2 May 2024, Thursday, 10:18
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 72
+72 +
nerguss, 13:12, 17.06

Повод и причина посадить весь суд. Графолгическая экспертиза в помощь

Reply
+64 +
Вася, 13:17, 17.06

ха, классика жанра. такое ощущение, что наши органы вообще в принципе неспособны, да и категорически не хотят работать по закону. в обстановке полнейшего правового нигилизма все расслабились и плюют на законы в открытую. интересно, чем это всё закончится?

Reply
-25 +
мда...., 13:19, 17.06

Видать достал предприниматель заказчика, если дело дошло до суда.

Reply
+17 +
hil, 13:21, 17.06

А срок отсидеть за обвиняемого не хочет?

Reply
+46 +
страхуил, 13:27, 17.06

Это все потому, что царь не настоящий... А подписи и голоса подделать еще проще. Правды во властных органах давно нету. Ничего стоящего нету. Одна липа и иллюзия.

Reply
+22 +
DVIN, 13:29, 17.06

Похожее дело у меня менты дали ложное заключение об подписи на документе, пытаюсь привлечь к ответственности. но порука круговая очень плотная.

Reply
-59 +
Валера, 13:29, 17.06

Сам виноват .
Наверняка по повестке в суд неоднократно не приходил и дело рассмотрели без него (такое возможно) . А сейчас увидел сумму иска и бедный обо...ся . Наверняка первоначальная сумма иска была в 3 раза меньше .
В общем это урок таким предпринимателям.

Reply
+10 +
Вася, 14:09, 17.06

тоже вариант, но факт и то, что суды сплошь и рядом нарушают процесс.

Reply
+31 +
Степан, 13:37, 17.06

Мне небыл даже предоставлен заказ на проверку по заявленной претензии в суд согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей, а темболее, что согласно этого Закона ст. 32 п. 1 исполнителю дан 14 ти дневный срок на устранение недостатка если он есть, ниодна из вышеуказанных процедур выполнена не была, а если я не прав, то зачем было подделывать суду мою подпись.

Reply
-13 +
Валера, 14:21, 17.06

Знаете ,что Степан .

Не надо доводить до суда те дела которые Вы явно проиграете , а уж если довели до суда то следует являться в суд как ответчику а не прятаться .
Скажите , сколько раз вы не являлись в суд в качестве ответчика ???? Наверняка раза 3-4 . И не надо говорить ,что повестки в глаза не видели , это вам не повестка в армию , тут прислалс 2-3 раза . позвонили на телефон и вынесли решение не в вашу пользу. и честно говоря правильно сделали .
Что то я сомневаюсь,что потребитель даже с вами не поговорил а сразу ломанулся в суд . Это вам не Америка а всего лиш Слуцк, где человека надо очень достать чтобы в суд пошел .
Вот сейчас побегайте вы по судам и экспертизам и почувствуйте себя в шкуре вашего потребителя .Может затратив год и энное количество денег чего нибудь добъетесь .
И не надо тут приписывать политику, это обычный граждананский иск ,которых море в суде .

Reply
+11 +
Степан, 16:02, 17.06

Валера, хочу Вас огорчить, дело в том, что я был на всех заседаниях, а по поводу того, что я достал потребителя, то потребитель 15.11.2011года забрала у меня заказ, а 16.11.2011года позвонила и сказала, что я хочу забрать свои деньги я ей разьяснил, что для этого надо предоставить на проверку качества выполненной работы, она сказу в суд и ещё хочу Вам сказать, что в народе ходит такое мнение, что потребитель всегда прав, но это не так есть Закон.

Reply
-5 +
Валера , 20:54, 17.06

Вы знаете Степан , я не огорчился совсем .Даже рад за вас.Считайте это вам юридическая учеба ,за которую в универе берут деньги.
Если вы так упорно ходили на все заседания суда , то ваша подпись на почтовом уведомлении не имеет ни какой разницы . Почтовое уведомление вам ,наверняка, присылали для явки в суд .А если вы ,с ваших. слов, все суды посещали ,то соответсвенно эта бумажка, на которой подделали вашу роспись не важна. Вы же пришли на суд - соответсвенно были уведомлены , пусть даже не повесткой а по телефону.
И еще скажите , наверняка экспертиза признала , что ваши работы выполнены не качественно .
Но если я не прав и у вас есть акт проверки , который подтверждает вашу правоту , то вперед подавате аппеляцию в вышестоящий суд. У нас в стране , да и не только, можно судиться годами .
Без обид . Просто ваша жалоба детская .

Reply
+13 +
Гнілы Рак, 16:11, 17.06

ПустаБрэх гэты ВАЛЕРА. Як бы гэты гандляр не пакрыўдзіў пакупніка, але гэта цягне грамадзянскую (гаспадарчую) адказнасьць. ТОЕ, ШТО У СУДЗЕ ПАДРАБІЛІ ПОДПІС, гэта ЗЛАЧЫНСТВА КРЫМІНАЛЬНАЕ !!! І нельга два выпадкі ставіць на адну дошку.

Сьцяпану трэба накіраваць касацыйную скаргу, с патрабаваньнем правесьці экспертызу падробнага подпісу на адпаведнасьць ягонаму.

Reply
+22 +
щос, 14:02, 17.06

наши судьи - это ублюдки, которых поискать
а мотивировка у них собственная выгода
любого вершилу судей в рб капни так и посыпется

Reply
-4 +
Вася, 14:10, 17.06

но может всех до единого под одну гребёнку не стоит грести, но в общем и целом я с вами согласен.

Reply
+6 +
ГОМЕЛЬ, 14:09, 17.06

А СКОЛЬКО ПОДДЕЛОК И БЕЗОБРАЗИЙ ТВОРИТСЯ В ГОМЕЛЬСКИХ СУДАХ.!КРОМЕ ТОГО, САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО И ВЕРХОВНЫЙ СУД ПОКАЗАЛ СЕБЯ ТОЧНО ТАКЖЕ,ЗАКРЕПЛЯЯ НЕЗАКОННЫЕ РЕШЕНИЯ ГОМЕЛЬСКИХ СУДОВ.А ГОСПОЖА МИХАЛЬКОВА,КОТОРАЯ ВЫНОСИЛА НЕЗАКОННЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕПЕРЬ ВОСЕДАЕТ В ПАЛАТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.ОДНИМ СЛОВОМ ПРОСТО УЖАС!

Reply
+8 +
mnenepoh, 14:15, 17.06

Наши суды уже давно - вне правового поля. Им не обязательно соблюдать закон.
И вообще сейчас судьёй может работать любой полуграмотный, кто может расписаться и поставить крестик, хотя бы. Снял трубку, выслушал какой вынести приговор, повторил внятно- получи зарплату......

Reply
+8 +
Олег, 14:16, 17.06

Таких как ты сотни тысяч.Я даже знаю что судья говорит в таких случаях :"У нас нет оснований не дверять сотруднику милиции.Он лицо незаинтерсованное."

Reply
+3 +
Небо без туч, 14:28, 17.06

"Специалисты широкого профиля". Интересно, а что эти горе-"спецы" получат за подделку документов? Наверное, как всегда в Бедаруси (именно так) - повышение по службе.

Reply
+4 +
Resk, 14:42, 17.06

Какой нах...н урок предпримателю?! Есть законы! По ним и нужно ориноироваться, а то пустобрехов много, а по делу,по закону, где однозначно прописаны действия, делать мало кто решается, а то ведь "начальство властьимущее" по шее не погладит, а того гляди и дубинкой огреют.

Reply
0 +
Mnenepoh , 14:49, 17.06

Так у случчан есть опыт разборки с судебным произволом

Reply
+14 +
Во во, 15:06, 17.06

Степан я уже два года сужусь в Слуцком суде в качестве ответчика.По всем законам Гражданского кодекса РБ я прав,но судья принимает сторону исца,так как это ПМК директор которого скорей всего пользуется поддержкой со стороны исполкома.Строительство так и не закончено но деньги требуют,как будто уже построили и сдали. Ни каких документов которые должны быть неотемлемой частью договора нет.Ни принимают ни каких аргументов.Документы которые предоставляет ПМК подделаны полностью.В актах даже не мои росписи,а тупо закавырки.Говорю судье что это должностной подлог,но она ноль внимания,тем самым затягивая дело, а это всё штрафные санкции.Экспертиза выявила факты некачественного строительства,что по закону должно оплачивать ПМК,но убытки мои так и не признают.Хотя Лукашенко кричит что все строители корумпированы в судах на местах ни кто не хочет даже и пальцем шевелить,в том чтобы судить объективно.Прошу судью чтобы выносила уже любое решение для дальнейшего обжалования,но ни каких продвижек.Они знают что областной суд ни примет ни один их документ по этому хотят решить все на местном уровне.Вот так и висим в воздухе. Акты на столько завышены что просто не описать.Вписывается техника которая и не могла быть на строительстве.К примеру для строительства однаэтажного здания в акты пишут башенные краны для строительства многоэтажных домов.А время вообще не описать.Для того чтобы разгрузить машину блоков 12 кубов списывают как будто кран работал 42 рабочих часа, а это пять дней.Цены на материал завышены на столько,что просто охренеть.Причем цена на материал первого и четвертого сорта может быть одинаковой,не абсурд ли?Сроки строительства нарушены,но премии начисляют себе исправно.И ни кому ни чего не доказать.Ещё очень интересный факт: Начало строительства списывают, приехал экскоатор выкопал траншею под фундамент 10 кубов затем пришли рабочие и в ручную выкопали ещё 5 кубов,но потом для выравнивания они также в ручную засыпали этой же землей 2 куба,а в акте указывают что в эту яму залили 20 кубов цемента,Архимед и Пифагор нервно курят в стороне от таких цифр.Достраивать сам не могу,так как судебное рабирательство не закончено.Ну вот как то так.

Reply
0 +
Степан , 15:43, 17.06

У меня судья Арешко В В был, я предлагаю объединиться и обратиться в международные организации по правам человека.
Один в поле не воин, а когда много, то они прислушаются да и пусть у Президента А Г Лукашенко спросят как он ведёт борьбу с коррупцией если права человека нарушаются в Р Б.

Reply
+6 +
валяюсь :-), 16:17, 17.06

Степан молодец, на хартии уповать на поддержку зачёсом в своих вопросах, и уважительно называть президентом, видать сильно прижало

Reply
+1 +
Степан, 19:25, 17.06

Валяюсь, если мы будем хамами, то чем мы лутше властей или закоррумпированых судов.
Я в свои 58лет не собираюсь становится подобным им.

Reply
+2 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 19:37, 17.06

МЫ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К ВАМ,ЛЮДЯМ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ,ОСОБЕННО ГОС.КОНТРОЛЯ И СУДОВ.МЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ПРОТИВ БЮРОКРАТИИ И ЭШЕЛОНИРОВАННОЙ КОРРУПЦИИ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ ВЛАСТИ.МЫ ПОСТРАДАЛИ ОТ КРИМИНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СТРУКТУРЫ ЖКХ,ЯКОБЫ ТСЖ"ЭЛИТНЫЙ".ОТКРОВЕННО И ПОСПЕШНО, ЛОЖНО ДЕЛАЛИСЬ ФАЛЬШИВКИ,А ОРГАНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И СУДЫ ,ВПЛОТЬ ДО ВЕРХОВНОГО СУДА, ЗАЩИЩАЮТ ПРЕСТУПНЫЕ ДЕЯНИЯ ВЛАСТЕЙ И ЛОЖНОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТСЖ,КОТОРОГО НЕТ И НЕ МОГЛО БЫТЬ.ИДУТ ГОНЕНИЯ,ДЕЙСТВУЮТ В ГРУППЕ С ЛЮДЬМИ,КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ КВАРТИРЫ ПО ИПОТЕКАМ И ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЭТОТ "ПРЕДСЕДАТЕЛЬ "НАТРАВЛИВАЕТ НА НАС,ПИШУТСЯ ОСКАРБИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА В НАШ АДРЕС,А ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г.ГОМЕЛЯ ОТКРОВЕННО ЗАЩИЩАЕТ ЭТОГО ЛОЖНОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И КРИМИНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.ОБЛ.СУД ТОЖЕ ПИШЕТ ПРОТЕСТ В ЗАЩИТУ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА.У ЭТИХ ЛЮДЕЙ ОТСУТСТВУЕТ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО.ВМЕСТЕ МЫ СИЛА И ДОЛЖНЫ СМЕЛО БОРОТЬСЯ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ,КОТОРОЙ НЕТ ПРЕДЕЛА В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ И СУДАХ.МЫ СИЛЬНЫЕ,ТАК КАК ЗА НАМИ ЗАКОН! НЕБОЙТЕСЬ,БОРИТЕСЬ ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА,

Reply
+1 +
степан, 20:18, 17.06

преступный суд в полном составе надо посадить.Такую практику ведет и новый председатель суда Зубарь Л

Reply
-1 +
Степан, 20:47, 17.06

Уважаемые Гомельчане, огромное спасибо за поддержку и полностью с Вами согласен и считаю, что нам надо объединиться и спросить у Лукашенко когда люди будут достойно жить, и кушать все продукты, а не одну лапшу.
Он всё время говорит об экономике, а толку нет.
Я разработал тепловую установку для получения экологическичистого, безопасного и экономически дешёвого теплоресурса, но куда не писал чтобы внедрить, то как в бетонную стену.
Можете посмотреть видиоролик на Ютюбе "Тепловая установка Степана Ефимчика".

Reply
0 +
фунтик, 9:20, 18.06

Стена эта не бетонная, а соткана из подлости, и безнаказанности. Если Ваша установка действительно представляет промышленный интерес, то я не удивлюсь, Вашему глубокому удивлению, когда Вы узнаете, что Ваша установка уже изобретена не Вами, патентуется и готовится к производству.

Reply
+1 +
....., 21:45, 17.06

Всё думаю, гораздо проще. Судебный исполнитель не отправил вовремя повестку и чтобы избежать нагоняя подделала подпись. Конечно, могут быть и другие варианты.
Я, как истец, выиграл дело, уже давно и деньги вернули и забыл уже об этом, в общем-то, мелком деле. Так полгода присылали разные уведомления из суда о сроках, о перечислении денег, о закрытии дела... Судебный исполнитель только, только на работу устроилась и уж очень старательной оказалась.

Reply
+2 +
Хатсон, 23:59, 17.06

народ, унас в Лиде все еще круче. У меня был гражданский иск, арестовали имущество и отдали первому встречному на ответ.хранение. Тот имущество куда-то загнал. Делает круглые глаза и следакам говорит ничего не видел и не знаю. Против него не возбуждают 409УК. Иск я погасила. Имущество не получила. Когда обратилась в Суд, типа возвращайте, так они даже не знали, что имущества давно уже нет. Но у меня тут возник второй иск, совсем небольшой по сравнению с арестованным и потерянным имуществам. Я отказалась его платить, написала кучу жалоб, взыскивайте с ответ.хранителя. Тогда Суд втихаря лишил меня прав и я узнал об этом только через инспекторов ГАИ, заплатив штраф. Прихожу в Суд, прошу решение по этому поводу, никто не хочет давать. Председатель Суда в глаза говорит, что не дам. Гаси иск, разыскивай сама имущество, а когда найдешь, так еще и доказывай что оно твое. Т.е. проводи за свой счет экспертизу. Уже пять лет с этим подаюсь, а воз и ныне там.

Reply
0 +
Степан, 10:32, 18.06

Фунтик, чтобы запотентовать, а темболее пустить в производство, то надо знать устройство сделать правильное описание, а это я держу в строжайшем секрете и многие инжинеры которые видели досих пор понять не могут, а Вы можете посмотреть видиоролик там приборы всё показывают.

Reply
0 +
Степан, 12:10, 18.06

Фунтик, хочу Вам разъяснить, что исполнитель которая исполняла и налажила арест, она обязана возбудить поворотное производство глава 35 Г П К Р Б исполнительное производство.

Reply
0 +
александрович, 12:44, 18.06

правильно сделали. как они ремонтируют автомобили сейчас, просто жуть. на каждого можно подавать в суд и выписывать штрафы.

Reply
+1 +
Степан, 14:13, 18.06

Ну вопервых господин Александрович, яавтомобили не ремонтирую, а ремонтирую определённый узел, но хочу заметить, что ещё надо правильно и эксплуатировать, а каждый владелец думает, что после замены какого нибудь узла у него станет новый авто, то он заблуждается.
В большенстве случаев у нас чермет, который выходил вемь ресурс, а некоторые господа деньги вкладывать на ремонт не хотят, а ездить хотят, но так не бывает.

Reply
+1 +
лена, 20:24, 18.06

Степан, да Вы просто показываете свою полную безграмотность в вопросах доставки почты либо просто нагло врете. Обратите внимание на уведомление о вручении почтового отправления, фото которого вы разместили. В правом углу под подписью лица о получении письма (обведенной красным) имеется круглый штамп. Так вот, этот штамп ставится почтовым отделением только в случае доставки письма адресату. На этом штампе указывается дата получения письма адресатом. Если бы письмо никем получено не было, то в суд вернулся бы конверт с наклеенным на нем уведомлением о вручении, на котором указанный выше штамп отсутствовал бы. То есть суду подделывать Вашу подпись в этом смысле совершенно бесполезно, поскольку не было бы штампа о вручении. А во-вторых, на сайте РУП "Белпочта" есть система слежения за почтовыми отправлениями, если туда ввести номер Вашего письма - RR774733064BY, то видно,что письмо было доставлено и получено адресатом, эти отметки делаются в системе только почтой, никак уж не судом. Кроме того, видно что указанный штамп сделан почтовым отделением Солигорск-9. Поэтому, не несите свой бред о подделке. Здесь два варианта - либо кто-то из членов Вашей семьи получил данное письмо и расписался за него (что вероятнее всего), либо письмо было вручено Вам лично либо члену Вашей семьи, а почтальон сам расписался о его получении в уведомлении (что менее вероятно). Поэтому прежде чем кричать о подделках, разберитесь в ситуации. Ну а в-третьих, у суда есть предусмотренный ГПК вариант рассмотрения дела без Вашего личного участия, если Вы не являетесь или Вас невозможно известить, и без всяких подделок.

