26 April 2024, Friday, 15:40
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 124
+68 +
Избиратель, 23:01, 13.05

Маловероятно.

Reply
+38 +
borovi4ok, 23:15, 13.05

Маловероятно зато заголовок броский. После захвата Крыма тут не меньше 10 раз всплывали громкие заголовки от авторитетных источников с некими датами.

Reply
+26 +
Чупака , 23:17, 13.05

Все-таки надо быть совсем недальновидным, чтобы соглашаться на эту авантюру.

Reply
+188 +
иябеларус, 23:58, 13.05

А Крым что, не авантюра? И пролезло!

Reply
+20 +
Сашулька, 7:23, 14.05

Децкий лепет, какой-то.
Неужели кто-то не видит, что в Кремле засел не "недальновидный" политик, а психбольной в запущенной стадии заболевания?
Он и ядерные боеприпасы применит, если моча в голову стукнет, или Кабаева чем-то снова обидит.

Reply
+315 +
мікола а, 23:19, 13.05

Нашыя вайскоўцы не павінны браць удзел у вайне Расіі супраць братоў-украінцаў.
Трэба зброю будзе павярнуць на тых, хто такі загад аддасьць.

Reply
+254 +
3 рим, 23:05, 13.05

Согласен на 120%!!!То что войдут до 25 мая было ясно после сходки в кремле! Готова ли Украина к агрессии вот в чём вопрос?и что БУДЕТ ПОТОМ???? ещё больший вопрос!

Reply
+150 +
Native, 23:33, 13.05

Справа не толькі у тым гатова Украіна чы не. Хоча Украіна адказаць на агрэсію чы не.
Нажаль гінуць камандыры. Відавочна что радавыя альбо не хочаць альбо не могуць змагацца.

Вельмі паказальная аналогія з Мусаліні і Гітлерам.
Нават дзіву даюсь якое падабенства.

Лукашэнка гэта сучасный Мусаліні (Чэпаліні).
Пуцін сучасны Гітлер.

І што могут нарабіць гэтыя звяругі з нашымі трымя краінамі.

Reply
+8 +
Мікола А., 0:07, 14.05

У сэнсе? Мусаліні італьянскую мову і сьцяг не забараняў, італьянскі патрыятызм не душыў...

Reply
+1 +
Vozhyk, 19:52, 14.05

Мусаліні ня быў такой марыянэткай.

Reply
+15 +
123, 5:59, 14.05

Пока к верху ногами ещё не повесили, не Муссолини.

Reply
+9 +
да, 6:48, 14.05

в армии служат 18 летние мальчишки, которые благодаря пропаганде считают путина героем и освободителем.......растет другое поколение: безразлично-аполитичное.

Reply
-1 +
Странник., 22:31, 15.05

Что потом будет? Удавим пятую колонну, а после и Англию с Америкой и заживут народы спокойно и без войн. Потому, как подстрекателей не останется. Не веришь? А зря... хотя самым невероятным будет то, что ко всему этому присоединятся евреи и мусульмане! И Китай не отстанет))))

Reply
-110 +
нет,, 23:05, 13.05

Лукашенко на всю Беларусь заявил,и это слышал ВЕСь народ страны,что наша страна не ввойдёт в Украину. Войска! Поэтому Боровой не придумывай! Беларусы не поедут туда! Брат на Брата что ли? НЕТ!

Reply
+95 +
Stefan, 23:19, 13.05

Усяроўна трэба пастарацца дабрацца да большай колькасці салдат і пераканаць, што ні ў якім разе не трэба удзельнічаць у авантурах супраць Украіны. Хай лепш збягуць. У першую чаргу трэба каб бацькі паклапаціліся аб жыцці сваіх дзяцей.

Reply
-3 +
паляшучка, 10:07, 16.05

Как вы себе это представляете? В армии служат 18-е пацаны, которых не выкупили родители и не поступившие в ВУЗ-ы. Представляете их уровень ?

Reply
+237 +
авианна, 23:23, 13.05

Лукашенко брехло! Нашел кому верить. Он за бабки и власть кого хошь продаст. Ты зомби?

Reply
-19 +
Сокол, 7:26, 14.05

Это у вас только одни "бабки " в голове,никого он никуда не отправит,если бы отправляли,то мы бы уже были там.

Reply
-12 +
Аня, 10:43, 14.05

Что за бред?причем тут "бабки"?когда речь идет о жизни людей,которые пойдут воевать,он такого не допустит,потому что жизнь своих людей,дороже каких-либо "бабок"!

Reply
+314 +
real61, 23:32, 13.05

Вы или наивны, или мало осведомлены: Путин пару месяцев назад тоже перед камерами клялся, что ввод российских войск в Крым в принципе не возможен. Многие ему тогда тоже поверили.
А уж верить насквозь лживому Лукашенко - себя не уважать. Да и "брат на брата" - сейчас не актуально - то же самое и о россиянах говорили, а они сейчас в "братской" Украине резню организовали... Надеюсь, все-таки, что у Луки хватит ума хотя бы белорусских пацанов не кинуть в Украину по приказу кремлевского хозяина. А вот российская авиация и диверсанты с территории Беларуси пойти могут. Но в таком случае это тоже сделает Беларусь участницей войны со всеми вытекающими последствиями...

Reply
+318 +
Юрась з логава, 23:38, 13.05

Лукашенко на всю Беларусь заявил,и это слышал ВЕСь народ страны,что наша страна не ввойдёт в Украину.
*******************************************
Улыбает грустно то, что находятся люди, которые и через 20 лет верят в то, что говорит этот профессиональный лжец и подонок. Послушайте лучше Шушкевича, который недавно говорил в Киеве, что Лу сделет все то, что ему скажет Пу. Разве можно ослушаться старшего по званию? Или в ЧК уже собординации нет?)

Reply
+165 +
Безнадега, 23:40, 13.05

Вернись к реальности! Это же мозаика- говорю одно, думаю другое, делаю третье, показываю "всему народу" четвертое! А вот когда 200-е пойдут... тогда беларусы, возможно, опомнятся!

Reply
+159 +
321_, 23:40, 13.05

Лукашенко верить - себя не уважать! Что роSSийский фюрер прикажет, то наш исполнит.

Reply
-18 +
123, 7:51, 14.05

У каждого человека есть своя голова на плечах,и поэтому "плясать под чужую дудку" чтобы вводить свой народ в войну,никто не будет!а верить или не верить,это каждого личное право!!!

Reply
+197 +
J-23, 23:43, 13.05

Ха-ха-ха... Про невозможность девальвации пару лет назад тоже слышал "ВЕСь народ страны"...

Reply
+16 +
Катя, 0:15, 14.05

Сколько им было сказано за 20 лет, сегодня сказано- завтра все наоборот. Так что это не довод.

Reply
+15 +
Дмитрий, 1:45, 14.05

Ага. Разбежались. Плешивый сколько раз сдержал свое слово? Да почти ни разу. Путин скажет фас, а Плешивый исполнит команду. И это печально.

Reply
+5 +
мама, 6:08, 14.05

Как бы не так! "У нас , по сути, общая Армия" - не таковы ли были заявления ? А солдату прикажут - и пойдёт! В Армии, кажется, сначала учат подчиняться приказам. а потом - всему остальному. Но...поживём - увидим!

Reply
+7 +
radiominer, 10:15, 14.05

РБ - не раша. Трудно спрогнозировать, как белорусские солдаты откликнутся на преступный приказ. Это ведь не защита своей земли или людей, а атака соседнего государства. Если только МВД туда кинуть, они привыкли в башню только есть. Так их лучезарному и здесь не хватает. Да и контролировать на расстоянии тяжело, мозги-то промывать надо постоянно.

Reply
+11 +
Гость, 10:06, 14.05

Он в 2011 клялся, что девальвации не будет и заставлял клясться всех представителей власти :) Теперь народная примета: если клянётся, что чего-то не будет, значит однозначно это будет :)

Reply
+16 +
azhbeta, 11:25, 14.05

нет,, 23:05, 13.05 Конечно, не войдет о чем речь, но украинцы такие-сякие "устроят провокации" на границе с Беларусью, т.е. "бандеровцы" нападут на Беларусь, там обязательно будет найдена визитка Яроша и Беларусь просто вынуждена будет обороняться по просьбе трудящихся, вам ничего не напоминает? Так вот именно по такому сценарию будет разыгран план вторжения в Украину с севера по приказу ШОСа.
Люди, беларусы, чьи дети служат в рядах ВДВ и др. поезжайте в те места, где служат ваши дети, договаривайтесь с ними о каких-то условных сигналах, звоните по тлф в любое время суток (хотя могут отключить связь) и в случае чего, стойте на пути колонны, не пускайте наших детей в Украину сеять смерть среди народа Украины и не отдавайте своих детей на заклание. Пусть ШОС и его советники отправляют своих на бойню. Мы не враги народу Украины!
Слава Украине!!!

Reply
+81 +
никита , 23:09, 13.05

цяпер і беларусаў будуць зневажаць

Reply
-71 +
нет таких на карте, 23:53, 13.05

А знают что есть такие? Разве что в Польше и Прибалтике. И в Германии немножко. И в Швеции чуть-чуть. Для остального мира (кроме специалистов) Беларусь это Россия.

Reply
+28 +
ук, 23:11, 13.05

Заявление хорошее и правильное, но время на стороне Путина. Европа слаба и озабочена своими проблемами, а Америка сильно далеко.

Reply
+310 +
лазутчик, 23:13, 13.05

Украинцы! Те скоты, что поедут якобы от беларуси - это больше не беларусы!
Я вместе со всеми, еще не потерявшими рассудок гражданами нашей страны отрекаюсь от них. И их судьба меня не волнует более. Я против вторжения!
Их судьбу решите сами.
Среди них нет подневольных, все без кандалов и при оружии!

Reply
+21 +
Гомель, 7:48, 14.05

Полностью поддерживаю вас!!!

Reply
-161 +
большевиков не любят потому что они правы!, 23:15, 13.05

Путин не вторгнется только потому даже, что США это только и надо! чтобы Россия психологически и экономически истощалась, США-нужна война, поэтому этого не будет!

Reply
+8 +
1233, 0:26, 14.05

Россия реально истощилась и поэтому ей и надо наркотик в виде аннексии. Я думаю, что их ядерный потенциал построенный на транзисторах уже себя исчерпал, вот из последних сил пыжатся наводя хаос вокруг себя.

Reply
+4 +
или, 8:33, 14.05

Вторгнется если завербован. Пока все идет к развалу россии и его участие в этом процессе основное.

Reply
+5 +
;), 9:44, 14.05

Ну, завернул !!! Вот это умище !!! Или брошюр КПРФ начитался на ночь ?

Reply
+130 +
Евгений, 23:15, 13.05

"Боровой считает, что сейчас перед Украиной стоят две главные задачи — срочно создать боеспособную армию, которая защитит границы и освободит Крым от оккупантов, и восстановить экономическую и политическую системы"

Все правильно, але у меня создалось впечатление, что в силовых структурах, а также в органах власти предателей работающих на роSSию выше крыши, что в Украине, что у нас в Беларуси. Дай бог если ошибаюсь.

Reply
+30 +
Bad, 23:16, 13.05

Кто то к януковичу собирается.

Reply
+184 +
Харьков, 23:19, 13.05

И русский человек не всегда сможет украинца убить.
Для этих целей, украинцев в "фашисто-бандеровцев", идеологи переименовали. Так же проще нас валить, правда??

Reply
+141 +
посмотрите видео как они ночью обстреливают, 23:55, 13.05

Мозги уже промыты у русских, основательно.

Reply
+6 +
nerguss, 0:03, 14.05

Ну и нам их жалеть незачем. Родной язык, надеюсь, все помнят, чтоб москаля от беларуса или украинца отличить?

Reply
+5 +
Стеша8, 0:14, 14.05

Товарищ, где ты в коммуно-фашистской Расеи...тьфу-тьфу...не к ночи будет сказано... видел мозги? Очень интересно хоть на один синапсик посмотреть...
Там мозги только у сусликов да мышей. И скоро , товарищ, ты в этом убедишься.

Reply
-52 +
BY, 23:20, 13.05

Отправка белорусских военных воевать с украиной - это самоубийство тнп.... Он никогда не пойдет на этот шаг. Не потому что ему не безразличны белорусские солдаты, а потому, что ему не безразличен он сам...

Так что, при всем уважении - про Беларусь это троллинг....

Reply
+40 +
а если нет, 23:56, 13.05

Ты думаешь?

Reply
+10 +
Гость из Украины, 2:12, 14.05

АГЛ может не пойти напрямую с войной на Украину или не быть в первых рядах, но вполне сотрудничать с Россией. Да что говорить, уже сейчас во всю сотрудничает (читай: подчиняется).
Вот как Румыния во второй Мировой была за Германию, но скорее помогала, чем воевала, её полицаи контролировали Одессу. Так и белорусы (белорусские солдаты, не вы простой народ) будут помогать "наводить порядок" на захваченной Украине, убивать украинцев (якобы бендеровцев).

Reply
+8 +
666 Дьявол, 9:00, 14.05

...Никакой это не троллинг. Для того, чтобы ЛУ не соскочил, существует несколько всяких верёвок за которые ПУ его тягает и ставит на своё место. Это так называемый политический ЗАГРАДОТРЯД, подобно тем которыми ГПУшники толкали на смерть в 41-м необученную армию. Условно говоря ПУ будет стоять за спиной ЛУ с политическим "пулемётом" и ЛУ уже некуда деваться, как идти вперёд, куда скажут.

Reply
+8 +
azhbeta, 12:17, 14.05

Неужели вы думаете, что карлик отправит русских на войну, когда есть колониальные народы типа белорусов или тех же чеченцев? В ближайшее время ждите провокации на границе с Беларусью, российское быдло-ТВ будет верещать про ненавистных "бандеровцев", тут же будет найдена визитка Яроша и под крики ""Ура!" погонят наших детей на бойню под видом защиты от "бандеровцев". И главное все в это поверят и будут отправлять своих детей на бойню, защищая интересы империи и будут получать груз 200 и проклинать ни в чем не повинных украинцев. Во как товарищи коммунисты умеют все преподнести. Правильно Ильин сказал: само понятие добра и зла вывернуто наизнанку.

Reply
-45 +
йорик, 23:22, 13.05

луеашенко воевать не станет. шо-шо, но только не это

Reply
+145 +
Мыслящий, 23:53, 13.05

,А за ,что Путлер .2 млрд $ отслюнил?Думаешь просто так,Именно за участие ,в оккупации,И здесь,в Беларуси, ему ,мудаку плешивому,войнушка,Позарез нужна.Объявляется военное положение,вводятся карточки на продукты,и не надо народу платить зарплату.Всё для фронта,всё для победы,И во славу жополизной политики,по отношению.к ХОЗЯИНУ кремля!!!!!

Reply
+6 +
Вит, 1:12, 14.05

2млрд. сейчас, а наверняка ещё что то обещано и на потом..

Reply
+2 +
бел, 6:48, 14.05

ну ещё пока не отслюнявил
а отслюнявит после подписи под еаэс

нефть уже рекой валит к нам, москали в белофшор уже с перевыполнением обещаний гонят объёмы .... дабы успеть до часа Х

только вот что это за час Х, вот в чем вопрос

Reply
+2 +
стратег, 9:47, 14.05

сначало деньги (стулья потом -......... ) а выполнить обещание может что то и помешать а потом в Венесуэле мировой войны не будет а $ там принимают (домик построен уже - это дальновиднее чем как Янукович покупать потом) так что деньги авансом в этом случае- деньги на ветер

Reply
+5 +
василевс, 7:18, 14.05

Лукашенко конечно не пойдет, ни Витя, ни Дима, ни Коля ! Наши дети пойдут! И наших детей мы в цинке встречать будем !!! Не дай Бог...

Reply
+2 +
Уставший от всякой лжи, 11:21, 14.05

Вы правы, сам не станет и своих родных не пошлет, а вот ваши родные могут под фанфары загреметь и с песней!!! Т.ч. не будьте так наивны! У нас в с ё может быть... как в сказке, чем дальше, тем страшнее!!!

Reply
-62 +
Каспер, 23:22, 13.05

Лукашенко не пойдет на украину.

Reply
+60 +
а я нет, 23:56, 13.05

уверен?

Reply
+13 +
дачка партызана, 9:35, 14.05

Так, пойдзе з нашай тэрыторыі Раша, а адказ трымаць будуць беларусы, а нам гэта патрэбна?..

Reply
+18 +
Mike, 23:26, 13.05

Soglasen na 100 procentov, chto takoe mozhet proizoiti i skoro.

Lukashne bilo dano zadanie ubedit' hohlov, chto lukashnya drug i tech i drugich zavualirovav napravleniya udarov.

Konech putin hochet srazu s druch storon udarit', cthobi otrezhet' levo-dneprovuyu ukrainu ot pravoy. Ne uveren, chto eto proizoydet do 25-go maya. Im vigodno i vibori sorvat' i pokazat' zhestkuyu kartinku "planomernog unichtozheniya uzhnich patriotov". Schitayu, chto ideologicheski i technicheski oni istcho ne gotovi. No chto ukraincam nado ob'yavlyat' veseobschuyu mobilizaciyu "vchera", eto tochno. I konechno oficial'no ob'yavlyat' voynu rossi. A to etot bred - o prodazhe gaza s predoplatoy prosto protivno slishat'. Ukraina ne vikrutitya zaigrivaniyami s putinim. Nuzhno oficial'no voynu rossii ob'yavlyat', perekrivat' trubu i svorachivat' vse kontakti.

Reply
+98 +
!, 23:28, 13.05

Нюнбергский процесс Россия получит, а не какие-то переговоры или военные действия, при которых хочет сохранить лицо. Лица у россиян уже нет, одна жо.па, что нельзя изменить никакими войнами и никакими переговорами. потому что потеряют свое лицо те, кто с бандитскими фашистами будет договариваться. учитывая какие-то их интересы. ПОЗОР ждет Россию и россиян и чем больше зла она сделает другим народам и странам, тем больше придется каяться. Лукашенко никуда белорусские войска не введет, потому что не усидит в Беларуси. если придет хоть один цинковый гроб из Украины, белорусам не за что воевать в Украине на стороне России и не за что жертвовать жизнями своих военных.

Reply
+9 +
Вася, 7:25, 14.05

Насчте того, что Путлер выражает чаяния широким масс народа -- это, увы, точно.
Орда радуется и гикает, приветствует новые аннексии и смерти.

Reply
+78 +
алинка, 23:28, 13.05

Обама поставит оружие.
Канада пришлет добровольцев (украинскую диаспору).
Европа даст бабла.
Милости просим Путлер в "мышеловку".

Reply
+2 +
Mike, 6:25, 14.05

That's a good one!

Reply
+122 +
Вит, 23:32, 13.05

Сдохнет Путин в канализационной трубе с трубой в заднице!!!!

Reply
+87 +
Юрась з логава, 23:35, 13.05

Согласен с Боровым.
Никто не будет спорить, что у Лукашенко нет ничего святого, у него просто нет души, потому что у него не было счастливого детств, впрочем, как и у Путина с Януковичем,шариковы рулят.
Никто также не будет спорить с тем, что Лука крайне жден до денег и Путин просто купил с патрохами на прошлой неделе, когда отвалил Луке 2 ярда и фактически как минимум по столько же пообщался в последующий год в виде взимания лишь половины пошлины н нефть, а с 2016 вообще не взимать.
Каек это понимать. Я понимаю так, что такие подарки делаются не просто тк, их нужно отрабатывать, отрабатывать можно только одним способом - участием в войне. Без Беларуси Россия не может охватить весь периметр границ Украины, чтобы вторгнуться срзу по всему периметру, рассчитывая на то, что у Украины просто не останется сил, чтобы противостоять одинаково эффективно всем нападающим.
Я также не исключаю, что и Венгрия с Румынией в какой-то степени помогут России с оккупацией, наверняк им уже обещаны территории Украины, Жирик ведь говорил,значит, не просто так. Кк минимум помогут тем, что не позволят войская НАТО помочь Украине со своих территорий. Орбан уже говорил сегодня о том, что Закарпатье должно получить автономию.
Так что вполне возможно, что Боровой прав. А пипл пусть и дальше хавает и смотрит свое хоккейное шоу, не замечая, как его паралельно втягивают в войну.
Если уж пойдет такой расклад и начнется реальный 3-ий Мировой шухер, то и нам нужно вспомнить о сердце беларуской государственности - Вильне и столице Белавежской пущи - Белостоке и вгрызаться в свои национальные интересы, а не являть вечную национальную тормознутость и трусоватость.
Кому-то может показаться, что я этим постом играю н стороне России, но считаю, что Вильня должна быть возвращена, ибо передавлась совершенно незаконно, а жмудины сразу же начали закрывать беларуские школы и заселять город деревенскими жителями из под Клайпеды и Каунаса. Может для кого-то литовцы нам братья и представители цивилизованной Европы,только не для меня. Брат не предает закулисно.

Reply
0 +
Mike, 6:29, 14.05

Istcho odin new-putin nashelsya! Uspokoysya, belarusi nichego v etoy igre ne svetit krome problem.

Ne budet ni kakogo peredela. Esli putin s lukashney sunetsya, to poluchit voynu s neyadernimi stranami evropi kotoruyu on dolgo ne protyanet.

Reply
+2 +
Юрась з логава, 10:06, 14.05

Мишель, я не путин, к счастью, но не понимаю, почему Белрусь, кк страна победительница во 2 Мировой была общипана как курица, а соседи с удовольствием воспользовались этим. Жмудь получила Вильню в качестве взятки з размещение советских баз на своей территории, чем предала беларусов и я считаю жмудинов предателями. А кто спросит мнения у тех беларусов, которых выселяли и лишали идентификации, заселяя Вильню жемойтскими крестьянами с западных терриорий?
А что касается неядерной войны, которую начнет Запад, то не думаю, что выиграет, ибо угроза применения ядерного оружия заткнет рот всей этой "цивилизованной" Европы, с нетраждиционной ориентацией, которая нас всегд использовала как буферную зону от России, плюя на наши права и интернесы, вот пусть погживут в условиях российского региона.
Вильня - наше сердце и я не против объяснить это "цивилизованной" Европе.

Reply
+3 +
azhbeta, 12:29, 14.05

Юрась, я вас не понимаю, т.е. вы предлагаете воевать с Литвой и Польшей за утерянные территории? А как же Хельсинские соглашения о неприкосновенности границ? Вы предлагаете идти по стопам карлика? Но цивилизованные люди так не поступают. Нам бы хоть на данный момент сохранить то, что у нас осталось, а главное избавиться от диктатуры, а не втянуть в диктаторское рабство освободившиеся народы.

Reply
+6 +
Юрась з логава, 13:52, 14.05

Я не предлагаю воевать с Литвой и Польшей. В начале 90-х нужно было ставить вопрос о возвращении территорий, незаконно переданных Сталиным. Если не поставили тогда, то сегодня нужно ставить вопрос о статусе этих городов, чтобы посещать их беларусы могли беспрепятственно, как часть исторического и культурного наследия.
Меня, как беларуса, оскорбляет, что никто за 25 лет так и не ставил этих вопросов. Меня, мягко скажем, очень смущает безразличие и тормознутость беларусов, согласных на все (в этой части полярно отличаюсь от такого типажа).
Кто спрашивал мнение тех беларусов, которые перед войной жили в Белостоке и Вильне? Литва с середине 30-х годов уже было готова вернуться к своему историческому названию и в Парламенте премьер рассматривал возможность дать стране название - Жемойтия, но вдруг Сталин сделал такой подарок, который жмудины с радостью приняли, при этом дав возможность СССР (читай, России) размещать на своей территории военные базы. ЭТО ЧТО, "azhbeta", если не предательство беларусов, которые некогда приняли их под свое ВКЛовское крыло, спасая от крестоносцев??? Имущество должно быть возвращено из незаконного владения, своего рода вендикационный иск и в этой части мне плевать на любые Хельсинские соглашения, которых Беларусь де-юре не подписывала. Беларусь - единственная страна победитель во 2-ой Мировой, которая не приросла территориями (нам не нужны чужие территории, мы не агрессоры), а которая потеряла их значительную часть и я нахожу это крайне несправедливым.
Жмудь, как только получила Вильню в 1939 году, сразу же начала переводить обученние в школа на жемойтский язык, вытесняя беларуский, вытеснять беларусов, заселяя Вильню крестьянами со своих западных территорий и что, Вы предлагает мне с этим смириться , но только для того, чтобы называться цивилизованным человеком? Я - литвин-беларус и это для меня априори в приоритете и если ситуация в Европе будет складываться в части конфликтов и пересмотра границ, то считаю, что Беларусь может солидаризироваться с той стороной, которая признает наше право за этими территориями. Я не говорю, что это Россия, которая не видит нас как нацию и государство, но я ставлю вопрос в принципе. В момент войны могут по-разному складываться ситуация.
А что касается Польши и Литвы, то я не считаю эти народы нам братскими, ибо не припомню случая, когда бы эти народы желали нам блага и помогали кровно отстаивать эти блага и права. Они всегда шли на сделку с Россией, предавая нас и наше историческое совместное прошлое. Кто сегодня спросит у тех, кто был вынужден покидать эти земли? Мнение современных "цивилизованных" беларусов, проголосовавших в своем большинстве за Луку в 1994 году, меня интересует в меньшей степени и в этом вопросе я на стороне националистов, если хотите, крайних националистов.
Мне бы хотелось, чтобы беларусы были по своей натуре более твердыми, последовательными, жесткими , если надо, в отстаивании национальных интересов и исторического и культурного наследия.Я против того, чтобы выглядеть настолько слабаками и дураками по ходу истории. Надо вовремя давать жесткий ответ, будут если и не уважать, то бояться. Повторюсь, чужого нам не надо.
Всего доброго Вам, "azhbeta".

Reply
+3 +
azhbeta, 15:01, 14.05

В чем-то с вами согласна, в чем-то нет, но каждый волен думать по-своему. Вам тоже всего доброго, Юрась!

Reply
+79 +
Лариса Ник., 23:39, 13.05

нет 23,05

Лука много чего говорил и заявлял на глазах народа и всего мира, да только кто этому пустобреху верит?!
И то, что он называет беларусской армией, воевать с украинцами будет, не сомневайтесь. Идиотов в форме в Беларуси тоже хватает.

Reply
+26 +
!, 23:55, 13.05

Нет идиотов среди граждан Беларуси, которые одобрят военные действия Лукашенко в Украине, а тем более среди тех, чьи сыновья сейчас служат в армии или чьи сыновья должны в армию призваться в ближайшее время, да еще прибавьте к ним всех роднствнников и знакомых этих солдат.

Reply
+5 +
Lover, 1:26, 14.05

Само собой, человеку у которого уже 20 лет дело со словом расходится, не может быть ни капли доверия, можно лишь прислушаться и сделать свои выводы но никогда ему верить нельзя!

Reply
0 +
!!!, 7:36, 14.05

Никто воевать не будет,каждому человеку своя жизнь дорога,и каждый бросаться под пули не собирается,и Лукашенко прекрасно все это понимает,и так просто он своих не отправит туда!!!"Идиотов" и без формы хватает!

Reply
+47 +
Понимающий, 23:47, 13.05

,А за ,что Путлер .2 млрд $ отслюнил?Думаешь просто так,Именно за участие ,в оккупации,И здесь,в Беларуси, ему ,мудаку плешивому,войнушка,Позарез нужна.Объявляется военное положение,вводятся карточки на продукты,и не надо народу платить зарплату.Всё для фронта,всё для победы,И во славу жополизной политики,по отношению.к ХОЗЯИНУ кремля!!!!!

Reply
+6 +
точно, 0:00, 14.05

2 млрд, и Патрушев приезжал не просто так.

Reply
-5 +
Ирина, 7:42, 14.05

Какое военное положение??ты что за бред говоришь?Такого уже никогда не будет,никакого фронта тем более!Что бы не говорил "Хозяин кремля",но свой народ Лукашенко так просто туда не отправит!!!

Reply
+85 +
igor bors, 23:48, 13.05

Никаких прогнозов развития на эту ситуацию дать нельзя. Но можно с уверенность сказать что белвойско тупо подчинится приказу и все как один побегут стрелять по украинцам. И ВДВ будет в первых рядах. Этим г.беретам скажут: " .....да вы че , пацаны там наших "режут", десантура вы лучшие выручайте и прочее....". И они как дурачки побегут выполнять свой , в натуре пацанский долг. И после боя, вечером накатив грамм ...., с чувством выполненного пацанского долга тихо /или не очень тихо/ запоют .... " владимирский централ......".

Reply
+3 +
!, 0:14, 14.05

Лукашенко не отдаст такой приказ, мало ли чего Лукашенко кому чего обещал и под что деньги барл. он знает что его ждет погибель, если перегнет палку с белорусами, а война - это то, чего белорусы больше всего не хотят. Если бы на нас россияне напали. то с Лукашенко бы три шкуры спустили почему не защищает страну. а нападать сами белорусы ни на кого не хотят.

Reply
+20 +
Одесса, 23:50, 13.05

Уже 3 месяца называют даты "вот-вот, еще чуть-чуть", что уже относишься к этому обыденно.
Если Ботокс нападет - это будет конец экономики Кацапстана. И Лукашенко не такой идиот, чтобы свою лапу приложить.
Будут продолжать действовать инкогнито как в Донбассе + поддержка местных дурачков. Дай бог, на другие регионы эта чума не перекинется.

Reply
+106 +
fsdj, 23:53, 13.05

Беларусы приветствовали независимость, в том числе и потому что не хотели отправлять сыновей на московские войны.

Матери не позволят этого, уверен.

Россия не может быть миротворцем, пока не вернула оккупированные территоррии Грузии, Молдавии и Украине по определению.
Экономика России этого не выдержит.
Яйца будут по таллонам. Хлеб по карточкам.
Это будет хуже 90-х. Голод. Кошмар. Абсурд. Занавес.

Оказаться бы на другом конце планеты, где люди тихо и мирно живут, не рисуя на телеканале культуры "истерически справедливые" границы, и не разжигают в новостях ненависть ложью, которая затем превращается в кровь, реки крови молодых ребят, оболваненных жителей и совсем невинных людей страны, которую называли братской. .

Reply
+5 +
Юрась з логава, 0:04, 14.05

Все же, надеюсь, что у нашего конюха хватит советчиков, которые скажут, что нельзя верить Путе, это он дал заглотнуть, а когда пообещал отменить пошлины на нефть, то Путин имел ввиду, что к тому времени Беларусь будет частью России.

Reply
+5 +
киеввечерний, 0:11, 14.05

Единственное радует - это вторжение будет концом режимов адольфа путина и вашего ушлепка. Вы же их и скинете, когда налоги будет проедать армия и страны изолируют окончательно. Один будет нефть пить, второй тракторы жрать с холодильниками. жизней много загубят(

Reply
+3 +
dfgs, 0:11, 14.05

Сильное давление перевозбужденных российских патриотов можно на Луну, Марс, Целину, Беломор-канал, газопровод в Китай, на Берингов мост направить.
Главное частоту передачи подобрать.

Reply
+4 +
Рома, 10:55, 14.05

Да, эту бы энергию - да в мирных целях. Например, создать государство, в котором каждый человек мог бы самореализоваться в положительных для себя и окружающих проектах. Или на возрождение 10 (и более) заповедей, На перестройку внутри себя.
Но пока ни у соседей ни у нас этого не получается.

Reply
+2 +
Сваяк, 0:13, 14.05

Умный будет готов к войне, а глупый будет надеятся на АВОСЬ...
Если война не начнётся, то всем будет хорошо, а если начнётся ?
Кто окажется в лучшем положении ?
В 1941 году фашисты стояли также у границ СССР, как теперь стоят рашисты у границ Украины.
Прав Боровой. Не миновать уже беды.
Лично я завтра за солью и тушёнкой ....

Reply
+11 +
acsess, 0:17, 14.05

Адключылі ўкраінскія каналы на кабелі ў Брэсце. Перад Новым годам прыбралі папулярны СТВ, замянілі на іншыя. Цяпер павесілі і на іх застаўку"Временно отключено, патамуштанетуразрешенія...А Расійскую памыйку не адключылі. Значыць, выполнілі союзніческіе (верноподданніческіе)обязательства. Выканаюць і іншыя, і не іначай да 25-га.

Reply
+13 +
беларус, 0:25, 14.05

Это будет самая большая ошибка Лукашенко в жизни... Если сделает это - закончит как Муссолини.

