28 April 2024, Sunday, 8:31
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 85
+356 +
Со слезами на глазах, 8:57, 30.07

Добейте этого черта! Андрей, сделайте это! Стыдно перед детьми за происходящее!

Reply
+157 +
fuf, 9:16, 30.07

Правильно добейте! А мы пока подождём, а то нам очень стыдно заниматься этим...

Reply
+93 +
вы любите своих детей, беларусы?, 9:20, 30.07

Со слезами на глазах,
Добейте этого черта! Андрей, сделайте это! Стыдно перед детьми за происходящее!

ПРЕСТУПНО перед детьми!

Reply
+117 +
__Valera__, 15:27, 30.07

Золотые слова!!! Отмените эти гребаные визы за такие бабки!!!!
Я уже 3й раз визу подаю так из за 1й помарки в анкете уже 2й раз отправили с поворотом!!!!
60 уе сама виза ,,, сначала 1разовая потом 60евро многоразовая
Потом если сам не сможешь зарегестрировать себя на сайте за это еще просят мошенники или тур фирмы бабки от 50 евро до 250 как кому повезет...
Откройте для нас простых граждан РБ гранницу что-бы даже дедушки и бабушки у которых банально нет денег на визу увидили как живут люди и как существуем мы!
Европа нас банально грабит как и Лукашенко мой личный вывод.

Reply
+42 +
dmi, 17:44, 30.07

Дайте мне СВД и я эту погань изведу. Не хочу ускоглазых беларусов,и экологической
катастрофы для своих детей и внуков.Я хочу,чтобы у них была возможность свободно
жить и пить чистую воду из криниц.При китаёзах всё исчезнет.
Предатель не имеет права править страной!!!!

Reply
+2 +
Антон, 19:25, 30.07

КАК?

Reply
+187 +
Фёдор, 9:05, 30.07

Полностью поддерживаю Андрея Олеговича !

Reply
-96 +
Вас, 13:34, 30.07

а мне и на Родине хорошо

Reply
+23 +
Бефар., 19:26, 30.07

Хорошо ? При диктатуре и без свободы ? Думаю, что Человеку не может быть хорошо, ну, а пёсикам много не надо - им хорошо...

Reply
-10 +
Вас, 7:13, 31.07

какой Свободы тебе не хватает?

Reply
+3 +
гость, 22:31, 30.07

А насильно вас никуда и не отправляют. Люди ездят посмотреть Европу и на то, как там живут. А не для того, чтобы там остаться. В гости можно, но Родина остаётся родным домом.

Reply
+310 +
Минский, 9:06, 30.07

Европа, если так сильно стесняется реальных методов воздействия на колхозную кодлу, могла бы сделать для белорусов две простых вещи:
1. Безвизовый режим, что вынудило бы Лукашенко или вводить полноценный "железный занавес" или умыться соплями.
2. Предоставление гарантированного и безоговорочного политического убежища тем белорусам и их семьям, которые предъявят реальные, документированные, доказательства преступлений режима. Одно простое решение - и никаких недомолвок и домысливаний по контрабанде, "черным" счетам, махинациям с офшорами.. Первыми кинутся "сдавать батьку" его же сволочи из "ближнего круга".
Готова ли Европа?

Reply
+112 +
....севич, 9:26, 30.07

Солидарен на все 100%!

Reply
+206 +
минскому, 9:55, 30.07

Вы правы .Власть накрылась моментально.Недавно говорил с одним колхозником (за колхоз и плешивого готов был любого порвать) ,так вот его все достало ,поехал в росию на месяц .Приехал я его не узнал ,он мне выдал ; ты говорит прав ,лука сука ,а в колхозе бускай быдло работает. Я кофе подавился .Так вот к чему я это ,что бегут уже даже колхозники В средние зарплаты по БТ никто не верит. Средняя зарплата по району ,а район немаленьки 200-250долоров. Достал уже всех мразь .

Reply
+26 +
тутэйшы, 10:51, 30.07

Да! Да! Да!...

Reply
+11 +
нерусский, 19:45, 30.07

немного не так. нужно пообещать избавление от уголовного преследования преступникам режима. в таком случае они первые его сдадут. почему силовики, чиновники так за него держаться? они боятся что при смене власти их посадят. да, они преступники, враги народа, но ради великой идеи - освобождения народа рб, можно пойти на такой шаг.

а отмена визового режима - отличная идея.

Reply
+169 +
мужычок, 9:12, 30.07

Андрей Санников: Откройте Европу для граждан Беларуси.
============================
Присоединяюсь к этому тезису.

Reply
+40 +
wik, 10:58, 30.07

добивайтесь от ЕВРОПЕЙСКИХ ЧИНОВНИКОВ !!! снижения стоимости или отмену виз в некоторые страны, ВЫ Андрей Санников, этим принесете - гораздо большую пользу для НАРОДА, ежели полит.. деятельностью здесь !!!

Reply
+189 +
Kastus, 9:19, 30.07

"Не работайте с СУМАСШЕДШИМ диктатором"!!! Спасибо Вам, Андрей! Вы слышите нас! Вы наш рупор в ЕС! А лукафашизму осталось уже не долго корчиться в предсмертной агонии!

Reply
-185 +
совок, 9:21, 30.07

не нужно открывать Европу для белорусов, они туда свой совок потащат, как африканскую чуму, пусть сначала цивилизованными людьми станут, наведут порядок у себя дома.

Reply
+178 +
ьь, 9:40, 30.07

Белорусы в своём большинстве не знают,что такое цивилизованная страна.Действительность и происходящее принимается как норма.По ТВ идёт постоянная пропаганда и сравнение с худшими.Ни в коем случае не показывается западный позитив,а только негатив(он есть и там).
А насчёт Санникова.Он молодец!Мужик! Не сломался духом.Думаю,что его политическая активность будет идти по нарастающей.А какая правильная (с точки зрения стилистики)его речь.

Reply
+205 +
zzz, 9:41, 30.07

Белорусы в отличие от тех же арабов, которых во Франции пруд пруди, не будут сидеть на шее у государства и жечь по ночам автомобили.

Reply
-89 +
совок, 9:51, 30.07

арабы во франции не просто арабы - это выходцы из бывших французских колоний (алжир и прочее) - это их родные арабы и несут за них ответственность, а на кой им нести ответственность за белорусских совков?

Reply
+30 +
Месть, 15:18, 30.07

Приятной встречи Вам с Ирочкой счастья Вам и здоровья

Reply
+4 +
Бутч, 23:30, 30.07

С арабами и турками так-то спокойней................................................... ?

Reply
+85 +
метла, 9:44, 30.07

А я в ЕС хочу. Что ты совок без меня делать будешь? .....

Reply
+40 +
тутэйшы, 10:54, 30.07

совок, вот и не суйтесь туда, в Европу. Никто насильно Вам визы давать не будет.

Reply
-5 +
александр, 11:00, 30.07

Именно!

Reply
+17 +
дачка партызана, 13:46, 30.07

мабыць ты савок не беларус, калі такое пішаш...гэць на сваю радзіму ў рашку...і наводзь там парадак

Reply
+52 +
Вальдемар, 9:22, 30.07

Если да кабы...имеем то , что нас имеет,сами виноваты. Спасибо Андрей!

Reply
+137 +
Лариса, 9:24, 30.07

Низкий вам поклон, Андрей Олегович, за вашу позицию, смелость, человечность и ум! Я мечтаю видеть вас президентом. Делаю все, что могу - просвещаю окружающих меня людей по поводу происходящего.

Reply
+62 +
Дударев К.И., 9:29, 30.07

Андрей Олегович Санников. К Вам очень хорошее отношение. Но. У Европы есть опыт общения как обращаться с бандитами. С Россией нужно сотрудничать. Но Европе(политикам) невыгодно сотрудничество. Вы сами почувствовали при даче интервью Западу. Они приходили прощупывали Вас беря интервью. Вы высказались за сотрудничество с Россией и Европой,как с партнерами. интерес к Вам поутих. Полецкис приехал за докладом подготовленным спецслужбами РБ. Европа провела пропаганду,через предателей оппозиции(МИлинкевич и компания). Политики Запада давали интервью на Хартии. Высказывали свое отношение к политзаключенным. Но в тоже время сотрудничали со спецслужбами РБ. Помогали достать политиков уехавших в другие страны. А.О Санников. Есть метод который Вы не используете. В Европе есть суд. В России есть суд. Вы можете подать в суд. Как России,так и Европы на действия политиков и спецслужб Европы помогающих банде Лукашенко А.Г. Поверьте прокуратуре России придется ответить на Ваше обращение. Европе на Ваше обращение придется ответить. Начать расследование. И пока в Европе и России Вы судебным решением не высветите бандитов. Толку не будет. Будут нагнетать обстановку. Злить Россию и та будет больше закрываться Как и Европа. Придумали строить забор.И все от ,извините, Вашего не правильной стратегии. Нет стратегии как действовать. Предпочитаю силу ума,физической силе.

Reply
+48 +
Торос, 9:32, 30.07

Создается впечатление, что европейская бюрократия завязла в своих разборках так сильно, что им нет дела до соседей!!! А с визами действительно проблемы ни за деньги ни бесплатно зарегистрироваться проблема!!!

Reply
+132 +
Andrey, 9:36, 30.07

санников - один из немногих здравомыслящих и взвешенных оппозиционных политиков. Нет сомнения, что не только Евросоюзу, но и России было бы с ним ПРОЩЕ договариваться.

Reply
+66 +
Spadar, 9:41, 30.07

"Не делай себе кумира" так гучыць адна з хрысціянскіх запаведзей,але ў дачыненні да А.Санікава я гатовы парушыць яе.Вельмі прыстойна і слушна гучаць прамовы Прэзідэнта Беларусі ў выгнанні,нельга не пагадзіцца з яго меркаваннямі.Надыйдзе час і беларусы перагорнуць цемную старонку гісторыі пад назовам "эпоха лукашэнка-цемная пляма ў гісторыі Беларусі"

Reply
+1 +
Pawka, 19:35, 30.07

+100

Reply
+44 +
vladi, 9:49, 30.07

Так все уедут из этой лукашистской страны, останутся только те, кому запрещен выезд - примерно человек 500...даже бандиты его сбегут, поменяют фамилии, имена...

Reply
+36 +
hy, 9:53, 30.07

Полностью по этой теме согласен с Санниковым. В настоящее время Европа ничего не делает для того чтоб нам помочь. Избавить от дикого влияния дикой России. Европе достаточно лишь упростить въезд для Белорусов. Дать им возможность свободно устраиваться на работу. Может это и не совсем выгодно но иначе в наше время уже не сделаешь. И ничего диктатор не сделает если простые люди смогут свободно передвигаться. В тоже время оставить и даже пополнить списки местных прихлебал. Как только это будет сделано этот режим ослабнет моментально. Вот и вся борьба. Ничего сверхестественного. Все это понимают. Но коррупция по видимому присутствует и там. Поэтому пока что идет только бряканье языками. Конкретных действий никто не принимает.

Reply
+64 +
Andrey, 10:12, 30.07

>> Европе достаточно лишь упростить въезд для Белорусов. Дать им возможность свободно устраиваться на работу.

О какой работе Вы сейчас ведете речь? Если разговор о специалистах высокой квалификации, то Европейский рынок открыт и сейчас - знание языка + контракт с работодателем и рабочая виза у вас в паспорте.

Если речь идет о низкоквалифицированном труде, то таких "работников" в Европе хватает. Болгары, румыны, хорваты и прочие "братья-славяне" уже и так сбили цены до такой степени, что (1) перестали платить налоги, потому что зарабатывают меньше нижнего порога и (2) привели к увеличению безработицы среди коренного населения западноевропейских стран.

Более того, низкоквалифицированный труд лучше оплачивается в России, чем в большинстве стран ЦВЕ.

Ну и самое главное: а Европе то что с этого будет? В ответ на открытость своего рынка труда ЕС потребует открытость рынка товаров и услуг. Где оно?

Так что, заканчивайте демагогию и слушайте Санникова ВНИМАТЕЛЬНО: он ни разу не говорил не только о трудоустройстве белорусов в Европе, но и об отмене краткосрочных виз. Он лишь говорил об УПРОЩЕНИИ визового режима.

Reply
+19 +
red, 11:00, 30.07

Andrey. Судя по вашим рассуждениям надо садиться и плакать. Давайте беспокоиться о румынах, болгарах, и прочих "братьях-славянах". Вы поймите. Чтобы жить цивилизованно как в Европе нужно жить с Европой. И нужно к этому идти, стремиться, осознавать все последствия. И самое главное-каждый должен работать и зарабатывать, а не получку получать и просиживать штаны. А если жить по русски, то надо понимать что мы уже живем лучше всех так как основная Россия это дыра. И Москва никогда не позволит Минску быть лучше. Если вас устраивает жизнь к примеру города Смоленска или Брянска, то в таком случае мы уже достигли этого уровня. Можно начинать радоваться. Но только никто особой радости почему-то не испытывает.

Reply
+19 +
Sergios77, 12:11, 30.07

Уважаемый red, я, например с Andrey согласен полностью, все кто хотел уехать в ЕС, кто как специалист, кто как политбеженец, уже давно туда уехали, кто хочет зарабатывать деньги в Беларуси не сидя на заднице ровно, тот их зарабатывает, попробуйте сказать хорошему каменщику, печнику, крановщику, что на заработках лучше в ЕС, вам минимум покрутят пальцем у виска, тк в РФ заработок у подобного спеца будет либо сопоставим, либо выше. По поводу жизни в Смоленске или Брянске, вы видимо там давно не были, живут они по-лучше нас. Как по мне, в Европу только туристом, а жить там мало интересного

Reply
+10 +
какие же вы эгоисты, 20:46, 30.07

======== Европе достаточно лишь упростить въезд для Белорусов. Дать им возможность свободно устраиваться на работу.===========
Посмотрите на себя глазами добропорядочного европейца из нормальной страны.Приехали голодранцы не говорящие или плохо говорящие на языке страны пребывания и старающиеся отобрать у коренного населения хорошую работу.Ведь НИКТО не стремится работать за гроши.А если эти голодранцы еще и на пособия претендуют.

Reply
0 +
"БумБараш", 22:33, 30.07

Ну-ну пока мы по Европе и по России К И Т А Й Ц Ы спать не будут. Может он как с Лужковым в теннис на масло-так и сними в шахматы на Беларусь!?

Reply
+18 +
Дмитрий, 10:03, 30.07

Из статьи:
"- Откройте Европу для граждан Беларуси, избавьте людей от необходимости платить такие деньги за визы! "

Эт конечно хорошо,
а например для литовца виза в РБ стоит 150 евро.

Чисто по-человечески, уменьшить беларусам стоимость виз в одностороннем порядке? - а как на это простые литовцы посмотрят, которые хоть иногда к родственникам хотят приехать ?

Reply
+16 +
fg, 12:17, 30.07

Родственники сами смогут к ним приезжать.
И это огромный плюс.

Reply
+44 +
минчанин, 10:11, 30.07

Европейские политики говорят одно а делают совсем другое. Те же визы - они постоянно говорят об открытости европы и необходимости создать для белорусов условия для поездок. Но на деле все больше и больше усложняют выдачу виз и ограничивают срок их действия. Почему нельзя со второго раза (когда человек съездил в европу без нарушений) выдать ему многократную визу сразу на 5 лет (что разрешается визовым законодательством). Но видимо возможность собрать за эти пять лет 600 евро вместо 60 побеждает. "Деньги не пахнут" - древние были правы и понимали суть вещей.

Reply
+32 +
Святлана, 10:14, 30.07

Не трэба быць докамі!
Трэба адкрыць толькі вочы!
Паглядзець па бакам!
Знайсьці правільны
Напрамак!
І не так Еўропе,
Як нам!
Спадзявацца трэба,
Але Еўропа не дасць
Нашым дзецям хлеба!
Мы ж самі з вусамі!
Дык дзе мы,
Беларусы?
І хто з намі?
І ці беларусы мы,
Калі дазваляем здзекі
Ўсякай шушары
Над сабой
і сваімі дзяцьмі?
Не лянівыя і не дурныя,
А жывем, як жабракі тыя!
Слухаю спадара
І разумею:
Масква спалохалася
Прэзідэнта
Саннікава Андрэя!
Спалохалася беларуса,
Які Волі захацеў,
А не начных ператрусаў,
Які дагэтуль хоча
З задавальненнем хадзіць
На працу,
Адтуль з такім жа
Настроем дахаты,
Пры гэтым плаціць падаткі,
Каб пенсіі былі
Ў матуль і татак!
Каб дзеці раслі здаровымі,
Каб размаўлялі на Мове!
Каб вучыліся добра,
Каб нам перад імі
Не было гэтак сорамна! sw.sw

Reply
+11 +
тутэйшы, 11:09, 30.07

Выдатна.

Reply
+12 +
Лариса, 14:08, 30.07

Ой, як добра сказана!

Reply
+4 +
Виктория, 19:06, 30.07

Уся ісціна выкладзена!

Reply
+33 +
Iпетя, 10:19, 30.07

белорусы в основном нормальные люди, но почему-то принимает Европа турков, выходцев с кавказа этих потенциальных терористов, отмените визы увидите реальное процентное количество голосов за ТНП, уедут все здравомыслящие и думающие о себе, свох детях, внуках

Reply
+44 +
Кыся, 10:27, 30.07

В отличие от тех же евросоюзных бюрократов Андрей Олегович дело говорит!
Разве что не стоит упоминать снижение цен на визы как критерий доступности этих виз. 60 или 35 евро - невелика разница.
А вот значительно упростить условия получения шенгенских виз, выдавать по умолчанию мульти визы на год, два, пять - это было бы правильно. Или вообще отменить визы для нормальных белорусских граждан!

Reply
+39 +
Михаил,сын Давидов., 10:39, 30.07

Одно из лучших,если не лучшее интервью Андрея Санникова за последнее время.Чётко и предельно ясно,как по внешним,так и по внутренним аспектам деятельности.
Здесь и взвешенная,я бы даже сказал,мудрая политика в отношении России,здесь и реальный пасьянс в отношениях с ЕС.Единственное чего я не услышал,так это понимания политика перспективности отношений с США.Но раз Санников молчит,значит так должно быть...
И последнее.На все 1000% согласен с Андреем Олеговичем,что серьёзному бизнесу Беларусь очень даже привлекательна.Потенциал у страны огромный и любому здравомыслящему бизнесмену понятно,что экономику Беларуси можно вывести из коматозного состояния без участия Китая."Китайский проек" Лукашенко-чистейшей воды профанация,имеющая явно выраженную политическую направленность,которая ничем хорошим "простому" беларусу не угрожает.
Хорошо знаю,что многие чудом выжившие предприниматели образца 90-х годов,будут рады вернуться на Родину,привезя с собой хоть и небольшой,но всё-таки капиталл.Да,и за годы пребывания за пределами Беларуси ими наработаны неплохие связи.А хорошему руководителю,как известно,в хозяйстве ничего лишнего не бывает!:)))

Reply
+13 +
444, 12:01, 30.07

"На все 1000% согласен с Андреем Олеговичем,что серьёзному бизнесу Беларусь очень даже привлекательна.Потенциал у страны огромный и любому здравомыслящему бизнесмену "

Бросьте. Живу за границей и много раз уже участвовал при сделках или попытках сделок белорусской стороны и Западной, даже с индийцами приходилось иметь дело.
Вы скажете, что это за тренд у белорусов, представлять из себя бедного, несчастного, замученного предпринимателя в надежде при помощи такой сцены получить скидку? Или желание купить подешевли вопреки здравому смыслу и таким факторам как;надежность, гарантия, функциональность и т.д. Абсолютно не просчитывают вперед, главное, что в данный момент. При этом самонадеянная уверенность, что что-то сами доработают или сами создадут, над чем потом будут биться годами, затратив гораздо больше средств и в итоге потеряв?

Reply
+13 +
Михаил,сын Давидов., 13:07, 30.07

444,12:01.
Бросать мне,собственно говоря,нечего,кроме запасных цепей.
Не всем же так везёт,как,к примеру,Вам.Вот мне,в мои 55 лет,до сих пор с индейцами дел иметь не приходилось.Мы,знаете ли,всё больше с Россией,Германией,Австралией,Норвегией,Турцией, США,Азербайджаном.Да,и в Беларуси кое-какой активчик имеем,слегка подмороженный,но живой.
И потом,не каждый же настолько талантлив,чтобы вести торговлю постоянно прикидываясь бедным и больным.Я полагал,что этот трэнд,на веки вечные,"забит" командой одного очень известного самозванца,но,как выясняется,ошибся!Оказывается,его дело живёт и побеждает,и последователи у него обнаружились!
С чем Вас и поздравляю)))
Да,кстати,а производством,ну,там инновациями в сфере обработки полезных ископаемых,заниматься не пробовали?!Рекомендую тему без посреднических 3-х процентов,в пользу,так сказать,загнанных в резервации несчастных индейцев.:-)))

Reply
+38 +
Погоня, 10:49, 30.07

Самим надо придерживаться идей А.Санникова, тогда сможем одолеть дьявола. А один в поле не воин, хоть чуть чуть напрягитесь.
А.Санников - Мой Президент!!!

Reply
+18 +
тутэйшы, 11:17, 30.07

Согласен с А.О.Санниковым. Неужели Кремль не видит в нем куда более предсказуемого и порядочного политика? Или там другие интересы и ценности? Тогда крайне узколобо и близоруко.
Консервировали в Сирии власть и что в результате получили? Очевидна там неминуемая потеря всего. И так везде.

Reply
+33 +
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!, 12:16, 30.07

Для наших людей НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ! Из всех моих знакомых, почти никто не читает "Хартию", а все смотрят БТ. Не хотят верить, что у нас так все плохо, а в ЕС хорошо. Они считают, что наоборот. Сколько не доказывай им. и зарплата в 200 долл. для них нормальная, и работа хорошая, и главное, что чисто кругом. В чистоте считают заслугу Лукашенко, и гордятся этим на весь мир. Поехать в Европу даже на экскурсию не могут, визы для них недоступны (в основном из-за денег) и бюрократической волокиты. Поэтому на отдых - только на курорты Беларуси и в местные профилактории. Нужно БОЛЬШЕ НЕСТИ ИНФОРМАЦИИ В НАРОД! НУЖНО РАСПРОСТРАНЯТЬ ЛИСТОВКИ, какие-то газеты с информацией. Чтобы их было полно на каждом шагу. Раскрывать преступления режима и все делишки тнп. Рекламировать ту же хартию и Белсат. Люди не знают об их существовании. А то что советуем мы, они не слушают. Ведь мы сравнительно бедны, не чиновники. Кто нас послушает. Я всем рекомендую эти источники информации, они не хотят их читать. Если бы об этом сказали "С ВЫСОКА" то они бы тогда послушали и поверили.

Reply
+3 +
пенсионерка, 10:45, 31.07

Мне еще ни один человек не сказал, что Хартия - это не интересно. Даже те, кто о ней слыхом не слыхивал говорят, что обязательно посмотрим и спасибо за подсказку.

Reply
+18 +
Вадим, 12:54, 30.07

Белорусам надо дать возможность выезжать за пределы страны, может хоть так они прозреют и увидят и "успехи луканомики" и как государство "заботится" о своих гражданах! Санников молодец, что в очередной раз поднимает эту тему. Если мы упустим момент. то будем придатком России с хачами и произволом!

Reply
+19 +
поверь мне, 13:05, 30.07

Люди давно уже хотят каких то перемен, и пойдут за перемены хоть куда, так воспользуйтесь. Только не так как в 2010 году.

Reply
+24 +
Почему так, 13:45, 30.07

Андрей.Для подавляющего большинства неравнодушных граждан является большой загадкой отсутствие единого координационного центра противодействия белорусской бандитской диктатуре там, за рубежом.Кажется и люди толковые есть и ресурсы кое-какие имеются, но в целом мы здесь в РБ не чувствуем солидарности европейских граждан в наших робких попытках борьбы за гражданские права и элементарное человеческое достоинство.Этим передаточным звеном наших надежд и устремлений ,по моему мнению, и должны являтся оппозиционные политики и свободная пресса.Почему нет такого центра? Какие обстоятельства препятствуют его созданию?

Reply
+31 +
1, 13:48, 30.07

Лука сегодня в Европе, как сосед алкоголик -дебошир в приличном многоквартирном доме. Никто с ним не знается, но все его терпят...

Reply
+17 +
а так, 20:54, 30.07

соседа-алкоголика терпят потому, что он за бутылку продает скарб, накопленный и нажитый его матерью.

Reply
+30 +
сима, 13:53, 30.07

Каждый белорус, однажды побывавший в Европе и ощутивший на себе дух ее свободы, уже никогда не будет ее врагом...Пустите белорусов в Европу и вы за год решите проблему, которую не можете решить вот уже 19 лет...

Reply
+25 +
Лют, 14:28, 30.07

--- - России не нужен в Беларуси демократический лидер. Давайте вспомним, что Россия сделала, когда снимали Шушкевича? Ничего. А тогда был демократ Ельцин. Я даже знаю, что он умышленно этого не сделал, не поддержал, так как в России есть стереотип, что кто ни придет в Беларуси, он сразу пойдет на Запад вступать в НАТО и будет угрожать ей. Это логика прошлого века, совковая логика. ---
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слушна на ўсе 100%!
А нехта з беларусаў яшчэ чакае ад Расеі, што тая вызваліць нас ад бандыта! Ніколі гэтага ня будзе - ніколі! Бо Расея, наадварот, яго тут трымае. Калі б гэта было не так, то даўно б ужо жылі ў Эўрапейскай краіне.

Reply
+6 +
Николай, 17:49, 30.07

Замечательно. Но заявления, даже на Белсате, что-то меняют?
С Европой следует работать так же, как с отмороженными из РБ, - называть каждого персонально и оглашать все его бизнес интересы с бандитами.
Иначе всё впустую.

Reply
-1 +
С..С.С., 18:05, 30.07

Вот и наш призедент голос подал

Reply
0 +
русакович сс, 18:26, 30.07

...и что мы там делать будем))))))))))))сартиры мыть))))))так этим поляки занеты......

Reply
+1 +
аш, 19:08, 30.07

всё это хорошо...но здесь то должен кто то остаться...

Reply
0 +
Анатолий, 19:46, 30.07

Я сильно сомневаюсь, что европейцы добровольно откажутся от халявных бабок. А поляки - особенно. Не так давно польские полицейские(гаишники) только тем и занимались, что с восточных славян взятки вымогали. А тут въезд безвизовый... Держи губу шире!

Reply
+14 +
Киллер_прийди_и_наведи_порядок, 19:57, 30.07

А ни у кого не возникало желания основать фонд для сбора средств по найму киллера на луку?

Reply
+8 +
Николай, 20:58, 30.07

А зачем? Никто ни гробит луку лучше, чем сам лука. Столько гадить самому себе это высший пилотаж, никто так не сможет. А что народ молчит, так свое г..о не пахнет, ну и пусть дальше вдыхает.

Reply
+8 +
Казік, 20:30, 30.07

Ну навошта адмяняць візы для кожнай швалі? Яны ж засруць усю Еўропу. Беларусам можна адмяніць, а астатняе насельніцтва хай коле парсюкоў, гоніць самагонку і слухае "панараму".

Reply
+1 +
Зачем Европа, чтобы были оппы?, 21:14, 30.07

От российских оппов уже тошнит Европу
В начале июня в Европарламенте прошел семинар по теме "узники совести", организованный местными либерал-демократами, на котором выступили "оппозиционеры и правозащитники" из России: М.Касьянов, Л.Алексеева, П.Ходорковский, В.Клювгант (адвокат М.Ходорковского), А.Каретникова ("Мемориал") и конечно "главный борец с коррупцией" Уильям Браудер ("Hermitage Capital").


Несмотря на широкую рекламу мероприятия внутри Европарламента, а также массированную рассылку анонсов по всем странам Евросоюза, особого интереса данный семинар, явно задумывавшийся как мощная антироссийская пропагандистская акция, у европарламентариев и чиновников ЕС не вызвал. Даже самая буйная "подруга" России К.Оюланд (либерал-демократша из Эстонии), кстати являющаяся организатором этого семинара, не явилась на мероприятие, доверив его проведение своему коллеге по фракции Л.Донскису (Литва). То ли дела у нее были поважнее, то ли не захотела в очередной раз погружаться в наше "оппозиционное дерьмо" (лето все-таки, отпуска, а тут эту демшизу из России слушать).

В такой ситуации, чтобы не проводить мероприятие в полупустом зале, организаторы попытались даже привлечь "массовку", сделав семинар открытым и пригласив туда всех желающих. Однако и эта затея обернулась против них самих. Так, одна случайная, то есть заранее не подготовленная слушательница семинара, зашедшая в Европарламент на экскурсию жительница Великобритании с ребенком, чуть не сорвала мероприятие, начав задавать присутствовавшим "неправильные" вопросы: "А так ли уж серьезны проблемы в России на фоне грубейших нарушений прав человека в других странах?", чем посеяла в рядах европарламентариев смущение и нервозность.

Reply
+1 +
Александр, 21:20, 30.07

В ЕС достаточно своих проблем и минусов. Как они могут влиять на что то если в себе еще не навели порядок?

Reply
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:58, 30.07

Там граждан осталось - по пальцам пирысчытать... :D
А с лехторатов можно бы и исчо пару шкур за визу слупить...

Reply
+13 +
дина, 22:49, 30.07

От прочитанных комментариев, стало брезгливо на душе; шмоточники , барахольщики, клянчат у САННИКОВА, поспособствовать им с визами, сами боритесь за свои визы, ничего и не умеете, как ныть и клянчить.

Reply
+4 +
Skinner, 22:54, 30.07

Вот одна из немногих идей которую полностью поддерживаю

Reply
+3 +
Freedom, 6:05, 31.07

Это не идея. Это реакция образованного человека на происходящее. Андрей профессионал, а не Че Гевара.

Reply
+3 +
я, 9:47, 31.07

Мы все надеемсся что теперь ,когда жена и сын "на свободе" у Санникова развяны руки и наконец начнутся активные действия против агентов лукашенко за рубежом .Что бы не осталось там никаких лоббистов у плешивого

Reply
+3 +
Да, 10:22, 31.07

Пора начинать системное противодействие диктатуре и отрезать тот нарост псевдооппозиционеров, работающих на банду мозаичного

Reply
+3 +
новый Минск, 11:04, 31.07

Я не барахольщик,не торгаш бензином.Но я приветствую если не открытие границ на западе и закрытие на востоке,то хотя бы унизительные взносы и дискриминацию на границе считаю отжившими своё.Если Беларусь начнёт фильтровать кавказскую и азиатскую дрянь на границе со Смоленском,то никаких проблем с Европой у неё не будет.А что касается баек про то,что наши товары никому ,кроме России и Казахов не нужны,то это всего лишь красноречивое мнение.Если договориться с Европой,то 500 миллионный богатый рынок сожрёт всё ,что ему нужно.Намного больше,чем 135 миллионный нищий и бандитский.У нас рабочая сила дешевле в 5-10 раз,чем в Европейских странах первого эшелона,2-5 раз -второго.Да,она не самая высококачественная,но это серьёзный фактор.Я думаю,за 1000-1500(в Германии это 5-7) евро наш инженер бы работал,а не смотрел на Москву или штаты.Беларусь имела бы больше высокотехнологичных производств,а безработицы не только бы не было(как сейчас),не было бы нищих зарплат,которые выдавливают из страны лучшие умы.
Открытие границ-очень хорошо в этом контексте,так как наши люди посмотрят,как будет жить РБ через 70 лет

Reply
0 +
rut, 11:54, 31.07

Андрей Олегович все правильно разъяснил,но ездить туристом для большинства просто нет финансовых возможностей.Беларусы трудолюбивые,спокойные,но документы на работу получают труднее,чем украинцы и россияне.Нефть и газ везде диктуют свои права.

Reply
+5 +
ссс, 12:16, 31.07

Это ужас тихий а не город...Недавно вернулся с поездки в Минск.....Я давно уже говорил - открыть Европу для Беларуси. Сейчас в РБ и так мало людей осталось, дороги пустые относительно, улицы пустые, все настолько стабильно, что ничего не поменялось за последние 20 лет. Разве что новые застройки появислись и то не много. Один нормальный гипермаркет на весь Минск - Корона и все... в остальные магазины страшно заходить... И это столица которая граничит c Литвой, Латвией, Польшей, Киевом, Россией. Да с тиким местоположением (Учитывая что недалеко еще Германия, Швеция, Румыния) - можно было вообще сделай цивилизованный Рай. А пока Беларусь - смахивает на один большой санаторий. В Беларуси нет нормальных ресторанов, развлечений, в самом центре не нашли толком куда сходить с женой, 4-5 мест и то все забиты, цены не соответсвуют качеству. Все сделано по колхозному в 90% случаев,,,, Нашли один дорогой ресторан Falcon , так там кальян стоил 500.000 (61 доллар где-то), вот откуда такие цены скажите ? Мы конечно скрепя зубами покурили его, чтобы убедиться что это развод полный, и никакого чуда не было, обычный кальян на воде с двумя трубками... Спасибо.. В Турции это стоит 80.000, только тебе там реально классный кальян сделают...Кругом одна зелень, дороги и савдеповские застройки. Да, чистый воздух, да хорошие дороги, отличная организация общественного транспорта. Но не более. Один кинотеатр номральный "Беларусь" - и тот, в который не попасть, все билеты скупают моментально. Город очень маленький, весь центр и окружности прошли за день. Кажется потом, что ходишь по замкнутому кругу когда передвигаешься по городу... Смотреть не на что. Везде одни видеокамеры, в одной аптеке насчитали 5 штук на полотке... На третий день начали сходить с ума, и уехали на дачу в глубь леса, спасибо за отличные электрички бизнес класса. (это конечно очень хорошо..И природа - шикарная, шикарные леса....) Пожалуй все... что можно хорошего сказать. Желания посещать подобный город - нет никакого. В городе нечего делать...В нем мало всего... И все как-то маразматично сделано и построено... Минск это отличный эмбрион. Эдакий зародыш, чистый холст для бизнесменов. Тут все есть чтобы начинать свой бизнес, кучу места для застроек, транспортные развязки, отсутствие как таковых пробок, мало конкуренции.. Мало всего.... Бери и делай как говориться... И чтобы что-то изменилось глобально надо как минимум 50 лет. Так что можно расслабиться и забыть про Минск, революции... Людей устраивает так жить, им нормально, им больше ничего и не надо. Все сделано так, чтобы человеку ничего и не хотелось. За окнами домов - "Бесысходность"

Так что я желаю проснуться Беларусам, чтобы они поняли, в каком месте... они находятся, хотя сами этого не видят, чтобы им было наканец-то сравнить с чем-то свою жизнь. И что-то понять. Увидеть, что-то дальше своего носа и кондуктора... И ускорить этот процесс сможет - разрешение на посещение других стран. Сколько там тех Беларусов осталось в РБ? Даже если все уедут, Европа ну никак не пострадает....

Видя подобный город, после крупного мегаполиса кажется что побывал в голове у психа.

Если кого обидел - извиняйте - но это мое личное мнение.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published