Reply
+1 +
Степан, 22:33, 18.06

Лена, обратите вниманте на подпись возле цифры34, это моя подпись, а объведённая красным поддельная это и без экпертизы видно, а также обратите внимание, что на нём нет подписи почтового работника, а также возмите почтовое уведомление и сравните с этим и всё увидите.

Reply
-1 +
Степан, 22:47, 18.06

Дополнение для Лены, если вы такой знаток, то ответте почему
этот номер написан отруки, а не наклеен как это положено, а это потому, что его списали с конверта в котором мне высылали повестку.
Хочу Вам сказать, что еслибы это было не правда, то за объвинение судейских работников меня уже посадилибы.

Reply
0 +
Степан, 23:10, 18.06

Уведомление на фото работниками суда выполнено путём ксерокопии и существенно отличается от стандартного.

Reply
+1 +
Фил, 23:02, 19.06

Степан!!! Не надо тут приписывать, Вы сами виноваты что дело дошло до суда. я думаю что по повестке в суд вы не являлись и дело рассмотрели без вас (такое возможно) .а когда увидели сумму то решили спрыгнуть на сотрудников городского суда, что они мол подделали вашу подпись. Это вам урок на будущее.

Reply
+1 +
Степан, 10:36, 20.06

Фил , я был на всех заседаниях, а если Вы поддерживаете закоррумпированную судейскую систему, то это Ваше право, а факт подделки остаётся фактом иэто преступление.
Почему колхозный мужик за мешок получает 3-4 года, а судейским работникам должно сходить с рук?.

Reply
0 +
lenchik, 1:07, 8.10

Я истец по зтому делу,хорошо обсуждать судей и меня не зная всех ньюансов дела,Степан умалчивает что в ходе суда были назначены ДВЕ экспертизы всего автомобиля которые остались без оплаты и не были проведены,хотя ответчик рвет на себе рубашку и доказывает,что он "произвел ремонт ТРК",так в чем дело что мешало ему оплатить, в случае его правоты, стоимость зкспертизы взыскивали бы с меня.НИ ВЕРЬТЕ НИ ОДНОМУ ЕГО НАПИСАННОМУ СЛОВУ,НИ КТО НИ КАКИХ ПОДПИСЕЙ НЕ ПОДДЕЛЫВАЛ,ВЫ просто не представляеете как весело проходили судебные заседания,какие обвинения и лекции по устройству ТРК все выслушивали,цитировались статьи гражданского и уголовного кодекса,были крики психи оскорбления и т.д.Областному суду тоже досталось,на них грозился подать жалобу в контрольную палату.Степан берется ремонтировать совершенно исправные турбины,я нашла еще одного автовладельца который обращался к нему по поводу ремонта ТРК ,но он был более жадный пожалел 200 у.е. и не зря турбина была исправна,я же заплатила 380 у.е.за замену неубиваемого чугунного корпуса турбины(его стоимость 50 у.е) хотя заявленная им неисправность в моей турбине"ИСКРИВЛЕНИЕ ВАЛА".ПО поводу выплаты 7 136 000 рублей в мою пользу--не переживайте СТЕПКА очень хорошо подстраховался,на него ничего не оформлено ,даже автомобиль СМАРТ на котором он ездит не на нем,дверь судебным исполнителям не открывает,так что он не такой белый и пушистый каким хочет чтобы Вы его увидели,если человек так подстраховывается значит совесть его не чиста и нечего катить бочки на судей если у самого ...... в пуху.Дело рассматривалось полтора года Слуцким и Обл.Минским Судами,последнее заседание было в сентябре 2012 года , а деньги мне никто не выплачивает.Я на эти деньги давно не расчитываю- пусть он их отдаст больным онкологией детям, БОГ ЕМУ СУДЬЯ он видит все.Просмотрев комментарии пришла к выводу что пользователи хающие судебные органы и выступающие в защиту Степана, ведь ни кто из Вас не пишет под своим именем,чего боимся?с уважением Акулович Е.М.

Reply
0 +
Степан, 8:45, 11.10

Я ничего истице и никому не собираюсь, но если я не прав, то зачем было подделывать мою подпись и фабриковать документ, а это видно, ведь такого уведомления нет в природе, а есть установленный образец, который имеет огромную разницу. Хочу дополнить, что истица изложила не всю правду, я её предложил предоставить турбину согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей на проверку качества выполненной работы, а эта процедура обязательна и только потом назначается автотехническая экспертиза. Все эти законные моменты я заявлял в ходотайствах, но судья Арешко В В их отклонял, а истицу интересовал вопрос как денег сорвать и побольше, к тамуже она несмогла документально подтвердить ниодно из заявленных требований.

Reply
0 +
Степан, 14:15, 14.10

Ты lenhik, хоть Бога не трогай.
Ты пишешь, что никто ничего не подделывал, неужели ты думаешь, что все глупые, достаточно глянуть на сфабрикованное уведомление и там видна без экспертизы разница в подписях. Обкакались дак хотьбы уже молчали, а то ты доиграешься, что точно посадишь своими руками того кто подделывал, а то, что слуцкий милиционер Давидович четыре раза отказывал в возбуждении уголовного дела, то он сам уже совершил преступление по ст.399 УК РБ и стоит мне написать Министру МВД и его выгонят, это в лутшем случае. 7. 10. 2013года постановление Давидовича Слуцкая прокуратура отменила. Утихамирься, а то подставишь людей которые тебе помогали и помогают, почитай в инете сколько садят чиновников за коррупцию .

Reply
0 +
Степан, 10:20, 11.10

Истица Акулович Е М умолчала и тот факт, что она отказалась предоставить турбину на проверку, а требовала только возврата денег или может мне Елена Михайловна выложить мои письменные обращения к вам по данному факту. Экспертизу автотехническую действительно судом назначалась, но я судье Арешко ВВ сказал, что он законов не знает. Согласно Закона о защите прав потребителей ст. 31, первичную экспертизу назначает исполнитель, а повторная экспертиза в случае несогласия потребителя назначается судом, вот и посудите сами какие у нас судьи знатаки Закона, а они ведь решают человеческие судьбы. Или может я не прав Елена Михайловна и мне выложить документальные подтверждения чтобы вы не заводили людей в заблуждение, а зубы ты Михайловна обломала, халявных денег не бывает.

Reply
0 +
Степан, 10:38, 11.10

Елена Михайловна! О какой совершенной исправности турбины идёт речь, если вам её снимали на СТОв Слуцке ваши знакомые спецы и сказали, что она требует ремонта, а при искривлении вала разбивает посадочные места маслозадерживающих колец в корпусе и он подлежит замене и это вам любой понимающий технарь скажет. Хочу вам Михайловна разьяснить, что при искривлении вала происходит разбалансировка и турбина входит в резонанс повышенных колебаний и начинает бить корпус и даже ломает валы.

Reply
0 +
lenchik, 12:54, 11.10

Мои же спецы и ставили купленную на жданах б/у турбину за 250 у.е и до сих пор нет проблем.ПО поводу предоставления турбины на проверку,я приезжала в гаражи и приглашала к себе, НО НАПОЛЕОН ОТКАЗАЛСЯ Т,К, У МЕНЯ НЕОТАПЛИВАЕМЫЙ ГАРАЖ. и если даже учесть подделанную подпись то на решение Слуцкого суда зто ни как не поплияло,и тем более что если бы были какие-то нарушения то Минский Обл.суд зто учел,а так решение осталось без изменения.А по поводу ДЕНЕГ ПЕРЕВЕДИ ИХ НЕ МНЕ, А БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ И НЕ ПАРЬСЯ.для меня главное что купленная турбина и установленая моими спецами работает.Так что уважаемые читатели и пользователи интернета будте внимательны в своем выборе мастера по ремонту турбин и не связывайтесь со СТЕПАНОМ,и тем более не верьте написанному им в зтих коментариях и статье.

Reply
-2 +
Степан, 14:43, 11.10

Ienhik, не обманывайте хоть людей, вопрос о предоставлении турбины на проверку ставился в суде, а это был май месяц и о каком неотапливаемом гараже идёт речь. А на Жданах турбины б.у., стоят от$350 и выше, а то,что подделку уже начали признавать, то это уже хорошо и почему дед из колхоза получает за мешок зерна 3-4 года, а работник суда за подделку ничего. Это несправедливо и я приложу максимум усилий, что бы спаведливость восторжествовала в соответствии с Законом.
А если я допустил некачественный ремонт, то почему вы отказались предоставить турбину на проверку мне ведь этого требует Закон о защите прав потребителей ст.31.

Reply
0 +
Степан, 14:58, 11.10

А почему читатели не должны верить своим глазам, на документе чётко видно разница в подписях и уведомление сфабриковано, такого как на снимке нет в природе, а есть установленный стандарт.

Reply
0 +
lenchik, 16:36, 11.10

кто бы сомневался в твоих усилиях,видимо клиентов на ремонт трк уже нет совсем и свободного времени много.,К сожалению я немогу читателям передать ту веселую обстановку какая была в процесе суда и те концерты которые закатывались с истериками и психами и уже никому не интересно- представляла я турбину тебе или нет (хотя у меня есть свидетель, что я после ремонта предоставляла автомобиль тебе на осмотр,также есть свидетель который привозил тебе турбину с альфа-рамео на ремонт и ты ее брался ремонтировать за 200 у.е,но он оказался умнее меня и в итоге его турбина была исправной, а причина поломки авто была в другом) и дед мой зерно не ворует,А ВОТ ДОЛЖОК У ТЕБЯ ВИСИТ И ТАМ НА ВЕРХУ ВИДНЕЕ КТО ПРАВ(тебе далеко не 17 уже),а квиток зто бумажка- МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД ОСТАВИЛ РЕШЕНИЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ.

Reply
0 +
Степан, 17:53, 11.10

lenhik, никаких истерик небыло и я требовал всё по Закону но судья по незнанию законов либо другим причинам все мои доказательства которые я ему цитировал из ГК РБ и ГПК РБ, что я прав отклонял и всё рассматривалось в однастароннем порядке. По поводу Облсуда, то мне там рот открыть не дали, а сказали, что ваша позиция нам понятна и приняли решение, там пол зала людей сидело и они слышали. Председатель Верховного Суда выступал и говорил, что 95% решений Облсуда отменяется и я давно мог написать в Верховный, но я хочу чтобы возбудили уголовное дело за подделку и проверили дела уголовные, которые вёл судья , может там тоже фабриковали и подделывали и невиновные люди сидят и я этого добьюся и чем больше ты будешь писать ложь, тем большее у меня желание этого добиться. А что касается деда, то внимательно читай

Reply
0 +
lenchik, 23:38, 11.10

Б......н,чтоже то за судьи то нам с тобой такие попались не хорошие,в Слуцке незнающий законов,да еще и подделывающий подписи,и фабрикующий дела(но зато он все твои лекции слушал очень внимательно),в Минске -даже слушать не захотели но они знают законы,неподделывают подписи и не фабрикуют дела,прям замкнутый круг получается.И я то как в тебе ошиблась думая что и Верховный суд и Контрольная Палата и Президенская Комиссия по твоим заявам на ноги подняты.

Reply
0 +
Степан, 21:24, 12.10

Ты lenhik, так в наглую не сдавай своих друзей из суда. Ведь куда я пишу, только они знают и тебе всё передают, а это серьёзно уже, организованной преступнастью и коррупцией пахнет, это факт и я сохраню страничку.

Reply
0 +
lenchik, 23:36, 12.10

да,я еще Министерство Здравохранения и как-там его........а Гаагский Суд и международные организации по правам человека забыла.И вообще очень буду рада знакомству с работниками всех судов,и международных организаций,ты только побольше жалоб пиши.Я даже не заметила как стала главарем организованной преступности и коррупции, и че я за 2 ляма в слуцкой больнице делаю,даже незнаю.

Reply
0 +
Степан, 18:16, 11.10

А по поводу моей работы, то ты lenhik не печалься, у меня её хватает у меня ещё лет пять до тебя наработана репутация и люди знают, что я умею и как я делаю, а если ты думаешь, что ты написала ерунду и тебя послушали. Все почитали этот бред о
ремонте исправных турбин и поняли,что никто исправную турбину не снимает с машины и в ремонт не несёт, надо очень большим умом обладать чтобы такую глупость написать.
Хочу тебя предупредить lenhik,что все твои призывы называются подрывом вида деятельности и это с буквы Закона может плохо для тебя закончится пусть тебе твои друзья судьи объяснят. На первый раз я тебя прощаю из уважения к слабому полу.

Reply
0 +
lenchik, 23:48, 11.10

я не печалюсь,просто вижу,что ты без работы весь день в интернете сидишь-значит нет работы,,Признаюсь грешна,глупая я принесла в ремонт исправную турбину,образование у меня то медицинское а не техническое,просто д....ра.,каюсь.А по поводу буквы Закона,ну чтож -будешь мне носить сухари.Начинаю сушить.

Reply
0 +
Степан , 8:57, 13.10

Когда человек даёт себе справедливую оценку это хорошо, но есть одна неувязка, а как спецы которые снимали турбину, я сомневаюсь, что спецы будут снимать исправную турбину.

Reply
0 +
lenchik, 18:21, 11.10

Я пишу только правду,добивайся.., добивайся...,мне то чего переживать.А когда же ремонтом турбин будешь заниматься?Ведь деньги надо зарабатывать и долги надо отдавать ,а не прятаться за дверью от судебных исполнителей,ай-ай-ай взрослый человек,а как маленький людей боишься,стыдно,борец ты наш за справедливость.А зерно-то, что твой дед воровал?

Reply
0 +
Степан, 18:42, 11.10

Я в своём городе живу с 1962 года и ничего ниному не должен и ниоткого не прячусь а халявщикам на бабки, то я не подаю. Ты молодая и здоровая женщина зарабатывай.

Reply
0 +
lenchik, 19:10, 11.10

Ой,милый,спасибо за комплимент,а то я уже призабыла что я молода и красива. да и на недостаток деньжат не жалуюсь.Я ж не милостыню прошу-свое хочу,а должок -то верни,ну или больным детям переведи.Видно совсем никто не сдает турбины в ремонт ?Так раз ты ни от кого не прячешься,так может стрелку забьем у тебя дома, да я с судебными исполнителями даже из Слуцка сама приеду?Обещаю приставать не буду.И да- так что там с дедом,не пойму все таки чей дед зерно воровал?Может его действительно человека зря посадили,,жалко.

Reply
0 +
Степан, 10:30, 13.10

Ну то что молода, спорить не буду, а что красива, то ты поторопилась с такой самооценкой, это заценивается со стороны, а я с такой самооценкой согласиться не могу.

Reply
0 +
lenchik, 12:27, 14.10

ну ты тоже далеко ....далеко не красавец,,и твоя заценка меня мало интересует - можншь не соглашаться.

Reply
0 +
Степан, 21:06, 12.10

Ставлю тебя в известность lenhik, что идёт проверка аналагичных дел где ты подавала иски,а это уже серьёзно будет если выяснится система подобных дел.

Reply
0 +
lenchik, 23:44, 12.10

конечно пусть проверяют,нечего проверяющим без работы сидеть,Тебе же самому не удалось меня с работы уволить,так может они помогут.Так что со свиданьем?,слабому полу среди настоящих мужчин отказывать не принято.

Reply
0 +
Степан, 20:29, 15.10

Акулович Е М, убери ту ерунду, которую ты оставила 23.07.2013 года, а то подам заяву на возбуждение уголовного дела за сбор и распостранение информации и вторжение в личную жизнь, а также подрыв предпринимательской и комертеской деятельности. Ты один раз была ощтрафована судом за подобное, а это уже повторно. Время тебе сутки.

Reply
0 +
lenchik, 21:16, 15.10

дорогой Степочка,сейчас подавай,сиюминутно,мне на благое дело для государства никаких денег нежалко,я ж не ты,я сплю спокойно,нервы мои в порядке,дома тоже все окей,машинка моя-огонь.и долгов у меня нет штраф в 400 т рублей я оплатила а по одному и тому же делу 2 раза не судят.

Reply
0 +
Степан, 21:46, 15.10

Объясняю непонятливым, здесь пахнет у тебя ст 179 УК РБ собирание и распостранение сведений о личной жизни человека, а эта уголовная статья и подрыв предпринимательской деятельности. Достаточно будет того, что возбудят дело и тебя с работы выгонят. Завтра подаю заяву , а потом посмотрим как ты будешь веселиться.

Reply
0 +
Степан, 21:56, 15.10

lenchik, плохие у тебя юристы, согласно постановления Пленума Верховного суда, номер точно не помню, но могу поднять, что право выбора к какой ответственности привлекать у оскарблённого лица.

Reply
0 +
lenchik, 22:10, 15.10

подними,коль оно у тебя упало

Reply
0 +
Степан, 22:20, 15.10

Я тебя lenchik по хорошему предупредил, а решать и выбирать, это тебе решать.

Reply
0 +
Степан, 9:37, 16.10

Акулович Елена Михайловна, убери эту ерунду, либо напишув Минздрав, что ты медработник, а занимаешся преступной деятельностью, распостранением клеветнических сведений, подрывом предпринимательской деяиельности, и вторжением в личную жизнь, а это противоречит твоим профессиональным обязанностям и негативное оказывает влияние на психологическое состояние человека и тебя за это точно попрут с работы. Медик не может причинять вред человеку.

Reply
0 +
lenchik, 13:05, 16.10

буду рада познакомиться с министром здравоохранения, а то как то за 25 лет работы ни разу не довелось.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published