Reply
+3 +
ЯДвига, 0:58, 14.05

Мне спор о вторжении россиян в Украину напоминает фильм "Карнавальная ночь": "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, - науке это неизвестно!" Известно только одно: ни Путину, ни Луке верить нельзя ни на грош! Правда, я абсолютно уверена, что Лука до последнего старался бы избежать участия в войне, а когда уже сопротивляться никакой возможности не оставалось бы, - присоединил бы наши войска к российским, сходу выдумав забойную историю о необходимости и даже благородстве этого шага. Почему я говорю в сослагательном наклонении? Да потому что не уверена, что наша армия явилась бы существенной подмогой для Путина. Гораздо выгоднее для Москвы, по-моему, было бы использовать территорию Беларуси, авиабазы и прочие удобства, оставив Луку не испачканным. Потому что при умении Шнобеля виртуозно врать, доказать вину Москвы, действующей со стороны нашей страны, было бы весьма проблематично. Что же касается вторжения российской армии в Украину, то черт его знает, будет оно или нет, - об этом спорят и более компетентные специалисты, нежели я (а я, как большинство присутствующих, - вообще никакой не специалист). Но сам факт того, что спор не прекращается, может свидетельствовать, по-моему, либо о том, что план Путина продуман и разработан до мелочей, и поэтому его легко хранить в тайне, либо о том, что решение будет приниматься, в зависимости от обстоятельств. То есть не факт, что Стерх введет войска, тем более, что он подстраховался, "согласившись" с тем, что выборы в Украине должны пройти. Мне кажется, что на чашу весов могли бы лечь дополнительные санкции. И, если они есть у Запада в рукаве: тогда их надо срочно вводить. А что касается "отъёма" Крыма, о котором говорит Боровой, то с этим, видимо, будет сложнее: для этого нужна полномасштабная война, которой я не желаю ни Украине, ни России.

Reply
+23 +
Лариса Ник., 1:10, 14.05

! 23,55

Очень бы хотелось с Вами согласиться!
Но! Если беларусы, как украинцы, организуют Плошчу, кто их будет мочить? Россияки? Своя же армия и положит.
Вспомните репортаж айтишника со сборов, отношение военных к событиям в Украине и вдолбленное пропагандой- наши 3 братских народа должны быть вместе. Как сиамские близнецы.
Все беларусы имеют такой доступ к информации, как мы с Вами? Все беларусы любят украинцев, как мы с Вами?
К сожалению, я сталкивалась с такой ненавистью к Украине, с таким неприятием Майдана, с таким одобрением россии, что это просто ужас.
Если бы все в Беларуси думали и чувствовали, как мы с Вами, лука бы не позорил и не уродовал нашу страну, и его с 1994 года уже бы никто не помнил.
Не дай, Бог, конечно, чтобы жизнь рассудила нас с Вами. Пусть лучше путлер не вводит войска в Украину! И пусть Украина живёт свободно и счастливо!

Reply
+3 +
irundiy, 1:26, 14.05

До 25 числа никаких телодвижений не будет. Посмотрите на календарь. ЧМ по хоккею до какого числа? Я не шучу. Начать такую штуку когда в стране куча туристов из других стран....Это надоо быть совсем того. Так что до 25 ничего не будет, а после 25-го может быть и смысла нет, выборы могут уже состоятся окончательно, в первом туре. Так, что панику поднимать раньше времени не надо. А вот о чем договорились ВВП и АГЛ, другой вопрос. Но в откурытую вводить войска в Украину, маловероятно."Кого от кого" защищать в северной и североз-ападной Украине? Ведь надо будет как-то это все объяснять народу РБ. Да и кто сказал что можно будет ввести войска просто так..без последствий...

Reply
+4 +
azhbeta, 12:52, 14.05

В некотором смысле вы наверное правы до 25-го никто войска вводить не станет, ну, а после очень даже возможно. Объяснение быстро подготовят. Сделают провокацию нападения на Беларусь со стороны Украины, тут же будет найдена визитка Яроша, объявят проклятых бандеровцев врагами и далее по плану. Зомбированный народ поверит как всегда и везде.
Украинцы держитесь!
Боже, храни Украину!!!

Reply
+8 +
Дмитрий, 1:48, 14.05

Как ни печально, но Плешивый вполне способен на это, если Путин даст добро. Поэтому украинцам не стоит думать, что "мы" такие уж надежные соседи.

Reply
+8 +
Klim, 1:52, 14.05

Ну что же, пошлют в Украину- будем переходить на сторону братьев украинцев и дербанить рашек-москалей. Украинская земля нам не чужая, а москали нам всегда были врагами. Я не думаю, что Лукашенко решится на вторжение в Украину.Тем более, что белорусская армия не очень (мягко говоря) боеспособна. Да и это будет означать- конец ему и его семейству. Никто уже его не спасёт. Он это прекрасно понимает и на это он не пойдёт. Никакая многочисленная охрана его уже не спасёт. В отличии от кацапов-москалей украинский народ намного ближе и роднее белорусам. Нас объединяет и общая история, и родство, и общая ненависть к москалям рашистам. Да в принципе в эту же войну втянется и Польша, и Прибалтика. А это означает, что и страны НАТО. Лукашенко прекрасно понимает, что это безумие.

Reply
+7 +
888, 1:58, 14.05

К сожалению, Константин Боровой слов на ветер не бросает. Украина на волоске от масштабного ввода войск. Здесь и непонятная встреча 8 мая при отсутствии аксакала Назарбава и перекрашенная техника (пипл схавает брехню о "миротворцах", а на Запад наплевать) и "закат над болотом" на украинских улицах, и разгар состоявшегося, наконец, хакейнага свята -- все одно к одному. Умеющий читать прочитает :(((

Украину может спасти только чудо. Какое-нибудь очень скоропостижное чудо :()) Например, если бы в НАТО задним числом принимали (потому что программа Борового до 25 мая выполнена быть, увы, не может). Или люди в зеленом со знаками отличия не захотели бы быть липовыми миротворцами и идти по следам гопников. Ну или просто Высшие силы этого не допустят.

Да и о Прибалтике он тоже прав: доп. пенсии тамошним пенсионерам, гопники в Риге -- дежавю.

И все-таки. Начало конца уже было. Приближаемся к середине.

Reply
+9 +
</>, 2:32, 14.05

Судя по тому, что я вижу в "чебурашке", население мазарашки уже готово начать войнушку.
Не знаю, показывали ли им 25-й кадр, или что-то подсыпали в комбикорм, но зомби уже готовы убивать.

Единственное, что может их остановить - это отсутствие приказа.
Уверен, что приказ будет. Человеческих чувств у гебнюков нет. Они - выродки.
Оттяпали Крым и останавливаться на этом не будут (если их не остановят).

А если нападать, то надо это делать до выборов.
И лучше это делать с территории Беларуси. Все давно знают, что лукашенко - отмороженны

Reply
+6 +
да, 3:30, 14.05

Визит Путина и Лукашенко в Китай назначен накануне выборов в Украине не случайно. Многое зависит найдут ли там поддержку по вопросу Украины.
Нельзя сбрасывать со счетов опасения России, кто же останется за их спиной при попытке отхватить кусочек. Так что роль и мнение мировых держав имеют весомую силу.

Reply
-1 +
Владимир, 5:32, 14.05

Откуда такие данные с ФСБ или КГБ? Корреспонденты всё знают! Владимир Минск

Reply
-5 +
dron, 13:22, 14.05

а Хартия проверила инфу и разместила ее на своем сайте, стало быть все правда! я верю Хартийцам!

Reply
+7 +
Кот Маркиз, 6:38, 14.05

Если белорусские войска войдут в Украину, то лукашенке тогда уже точно будет писец. Другое дело, что у него уже нет выбора, поскольку зависимость от путлера абсолютная. Россию эта война уничтожит окончательно, поскольку когда груз 200 туда пойдет сплошным потоком, общество таки проснется. Хотя лично я во вторжене не верю, сейчас уже совсем не подходящая для этого ситуация - нужно было это делать гораздо раньше, когда украинской армии, можно сказать, вообще не существовало. Сегодня Украина уже не та и ее армия и спецслужбы уже совсем не те, которые были до вторжения в Крым. Ну и колоссальная международная поддержка Украины является определяющим фактором того, что сейчас лезть в Украину крайне ошибочно. Можно захватить часть украинской территории, но нельзя поставить на колени ее граждан. Они будут биться так, что живым от сюда уже мало кому удастся уйти.

Reply
+10 +
санек, 6:46, 14.05

в Бобруйске на аэродроме появились "сушки", полеты почти каждый день.

Reply
+15 +
Dimon, 7:00, 14.05

Никого не будет жалко, кого вы, братья-украинцы полОжите в святую землю. Сунутся-грызите их хоть зубами, чтоб запомнили навсегда если история их не учит. Вспомните шведов-сколько их было ? Слава Украине !!!

Reply
+14 +
Алхимик, 7:15, 14.05

Господа о чем спор.Прикажут и поедут.Прикажут и будут стрелять.У власти есть все рычаги воздействия на неугодных.На майдане стреляли так умеренно.У нас же если что,поставят станкачи на крышах и ..........БУДЕТ жесть.И для таких мероприятий власть найдет тысячи желающих.Так-что расклад такой.Власть даст команду,сразу найдутся желающие.НУ а про гробы будут думать потом.Несколько сумбурно,но как-то так.

Reply
+8 +
шурави, 7:20, 14.05

Это кого воины рб пойдут убивать, своих соседей и родственников, проживающих в Украине? Интересно, а сыновья Лукашенко, (генералы-лукашенко), тоже будут в первых рядах или только дети простых людей пойдут на смерть?

Reply
-1 +
квач, 7:24, 14.05

Один Домбас Путин присаединять не будет, Россия непотянет финансово.Что такое Домбас это уголь и сталь, креминал и голь,сельскова хозяйства нет,уголь и сталь не прододут сразу будут санции это опа, Путину такая опа ненадо,Всю Украину воружённый захват, это война на долгие годы и не только с Украиной,но отчасти почти савсеми цевелизоваными странами,ну если только его попросит 90% россиян в месте с проваславием и сагласятся потом лет 100 ради Украины пожить в землянках и нищете с цинковыми грабами,ну тагда *россия в перёд Украина-наша*.

Reply
+10 +
ЛЕОНИД4624, 7:36, 14.05

Предложенная тема инвестиций, то есть жить в долг, в 2010 году, это всего лишь предложение которое позволило скрыть состав преступления против человечности, что было до 2010 года. То есть созданная система уродливого представления мира одним, нашло свое отражение в изменении обязанностей и задач организаций которые в свою очередь подчинены одному, для этого был создан аналитический отдел, который отслеживал тех кто говорил, о воровстве или............
Измененная конституция РБ и ее стати, это всего лишь акты вандализма противв человечности, нужно не забывать и то что продолжение развитие событий 1994-1996, 2004 года, нашли свое отражение в России а затем Украина то есть к 2010 году СНГ начала, жить по программе предложенной гр. Лукашенко и его окружения. То что в основе конфликта,, лежит денежный знак, это ясно. Еще ранее в своем комментарии об этом говорил Генерал Юрий Захаренко и многие другие, которых нет с нами,
Массовое выступление депутатов, кандидатов нп пост президента, в 2010 году, не вразумила Путина, Медведева, и видя как Лукашенко в наглую открыто уничтожает своих опанентов начала копировать ту систему правовых отношений которые были в РБ на период времени 2006-2012,2013 года.
При внимательном рассмотрении прошедшего события, развития общественных отношений, Путин И Лукашенко,получаем результат, сокращения численности населения как в России так и в Республике Беларусь,
Рассмотрим работу гос сми тв РБ и те сокращения, на производстве как в Росии так и в РБ, и предложение, заработать на войне , то есть приходим к пониманию как обрабатывается сознание и подсознание молодежи с использованием наркотических средств или иного вещества, можно озвучить и тему подготовки военнослужащих, которых могли на первоначальном этапе обучения повязать составом преступления, наглядный пример, это дело Ковалева и многих других,
Хочу отметить то, что прошлое и те неразрешенные вопросы в нем, это будущее не только России, Беларусиии но и многих других, жизнь всей планеты на которой все живем и это факт,
А для тех, кто думает, кабы не было войны........хочу сказать что она началась в 1994-1996 года, когда Лукашенко начал попирать традиции народа и отстранять руководителей от занимаемой должности, не исключаю и того что семи этих людей, преследовались или преследуются по сегодняшний день, жизнь многих политзаключенных тому свидетельство а так же, граждан которых не могли найти по сегодняшний день согласно указу, поручению,

ПОКУДА ЛУКАШЕНКО БУДЕТ НАХОДИТСЯ У ВЛАСТИ СО СВОИМ ОКРУЖЕНИЕМ И РАССТАПТЫВАТЬ КУЛЬТУРУ И ТРАДИЦИИ СВОЕГО НАРОДА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРИЕМСТВОВАНИЕМ ОТНОШЕНИЙ ПУТИНЫМ , ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА

Reply
+3 +
trre, 8:23, 14.05

про дату молчу, но что так будет верю

Reply
-6 +
анна, 8:24, 14.05

Что может простой белорус сделать? Ничего!

Reply
+10 +
Вера, 9:06, 14.05

Матери пошлют. Вы слышали, что эти матери говорят на Украину?! Они поддались этой лживой фашистской путинской пропаганде, что готовы пожертвовать своими детьми и всем народом Беларуси ради ПУТЛЕРА. Наверное, вместе с пропагандой РФ применяет какое-то секретное оружие, что так зомбирует этих недалеких людей. Беда очень близко.

Reply
+5 +
?, 10:21, 14.05

Где вы видели белорусскую мать, которая готова отдать жизнь своего ребенка ради любого политика?

Reply
+5 +
Многое зависит от народа, 10:57, 14.05

Вот именно. Разве кто-то из советских граждан протестовал, когда его сына отправляли в Афганистан, а обратно он приезжал грузом 200 или инвалидом с надломленной психикой? Не зафиксировано ни одного такого случая! Кто-то слепо верил, что это надо для дела, для интернационального долга, кто-то боялся внимания комитетчиков с последующими проблемами. И напрасно утверждать, что сейчас другое общество, более широкие возможности в информационной сфере и скрывать реальную информацию, как это делали в советское время невозможно. Да, всё это так. Но хотят ли сами люди знать и владеть этой правдивой информацией? Ведь большинство дальше своей тарелки не видят и видеть не желают, а если какая-то незначительная часть видит, то всё сводится как и в советское время к кухонным разговорам. Люди получат назад своих детей в цинковых гробах, поплачут над могилой, но "заботливые" шептуны пробубнят им все уши, что смерть их ребенка была не напрасной, а для дела, что он герой и т.д. и т.п. Самый максимум гнева родителей будет проклятия в адрес власти, да и то скорее в семейном кругу. Такой у нас "обработанный", затравленный, запуганный и забитый народ!

Reply
-4 +
!, 11:14, 14.05

Никто ни для какого дела не хочет отдавать своих сыновей на смерть, если это дело непонятно или с ним не согласен. При советской власти все осознавали безысходность, что с этим ничего поделать нельзя, не подымешь же революцию в Беларуси, если у нас было самое большое количество кгбшников на душу населения и с любого другого региона на танчиках могли поъехать те. которые готовы ложить свои жизни за черт знает что. Как-то никакие шептуны не убедили белорусских матерей, что смерти в Афганистане были для какого-то хорошего дела, поэтому и пришлось Лукашенко обещать, что никогда наши войска не будут воевать на чужой территории. Кто сможет убедить белорусов, что нужно воевать в Украине неизвестно за что, когда белорусы знают украинцев и знают, что они прогнали вора Януковича? Обработанные пропагандисты, которые не понимют где живут и выдают свои желания за действительность. Было очень смешно выслушивать, что у нас пенсионеры с 2 классами образования. Пропагандисты. видно, берут методички, которые были выпущены при советской власти, и не видят, что люди изменились и окружающая действительность изменилась. А учителя, которые знают один предмет в объеме школьной программы, и считающие кого-то быдлом - это вообще цирк на дроте.

Reply
+3 +
Я, 9:27, 14.05

Не несите чепуху. Никто никуда не вторгнеться. Как дети малые- одно балобольство

Reply
+6 +
ппв, 9:28, 14.05

Они хоть и не видят будущего своего объединения без Украины, но есть большой сдерживающий фактор-вероятное сопротивление и жертвы. Поэтому традиционного вторжения не будет, а подрывной деятельностью можно решить многие задачи. Правда там уже появились группы, которые не подконтрольны ВВП и могут ему карты спутать.

Reply
+5 +
Сварожич, 9:49, 14.05

Не начнут. Потому что полковник кабаев редкостная мразь и ссыкун. Забудьте о па-Рашке. Она смердячий труп. кабаев ее похоронил. И не более того.

Reply
+1 +
Миша, 11:00, 14.05

Не пойдет Беларусь воевать в Украину. Хотя бы потому, что наш генералиссимус побоится остаться тут, с нами (с народом) наедине, когда его армия будет далеко от него.

Reply
+3 +
рада, 14:57, 14.05

Ой, так и слышу: нас не нагнуть, мы суверенная страна, не надо нас лечить и т.д. и т.п. А кто это у нас не устает повторять, грозно сведя бровки и сверкая бычьими глазками? А на самом деле эти "особые приметы"всегда забегают на перед хозяина с очередной готовностью почище и помягче лизнуть (это же надо так язычок отполировать!). Не бесплатно, разумеется.
А как закончится мзда, снова с очередной готовностью забегаем и снова получаем и тратим бог весть на что. А дома, перед дурным электоратом снова бровки хмурим, глазки узим, делаем неприступную ненаклоняемую позу в расчете на то, что у него такая же короткая память, как и у кормчего.

Reply
+5 +
Из Украины, 15:05, 14.05

Спасибо братья - белоруссы, мы никогда бы не могли подумать,что братская Россия вторгнется в Украину,многие до сих пор отказываются в это верить,и оправдывают её(Россию).Я в сметении, что на самом деле происходит. Нам говорят, что у россиян промыты мозги,россиянам говорят что у украинцев. Скажите свой взгляд с независимой стороны,что происходит?

Reply
+4 +
Никос, 19:23, 14.05

Нет тут независимого взгляду. Есть те, кто против диктатур - Лукашенко и Путлера. Они за Украину. А есть те (в основном прикорытные) кто за Лукашенко - они и против Украины могут пойти.
А вот незвисимого взгляда тут нет - слишком уж мы близки к обеим сторонам конфликта.

За себя могу сказать, две вещи: Если пошлют против Украины воевать то одно из двух:
1) либо попытаюсь сдаться в плен первому попавшему украинцу (можно даже не военному). При первой возможности.
2) Если скажут, что надо людей стрелять, я подумаю, а стоит ли ехать так далеко (в Украину) чтобы стрелять, если до Дроздов ехать намного ближе. А стрелять в любом случае уже надо.
Второй вариант конечно, если я не один будут.

А из совета Украине в таком случае я бы дал такой: Если Беларусь всё-таки нападёт, то батальон из Львовщины, 10 БТРов на БТРы вешаете украинский флаг и бело-красно-белый флаг. И ночью на полной скорости идёте на Минск. Не заезжая на улицы города, едете прямо на Дрозды и ровняете резиденцию с землёй. на руинах ставите два флага - Украины и БЧБ. Всё. На этом бы война Беларуси с Украиной и закончилась. За 1 день.
Тут может быть только одна проблема - Путлер может вмешаться.

Reply
0 +
Елена, 23:17, 15.05

Лишь бы как-то привлечь к себе внимание. Первая мысль: "Кто это? Что-то знакомое. А ...иже с ними, как молоды мы были"

Reply
+1 +
геннадий, 22:41, 20.05

Китай не так давно принял закон о присоединении новых земель.Вопрос каких?Опорой при вторжении россии в украину ,кнр не послужит.В этих событиях присутствует третья сторона или темная лошадка.Пока раша будет вторгаться в украину быстрей всего потеряет свои земли дальневосточные.Вставят ей японцы или китайцы это безразницы,вот тогда придет полный писец путлеру,только много народа пострадает...Путлер чуть стал на ноги и показал истинное лицо злодея,только потерял он больше чем пнриобрел, он потерял то что связывало наши народы.Ведь все в мире прекрасно понимают россия во все времена относилась жестоко со своим народом не говоря о соседях.По своей глупости путлер погубит не только россию но и весь запад.Нет на данный момент людей не определившихся какой дорогой идти и даже если лукашенко и втянет наш народ в это безумие не быть ему чставлеником кремля а войскам придеться спешно возвращаться обратно утихомиривать народ или иначе говоря получат нож в спину.Предпологайте рассуждайте,но я больше чем уверен что вскорем не будет ни лукашенко ни путлера мир меняется и меняется мышление людей.Вопрос готовы ли мы заплатить эту цену,ради того что бы видеть мир там где мы живем,ведьукраинцы на майдане принесли жертву своей свободе.Вместо того что бы обьединпяться с европой путлер делает все что бы этого не произошло.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published