. Дык не.
Нада быць поунасцю. без ДЗЯРЖАУНЫХ МАЗГОУ, каб ноне ставiць помнiкi маскоускiм стауленiкам Залатой Арды, якiя у той час нiчога добрага, а толькi варожага зрабiлi нашаму роднаму краю.
Калi у мiрны час па якiм -небудзь пытанням развiцця горада узнiкаюць непаразуменнi, то гэткiя пытаннi самадурными метадамi не павiнны вырашацца.
Трэба шукаць гармонiю -кансенсус, а не рубiць с пляча.

Ответить
+8 +
Яр, 14:12, 20.04

Как это некуда деньги девать?
Я заказал себе на дачу за средства Витебского исполкома статую в два раза больше, а деньги надо чем-то закрыть. Если мы не установим эту статую, я повешусь :))))))

Ответить
+20 +
professor, 14:13, 20.04

А давайте всё же поставим памятник хану Батыю ( то бишь, Александру Невскому) на очень хорошем месте - на месте здания Витебского горисполкома...

Ответить
+2 +
911, 14:17, 20.04

АКУ ШПАЦИЯ МАСКАЛЕМ НАЧАЛАСЬ

Ответить
+7 +
Марыля, 14:30, 20.04

Калі не атрымаяце дазвол ад улады на помнік Васілю Быкаву, то пастаўце лепей помнік беларускаму безпрацоўнаму. Ён зараз мае вялікую папулярнасць у Беларусі!

Ответить
+12 +
Аліса, 14:52, 20.04

Чынавенства Віцебска, у вас 2 прычыны, каб ставіць помнік чужынцу, які і для фіна-уграў быў зладзей: або ў вас няма мазгоў, або вам добра праплацілі з рускага міру. Калі зараз, у эканамічны крызіс, вы выкінеце грошы на тое, што будзе з часам выкінута, вас патрэбна будзе судзіць. Падумайце пра сваю будучыню і будучыню вашых дзяцей.

Ответить
+8 +
З-пад Вiцебска, 19:06, 20.04

Лучше бы поликлиники детские в новых микрорайонах построили, и детских садов побольше, а не в куйню деньги вбухивали, уроды местные! Торговых центров в Витебске понастроили - не пройти, столько ИПэшников нет, сколько торговых центров! А теперь еще и памятник Невскому... На кой он здесь?!!! Если уж так хотите памятник, то поставьте Радзивиллу!

Ответить
+6 +
ю, 19:27, 20.04

Я так и не понял что он такого сделал для Витебска чтобы ему там памятник ставить...

Ответить
+7 +
001, 19:45, 20.04

Унас есть свои герои Костюшко Калиновский которые боролис за независимость своей страны так пускай им поставят памятники.

Ответить
+10 +
витебская тетка , 20:14, 20.04

Витебские чиновники,не позортесь. Вместо того чтобы тратить деньги из городского бюджета на памятники Ордынским бандитам , потратте их лучше на путепровод возле Полоцкого рынка. Мост скоро людям на голову упадет. Над вами весь город смеется.

Ответить
+7 +
Все по-честному, 20:55, 20.04

Просто кому-то очень нужны деньги, а это один из вариантов. Уже не знают как обмануть и обворовать . За наши деньги еще и спросить не хотят у нас, надо ли это людям? Посмотрите на наши поликлиники, даже диагностики никакой нет, не говоря уже про лечение,.а им памятники подавай. Чтоб вам всем посмертно памятники поставили, уроды!

Ответить
+8 +
в огороде бузина, а , 21:51, 20.04

Позорище! Наши власти, как фашистские оккупанты -- совершенно не считаются с мнением народа. надо их заставить нас уважать!! Бойкот выборов! Только Бойкот!
Живём, как при гитлеровской оккупации -- всего боимся, никто к нам не прислушивается. Власти наглеют, а мы смелые только в соц сетях!!
В Беларуси нет памятника Василю Быкову, а в Минске в районе метро Каменная горка делают улицу или площадь Уго Чавесу -- в молодости был наркобароном в стране. Что за бардак?? Когда кончится беспредел? Историк Лукашенко, открой учебник, при чём тут А. Невский к Беларуси? У нас полно славных земляков - патриотов Беларуси.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован