2 May 2024, Thursday, 3:48
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Lucky dictatorship or weak Europe?

52

Belarus can think that it is lucky, as the European Union has not ruptured relations with it because of persistent relations against opposition, said Radoslaw Sikorski, Polish Foreign Minister.

Comments 52
0 +
RADICAL, 9:13, 19.07

«Белорусские власти должны оценить то, что она не была выброшена из «Восточного партнерства», учитывая все то, что они делали после 19 декабря», - заявил польский министр

ДА ДУШИТь НАДО РЕЖИМ!!! ДУШИТь!!!!
А НЕ ПОДСЧИТЫВАТь СКОЛьКО НЕ ЗАРАБОТАЕТ ЕВРОПА В ЦЕЛОМ
И КАЖДАЯ СТРАНА В ОТДЕЛьНОСТИ СЕГОДНЯ...
ЖАДНОСТь ФРАЕРОВ ЕВРОПЕЙСКИХ ПОРАЖАЕТ...

ОКОЛО 40 МЛРД ТОВАРООБОРОТ НА ВСЮ ЕВРОПУ ВКЛЮЧАЯ СНГ И КИТАЙ- КОПЕЙКИ!!!!
ДОЛЯ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ПРЕДЕЛАХ 20- 25% МАКСИМУМ
Т.Е. 1 МЛРД ТОВАРООБОРОТА!!!! НА ДЕСЯТОК СТРАН... НИЧТО ПО СУТИ

Reply
0 +
il, 9:14, 19.07

Пора уже научиться различать диктатуру и Беларусь. К тому же, слово везение вызывает сомнение. Скорее всего, диктатура кому-то выгодна.

Reply
0 +
joss, 9:20, 19.07

"На этой стадии мы обсуждаем вопрос - на каком уровне Беларусь будет представлена на варшавском саммите, и если Лукашенко снова не сделает что-то очень плохое, то мы кого-нибудь из них пригласим"

Ну разве это не называется "политической проституцией"?????

могу сказать одно ... когда Сашко "уйдут", тогда и припомнят всем соседям и бизнесам ...
... кто поддерживал? ..как поддерживал? ... кому и сколько платили ...

Reply
0 +
ввв, 9:21, 19.07

Не надо никакой помощи! Ни в коем случае - пускай режим сам себя сожрет!!!

Reply
0 +
Намек на взятку для Сикорского?, 9:22, 19.07

Сикорский: Беларусь может считать, что ей повезло, что Евросоюз не разорвал с ней отношения из-за непрекращающихся репрессий против оппозиции, заявил глава МИД Польши Радослав Сикорский. «Белорусские власти должны оценить то, что она не была выброшена из «Восточного партнерства», учитывая все то, что они делали после 19 декабря», - заявил польский министр.

Не понятно, в чем повезло Беларуси, если Евросоюз не разорвал отношения с диктаторским режимом Лукашенко? И как Лукашенко должен оценить то, что ЕС не разорвал с ним отношения? Намек Сикорского на желательность взятки ему и другим политикам Евросоюза от диктатора Лукашенко? Полагаю, что Лукашенко способен дать очень жирные взятки, однако вряд ли он в таком случае обойдется без документального оформления взятки, он явно практичный. У меня и так есть подозрение о взятках Лукашенко западным дипломатам, чтобы они не активно боролись с ним, чтобы они в худшем для него случае лишь делали вид, будто борются с ним.

Reply
0 +
Paul, 9:24, 19.07

Полное бессилие демонстрируют европейцы против зарвавшегося колхозника. Волей неволей задумаешься, а способны ли эти представители секс меншинств хоть на что нибудь, кроме трепа бесконечного.

Reply
0 +
5677, 9:24, 19.07

никому мы не нужны и все, нет у нас залежей нефти и газа

Reply
0 +
Alexander, 9:27, 19.07

Ну, что, понадеялись на Европу!? Вот, нате, получите! Только слова. Как шкодливого пацана поругали: "Айяяяй, так же нельзя..., плохой мальчик. Больше так не делай. Будешь себя хорошо вести - пригласим на "праздник", а будешь вести себя плохо - не пригласим."
Вот и думайте, кому вы нужны.
Дам подсказку - НИКОМУ!
Думаете кто-то придёт на помощь!?
Подсказка: НИКТО!
Вывод-подсказка: "Всё в наших руках" (Алиса ©)

Reply
0 +
all true, 9:27, 19.07

О, этого и стоило ожидать. А какие ГРОМКИЕ СЛОВА звучали сразу после 19. Теперь я думаю многим понятно ,что эуропе на нас на.рать.

Reply
0 +
Андрей СПб, 9:28, 19.07

Есть хоть одна страна в мире, где цитируют поляков! Хоть тут можно поважничать! Да чихал мозаичный на сикорских, с большой колокольни!

Reply
0 +
ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕНЬ, 9:29, 19.07

а что нас выгонять из «Восточного партнерства»? осенью что ли опять принимать?

Reply
0 +
Саша, 9:32, 19.07

Продажная, нагло врущая Европа. Думают только о своей выгоде и делают вид, что искренне нам сочуствуют.

Reply
0 +
priboj, 9:41, 19.07

От всех предупреждений и обращений Запада уже тошнит. А режиму не холодно,не жарко.Может хватит,пора экономические санкции вводить.

Reply
0 +
Патрiот, 9:45, 19.07

Пора бы запомнить, что никому кроме нас, наша Беларусь не нужна. У каждого народа есть своя Родина, для которой, любые интересы превыше всего.

Reply
0 +
vaxid, 9:47, 19.07

Сытые скоты!!!!

Reply
0 +
Влад, 9:51, 19.07

НО ЭТО НЕ БЕЛАРУСИ ПОВЕЗЛО КАК РАЗ И НЕ ПОВЕЗЛО!!! ЭТО ЛУКАШЕНКО ПОВЕЗЛО!КОТОРОМУ ВЫ ПОМОГЛИ ПРОДОЛЖИТЬ ПЫТКИ ЛЮДЕЙ!

Reply
0 +
Андрей Иванович, 9:51, 19.07

Как бы я не относился к режиму, заявления Р.Сикорского одобряю и поддерживаю. Только диалог и никакой другой альтернативы. Политическое давление, санкции, революции через социальные сети разве дали результат? Не дали и не дадут. 17-летний опыт тому яркое свидетельство. Полагаю, сейчас снова начнутся обвинения ЕС в том, что он предал Беларусь, проявив готовность к сотрудничеству с режимом. Но давайте зададимся вопросом почему так происходит? Ответ очевиден: оппозиция разобщена, поддержка ее народом незначительна, альтернативы общению с властями, к сожалению, нет.

Reply
0 +
Игорь, 9:52, 19.07

Бла-БЛА-БЛА-БЛА

Лучше молчать , как это делает Россия!!!

Чем пи.....ь и нечего не делать , любимое занятие Европы!!!!

Reply
0 +
Гнілы Рак, 9:57, 19.07

Саша, 9:32, 19.07 Продажная, нагло врущая Европа. Думают только о своей выгоде и делают вид, что искренне нам сочуствуют.

+ 1

У Наваполацкай зоне пастаянным трыманнем у картэры вертухаі па сутнасці забіваюць незаконнаасуджанага Мікіту Ліхавіда. А прадажная Эўропа, яна што - чакае смерці гэтага юнака?

Reply
0 +
aleks, 10:01, 19.07

Это с какого перепугу этот поляк собрался луку приглашать?! Ведь ЕС не признала выборы .

Reply
0 +
Стары Панк, 10:01, 19.07

Саша, 9:32, 19.07
Да, продажная, да врущая, а у нас "свой один" тоже только о своей выгоде думает, стало быть мы в Европе? А сочуствуют они "совку", который мы почти 20 лет убить не можем!

Reply
0 +
we, 10:14, 19.07

Луканомика- белорусское экономическое Чудо-Юдо.

Reply
0 +
Derby, 10:18, 19.07

------Гнілы Рак, 9:57, 19.07
Саша, 9:32, 19.07 Продажная, нагло врущая Европа. Думают только о своей выгоде и делают вид, что искренне нам сочуствуют.

+ 1

У Наваполацкай зоне пастаянным трыманнем у картэры вертухаі па сутнасці забіваюць незаконнаасуджанага Мікіту Ліхавіда. А прадажная Эўропа, яна што - чакае смерці гэтага юнака?-----------------------------------------------------------

ОПОМНИТЕСЬ!!!! При чем тут Европа и все остальные Америки?????

Это мы с вами -беларусы- своим бездействием и равнодушием , а также трусостью и памяркоунай пазiцыяй "мая хата с краю" - "дачакаемся" и смерцi гэтага хлопца и инвалидности остальных палитвязьняу и для себя - стадионов за колючей проволокой!!!!!"

Нам страшно ( за исключением некоторых) или некогда выйти
на улицу и доказывать, что мы не рабы, сплотившись вместе, а тем , кто в тюрьме ( учитывая, как с ними обращаются, НЕ СТРАШНО, НЕ БОЛЬНО????!!!!!!!)

ПОЗОР БЕЛАРУСКАЙ ПАМЯРКОУНАСЦI И ТРУСОСТИ!!!!

Reply
0 +
Михась, 10:25, 19.07

Лицемерная и гнилая реал-политик правит бал в Европе и Польше...вот поэтому и можно безнаказанно садить самолет с польским Президентом в Смоленский овраг, убивать полонием английского к тому времени гражданина Лугового, безнаказанно продавать оружие человеконенавистническим режимам и террористам...Не удивлись если в таких условиях скоро появится очередной Сталин и как противовес ему- Гитлер...история повторяется?

Reply
0 +
Стары Панк, 10:28, 19.07

Предлагаю следующее:
Пусть каждый в этом топике ответит на один вопрос: что по вашему мнению, должна сделать Европа для свержения режима АГЛы?

п.с.: просьба обосновывать ответы, спасибо!

Reply
0 +
дудука, 10:29, 19.07

Европа, да она друг дружку слегкостью предас. Как , буквально на днях, австрийцы литовцев. Литовцам наука, они также легко предают идеалы демкратии на примере сотрудничества с лукашенковской Беларусью. Австрийцы еще быстрее предали литовцев, сотрудничая с Россией.
Предательства взаимны и возвращаются бумерангом.

Reply
0 +
ника, 10:37, 19.07

Это называется дипломатия, которая предполагает (как думает Европа) перспективы в дальнейшем. Сикорский, ну чего вы стоите после всего случившегося? Торг начался? Одна Даля чего стоит! Да заткнитесь уже все вы!!!!!

Reply
0 +
накипело, 10:40, 19.07

Почему белорусы имеют то, что имеют? Все нормальные государства проходят через процесс реинкарнации: гусеница (созревание народа для перемен) -кокон (революция)-бабочка (свобода). А мы так и остаемся червями - невидящими, неслышащими, молчащими, позволяющими себя давить, и ими обречены остаться на веки вечные, пока сами не ЗАВОЮЕМ свою свободу! Превратившись в бабочек никто нас давить больше не сможет - каждый полетит к своей свободе. Опомнитесь! Это наш шанс избавиться от узурпаторской власти. Вы заслуживаете сами такого отношения со стороны окружающих стран. И нечего удивляться, что они только говорят. Вы от них каких действий ждете? А что делаете вы? Вы заслужили их помощи? Вы разве действуете? вы тоже треплетесь: здесь, вконтакте, на кухне. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДАЖЕ ПО СРЕДАМ ВЫХОДИТЬ НА ПЛОЩАДЬ, то о какой надежде на стороннюю помощь вы говорите? Нельзя завоевать свободу не пролив крови.
Я презираю всех вас "памяркоуныя" тупые свиньи, жрущие дерьмо из задницы диктатора.

Reply
0 +
1234, 10:43, 19.07

ГАВНЮКИ !

Reply
0 +
Вит, 10:55, 19.07

Сикорскому уже лучше жевать,чем что-то говорить.... Вызывает открытое отвращение за последнее время. Оценит режим твои старания,оценит...,только не Беларусь.... Как можно вообще сравнивать Беларусь с этой бандой колхозной??? Уже небось при встрече и сказал бы "господин президент" нелегитимному??? Сучёнок,другого слова не подберёшь для него. "Если не сделает что-то плохое.." Это выходит с 19 декабря он ничего плохого не делал, одни добрые дела...???? Курва ты, Сикорский!!!

Reply
0 +
надоело, 10:57, 19.07

Почему белорусы имеют то, что имеют? Все нормальные государства проходят через процесс реинкарнации: гусеница (созревание народа для перемен) -кокон (революция)-бабочка (свобода). А мы так и остаемся червями - невидящими, неслышащими, молчащими, позволяющими себя давить, и ими обречены остаться на веки вечные, пока сами не ЗАВОЮЕМ свою свободу! Превратившись в бабочек никто нас давить больше не сможет - каждый полетит к своей свободе. Опомнитесь! Это наш шанс избавиться от узурпаторской власти. Вы заслуживаете сами такого отношения со стороны окружающих стран. И нечего удивляться, что они только говорят. Вы от них каких действий ждете? А что делаете вы? Вы заслужили их помощи? Вы разве действуете? вы тоже треплетесь: здесь, вконтакте, на кухне. ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ДАЖЕ ПО СРЕДАМ ВЫХОДИТЬ НА ПЛОЩАДЬ, то о какой надежде на стороннюю помощь вы говорите? Нельзя завоевать свободу не пролив крови.
Я презираю всех вас "памяркоуныя" тупые свиньи, жрущие дерьмо из задницы диктатора.

Reply
0 +
Вит, 10:58, 19.07

Сикорскому уже лучше жевать,чем что-то говорить.... Вызывает открытое отвращение за последнее время. Оценит режим твои старания,оценит...,только не Беларусь.... Как можно вообще сравнивать Беларусь с этой бандой колхозной??? Уже небось при встрече и сказал бы "господин президент" нелегитимному??? Сучёнок,другого слова не подберёшь для него. "Если не сделает что-то плохое.." Это выходит с 19 декабря он ничего плохого не делал, одни добрые дела...???? Курва ты, Сикорский!!!

Reply
0 +
надоело, 11:13, 19.07

Почему белорусы имеют то, что имеют? Все нормальные государства проходят через процесс реинкарнации: гусеница (созревание народа для перемен) -кокон (революция)-бабочка (свобода). А мы так и остаемся червями - невидящими, неслышащими, молчащими, позволяющими себя давить, и ими обречены остаться на веки вечные, пока сами не ЗАВОЮЕМ свою свободу! Превратившись в бабочек никто нас давить больше не сможет - каждый полетит к своей свободе. Опомнитесь! Это наш шанс избавиться от узурпаторской власти. Вы заслуживаете сами такого отношения со стороны окружающих стран. И нечего удивляться, что они только говорят. Вы от них каких действий ждете? А что делаете вы? Вы заслужили их помощи? Вы разве действуете? вы тоже треплетесь: здесь, вконтакте, на кухне. ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ДАЖЕ ПО СРЕДАМ ВЫХОДИТЬ НА ПЛОЩАДЬ, то о какой надежде на стороннюю помощь вы говорите? Нельзя завоевать свободу не пролив крови.
Я презираю всех вас "памяркоуныя" тупые свиньи, жрущие дерьмо из задницы диктатора.

Reply
0 +
Стары Панк, 11:20, 19.07

надоело, 10:57, 19.07
В точку! От себя только добавлю, что у беларусов, как класс, отсутствует одно главное и понятие - "солидарность". Мы не можем найти точек соприкосновения не в чем, мы живек обособленно и каждый хапает свое, у нас нет единого, нет того, чтобы нас сплотило, мы саморазрушаемся и предаем самих себя, вот такие мы "тихони" и "няхайцы"

Reply
0 +
Чмо Сикорский, 11:23, 19.07

заколебали дурики дипломатические!
люди в тюрьмах гниют, арестовывают за аплодисменты,
а они опять вызывают на торг Луку!

Чмо Сикорский!!

Reply
0 +
Андрей К, 11:33, 19.07

А вы ожидали чего то другого?От Европы?
Меня всегда поражала эта наивность и полное незнание истории в разговоре с людьми.Помню после 19 го в бане товарищ сказал чтото типа "ну вот теперь Европа обратит на нас внимание по настоящему и введёт "жэстачайшые" санкции".Я рассмеялся.
Европа это прости.утка,меркантильная и педантичная.Плевать она хотела на белорусские(да и любые другие) проблемы.Да,красивые слова будут сказаны,но даже не для нас а для своих граждан.Чтобы считали что всё в порядке-демократия цветёт и пахнет.Но далее процесс пошёл бы только в том случае если бы у нас было что "демократизировать".Вот была бы нефть и желающие помочь в борьбе с диктатурой в очередь бы выстраивались.ПРичём Европа поступала всегда так не только по отношению к Беларуси.Это общепринятое правило.Было Англии выгодно и были слиты чехи несмотря на обязательства.Было выгодно и поляки (и другие народы) были отданы на растерзание сатане сталину.А в это время в Лондоне сидело законное правительство Польши!!!Верх цинизма.И это вам не какой то Лукашенко,а Сталин!Диктатурище! Лукашенко по сравнению с ним и диктатором называть язык не повернётся. Захотел сталин на растерзание тех кто воевал против него и пожалте-операция "Килевание"-наши западные супер-пупер демократы выдают усатому упырю даже тех кого он не просил-офицеров белоэмигрантов.А до кучи ещё и кавалера своего одного из высших британских орденов ген.А.Г.Шкуро.Берите-нам не жалко.И миллионы людей отправляются в ГУЛАГ.А часть к стенке.Люди сопротивляются,устраивают акции протеста,совершают самоубийства на глазах тех кто их выдаёт.Но бесчувственны демократические сердца-ведьт у них есть прямая выгода,Сталин то пообещал.Будем гешефты делать-мама не горюй.А то что миллион отправилось в лагеря-так мы осудим потом.С глазами горящими гневом будем посылать проклятия по адресу диктатуры...
Не верте им люди и не надейтесь на них.Шлюхи они а не люди.Россия нам быстрей поможет чем прогнившая Европа,сотрясаемая "чёрными" погромами.
Простой пример(рассказал знакомый)-при проезде через литовскую таможню у одного из их машины оказались такие же Фамилия-Имя как у кого то из запретного к въезду списка.Цена демократии была 20 литов(меньше 10 баксов).
Занавес.

Reply
0 +
Василий, 12:00, 19.07

Вит!
+ 1000!

Reply
0 +
ШОС, 12:00, 19.07

О то хлопак яйки лиже!!! Люблю таких у меня таких многа!!!
Добро пожаловать пане Сидорска!

Reply
0 +
Дзіктатура vs. Сініцын, 12:11, 19.07

Усё точна - Візучая Дзіктатура ілі Чмошный Сініцын (так на нармальный язык Сікорскій пріаводзіцца). А тут у Іўропе пагаварывают что Пёттэрінг кагтата гаварыл у Еврапарламенце что прыйдзёт адзiн дзень и от тут возля няго будзет стаяць дзiмакрат Лукашэнка iтд iтп. Дальша нет смыслу расказываць. Карочэ друзья у этам самам Парламенце абiшчали мiне запiсь паiскаць. Гаварат что гдзэта ана там далжна быць у кавота запiсаная на чомта у какiмта там архiве парламенцкам... Во весiла будзет....

Reply
0 +
Ал., 12:16, 19.07

А,давайте, господа европолитики и введённые ранее санкции отменим! Можа так,в Беларусь демократия придёт?..тьфу!

Reply
0 +
Стары Панк, 12:18, 19.07

Вит, 10:58, 19.07
Вы чего-то совсем, сударь, запутались, про сравнения - так это вообще бред, вы хоть сами поняли, чего написали? К ДОХТАРУ НА ПРИЕМ СРОЧНО!

Reply
0 +
ххх, 12:19, 19.07

Андрей Иванович, 9:51, 19.07

Как бы я не относился к режиму, заявления Р.Сикорского одобряю и поддерживаю....... Ответ очевиден: оппозиция разобщена, поддержка ее народом незначительна, альтернативы общению с властями, к сожалению, нет.

Ваша памылка. Ёсць альтэрнатыва! Калі ўлады і слухаць не хочуць іншыя думкі - альтэрнатыва - не размова з уладамі, а яе змена. Якім чынам? Аб гэтым патрэбна разважаць...

Reply
0 +
Стары Панк, 12:21, 19.07

Игорь, 9:52, 19.07
А вы не из Воронежа, нет? Тогда молчим еще сколько, 17- 20 лет? Давайте как Росиия хочет, так ведь проще!

Reply
0 +
Olgerd, 12:21, 19.07

Разговаривать с Лукой о нравственности,все ровно,что канибала уговаривать стать вегетарианцем.

Reply
0 +
EU, 12:24, 19.07

Европа сама ещё та проститутка,нет чтобы задушить Луку ещё в 1994-м,так цацкаются всё.....=(

Reply
0 +
Наста, 12:29, 19.07

Андрей Иванович, 9:51, 19.07

Как бы я не относился к режиму, заявления Р.Сикорского одобряю и поддерживаю. Только диалог и никакой другой альтернативы.

Диалог с палачом? Позорище.

Reply
0 +
Игорь, 13:53, 19.07

Стары Панк, 12:21, 19.07

Нет я из Минска! А вы?

Лучше молчать , как это делает Россия!!! - пояснения ( нет официального высказывания о происходящем лидера государства,Медведева Д.А)

А Россия молчит , на мой взгляд, так как нет реальных масс , которые против режима АГЛ, кто нибудь знает примерную цифру? Нет лидеров(Санников в тюрьме) Нет плана оппозиции что дальше, c кем будем дружить а с кем нет!! Кто заплатит тот и музыку закажет, так получается . Поэтому Россия и признала выборы!!!

Reply
0 +
Лесной, 15:21, 19.07

Panie Sikorksi, co Pan gada? Myślałem, że Pan ma więcej przyzwoitości. Białoruskich polityków od reżimu pana Łukaszenki można tylko do więzienia zapraszać, w większości przypadków na stałe.

Reply
0 +
Antiluk, 15:57, 19.07

Андрей Иванович, 9:51, 19.07

Как бы я не относился к режиму, заявления Р.Сикорского одобряю и поддерживаю. Только диалог и никакой другой альтернативы. Политическое давление, санкции, революции через социальные сети разве дали результат? Не дали и не дадут. 17-летний опыт тому яркое свидетельство. Полагаю, сейчас снова начнутся обвинения ЕС в том, что он предал Беларусь, проявив готовность к сотрудничеству с режимом. Но давайте зададимся вопросом почему так происходит? Ответ очевиден: оппозиция разобщена, поддержка ее народом незначительна, альтернативы общению с властями, к сожалению, нет.
-------------

Politikov ne ot vlasti v Belarusi mojno toko v turme naiti. Luboy miting - nezakonni, oppozitsiya ili v turme ili za granitsey, ne imeet dostupa k radio, TV, gazetam - kak ona mojet bit' edina??? Kak mojno zanimatsia luboy politicheskoy deyatelnost'u.

Rejim ne izet na dialog razgoniaya aktsii jetoko - vot i doljni gosudarstva vokrug vignat' lukliandiu iz vseh organizatsiy, baykotirovat' torgovlu i td.

A Belarusi doljni vziatsia za topori i vili - a esli oni lubiat sebia bolshe chem Rodinu.... to eto ne problema, prosto Rodini ne budet.

Reply
0 +
aivan, 17:39, 19.07

Сикорский дал понять, что, хотя Лукашенко скорее всего на саммит не пригласят, тем не менее в нем, возможно, примут участие представители его режима.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТНП, обязательно нужно пригласить, он всем говорит, что он не трус, так пусть съездит на саммит и пообщается, ответит на вопросы прессы и т.д., а уж потом можно решить все разногласия бритоголовыми людьми в штацком и авто без номеров.

Reply
0 +
Стары Панк, 19:18, 19.07

Игорь, 13:53, 19.07
Я 35 лет как минчанин, ну соответственно из Минска, да! Игорь, вы правы, что "кто платит - тот и заказывает музыку", но эта схема уже обрыдла, читайте надоело, 11:13, 19.07, вот что реально

Reply
0 +
webrulez, 20:20, 19.07

И разве это не торг??

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published